ВАЗ Largus 1.6i
2013 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Минеральные Воды
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Largus 1.6i (2013 г.)

20 марта 2015 → пробег 16000 км

LADA Largus очень даже ничего

Данный авто был куплен после 13 лет владения Москвичем 2141. Между двумя этими авто использовался и используется вместе с ларгусом Рено Симбол 3. Поэтому требования к будущему автомобилю были такими:

— авто должен быть не седаном (зачем два седана сразу)

— не дорогой

— по-возможности новым

— кондиционер

— усилитель руля

— рейлинги или возможность их установки (чтобы смотрелись, а не выглядели как что-то на чем-то)

— большой багажник

— не китаец (да простят меня китайцеводы, не готов я пока к китайцу, хотя и против ничего весомого не имею)

Учитывая все пожелания выбор новых авто пришелся целиком на ВАЗовские модели: Ларгус, Калина (универсал), Приора (универсал). В подержанных выбирал из: Рено Гранд Сценик, Тойота Ипсум, Форд C-max.

Гонясь за наворотами осмотр начал с категории б/у. Сценик оказался очень крепко битым. У тойоты не оказалось ни одной наклейки-повторялки вин-кода на кузове, хотя к покраске придраться не могу (толщиномером не мерил, смотрел на глаз). Форд застучал через десять метров застучал так, что страшно стало. Решив не портить статистику своих авто (все брались с нуля) поехал по магазинам.

Приору рассматривать перестал сразу. Не смог удобно устроиться в ней за рулем. Да и цена по-моему велика для неё.

Ларгус выбирал пятиместный с 8-ми клапанником, чтоб сэкономить, но было дорого и почти пусто.

Почти смирился с Калиной1 универсалом. Но приехав в очередной салон увидел ларгус, из интереса спросил есть ли кондер и сколько стоит. Оказалось что на 20 000рубликов дешевле с кондиционером.

Кроме интересной цены и кондиционера машина была семиместной, с передними электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, магнитолой, колонки были только передние, ну и двигатель естественно 1,6 8-ми клапанов.

После покупки непосредственно автомобиля «началась его подгонка под себя», здесь стандартно: коврики на все ряды сидений, плюс калоша от 5-ти местной версии (подогнал канцелярским ножом под свою версию :-)), чехлы, панорамное зеркало заднего вида, тонировка задней части авто, рейлинги с поперечинами, колпаки на штампованные диски, зимняя резина на родную штамповку, литые диски на всесезонку, колонки в задние двери.

Теперь об ощущениях. Первое — ощущения себя водителем большого длинного авто (наверное после симбола), но это быстро прошло. Высокая посадка для меня была непривычна, очень порадовала. Гидроусилитель — прелесть. Места в машине много, даже на третьем ряду сидений. Багажник — это отдельная тема: с двумя рядами сидений — огромный; с тремя — ну не меньше чем у калины-хетчбека. Динамика конечно у данного движка не очень, особенно после рено, но после 41-го даже с включенным кондиционером вполне неплохая. Во всяком случае меня устраивает. Расход меньше чем 7.3л/100км у мня не получалось, в среднем 8,5-9л/100км. На дороге машина чувствует себя очень хорошо. Обзор хороший, разделенное заднее стекло не мешает, боковые зеркала хорошие и диапазон их регулировки очень достойный. Все механизмы в салоне работают без скрипов и заеданий. Третий ряд можно легко сложить и даже убрать. Второй ряд складывается вообще одной рукой 1 к 2. Садиться в машину и выходить из неё очень удобно — клиренс и сиденья расположены высоко, очень удобно родителям и родителям родителей, ноги-то уже болят. Вопреки многим сообщениям, печки и кондиционера ларгусу хватает.

Теперь чуток о минусах:

— в салоне шумновато, сборка салона не на высоте (рядом с собранным в Турции симболом бросаются в глаза недостатки именно сборки, поскольку качество материалов в обоих машинах примерно одинаковое);

— материал руля хороший, но не такой как у симбола (это личное);

— задние двери шумно закрываються;

— пассажирские двери закрываються с усилием (нужно отчетливо хлопнуть);

— кнопка клаксона расположена (зачем-то?) на переключателе поворотов;

— очень высокие обороты двигателя при движении на пятой передаче со скоростью 100 км/ч, коробка передач после пятой как от другой машины. По моему нужна шестая передача, или пятую нужно делать «длиннее» (это поправимо, цена вопроса около 9 тыс. руб.).

— родной домкрат геморойный, но удачно стоит, его не сразу найдёшь.

По комфорту конечно ларгус не мерседес Е-класса, но и цена у него не как у породистого жеребца. Это прекрасно выглядящий ослик, тянет не быстро,но тянет и обходится не дорого.

Запаска расположена под дном. Помоему это плюс, в случае чего не надо разгружать на дорогу вещи из багажника (по опыту: за все время использования различных авто, запаской пользовался раз 5 с 98го года).

В целом, впечатления за последние 16000км очень положительные. Ехать хорошо и удобно, жене с ребенком сзади просторно и комфортно. В багажник помещается и коляска, и велосипед, и многое другое (поперечины в багажнике даже не видны, потерять можно). Ларгус — машина не для понтующихся «виндизелистов». Это семейная машина (или бизнес-авто) для самодостаточных уважающих себя, а следовательно и других, людей. Да и альтернатив этому автомобилю из новых нет, а из подержанных… ну это надо смотреть каждого конкретного «кота в мешке» отдельно.

Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2013 г

Ларгус — это конечно недоRENAULT, но уже переВАЗ. На мой взгляд лучшее сочетание цена-качество. Он не имеет конкурентов в своём сегменте.

Достоинства:

отличная управляемость;

огромный багажник или семь мест;

надежный авто;

шильдик ВАЗ (запчасти в сети ВАЗа, а не рено);

просторный салон;

высокий клиренс;

высокие сиденья;

удобство при посадке и высадке;

внешний вид (весомо смотрится на дороге).

Недостатки:

слабовата динамика разгона;

шумноватый при езде;

не хватает шестой передачи (или надо менять пятую);

сборка не очень высокого качества;

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
12669
Комментарии 23
был 3 часа назад
21 марта 2015 в 09:16

Отзыв хороший. Когда-то (когда Ларгус ещё не начали выпускать) была мысль прикупить такой. Но, как узнал, что у этого чуда кнопка сигнала не на руле, а чёрт знает где, да ещё и барабанные тормоза, мысль улетучилась сама собой. Удачи.

0
koe69
был час назад
На ВАЗ Калина 21 марта 2015 в 15:16

каждый день сигналишь, я уже не помню когда нажимал на сигнал.

+2
pavel86
был 52 минуты назад
21 марта 2015 в 16:42

На Кавказе сигналят постоянно на протяжении всей поездки.

0
valery g
был час назад
На ВАЗ Калина 21 марта 2015 в 16:55

понял, вопросов нет.

0
pavel86
был 3 часа назад
21 марта 2015 в 19:19

Я тоже не помню, но если будет надо вдруг посигналить срочно, чтобы предотвратить нечто, то рука интуитивно хлопнет по "тушке кролика", а не будет искать какую-то кнопку где-то под рулём (её бы ещё под панелью приборов приспособили, чтобы не торчала на виду).

0
koe69
был час назад
На ВАЗ Калина 21 марта 2015 в 19:24

Меня в авто кнопка сигнала меньше всего интересует, но это мое мнение.

0
pavel86
был 3 дня назад
На Volvo S60 21 марта 2015 в 21:05

Аналогично. Да и есть ещё авто где бибикалка не на руле.

0
bysj
на сайте
На Peugeot 408, Volvo S70 21 марта 2015 в 21:38

Ездил на Логане пару месяцев. Никаких неудобств с сигналом не испытывал.

А вот то, что там же и головное освещение, это раздражало. Иногда при

включении поворотника ( если очень резко) я выключал головной свет. Бесило.

И сейчас на Пыже бесит ))) На Вольво куда как привычнее

0
pavel86
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 24 марта 2015 в 11:16

я хоть и не на Кавказе. но часто сигналю)

+1
sanik0909
был час назад
На ВАЗ Калина 24 марта 2015 в 16:54

Кому сигналить, пешеходов у нас пропускают всегда, авто если просится в другой ряд или поворачивает во двор и со двора пропускаем . Здесь другой менталитет у водителей.

+1
koe69
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 24 марта 2015 в 17:52

Поэтому в Индии Ларгусов и не видно.))

+1
koe69
14 марта в 22:40

Вот блин все из-за этого клаксона спать-то спокойно не могут)) У меня был Логан с таким же расположением кнопки и никаких неудобств не испытывал, привык почти сразу! Как и к управлению светом на том же рычаге. К тому же из-за кнопки сразу "отметать" целый автомобиль - ну вроде не правильный подход... Да и с тормозами ни разу за 5 лет проблем не возникало, хоть они и в доску барабанные)

0
был 3 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 22 марта 2015 в 02:53

Ребят, насчет сигнала- за почти семь лет владения Пежо к сигналу на поворотнике привык окончательно и бесповоротно.Даже наверное несмогу привыкнуть в его обычному месту. Второе- ларгус машина утилитарная, созданая для дачника- семьи-коммерческого использования.Кто занимается сверхмалым бизнесом тот сразу поймет его плюсы. Я хоть и не ездил на нем но сразу понял преимущества. Занимаюсь сферой услуг ( благоустройство территории,земельных участков) Складная лестница-трансформер, бензопила, триммер, сумка с инструментами, а также строительная тачка войдут туда без проблем! Вдвоем-втроем с коллегами по цеху переместиться из точки А в Б это идеальный вариант. Плюс для семьи поездки на природу, дачу это просто сказка! Да мне плевать что 15 летний крузак стоит на 150-200 тысяч дороже и это типа "машина для настоящих мужчин" пусть так......зато я без гемора проезжу 5-7 лет на экономичном автомобиле который "отобъет" себя за пару лет. И не стану заморачиваться над сервисом и дорогущими запчастями. Одним словом было б 200-300 свободных тысяч нераздумывая взял бы, но ....нацелился на ремонт в квартире))))

+1
геныч 25
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2015 в 00:34

Так отложи ремонт)! И купи если для работы надо

0
cobra33
был 3 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 23 марта 2015 в 21:26

10 лет откладываю, если так пойдет дальше то пенсию встречу в квартире которую начинал ремонтировать молодым)))) Хочется и машину поменять и гараж достроить да и детьми пора обзаводиться, так что на все нехватит. Благо мой пыж бегает благодаря моим вложениям в него. Думаю еще пару-тройку лет проездит. А так конечно Ларгус ему не замена...так...полумеры... хотя для обычного дачника пойдет на ура!

0
был 3 часа назад
На Renault Fluence 22 марта 2015 в 12:27

Приятно, когда машина и после первого "щенячьего восторга" продолжает радоовать. По сути, это ведь тот же Рено, только вазовской сборки. Заинтересовал млмент - "нужна шестая передача, или пятую нужно делать «длиннее» (это поправимо, цена вопроса около 9 тыс. руб.)." - что Вы имели в виду? Какая то переделка коробки? .. Удачи!

0
garisp
был 3 недели назад
На ВАЗ Largus, Renault Symbol 24 марта 2015 в 13:59

Я имел ввиду, что преобретается другая пара шестеренок для замены родных. На ларгусшопе даже видео по замене есть. 4800 детали, ну если не делать самому то, думаю, около 9000 сядет

0
сан хл
был 3 часа назад
На Renault Fluence 24 марта 2015 в 14:04

Любопытно. Это значит, вместо пятой шестая будет? А что, для трассы самое оно, а пятая в городе не особо и нужна.

0
garisp
На ВАЗ 2114 19 августа 2015 в 15:21

Наверняка и расход топлива снизится от этой 6 передачи?

0
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 24 марта 2015 в 11:17

хороший отзыв!

Машина надежная, недельку назад ехал в такси на такой. пробег 120 тыщ. Менял 2 раза ступиные подшипники, стойки стабилизатора и еще какая-то электромелочевка. Все. Водитель таксист был очень доволен машиной

+1
был день назад
На Renault Sandero 24 марта 2015 в 18:32

Кстати, почему восьмёрик на Ларгусе - 90 л.с., а у Логанов и Сандер - 84 ?

0
vovkaok
был 3 недели назад
На ВАЗ Largus, Renault Symbol 5 августа 2015 в 15:22

вообще то 86 л.с. восьмёрик на ларгусе

0
сан хл
был день назад
На Renault Sandero 5 августа 2015 в 15:30

В том и дело, что видел ПТС с 90.

А вообще, лошадки на этих движках прыгают в зависимости о экологического класса и фик его знает ещё чего..

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Largus (2012–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™