ВАЗ 11174
2011 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 11174 (2011 г.)

5 августа 2012 → пробег 11200 км

Часть 3. И снова Калина!

Прошел ровно год с того дня, как я выехал со двора автосалона на новенькой (впервые в своей жизни!) машине. Честно говоря, приобретать новые машины я считаю не очень прагматичным поступком, но так получилось.

Все по порядку. Через мои руки за 20 лет прошло немало ВАЗов разных мастей, последние два года я ездил на Калине седане в начальной комплектации «стандарт» даже без усилителя руля, которая меня в общем устраивала своей неприхотливостью и безотказностью (пусть никого не смущает это слово, это так я не оговорился!) практически во всем, за исключением одного. Каждый год в июле-августе меня начинала донимать  мысль о кондиционере. (Живу на юге, зной за 30 градусов стабильно держится 5 месяцев в году, а в этом году даже с апреля месяца). Можно было, конечно, поставить кондиционер в имеющийся автомобиль, но, на мой взгляд, это не рационально. Мало того, что дорого — не менее 30 тыс. руб. по сравнению с заводским, который обходится около 20 тыс. руб. Так и по сопутствующим нюансам, типа неоптимальной старой прошивки ЭБУ или недостаточной мощности генератора. Да и возможную криворукость исполнителей не стоило списывать со счета. Поэтому было решено поменять на авто с заводским климатом. Этому способствовал и тот факт, что накануне была успешно продана за хорошую цену 21053, которую по случаю за копейки я взял после сильного ДТП и восстановил сам. К слову, пятерка была цвета «Баклажан» и пока я ездил на ней неделю до продажи по июльскому зною, то проклял все на свете, мозги начинали плавиться. На старой Калине хоть были атермальные стекла и цвет подходящий для нашей широты — серебристый «Рислинг».

Выставленная на продажу старая Калина была моментально продана, забрал первый же явившийся покупатель, даже не торгуясь, хотя и заявленная цена была выше средней. Это было даже отчасти неожиданно, т. к. я перед этим мониторил с месяц местный рынок, подыскивая себе Калину универсал не ранее 2010 года (т.к. ГП-3.9) и с климатом. Но предложений в тот момент попросту не было. Не иначе как их счастливые владельцы попросту не спешили с ними расставаться. Встречались или с 8V двигателями  (т.е. без климата) или опять седаны или старше по возрасту. В то же время аналогичных Приор на рынке продаж было валом, образно говоря — как собак нерезаных. Большинство как на подбор — опущенные, тонированные в ноль по кругу и с пердофулом. Сразу развею недоумение некоторых, почему опять Калина, ведь на сумму 300-350 т. руб. полно иномарок. Скажу, что приходилось поездил в том числе и за рулем на многих из них, например на Нексии, Логане, Ланосе-Шансе и других, как-то они сильно не впечатлили. Прули вообще исключены, а более именитые и одновременно более потасканные другие марки отпали сами собой. Тем более, что от добра добра не ищут. А старая Калина проявила себя за два года молодцом.

Вступление получилось несколько длинноватым, поэтому непосредственно об автомобиле. Начну с мелких пакостей завода изготовителя. Первую я обнаружил еще на стоянке автосалона, когда выбирал автомобиль. Стучала рулевая рейка (обнаружить легко даже на неподвижном автомобиле, если энергично подергать правый внутренний наконечник рулевой тяги). Но так как других подходящих вариантов  больше не было (не устраивало либо цвет, либо обивка салона,  либо присутствие штатной музыки, либо отсутствие ПТС в наличии), то пришлось брать эту. К слову, «неисправность» была  устранена впоследствии  уже дома в гараже за минуту (чуть подтянута регулировочная гайка).  В остальном было все в норме, в качестве бонуса автосалон даже предварительно покрыл днище автомобиля антикором. Разумность этого действия  вызывало сразу  сомнение. Антикор для скрытых полостей (по крайней мере так показалось по внешнему виду),  пусть даже и фирменный, долго на днище не протянет. Так и получилось, как-то заглянув под машину весной после купания в зимних лужах обнаружил, что от фирменного антикора не осталось и следа.  Ну да ладно.

Из форс-мажорных событий можно еще вспомнить точно такие отказы, как и на старой Калине — сначала реле поворотов (150 руб.), а затем и диодного моста генератора. На первой машине когда менял выпрямительный блок, сняв предварительно генератор с машины, отметил про себя,  что можно было и не снимать, меняется элементарно на месте. На новой машине с 16V двигателем снять генератор проблематично, предшествующий опыт  пришелся кстати, поменял диодный мост снизу, не снимая сам генератор, всего за полчаса и 350 руб. за деталь. От гарантии я сразу отказался, т.к. не считаю нужным тратить деньги на ветер, тем более что я за все время за рулем, а это почти 20 лет, ни разу не обращался на сервис, за исключением разве что шиномонтажа и регулировки «развал-схождения». 

Далее, по сравнению со старой машиной  с восьмиклапанным двигателем можно  отметить лучшую тягу, особенно на больших оборотах  (в этом заслуга также и измененной  трансмиссии), лучшую экономичность – в среднем примерно на 0,8-1 л. (к слову, при постоянном и равномерном движении со скоростью 55-60 км/час расход топлива держится  в пределах 3.5-4 л., и это тяжелый «сарай» – универсал), меньший шум и вибрации. Также намного лучше стала управляемость даже при наличии ЭУРа. Хотя, честно говоря, возможно на это повлияли более породистые шины Нокиан Хакка   с более низким профилем «60» вместо «70» Кордианта на старой и установка развальных пластин в заднюю подвеску. Последнее, кстати, уже ставят и на конвейере. Что еще сказать, поставил обогреваемые  элементы в боковые зеркала, одновременно покрасил их корпуса в цвет кузова как на люксах, подключил ПТФ с покраской рамок,  поставил электропривод замка крышки багажника. Заменил опоры стоек спереди и сзади на Асоми и поставил шумоизоляторы под пружины от СС-20. Далее сделал дополнительную шумовиброизоляцию от ШумоФФ по-максимуму и поставил процессорный ресивер Сони —660 и компонентную акустику на проставках (сознательно отказался от безликой штатной музыки,  обошлось правда чуть дороже, но работает в разы лучше). Делал все сам, т.к. люблю повозиться с машинами, а иного повода Калина как-то не представляет.

Если сравнивать по качеству машины старую 2007 года и новую 2011 в лоб, то можно отметить, что оно на должном уровне (стук рулевой рейки можно считать досадным недочетом). Отмечу более удобные для обзора боковые зеркала, появившуюся антенну на крыше (ловит куда лучше активного Боша, приклеенного на лобовое стекло), пластиковые накладки на салазках сидений, подголовники  на задних сидениях, заботливо (иначе и не скажешь) приклеенная заводчанами прозрачная пленка в районе брызговиков  на передних крыльях, появившиеся специальные  проставки под опорами передних, не иначе как попытка заводчан устранить возможное появление трещин на стаканах. Что не понравилось по сравнению со старой, так это алгоритм работы ЦЗ, да и сама работа приводов громче, чем на старой. Похоже, что замки другого производителя. Также на моей конкретной машине шумнее работает КПП на 2-ой передаче (наверное, самая востребованная в городе, замена масла на более вязкое и поддержание  его уровня выше максимума помогают, но не очень). К слову сказать, с пробегом шум несколько уменьшился, возможно из-за приработки деталей. В оправдание Калины замечу, что  на соседском Логане КПП тоже непотребно себя ведет в плане шума, причем и на более высоких передачах, а он на 200 тыс. стоит дороже. Климат работает отлично, сегодня вот за бортом было +38, а в салоне можно, сказать даже, было зябко. Особо хочу отметить кузов универсала. Где еще найдешь на 4-х метрах длины машины такой большой внутренний объем, к тому же за эту цену. Аналогов попросту нет!  К тому же учитывая большой дорожный просвет, короткие свесы и ровное днище, то получается этакий маленький кроссовер с удивительной проходимостью, еще бы крутящего момента на низах добавить — было бы вообще идеально (но это издержки двигателя 1,4).  И то, и другое я использую по-максимуму, т.к. имеется дача за городом, к которой дорога пару километров идет по разбитой грунтовке и  приходится частенько возить туда и обратно разные грузы.

В итоге скажу, что по критерию «цена-качество» Калина безусловно достойна внимания. Не даром она занимает не первый год лидирующую позицию по продажам на первичном рынке России.

Совет автора покупателям ВАЗ 11174 2011 г

Для относительно небогатых потенциальных покупателей, коих так или иначе большинство, есть смысл обратить на нее внимание. На изливаемый многими негатив, причем далеко не всегда чем-то обоснованный, на мой взгляд, не стоит зацикливаться. Хотя надо признать, что машина не без недостатков, а у каких авто их нет, тем более в данном ценовом сегменте…

Еще советы
Достоинства:
  • Самое лучшее на сегодняшний день творение от отечественного автопрома
Недостатки:
  • Куда уж без них. Основными будут, пожалуй, шум и вибрация, по современным понятиям должно быть получше, хотя учитывая цену…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
8468
Комментарии 41
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 6 августа 2012 в 06:49
Моё мнение- страшная. Та же одинадцатая как то посолиднее, посерьезнее. Хотя отношение к ней и изменилось, как то брать ещё не охота. А новые одинадцатые- приоры сараи по опыту тоже доставляют проблемы.
0
vitalii1980
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 07:15

На вкус и цвет, как говорится.... По мне так одинадцатая, куда более страшная, причем как снаружи, так и внутри. не говоря уже о том. что  у нее не будет ни кондиционера. ни АБС, ни ПБ и так далее.... 

0
bronik
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 22:30

что приходилось поездил в том числе и за рулем на многих из них, например на Нексии, Логане, Ланосе-Шансе и других, как-то они сильно не впечатлили Тоже сколько раз ездил за рулем этих машин-ничем не лучше калины. Логан такой же, переплачивать сотку за него не имеет смысла. Нексия и Ланос-вообще не машины

-2
art1981
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 августа 2012 в 22:34

Нексия и Ланос-вообще не машины

Жестко)

+1
risk
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 22:37

зато правдиво, sad, but true, как пела Металлика в свое время

0
art1981
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 августа 2012 в 22:47

Да, Metallica рулит {#emotions_dlg.i_60}

0
risk
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 23:25

Зато правда.

0
art1981
На ВАЗ Калина 7 августа 2012 в 15:10

Да вы что он в РАЗЫ лучше (шутка конечно). Просто удивительно комментарии читать, никто еще не нагадил.

0
dimgorb
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 августа 2012 в 22:41

Дык поняли наверно, что Калина-нормальная машина...

0
bronik
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 22:34

От гарантии я сразу отказался, т.к. не считаю нужным тратить деньги на ветер, тем более что я за все время за рулем, а это почти 20 лет, ни разу не обращался на сервис, за исключением разве что шиномонтажа и регулировки «развал-схождения».  Здесь Вы правы и неправы. Примерно, гарантия окупается за счет невысокой надежности, т. е. что самому устранять, что за ТО платить-примерно одинаково. Отказывают в основном мелкие деталюшки(датчики и пр.)

0
art1981
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина изменен 6 августа 2012 в 23:24

Не согласен. Пусть надежность некоторых узлов и деталей и оставляет желать лучшего. хотя с этим делом в последнее время наметился почти прогресс, но думаю, что не для кого не является секретом, что  стоимость ТО по гарантии является одним из значимых  составляющих получения прибыли всех автопроизводителей. И если даже не учитывать затраты собственного времени на  поездку на ТО, то в денежном эквиваленте   потери  весомы. Так, в качестве примера, на свою прошлую Калину я за 2 года затратил на всякие "пакости от производителя" сумму менее 1,5 тыс. руб.. разумеется ни о каких поездках на гарантийное ТО не было и речи. А если бы я туда ездил регулярно, то оставил бы там впустую на порядок большую  сумму. Спрашивается, и зачем такое счастье надо?

+2
vitalii1980
На Ford Focus 6 августа 2012 в 13:51

Одинадцатая модель Ваза входит в официальную десятку самых страшных машин в мире :)

0
sordelka
был 4 месяца назад
На Ford Focus изменен 6 августа 2012 в 15:17

Даже чтобы сделать очень страшную машину (как Велсатис или Мультипла) , все равно нужен талант. Вазы 10-го семейства похожи на обувные коробки разной формы посаженные на колесики )))

0
vitalii1980
8 августа 2012 в 23:16

Автору,спасибо за отчет! Сам сейчас нахожусь в поиске нового авто.Смотрю в сторону приоры и калины.Калина универсал -это хорошо! А как Вам объем моей фелиции combi 447/1366!?Жаль,что их не выпускают!К сожалению поддерживать её жизнь становится все накладнее,да и хочется новенького автомобиля,что бы в салоне пахло,пусть дешевым,но новым пластиком!Всем удачи !

0
На ВАЗ 2110 6 августа 2012 в 07:13

Хороший отзыв, все по делу. Вопрос такой: 1.4 масла не жрет, не дизелит как 8V, пока не прогреется?

0
jvss
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 07:26

Скажу так, по первому воросу были определенные подозрения. На первых тысячах уровень чуть снизился.(а на  старом 8V при продаже с пробегом за 60 тыс. км. масло не то что не доливал., так даже уровень четко держался на месте в течение 10 тыс. км. до смены масла), а сейчас при пробеге в 11 тыс. вроде стабилизировался на месте. По второму вопросу, нет не дизелит. , кстати вообще работает потише и вибраций поменьше, чем  у 8V.

+1
На ВАЗ Priora, Honda Civic 6 августа 2012 в 09:00

ЗА отзыв 5! Автор, скажите зачем вы стразу переделывали подвеску? и добавьте фото плиз

0
alter
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина изменен 7 августа 2012 в 22:30

Подвеску слегка модернизировал, потому что стандартная Калиновская подвеска хотя и обладает великолепной энергоемкостью, но довольно груба на неровностях,  кроме названного я также привел углы  установки колес  к  Грантовским. (ведь все равно после замены опор нужно было регулировать "развал-схождение") Эффект получился  приличный, подвеска стала заметно комфортней и управляемость тоже получше (правда опоры от Асоми чуть приподняли кузов примерно на 1,5 см.) а затраты невелики. если конечно делать самомстоятельно. А добавить фото чего?

0
был 2 месяца назад
6 августа 2012 в 13:15

ВАЗ КАЛИНА , сокр. ВАЗЕЛИНА

 

-2
alextomas
На ВАЗ Priora, Honda Civic 6 августа 2012 в 13:18

это к чему такая интиллектуальная мысль пришла?

0
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 6 августа 2012 в 13:51

Хороший отзыв, но всё равно от нашего автопрома совсем не в восторге =( печально =( ...

автор 5!!!

+1 за старания !! !=)!!!!

0
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 августа 2012 в 14:08

Спасибо! Отличный отзыв. Все по делу.

" поставил шумоизоляторы под пружины от СС-20"

надеюсь это не зенитно-рактный комплекс?:))))))))))))))))))))))))))))

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
ap5
был 14 часов назад
На Opel Zafira изменен 7 августа 2012 в 10:39
Комментарий удален модератором.
sonar2000
На ВАЗ Priora, Honda Civic изменен 7 августа 2012 в 10:39
Комментарий удален модератором.
alter
был 4 часа назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 7 августа 2012 в 10:39
Комментарий удален модератором.
kenner
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина изменен 7 августа 2012 в 10:39
Комментарий удален модератором.
bronik
был 4 часа назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 7 августа 2012 в 09:51

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Если вы хотите только лести и похвалы, то рассказывайте свои отзывы родственникам и друзьям, не стоит постить в интернете. Тут люди общаются, в том числе и шутят, а в моей шутке не было вообще ничего обидного. Причем тут словоблудие? Какой вы ранимый. Напомню вам один известным интернет-мем

-1
был 4 часа назад
На Renault Logan 6 августа 2012 в 14:20

Автор молодец! Побольше бы таких отзывов на Автомаркете!

0
был день назад
На ВАЗ Калина 6 августа 2012 в 18:12

Броник дешевле было установить кондей  от Фроста на старую Калину .

0
pavel86
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина изменен 6 августа 2012 в 21:37

Дешевле может быть в Вашей местности (и то я сомневаюсь, что это так), а у нас однозначно дороже. По ценам я писал выше , дополнительная установка кондиционера стоит 30-35 тыс., а в заводском варианте обойдется  чуть больше 20. Кроме того, в последнем варианте получится в  придачу более мощный генератор. что весьма кстати, у меня сейчас с завода стоит  генератор 115 ампер, после 80 амперного который был  на прежней Калине  вообще бомба - АКБ всегда заряжен по максимуму, плюс более подходящая прошивка в ЭБУ. для более стабильной работы двигателя на ХХ при включенном климате, кроме того заводской вариант -это пусть и упрощенный, но все-таки климат-контроль, выставил желаемую температуру и система поддверживает ее постоянно. чем Фрост похвастать точно не может. Не говоря уже о том, что я категорически не желаю чтобы в моей машине копались всякие "мастера", зачастую не с совсем прямыми руками. 

0
bronik
был день назад
На ВАЗ Калина изменен 7 августа 2012 в 20:08

У меня АКБ тоже всегда заряжен, зимой завожу без подогрева до -37( можно и ниже но авто жалко). ЭБУ на 8кл.ДВС прошит под кондиционер с завода , ХХ при включеном кондее работают стабильно. Для установки кондея нужно только просверлить два отверстия в подготовленных с завода местах , остальное устанавливается просто.  Все обошлось 25,5 т/руб, при +40 в салоне комфортно.

0
pavel86
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина изменен 7 августа 2012 в 22:52

25,5 тыс. руб. это конечно по-божески. У нас на 10 тысяч подороже. К тому же на сколько я знаю в варианте с  Фростом остается один вентилятор, что в Вашей широте еще куда ни шло, а в наших знойных краях,  его производительности будет однозначно маловато. Не секрет, что штатная система охлаждения Калины имеет небольшой запас. Поэтому для стабильной работы  двигателя при высокой температуре за бортом или в тяжелых дорожных условиях  в заводском варианте и ставят второй вентилятор, который является мощным потребителем, а генератор 115 А решает эту проблему.Попробуй-ка как-нибудь к примеру проехаться со включеным своим Фростом в 40-градусную жару по горному и извилистому серпантину из Туапсе в Сочи, я очень сомневаюсь, что у тебя температура двигателя при этом будет держаться в номинальных пределах.

0
bronik
был день назад
На ВАЗ Калина 8 августа 2012 в 17:29

По серпантину не ездил, но в прошлом году бывал на Украине и Ростовской области, температура была +40 и выше. Авто работал с кондеем по 20-30 минут под магазинами, штатный вентилятор не допускал перегревов. По трассе вентилятор ни разу не включался.

0
был 2 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 6 августа 2012 в 20:57

5+. Всё грамотно и по делу.

0
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 августа 2012 в 00:07

отзыв супер. автор рукастый человек.

0
был 3 месяца назад
На Toyota Land Cruiser Prado, Kia Sportage изменен 8 августа 2012 в 01:06

Автору зачётный пятак {#emotions_dlg.i_thumbs_up}!!!!!!!!!!!!!! У самого новая машина впервые, а до этого были и ВАЗы и даже ЕРАЗ был, ну а затем уже ПЕРДстарелые иномарки или около того, приходилось иногда повозится с авто, но так ни одну свою машину не знал (правда может и без надобности было, всё или почти всё устраивало). А калина на мой взгляд одно из самых удачных изобретений нашего автопрома, да и до ума потихонечку доводят. У меня родственник приобрёл и тоже новую, год ездит и вроде доволен. Приятно было почитать отзыв, удачи в эксплуатации.

0
8 августа 2012 в 14:14

ПОДДЕРЖИВАЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО!!!!  Я тоже приобюрёл после седана  универсальчик "Белое облако" 1,6- 8 V и не жалею!!          Нормальное авто!. жаль  вот на момент покупки не было еще  044 комплектации " норма 1,6 8 V + кондиционер" А так прекрасное авто!!!!!!!!!!!!!

0
был месяц назад
На Hyundai Solaris, ВАЗ Калина изменен 8 августа 2012 в 17:06

У меня вопрос к автору, тоже имею калину универсал 11 года, и напрягает отсутствие электрозамка багажника (после приоры вообще тяжко), по какой схеме вы его устанавливали (калиновские форумы только путают), сколько заняло времени?

И, кстати по поводу поведения на дороге, разница в профиле резины очень сильно сказывается, сейчас катаю на 185\60\14 по сравнению с 175\65\14, машина стала более собранной, значительно улучшилось поведение на трассе.

0
vadzik
На ВАЗ Largus 8 августа 2012 в 23:15

Замок устанавливается за 15мин. Цена вопроса 150-200р. Снимаете обшивку и видите тягу идущую от кнопки к замку. Надо установить привод максимально паралельно этой тяге. Стандартые отверстия под привод уже не помогут т.к . конструкция изменилась. Итак размещаем привод рядом с тягой и крепим на один саморез( второе отверстие останется в воздухе), подгоняем тягу из комплекта и присоединяем к тяге двери винтовым зажимом (в комплекте). Далее надо удлинить провода т.к. привод оказался с противоположной стороны (от задуманной на заводе) не хватает 10-15см длины. Присоединяем, проверяем полярность и работу мех-ма. Собираем дверь. Я перепробовал 3-4 вида устаовки этот оказался самым простым и действинным- никаких переходников и лишних деталей, только то что в комплекте с приводом. Если у вас будет шуруповерт ставить легче, если нет тоже не беда металл достаточно жидкий можно просверлить отверткой и шурупом от подкрылков с пресшайбой. Запаситесь пистонами, я заменил стандартные с ежиком на двойные, типа дюбель-гвоздь. Недостаток калиновского замка в том что срабатываяет ток один щелчок и при открытии дверь надо тянуть. Я привык , зато не надо  манипулировать ключом что зимой и в темноте удобно.

0
egen76
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина 8 августа 2012 в 23:28

Пока я сочинял, ты меня уже опередил. А так. провода я не удлинял хватает длины родных. и привод обязательно нужно крепить для четкой работы в двух точках. Недостаток Калиновского замка с двумя язычками можно решить. поставив аналогичную деталь от Приоры с одним язычком, но я сделал проще - чуть подпилил один из имеющих.

0
vadzik
был 18 минут назад
На ВАЗ Калина 8 августа 2012 в 23:24

Электропривод устанавливал очень просто нужен сам  привод. например "Сатурн" за 100 руб. двухштекерная колодка "папа-мама" и 2  самореза, (можно взять из комплекта к приводу). Проводка уже имеется, родной штекер убираем. ставим куппленную "маму" , а ответную "папу" соединяем с приводом. Затем ставим сам привод паралельно тяге идущей от личинки к замку и закрепляем его саморезами. Тягу привода изгибаем и укорачиваем по месту, закрепляем  с помощью зажима, ставим пластиовую накладку и все!. Личинка замка теперь всегда закрыта, а открываем с помощью кнопки на ключе. (это для машин последних лет выпуска) или еще с помощью кнопки на водительской двери (для машин более раннего года выпуска) . т . к. у них разный алгоритм работы ЦЗ.  Времени все это заняло очень мало , наверное не более получаса. Управляемость будет еще получше, если увеличить еще  на градус -полтора "кастер".

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Калина (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™