ВАЗ люкс1.6 16v
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ люкс1.6 16v (2011 г.)

8 марта 2013 → пробег 48000 км

Часть 2. Прощай, Калина Малина.

Всем доброго времени суток. Решил накатать сразу два отзыва — теперь уже бывшей Калине и недавно приобретенном Ларгусе. Заранее прошу прощения, что по ходу пьесы придется часто их сравнивать и иногда повторяться.

Итак, Калина. Один отзыв о ней я уже писал, этот будет прощальный.

После устранения заводских косяков (по гарантии и самостоятельно) началась относительно без проблемная эксплуатация. Но спокойно Калина все равно жить не давала. Виной тому немногочисленные сверчки и ужасная КПП. Со сверчками бороться можно, за год отыскал и прикончил большинство этих мерзких тварей. Остались только самые стойкие в недрах торпеды. А вот о коробке передач расскажу подробней. Сначала мозг отказывается осознать, что сей агрегат производят в 21веке, в голову лезут только матерные мысли и по понятным причинам я не могу описать то, что думал тогда о ее разработчиках. Но со временем КПП прирабатывается и даже появляются намеки на четкость и избирательность. И тут уже вспоминаешь классиков: «То как зверь она завоет, то заплачет как дитя…» А еще ассоциации с Фердинандом из фильма «Место встречи изменить нельзя» — Под бешеный гул трансмиссии так и хочется крикнуть: «Стреляй, Глеб Егорыч, стреляй, уйдут проклятые!!!» За короткое время я научился быстро устранять зуд рукоятки с помощью куска целлофана и литола. Жаль, что эту операцию надо повторять каждые 10тыщ км. «В общем, все закончилось хреново — лопнула у Ксюши голова». Вернее захрустел синхронизатор второй передачи на 45тыщ пробега, намекая на скорую кончину агрегата. Отчасти в этом моя вина — коробку я не жалел. Но и инженеры Ваза тоже отличились — нельзя ставить КПП, рассчитанную на восьмиклапанный мотор, в паре со 100сильным двигателем.

Теперь о хорошем. Для своего класса Калина очень вместительна, динамична, вынослива и проходима. И не беда, что по паспорту багажник у нее всего 350л. На практике он вместительнее 400-500л багажников конкурентов. То же можно сказать о салоне — пассажирам удобнее именно в Калине. Даже под полной нагрузкой подвеска Калины не пробивается, а машина не теряет динамики. Отдельное спасибо мотористам Ваза — Приоромотор реально живой, со своим пусть и не простым, но зато боевым характером. Он кажется гораздо мощнее заявленных 98л.с. Отчасти это подтверждается тем, что Калина 2 с новой КПП получит уже 110сильную версию этого агрегата. Скорее всего этот мотор дефорсирован, дабы не развалилась древняя КПП. Ведь если продавить педаль газа в пол, то коробка уже не гудит, а стонет. Кажется вот-вот и она провернется вокруг двигателя. 

По началу Калина пугает своими туповатыми реакциями, но со временем, когда начинаешь чувствовать машину, понимаешь, что не все так плохо — есть и управляемость, и великолепная обзорность, и огромный запас тяги. Как этим не воспользоваться? И вот каждый день начинаешь ездить смелее и наглее. Привыкаешь, что лучшие места на старте — твои места. Боятся никого не надо, это тебя должны боятся. Друг после того, как покатался несколько дней на ней, заметил: на этой машине все вокруг кажутся тормозами и идиотами, хочется обогнать, подрезать… Я с ним согласен. За рулем не расслабишься, в голове злость и… Скорость, Скорость, Скорость… Ради чего??? Инженеры Ваза наделяют свои творения какой-то дьявольской энергией, что даже пенсионеры начинают водить как подростки. Двигателю ничего не стоит запустить этот снаряд за 180км/ч. Это реально опасно, потому что такая скорость не подкреплена ни возможностью шасси, ни тормозами, ни рулевым управлением. В ин-ете полно роликов, где Вазы становятся главными героями остросюжетных драм. Что бы на ней не ухлопаться, ограничитель скорости должен быть в голове. По характеру Калина явно хищник — не лев или тигр, и даже не волк, а скорее гиена, но их много и они опасны. Я понимаю оголтелую молодежь и кавказцев, за что они любят подобную технику — здесь чувствуется первобытная мощь. Как в карте или раллийном болиде. Эту машину можно подстроить под себя — укоротить пружины, форсировать мотор и т.п. Но я со временем начал ее боятся, захотелось банального комфорта. Да и багажник начал поджимать — отправляясь в командировку вещи пихаешь под потолок, а часть приходится размещать в салоне. При этом машина в профиль похожа на самолет, идущий на взлет. Да и дети растут и если раньше их велики, типа Камы, худо-бедно помещались в багажник, то два спортивных велосипеда уже не входят ни при каких условиях.

Что еще? За два года поменял лишь одну лампочку в стопсигнале. Остальные родные. Но фары потеряли былую дальнобойность, скорее всего их лампы на издыхании и новому владельцу предстоит узнать, как «весело» они меняются. Заезжал на гарантию из-за отказавшего кондея. Причина банальна — окислился провод муфты включения. Но мастера мне мозг вынесли конкретно. Типа это не гарантийный случай, т.к я часто мою машину, и по этому должен оплатить ремонт. Был скандал, но в итоге мое «кунфу» оказалось сильнее. Пробил сразу два колеса — спасибо русской весне, дорогам и тем, кто их строит. Пришлось покупать два диска и одну покрышку. Позже еще заменил гудящий ступичный подшипник (связываю с последствиями удара) и сделал сход-развал. Уже под самый конец машина вообще перестала управляться — причину нашел случайно, при смене резины обнаружил, что стойка раскручена и болтается — привет от рукожопых работников сход-развала. Затянул болты, но ругаться с развальщиками не поехал, т.к. машина уже была на продаже. Просто они потеряли клиента. Коробку тоже не делал — оставил это «удовольствие» новому владельцу. Но при спокойной езде она ведет себя хорошо и может быть протянет еще тыщ надцать.

Самый неприятный сюрприз ждал меня при продаже. Сначала я хотел отдать кому-нибудь из знакомых, но благодаря Кпп от этой идеи пришлось отказаться. На рынке за Калину вообще цены не дают. Продавал два месяца. Цену скинул с 290тыр до 270тыр. Перекупы предлагали макс. 250тыр. Рядом чел продавал Логан за 280тыр. Так у него авто 08года, а у меня 11. При том что у него с новья авто было лишь чуть дороже. В конце концов продал ее по объявлению за 265тыр дедку из района. Ну и хорошо. Главное, чтоб нового хозяина не подводила. А коробку грамотный мастер за 10 ярославских сделает так, что лучше новой будет…

Уже после продажи приобрел журнал АвтоРевю. Там разбор полетов о ресурсе Гранты. Та же коробка, те же косяки, тот же синхронизатор. В общем, зря они ту машину убили. Обратились бы ко мне, я им всю правду бесплатно рассказал.

Совет автора покупателям ВАЗ люкс1.6 16v 2011 г

Я не могу посоветовать купить б/у Калину, зная какая там КПП и некоторые ЗЧ. Но с другой стороны Вы выигрываете в деньгах по сравнению с одноклассными б/у иномарками. А Калина делается гораздо быстрее и дешевле конкурентов. Ищите, смотрите, решайте…

Я не могу посоветовать купить новую Калину, зная, что скоро выйдет Калина2 с нормальной КПП, еще более мощным мотором и нормальным салоном. Наберитесь терпения, запишитесь на тест-драйв и возможно это будет Ваш выбор…

Еще советы
Достоинства:
  • Мощность — Приоромотор рулит
  • Фары — у конкурентов таких нет
  • Зеркала — в этом классе их невозможно превзойти, к ним нужно стремиться
  • Отопитель — какой-никакой, а климат-контроль
  • Вместимость — очень рационально использовано пространство салона
  • Проходимость — идеально подходит на роль дачномобиля
Недостатки:
  • Коробка передач — полный отстой, даже у китайцев лучше
  • Потери в цене — Поло, Логан, Рио теряют меньше процентов/год
  • Имидж — Вы в клане «Тазоводов» — Вас боятся и презирают на дороге
  • Качество — Шансов получить «привет» от авто гораздо больше, чем от ино-ки
  • Торпеда — уж очень неряшливо выглядит, даже по сравнению с Приорой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
5957
Комментарии 44
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 17:33
Я думаю новая калина нормальная получится,но как сейчас модно начнётся хрень с очередями.
0
был 8 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 9 марта 2013 в 17:51
согласен с автором русские моторы опасны своей дьявольской энергией, которую усмирить трудно. В движении стараюсь держатся на дороге подальше от калин, приор и прочих свирепых хищников. Странно, эксплуатируя Ваз мне всегда хотелось быстрей доехать до места назначения, от сюда риск и скорость скорость..  
0
ushin
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 13:58

Согласен и с автором и с вами в приоромоторе слишком много дури, более того шасси не способно ее переварить. Если на 2 передаче крутануть до 4000+ оборотов, то колеса начинают пробуксовывать даже на асфальте, от чего машину начинает неприятно водить. Да и шум адский. Поэтому двигатель более 3000 обычно не кручу, при этом движение довольно плавное. Зато при обгонах имеющийся ощутимый запас мощности очень помогает.

Кстати крейсерская скорость в городе на Калине у меня 40 км/ч. Автомобиль абсолютно не располагает к гонкам. 

+1
был 9 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 9 марта 2013 в 19:17

 С большим интересом прочитал отзыв, т. к. у меня аналогичная машина того же года выпуска только не люкс и двигатель 1,4.  С плюсами, которые озвучил автор, я  полностью согласен. А вот с минусами не совсем. Б\у-шные Калины-универсалы у нас в Краснодаре, разлетались как горячие пирожки. Я сам, (продавший перед этим всего за полдня свою старую Калину седан по очень хорошей цене) потом долго не мог найти себе такую машину в возрасте до 2-3 лет (попадались либо темного цвета, либо самые дешевые комплектации с 8-клапаным двигателем без климата, либо  подходящий вариант банально уводили из под носа), почему собственно плюнул и купил новую.  Сейчас связка "спрос – предложение" уже так сказать "устаканилась", т .к. АвтоВАЗ за это время увеличил долю выпуска машин с опциями,  появившаяся Гранта перетянула часть потенциальных покупателей на себя, да и выпуск Калины-2 не за горами. По этим причинам, естественно  спрос на   машины аналогичную той что у автора несколько упал.  (тем более, если у конкретной машины  неисправна КПП ). Но в любом случае, сопоставление с Логаном 08 года не может не вызвать улыбку. На самом  деле, не все так плохо. (это я про якобы сильное падение цены на Калины) Во-первых, тот Логан в конце концов уйдет по цене  однозначно ниже, чем первоначально была звявлена. А во-вторых, аналогичная люксовая Калина в том же 2008 году стоила около 280-290 тыс. руб. , т .е . падение цены по сравнению с  Логаном примерно одинаково. Что касается других минусов, безоговорочно соглашусь только с шумом КПП (кстати, большой плюс покупки б/у-шного варианта именно в том, что можно проверить работу КПП на ходу) при приобретении новой же это в некотором роде "кот в мешке".  Что касается шума, то у меня он к сегодняшнему пробегу в 20 тыс. км. заметно уменьшился, к тому же сделанная дополнительная ШВИ еще улучшила ситуацию.  Некоторое недоумение у меня вызвала фраза автора, про  якобы "веселую" замену ламп. Не иначе он видит в этом какую-то проблему. Странно, мне замена ламп не показалась чем-то сверхъестественным, т .к. менял неоднократно на разных машинах. Правда, на  машинах с 16 клапанными двигателями чуть хуже доступ, но все равно это  в буквальном смысле минутное дело.

 

0
bronik
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2013 в 20:00
МКПП на Калинах , кому как повезет, 53т/км МКПП работает четко. Масло  Манол 75W90.
0
pavel86
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 9 марта 2013 в 20:41

На 14 стоит такая же КПП, имею тот же гемор - вой , гудение , жужжание и т.п. Начала она напоминать о себе гдето с 12 -15 тыс и по возрастающей, сейчас 52 тыс, думаю летом перебрать, но говорят ненадолго. Так что считаю КПП на переднеприводных Вазах  полное г......

0
dimales
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2013 в 20:45

тоже считаю что давно нужно модернизировать МКПП один раз, что бы про нее больше не вспоминать.

0
pavel86
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 9 марта 2013 в 22:21
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Я всегда удивляюсь, не может Ваз свою КПП до ума довести, НУ так спи...ть у кого нибудь :) кто мешает, как китайцы делают.

0
dimales
На ВАЗ Largus 9 марта 2013 в 22:49
Так довели уже. С этого года только новая идет
0
egen76
был 2 месяца назад
На ВАЗ Калина, Skoda Octavia 10 марта 2013 в 00:35
ну незнаю, насколько новая, я купил ноябрь 2012 г в, кпп с тросиковым приводом, воет так, что удивляешся, как в 21 веке такое выпускать.... А двигатель  этот 8 кл- грохочет , хоть вешайся. Одно утешает- все пишут , что приработается , заменить масло, проклеить,привыкнуть и все будет пучком.... НЕВЕРЮ. Одно утешает- жене ездить. Я после калины сажусь в 5 ти летнюю Октавию и просто прусь, хотя октавия -обычная телега среди иномарок, "евромосквич". :) Всем удачи, отзыв отличный. Спасибо.
0
valunn
10 марта 2013 в 12:28
Да не новая она .А попытка выжать ещё что то из старой конструкции. Тросовый привод по идее должен убрать вибрации с рычага.
0
valunn
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 14:05
В том-то и дело, что коробка осталась старая. Поменяли только механизм переключения. Кого-то напрягали вибрация рычага и недостаточно четкие переключения, эти проблемы решили. А вот вой коробки как был, так и остался, что очень прискорбно.
0
valunn
На Ford Focus 16 марта 2013 в 20:36
А чего удивляться- сама КПП старая и также похабно сделана. новая только конструкция привода механизма выбора передач
0
dimales
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 10 марта 2013 в 11:52
Где, где, а на китайцах КПП не ахти, именно на бюджетках...
0
10 марта 2013 в 09:31
Интересно, коробка выпускается больше 20 лет, качество всё хуже и хуже. Отмазка про более мощный двигатель не оправданна ,воют коробки и на восьмиклапанных движках.Интересно-на 8х 9х коробки проблем не доставляли .Что там инженеры перемудрили? логан при всей его некрасивости и тихоходности надёжен  ,потому и цены на него не падают, 
-1
sahj69
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 10 марта 2013 в 11:50
У меня на зубиле 11г.в.  до 21 тыс. все пучком с КПП, передачи втыкаются нормально, масло еще не менял, особого воя и гула не слыхать. Единственное, что  сделал-намотал изоленту на палец крепления рычага КПП и обрезал с двух сторон, так как появились звонкие шумы на 3-ей и 4-й  под нагрузкой. Стало тихо.  
0
risk
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 10 марта 2013 в 20:34
 risk тебе просто повезло, на каждой наверно 3 новой машине гудит, меня уже это напрягает. Можно сточить этот палец на 2 мм, помазать солидолом, подтянуть и дребезг ручки кпп исчезнет, я так делал помогло. 
+1
dimales
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 10 марта 2013 в 23:55
Да, я слыхал про варианты доработок, но побоялся испортить, разве что нужно было запасной палец купить, ну это потом если снова стрекотание появится, а литолом я смазывал после изоленты. Я уже и забыл как наша зубила выглядит))), четвертый месяц под брезентом стоит, можно было и законсервировать))), зима не уходит, дороги - капец.
0
sahj69
На ВАЗ 2110 11 марта 2013 в 07:24
Интересно, коробка выпускается больше 20 лет, качество всё хуже и хуже. Отмазка про более мощный двигатель не оправданна ,воют коробки и на восьмиклапанных движках.

Качество хуже не становится это факт.

Про двигатель это не отмазка, а суровая реальность. Коробка расчитана на 150 hm. У приоромотора 145hm, что вкупе с агрессивной ездой приговаривает самый нагруженный синхрон второй передачи уже тыс. к 50. Еще если взглянуть передаточные числа первой и второй, сразу станет ясно, почему именно этот синхронизатор улетает первым. В 10м году кпп модернизировали и усиливали, но ИМХО это полумеры. С другой стороны, хотя бы пытаются проблему решить...

Интересно-на 8х 9х коробки проблем не доставляли

Да не могли они не доставлять, все точно также и было. Ряд, передаточные числа совпадают. Коробки 2110 и 2112 даже тише самаровских из-за особенностей конструкции.

+1
sahj69
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 14:11
У меня была пятнашка 2006 года, коробка на ней была шумная (в смысле ее было слышно), но она не выла как на калине, заглушая все остальные звуки. На старых восьмерках шума коробки похоже вообще не было. Так что, что касается производства коробок на АвтоВАЗе, то качество падает из года в год или же это результаты модернизаций?
0
sahj69
На Ford Focus 16 марта 2013 в 20:37
НА врсьмерках- девятках еще подбирали пары трения друг к другу.
0
На Volvo S80 10 марта 2013 в 10:32
Всегда забавно как владельцы ваза голосят, мол, у нас климат контроль и точка! 
-3
megageronima
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 14:06
Потому что на самом деле простенький, но климат в отличие от бюджеток где климат доступен лишь в комплектациях за 600 тыс.
0
adm2007
На Volvo S80 11 марта 2013 в 14:10

Ну да - печку обзывать климатом только наши рукожопы производители вёдер додумались. И народу приятно - ласкает слух, мол, у меня тоже климат контроль. Хошь - заслон печки выверну будет теплее, хошь холоднее - чем не климат то?

-2
megageronima
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 14:12
Поставил температуру и больше ничего крутить не надо. Признайтесь, что вы просто не в курсе.
+1
adm2007
На Volvo S80 11 марта 2013 в 14:20
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Да я то как раз в курсе. В курсе сколько датчиков в салоне должно быть. В курсе принципа работы - это хорошо что вы не в курсе - автовазу будет легче наё***ать своих потребителей.
0
megageronima
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 14:26
Я сижу в своей машине, гляжу на климат-контроль, чувствую как он работает, а троль из интернета говорит, что его у меня нет. Как тут можно спорить? Я и не буду.
+1
adm2007
На Volvo S80 11 марта 2013 в 14:30
Отлично! Я правда рад за вас. Посидите ещё в своей машине - там часом статуэтка Ягуара не появилась на капоте?  )))
Засим предлагаю откланяться. За диагнозом - это не ко мне.
-3
megageronima
был 2 дня назад
На Renault Sandero 11 марта 2013 в 15:27
Езжу на Калине и на Сандеро Стёпе.
На Сандеро частенько подкручиваешь ручку печки, на Калине поставил температуру и забыл.
Вот ведь как выбешивает иных сочетание слов Калина и Климат.
Ну пусть не Климат, хоть ведром обзовите. Это работает и облегчает жизнь.
Никто ведь не спорит, что в Вольво климат вне политики, вне конкуренции и сидухи  с дохренауровневым подогревом и даже задние.
Охота же вам зарубаться на пустом месте..
+2
vovkaok
был 6 часов назад
На Volvo V50 изменен 11 марта 2013 в 16:44
Я тоже не знал, потом выяснил, причем на этом форуме. Действительно автоваз называл этот девайс климат контролем, позже перестал его так называть. Вроде стал писать полуавтоматический. Потому как автоматом не меняет распределение воздушных потоков....ну и думаю наличие солнца тоже не анализирует....
+1
fedodorov
был 2 дня назад
На Renault Sandero 11 марта 2013 в 16:50

В Калине довольно неплохое распределение воздушных потоков, изначально, поэтому хватает, в принципе. Не князья. ))

Там датчик температуры с маленьким вентилятором в плафоне салонного освещения, воздушная заслонка с электроприводом и крутилка для выставления температуры.

Вот и весь климат, собственно.)

Очень бюджетно, но весьма удобно.

+2
adm2007
На Ford Focus 16 марта 2013 в 20:45
Фатазер. Для скоейшего прогрев зимой этот климат в КАлине один  хрен  приходилось ставить на максимум, потом после полного прогрева убавлять. Иначе  опупеешь ждать, пока оно раскочегарится.  А  правды ради скажу, что также приходится делать и в Форде, где тоже Климат  причем электронный, с цифрами температуры и в отличие  от Калины  он   регулирует не только температуру и интенсивность,  но и  направление   потоков, чего в Калине точно нет-  там чтобы не получить холодный поток в ноги, сначала ставишь на стекло, и по мере прогрева в ручную менешь направление  потоков. Так  что Климат в Калине  очень условный.
0
максим николаевич
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 18 марта 2013 в 08:27

Если двигатель еще холодный, то как не крути он будет дуть холодным. Тоже самое касается и форда, выставленная температура в этом случае не играет никакой роли. При прогреве двигателя до 50-60 градусов уже начинает дуть теплым, причем при холодном салоне не важно стоит там 24 градуса или макс. 

То что приходится выбирать направление обдува вручную проблема не большая. Обычно стоит обдув стекло+ноги, когда надо чтобы быстрее оттаяло стекло переключаю обдув на него. Не такая сложная процедура и не так часто надо ее делать.

ВАЗ данную систему называет полуавтоматический климат-контроль. Абсолютно аналогичная система у VW называется  автоматический кондиционер Climatic. Кстати у климатиков выпускаемых в Калуге отключен датчик температуры, так что это уже не то. А вот на машинах выпускаемых в Германии он работает как положено. Зачем стали отключать? Наверняка чтобы подтолкнуть продажи полноценных климатконтролей Climatronic. А то получается он значительно дороже, а работу делает туже самую.

Так что не надо бухтеть на АвтоВАЗ - их полуавтоматический климатконтроль система недорогая, но классная!  

+3
adm2007
был 2 дня назад
На Renault Sandero 20 марта 2013 в 13:17
Всё правильно.)
Только воткнули бы датчик в какое другое место, или предусмотрели его теплоизоляцию от крыши.
0
На Suzuki SX4, Daewoo Nexia 10 марта 2013 в 17:11

1. Боятся никого не надо, это тебя должны боятся ----- реально боюсь на дороге

2.Инженеры Ваза наделяют свои творения какой-то дьявольской энергией --гы гы гы (это мой идиотский смех

3. Эту машину можно подстроить под себя — укоротить пружины, форсировать мотор и т.п --это надо,как же без этого

0
10 марта 2013 в 20:29
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
На Volvo V50 изменен 11 марта 2013 в 08:53
Стал понимать, что высказывания про резвый старт провоцирует недостаточная мощность авто. При мощном движке это не парит.
Про подрезание пружин...... может кто пояснит... стал встречать творения ваза с задранным носом и задом, чуть не волочащимся по асфальту....и вроде без пассажиров. Что, новая мода что ли?
0
fedodorov
На ВАЗ 2104 11 марта 2013 в 08:20
Заниженный Ваз обладает супер управляемостью и внешним видом (мнение лиц имеющих такое авто) а на самом деле получается жесткий,почкиотбивающий аппарат с плохой проходимостью.
0
alex88m
был 6 часов назад
На Volvo V50 11 марта 2013 в 08:54
Заниженные уже давно встречаются. А вот с задранной мордой и волочащимся задом новшество.
0
alex88m
был 18 часов назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 14:17
Кстати не видел чтобы занижали Калины, это больше к Приорам относится. 
+1
adm2007
был 2 дня назад
На Renault Sandero 20 марта 2013 в 13:18
У нас так же.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
11 марта 2013 в 02:52
Комментарий удален модератором.
11 марта 2013 в 17:28
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 16 марта 2013 в 19:19
+1
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Калина (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™