ВАЗ 1119 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2014
1
Москва
19 мая 2016 → пробег 21000 км

Часть 3. 20k

Всем привет.

Пройден рубеж в 20 тыс. км. Появились новые мысли о машине, которыми хотелось бы поделиться. Отзыв будет сухой и по делу. Лирика — в первом отзыве про машину, если кому интересно.

С момента написания предыдущего отзыва машина проехала 10 ткм, пережила еще одну зиму и съездила из Москвы в Сочи и обратно. В остальном условия эксплуатации остались прежними — городские пробки (средняя скорость передвижения — 20 км/ч по показаниям борткомпьютера), короткие (по 10-12 км) поездки на работу и обратно, крайне редкие выезды за город.

Про расход.

Зимой расход плавал от 11 до 12 литров на сотню. Как у некоторых получается по пробкам 10 литров — для меня загадка. То ли у нас пробки разные, то ли машины.

За всю поездку в Сочи средний расход составил 8 литров на сотню. Средняя скорость до серпантина — ровно 100, после проезда серпантина опустилась до 80 км/ч.

Про комфорт.

Ближе к 15 ткм. салон «заиграл». Иногда больше, иногда меньше. Где-то что-то гремит в торпеде и передних дверях. Проснулся и злополучный трос ручника, который радостно оглашает салон звуками старой телеги. Тарахтение компрессора кондиционера, адовый визг тормозов и неудовлетворительная шумоизоляция колесных арок завершают безрадостную картину.

Что с этим можно сделать:

Кондиционер — узнать у дилера, попадает ли машина под сервисную кампанию по устранению оного шума. Моя попадает. Будет время — поеду и сделаю (наверное совпадет со вторым ТО).

Скрип троса ручника. Тут, я так понимаю, три варианта (у меня пока первый:):

  1. Забить.
  2. Лазить раз в пару месяцев под машину и смазывать место трения солидолом или чем-нибудь другим по вкусу.
  3. Снять злополучный трос с последних проушин крепления. При этом он немного провисает и теоретически может за что-нибудь зацепиться.

Некоторые подкладывают под этот трос поролон/ветошь/всякую фигню, но мне кажется, это не очень разумно с точки зрения того, что оно будет впитывать в себя влагу.

Визг тормозов — см. ниже про тормоза.

Шумоизоляция арок — в интернетах говорят, что помогает процедура нанесения «жидких подкрылков». Сам не пробовал. Ценник смущает. Может созрею, когда в очередной раз одену зимнюю резину.

Громыхание салона — понятия не имею что с этим делать. Надо, наверное, все разбирать и проклеивать чем-то. Заниматься самому откровенно лень. Может кто порекомендует контору, которая умеет бороться с вазовскими скрипящими салонами?

Сиденья все еще считаю неудобными. Что с ними делать так и не придумал.

Про тормоза.

С наступлением весны вновь появился душераздирающий визг тормозов. Иногда он был еле слышим, а иногда при появлении на улице тормозящей калины разбегались собаки, бабушки, дети, водители впередистоящих машин начинали заметно нервничать, а демоны позорно прятались обратно в преисподнюю. Да чего уж греха таить, иногда хотелось просто куда-нибудь врезаться уже, лишь бы не тормозить лишний раз. В итоге, было решено на корню решить проблему, выкинув к чертовой матери все это барахло, которое Автоваз почеу-то называет «тормозной системой». Купил диски Brembo MAX, колодки тоже Brembo. Поставил сам (все элементарно). Визг пропал и больше не появлялся. Торможение стало чуть более мягкое и уверенное, но ощущение чисто субъективное.

Про динамику и управляемость.

В очередной раз повторю то, что писал в предыдущих отзывах — машина не трассовая. В дальней поездке в этом лишний раз убедился. Помимо акустического комфорта, который оставляет желать много лучшего, Комфортную скорость передвижения ограничивает четырехступенчатый автомат, которому не помешала бы еще одна-две ступени. Расход на большой скорости великоват.

На серпантине все печально. Большие крены, размазанное рулевое. Автомат постоянно норовит воткнуть четвертую передачу, пришлось его остепенить кнопкой O/D. Кстати, первый раз пригодилась.

В общем, еще раз повторюсь — Калина — машина городская. Не покупайте ее, если планируете часто ездить на дальняки.

Про проблемы.

Вопреки прогнозам многочисленных диванных экспертов из интернетов, в машине до сих пор ничего не сломалось. Она не проржавела насквозь и от нее ничего не отвалилось. Скучно даже.

Было два нюанса:

В середине зимы стал замечать, что дворники иногда медлено ездят по стеклу. Проблема потихоньку прогрессировала, дворники иногда ездили все медленней и медленней, я потихоньку изучал форумы. Постепенно пришло понимание, что проблема проявляется только в высокую влажность (особенно когда на дорогах традиционное московское месиво из льда/снега/дождя/реагентов). В интернетах советовали проверять подключение массы у мотора дворников, лить WD-40 в стратегические места или вообще менять всю трапецию. Ничего из этого так и не было сделано, как подоспел следующий нюанс:

Однажды утром, машина, без проблем открывшись, наотрез отказалась заводиться, моргая значком иммобилайзера. Перепробовал все три имеющихся у меня ключа (включая мастер-ключ) — безрезультатно. Пришлось пинать колеса и протирать фары — но даже столь кардинальные действия машину не оживили. Напоследок решил проверить аккум. Открываю капот, легонько дергаю за плюс — и клемма легко снимается с аккума. Минус был закручен чуть лучше, но тоже не до конца. Почистил клеммы и контакты на аккуме, закрутил все по-человечески — завелась. Заодно и дворники «починились». Это к слову о предпродажной подготовке и качестве проведения ТО у официальных дилеров — ибо, похоже, я с момента покупки так и ездил, и даже прошел ТО-1.

Состояние ЛКП нормальное. После смытия зимней грязи обнаружились:

  1. Пара небольших сколов на передней кромке капота
  2. Пара сколов на переднем бампере (один довольно большой)
  3. Еле заметные царапины на капоте и бампере
  4. Две мистически появившиеся вмятины на капоте. То ли сосульки откуда-то упали, то ли добрые соседи постарались.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 1.6 2014 г

Все еще считаю, что в условиях ограниченного бюджета — вполне неплохой вариант.

Если есть деньги на иномарку в нормальной комплектации — берите иномарку.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
2333
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 мая 2016 в 18:27

Объективный отзыв. Сегодня один знакомый рассказывал, что калину 6 летнюю продал, наездил 130 тысяч, поломки по мелочи только были, но зацвела вся.

А по поводу динамики - 98 лошадей и так слабо везут, а автомат еще отбирает+ литрушечка по городу по расходу.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаRenault Sandero19 мая 2016 в 20:07

98 лошадей везут вполне приемлимо, а автомат позволяет их использовать на всё катушку, не

мучая правую руку и прочие агрегаты.

0
был 4 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 19 мая 2016 в 20:21

Промазывал арки специальной мастикой.

В принципе - умеренный эффект был идентифицирован.

Стоила вполне приемлимых денег.

В торпеде бренчет воздуховоды, скорее всего.

К боковым я добрался через низ, потом снимал бороду и всё там фиксировал хомутами, пихал поролон, клеил маделин и вибропласт.

В дверях всё было норм, нужно смотреть, что у тебя.

Ну и по салону, какое то время, ловил всяких разных сверчков, устранял по ситуации.

Через некоторое время удалось его утихомирить и стало норм.

Ну и заводская резина шумо/вибро нагружат, безусловно.

Пероценивать её вклад я бы не стал, но он заметен.

На диски зря потратился - мягкие тормозные накладки обычно устраняют эту проблему.

0
vovkaok
НаВАЗ Калина20 мая 2016 в 12:42

А можно подробнее - что за мастика? Сами делали?

Про салон интересно, надо прислушаться где именно дребезжит.

Колодки менять пробовал - ставил ATE. На какое-то время помогло, потом опять скрипеть начало. Надоело до ужаса, вот и поменял все )

0
kraitos
был 4 часа назад
НаRenault Sandero20 мая 2016 в 14:15

Да так и называлась - шумоизолирующая мастика, вродь.

Мазал сам, а покупал все материалы в специализированном магазинчике.

Подскажут. Заодно и антикор получается.

АТЕ - не суть. Главное, чтобы именно софтовые были.

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 20 мая 2016 в 14:26

Ляг на коврик и аккуратно засунь руку снизу панели(где боковые дефлекторы).

Нащупай воздуховод и покачай.

Сразу ясно, плотно он сидит или же болтается.

А к центральным нужно снимать бороду.

0
был 7 часов назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy20 мая 2016 в 11:44

У меня всё хорошо с тормозами и салоном, даже странно . Предпродажка была сделано хорошо. Замены были но только по гарантии. Компрессор тоже не тарахтит. Видимо раз на раз. Крышка бардачка 2 раза ломалась, по гарантии без проблем.

+2
федченко паша
НаВАЗ Калина20 мая 2016 в 12:45

Да, качество очень плавает от машины к машине. У меня вот, наоборот, с бардачком все нормально. А у некоторых еще и уплотнители в передних дверях протекают. Радует только то, что косяки по мелочи, а по основным агрегатам нареканий никаких нет.

0
kraitos
был 7 часов назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy21 мая 2016 в 00:00

У меня всё хорошо с уплотнителями, но облезли пороги. Их по гарантии покрасили без проблем. Мне качество салона не нравится. Материал сидений и их удобство в основном.

0
федченко паша
был 4 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 20 мая 2016 в 14:23

Тормоза визжали по холодам, компрессор издавал звуки очень громкого пылесоса, снаружи. )

Сколько возился с салоном, прежде чем стало комфортно и вспоминать не хочу.

У папиной калины салон был без особых сверчков, но махом сдох выжимной и попалась отвратительнейшая коробка.

Это на К1, но порядок то вещей понятен - как "повезёт".

0
был 7 часов назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy21 мая 2016 в 00:01

Да и странно как то Калина в Москве, там же все на иномарках.

+1
федченко паша
был 4 часа назад
НаRenault Sandero21 мая 2016 в 01:24

Прикинь, там и ушатаные шахи катаются.

0
Добавить комментарий
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2017 г. 405 000 руб. подробнее
2018 г. 542 000 руб. подробнее
2017 г. 561 000 руб. подробнее
2018 г. 559 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Калина (2013–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™