Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 1118 (2007 г.)

25 июля 2008

ВАЗ 1118

08.05.2007

Перед покупкой Калины довольно пристально изучал материалы этого раздела, которые в какой-то мере помогли определиться с выбором нового авто. И вот теперь намерен отдать свой долг, объективно написав о том, что имею.

Оговорюсь сразу, что сумма, которая выделялась на покупку, ограничивалась тремя сотнями тысяч и категорически не хотелось (и не получалось) брать кредит.

Поиск в данной ценовой категории многим уже понятен: Логан, Ланос, Нексия, китайский Амулет, наше 10-е семейство, сейчас еще добавилась Приора.

Амулет. Впечатляет базовой комплектацией, и выглядит весьма прилично. Но почитав на форуме о проблемах с запчастями, решил этот вариант не рассматривать. Может и зря, но был у меня один агрегат, который по пол-года стоял на приколе в ожидании редкой запчасти.

Нексия. И всё бы хорошо, но руль почему-то оказался прямо на коленках, а регулировки по высоте нет. Не понравилась пластмасса салона. Да и пока выбирал — цена приподнялась, а на Калины дважды упала.

Логан. Хорошая объемная машинка. Но жутко не понравилось отношение в автосалоне. Смысл такой, что «приперся сюда со своими копейками, людям работать мешает». При том, что клиентов на тот час не было. На резонные вопросы, во сколько обойдется установка сигналки, блокировки, радио — внятного ответа добиться не удалось. Нет, никто не просил с точностью до копейки. Но ответ «сходите и посмотрите, сколько стоит наш нормо-час» меня слабо устроил. Ну, мы не гордые, сходил с калькулятором, посчитал. Себя ребята не обидят, нормально стОит.

В противовес салону Рено в Автовазе всё оказалось на удивление культурно. Комплектация «норма», 254 т.р. + сигналка с автозапуском + мех.блокировка + литекс + магнитола МР3 в подарок (нарвался на акцию) + коврики. Итого 275 т.р. На следующий день — забрал готовую.

Цены на установку допов чуть больше, чем на стороне, но в пределах разумного. «Норма» включает в себя электроусилитель руля, 2 стеклоподъемника, центральный замок с пультом ДУ, атермальные слегка тонированные стекла, металлик, подкрылки на передних колесах, бортовой компьютер.

На сегодня пробег 4 тыс.км, не очень много, но общее впечатление уже сложилось. Пройдемся по частям.

СВЕТ. Ближний достаточно яркий и равномерный. Желания воткнуть другие лампы не возникает. Дальний добавляется к ближнему включением дополнительных фонарей и езда ночью весьма комфортна. Освещение панели приборов ночью на трассе можно приглушить, если мешает; если включить по максимуму — получается очень яркая панель. Все сигнальные лампы нормально видны и в солнечный день. Электрокорректор фар. Он есть (что про него скажешь?). Свет при движении задним ходом — реально светит, а не работает индикатором и его вполне достаточно для парковки в темноте. Задние противотуманки включаются только при ближнем свете фар и гаснут автоматически при его отключении. Свет салона — с задержкой гашения, гаснет плавно, как в театре, приятно. Время выключения выбрано разумно. Еще две лампы освещения, с линзами, направлены на места водителя и переднего пассажира, включаются отдельно, весьма яркие. Их света вполне хватает, чтобы комфортно читать книгу при стоянке.

ОБЗОР. Наконец-то поставили большие панорамные зеркала. Спасибо! Видно всё. Хотя некоторым гражданам больше нравятся зеркала плоские. Дело привычки. Часто встречаются глумливые пожелания об отсутствии электропривода зеркал. Я их отрегулировал один раз и больше не трогал. Так что его не очень и надо (а пару тысяч к стоимости пришлось бы добавить). Дворники. Сносят грязь не идеально, но вполне сносно. Это может решиться заменой резинок, хотя у меня до сих пор штатные. Три режима работы — прерывистый, непрерывный, непрерывный быстрый — вполне перекрывают все случаи погоды. При включении омывателя дворники запускаются автоматически и выключаются через четыре взмаха. Бачок омывателя большой, воды входит много, сколько точно — не помню. Обогреватель заднего стекла — разогревается явно быстрее, чем на классике. Больше сравнить не с чем.

ДВИГАТЕЛЬ. На х.х. при непрогретой машине несколько шумноват, при прогреве становится потише. В сравнении, например, с Ford Fusion, у которого на х.х. двигателя практически не слышно, конечно громче, но на средних оборотах ихмо разницы по шуму не заметил. Я бы не назвал двигатель шумным, как многие. На трассе больше слышен шум от колес, чем от движка (а вот по задним аркам колес бьющиеся камушки слышны чудесно).

Вполне приемистый. В городе хватает шустрости для разгона между перекрестками. Немцы в критической статье про Калину говорили, что на 3500-4000 об. рычит как голодый медведь. Да, рычит. Но при 3500 об. скорость на второй передаче — около 60 км/ч; на третьей — около 80 км/ч. Вы так ездите? Я нет. По городу раскрутки до 3000 об. вполне хватает, чтобы весьма активно разогнаться. Хотя с малых оборотов не очень шустрит, даже когда газку резко прибавляешь. Расход по трассе при около 7 л, в городе около 11. Изготовители учудили с системой охлаждения, залив жидкость CoolStream. Она может и хороша, но в продаже отсутствует, а в инструкции написано «не смешивать». И что доливать, если придется?

КПП. Понравилось, как подобраны передачи. Можно вести машину без рывков при переключении даже при не очень большом опыте. На третьей вполне можно ездить при скоростях от 20 до 80 км/ч. Тянет. На всех передачах тянет нормально даже в горку.

Нехорошо, что две первые передачи включаются достаточно туго. Особенно первая. То ли еще не обкаталось, то ли так и будет. Это несколько раздражает. Могли бы и помягче. Третья и далее — без проблем. Сцепление мягкое и приятное.

РУЛЕВОЕ. Баранка удобного диаметра, в руках лежит хорошо. Поверхность не скользит в любых перчатках, даже в шерстяных, по зиме, без проблем.

Электроусилитель работает славно, крутится без усилий. Парковаться приятно. На ходу тоже не лишнее. Люфта руля вообще нет, чуть двинул в сторону — реакция есть. И на малой скорости, и на 120 никаких нареканий.

Несколько раз встречал «руль неинформативен». И что сие значит? Что не бьёт по рукам, когда на кочку влетаешь? При езде весь день на крейсерской скорости 120 нисколько не напрягает.

ПОДВЕСКА. Попадал в ямы. Без последствий. Мелкие кочки неудобств не доставляют. Но лучше или хуже чего-то другого — сказать затрудняюсь.

ТОРМОЗА. Однозначно лучше, чем на классике, на которой ездил до того. Ручник держит крепко.

САЛОН. Почему-то он просторный при достаточно скромных габаритах машины. На водительском месте коленками не стучишь по всяким боковинам и т.п. У переднего пассажира еще больше места, при том, что задние коленками в спинку тоже не трутся. Сядьте в каком-нибудь автосалоне внутрь, попробуйте. Над головой места тоже достаточно.

Светлая отделка мне больше нравится, чем темная. Но это на любителя. Не хватает задних подголовников. При долгой дороге задним пассажирам некуда голову преклонить. Поставлю сам. Цвет отделки (светло-коричневый) в аккурат как наша грязюка, и эту грязюку на нем видно меньше, чем было бы на черном.

Пластик жесткий, но текстура выбрана приятная. Облой от литья нигде не торчит. Но крышка бордачка нормально закрывается не у всех экземпляров. Замки дверей закрываются приятно мягко, так, как и должны (когда ребенок в салоне спит, хлопанье дверей его не будит).

Двери открываются почти под 90 градусов, что позволяет комфортно загрузиться в салон. На паркинге, где места мало, открывание двери на малый угол позволяет влезть в салон легче, чем на классике при таком же угле. Стопор на 45 градусах я так и не понял — то ли есть, то ли нет. Какой-то очень легкий фиксатор. Но на Opel'e, например, он тугой не в меру (ихмо), что еще хуже. Есть кнопка запора всех дверей салона (размещена на двери водителя). Есть возможность блокировки открывания задних дверей изнутри (от детей).

ПЕЧКА. Отдельные похвалы. Греется быстро, дует куда заказано. Салон прогревает качественно. Зимой в минус 20 ни одно из стекол не замерзает и инеем не обрастает даже при нескольких пассажирах. При этой же температуре на тракте, т.е при хорошем обдуве машины, ехал в рубахе, в салоне тепло.

БАГАЖНИК. Детская коляска входит (в седан, но не в хетчбек!). В багажнике уложен тканевый коврик, такой же, как обивка салона на полу. Боковины тоже тканевые мягкие. Было бы правильно купить резиновый поддон на пол багажника, но пока этим не занимался, даже не знаю, есть ли они. Складывающиеся задние сиденья во благо. Горные лыжи входят точно. Ручки изнутри для закрывания грязного багажника нет, но можно тянуть за замок и оставить руки чистыми. Кнопки открывания багажника из салона не хватает, но любители этого могут, конечно, поставить его привод. Хотя обхожусь без него и ставить не буду.

Бортовой компьютер — Часы; Время в пути; Расход по литрам и остаток по километрам; Мгновенный и средний расход; Температура за бортом.

«Защита от дурака». Не включается стартер при работающем двигателе. Гаснут фары и выключаются дворники при отключении зажигания. Стеклоподъемники: около 20 секунд на закрытие окон при выключении зажигания. Звуковые сигналы при оставленных фарах и ключе в зажигании. Звуковой сигнал при малом количестве бензина.

Домкрат. Не подарок — я с него слетел. И это было чертовски не приятно. Пришлось искать второй, чтобы подняться. Теперь у меня два домкрата. Штатный и «ромбик», так что будьте внимательны! Для штатного домкрата есть в днище специальные места — кто бы знал. Может надо было внимательней читать инструкцию.

Штатное масло в коробке мерзнет при минус 20 в усмерть. Как пластилин. Лето откатаю, а потом однозначно менять. Автозаводилка помогает в морозы без сомнения. Раз в два часа на автозапуске позволяет держать машину тепленькой. На остывшей машине в минус 25 заводился с первого тычка, но с выжатым сцеплением. Холоднее не проверял, не было повода.

Несколько раз попадались странные отзывы — какая дрянная машина, у нее много лампочек погорело. Вот у меня в квартире за последний месяц по две лампочки в неделю сгорает. Так что, это квартира плохая? Что ломалось за период эксплуатации? Реле поворотов. Заменили по гарантии за 30 секунд. Начинал капать тосол — подтянул два хомута, просели резинки. Пока всё.

11.09.2007

Особенно понравилось в комментариях на мой прошлый отзыв про «хорошо исполненный заказной». Про «хорошо исполненный» мне определенно польстило, а про «заказной» — ребяты, ну ведь можно что-то делать просто от души, не пытаясь за это денежку срубить.

Это была преамбула, а теперь «амбула».

Про цену.

Много мыслей есть на тему «очень, ну очень дорого, вот я бы лучше взял б/у иномарку».
Верю, что б/у иномарку взять можно. Но если б/у не хочу, а хочу новую (ну хочу я новую!), то вариантов выбора с ограниченной суммой в 300 т.р. не очень много.

Пройдемся еще раз. Сумма, которая выделялась на покупку, ограничивалась тремя сотнями тысяч и категорически не хотелось (и не получалось) брать кредит. В итоге — 275 т.р. за все:
комплектация «норма», 254 т.р.(на момент покупки) + сигналка с автозапуском + приличная мех.блокировка руля + литекс + магнитола МР3 в подарок (весьма хорошая) + колонки + активная антенна Bosch + монтаж перечисленного + коврики. Как оказалось, выбор по «допам» был правильный. Больше пока ничего не хочется, кроме одного важного предмета — кондиционера. Про это чуть позднее.

Итак, как говорит народ, «голая Калина» — это комплектация «норма»:
электроусилитель руля, 2 стеклоподъемника, центральный замок с пультом ДУ, иммобилайзер, атермальные в меру тонированные стекла, краска металлик (с грунтовкой), подкрылки на передних колесах, бортовой компьютер.

Некоторые продавцы иномарок (сравниваем с простой иномаркой), хвастаясь своей комплектацией, вводят в список еще такие, наверно тоже важные, но местами смешные вещи: полноразмерное запасённое колесо (хотя я бы предпочел докатку в угоду свободного места), брызговики на всех колесах (шутки-шутками, но эта хреновина для форда стоит у нас более трех тыр.), бамперы в цвет кузова, зеркало в солнцезащитном козырьке (у пассажира), задержка выключения освещения, электрокорректор фар, часы, тахометр, внешний термометр, увеличенный объем бачка омывателя (уже и не помню, когда
доливал), декоративные колпаки колес (красная цена которым 300 р), складывающиеся задние сиденья, подогрев заднего стекла. Всё это тоже есть у «голой». Вроде получается, слегка одетая.

А давайте теперь чуть отвлечёмся и соберем, например, хорошую машину Логан, которая подразумевается как недорогая, в максимально похожей комплектации. Не поленился зайти в салон Рено и взял у них прайс на машину. Пусть будет двигатель 1.4, по л.с. почти такой же, как калиновский. Пропускаем самую стартовую комплектацию, которая действительно «голая», даже обивки в багажнике нет, и переходим к следующей колонке. Стартовая цена — 290750.

Добавляем то, что перечислено выше, и сумма выливается в 321600. И, по-моему, еще не включена стоимость доставки, хотя не уверен. 321600-275000=46600 разницы. Что круче у получившегося Логана: подушка для водителя, диски 14« вместо 13» калиновских, защита поддона картера. Зато наружные увеличенные зеркала у него ставятся только в самой навороченной комплектации, бортового компьютера нет, центральный замок без ДУ, поэтому, если любите закрывать/открывать машину с брелка, то придется еще раскошелиться на сигналку.

Вывод простой — в качестве заманухи для простых новых иномарок обычно показана цена действительно голой машины. А чтобы довести до разумного уровня надо накинуть еще чуть-чуть.

Пожалуй, сравнивать хватит. Теперь вернемся к Калине.

Проехано почти 10 т.км. С момента написания отзыва #1 ничего не сломалось, кроме одной погоревшей лампочки стоп-сигнала. Цена вопроса — 9 руб. (цена лампочки) и 10 минут на ее замену. Чтобы добраться до гайки, удерживающей задний фонарь, понадобился удлиненный торцевой ключ. Итого общие поломки за всё время: Реле поворотов (замена по гарантии). Начинал капать тосол — подтяжка двух хомутов. Сгорела одна лампа — замена. Терпимо.

Пахучий салон наконец-то проветрился. Полгода ушло на проветривание. Но так пахнет, ИХМО, вся новая вазовская продукция, не только Калина. Нечеткое включение передач 1 и 2 тоже рассосалось обкаткой (ранее писал, что две первые передачи включаются слишком туго, особенно первая). До сих пор не знаю, какова максимальная скорость — не попадалось дороги и места, где бы проверить. 140 было сделано без особых усилий с двумя пассажирами, а запас в пол-педали еще однозначно есть. Крейсерские 120, да простят меня органы ГИБДД, идут влегкую. В салоне при этом можно вести нормальную беседу (это я про шумоизоляцию), на тахометре около 3400.

Для интереса проехал около 120 км в режиме экономии. Средний расход по машинному компьютеру получился 5,5 литров. Похоже на реальный. Но езда в таком режиме радости не доставляет. Это режим около 80 км/ч на пятой передаче без резких ускорений. Очень плавная размеренная и противная езда, но при этом 5,5 реальных литров на сотню.
Накатом машинка идет вообще замечательно. Видимо, хорошо обкаталась.

Кондиционер.

Видимо, придется его ставить к следующему лету. Невозможно жарко было в этом сезоне.
Обнаружилась одна неприятная вещь: воздух, прогоняемый вентилятором (прогоняемый, кстати, очень мощно и активно), где-то около двигателя успевает, зараза, нагреваться. И в салон в жару «мощно и активно» дует не воздух с улицы, более-менее прохладный, а подогретый. На той же классике воздух шел напрямую в салон, а здесь как-то кривенько. Летом это угнетает и раздражает. Сейчас на улице становится прохладно и начинается «сезон печки», поэтому проблема рассосалась. А вот печка мне определённо нравится. Дует куда заказано, тихо и по делу.

Во время ливня (не дождя, а именно ливня, причем «как из ведра») начала капать вода в ногах у пассажира. Но даже смотреть не стал, как бы это вправить, т.к. при простом дожде такой проблемы нет.

Что еще не здОрово. Дворники. Плохо чистят. Это факт. На предыдущей семерке ставил Champion, так вот они изумительно делали своё дело. Надо менять. Но что удивительно, в соседнем автомагазине для Калины эти штуки стоят 600 руб. На мой взгляд, это — перебор. Недавно увидел в автолавке силиконовые резинки для дворников (2х625мм 100 р.). Заменил, причем оставил торчать дополнительно по 15 мм с каждой стороны. Просто песня! Чистится с одного взмаха, бесшумно и на большей площади.

Краска. На авторынке никаких проблем не было и с красками, в том числе и для моего авто. «Вам что, боровницу? Да вот, бочка стоит — литр, два, три?» Подошла как родная (прилетевшими камнями отбило несколько мест, хорошо, что лобовое стекло выдержало, за что ему отдельное спасибо). Краска боровница хорошо смотрится только для чистого авто, для запыленного или по-весенне-осеннему чумазого можно по виду сразу накинуть лет пять сверху. Зато, как показала практика, светлый цвет салона чудесно гармонирует с цветом нашей грязюки — её почти не заметно на обивке сидений и на пластике.

Про боковые зеркала. Отдельная песня. Ничего лучше по обзору у легковушек пока не видел (ИХМО). Нечто подобное у ToyotaCorolla и у новой HyundaiElantra, но и то обзор более скромный. Головой мотать, глядя направо-налево, нужды нет. Да и сами посудите — на панорамных лопухах такой площади видно всё.

Недавно возил в салоне со сложенными задними сиденьями пластиковые уголки для домашнего ремонта. Уложил в салон через багажник, всё закрылось. Длина уголков 3 метра. Если бы сам не укладывал, то ни за что не поверил бы. Так что кому не верится — проверяйте.

Что еще хорошо. Нисколько не болит душа, когда я, налившись пива, бросаю милое авто у работы на ночь. А вот знакомые на своей одновременно купленной Тойоте даже в магазин ходят по очереди. Зачем такая жизнь нужна?

25.07.2008

Всё, что написано выше, подтверждаю. Продолжение темы — отзыв #3. Интересно, наверно, как меняется мнение по прошествии времени? Итак, от момента покупки прошло полтора года, откатано полных 20 тыс.км. Ничего не ломалось.

Зато иногда горели лампочки. Два раза лазил в фары — ближний свет, обе. Стояли от Philips. Поставил что-то простое, безо всяких претензий. Разницы не заметил никакой. Потом габариты передние. Поменял сразу оба, они по 5 руб. Еще на отзыве этапа 10 тыс.км писал, что не очень хорошее втыкание первой и второй передач рассосалось после обкатки. Подтверждаю еще раз. Проблема снялась полностью. Все скорости переключаются очень четко.

По расходу бензина — без попыток экономии на трассе получается около 6,2 литров на сотню. По городу — сплошные пробки, так что и говорить не о чем. Неплохая герметизация салона. Летом много ездил по очень пыльным дорогам — при закрытых окнах в салон ничего не набивается. В сильный мороз при резком открывании багажника в нескольких местах треснула перемёрзшая оболочка, в которую уложены провода, идущие на крышку багажника. Изготовителю можно порекомендовать или уложить по-другому, или использовать морозостойкую гофротрубку, как мы, например, у себя в оборудовании делаем (до —50 С без проблем).

Иногда захаживаю в автосалоны и оказалась интересная вещь: совсем не обязательно в более дорогом авто вам будет комфортно. Иногда совершенно не на месте оказываются некоторые кнопки управления, причем те, которыми я, например, пользуюсь часто: блокировка дверей и стеклоподъемники. Например? Opel Meriva. Надо неуютно изогнуться, чтобы дотянуться куда надо. Человеку с короткими лапками, возможно, будет хорошо. Еще один например. Mazda-3. Изрядно меньше места. Плохо входят ноги или сзади остается мало места. Хотя очень красивый, на мой взгляд, салон. Человеку ростом поменьше было бы в нём комфортнее (маленькие японцы под себя, что ли, делали?).

Да, я хочу что-то получше. Я и тогда хотел, когда покупал своё авто, и сейчас хочу.
Но Калина однозначно стоит выложенной за нее суммы и честно ее отрабатывает.
Это очень неплохой вариант, находящийся между Классикой и Фокусом.

А кондиционер я не поставил. Пожадничал. Может и зря. Но в следующей моей машинке он точно будет.

Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

Компактный городской аVтомобиль с достаточно объемным салоном. Машина однозначно стоит своих денег. После классики (21074) езжу и балдею. Но, как говаривала моя матушка: «Кому — дикообраз, а кому — как раз». Конечно же, есть более красивые и лучшие машинки. Вопрос в том, сколько у вас свободных денежек.
Еще советы
Достоинства:
  • Разумная базовая комплектация

  • Объемный салон
  • Недостатки:
  • Запах в салоне, который пока не выветривается

  • Не очень презентабельный вид
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    26151
    Комментарии 70
    изменен 8 мая 2007 в 14:39
    Очень хороший, объективный и содержательный отзыв. Действительно салон в калине гораздо удобнее, аккуратнее, просторнее чем в 10-том семействе, но внешне...
    0
    На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 8 мая 2007 в 15:00
    Грамотный такой отзыв, приятно читать. Единственно, на мой взгляд, черезчур субъективный.
    А насчет менеджеров в салоне рено..., я Вас уверяю, во многих автосалонах где стоят машины подороже, тоже встречается такое отношение: "иди нах@й падонок, не мешай работать". Везде человеческий фактор присутствует.
    0
    изменен 8 мая 2007 в 15:01
    Серьезный объем текста за 4 тыс.км.! Дас ист 5!
    0
    изменен 8 мая 2007 в 15:36
    Сколько приятных впечатлений о "Калине" после езды на классике,разработанной еще в прошлом веке. Действительно "Калина" является современным отечественным автомобилем по сравнению с другими нашими моделями, вот внешний вид на мой взгляд оставляет желать лучшего.
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 мая 2007 в 15:42
    Сколько приятных впечатлений о "Калине" после езды на классике,разработанной еще в прошлом веке. Действительно "Калина" является современным отечественным автомобилем по сравнению с другими нашими моделями, вот внешний вид на мой взгляд оставляет желать лучшего.


    Не спорней десятки. Имхо, вполне лаконично. У меня дома в столе валяется модель а/м, который должен был выпускать АВВА, покупал её в 1997 вроде, один в один Калина хэтч - эт я так, вспомнилось.
    0
    был 4 часа назад
    На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 8 мая 2007 в 16:33
    Мой брат-автомеханик( СААб-9000 и НИВА 21213), как увидел, сразу сказал- г..но, но потом после пол-литра водки и поездив по колдобинам быстрее чем на Ниве, сказал, что не всё так плохо, как казалось, кстати просвет как у новой Хонды CR-V
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 мая 2007 в 21:12
    Мой брат-автомеханик( СААб-9000 и НИВА 21213), как увидел, сразу сказал- г..но, но потом после пол-литра водки и поездив по колдобинам быстрее чем на Ниве, сказал, что не всё так плохо, как казалось, кстати просвет как у новой Хонды CR-V

    А после поллитра водки жизнь вообще налаживается. Тут и жигули мерседесом станут. Только реальность от этого не меняется.
    0
    изменен 9 мая 2007 в 00:01
    Мой брат-автомеханик( СААб-9000 и НИВА 21213), как увидел, сразу сказал- г..но, но потом после пол-литра водки и поездив по колдобинам быстрее чем на Ниве, сказал, что не всё так плохо, как казалось, кстати просвет как у новой Хонды CR-V

    А после поллитра водки жизнь вообще налаживается. Тут и жигули мерседесом станут. Только реальность от этого не меняется.

    Реальность конечно не меняется, но плохих отзывов о Калине очень мало, это неспроста ;)
    ЗЫ Не так страшен ВАЗ как его малюют smile
    0
    был 3 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 9 мая 2007 в 00:22
    Проблемка ВАЗа- соберем как получится и как захотим. Человеку попалась хорошая Калина другой от нее "вешается", а что негативных отзывов мало так не все их пишут. wink
    0
    изменен 10 мая 2007 в 13:31
    Дизайн- полный отстой. Я бы сказал- убогий и уродливый.
    хэтч мне вообще оку напоминает.
    В остальном,- возможно, и лучше. Не ездил. И не собираюсь.
    0
    изменен 10 мая 2007 в 16:46
    Очень хороший, содержательный отзыв! Ставлю Игорю 5 с плюсом. Считаю Калину лучшим отечественным авто, теперь несколько замечаний. Внешность для бюджетного авто стоимостью до 10.000 у/е считаю второстепенной, главное - надежность, ремонтопригодность. определенная безопасность. Имей Калина пару подушек, совсем хорошо было бы.По поводу неинформативности руля- имеется в виду, что с ростом скорости он должен становиться тяжелее, чего в Калине не происходит. Самый большой минус этой машины - ее цена, в пересчете на доллары получается 11.000, для Калины это очень много, лично я морально не готов заплатить за нее больше 8000.
    Если она будет когда-нибудь столько стоить, возьму, а так - только иномарки!!!
    0
    был 2 дня назад
    На УАЗ 3309 изменен 11 мая 2007 в 10:59
    Отзыв о "Калине" очень полный и обьективный. Действительно "Калина" для отечественного автомобиля очень современный, может быть лучший отечественный автомобиль. Но его дизайн и размеры - одно слово женский автомобиль. Это машина для жены, но не для себя.
    0
    изменен 17 июня 2007 в 13:30
    Уж больно отзыв хороший,содержательный,как будто спец писал. Либо заказной отзыв,к чему я больше склоняюсь либо очень талантливый автовладелец,во что я хотел бы верить.ИМХО
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июня 2007 в 10:53
    Это пример очень талантливого заказного отзыва. biggrin .
    0
    На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 19 июня 2007 в 11:49
    Отзыв о "Калине" очень полный и обьективный. Действительно "Калина" для отечественного автомобиля очень современный, может быть лучший отечественный автомобиль. Но его дизайн и размеры - одно слово женский автомобиль. Это машина для жены, но не для себя.


    а мне хечбек нравится очень, нормальная внешность
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июня 2007 в 12:55
    Нормальная у Калины внешность, и у седана и тем более у хетчбека. Мне нравится ИМХО. Была бы начинка хорошей но с этим проблемы. cry
    0
    На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 июня 2007 в 10:29
    не знаю че там с начинкой - не эксплуатировал, правда коробка восьмая - что не есть хорошо... ввнешне в целом приятное впечатление кроме кривого косового бардачка
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 07:59
    Я вот только не понял как 3 метра уголка можно запихнуть в багажник и его при этом закрыть, даже со сложенными задними сиденьями. Это какая тогда длина должна быть у Калины.
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 09:50
    Отзыв может и заказной, но по поводу салонов автор точно сказал.
    Такое же отношение есть и в других салонах, даже там где цены выше.
    Прям что ты, расселись, рожи недовольные! В итоге фолькс решили не брать. Справедливости ради скажу, что в салоне Хонды и Форда люди как-то дружелюбнее, без лишнего пафоса.
    Короче пафосных консультантов в газенваген!
    0
    На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 12 сентября 2007 в 11:11
    Отзыв написан хорошо... Даже купить хочется... Хотя нет, вспомнил, как еще недавно я прокатился на новой Калине, и что-то расхотелось. Тупая коробка передач вместе с еотрегулированным сцеплением - это ужас! На моей классике намного четче.
    0
    На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 12 сентября 2007 в 11:13
    Отзыв написан хорошо... Даже купить хочется... Хотя нет, вспомнил, как еще недавно я прокатился на новой Калине, и что-то расхотелось. Тупая коробка передач вместе с еотрегулированным сцеплением - это ужас! На моей классике намного четче.
    0
    На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 12 сентября 2007 в 11:13
    Отзыв написан хорошо... Даже купить хочется... Хотя нет, вспомнил, как еще недавно я прокатился на новой Калине, и что-то расхотелось. Тупая коробка передач вместе с неотрегулированным сцеплением - это ужас! На моей классике намного четче.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 12 сентября 2007 в 18:19
    почему на калину не ставят обычный 1,5л?
    он лучше (нареканий слышу меньше) и экономичней (с 2мя пассажирами при скорости 90 на трассе 15-ка кушает 4,6-5,2 л. по бортовому.)
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 20:07
    да уж!!!
    у меня в ОДЕ (которую и машиной назвать трудно) нигде не течет после любого ливня, а тут новейшее изделие ТАЗа и такая течка...
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 20:26
    Одно замечание автору - не ИХМО, а ИМХО ( Имею Мнение Хуй Оспоришь) , в остальном согласен. teeth
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 14:37
    Автору отзыва респект! Как будто подробную и грамотную экскурсию посетил.

    Что еще хорошо.
    Нисколько не болит душа, когда я, налившись пива, бросаю милое авто у работы на ночь.
    А вот знакомые на своей одновременно купленной Тойоте даже в магазин ходят по очереди.
    Зачем такая жизнь нужна?


    Кстати, даже об этом тоже стоит думать при покупке авто. У моего коллеги машину стоимостью ровно в 4 раза больше калины со допами, постоянно уродуют всякие недоумки (отдирают шильдик и царапают кузов). Лично я бы переживал за свою машину гораздо сильнее чем он (он только смеется). А еще был случай в нашем городе — было время когда даже на ночь машины не запирали, один мужик поехал на своем круизере в питер, в магазин зашел, а круизер угнали. У мужика инфаркт и кони отбросил, а дома трое детей. lightbulb
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 14:39
    Слишком гладкий и спокойный отзыв. Что-то тут не так, хи. Такой объем писанины простой обыватель не способен написать (не хватит терпения и слишком правильно и логично построены предложения), да еще и без грамматических ошибок! Ну, может запятые кое-где лишние. omg
    Два слова о салоне Калины. Мне не понравился. Пластик жесткий (Торпедо и на дверях) и не приятный на ощупь. Руль, тоже жесткий и на ощупь …, ну не то. Хотя в руки ложится достаточно удобно.
    В Логане салон посимпатичнее немного. Пластик в принципе тоже не фонтан , но я бы взял Логана.
    lightbulb
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 14:49
    да еще и без грамматических ошибок!
    lightbulb


    Такой отзыв скорее всего в Ворде писался, а там за грамматические ошибки отвечает программа ОРФО. Да даже в моем броузере FireFox встроенная проверка русской орфографии имеется, может у автора тоже нечто подобное? Ну и наконец, может автор просто-напросто грамотный человек? Или это фантастика? biggrin
    0
    На Skoda Octavia изменен 28 сентября 2007 в 15:42
    Автору отзыва респект! Как будто подробную и грамотную экскурсию посетил.

    Что еще хорошо.
    Нисколько не болит душа, когда я, налившись пива, бросаю милое авто у работы на ночь.
    А вот знакомые на своей одновременно купленной Тойоте даже в магазин ходят по очереди.
    Зачем такая жизнь нужна?


    Кстати, даже об этом тоже стоит думать при покупке авто. У моего коллеги машину стоимостью ровно в 4 раза больше калины со допами, постоянно уродуют всякие недоумки (отдирают шильдик и царапают кузов). Лично я бы переживал за свою машину гораздо сильнее чем он (он только смеется). А еще был случай в нашем городе — было время когда даже на ночь машины не запирали, один мужик поехал на своем круизере в питер, в магазин зашел, а круизер угнали. У мужика инфаркт и кони отбросил, а дома трое детей. lightbulb


    По-моему, ВАЗы всегда занимали первые места в статистике угонов. Так что, насчет "бросать и не переживать" сомневаюсь.
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 16:00
    DMV

    Я не о том говорил. У владельца калины отношение к машине попроще будет. Всё-таки это задрипанная калина, а не пафосный круизер. У меня жена в лучшем пальто даже прислониться к стене не может (помнётся, запачкается!), а в куртке хоть по газону кувырком. teeth
    0
    На Skoda Octavia изменен 28 сентября 2007 в 21:03
    ...Такой объем писанины простой обыватель не способен написать...

    ...вот тут ты не прав [-X - есть среди наших форумчан грамотные и талантливые(не побоюсь) авторы wink ...кто знает- тот поймет
    0
    изменен 14 января 2008 в 19:10
    Насчет отношения персонала к покупателю в салоне "СТК-РЕНО" - ИСТИННАЯ ПРАВДА! Отбивает любое желание покупать там авто. С таким взглядом и манерой общаться как у продавцов в СТК надо в гос структуры идти работать teeth
    0
    изменен 21 марта 2008 в 14:14
    Я без слёз такие отзывы не читаю, эта телега должна стоить 60 тыс. рублей максимум, потому что её платформа разработана в 1986 г. сзади балка и барабанные тормоза, убогая передняя подвеска!!!!! А этот дохлый устаревший мотор с 80 пони вообще никак не едит, ходы переключения кпп- УЖАСНО велики. Электроусилитель настроен отвратительно!!!! Информативности на рулевом колесе никакой, обратной связи ноль!!!! Качество сборки приятно удивит разве что пещерного человека, а про пластик в солоне я вообще молчу. Дизайн кузова слизан с Опеля корсы 90-х годов, и вообще машина- урод!!!))) Такое чувство, что конструкторы посмеялись над людьми выпустив такую поделку. ЛЮДИ одумайтесь, вы достойны лучшего!!!! Купите хотябы б/у иномарку и почувствуйте себя людьми, а не скотиной.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 21 марта 2008 в 14:31
    ну во все места свой коммент воткнул? Там есть еще свежий отзыв про калину, туда не забудь! А если серьезно, не надо хаять так категорично, калина - прыжок вперед.
    0
    изменен 21 марта 2008 в 16:51
    venscorp
    Скорее не прыжок (слишком масштабно), а ползОк
    0
    На Porsche Cayenne изменен 21 марта 2008 в 16:59
    ДЛя ваза всежь это нехилый шаг, а не полумера как в случае с приорой
    0
    изменен 24 марта 2008 в 13:10
    скорее прыжок под землю!)))да даже твой видавший виды Пыж по любому лучше!
    0
    На Porsche Cayenne изменен 24 марта 2008 в 13:26
    скорее прыжок под землю!)))да даже твой видавший виды Пыж по любому лучше!


    У него явно другая идеалогия, он не маленький городской автомобиль 8) Но если выбирать между классикой и калиной, для меня выбор очевиден.
    0
    был 3 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 24 марта 2008 в 14:10
    Я без слёз такие отзывы не читаю.........ЛЮДИ одумайтесь, вы достойны лучшего!!!! Купите хотябы б/у иномарку и почувствуйте себя людьми, а не скотиной.


    Сколько пафоса ("ЛЮДИ одумайтесь", "без слез не читаю")!
    Какая "глубина" анализа мотивации россиян (типа - не финансовая, а дурной вкус неразвитых сограждан)!

    Ну и что же дальше?
    А дальше - "замах на рубль, а удар на копейку":
    совет для "скотин", которые в то же время "достойны лучшего" - купить б/у (!) иномарку, чтобы "почувствовать себя людьми".

    Нельзя ли было сказать проще и честнее, типа: "Я без слёз такие отзывы не читаю, так как на моем древнем Skyline накрылась турбина, денег на ремонт нет, неисправного "монстра" (200 с лишним л.с.) никто не покупает, и мне теперь приходится читать в этом Форуме отзывы про Калину, а иначе чего бы я тут вообще делал" smile
    0
    На ВАЗ 2115 изменен 24 марта 2008 в 15:14
    Романов
    +1 teeth
    0
    изменен 25 марта 2008 в 14:18
    Романов!а кто тебе сказал что Скай древний и турба сломана???и денег на ремонт нет?????он вооще в идеале!!!!и надо сказать что Скай это легенла мирового автопрома!!!!!а на этот сай залез что бы коры помочить над вами и вашими овощами!)))
    0
    был 3 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 25 марта 2008 в 15:44
    Романов!а кто тебе сказал что Скай древний и турба сломана???и денег на ремонт нет?????он вооще в идеале!!!!

    Рассказывай теперь, уже однажды лажанулся - кто же тебе теперь поверит.
    Может он и в "идеале" (кто ж свое хаять будет), но только "п.руль", и выпущен небось ~15 лет назад (это 1993 года модель?).

    и надо сказать что Скай это легенла мирового автопрома!!!!!а на этот сай залез что бы коры помочить над вами и вашими овощами!)))

    "На этот САЙ залез" - и не слезай с него, мочи свои коры дальше - "легенЛа" smile
    0
    был 3 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 25 марта 2008 в 17:15
    Скай.....он вооще в идеале!!!!и надо сказать что Скай это легенла мирового автопрома!!!!!


    Ну что же, отзыв о своей праворульной зажигалке - в студию, с фотками (своими).
    0
    изменен 26 марта 2008 в 08:40
    руль с правильной стороны!!! а год не имеет значения!
    0
    изменен 26 марта 2008 в 09:17
    руль с правильной стороны!!!!

    Это с какой?
    0
    был 3 часа назад
    На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 17:00
    руль с правильной стороны!!!!

    Это с какой?

    Все Скаи - ТОЛЬКО "прули". Поэтому Скаев с "правильным" рулем западней Урала не бывает. "Правильный" Скай - это Инфинити: http://www.mazda-mpv.ru/
    0
    изменен 26 марта 2008 в 20:34
    руль с правильной стороны!!!!

    Это с какой?

    Все Скаи - ТОЛЬКО "прули". Поэтому Скаев с "правильным" рулем западней Урала не бывает. "Правильный" Скай - это Инфинити: http://www.mazda-mpv.ru/

    Вот и я поэтому спросил. Может товарищ в Японии живёт?
    0
    изменен 28 марта 2008 в 08:59
    для тех кто в бронепоезде!- правильный руль это конечно ПРАВЫЙ руль!!!!!!настоящий скай только правый,а инфинити это шляпа для америкосов)))Можно встретит и леворукий скай,но это уже умельцы сами перекидывают!
    0
    На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 25 июля 2008 в 16:10
    ничего выше не читал, может, вопрос уже и задавали.
    Зачем было потрачено столько денег на машину данного качества/эксплуатационных характеристик и т.п.?

    вопрос без подковырки, просто интересна мотивация.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 16:30
    ничего выше не читал, может, вопрос уже и задавали.
    Зачем было потрачено столько денег на машину данного качества/эксплуатационных характеристик и т.п.?

    вопрос без подковырки, просто интересна мотивация.

    Ну нравиться человеку машина, какая нахрен мотивация! Или все покупки надо просчитывать? Ведь 50%, а у женщин все 99% wink , покупок делаются на эмоциях.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 17:52
    Обращаюсь к автору отзыва (прежде всего).

    Спасибо за нормальный, правдивый отзыв. Прочитал с большим удовольствием и поставил пятерку smile

    Мне много лет. Езжу давно (отучился в автошколе и получил права еще в затертом 1981 году..а было мне в ту пору почти 26 лет..). Мои последние контакты с советским (и соответственно российским автопромом) были тоже очень давно.
    Сейчас я постепенно кропаю отзыв о своей по-настоящему первой машине - вазовской восьмерке - который хочу на этом сайте разместить. И совсем не для того, чтобы в очередной раз заявить: "российский автопром - это полный отстой! А вот мировой автопром - это "юбер аллес!" Наоборот..отзыв будет в подобном стиле..

    Россия действительно плетется в хвосте мирового автомобилестроения - давайте все-же называть вещи своими именами.. как есть на самом деле.. Но Россия - великая страна, хотя и очень своебразная и по-своему уникальная smile Правильно говорит Задорнов (цитирую сам смысл): Горы свернуть можем, но, увы, -вектора нет!
    Ну ладно.. Возвращаясь к отзыву.. Автору - респект и уважение! Мне кажется.. нет! я уверен - он описал свое мнение о машине искренне и очень точно. И никакая это не заказная статья.. Вот сравниваю с моей писаниной о моей восьмерке.. у меня выходит, что восьмерка - вообще идеал! smile

    На всякий случай сообщаю: больше 30-ти лет живу в Литве, в России бываю очень редко и набегами, а вот в Европе - часто и постоянно. На машины российского производства не садился уже лет 10 даже в качестве пассажира..Поэтому особо ругать или, наоборот,- пиарить российский автопром мне нет никакого смысла. ..
    0
    На ВАЗ 2112 изменен 26 июля 2008 в 18:24
    Отзыв однозначно понравился! Все грамотно, спокойно и взвешенно, приятно читать. Да и сама Калина потихонечку завоевала мое уважение. Если бы выбирал себе машину в том же ценовом диапазоне, то это однозначно была бы калина. ...только с кондиционером...! teeth
    0
    На Renault Symbol изменен 26 июля 2008 в 22:28
    Интересно про возможность перевозить горные лыжи в калине. Автор часом не подпольный миллионер Корейко? По-моему езда на калине и горных лыжах не очень совместимы.
    0
    На Daewoo Matiz изменен 27 июля 2008 в 22:39
    Прекрасный отзыв! Автор молодец! Калина действительно неплоха, относительно!
    0
    изменен 28 июля 2008 в 15:35
    Кому дикобраз - а кому и кобыла невеста... Вот где суть . Напрягаться неохота. Чуть напрягись - и купи нормальный Логан с кондиционером. Нет ведь , лень - буду ездить на том, что дадут! Кстати за те же 275 т. р. я взял жене Daewoo Matiz, в котором есть и конд. и автомат. Все довольны!
    0
    На Volkswagen Passat изменен 28 июля 2008 в 15:41
    Кому дикобраз - а кому и кобыла невеста... Вот где суть . Напрягаться неохота. Чуть напрягись - и купи нормальный Логан с кондиционером. Нет ведь , лень - буду ездить на том, что дадут! Кстати за те же 275 т. р. я взял жене Daewoo Matiz, в котором есть и конд. и автомат. Все довольны!

    а чего не "напряглись" до опель-корса? и была б не узбекская недомыльница а нормальный авто...
    0
    изменен 28 июля 2008 в 16:57
    Кому дикобраз - а кому и кобыла невеста... Вот где суть . Напрягаться неохота. Чуть напрягись - и купи нормальный Логан с кондиционером. Нет ведь , лень - буду ездить на том, что дадут! Кстати за те же 275 т. р. я взял жене Daewoo Matiz, в котором есть и конд. и автомат. Все довольны!

    У меня на работе админ купил себе Матиз: 1,0 литр с кондеем на ручке. Посмотрел я его машину, она же собрана похабно, вот кроме шуток: железо в багажнике идет волной на стыке с задней стойкой, уплотнитель местами отваливается, капот перекошен. И таких мелочей очень много. В чем приемущество Матиза перед Калиной в таком случае при почти равной цене ,более бедной комплектации ну и размерах соотвественно?
    0
    изменен 28 июля 2008 в 21:00
    To gotmag: а чего не "напряглись" до опель-корса? и была б не узбекская недомыльница а нормальный авто... А вот молодец! Угадал. Корса как раз рассматривается на замену. На первый опыт было её жалко всё же брать... To v_k: В чем приемущество Матиза перед Калиной в таком случае при почти равной цене ,более бедной комплектации ну и размерах соотвественно? Отвечаю: 1. Где Вы, родной, видели Калину с автоматом и кондиционером? 2.В Калине не сидел, но Матиз внутри гораздо просторнее 2110.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 28 июля 2008 в 21:27
    глюк...
    0
    На Volkswagen Passat изменен 28 июля 2008 в 21:28
    To gotmag: а чего не "напряглись" до опель-корса? и была б не узбекская недомыльница а нормальный авто... А вот молодец! Угадал. Корса как раз рассматривается на замену. На первый опыт было её жалко всё же брать... To v_k: В чем приемущество Матиза перед Калиной в таком случае при почти равной цене ,более бедной комплектации ну и размерах соотвественно? Отвечаю: 1. Где Вы, родной, видели Калину с автоматом и кондиционером? 2.В Калине не сидел, но Матиз внутри гораздо просторнее 2110.

    хех) можно было начать с убогой корсы (это ж немецкий запор) и пересесть на bmw или mini, или a-class, главное работать получче wink
    а калина малина нынче с кондеем... а на украине - так и с автоматом....
    и - не поверите - кратно просторней 10ки smile
    0
    изменен 29 июля 2008 в 09:39

    хех) можно было начать с убогой корсы (это ж немецкий запор) и пересесть на bmw или mini, или a-class, главное работать получче wink
    а калина малина нынче с кондеем... а на украине - так и с автоматом....
    и - не поверите - кратно просторней 10ки smile
    Уважаемый, Вы отстали от жизни и мыслите банально. Корса по уровню комфорта, отделки (я имею ввиду хорошую комплектацию) далеко впереди своих одноклассников - явно классом выше! Причём в хорошей комплектации (а пустые мною просто не рассматриваются)Корса потянет рублей на 500. Этот вариант сейчас и рассматривается на замену Матизу.Так что мысль о том - пукнуть и взять убогую, как Вы выразились Корсу, лишь бы вид был ... Матиз полный за 275 и Корса за 350? Что это будет за Корса? Литровый 3-х дверный обрубок на ручке?Приведённые Вами примеры малых классов BMW и MB - явно неудачные автомобили. Mini - понтовая , очень достойная, но я бы не стал использовать её каждый день. Так что Вы не думайте, мы над собой работаем, и в Украину за Калиной пока не собираемся...
    0
    На Volkswagen Passat изменен 29 июля 2008 в 10:34

    хех) можно было начать с убогой корсы (это ж немецкий запор) и пересесть на bmw или mini, или a-class, главное работать получче wink
    а калина малина нынче с кондеем... а на украине - так и с автоматом....
    и - не поверите - кратно просторней 10ки smile
    Уважаемый, Вы отстали от жизни и мыслите банально. Корса по уровню комфорта, отделки (я имею ввиду хорошую комплектацию) далеко впереди своих одноклассников - явно классом выше! Причём в хорошей комплектации (а пустые мною просто не рассматриваются)Корса потянет рублей на 500. Этот вариант сейчас и рассматривается на замену Матизу.Так что мысль о том - пукнуть и взять убогую, как Вы выразились Корсу, лишь бы вид был ... Матиз полный за 275 и Корса за 350? Что это будет за Корса? Литровый 3-х дверный обрубок на ручке?Приведённые Вами примеры малых классов BMW и MB - явно неудачные автомобили. Mini - понтовая , очень достойная, но я бы не стал использовать её каждый день. Так что Вы не думайте, мы над собой работаем, и в Украину за Калиной пока не собираемся...


    уважаемый, банально мыслите вы. я совершенно согласен, что покупать бедную комплектацию глупо, и знаю, что корса стоит 450-500.
    только глупо советовать человеку, которому нужна семейная авто тыщ за 300 матиз...
    а совет работать получше самый забавный.. у меня скажем заказчик TLC 100 уазиком или нивой называл.. с долей презрения) давайте все работать получше).
    всегда можно найти более достойный аппарат для жены) поверьте - корса ничем не лучше того же пежо 207, бмв 1 и мб - НЕУДАЧНЫЕ? простите чем? вы на них часто ездите?
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:26

    только глупо советовать человеку, которому нужна семейная авто тыщ за 300 матиз...
    а совет работать получше самый забавный.. у меня скажем заказчик TLC 100 уазиком или нивой называл.. с долей презрения) давайте все работать получше).
    всегда можно найти более достойный аппарат для жены) поверьте - корса ничем не лучше того же пежо 207, бмв 1 и мб - НЕУДАЧНЫЕ? простите чем? вы на них часто ездите?
    Советы давать - неблагодарное и бестолковое дело. И я привык лишь высказывать СВОЁ мнение. Опять же СОВЕТ работать получше - реплика Ваша. Поднапрячься можно по-разному. Иногда можно просто поменять взгляды на жизнь. Скажите, а много ли Вам попадалось любителей BMW-1 и A-classe? Марки, изначально элитные, затесавшиеся в ширпотреб... Тут сама стратегия неверная... Ну хоть отзывы что ли почитайте. И я бы не стал обзывать Matiz узбекским недомылком. Единственное, на чём узбеки сэкономили, так это на подушках. А так - честный Daewoo. А если судить по надписи Chery Tiggo - Ваш авто, не так ли ? Вот где недомылок-то! Выкинули китайцы из Рава всё , что можно, оставив одни дешёвые понты людям, которым на 3 коп. хочется выглядеть солидно.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 29 июля 2008 в 15:39
    Советы давать - неблагодарное и бестолковое дело. И я привык лишь высказывать СВОЁ мнение. Опять же СОВЕТ работать получше - реплика Ваша. Поднапрячься можно по-разному. Иногда можно просто поменять взгляды на жизнь. Скажите, а много ли Вам попадалось любителей BMW-1 и A-classe? Марки, изначально элитные, затесавшиеся в ширпотреб... Тут сама стратегия неверная... Ну хоть отзывы что ли почитайте. И я бы не стал обзывать Matiz узбекским недомылком. Единственное, на чём узбеки сэкономили, так это на подушках. А так - честный Daewoo. А если судить по надписи Chery Tiggo - Ваш авто, не так ли ? Вот где недомылок-то! Выкинули китайцы из Рава всё , что можно, оставив одни дешёвые понты людям, которым на 3 коп. хочется выглядеть солидно.


    это не совет?:
    Кому дикобраз - а кому и кобыла невеста... Вот где суть . Напрягаться неохота. Чуть напрягись - и купи нормальный Логан с кондиционером. Нет ведь , лень - буду ездить на том, что дадут! Кстати за те же 275 т. р. я взял жене Daewoo Matiz, в котором есть и конд. и автомат. Все довольны!


    да,среди моих знакомых есть люди, которые довольны бмв 1 и мб, правда б-классом.

    узбеки еще на металле экономят, да и не только, иначе почему шеви спарк получается дороже? да и "честный дэу" - тоже сомнительное достоинство...

    что вы знаете о тигго? и о том кто как хочет выглядеть? или это желание перейти на личности? undecided
    по-моему только отдельные умственно ограниченные личности на этом форуме пытаются оценивать машины по картинкам.

    зы. мы кстати выбрали жене 307. и тоже довольны. так что работайте, gl-over, работайте) teeth
    0
    изменен 29 июля 2008 в 18:58
    зы. мы кстати выбрали жене 307. и тоже довольны. так что работайте, gl-over, работайте) teeth
    О как! Ну хоть жене машину достойную справите! Рад за неё... А я вот - эгоист, себя люблю больше всех. Так что работать над собой надеюсь ещё долго, да.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 29 июля 2008 в 19:31
    зы. мы кстати выбрали жене 307. и тоже довольны. так что работайте, gl-over, работайте) teeth
    О как! Ну хоть жене машину достойную справите! Рад за неё... А я вот - эгоист, себя люблю больше всех. Так что работать над собой надеюсь ещё долго, да.

    а у вас получается отказывать женщинам?...
    я тоже пойду работать над собой cry
    0
    был 6 дней назад
    На Dodge Avenger изменен 29 июля 2008 в 20:23
    А у нас с женой всё общее... teeth teeth teeth
    0
    На Volkswagen Passat изменен 29 июля 2008 в 20:33
    А у нас с женой всё общее... teeth teeth teeth

    во-во... я то купил тиггу себе... а у нас все общее.
    0
    На Hyundai Getz изменен 30 июля 2008 в 09:25
    хороший отзыв спасибо автору
    Сам смотрел на калину при выборе машины, но попался случайно Гетц 2005 года, 1-ое авто в семье, комплектация GLS, двиг. 1.3 . 300 т.р. Проездил на нем 3 месяца. Все устраивает. Но все равно отношения к Калине не изменилось - хороший НАШ авто.
    0
    16 февраля 2009 в 20:02
    Спасибо автору, отзыв приятно и легко читается. Комментарии читаю редко, когда вижу, что начинают гнать на авто или автора - старался человек!
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления ВАЗ Калина (2004–2013)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™