ВАЗ Largus 1.6i
2013 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Чайковский
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Largus 1.6i (2013 г.)

26 августа 2013 → пробег 9730 км

Ларгус

Подходит к концу 10000 км., решил поделится опытом эксплуатации. Комплектация норма 7 местный, двигатель 1,6I 8 клапаный 84,5л., АБС, музыка, кондиционер, подушка безопасности водителя, стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманки, рейлинги на крыше, литьё на 15. Машину взял зимой на летней резине амтел, ездить — это просто убийство, ладно до гаража было 1 км. Поставил зимние на 14 на литье от логана.

Первые впечатления после владения ВАЗ-2120 (надежда), ларгус — легковой автомобиль, подвеска стыки и неровности не чувствует, в салоне довольно-таки тихо. Двигатель на холостых не слышно, слышно после 2000 об. Двигателя хватает для спокойной езды в городе, на трассе слабоват, при полной загрузке после 100 км/ч на 5 передаче разгоняется тяжело, хотя обороты на двигателе за 3000 об., приходится на обгонах вкл. 4 передачу, а это уже 3500 об., шум от двигателя в салоне некомфортно. Автоваз в сервисной книжке рекомендует 95 бензин, хотя двигатель логановский, езжу на 92 с нуля, пока без проблем. Расход в городе при спокойной езде 9-9,3 литра, по трассе с кондиционером 7,1л. при скорости до 100км/ч — 7,5л. при скорости 110-120, без кондиционера 6,5-7л.

От гарантии отказался. Масло в двигателе поменял сам на 3000км на ZIC 5-40 синтетику, при сливе масло было очень чёрное. Менять масляный фильтр, без съёмника не открутить. Пришлось открутить защиту выхлопного картера, пробить фильтр арматурой насквозь, а потом открутить. В следующую замену куплю съёмнак в виде накидного колпака. Все гайки помечены краской, очень удобно следить на предмет откручивания, пока ничего не подтягивал. Сделал отдельно вкл. противотуманок, при вкл. зажигании противотуманки горят без габаритов, при откл. зажигании тухнут, очень удобно, не надо парится, вкл. и откл. габаритов. Поставил перемычку, чтобы управлялись стеклоподъёмниками при откл. зажигании.

 Летом съездил на юг, 4700 км туда-обратно. Масло поменял перед поездкой. На юг ехал не больше 100 км/ч, машину откатывал, расход с кондиционером 7,1л, обратно 100-120 км/ч и расход 7,5 л. Машина с кондиционером первая, на юг поехал в шортах и в шлепках, мерзнут ноги, пришлось одевать носки и бриджи, тогда нормально.

Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2013 г

Большой универсал дешевле не купишь.

Достоинства:
  • Легковой 7 местный авто
  • Надежный двигатель, трансмиссия и ходовая
Недостатки:
  • В снежную погоду при открывании боковых дверей падает много снега в салон, борюсь с этим, держа щётку в задней двери, при открывании которой снег не падает
  • Не хватает 6 передачи в КПП
  • При покупке зимой советую приезжать в автосалон с комплектом зимней резины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24576
Комментарии 121
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 26 августа 2013 в 17:49

Мне нравится Ларгус, Удачи в эксплуатации!)))

0
На BMW 5-серия 26 августа 2013 в 19:33

Авто красивое, но зачем 6 передача.

0
vital_1980
На ВАЗ Largus 26 августа 2013 в 19:50

Затем что пятая там прямая- аналог 4ступки. При 120кмч-4000об. По трассе ездить сложно. Либо 100-110 и тормозишь поток, либо 120 как все и рев мотора + расход под 9литров...

+2
egen76
На BMW 5-серия 26 августа 2013 в 20:09

А, понятно, а то я был не в курсе.

0
egen76
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 26 августа 2013 в 20:53
Пятая там не прямая! Просто передаточное число главной пары другое, тянуть то 7 человек с багажем надо!
Кстате о птичках:
120км/ч:
логан = 3000об
сандеро степвей= 3500об
ларгус = 4000об..
+1
фдуч
на сайте
На Volvo V50 26 августа 2013 в 21:02

в двухвальных корбках " прямая" передача смысла не имеет.

+1
fedodorov
На ВАЗ Largus 28 августа 2013 в 19:27

вобшето все коробки двухвальные, раньше 4 передача была прямой.

+1
кинг0212
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 29 августа 2013 в 12:58
Вы что пишите-то? Какие все?
-2
voken
На ВАЗ Largus 29 августа 2013 в 19:43

Все коробки двух вальные (первичный вал вторичный вал )

0
кинг0212
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara изменен 29 августа 2013 в 22:53

Не стОит писать о предмете, в котором не разбираетесь, да ещё потом настаивать на своей правоте. Хотя бы ради интереса в яндексе наберите "трехвальная кп"...

0
voken
На ВАЗ Largus 30 августа 2013 в 06:53

Набрал в яндексе всё равно два вала третий промежуточный . Сам такую разберал на волге 2410

0
fedodorov
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 29 августа 2013 в 23:41

в двухвальных корбках " прямая" передача смысла не имеет.

почему?

0
фдуч
был 6 дней назад
На Renault Sandero 26 августа 2013 в 21:03

Ждём дальнейших отзывов! )

Удачи. )

0
фдуч
На ВАЗ Largus 26 августа 2013 в 21:05

НЕ знаю как это правильно называется , но 5я передача Ларька соответствует 4й Логана...

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 августа 2013 в 21:24

.............Серебряный 5 дв. универсал, МКПП, 1.6 л., 845 л.с............

автор, суперская моща у твоего ларгуса. ты бы поправил) удачи с жигуленком.

0
topguns
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 11:39

Накладочка с мощностью получилась уже поменял.Спасибо за пожелание хотя жигуленком его не считаю.

0
кинг0212
был 6 дней назад
На Renault Sandero 22 сентября 2013 в 19:58

Приветствую!

Слушай, не подскажешь, чем Ларгусовский 8 клапанник отличается от Логановского?

Тот, который на 90 или 94 лошадей?

Не могу никак найти, блин.(

0
vovkaok
На ВАЗ Largus 22 сентября 2013 в 20:17

для меня Ларгусовский 8 клапанник ничем не отличается от Логановского мощность у меня в ПТС 84,5 лошадки.

+1
кинг0212
был 6 дней назад
На Renault Sandero 22 сентября 2013 в 20:19

Понял. Спасибо.

0
На Great Wall Hover H5 26 августа 2013 в 22:09

не шути с электрикой, от дождя могут коротнуть моторы в дверях, в лучшем случае стекло опустится, в худшем даже не хочется думать.

0
zaz13
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 08:29

коротнуть может и без перемычки.Перемычку поставил через предохранитель на 15 ампер (штатный на 30 ампер стоит)

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 26 августа 2013 в 23:58

Есть старая хорошая пословица, держи ноги в тепле, а голову в холоде. Воздух от кондиционера летом, если ноги в шлёпанцах лучше пускать по лобовому стеклу под потолок, в салоне будет прохладно и никто не простынет. Холодный воздух в лицо тоже не стоит. Масло в ваш двигатель можно лить полусинтетику 10w40 и не переживать, меняйте чаще двигатель будет чистым и прослужит долго. Если зимы холодные и машина стоит на улице тогда можно подумать о 5W40, 0w40 (при -30 и ниже). По бензину, думаю не стоит экономить на спичках. Просят 95й, лейте его. Про чистоту 92го и присадки 95ого это всё от лукавого. Купил я на дачу генератор у него плоский бак сверху на 20л, генератор на 92ом бензине. Отъехал на ближайшую колонку Сибнефти взял канистру 92ого залил, смотрю, а бензин имеет желтоватый оттенок, хорошо видно так как горловина широкая, а бак чистый. Подумал, а не купил ли я говнеца. После когда заправлял свой пепелац 95ым на проверенном ТНК обратил внимание на стеклянные контрольные колбы бензоколонок. 92ой жёлтоватый, 95й и 95й pulsar прозрачные как вода с едва заметным голубоватым оттенком. Ремонт двигателя выльется дороже. Как говорится любое кроилово влечёт за собой попадалово.

+2
ржевский
был 6 дней назад
На Renault Sandero 27 августа 2013 в 11:40

Стекло может крякнуться в сильную жару...

Я пускаю поток через центральный воздуховод между передних сидений и вверх.

Нормально, ни разу не простывал.

0
vovkaok
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 27 августа 2013 в 21:05

Стекло не может лопнуть, так как оно не сильно нагревается пропуская через себя свет. Во время движения стекло всегда охлаждается набегающим потоком воздуха. Кондиционер никогда мгновенно не подаёт ледяной воздух на лобовое, стекло всегда медленно остынет. Большая опасность существует зимой, когда за бортом -30, а внутри +20, при этом на лобовое дует воздух с температурой градусов под 45. Летом такого перепада не бывает ни при каких обстоятельствах. А себя любимого и пассажиров беречь надо, плохо если головку напечёт, хуже если тепловой удар и потеря сознания во время движения. Ни на одной из машин стёкла от кондея у меня не лопались, причин на то нет.

+2
ржевский
был 6 дней назад
На Renault Sandero 27 августа 2013 в 21:08

Это практика..

Летом, на солнце внутри +60-70.

Если врубить кондей на лобовое, то ай-я-яй обеспечен...

Но кондеи бывают разные. Как и лобовухи.. )

-2
vovkaok
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 27 августа 2013 в 21:36

+60+70 это температура нагретых панелей, но не стекла, которое имеет температуру не выше чем воздух в салоне. Стекло прозрачно, оно охлаждается наружным воздухом, который всегда много холоднее воздуха в салоне автомобиля (с заглушенным двигателем) стоящего на солнце с закрытыми стёклами, от соприкосновения с которым происходит нагрев. И даже если сразу на полную врубить кондей, хорошо если через минуту пойдёт холодный воздух +15 и то это будет не ваз, а что-то вроде мерседеса. Воздух не вода он не даёт такой мощный теплосъём с поверхности, стекло при таком раскладе будет остывать минуты 4-5, скорее вы уже тронетесь и поедете с открытыми стёклами выпуская марево. А уж потом кондей охладив воздуховоды начнёт эффективно охлаждать салон, но не лобовое стекло...

+1
ржевский
был 6 дней назад
На Renault Sandero 27 августа 2013 в 21:37

Пусть так.)

0
ржевский
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 28 августа 2013 в 06:58

Согласен, ни разу не слышал чтобы от кондея лобовуха лопнула. У себя постоянно включаю обдув кондея на лобовуху или через центральное сопло на потолок. Первый вариант приятнее когда садишься в раскаленную машину, т.к. холодный воздух попадает на лицо, а второй равномернее остужает салон.

+2
adm2007
На ВАЗ Largus 28 августа 2013 в 19:31

лобовое стекло не лопается ,а даёт трешину при работе кондицеонера. Обрати внимание на крутые джипы у многих по низу лобового стекла трешины.

0
кинг0212
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 28 августа 2013 в 19:51

Да мало ли причин от чего по низу стекла трещина может пойти? Самая простая и банальная... Холод, зима растаявший снег с лобового стекает на дворники, те примерзают намертво. Греть долго, а ехать надо быстрее, стакан горячей воды и все дела)))... Вариант второй, тоже зима чтобы удалить наледь с дворников по быстрому, стучим этими самыми дворниками по стеклу на улице -20-30 и вуаля одно неловкое движение получаем трещину на холодном стекле. Не переживайте так за стёкла, берегите себя. Главное, вам в машине должно быть комфортно. Просто зимой со стёклами поаккуратнее.

0
кинг0212
был 6 дней назад
На Renault Sandero 28 августа 2013 в 23:19

Бывает. Зависит от качества вклейки стекла, его прочности и перепада температур.

0
кинг0212
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 29 августа 2013 в 09:23

Это от печки

+1
кинг0212
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 29 августа 2013 в 11:58

...крутые джипы у многих по низу лобового стекла трешины.

.

Согласен с adm2007 - кондиционер тут ни при чём. такие трещины чаще всего появляются при обогреве лобового стекла, особенно если там уже был скол или микротрещинка от пойманного на дороге камушка.

+1
ржевский
был час назад
На Volvo S60 27 августа 2013 в 12:27

Плюсану.Особенно про бенз....вообще не понимаю такую "экономию" как залив 92го,заместо 95го.И все это под предлогом,что на 92м тоже нормально едет.Она ехать будет лучше,и как ни крути-сравнивал на разных вазах-95й жрется меньше.Проверял это на двух 14х тазах.

+2
alekk6
был 6 дней назад
На Renault Sandero изменен 27 августа 2013 в 12:36

Меня особенно веселят заправки в выходные дни летом.

Сцуко, офигенная очередь к 92, половина очереди - машины от 600-700 тыров.

К 95 никого. Блин, да я только за экономию времени лил бы 95...

А если посчитать, то это стояние в очереди приведёт к экономии пары сотен в месяц, половину из которых сожжёшь в этой же очереди..

+2
vovkaok
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 27 августа 2013 в 13:03

я вот с неделю езжу на 95, завезли действительно хороший, а так сколько не пробовал нету разницы, у нас наверное бочка одна, только колонки разные.))))

+1
vovkaok
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 16:31

У нас на заправке очередь на 92 и 95 одна экономии никакой во времени.

+2
кинг0212
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 27 августа 2013 в 16:43

Я вера смотрел по БК, средний расход у меня получается 7.4л. а на 92 показывает 8.2, но еще заметил, что 95 не доливают. После установки БК и по цифрам, которые он показывает, выгодней ездить мне на 95.

0
alekk6
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 17:48

экономии на заправке 92 никакой просто 92 по качеству надёжней

0
кинг0212
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 27 августа 2013 в 18:02

Этот факт в современной России часто меняется от одной бензоколонки до другой и сродни игре в советскую лотерею "Спринт", когда выигрыш = "ещё один билетик". Хотя я как-то три рубля выиграл, если память не изменяет...

0
slavinag
был 8 часов назад
27 августа 2013 в 18:04
Я со школы мимо киоска "Спринт" проходил, все мечтал родителям Волгу выиграть. За рубль билетик возьму - открою, там выигрыш рубль. И иду дальше:) Хотя иногда бывало и три, и пять рублей выигрывал.
0
kgj
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 28 августа 2013 в 07:05

О да! Спринт - это единственная лотерея в которую я выигрывал )) Правда выигрывал еше один билет, но и это радует ))

0
кинг0212
был 6 дней назад
На Renault Sandero 27 августа 2013 в 18:10

Думаю, что надёжность не в циферках бензина, а в буковках на АЗС...

+2
кинг0212
был час назад
На Volvo S60 27 августа 2013 в 19:53

ерунда это.Три года 95 лью не попадался плохой.

0
alekk6
был 8 часов назад
27 августа 2013 в 20:04

Я в прошлом году в пробке на е39 заглох. Жара была сильная, на солнце за 40 градусов. Прикол (правда не смешной) был в том, что я был после операции и мог или стоять, или лежать. Но пришлось выехать и такая незадача. Отставлю подробности как я ковылял до СТО, скажу сразу причину - некачественный 95, который в баке в жару превратился в газ и "задушил" инжектор. На той заправке я постоянно заправлялся последние несколько лет...

0
kgj
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 28 августа 2013 в 07:19

Не понимаю как может завоздушиться инжектор, это либо неисправный топливный насос или пустой бак (подсос воздуха). Ну а то, что летучесть 95 бензина выше - это верно в большинстве случаев. Но минусов это никаких не несет, наоборот облегчает пуск в холодное время.

0
adm2007
был 8 часов назад
28 августа 2013 в 08:39
Все было исправно, бензина было литров 15 (т.е лампочка еще не горела). Когда уже на СТО мне сняли топливный фильтр и слили с него бензин в баклажку , то через минут пять он на глазах разложился на две составляющие:бензин сверху и какая-то хрень, похожая на плазму снизу. И этой хрени четверть, а то и больше была.
0
kgj
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 28 августа 2013 в 11:31

Водой тебя заправили, а не бензин испарился ))

0
adm2007
был 8 часов назад
28 августа 2013 в 11:35
Я думаю, это хрень была газолин. Хотя, естественно, анализы не делал. И чек, так же естественно, с собой с заправки не взял. Тогда вообще мечтал домой быстрее попасть, шов опять кровить начал а я по СТО тыняюсь туда сюда.
0
kgj
был неделю назад
На Volvo S60 28 августа 2013 в 13:59

Да и с чеком ещё и доказать надо, что это их бензин такой

0
bysj
был 8 часов назад
28 августа 2013 в 14:12
Я даже и не думал тягаться. Была мысль от злости эту баклажку на голову заправщику вылить. Потом, пока делали машину, подумав понял что он точно не виноват. Плюс то, что я еле ползал по СТО, даже присесть не мог. Только сделали, я сразу на Шелловскую заправку, залил литров 40 литовского (надеюсь) бензина и покатил домой, перевязку менять. На этой заправке больше ни я, ни мои друзья ни разу не заправлялись.
0
alekk6
был 6 дней назад
На Renault Sandero 27 августа 2013 в 20:06

За всю Россию говорить не могу. )

Сам лью 95, если интересно, посмотри мой журнал (я снимал топливный модуль).

Вроде, всё путём. )

+1
vovkaok
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 20:44

где смотреть не понял.А так двигателю пофиг 92-95 бензин я больше переживал за катализатор.

0
кинг0212
был 6 дней назад
На Renault Sandero 27 августа 2013 в 20:47

http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Kalina/29888/

Вот. ) Занятное чтиво и фото прилагаются. ))

+1
На Renault Laguna 27 августа 2013 в 01:03
турбодизель Ларгусу надо, реношники опять зажали все лучшее для нашего рынка. и коробку 6-сти ступку в пару.
тогда бы ему цены не было. а с 5-7 седоками, включенным кондеем и грузом его подталкивать в гору я подозреваю придется...)

хотя и сейчас у него конкуретов нет по совокупности характеристик и практичности за эти деньги.

0
marklevinson
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 11:44

Дизелёк реношники зажали это точно.Хотя цена на 100т.р. будет дороже наверно.

+1
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 27 августа 2013 в 08:37

Странно, что при пробеге 3000 км масло в двигателе оказалось черным. Негрол чтоли на заводе залили? Двигатель на таком пробеге еще абсолютно чистый. Да и на 15000 оно только только темнеть начинает.

0
adm2007
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 08:41

сам удивился что масло на шупе тёмное поэтому и поменял.

0
adm2007
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 27 августа 2013 в 10:49
Черное и черное не мешайте машине работать! Положено ТО15000км вот и меняйте..Кажется бредом, но я установил для себя аксиому-
Чем меньше в машине копаешся и меньше на неё обращаешь внимания, тем реже она ломается! Помниться раньше везде сувал свой нос и везде чио-то находил...а теперь прошло! Просто завожу и еду, и ничего не ломается!
+3
фдуч
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 27 августа 2013 в 12:13

Никто и не говорит, что его менять не надо! Только вот странно, что на 3000 км масло оказалось черным, наверняка что-то черное было залито изначально. Если в новом двигателе образуется столько грязи, то это говорит, что ему скоро придет трындец. Советую обрать внимание на цвет масла при следующей замене.

0
adm2007
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 27 августа 2013 в 12:24
Сначала выкрути свечки и посмотри на них! Скорее всего что-то черное было залито в бензобак..вот и результат... Или на автовазе чего-то накосячили, впрочем от них никто ничего другого не ждет! Испортили себе репутацию..сейчас LADA для многих символ брака и некондиции. Если на ларгусе приклеить шильдик рено и поставить рядо с lada в одном и том же салоне, но на 10-20тыс дороже, то ладу никто не купит!! Манагеры ВНИМАНИЕ!!!)))
0
фдуч
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 29 августа 2013 в 13:17
А лучше разобрать мотор и посмотреть, мало ли что...
Если серьезно, не стОит сильно заморачиваться: современные масла с пакетом моющих присадок и должны чернеть, тем более мотор новый.
0
adm2007
На ВАЗ Largus изменен 27 августа 2013 в 17:45

за цветом масла слежу по шупу 7000 км проехал после замены пока нормально

0
кинг0212
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 28 августа 2013 в 07:35

Значит темное было залито на заводе. Бывают масла с присадками молибдена или графита, такие масла темные, но они и дорогие! Ни разу не слышал, чтобы их заливали на заводе. Возможно что-то на автовазе и поменялось.

0
adm2007
На ВАЗ Largus 28 августа 2013 в 07:45

Говорят что двигатель приходит на завод уже с маслом из-за границы.

0
adm2007
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 28 августа 2013 в 10:22
Эльф 5w30 там должно было быть залито!
0
фдуч
был неделю назад
На Volvo S60 28 августа 2013 в 14:05

Если это Рено, то скорее всего ELF полусинтетика

0
bysj
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 28 августа 2013 в 15:15
Это откуда такие познания? В логанах и сандерах с завода идет синтетика, а конкретно
ELF Evolution SXR 5w30
0
фдуч
был 10 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 28 августа 2013 в 16:03

Если дословно, то полная синтетика (Full synthetic) и синтетические технологии (HC) - не одно и тоже.

0
hc007
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 28 августа 2013 в 16:27
Возможно..незнаю..и знать не хочу) Лью agip 5w40
0
фдуч
был неделю назад
На Volvo S60 28 августа 2013 в 20:43

то скорее всего - вот эти познания))). Просто бюджетность авто предполагает скорее всего. Но это не объязательно.

0
adm2007
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 27 августа 2013 в 11:33

на 15000 оно только только темнеть начинает

может, от марки масла зависит? У меня через 7-8 тыс. заметно чернеет.

0
sma
был 6 дней назад
На Renault Sandero 27 августа 2013 в 11:42

Именно так.

0
sma
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 27 августа 2013 в 17:09

чернеет значит присадки работают.

+2
pavel86
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 20:50

Надеюсь что так и есть . К двигаталю претензий нат.

0
pavel86
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 28 августа 2013 в 07:31

Присадки смывают нагар с двигателя. А если двигатель новый, в нем в принципе еще нет нагара, откуда чернота?

0
adm2007
был 10 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 28 августа 2013 в 08:11

Не только нагар, но и ещё продукты работы двигателя. Приработка деталей, бензин горит, при сгорании какие-то частицы остаются в масле, и удерживаются в подвешенном состоянии вплоть до выработки ресурса пакета присадок. В процессе работы масло и присадки окисляются что также влияет на его цвет.

+2
hc007
был неделю назад
На Volvo S60 28 августа 2013 в 14:09

Точно.

0
adm2007
14 марта в 22:53

У меня тоже было черным на Логане. Заменил как и положено на 15000км. За 5 лет двиг ни разу не намекнул на ремонт!

0
был 11 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 27 августа 2013 в 12:29

Машина не плохая особенно за это деньги, но мотор по мощнее бы, лошадок бы 120-130 бензин или дизелёк, а лучше и то и другое.

0
был 8 часов назад
27 августа 2013 в 17:06
Из этого класса наверное единственный семиместный авто. Симпатично выглядит, по мне даже лучше, чем Логан. Я имею в виду морду. Удачи в эксплуатации.
0
kgj
На ВАЗ Largus 27 августа 2013 в 20:48

Спасибо за пожилание .А так такой же логан только уневарсал.

0
кинг0212
был 10 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 27 августа 2013 в 21:09

Кроме эмблемы бракоделы что-нибудь своё туда влепили? Подвеска, КПП, салон...

0
hc007
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 27 августа 2013 в 21:59
Да, хотели, но реновцы вроде запретили! Испугались высоких умов..
0
hc007
был 11 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 28 августа 2013 в 09:38

Кроме эмблемы бракоделы что-нибудь своё туда влепили?

Зачем? Испортить ещё одну машину?

0
ия
был 10 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 28 августа 2013 в 13:16

Это уже риторический вопрос. Поэтому и спрашиваю.

0
был месяц назад
На Opel Meriva 28 августа 2013 в 08:06

Отзыв, честно говоря, напомнил вот это http://avtomarket.ru/opinions/Rolls_Royce/Silver_Cloud/11472/

Особенно, когда автор пишет про 92-й бензин, выбивание арматуриной фильтра, носки и бриджи..

Эта страна непобедима..!

0
tilziter
На ВАЗ Largus 28 августа 2013 в 20:51

сравнение не понял. Прочитал ваш отзыв написано класно мне такой никогда не написать.Удачи в эксплуатации.

0
кинг0212
был месяц назад
На Opel Meriva 28 августа 2013 в 22:41

Спасибо, и вам! Мне всегда была непонятна тяга наших соотечественников внести изменения в надежные и прверенные ременем конструкции, коими в подавляющем большинстве случаев являются продукты иностранного автопрома, и, в частности, в Ларгус, он же Логан. По мне, так стоит выполнять все предписания производителя и проблем не будет, что и показывает опыт обращения знакомых с логаном. Но, хозяин-барин, как говорится, поэтому и вам удачи и всего наилучшего!

0
tilziter
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 29 августа 2013 в 09:26

Вносить изменения в конструкцию надеюсь они не будут, а вот использовать комплектующие и расходные материалы отечественного производства - это в обязательном порядке.

0
tilziter
На ВАЗ Largus 29 августа 2013 в 19:58

Проблем с авто не будет если его не насиловать(ЕЗДА В НАТЯГ ,ПОВЫШЕНЫЕ ОБОРОТЫ ,ПЕРЕГРЕВ )

0
был 15 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 августа 2013 в 11:06

Машина вызывает двоякое впечатление, товарищу такую покупали. За рулем мне показалось тесновато, на третьем ряду, наверное только детям комфортно, впрочем приятель третий ряд не использует, снял сидухи.

Зачем так было мучатся с масляным фильтром? В любом автомагазине и автопалатке есть универсальные ключи, хоть ременной накидной, хоть колпаком, от 30 рублей....

Авто вместительный, но линейка моторов, к сожалению маленькая. Ему бы мощей побольше и было бы совсем гуд.

0
kenner
На ВАЗ Largus 28 августа 2013 в 12:16

Масло уже слил до магазина доликовато было, а так не мучался три гайки всего открутил.Универсальными ключами не удобно будет колпак самое нормальное. С двигателями наверно придумают от Renault Duster 2,0 л 135 лошадок и полный привод вопрос только сколько стоить будет.

0
кинг0212
был 10 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra изменен 28 августа 2013 в 13:18

Если такое придумают и выпустят в продажу то кто тогда будет покупать ниву и шниву?...

Сомневаюсь что они сами себе буду рыть яму.

-1
hc007
был 15 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 августа 2013 в 14:53

Да, Рено в принципе не допустит прямой конкуренции. У них новый логан на подходе.

0
kenner
был 8 часов назад
28 августа 2013 в 15:04
Уже продается, у нас уже бегают по дорогам.
0
hc007
На ВАЗ Largus изменен 28 августа 2013 в 19:23

Приоры,калины-универсал же кто то покупает после выпуска ларгуса

0
кинг0212
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 28 августа 2013 в 19:46
Кто-то покупает, но у приоры дела совсем плохи..только в январе продажи упали больше чем на 50%, сейчас диллеры не заказывают приоры впрок..И автоваз постепенно сокращает выпуск приор..Все берут гранту!!
0
hc007
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 29 августа 2013 в 09:35

Нивы - это совсем другой сектор. Они реальные внедорожники низкой ценовой категории, конкуренции у них вообще нет. Только вот кроссоверов в этой категории до Дастера не было и кому нужен был паркетник вынуждены были брать ШНиву, сейчас для них есть Дастер. Полноприводные Калины, Ларгусы и т.д. нанесут удар больше по Дастеру, чем по Нивам.

+2
кинг0212
На ВАЗ Largus 28 августа 2013 в 20:29

Весь проект задуман не ради автомобиля, а ради двигателя и компонентов. К4М и К7М были самыми массовыми Реношными движками. Но с приходом нового Логана в Европе от них отказались. А тут как раз ВАЗ подвернулся. Для европейцев это выход, т.к завод в Виго сможет их штамповать еще несколько лет. По этому ни на Ларгусе, ни на Алмере, ни на новом Логане который со следующего года будут делать на ВАЗе не будет дизелей и турбомоторов как у европейцев, а будет неликвид из Европы...

0
egen76
На ВАЗ Largus 28 августа 2013 в 20:34

логика в этом есть .всё не вечно может и к нам придут дизеля и турбомоторы

0
egen76
был неделю назад
На Volvo S60 28 августа 2013 в 20:46

на новом Логане который со следующего года будут делать на ВАЗе не будет дизелей и турбомоторов как у европейцев, а будет неликвид из Европы... - скорее всего, а жаль ..

0
17 сентября 2013 в 22:43

Что то настораживает что масло при замене у вас было очень чёрное , интересно что производитель льёт туда? наверняка самые дешёвые помои что нибудь из минералки или не дай бог отработку.

Если это окажеться так ни чуть не удивлюсь , от нашего производителя можно ожидать всё что угодно особенно от ВАЗа.

Возможно это после обкатки только , на счёт замены масла самому и всего прочего полностью вас поддерживаю что надо самому менять если умеете.

Будь моя воля ни за что бы не поехал ни к официалам и ни в какой другой сервис и плевать мне глубоко на них вместе с ихними гарантиями и прочими причудами да к тому же на наш Российский автопром.

Лучший мастер своя голова и руки если конечно сами всё умеете особенно после жигулей.

+1
gagernayt
На ВАЗ Largus 18 сентября 2013 в 05:40

Обслуживаю машину сам .Опыт есть.От гарантии отказался не знаю как в других городах у нас официальный дилер ничего не делает только деньги гребёт.У меня вторая новая машина первая ВАЗ-2120 после покупки не было одного предохранителя не вкл.вентеляторы охл.двигателя в салоне где продали даже не извенились за предпродажную подгоровку .С тех пор на СТО езжу только по электронике и то к знакомому электрику.На счёт масло проверю у знакомого тоже ларгус купил правда у него 16 клапаный ,по сведеньям разныи страны делают и двигатели с маслом приходят.

0
кинг0212
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 18 сентября 2013 в 11:11

О, да ты земляк! Как прочитал твои слова о дилере, так сразу о своем подумал, он точно такой же )) А оказывается он у нас один и тот же ))

0
adm2007
На ВАЗ Largus 18 сентября 2013 в 14:53

В Перми дилеры такие же ,а я думал у нас только такие. Удачи в эксплуатации.

0
gagernayt
На ВАЗ Largus 18 сентября 2013 в 10:29

За двигателя отвечают французы. Движки приходят с Испании в сборе с КПП и частично с навесными агрегатами. Масло идет в бочках в комплекте. Что за масло?- Вазовцы сами толком не знают. Скорее всего синтетика Эльф. Но на первом же официальном ТО ее меняют на Шел Хеликс Ультра, т.к. это предписано заводом.

А потемнеть масло может из за бензина. Достаточно одного бака левака чтобы угробить да же самую крутую синтетику.

0
egen76
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 сентября 2013 в 12:43

Лью синтетику Эльф в ВАЗ2113, фиг его знает почему выбрал такое))), подкупила цена, синтетика Мобил, Шелл, Ликви-Моли и пр. -дороже. Уже 4-й раз менял. От замены до замены оно и правда темнеет, перекрашивается в коричневый цвет (не черное), считаю это нормальный процесс, Полусинтетика Мобил 3000 в Ниве становиться такое же окраса. В легенды о том, что чем дороже масло-тем его качество на голову выше-верю не охотно, к тому же это же ВАЗ))).

0
egen76
На ВАЗ Largus изменен 18 сентября 2013 в 15:03

Бензин на потемнения масла мне кажется не влияет.В городе всегда заправляюсь на одной заправке. после замены масло темнеет конечно оно же работает.Насчёт дороговизны масла главное чтобы качественное было.

+1
gagernayt
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 18 сентября 2013 в 11:10

Что то настораживает что масло при замене у вас было очень чёрное , интересно что производитель льёт туда?

А каким оно должно было быть цветом???

Моющие присадки дают такой цвет..

Всё нормально у автора...

0
olegg116
На ВАЗ Largus 18 сентября 2013 в 15:01

Пока всё нормально .Сколько езжу пока с двигателями не мучался(тьфу-тьфу через левое плечо)

0
gagernayt
4 декабря 2013 в 15:32

В Ларгусе залито моторное масло-SHELL PC 1021. Это спец.масло для обкатки двигателя. Оно в магазине не продаётся!!!

0
андрей-24
На ВАЗ Largus 4 декабря 2013 в 16:00

Откуда информация.

0
кинг0212
18 декабря 2013 в 09:47

Инфа с другого сайта. Набери в поисковике-shell pc 1021/

+1
андрей-24
На ВАЗ Largus 18 декабря 2013 в 11:23

Просмотрел спасибо за информацию.

0
кинг0212
20 декабря 2013 в 09:54

Кстати кому интересно-там все спец.жидкости которые залиты в Ларгус!

0
андрей-24
изменен 5 декабря 2013 в 10:16

Нет такой разновидности масла предназначенного специально для обкатки , есть просто общие рекомендации от производителя масел для обкатки двс.

Не смотря на все эти рекомендации от производителя я бы на них плюнул и не стал бы ездить на таком масле больше 3 - 4000 , есть все подозрения что залито самое дешёвое масло: минералка и наверняка без нужных присадок для обкатки.

Не настораживает ли вас то что данное масло в магазинах не продаётся? значит производителю есть что скрывать , наверняка самое дешёвое масло залито а проще говоря ихний неликвид.

0
gagernayt
На ВАЗ Largus 20 декабря 2013 в 14:29

Сомневаюсь что производитель будет экономить на масле в двигателе все таки 1 Т.О. через 15000 км.

+1
изменен 24 декабря 2013 в 14:47

Ваши сомнения по поводу качества масла напрасны , как профессионал я прекрасно понимаю тех людей которые сидят на заводах на сборке и что они льют туда.

Как вы думаете куда деваются минеральные масла причём самого дешёвого производителя которые в последствии выдаются за супер-бренд?

думаете его повезут на переработку на соответствующее предприятие? это проще говоря ихний неликвид товар который кому то надо впарить и они это благополучно делают причём не первый год .

Да вам пообещают что вы проедите на этом масле свои 15000 и даже 30000 и это правда , но с точки зрения продавца и производителя автомобилей я их прекрасно понимаю , Молодцы ребята впарили самый неликвидный товар в 3 дорого да ещё за супер-бренд его выдали.

То что на ВАЗе такое могут выкинуть ничего удвительного , случайно никогда не обращали внимание особенно зимой что машина в -25-30 ( не только эта ) частенько не заводиться? конечно вы можете грешить на аккумулятор либо ещё на что то , и + масло не расчитанное на работу в таком температурном дмапазоне , вот вам и ответ , а обкатать машину свои 15000 и такого масла хватит.

Можете посмотреть интересное видео на ютубе от на примере Лада Приора через 3 часа после покупки , и обратите внимание на цвет масла. Это всё автомобили от ВАЗ.

http://www.youtube.com/watch?v=b2DHRGPBKrM http://www.youtube.com/watch?v=gxr6P-lh8HE

На десерт могу ещё вас кое чем порадовать: как вы думаете какой пробег будет у Американских машин прежде чем они попадут на Российский рынок и сколько раз там менялось масло как вы думаете? Если вы об этом ничего не знаете то лучше заранее накапайте себе в стакан корвалол а я об этом пока промолчу.

0
gagernayt
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 24 декабря 2013 в 20:56

Американцы вообще неследят за авто

+1
gagernayt
На ВАЗ Largus 25 декабря 2013 в 11:10

Посмотрел хрень какаята не видно что машина новая а залить с дуру можно хоть что. У меня с нуля 2 машина автоваза при-30 заводились без проблем.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Largus (2012–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™