Трактор цвета винограда
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с (2010 г.)

1 декабря 2014 → пробег 75000 км

Часть 7. Lada Kalina 75000 км за 4 года

Прошло время написать очередной отзыв.

Прошлый раз писал отзыв в марте, пробег тогда был 61000 км. За 9 месяцев накатал 14000 км, сейчас постараюсь вспомнить, что произошло за это время.

Сразу скажу, ничего страшного не было, на дороге ни разу не встал. И даже ни одна лампочка не перегорела!!! А ведь раньше перегорали с поразительной периодичностью, особенно ближний свет, полгода и нужна новая лампа.Из поломок: сдохла катушка зажигания. Цена ремонта 1200 руб. Делал сам. Сложного ничего нет, тем более если до этого менял свечи)) Произошло это так: выезжаю с парковки супермаркета, даю газу, машина затроила. Сбросил газ, нормально едет. Потихоньку добавляю, едет, чуть сильнее давнул — затроила. Думаю, дам ей просраться, крутанул двигатель до 5 тыс. в результате цилиндр вообще отключился и загорелся чек, после этого она троила уже и на холостых. Благо дома есть OBD II адаптер и ноутбук. Делаю диагностику — пропуски зажигания во 2 цилиндре. Первым делом купил новые свечи и поменял. Заодно поменял местами катушки во 2 и 3 цилиндрах. Собрал, выехал, дал газу — опять затроила и загорелся чек. Считываю ошибку — пропуски зажигания в 3 цилиндре. Кто виноват вопроса больше нет.В прошлом отзыве писал, что отдал машину на прокачку стоек, а о результате так и не написал.

Сейчас время подвести итоги. После прокачки машина стала совсем другой. Подвеска стала работать совершенно бесшумно, но хоть и просил сделать помягче, машина стала заметно жестче. Как следствие выросла скорость на плохих дорогах, что в свою очередь сказалось на состоянии дисков. Если говорить о дисках, то вазовское штатное литье — редкостное Г. На гремящей стоковой подвеске волей не волей по кочкам ездишь очень медленно, поэтому диски вроде как не страдают. А вот как подвеска перестала греметь, скорость выросла, а диски стали уверенно принимать квадратную форму. Если штамповку прокатать стоит 120 руб и это тривиальная процедура, то с литьем все сложнее. При правке оно как правило трескается. А это еще плюс аргоновая сварка. Все это выливается в большие затраты времени и денег. Ремонт одного диска выливается как правило в сумму более 1000 руб. За лето я их варил 4 раза. Кроме дорогого ремонта, при сварке на них обгорает краска и внешний вид становится ужасным, их после этого надо красить. Я за лето так и не собрался, придется еще зиму отъездить на пятнистых дисках.

Еще интересный момент, на трассе влетел в хорошую яму, что расколол диск. Самое удивительное — колесо не спустило! После этого проехал еще 500+ км по разбитой дороге. Добравшись до дома глянул на колесо и офигел, первоначально чуть заметная трещинка размером не более см выросла в 5см трещину шириной около 0.5мм. При этом колесо (бескамерное) не спускало! Единственное объяснение этому, что внутри диска стоит резиновое кольцо, закрывающее трещину. Т.е. на самом деле все продумано. Летом закрашивал сколы. На прошлой машине когда закрашивал сколы, краска высыхая усаживалась, в результате на месте скола оказывалась ямка. Нынче капал краску специально так, чтобы остался бугорок, а она так бугорками и засохла… Получилось стремно. Надо заполировать, но руки не дошли…Выходил из строя правый передний стеклоподъемник. Разобрал, смазал, собрал — теперь работает. И если у кого выходят из строя стеклоподъемники (а это на калинах почти болезнь), не спешите их менять. Изготовитель сэкономил на смазке. В этом вся и проблема.

Кондиционер приработался (или снизилось давление фреона до оптимального уровня), не так мощно морозит, зато машина почти перестала с ним тупить. Все лето ездил с включенным кондером. Климат в этом отношении просто красота. Остудил машину до заданной температуры и кондер сам отключается, надо охладить, опять кондер сам включается на короткое время. А вот зимой работа климата уже кажется не совсем комфортной. Периодически обдувает холодным воздухом, если раньше считал, что это бодрит, то теперь раздражает. Но повторюсь, летом с кондиционером его работа просто идеальна. Хоть он и примитивный по устройству.Сломалось крепление упора задней полки, теперь уже с правой стороны. С левой оно сломалось еще пару лет назад. Отремонтировал тогда с помощью эпоксидки. А теперь на улице зима, вытащить эту деталь из машины не просто, через нее проходит ремень безопасности. А клеить при минусовой температуре наверное не стоит. Езжу так, но скрипит сволочь жутко. Радует то, что на новых Калинах эту ненадежную конструкцию поменяли.Сверчки в салоне. Скажу все не так уж и плохо.

В настоящий момент проблемные места:

1. Сломанная задняя полка.

2. Очечник. Он периодически то открывается, то слегка приоткрывается и начинает скрипеть. В новых калинах его тоже нет. Работу над ошибками сделали))

3. Двери. Но там не сверчки, там при езде по сильным кочкам что-то гремит. Причем во всех дверях. Так что это не неисправность, а конструктивная особенность. Как на новых калинах не знаю.

4. Брякающей вещи в бардачке и на полке под ним не в счет.

5. Появился сверчок под панелью в районе левой передней стойки. Где-то с неделю скрипит очень назойливо. Как до него добраться пока не знаю.ТО-75000 сделал самостоятельно. В сервисной книжке обнаружил замену датчика кислорода. Решил эту процедуру пропустить. Все остальное по книжке.

Впечатления от машины:

Как средство для перевозки задницы устраивает на все 100%. Но удовольствия от управления на ней не испытываешь. При этом за рулем не устаешь. Летом совершил маршбросок в одни руки без отдыха в 2000 км Белгород — Чернушка (Пермский край). Это не было целенаправленным геройством, а так получилось. Ночь застала возле Саратова, в мотелях мест не было, тихонько ехал все ночь, а как взошло солнце открылось второе дыхание и рванул до дома. Ни спина, ни ноги ничего не отвалилось, устали только глаза от ночной езды.Не нравится как ведет себя машина на зимней дороге. Рыскает. Возможно что-то с подвеской или рулевым. Может надо просто сход развал сделать после стольких испорченных дисков.

Машина шумная. При чем очень раздражает воющая коробка. Зато очень нравится ее ценник и стоимость содержания. Если сейчас ее рыночная цена 200 тыс.руб, то альтернатив за эти деньги я вообще не вижу. Это будет либо что-то в хлам ушатанное либо бомж-мобиль. У этой же калины отличная комплектация (люкс), мощный и экономичный приоровский мотор. С

тоимость содержания не выше чем у любого таза, и ниже любой иномарки. В качестве замены рассматриваю следующие автомобили:

1. Калина кросс 409 тыс.руб. Часто езжу по плохим дорогам, поэтому она кажется идеальным вариантом. В частности у меня все покоцанные пороги, а там уже защита в базе и высокий клиренс. Из минусов: уменьшенный радиус поворота (у меня выезжать из гаража места мало). Хуже аэродинамика и увеличенная ГП, что ведет к увеличению расхода топлива на трассе, а трасса у меня основной пробег. По отзывам гремит подвеска на отбой еще больше чем у обычной калины. А что бы я хотел в первую очередь — бесшумной подвески и не воющей коробки.

2. Калина универсал норма с климатом 392 тыс.руб. До появления Кросса казалась вообще оптимальной комплектацией. Будет слегка экономичней кросса и более юркой.

3. Калина универсал норма с автоматом 438 тыс.руб. Дорого и автомат по сути не нужен, зато воя трансмиссии не будет… По отзывам автомат довольно экономичен в трассовом режиме.

4. Датсун ОнДо дрим за 400 тыс.руб. По сравнению с Грантой просто отлично выглядит как снаружи, так и изнутри. Комплектация на удивление удачная. Расширенная гарантия до 5 лет, а я гарантией стараюсь всегда пользоваться. Минус только то, что не универсал.

Совет автора покупателям ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с 2010 г

Идеальная поповозка в бюджете 200 тыс.руб. Конкурентов найти сложно. Это будет либо дешманская комплектация в которой будете страдать либо что-то ушатанное.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Низкая стоимость владения
  • Просторный салон.
  • Хороший двигатель 1.6 16кл 98 л/с
  • Не плохая надежность
Недостатки:
  • Шумный автомобиль. Особенно убивает шум коробки.
  • Неважная управляемость. Автомобиль для комфортной перевозки задницы, а не для гонок, хотя фору кое кому дать может.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
4992
Комментарии 93
был 12 часов назад
На Renault Sandero изменен 1 декабря 2014 в 18:13

Прекрасный отзыв. Спасибо. )

А если Вы любитель активного вождения, то менять нужно и подвеску и диски, конечно.

Родные очень мягкие и подходят только для очень аккуратного вождения по нашим дрянным дорогам. )

Да и вообще, для активного вождения нужна совсем другая машина...)

Удачи на дорогах! )

Кстати, аккурат сегодня продал летний комплект колёс на родном литье. )))

+1
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 18:17

Согласен. Машина не для активного вождения, да и к гонкам она не располагает. Просто подвеска стала жестче, и комфортная скорость на трассе выросла, а следовательно в ямы стал залетать на большей скорости ((

+2
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 18:23

Всё так. )

Для удовольствия, я, бывало, ехал на 3й передаче до 3500 и топал. )))

Разгон здоровский, но комфортная скорость быстро заканчивается... )

+3
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 18:28

Да кстати единственное удовольствие на ней топнуть на 3 передаче, вжимает в сиденье прилично, аж девки в салоне визжат ))

А вот на второй на подъеме уже шлифует даже на асфальте, причем не жгет резину, а колеса прыгать начинают, что капец не комфортно.

У тебя тоже 98 лошадей?

+3
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 18:31

Шаришь. )))

Да, 98. )

Резина Нокиан хакка грин, так с 3500 на грани дрифта идёт. 95 бенз.

Правда, асфальт у нас и новый не очень... )

+4
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 18:36

У меня резина штатная Амтел планет 2Р. Да к 5000 на 3-й уже начинается ощущение дрифта, но не так критично как на 2-й. ))

+3
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 18:38

Кама Евро стояла с завода. )

Теперь понимаю, что для наших дорог - самое оно...)

+1
adm2007
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 19:15
улыбнуло про вжимание в кресла))сколько у вас лошадок,98 ?
+1
puncher81
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 19:23

Хватает. )

Вжимания бывают разные. )

Как на СУшках и не претендуем. )

Босяки.........))

+1
vovkaok
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 19:32
еще и девки визжат))тут у нас на автомаркете. приору до 197 по GPS разгоняли,все не верится
0
puncher81
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 19:38

Вполне возможно, если попался идеальный двиг. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 20:14
идеальный двиг?шутка?)
+1
puncher81
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 20:56

Не. А ты троль... )

+2
vovkaok
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 21:13
ни в коем случае,дружище)
+2
vovkaok
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 21:59

Гранта Спорт с небольшими доработками в ДВС легко 200 едет, уже не раз проверено и выспорено и полян было накрыто много.

+2
юра 099
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 декабря 2014 в 22:06

гранта спорт и по паспорту 195 едет................ без всяких доработок

но мы не о ней сейчас

+2
zimmermann
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:08

на этой выкинут катализатор и в мозги программу перешили и дросель другой. на 13 или 14 рубл.

+1
юра 099
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 декабря 2014 в 22:11

круто

мерсы со светофора рвет?

+2
zimmermann
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 22:12
рвет всех)
+1
puncher81
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 декабря 2014 в 22:17

вот это и настораживает))

+1
zimmermann
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:17

Не моя она, но думаю не намного отстанет)))

+1
юра 099
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 декабря 2014 в 22:18

хоть на этом спасибо))

+2
zimmermann
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:23

а я вот так и не разу не пытался со светофора с кем нибудь стартовать. вот когда выменяю что нибудь из немцев не меньше 3 литров, то и пробовать не буду)))

+1
zimmermann
был 12 часов назад
На Renault Sandero 2 декабря 2014 в 01:45

Так и простая Гранта с приородвигом едет столько же. )

Там разница в динамике, только..)

+1
puncher81
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 декабря 2014 в 19:51

приору до 197 по GPS разгоняли

епт, представляю ощущения седоков

+3
zimmermann
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 20:13
может там стрелка по второму кругу пошла?
+1
puncher81
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 декабря 2014 в 20:18

я на на приоре как то ездил пассажиром.............. там ощущения на 140 уже стремные, на 197 ( если предположить что это реально) будет что то вроде этого:

0
zimmermann
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 20:58

Фу.

+1
zimmermann
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 21:54

Но разогнать-то можно... под горку ))

+3
zimmermann
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 20:57

Страшно, Серёг. Очень.

Приора, хоть, по трассе ничего ещё идёт.

На Калине это алес...

+3
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 декабря 2014 в 21:06

на калине я быстро не ездил

но она мне больше понравилась салоном ( уютней чтоли в ней)

+2
zimmermann
был 12 часов назад
На Renault Sandero изменен 1 декабря 2014 в 21:09

Вроде, как да. )

А ванны не рисуй, пожалуйста...)

+3
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 декабря 2014 в 22:10

ванна в данном контексте - аллегория))

+2
zimmermann
был 12 часов назад
На Renault Sandero 2 декабря 2014 в 01:14

Да я уж понял. )))

+3
vovkaok
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:18

А ванны.... ванна не тазик, видиш, растем))))

+2
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 3 декабря 2014 в 15:36

Да, а как у тебя дела с расходом моторного масла?

Есть расход?

+1
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина изменен 3 декабря 2014 в 17:19

Расхода нет. Почему-то при замене масла постоянно наливают выше MAX мм на 3. Через 15 000 км уровень опускается как раз до отметки MAX. Но я не кручу двигатель, больше 3000 на тахометре бывает редко. Это наверное сказывается на расходе, ведь движки жрут масло когда их сильно крутишь.

+1
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero изменен 3 декабря 2014 в 17:24

ведь движки жрут масло когда их сильно крутишь.

Всякие есть мнения на этот счёт в отношении Приоровского движка...

А у меня с новья грамм 700-800 да просит..

А движёк с коробасом чистые?

Не потеют маслом?

0
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2014 в 09:16

Потеет. Угол с задней стенки и до термостата в масле. От куда течет не пойму, двигатель ни разу не мыл. Коробка сухая снаружи.

+1
adm2007
был неделю назад
На Volvo S60 3 декабря 2014 в 18:56

Почему-то при замене масла постоянно наливают выше MAX мм на 3. - лучше не надо, это не есть зер гуд.

0
bysj
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2014 в 09:23

Знаю, что не гуд. Но почему-то лили больше, что у официалов на ССТО, что сейчас на станции экспрессзамены масла. Я в последний раз даже замечание работнику сделал, что масла почему-то каждый раз много льют, он как-то странно заулыбался и все равно налил выше на 3 мм.

У официалов заливал Lukoil Lux 5W-40, сейчас Mobil 3000 5W-40. Разницы вообще не чувствую, доволен обоими. Оцениваю масла по цвету и вязкозти отработанного масла и по пуску в мороз.

0
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 4 декабря 2014 в 10:07

Лил и лью то же самое.)

Только наоборот.))

Мобил двигатель жрал, как не в себе...

С Луком стало гораздо спокойнее.

0
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 18:16

А по поводу того, что я бы хотел от этой машины.

Нормального рулевого управления, пожалуй.

Подвеска это да, это тоже напрягает, но рулевое просто отвратительно, на мой взгляд.

Правда коробка у меня молчит. )

+3
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 18:23

На Калине 2/Гранте с рулевым уже порядок. А на этой в городе или топить по прямой трассе рулевое не мешает. А какие-то фигуры выписывать эта машина просто не способна, да и страшно на ней. Я и говорю, что она поповозка, но надо отметить, что довольно комфортная.

+2
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 18:27

Слышал. ) Может и дам ещё последний шанс отечественному автопрому. )

А так, всё верно. Перетряхнёшь салон, ещё кой какие ньюансы и ездить можно. )

+1
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 18:31

Меня современные калиноподобные вполне устраивают. От первой калины они большой шаг вперед сделали. И совсем не вижу сейчас смысла переплачивать как минимум 100 тыс.руб за бюджетные иномарки.

+3
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 18:36

Может быть.

Почитай вот. http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Kalina/29888/

Я б только за отсутствие такой шляпы уже б переплатил бы не кисло...

+3
vovkaok
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 18:43

Не заглядывал ни разу в топливный модуль. Неприятная конечно штука. Надеюсь в современных Калинах исправлено.

+2
adm2007
был 12 часов назад
На Renault Sandero 1 декабря 2014 в 18:44

Угумс. )

0
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 1 декабря 2014 в 21:23

<С большим интересом прочитал отзыв. Я хотя с некоторых пор уже и не владелец Калины-1, но воспоминания о ней тоже в основном только позитивные.

Небольшие комментарии с моей стороны в соответствии с порядком изложения автором:

- по поводу катушки зажигания, ее по всей видимости можно было и не менять, а отремонтировать. Причина выхода ее из строя в данном случае : "даю газу, машина затроила. Сбросил газ, нормально едет. Потихоньку добавляю, едет, чуть сильнее давнул — затроила" это утечка тока высокого напряжения на "массу" . Такое может происходить из-за надрыва резинового наконечника который вставляется в свечу. В основном это случается из-за неправильного монтажа катушки на свое место (не строго соосно с свечой зажигания). Выход из положения очень простой: найти трещину и обмотать ее несколькими слоями изоленты. У одной моей знакомой после визита на сервис где ей меняли свечи произошло именно так, причем затроило не сразу. а через некоторое время. достаю катушку. а там характерный надрыв и след от утечки тока, после простого ремонта она уже проехала со старой катушкой около 3-х лет.

- "вазовское штатное литье — редкостное Г" абсолютно с этим не согласен. Я ездил на своей самой первой калине несколько лет на таких дисках и кроме неизбежных царапин к ним других особых претензий не было. Всего лишь надо регулярно следить на номинальным давлением в шинах. которое желательно поднять на 0,1-0,2.

- " Радует то, что на новых Калинах эту ненадежную конструкцию поменяли" Хм… поменять-то поменяли и настоящие шнурки подъема полки появились, вместо постоянно рвущихся пластиковых и сама полка обзавелась обновленным упором по центру и дополнительными по бокам (чего не было в старой), что исключило полностью возможность появления "сверчков". Но ВАЗ не был бы ВАЗом, если бы не добавил, образно говоря " ложку меда в бочку меда". Дело в том, что в моей Калине-2 эти самые держатели полки, которые стали мощнее на вид, на них даже появился крючок для вещей имеют новый недостаток (которого не было на старой Калине-1, а именно –задняя точка крепления под саморез в виде эдакого плоского уха прилегает не к плоской поверхности (как оно должно быть), а к неровной краем заходя на уплотнитель двери. и вследствие перекоса лопается. Так произошло и у меня. Возможно сначала должен быть прикручен держатель, а только потом надет уплотнитель. Тогда наверное будет все нормально, но у меня было наоборот, в итоге сейчас имею один лопнувший слева держатель.

- очечник на новых калинах тоже есть, только он переехал на пустующее место слева над головой водителя. У меня правда комплектация "норма" такого нет, но в салоне осмотрев "люксы", для себя сделал вывод, что выполнено добротней, чем на старой.

- по поводу дверей на новой Калине-2 скажу, что есть и плюсы и минусы. Начну с недостатков. Прежде всего, хочется отметить, что материал обивки выглядит менее добротным, чем на старой Калине-1. К тому он гулкий, так что шумовиброизолировать двери нужно обязательно, также я считаю минусом перенос конечных выключателей подсветки салона из замков на дверной проем. К плюсам же можно отнести, более современный вид и лучшую эргономику. Кроме того, тяги лучше закреплены(т.е. меньше вероятность появления сверчков), пистоны крепления новой конструкции, которые наверное и после стократного демонтажа будут как новые, просто шикарные дверные доводчики-ограничители дверей новой конструкции (достаточно только прикрыть дверь и она сама мягко захлопывается, красота!) Наконец-то появились штатные решетки акустики в передних и особенно в задних дверях( начиная с комплектации "норма" с климатической системой), гораздо проще инсталлировать акустику, да и звучание лучше (за счет задних) , штатная акустика там стоит тоже, но я ее сразу выкинул (звучит как китайский радиоприемник за 100 рублей). Да чуть не забыл. Когда делал "шумку" дверей заметил, что штатный лист "вибры" на внутренней поверхности двери выглядит куда более добротней чем на старой.

- шумоизоляцию Калины-2 очень подтянули (особенно выпуска после мая 2014 года и на "люксах") это заметили даже мои неискушенные в таких делах домочадцы. Кроме того тише стала система выпуска, но опять-таки вспоминая о бочке меда и ложке дегтя надо сказать в ней появилась новая незадача, но об этом скажу в отдельном отзыве.

-что касается работы кондиционера (отопителя) в Калине-1, раньше мне тоже казалось, что эти системы работают весьма прилично, а когда пересел в Калину-2 то понял, что весьма и весьма посредственно. В Калине-2 эти системы работают по всем критериям на порядок лучше (сильный рывок вперед АвтоВАЗа, даже и не ожидал). Опять таки, появился новый существенный недостаток , которого не было раньше (снова мед и деготь) подробности в отдельном отзыве

- по поводу Калины-кросс (я на ней успел прокатится на тест-драйве просто хотелось понять ее отличия от обычной. Ездил и на Гранте спорт и на Калине со 106 сильным двигателем на моей Калине -2 двигатель грантовский 87 сил. Впечатление от кросса осталось двоякое. В любом случае подвеска на отбой точно не гремит как на Калинах-1, но она как бы так помягче сказать стала через чур жесткой, мне такое не нравится, (даже на Гранте спорт подвеска вроде тоже очень жесткая, но там она как-то более собранная, а тут прыгает как мячик) оранжевые вставки тоже не в моем вкусе, зато сиденья удобнее и еще есть другие плюсы, но себе бы такую, точно бы не купил. Кстати передаточное число ГП -3,9 т.е. там точно такая же какое же как и на машине автора. на остальных Калинах-2 с механикой вне зависимости от типа двигателя стало меньше 3,7 .

Да и еще, на Калинах-2 выпуска начиная с осени этого года КПП уже не воют как раньше (особенно на 2-й передаче). АвтоВАЗ вообще заявил что эта проблема успешно ликвидирована. По всей видимости это так и есть. У меня коллега купил недавно Калину-2 , выпуск конец октября 2014 года и коробка молчит как будто ее вообще нет. Лично моя Калина выпущена так сказать в переходной период модернизации КПП (июнь 2014 года), поэтому чуть-чуть подвывает на 2-й передаче, в любом случае намного тише, чем в старых, которые у меня были раньше.

+3
bronik
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:05

Спасибо. Почти целый отзыв написали ))

А где ваш отдельный отзыв? Очень хочется почитать.

+2
adm2007
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:17

Да вот все никак не соберусь. А написать есть что, и хорошее и не очень (первого, разумеется намного больше) например, как мне на официальном сервисе вследствие низкой квалификации местных мастеров чуть не поменяли по гарантии совершенно исправный отопитель. Его заказали. и он даже пришел, пригласили на замену, а потом выяснилось (вернее я выяснил) что его менять и не требуется, т. .к родной нормальный. Просто он имеет одну особенность в своем алгоритме работы, а местные мастера и я тоже поначалу ориентировались по аналогии с Калиной-1. Но мне -то ладно, а вот им позор, т.. к не знают особенности своей собственной продукции.

+3
bronik
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:24

Вазовский сервис ужасен. А самое печальное завод машины делает уже вполне хорошие, а официальный сервис остается все на том же уровне.

+1
adm2007
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:29

Да и нахр. нужен сервис, я сразу им сказал, что мне гарантия не нужна и не разу там не был и другим не советую, у меня даже ключей нету и запаски в приоре, только если еду за 300км, то из волгарая беру плоскогубцы и отвертку, а бывает и забываю.

+2
юра 099
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:34

Надо признать, я на Калине ни разу не воспользовался гарантией, но с ней как-то спокойнее...

+1
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 21:55

Автору удачи!!!

Я не согласен, что ,,ДАТСУН,, красивее Гранты, да еще за 400., что там такого прикрутили на лишнюю сотку??

А моя приора по спидометру только 170 км.в час может, а по навигатору на 7-8 км. меньше.

+2
юра 099
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 1 декабря 2014 в 22:07

Ну скажем так. не на сотку, а максимум на полтинник. И в эту разницу входит (на вскидку, что вспомнил): улучшенная подвеска и шумоизоляция, климатконтроль вместо кондиционера, аудиосистема, резина Пирелли вместо Камы или китая, обогрев и электропривод зеркал, черные рамки дверей, молдинги и ручки в цвет кузова как на Грантах-люксах и по мелочам еще кое-что наберется.

+1
bronik
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:15

сегодня знакомый пригнал гранту хэтч., по утилизации, дела на сегодняшний день печальные, машин нет, он хотел с 16кл. и кондеем, неважно какая будет, приора или калина или гранта, в Армавире где я брал, были только без кондея, тв поехал он в Кропоткин, там оставалась эта, темнозеленая гранта с 8 кл и кондеем, вот и купи щас наш Ваз.

Я на этого Датсуна сильно не рассматривался, но лучше гранту спорт.пусть дороже, но она стоит этих 470 рубл.

+1
юра 099
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:27

Гранту лифтбек смотрел, машина понравилась, но нет подходящей комплектации. Норма слишком бедная, а люкс уже не подходит двигателем, мультимедиасистемой и ценой ((

+2
adm2007
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:34

Мне черная нра. только она какая то высокая, пружины надо с Гранты-Спорт ставить, чтоб пониже была, я вот немного жалею, что приору взял сарайною, лучше бы уже.......но не ее......

+1
юра 099
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:30

Согласен, у нас сейчас ВАЗы разбирают как горячие пирожки, особенно средние комплектации с кондиционером. Дорогие люксы навороченные по самую антенну и дешевые стандарты еще задерживаются. а эти разметают чуть ли не с автовозов.

По поводу Гранты спорт согласен, рулится и тянет она просто здорово, за весьма скромную сумму подарить в некотором роде настоящие драйверские ощущения, в отличии от рафинированных и безликих Солярисов и Рио, не говоря уже о Логанах. Только вот поездил я на ней, повосхищался и в итоге понял, что мне она в сущности тоже не нужна, т.к. почти 95% моих поездок приходится на запруженные вялотекущими бесконечными пробками улицы Краснодара. В таком режиме, грантовский 87 сильный тяговитый на низах двигатель куда предпочтительней, да и отточенная управляемость Гранты спорт в пробках на скорости не более 10-20 км./час. не требуется.

+3
bronik
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 1 декабря 2014 в 22:40

Да, это реально так, не просто купить, то, что хоца.

Ты исходиш из Краснодарских поездок, а у нас пробок нету, нормально для нее, а хундаи и кии, намного дороже, а что там такого? вот тоже пример из знакомого, у него солярис, которому летом было 3 года, МКПП и кондей, даже не на дисках, продает с весны, даже 450 не дают.

+2
bronik
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 22:55
хотел спросить что там в люксе навороченого?чисто интерес,сравнивать гранту с солярисом и рио помоему не очень,хотя бы по комфорту
0
puncher81
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 23:05

Какой там у них комфорт? в моей оклеенной гранте приятней чем в рио с АКПП, но моя стоила 279, а рио более 600, да и корейцы мне не интересны, лучше 2 Ваза взять, что я и сделал и не разу не жалею.

+1
юра 099
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 23:09
юра,без обид,для меня что одно г..но что другое,пересесть на которые могут заставить обстоятельства
0
puncher81
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 1 декабря 2014 в 23:17

странно, что человек, у которого мерин ёшка 11 года, интересуется нашепромом и собирается пересесть на корейца, на емелю (ML) надо пересаживаться!

0
юра 099
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 декабря 2014 в 23:24
ну я пересаживаться не собираюсь))в ближайшее время,все устраивает,кстати МL именно вид сзади неочень,фары на китайщину смахивают,GL другое дело.
+1
puncher81
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 23:32

GL , да на здоровье, с 5 литрами мне понравился, пару раз с удовольствием катался на нем не далеко, до Мин Вод, даже не все в нем изучил, вот я когда ехал на нем меня не кто не обьехал.

0
юра 099
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:31
но лучше гранту спорт.пусть дороже, но она стоит этих 470 рубл.

Моим требованиям она вообще не подходит. Мне нужен автомобиль с высоким клиренсом. Гонять я не люблю. Да и цена не устраивает ((

+1
adm2007
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:44

Почему сразу гонять, она нормально и спокойно едет, я сам не гонщик, но мне нравится присмалить, штрафы плачу исправно.

+1
юра 099
был 35 минут назад
На ВАЗ Priora 2 декабря 2014 в 11:57

щас скидос на нее, 450 в Ярике есть

+1
юра 099
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 4 декабря 2014 в 22:27
Это ж каким «патриотом» надо быть, чтоб за Гранту выложить 470 тыс? Имхо, клиника.
0
costa
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2014 в 23:37

Кому как. По мне, так если некто зачем-то заходит на страничку отзыва презренных для себя авто, вклиниваясь в нормальное обсуждение их другими своими высокомерно-глуповатыми изречениями ни о чем, вот это настоящая клиника!

+4
юра 099
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 1 декабря 2014 в 22:17

Датсун за 400 включает:

1. 15" литье на шинах Pirelli

2. Центральный замок с ДУ

3. Аудиосистема 2DIN

4. Климатконтроль

5. 4 ЭСП

6. Складывающее сиденье 60/40

7. 8-клапанный двигатель

8. Противотуманки

9. Попогрейки

10. Электрозеркала с подогревом

11. ABS

12. 2 подушки

13. Бортовой компьютер

Короче все что надо и ничего лишнего. Жирным выделил 2 важных для меня пункта из-за которых мне не подходят люксовые калины и гранты: ненавижу жидкокристалические экраны и хочу 8-клапанный двигатель (люблю ездить на низах и у него под капотом больше места).

+2
adm2007
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 22:25

солидарен полностью, 8 кл. это уже достаточно для отворота.

0
adm2007
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 1 декабря 2014 в 23:12

Я вот когда выбирал себе Калину-2, то по поводу типа кузова сомнений не было, только опять универсал., т.к. познал всего преимущества за три года, а сравнить есть с чем, . был раньше седан и ездил одно время на хетчбеке. А вот с комплектацией были колебания. Душа хотела люкс со 106 сильным двигателем. А трезвый расчет шептал, к чему переплачивать сумму около 50 тыс. руб. на ненужные по сути опции, вроде стеклоподъемников сзади (езжу всегда один или вдвоем). электропривода зеркал (один раз настроил обычные вручную и забыл), зеркальные элементы с подогревом, вещь конечно нужная ( цена вопроса всего около 500 руб. , что и было сделано в свежеприобретенной "норме"), 15 дюймовые колеса с китайской резиной, (размерность редкая отсюда дорогая и выбор аналогов очень скуден, к тому же профиль 55% ну очень некомфортен. для Калины с усовершенствованной подвеской, после покупки своей нормы я сразу "двинул" новую штатную Каму вместе с дисками чуть добавил и купил отличный Нокиан 185/60-14 и симпатичные литые диски по своему вкусу.) Штатная ММС люкса за ее цену меня совсем не прельщала своим откровенно паршивым звуком, и раздражала своей неотключаемой подсветкой в темное время суток.( на новой калине-2 норма вся музыка с шумоизоляцией дверей аж в 5 слоев , проставочными кольцами и шикарной акустикой Морель Темпо мне обошлось почти вдвое дешевле, чем я бы заплатил за штатную балалайку в люксе, а звучание этих систем вообще несравнимо) бонусом получил удобный бардачек с крышкой на месте ММС "люкса" и дополнительную нишу для мелочей выше магнитолы, 16-клапанный двигатель у меня был, и его минусы мне хорошо известны, капризный к качеству топлива, выбору и периодичности смены масла и масляных фильров (цокотение в течение нескольких секунд "гидриков" в морозы после холодного пуска у меня не вызывало должного оптимизма), меньшая надежность за счет наличия опорного ролика привода ГРМ, более сложный в ремонте и обслуживании, плюс сейчас еще "неправильная" мощность, которая в 2 раза увеличивает налоговую ставку. А вот модернизированный 8-клапанник, стал намного лучше, исчезло дизеление. уменьшились шум и вибрации, увеличился заявленный ресурс, стал более тяговитым, особенно "на низах" , при этом расход топлива даже снизился., и цена примерно на 10 тыс. руб. ниже. Просто идеальный двигатель! Перед покупкой я вволю покатался на машинах с 87 и 106 сильными двигателями. На оборотах до 3500 между ними разницу можно заметить, наверное только с помощью приборов. На более высоких оборотах 16 клапанник разумеется вырывается вперед, но не сильно . А так, как я и говорил выше, почти все время толкаюсь в городских пробках, это последнее свойство для меня будет невостребованно. Поэтому выбор и был вполне сознательно определен на 8 клапанную норму универсал с климатом

+4
bronik
был 21 час назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 1 декабря 2014 в 23:13

а я вот универсал себе искал, для того, чтоб со временем ее приподнять, и на 15 колеса поставить резину 205 на 55 или 60, хочу из нее КРОСС сделать, но надо КПП менять и привода длинее надо ставить.

да и нравится мне универсал, но жестковатый он, под груз, а так воздуха больше да и удобный зараза, а так мне из всех которые свежие более всех глаза радует опель астра универсал.

+4
adm2007
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 4 декабря 2014 в 22:29
Молодец, всё перечислил, но забыл главное-это всё тот же ТАЗ, только с иностранными шильдиком на капоте.
0
costa
был 35 минут назад
На ВАЗ Priora 8 декабря 2014 в 10:42

у твоей иномарки кпп не тросовая -каменный век... шильдик -шмыльдик...

+2
costa
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 9 декабря 2014 в 07:53

Да я не пускаю слюни по поводу иномарок! И на шильдик мне пох. Прекрасно знаю, что Датсун - это та же Гранта, но с более удачным дизайном и комплектацией (которую я и перечислил). У Гранты такой комплектации нет.

+2
был 10 минут назад
На Renault Sandero 2 декабря 2014 в 11:33

Отличный отзыв!

Удачи на дорогах. )

+1
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 10 декабря 2014 в 12:05
- сдохла катушка зажигания. Цена ремонта 1200 руб. Делал сам. Сложного ничего нет. - Стоимость содержания не выше чем у любого таза, и ниже любой иномарки.

Очередной бред и самооправдание?...

Стоимость моей катушки зажигания такая же и так же меняется без проблем собственноручно, правда за 132 т. км ни разу не понадобилось.

Подборка материалов для ТО:

Подборка материалов для ТО по логике тазоводов:

Большая разница между ценами на расходники иномарки и тазика?

0
hc007
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 10 декабря 2014 в 15:04

Слушай, ты чего такой обиженный? Аж цитату сфальсифицировал ))

Катушку я не искал самую дешевую по интернет-магазинам, а купил в первом попавшемся магазине, до которого доехал на троящем двигателе. Чувствуешь разницу?

А то что расходники дешевле чем у иномарок, так и твои таблицы подтверждают. А если еще взять стоимость тормозных колодок/дисков, стекол, кузовщины... то разница будет огого...

+1
adm2007
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 10 декабря 2014 в 18:40
какая цена на первом ТО на калине?
0
puncher81
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 10 декабря 2014 в 22:15

Сейчас поднял записи:

ТО-1 (3000км) - 3100 руб

ТО-2 (15000км) - 3400 руб

ТО-3 (30000км) - 4900 руб

Это с учетом всех расходников, т.е. сам ничего не покупал.

Следующие ТО делал не у официалов, что-то сам, что-то в обычном сервисе:

ТО-4 (45000км) - 1825 руб

ТО-5 (60000км) - 4515 руб (залил синтетику в КПП, думал будет меньше выть...)

ТО-6 (75000км) - 2570 руб

0
adm2007
был 8 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 10 декабря 2014 в 22:26
грм на 4-ом?
0
puncher81
был неделю назад
На Volvo S60 10 декабря 2014 в 23:45

Это если доходит

0
puncher81
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 11 декабря 2014 в 08:14

По сервисной книжке ТО расписаны до 120 тыс.км ГРМ за это время вообще не меняется. Я соответственно его не трогал.

+1
adm2007
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 11 декабря 2014 в 00:44

Так и я не искал самую дешёвую катушку. Показал цены в магазине под боком. Если поискать в Москве то можно дешёвле найти.

Какашечные расходники и на иномарку стоят по 50 коп. за кило, другой вопрос кто их себе ставит. Передние колодки от 300 р., задние от 200 р., но такие я даже владея вазом себе никогда не ставил.

Не так давно общался на работе с пробитым тазоводом, владеющим 15-кой и в свободное от работы время подрабатывающим в своём гараже. Так даже он приходит в ужас от цен на запчасти для вазов, особенно узнавая сколько стоят те же элементы на иномарки. Последний шок у него был от стоимости капота на 10-ку и Приору, на мою оригинал выходил дешевле.

А ко всему прочему, зачем мне стоимость кузовни, стёкол и прочей мутотени? 99% заменённого на автомобиле это расходники.

0
hc007
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 11 декабря 2014 в 08:18

В наших реалиях кузовщина и стекла тоже расходники. От их конечно можно защититься КАСКО, но стоит оно на иномарки опять же не дешево.

+1
adm2007
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 11 декабря 2014 в 10:09

Честно? Наверное только что от тебя узнал что кузовщина и стёкла - расходники.

Стекло менял на одном единственном автомобиле в 2004 году, разбили изнутри открывшимся зонтом.

Когда подбили предыдущую Kia продал как есть, делать не стал. На битом не езжу.

На Hyundai вся кузовня родная. Поэтому откровенно не понимаю о каких расходниках ты говоришь.

0
hc007
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 11 декабря 2014 в 11:56

По разным дорогам наверное ездим. На калине за 3 года уже второе лобовое разбитое, так же в противотуманке стекло поменял. Много камней у нас летает. Кузовщину (тьфу-тьфу) ни разу не менял, но случаев полно, не сам въедешь так в тебя.

0
adm2007
на сайте
На Opel Astra, Opel Astra 11 декабря 2014 в 12:44

Ну в Перми то я точно не езжу. Камни тоже летают, сколы оставляют. А стекло поменять можно, только из-за возраста и затёртости. Стекло + работа от 4500 рублей.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Калина (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™