ВАЗ Largus 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
24 сентября 2013 → пробег 20000 км

Часть 2. Ларек и ГБО.

Доброго времени суток Вам, форумчане. Пробег моего пепилаца приближается к первой двадцатке. Что произошло за это время.

Надежность. В принципе ощущения положительные. Особенно после коренного отечественного автопрома, коим я долгое время обладал. Машина ездит и ездит неплохо. Двигатель «открылся» примерно на 6-7 тысячи. Динамика заметно улучшилась и теперь на уровне 8кл Вазов. После обкатки я чипанул двигун — прошивка от Паулюса, Евро 3, А92. Обещали снижение расхода и прибавку в динамике. Что сказать… На первый взгляд ДА, — Ларек поехал веселее. Но езда стала более дерганной. Приходится аккуратней общаться с педалью газа. Отсюда, кстати, и небольшое (около полулитра в городе) снижение расхода топлива. Основное же преимущество в том, что разница между А92 и А95 стала малозаметна. На трассе вообще нет разницы, что прошит двигун, что не прошит. Так что думайте сами, стоит ли отдавать 2000р за это.

Косяки, кстати, тоже были. Через какое-то время после покупки левая фара начала светить под бампер- слетел коряво установленный тросик корректора. В принципе при знании дела поставить его на место пара минут. Но мне пришлось потратить полчаса, чтобы оценить неведомую конструкцию и понять, как это сделать. Потом отвалилась боковая накладка сидений- были сломаны половина пистонов. Установил ее на саморезы. Примерно на десятой тысячи в панели появился даже не сверчок, а маленький барабанщик. Своим противным дребезгом он переплюнул всех Калиновских сверчков вместе взятых. Так ездить было невозможно. И как на зло море работы и нехватка времени на гарантийный сервис. Так как я точно знал, где эта зараза находится, а именно за панелью приборов, то решил искоренить проблему самостоятельно. Вечером заехал в автомагазин, нашел книгу про Логан. Покупать издание за 700р не стал, просто полистал, посмотрел как разбирается панель и удалился. За полчаса- час аккуратно раскурочил торпеду вынул панель приборов… И вот он, мерзавец- реле, не закрепленное на заводе, барабанило по приборке. У Ренох релюшки крепятся по типу- «салазки-паз». Как я не старался, но так и не нашел ответное место крепления этой релюхи, а просто примотал ее к пучку проводов изолентой. Что еще? Начали не громко греметь на ухабах передние двери. На сервисе ожидаемо сказали, что это общая не гарантийная проблема. Надо делать шумку. Вот и все неисправности за отчетный период. Много это или нет решать Вам. Но вот что интересно, на Дастере друга ничего такого не было, что наводит на мысль о разных подходах к работе Вазовских и Автофрамовских работников.

Общие впечатления. Ларек-автомобиль для жизни. Это идейный последователь Фолькса Т1- доступный и простой автомобиль для активного пользователя.. Вам кажется, что он не красив и не спортивен? Поверьте, спорта в нем больше, чем в Ауди ТТ и Эволюшине вместе взятых. Просто спорт здесь не мажорно-пафосный, а настоящий-активный. Ларек легко заменяет двух-трехместную палатку. В нем тепло и уютно. На природу я теперь беру помимо шашлычно-пикничных принадлежностей еще и пару спортивных великов. Мечта- купить мини снегоход, типа Динго и ПВХшку с мотором. Вопрос доставки решен. Вот только где это хранить в отсутствии гаража??? Мне достался недорогой билет в закрытый доселе клуб миневенов. Конечно билет далеко не на лучшие места. По многим параметрам Ларек сливает конкурентам, но возвращаться в царство седанов вообще не хочется. Более того на всякие Поло-Соляры смотришь с высока, вернее с каким-то сожалением, как на людей с физическими недостатками… Сейчас, когда я езжу в них, мне тесно, низко и страшно…

По мере эксплуатации отношение к машине меняется. Начинаешь видеть то, что было незаметно при первом общении. Сейчас больше всего Ларек напоминает мне Вазовскую Надежду, с которой удалось пообщаться несколько лет назад. Надежда-полноприводной миневен опередила время. По многим показателям превосходила и Ниву и Калину. Но появилась не в то время и не в том месте. Ваз продал Ниву америкосам, на вырученные деньги и технологии довел Калину до серийного пр-ва, а Надежда, лишенная технологической поддержки, так и осталась надеждой- прототипом-самоделкой. Довели бы ее хотя бы до уровня Шнивы, то это была бы самая крутая- эпохальная Вазовская машина… Так в чем же их схожесть? Ну, во-первых, в компоновке… Это понятно. А главное в технической проработке. Ларек напоминает гениальное изобретение неизвестного мастера, но точно не серийный продукт. Причем реношники это не скрывают. Напротив то, что Логан — это по сути ходовой прототип, было основной фишкой модели. Обычно машины строятся так: Концепция- эскизы- технологическая проработка- испытания- серийное пр-во. Реношники решили, что достигли такого мастерства, что могут позволить себе делать сразу набело. А т.к. нет испытаний, то Логан и все последующие модели стал дешевле на штуку евро. Как видится, накосячили знатно. Пока не было конкурентов, эти косяки принимали как должное. Но сейчас на фоне Поло-Соляр мне уже хочется отдать эту штуку евро обратно и получить готовый продукт. Реношники предусмотрели это и уже предлагают бескосячные Логаны 2 и Лоджи. Но не у нас. Думаю, что года через три, если не найду достойную смену на внутреннем рынке, придется гнать Лоджи из Европы… Удивила позиция Ваза. Казалось бы Ларгус — это очередной рестайлинг МСВ. При подготовке к пр-ву можно легко исправить половину косяков. Но нет их воспроизвели с особой тщательностью. Например конструктора рено предусмотрели салонный фильтр, а какой-то чудак на букву М решил законопатить отверстие под этот фильтр наглухо. 10 лет упорных обсуждений на эту тему и о чудо- фильтр на Логанах появился. Но не на Ларгусе! ААААА!!!! Какого колайдера я должен после покупки валяться на полу в позе эмбриона и ковырять эту заглушку ножом??? Почему нельзя было установить дверные карты от Дастера с встроенными стеклоподемниками, а на освободившиеся места перенести кнопки обогрева сидений? 

Газовое оборудование. Особым поклонником ГБО я не был. Вернее присматривался, приценивался и понимал, что особого выхлопа тут нет- сколько вложил, столько и получил. Сильно напрягали недостатки ГБО- баллон в салоне, пахер, падение мощности и без того не шибко мощного мотора. Но времена меняются. Я стал больше ездить и по работе, и так. Меня уже козявит от общественного транспорта, хочется комфорта. Причем таких как я с каждым годом становится все больше и дорог уже не хватает. Если 10лет назад при удачном раскладе я мог пересечь город за 20мин, то теперь закладываю на тот же маршрут больше часа. Яндекс пробки не поможет- с 16 до 18ч город встанет по-любому. Пробки, пробки, пробки! А в пробке и 300сильный Кайен и 90сильный Логан — все равны. Изменился и расход- с 8л вчера (большие по пять), до 11-12л сегодня (но маленькие по три- шутка). Изменилось само ГБО. Громоздкий баллон покинул багажник и превратился в компактный тороидальный вместо запаски. Появилось современное оборудование с высоким КПД, исчез запах. Начала активно развиваться сеть АГЗС- теперь не надо шарахаться по промзонам в поисках газа. А главное экономия- грубо рубль на километр при расходе 10л/100км. Т.е. в моем случае 20-25тыр/год. Короче, одни плюсы. Ан нет, есть и минусы.

Давайте подробнее:

Лирическое отступление: Газ бывает природный- Метан- тот, что горит у нас на кухне и который наше гос-во толкает за бугор. И синтетический- Пропан/бутан-попутный газ при перегонке нефти. Метан дешевле и его много, но он не сжижается, а лишь сжимается. Поэтому запас хода на 40л метановом баллоне всего около 150км. Пропан сжижается и по основным хр-кам не уступает бензину, но из тонны нефти получают его очень мало- в 20 раз меньше бензина. Так что как топливо национального масштаба абсолютно бесперспективно. ГБО в нашей стране появилось в 80х. Продвигали эту тему крупные АТП при поддержке гос-ва. ГБО было метановое- что логично. Но с развалом СССР АТП загнулись, исчезли бензиновые/газовые ЛиАЗЫ, ЗИЛы и ГАЗоны и эта тема сошла на нет. Зато появилась другая. А именно Газель. Горьковский автозавод давно мелкосерийно выпускал Волги с пропановым ГБО для таксопарков. Позже такие Волги исчезли, но ГБО и АГЗС остались и перекочевали на Газели. Именно отсутствие дизелей на них подстегнуло дальнейшее развитие ГБО в нашей стране. Удивляет реакция ГАЗа на происходящее- вместо того, что бы поддержать и развивать эту тему, адаптировать под газ моторы, завод самоустранился и вообще никак не реагирует на обстановку.

Отношение к ГБО неоднозначное. Есть противники- теоретики, которые где-то когда-то что-то слышали и теперь активно поносят с самой высокой колокольни. Есть поклонники-практики, которые ездят и в ус не дуют. Самое нелепое, что я слышал про газ, это то, что он сушит двигатель, смывая масляную пленку. Проведите эксперимент на кухне- намажьте палец подсолнечным маслом и попробуйте высушить его над газовой плитой. Смотрите не пересушите, а то потравите и себя, и соседей. Среди поклонников газа тоже немало небылиц- газ не загрязняет двигатель и можно не менять масло. Действительно, на газу масло не чернеет, т.к. нет сажи, но окисляется оно так же быстро, как и на бензине. Ведь реакция горения и есть реакция окисления, а значит при несвоевременной замене можно запороть мотор. Но вот что подтверждают и поклонники и противники, так это что ГБО сокращает ресурс мотора, а именно ГБЦ. Так что убивает головку? Несоответствие октанового числа и степени сжатия. У метана оно 110, у пропана 105, а бензиновый двигатель рассчитан максимум на 100. Октановое число- это стойкость к детонации. Бензо-воздушная смесь очень взрывоопасна. И это проблема. Бензин А80 сгорает быстрее, чем А98 (а не наоборот, как многие думают), при этом передовая меньше энергии поршню и выделяя больше вредных веществ. Более высокооктановое топливо горит дольше и плавнее, лучше сгорает и главное не взрывается (детонирует) при повышении давления (сжатии). Газ вообще лишен детонации, но очень долго горит. При этом он не успевает сгореть в цилиндре и неизбежно догорает за пределами клапанов в выпускном коллекторе. К чему это приводит вы знаете… Прогорают клапана, седла и штаны, коробит ГБЦ. В общем, с этой стороны все плохо. Решение есть- нужно повышать степень сжатия до 11-12, изменять форму поршней и высоту ГБЦ, заново настраивать зажигание и ограничитель оборотов. В общем, строить газовый мотор. 

Взвесив все за и против я все же решил установить ГБО. Цена комплекта 24000р. Оборудование установили скрытно, с минимумом врезками. Так, чтобы через сто тысяч можно было его демонтировать и ничего бы не выдало при продаже, что авто ездило на газу. Соблюдаю простые правила: Не крутить двигатель выше 3000об, заправляться на проверенных АГЗС, перед обгонами переключаться на бензин, проходить плановые ТО с диагностикой и сменой фильтра. Потеря мощности на оборотах ниже 3000 не наблюдается. В городе никакого дискомфорта. На трассе сложнее- 3000об это 100км/ч. Приходится тошнить. Иногда на трассе переключаюсь на бензин и еду на все деньги просто чтобы бензус не застаивался в баке и не собирал конденсат. Расход газа- 13л по городу и 9л на трассе, что в денежном эквиваленте соответствует 6.5л и 4.5л бензуса, соответственно. Неплохо. По поводу отсутствия запаски тоже не комплексую. Ее нет у большинства современных европейцев. С собой вожу шило со жгутом, химию в аэрозольном баллончике, ну и на всякий случай собираю визитки эвакуаторов.

Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г

Ищите, проверяйте и сравнивайте. Ну и всем автомобилистам — Ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства:

  • Самый дешевый полноразмерный универсал на рынке

Недостатки:

  • Наследство Логана
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20192
Комментарии66 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai24 сентября 2013 в 21:57

отличный отзыв

0
был 5 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 24 сентября 2013 в 22:17

Отлично, Евгений!

Но досадно от того что даже в таких мелочах жопорукие сотрудники дважды автомобильного сумели проявить себя во всей красе...

За Россию обидно

P. S. Может это установщики доп. оборудования спрятали реле блокировки под торпедо и не закрепили?

0
был 6 часов назад
НаRenault Sandero24 сентября 2013 в 22:50

Пять!

0
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 00:11

отзыв хороший. но вот желание нае...ть ближнего от отзыва к отзыву реально напрягает...

0
seatforeva
25 сентября 2013 в 00:24

Не нужно бояться газа, забодяжить газ намного сложнее чем бензин.

0
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 00:31

Это не отзыв, а лекция про газ какя-то))

Но для начала, почему к примеру наследие логана это недостаток? Не понимаю, почему эту машину назвали ладой, какие в ней изменения помимо радиаторной решетки и шильдика?

Далее про газ, что это за ГБО такое, которое на обгонах нужно переключать на бензин. Самое стандартное ГБО 4го поколения самостоятельно переключается между бензином и газом. Завел машину на бензине и поехал, двигатель нагрелся и переключился на газ и нихт проблемс. Почему на газу нельзя давать высоких оборотов? С установкой газа меняются форсунки и программа ЭБУ, и нормально там дозируется топливо на любых оборотах, и ездят моторы на газу не меньше, чем на бензине.

Про запаску тоже не понятно, что вы будете делать с шилом и резиной при боковом порезе? Неужели в Ларгусе такой маленький багажник? как вариант многие, кто ставит торсионный баллон, подбирают докатку вместо полноценной запаски, на любой разборке это не составит большого труда и затрат. Эвакуатор выйдет дороже.

А еще породистые спортивные машины вы называете мажорно-пафосными, а туризм и активный отдых спортом.

Про бесперспективность пропана тоже недопонял. Если его производство не рентабельно, почему он стоит в два раза дешевле бензина? И поечму каждый третий бензиновый машин ездит на нем? Метан перспективный?

0
mts
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 01:36

Наследие Логана -это корявая эргономика. Хуже нет ни у кого. Даже китайцы с нашими ушли вперед по этим показателям.

ГБО 4го поколения- экономичное и экологичное. Но против физики не попрешь- универсальных моторов не бывает. То что делают гаражные мастера, это попытка установить газовую аппаратуру на бензиновый мотор. Ни одно ЭБУ не сможет изменить степень сжатия и сместить зажигание на 7 градусов. А значит прорыв раскаленных газов через выпускные клапана неизбежен. Те же европейцы строят метановые машины на конвейере со всеми нужными переделками. При 4000об и выше двигатель на газу идет в разнос. В лучшем случае загорится чек и вы попадете на катализатор и лямбду, в худшем прогорит прокладка и поведет ГБЦ.

Запаску я возить не буду принципиально. Мне такая "красота" в багажнике не нужна. За всю автомобильную карьеру я пробивал наглухо колесо пару раз и то по весенним ямам. На такой случай есть эвакуатор. За три последних года я доставал запаску всего пару раз. В 50% случаев добраться до шиномонтажа помогает банальный саморез с пресшайбой вкрученный в место прокола.

Спортивные машины ездят по автодромам. А эти пузотерки лишь пыль в глаза окружающим и ласкание своего самолюбия. У нас по городу натыкали лежачих пешеходных переходов чуть ли не через два столба. И теперь каталки вроде Ауди ТТ переползающие через такую безобидную преграду реально тормозят поток. Иногда хочется подойти к такому мудаку и сказать: Продай скорее свой унитаз и не позорься...

Не знаю как в Хохляндии но в Раше от силы одна из 50 машин на газу. Пропан одна из самых высоких фракций нефти. Чем выше фракция тем она дороже и тем ее меньше. Себестоимость пропана в 2-3 раза выше бензина. Но вот парадокс пропан считается отходами крекинга. Раньше его просто сжигали. И сейчас Роснефть его сжигает, т.к. НПЗ находятся в сибири вдали от посторонних глаз и нефтянникам дешевле сжечь его чем тащить за тысячи км., а убытки просто вкладывают в стоимость бензина. Покупая бензин вы платите и за себя и за того парня что ездит на газу. Газ не облагается налогами и поборами и в конечном итоге становится дешевле бензина.

-2
egen76
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 06:45

Автоваз в ларгусе своего ничего не сделал. мог хотябы управление звуковым сигналом и дворниками переделать как на всех вазах.На ГБО 4 покаления не ездил только на 2 покалении на ваз-2120 компьютер инжектора легко перепрошивается на газ. Набольших оборотах газ не догорает это факт при скорости 100 км/ч( обороты 3000) расход 10л при 120 (об .3500) расход 14л на газу, на бензине вырастает на 0,5л. В больших городах мало машин на газу в маленких как у меня 100т. населения все автобусы ПАЗ ,газельки на газу правда газ из-за спроса дороже на 0,5-1 руб. А так держал машину на газу в 2000 году волга 2410 газ был дешевле бензина в 3 раза(сейчас до 2 раз не дотягивает) в то время на газу было очень много транспорта в нашем городе установка газовая стоила 1400 руб. на карбюратор.вместе с монтажом.

+1
кинг0212
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2013 в 07:04
А я привык и к дворникам и бибике и ко всей эргономике..и впринципе ничего плохого..все достаточно удобно..На сандеро был один не защелкнутый пистон под приборной панелью, а может жопорукие сигнализеры его не доткнули когда сигналку ставили. 64000км сверчков нет..
Автоваз - испоганит всё!!!
А зачем валятся..я поехал в логановский неофициальный сервис и мне за 10 минут и 300рэ поставили фильтр..
0
фдуч
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 21:41

привыкнуть можно что автоваз внедрил в ларгус кроме эмблемы

0
egen76
был 2 месяца назад
НаKia Opirus25 сентября 2013 в 10:45

У газового оборудования 4 поколения свои мозги. На форумах американских авто достаточно "газовиков". Это связано с особенностями американских прожорливых многообъемников. Так вот там люди наезжают сотни тысяч километров и не у кого ничего не прогорает. Сам успел откатать лишь 36 ккм на газе, но ничего никогда не переключал и ничего не прогорело. Кстати, расход по трассе в режиме не выше 140 тоже 9-9,5 литров газа при двигателе 2,4. В городе 15-16.

+1
egen76
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 12:10

У Логана нормальная эргономика, ничуть не хуже, чем в нексии или в 10ке,

Можно пример современной машины с заводским метановым гбо? Метановое гбо - это тяжеленный баллон на 100 литров и дваление 150 атмосфер, е..нет - мало не покажется.

Саморез с шайбой рулит. Предлагаю вам его запотентовать и продать идею к примеру БМВ, а то на ихний ранфлет многовато нареканий.

Про пузотерки сказал ниже. Добавлю только что добрее надо быть, Не скрою, очень хочется глянуть, как Вы бы подошли разок и сказали бы водителю - ты, м..дак, продавай свой унитаз. Что-то мне подсказывает, что вас быстро могут переубедить.

Про Хохляндию увы ничего не могу сказать, но в Украине машин на газу очень много, ибо бензин 1,38$ стоит. Сеть газовый заправок и СТО очень развита. Едиственное неудобство, ГБО нужно вписывать в техпаспорт, что влечет за собой поход в ГАИ и переоформление.

+2
mts
25 сентября 2013 в 12:22

"Не скрою, очень хочется глянуть, как Вы бы подошли разок и сказали бы водителю - ты, м..дак, продавай свой унитаз. Что-то мне подсказывает, что вас быстро могут переубедить." - я думаю реакция будет такая http://risovach.ru/upload/2013/04/mem/golub_17306658_small_.jpg

0
striver
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 12:33

LOL )))))

0
mts
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:26

про пузотерки улыбнуло)) согласен.)) я понимаю дядя 2\2 на хамере еще мог бы такое ляпнуть. а на супер бюджетном универсале как то некатит.. а что тогда владельцам быстрых тт и прочих делать при разгоне на хорошей дороге? с ларгусами и их 13сек?))

+2
mts
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 21:31

У Логана нормальная эргономика??!! ВЫ че там курите? Я говорю о машинах 21века. Вы еще его с Победой и 401 Москвичем сравните.

Пример- Метановый Кадди. К сожалению не умею давать ссылки, найдите сами в яндексе. У большинства европейских производителей есть серийные метановые версии.

Все гениальное просто. Саморез с шайбой действительно рулит! Я запатентовал бы сие изобретение и наверное стал бы мультимилионером. Но во первых придумал не я. А во вторых как следить за авторскими правами и взымать плату за каждый вкрученный шуруп? Ну а пока я рекомендую всем иметь в машине крестовую отвертку и банальный саморез с пресшайбой за 50коп. Во многих случаях это избавит Вас от возьни с грязным колесом.

А я пока не подходил. Просто мысли в слух. Реально бесит когда это низколетяшее чудо "упирается" тебе в бампер на трассе и врубает дальний чтобы ты прижался к обочине. Но в городе с ямами и лежачими этот же тошнотик сдохнет но никого не пропустит Т.к. считает себя дорожным богом.

-1
egen76
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2013 в 16:26

А что там ненормального в эргономике?? Руль педали сиденье и рычаг КПП все вроде есть и все на месте, а что ещё нужно?? С таким же успехом можно сказать что у версаче костюмы для голубых..почему..да потому что мне не нравяться..

Так и с логаном ненравиться эргономика хренли покупал?

0
фдуч
НаDaewoo Sens26 сентября 2013 в 17:20

Читайте выше, дизайнеры Логана в Победу, кто не влез в 401й Москвич и пыхнули. Пока шел приход настал 21й век, все в мире изменилось, а ихнее представление об эргономике нет. Такая вот печалька.

-1
фдуч
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 22:18

соотношение расстояний руль- педали подушка сиденья совершенно безобразное, вот в чем прокол эргономики Логана- под коротконогих длинноруких особей сделано.

0
egen76
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:21

по моему это владелец тт может так сказать вам ну никак не наоборот))

+1
25 сентября 2013 в 10:28

Мда. Нашу страну, вернее таких вот людей как автор не изменит ничего. Не отзыв, а какое-то самолюбование автора и уговоры себя любимого, что все сделал правильно. Автор один умный, а все остальные вокруг – дибилы.

Автор, как «поцан с раёна» верит , что если «чипануть двигун» (атмосферник, да еще такой как этот) автомобиль «поедет веселее» да еще бензина будет меньше кушать – ну смешно ей богу.

«Покупать издание за 700р не стал, просто полистал, посмотрел как разбирается панель и удалился» - ну это вообще уже ни в какие ворота, менталитет таких людей не изменить ничем.

Сравнивать ТТ и Evolution с помойкой, которую автор видимо по неразумению называет последователем культового автомобиля Volkswagen T1 – это просто бред больного человека. Показателем спортивности теперь оказывается является то, сможешь запихнуть в машину велосипеды или нет – класс. Аффтар жги дальше.

«Мечта- купить мини снегоход, типа Динго и ПВХшку с мотором. Вопрос доставки решен» - а ваш спортивный автомобиль вообще с места хотябы тронется, если в него снегоход запихнуть?

«По многим параметрам Ларек сливает конкурентам» - интересно по каким он превосходит конкурентов, кроме цены.

Автор « с сожалением» смотрит на людей «с физическими недостатками» - они на вас смотрят как на человека с умственными отклонениями.

«Надежда-полноприводной миневен опередила время» - она опоздала на пару десятков лет. Американские, японские и европейские аналоги смотрят на выше высказывание с сожалением и непониманием.

Автор жалуется на «реношников», которые как-то неправильно сделали автомобиль. «Реношники» вообще мало учувствовали в создании Логана, громким именем Renault этот автомобиль называется только в странах третьего мира, где людям очень важен шильдик и они ни за что не сядут на Dacia. Да и как-то инженерам автоконцерна наверно всяко виднее чем вам как делать автомобили. Производитель сделал то, что было необходимо - бюджетный авто за приемлемые деньги, не сильно потратившись на разработку, что в мировых реалиях вполне оправдано.

«Какого колайдера я должен после покупки валяться на полу в позе эмбриона и ковырять эту заглушку ножом???» - это плата за удовольствие смотреть на всех с высока, с сожалением из самого что нинаесть спортивного автомобиля =))))))

+1
striver
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2013 в 10:49

Ну вобще если бы у меня был выбор между ауди тт и логаном при условии их одинаковой цены..я бы взял логан, просто незнаю где ездить на этой ауди..так игрушка погонять, развлечь себя любимого, а логан - средство передвижения...

хотя возможно взял бы и ауди при цене логана)) Как вторую машину...

0
фдуч
25 сентября 2013 в 10:55

дело не в том, кто бы что взял - у каждого свои потребности и условия эксплуатации. каждый ждет своего от авто. но высказывания автора не корректны.

+2
фдуч
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 11:57

Ауди ТТ это скорее игрушка, ее редко берут как единственный авто в семью. Хотя это машина которую можно использовать как авто и на каждый день. Тут дело в другом, автор с чего-то решил, что потенциальный владелец этой машины м...дак по умолчанию, который не подозревает, что он позорится. А почему бы не представить себе картину, что человек вкалывал не покладая рук много лет и наконец-то добился в своем деле успеха, что может позволить себе воплотить давнюю мечту в реальность и купить какую-нибудь машину для души без оглядки на ее практичность?

+2
mts
был 3 недели назад
НаRenault Symbol25 сентября 2013 в 13:16

Ну у нас в стране те кто вкалывают не покладая рук дорогую тачку врятли себе могут позволить :)

+2
dimales
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 сентября 2013 в 13:26

Это верно только отчасти, так как есть ещё категория наёмных работников, честно вкалывающих с помощью не только рук. Например, футболисты, им вообще руками запрещено... вкалывать. :=))

0
dimales
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 13:27

Увы, нечем крыть.

0
dimales
25 сентября 2013 в 14:31

с чегобы это?

0
dimales
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 21:57

У САМОГО ЛАРУС КУПИЛ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО БЫЛИБЫ БАБОСЫ КУПИЛ БЫ ЗАФИРУ ИЛИ ОРЛАНДО ХОТЯ НАВРЯТЛЕ ОНИ БЫЛИ ЛУЧШЕ,

0
фдуч
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:29

при выборе ауди \лонан взять логан...? это клиника))

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2013 в 14:56

Это не клиника а разумный выбор. Ибо я на этой ауди ТТ со двора не выеду.. и нах..й мне этот памятник???

+1
фдуч
был 3 недели назад
НаRenault Symbol25 сентября 2013 в 18:42

Вот вот, полностью поддерживаю тебя ФДУЧ,каждый выбирает автомобиль исходя из многих условий, факторов и потребностей и реалии пока таковы что я тоже ничего ниже 165-170 честных см. клиренса не возьму, потому что тупо не проеду по своему мегаполису:)

0
фдуч
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 23:38

если вы на танкодроме живете то наверно)) я в Питере ездил на гольф4 с евро клиренсом см14 примерно как на ауди и прболем кроме колеи зимой и парковкой вплотную к бордюрам не испытывал. на тт клиренс такой же . п.с у того у кого есть деньги на тт скорее всего и на кроссовер хороший тоже хватит.

0
seatforeva
был 3 недели назад
НаRenault Symbolизменен 26 сентября 2013 в 11:36

Ну да, практически на танкодроме, у нас дороги с 45го еще не до конца отремонтировали )) конечно в Питере можно позволить себе авто с куда меньшым клиренсом, как пример Хундай Акцент у нас не везде проезжает не чиркнув днищем , а кое где и вообще можно не соваться, но он казенный на него пох )) У нас и в Волгограде дороги не лучше, недавно я там так в яму хренанулся что пришлось менять колесо (грыжа).

Вообще будущее за паркетниками видимо,ну и Нива рулит.

0
seatforeva
НаВАЗ 210927 сентября 2013 в 01:11
А еще есть дорога на дачу...
0
finnish troll
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2013 в 22:52

Странные ребята, для поездки по таким дорогам Ларгус также неподходящ, как, например, Форд-Фокус, нужно покупать полноприводной авто с хорошим просветом, ту же Шеви -Ниву взять, будет ездить по этим ямам на ура, куда там Ларгусу с кузовом из фольги.

+1
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelander25 сентября 2013 в 11:19
ну и гемор с этим ГБО. Если на самом деле все так...
0
marchisham
был день назад
НаKia Sorento25 сентября 2013 в 12:11

Если ставить нормальное ГБО и ставить грамотно, то никакого гемора не будет. Единственный минус это размещение баллона. В свое время у меня был газифицированный ГАЗ 2410, проблем не было.

+1
suvfan
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelander26 сентября 2013 в 10:03
Да я про побочные эффекты эксплуатации, а не про установку. Я понимаю, автопредприятия какие может и сэкономят, оправданно. Но зачем вам, частникам все это?? Экономия на спичках. Я видел такую Волгу, в детстве. Такси раньше много на газу было. Приезжает такая заказанная такси-Волга, открывает багажник, а там балон на полбагажника))) Куда грузиться? Ну, бред.
+1
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 сентября 2013 в 12:56

Интересно, а какой смысл скрытно устанавливать ГБО (чтобы будущий покупатель не догадался), а потом трубить об этом на форуме? Или в этих тайниках тайно перевозится ещё что-то, помимо жидкого газа?

+2
slavinag
был 3 недели назад
НаRenault Symbol25 сентября 2013 в 13:22

Многие и я в том числе не купят авто с гбо, оно просто так не устанавливается, а Автор потом пробег скрутит и объявление вывисит: " Продается Ларгус, небитый, некрашеный, один хозяин, пробег 50 тыс.км, эксплуатировался мало, как вторая машина в семье, использовался для редких выездов на дачу"

+3
dimales
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:31

и цепь.. нае...ва потянется дальше))

0
seatforeva
был 3 недели назад
НаRenault Symbol25 сентября 2013 в 18:45

Ну да, не наеб..... не проживешь, в нынешних условиях так живет думаю % 90 населения.

0
slavinag
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 19:25

Банально легче продать....

0
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe25 сентября 2013 в 15:10

Автор обьясни теперь ЗАЧЕМ ставить ГБО на машину с двигателем 1.6????Она и без гбо то не едет Экономия???Наврятли ......При пробеге в 20000 иметь уже такие проблемы с салоном???Сверчки и тд....И самое главное самому лезть????Не вижу смысла .....у меня машина купленная за 410 тысяч в 2009 году спустя 4 года и при пробеге 245 тысяч в салоне тишина а газ ставить не собираюсь так как она и так слабовата хотя и двиг 2.4 не такой уж и критичный расход ....Утверждать владельцу тт что он му...ак????Вообще считаю высшей степенью неуважения прежде всего к себе как к личности.....выводы делай сам..

+2
zoid1987
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 19:23

Вроде максимально разжевал. Ну да ладно: ГБО 4го поколения никак не влияет на мощность двигателя до 3-4тыщ об. На этой машине я собираюсь откатать 100тыщ км не меньше. Дальше посмотрю по финансам и Предложению рынка. Экономия на газу при таком пробеге .за вычетом оборудования, холодных запусков,ТО и расходников составит 70-80тыр. А какие проблемы у меня с салоном? Детские болячки я устранил самостоятельно т.к. реально не было возможности и времени заехать в сервис. 1000р за установку фильтра что зарядили в сервисе по моему кудряво. Надо делать шумку как и на большинстве бюджеток, но в обозримом будущем я это делать не буду...

-1
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 сентября 2013 в 22:37

Ждите новых хвалебных отзывов про данный ЛОган универсал сделанный ВАЗ. Их будет не меньше, чем в 2007-м про сыромяжный Логан. Уродцев прибывает, се ля ви. А вообще Евгения поздравлю- купить столь бюджетный ВЭН тоже удача, до кучи пожелаю в будущем большего- ВЭН с мощным мотором, дабы совместить и размеры и драйв.

+1
НаRenault Logan26 сентября 2013 в 12:14

striver

«Реношники» вообще мало учувствовали в создании Логана, громким именем Renault этот автомобиль называется только в странах третьего мира, где людям очень важен шильдик и они ни за что не сядут на Dacia.

Это не так википедия, сделать дешево и хорошо не так-то просто. Посмотрите таблицу продаж за первую половину 2007, на 1-ом месте Румыния - 51 тыс, Росссия- 31тыс шт. Франция -14,9, Германия -8,4.

0
был 3 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane26 сентября 2013 в 19:47

Чиповать данный атмосферный двигатель глупость,как впрочем и любой другой атмосферник. Пытаться экономить с помощью ГБО в ущерб надежности двигателя также за гранью моего понимания...

+2
каба
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 22:20

Чиповать двигатель Ларгуса это отчаянная необходимость- настолько он дохлый.

+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 сентября 2013 в 18:54

В ЖОПУ ВАШИ ТАЗИКИ, БЕГОМ ВСЕ ЗА ГЕНТРОЙ))

-1
kurar7
НаDaewoo Sens27 сентября 2013 в 19:23

Вам тренинги по маркетингу впору проводить

0
mts
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 сентября 2013 в 19:44

да запросто. мтс кстати, уважаю )) не ,правда, мужики, за 400 тр просто все есть, ну кроме абс. таже лачети, тока сбоку) осталось прояснить, узбеки сильно ее испортили))

0
kurar7
НаDaewoo Sens27 сентября 2013 в 22:27

ХЗ, но здается что испортят. Если там металл как в нексии, то ну ее в пень. Хотя цена очень привлекательна, в Украине дешевле гранты в аналогичной комплектации выйдет, и на 2к$? от цены, что просили за Лачетти

0
mts
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 сентября 2013 в 00:15

так о тож) и где щас толстый метал?) Съезжу потестдрайвлю

0
kurar7
был 3 недели назад
НаRenault Symbol28 сентября 2013 в 13:24

Никак не можешь выбрать себе Солярокалинополокиядэугранту :))))

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 сентября 2013 в 00:25

Дык вот же)) вроде на солярке остановился, а тут опять очередное бюджетное корыто объявилось.

0
kurar7
был 3 недели назад
НаRenault Symbol29 сентября 2013 в 22:09

Цена заманчива,первые нексии тоже были хороши а потом испорили, кстати обрати внимание на покраску, на последних ксюхах просто жопа, подтеки с внутренней стороны крышки багажника и прочие прелести, вдруг и Джентру так испоганили.

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2013 в 22:55

Толстый миеталл в Калине, в Ниве тоже толстый. Смроти, пожалуййста.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2013 в 00:41

Вот видите, есть плюсы в наших машинах.) а то все хаете наше , а у нас металл толстый оказывается.) А если серьезно, джентра- просто воплощение моей мечты. Гидроруль, абс по желанию( у меня нет желания)-и все за 400 тыщ, если будут более менее собирать, без больших косяков- я первый в очереди. а на сэкономленные 100 тыщ я лучше хай -фай аппаратуру куплю. Автоваз и Рено=бойтесь узбеков))

Хотя я в чудеса уже не верю, и за свою стоимость недостатков будет предостаточно, мне кажется. надеюсь что ошибаюсь. Вообще узбеков уважаю, трудолюбивый народ)

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 сентября 2013 в 22:07

когда эта картонная Гентра сложится, припомните наэкономленное.. и хай фай аппаратура вернуть здоровье ой как поможет... Народ трулдолюбивы, но делать автомобили свовсем не их, это уровень китайского автопрома 10-летней даваности, Амулетов с нулевым краш тестом.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 октября 2013 в 01:26

на все воля божья.. и давайте дождемся краш тестов. или они уже есть? В принципе не так уж он и дешев, если будет металл как на нексии, то конечно, пускай узбеки на них катаются. хотя некоторый успех у гентры, несомненно будет.

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2013 в 22:54

Они ее не испортили- они ее создали. Ну безопаассность на уровне ДЭУ НЕксия это 100%, кузов точно также коробочкой сложится ибо сделано там же теми же людьми и по тем же технологиям..

0
НаAudi A430 сентября 2013 в 00:54

мдяя...... автор видно души не чает в своей "ласточке" -это хорошо ! но плевок в сторону AUDI и тем более TT-ЭТО за гранью добра и зла . Старик Фрейд всё правильно говорил.....

0
НаВАЗ Largus 2 октября 2013 в 20:49

Не знаю, мне пока данное средство передвижения нравиться именно из-за возможностей различного рода активного отдыха. Из иномарок было дай бог памяти: Опель Аскона - 1,6 и 1,3 (два штуки), Опель Омега А, БМВ - 316, Ауди 100 в 44 кузове с V2,6, 3 Хундая ну и т.д., не столь важно. Просто поверьте, я могу сравнивать и за рулем с 78 года. Для каждого периода жизни свои интересы и возможности. Так вот, меня на данный момент , как пенсионера ,"Ларгус" устраивает тем, что я могу загрузить лодку с мотором, кучей барахла, и уехать в еб....ня за тыщу км на рыбалку, и неделю в нем же спать. Конечно машина со своими "примочками", но это не ВАЗ.

0
dexos
НаNissan NP30023 августа 2014 в 17:58

Устал от новых япошек. Ларгус что ли купить для разнообразия? Подожду, когда станет полноприводным, поскольку уже забыл, когда ездил на недоприводах.

0
Добавить комментарий
2018 г. 585 000 руб. подробнее
2018 г. 603 000 руб. подробнее
2013 г. 370 000 руб. подробнее
2018 г. 563 000 руб. подробнее
2018 г. 690 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Largus (2012–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™