малыш
2002 г.
0.7 л. бензин
30 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 1111 (2002 г.)

11 октября 2016 → пробег 30000 км

Ока.

Поездил сегодня на оке другана, решил навалять отзыв о машине, зад которой я поднимаю и переставляю при помощи одной физической силы.

Итак, пробег почти 30000км.

Он 2 владелец.

Машине 14 лет.

Куплена за 33200р, комплект резины один, на родных штампах, 12 колеса, 125х80.

Кузов гнилой, машина расчитана на 60 тысяч км или 7 лет. В порогах дырки, в днище дырки.

Клиренс неплохой, 16-17см, свесы короткие. Как ни странно, стабилизатор передний ниже всего расположен, где-то 15.5см до него.

Двигатель самый слабый, 29 л.с. 2 цилиндра, карбюратор без автоматического подсоса, как на немцах, пассате б3 том же.

2 противотуманки спереди — светят на 2-3 метра.

2 фары спереди светят на 30м, дальний на 70-80м. Ездить ночью потише, да и днем.

Под капотом место для запаски, теснее чем у классики. Доступ к свечам легкий, их тут две штуки.

Руль без усилителя, но отмечу, что это самый легкий руль среди отечественных легковых машин без гидрача. На классике гораздо тяжелее. На ниве 3-дверке чуть тяжелее. На бмв был такой же на малой скорости, но точнее существенно, само собой.. Руль небольшой, удобный, но крутить надо много. Люфт небольшой присутствует.

Двери тонкие, закрываются не с 1 раза. В машине нужно закрывать обе двери отдельно и багажник. Ключ для зажигания — отдельный.

Салон просторный для своих размеров, но в советско-азиатском стиле, тут сидишь рядом, на поворотах соприкасаясь. Мои плечи 51см.

Сиденья практически плоские, кресла туда-сюда не ездят, в некоторых версиях оки есть такая регулировка и салазки. При своих 167 смог усесться, спинка регулируется, в принципе от 160 до 180 будет нормально сидеть, худо-бедно.

Чтобы сесть назад — надо откидывать спинки.

Сзади тесновато, но терпимо для небольшого роста или ребенка. Заднее сиденье закреплено к боковинам кузова на болтах, из-за чего болтается и гремит на кочках. Складывается легко.

Багажник глубокий, пожалуй 3 мешка картошки уместится, если сложить сиденья — можно завалить картошкой машину. На дне багажника ржачина. А вот стойки прямо в багажнике откручиваются, резинки целые.

Панель приборов понятна, горизонтальный спидометр, бензин слева и масло справа. Датчик ручника, масла, слабого аккумулятора, поворотники и свет. Свет и печка включаются кнопками.

Печка открывается из пластикового короба, толкалки воздуха товарищ просил не трогать, а то могут потечь, он их не трогал с момента покупки.

Козырьки маленькие против солнца.

Чтобы опускать стекла — надо крутить рукоятки, сзади стекла цельные. Шумоизоляции в машине нет, слышно разговор на улице, зазоры в дверях, уплотнители есть ли или нет — не поглядел.

Запах российского пластика.

Итак, заводим. Заводится легко, чем меньше мотор — тем легче его запустить. Но глохнет. Заводим и регулируем подсос, здесь отличие от современной машины, нет инжектора, который меняет состав смеси в пользу обогащения при непрогретом двигателе и наоборот в сторону обеднения при прогретом.

Прогрел пару минут, втыкаю 1 — 1 четкая, надо подгазовывать при старте, иначе глохнет. 2 с небольшим хрустом втыкается. 3 с отклонением вправо, четвертая напротив 3, задняя — утопить немного ручку и направо назад.

На ходу идет упруго, но тряско, чувствуется очень короткая база, но в целом сойдет.

Динамика хорошая до 40 км в час, приемлимая до 65, дальше чувствуется натужная работа. Собственно и крейсерская скорость у оки данной модификации — 60, у более мощной версии — 70.

Ездит товарищ мало на ней, боится поломок, с его слов ищет себе будущую супругу, которая должна пройти испытание на корысть, зарабатывает он нормально, в основное время ездит на ниссан примере универсале.

Расход у него по пензе — 8 литров получается, на примере — 12. Расходомера тут нет, но думаю, что в 6 литров можно залазить и в 5 по трассе. На 80 бензине плохо работает, приходится 92 заливать, как в современный мотор прям, привереда.

Сам я больше 60 на ней не поеду, нужно держать руль, очень шумно если выше скорость, вибрации.

Фото попозже выложу, остались на телефоне, который забыл в оке. Фоток сделал штук 10 с разных ракурсов, хозяин не против.

Совет автора покупателям ВАЗ 1111 2002 г

Если есть 50 тысяч и нужна машина на 5000км пробега в год — брать и ездить.

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевая и экономная по бензину
  • Очень проходимая
  • Легкая
  • Не жалко возить мешки с картошкой, яблоками, навозом
Недостатки:
  • Нужен 92 бензин
  • Дорогие в сравнению с классикой запчасти и дороже в ремонте в сервисе
  • Кузов из ржавеющей фольги
  • Небольшая страховка и смехотворный налог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1919
Комментарии 118
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 11 октября в 10:12

масло справа

Наверное перепутал с температурой ОЖ.???

0
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 10:31

а какая разница, они одной температуры.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 11 октября в 10:35

Да не смеши, если для тебя нет разницы, то это ещё ничего не значит.

Для справки: температура масла на 10-15 гр. выше ОЖ. Ещё раз повторюсь, учите матчасть)).

+1
ия
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 11 октября в 10:41

Не знаю, для меня это просто датчик температуры, пофиг масла или антифриза, на современных машинах даже смотреть не надо, все само охлаждается. Не как на запорожце, когда на 100 км в час перегрев двигателя ловили после трассы.

Если разговор о температуре масла и придирках, то в каком месте циркуляции замер.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 11 октября в 11:25

Если разговор о температуре масла и придирках,

По твоему датчик температуры ОЖ и масла это придирки? И если для тебя это всего датчики, то их в авто огромное множество, можно так же говорить, что нет разницы между спидометром и тахометром.

в каком месте циркуляции замер.

Обычно датчик устанавливают в паре с датчиком давления, но могут быть исключения.

0
ия
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 11 октября в 11:32

Даже, наверное, правильно сказать, это не датчики, а просто информационные окошки,которые с датчика информацию получают и демонстрируют.

Сколько процентов водителей заметит подмену окошка температуры масла на антифриза или наоборот - 10 наберется?

Тахометр - обороты показывает, у оки его нет, но там и не нужен он.

А спидометр - штрафы и безопасности, он нужен 100% водителям.

Еще поправляй меня, что педаль акселератора, а не газа.

0
bmwsila
был 10 минут назад
На Peugeot 307 изменен 11 октября в 17:00

Замер температуры масла происходит в картере как правило или после того как стекло со стенок горячего двигателя, давление масла снимают как правило +- на уровне коленчатого вала или на масленом фильтре.

А как по мне, так это очень важны датчики которые дают очень важную информацию.

Лично для меня идеальная приборка это:

  • Температура ОЖ
  • Температура Масла
  • Давление Масла
  • Уровень Топлива
  • Вольтметр
  • Датчик Наддува или разряжения
  • Тахометр
  • Спидометр
+1
olegge
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 17:41

Зачем 2 температуры, зачем давление масла, зачем вольтметр, что такое датчик наддува или разряжения вообще не знаю. На нормально машине-иномарке 8-10 лет всё работает, никуда лезть не надо.

-1
bmwsila
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 18:12
  • Датчик наддува показывает давление турбины в впускном коллекторе
  • Вольтметр показывает напряжение создаваемое генератором, потому что иногда выходит из строя регулятор напряжения и вместо 14-14.5 вольт гена начинает выдавать 18 и тогда хана АКБ в скором времени
  • По датчику давления масла можно увидеть момент износа вкладышей и масляного насоса
  • Температура ОЖ это как бы очевидно
На нормально машине-иномарке 8-10 лет всё работает, никуда лезть не надо.

Именно поэтому на машины есть гарантия потому что в них лезть не надо.

+2
olegge
был 2 часа назад
На Renault Fluence 11 октября в 18:29

Олег, это прекрасно, когда подобные приборы есть, а если их нет и хочется, то можно установить дополнительно.

+1
garisp
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 18:51

Я тоже так думаю !!!

И меня истинно удивляет что некоторые считают эти приборы не нужными....

+1
olegge
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 19:02

Не нужны они большинству владельцев. Лишнее место на панели приборов.

0
bmwsila
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 19:04

Потому что большинство это наездники а не водители.

+3
olegge
был 10 минут назад
На Volvo V50 11 октября в 19:14

Потому что раньше это была работа, а теперь эксплуатация.

0
olegge
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 11 октября в 19:19

Это данность.

Я даже так скажу. С надежной машиной не надо носиться как с писаной торбой. Заменил масло раз в 15-20 тысяч, колеса поменял 2 раза в год и езжай. Не надо датчиков, сход-развалов, балансировок, моек, обработки машины, каких-то замен всего.

Сел и поехал. Это тойота, это ниссан, это бмв. Определенных моделей.

-2
bmwsila
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 19:20

Ага а потом рикол на замену подушек безопасности, замков зажигания и еще чего... Вообще ничего делать не надо первые 3 года если повезет

+1
olegge
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 19:22

Ни у 1 знакомого на новых иномарках не было поломок. От слова вообще. На б/у случаются, чем старше или чем меньше надежность - тем чаще, само собой.

0
olegge
был 11 часов назад
На Kia Sorento 18 октября в 21:57

Да потому что полно наездников которым что авто, что телевизор, знают только где кнопки, педали и руль.

0
olegge
был 25 минут назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 октября в 20:24

как хорошо что в бмв думают по-другому )))

Нафиг столько лишней инфы на приборке? Кучу второстепенных показателей можно посмотреть в меню или получить на приборку уведомление о нештатных показаниях любого датчика

0
olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 октября в 22:20

Температура АКПП достаточно важно

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 изменен 11 октября в 22:29

Насколько важно? Важнее чем в двигателе?

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 октября в 23:19

В двигателе достаточно двух просто индикаторов... перегретый мотор и холодный мотор.. а вот в коробке достаточно полезно знать температуру

0
владимир191
был 25 минут назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 октября в 23:33

зачем??

0
skinner
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 октября в 23:42

Чтобы ехать тогда когда она прогреется... а прогревается она при температуре минус 15 минут через 20-30 толькь.. а до этого она холодная..

Или летом чтобы можно было в горах тормозить коробкой, и контролировать перегрев коробки

0
владимир191
был 25 минут назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 12 октября в 08:43

что значит "чтобы ехать когда она прогреется"? А как ты ее 20-30 мин на месте греешь

0
skinner
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 08:44

я ее не грею на месте 30 минут...АКПП на месте практически не прогревается...она прогревается на ходу..так вот до минимально рабочей температуры в 30-35 градусов она прогревается на ходу только минут через 20...на морозе..а это значит что ехать эти 20 минут надо спокойно

0
владимир191
был 25 минут назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 12 октября в 08:48

да )) все очень понятно объяснил. Зачем датчик температуры тебе так и не понял ))

Рабочая температура коробки куда выше 30-35 градусов, первые 15-20 мин на холодной прогревается на ходу. Ничего нового тебе датчик не скажет от слова совсем )

0
skinner
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 08:57

я вижу по этому датчику когда именно коробка прогреется...через 10 минут или через 30...

А так же вижу не перегревается ли она при активном торможении мотором

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 10:35

Если коробка перегревается, то значит машина сконструирована плохо или неисправность какая.

Собственно все эти показометры нужны когда ломаются эти системы часто. Сейчас же на новой машине все эти показания не нужны 90% водителей. Для любителей клубнички есть возможность получать кучу сведений датчиках, времени впрыска каждой форсунки и еще кучу чего....

+2
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 10:39

я говорю о перегруженной эксплуатации АКПП...когда в горах, чтобы снизить нагрузку на тормоза, я включаю режим "горного помощника/прицеп", то АКПП начинает чаще переключаться для торможения двигаталем и позже переходить на передачу выше при наборе скорости...все это в купе с забортной температурой свыше 30 градусов и небольшой скоростью приволит к тому, что температура масла в АКПП начинает подходить к 100 градусам...как толкьо это происходит, я выключаю режим прицепа, и даю коробке отдохнуть, работая только тормозами....и так далее чередуя одно с другим

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 10:47

Ну вот не понимаю я. Коробка греется когда переваривает крутящий момент, ну еще когда гидротансформатор при переключениях срабатывает. Предоположим ты едешь в гору, большую пребольшую и скорость удается поддерживать под сотку, но нагрузка вот большая. Масло в кпп до 100 нагрелось. Будешь снижать до 40, чтобы остыло?

И почему 100, это где то написано?

Есть конечно такие высказывания

115C — образование лаков >126С — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ) >146С — пробуксовка фрикционов >157С — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости

В меня в бортаче две надписи может выскочить по перегреву - снизить скорость движения и прекратить движение.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 10:56

в обычном режиме масло в АКПП не перегревается...

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 изменен 12 октября в 11:00

Датчик температуры тормозов тоже не помешал бы.

Для меня наличие прибора говорит, что производитель недоделал ))) в данном случае радиатор охлаждения акпп

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 11:30

нет...наличие данного датчика говорит о том, что это все таки автомобиль, который может использоватся как некая спецтехника...таскать тяжелые прицепы, работать снегоуборочным авто...и ездиь на бездорожье....а радиатор акпп есть, повторбсь..в обычных режимах масло не перегревается

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 11:37

Так датчик у многих машин есть, а вот прибора для индикации почти ни у кого нет.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 11:40

я таки думаю, что гражданских авто, способных таскать прицеп в 4,5 тонны..или работать снегоуборочной техникой....единицы)))

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 11:42

Тогда не понятно почему акпп при тороможении греется, ведь мог быть и прицеп на 4,5 тонны, тогда тормозам быстро трындец будет.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 11:43

при торможении АКПП не греется, при торможении греются тормоза

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 11:44

при торможении двигателем тормоза тоже греются?

+1
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 11:45

да, но меньше чем при торможении просто тормозами

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 11:49

Скажи мне, как отслеживающий температуру. В гору больше акпп греется, чем с горы или наоборот.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 11:52

в обычном режиме в гору АКПП греется больше чем с горы, а вот в режиме торможения двигателем, когда АКПП приходится постоянно щелкать передачи вниз, держа обороты выше среднего....наоборот в гору чутка нагревается, а на спуске нагревается сильнее чем в гору

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 11:56

Физическая суть тогда мне не понятна. Потому что в гору крутящий момент больше передается.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:00

ну так акпп работает по разному...в обычном режиме она работает больше в гору, а на спуске просто держит обороты в районе ХХ...если пообще не переводит в некий аналог нейтрали...

а в режиме торможения двигатеем, акпп на спуске работает больше..потому что приходится постоянно щелкать передачами быстор на 2-3 ступени вниз..и обороты постоянно находятся в верней зоне

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 12:03

Все равно непонятно. На принудительном ХХ мощность торможения в несколько раз меньше развиваемой мощности.

Какая большая работа происходит при переключении акпп тоже непонятно.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:05

почему на принудительном ХХ мощность меньше?

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 12:11

Потому что на принудительном хх мотор работает как компрессор и просто сжимает воздух. А при нормальной работе за счет сжигания топливно воздушной смеси и энергии выделяется больше.

Если бы было одинаково, то в горку на с которой хватает торможения двигателем не въехать бы было....

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:13

насколько я помню принудительный ХХ работает при оборотах от 1500-1800 до 3000-4000 , а выше 4000 оборотов топливо в мотор подается...

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 12:16

Зачем топливо нужно на принудительном хх?

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:17

без понятия...но оно вроде падается на высоких оборотах...

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 12:19

На жигулях точно не подавалось и на современных тоже ни к чему.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:19

сегодня проверю

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:22

погодь....ты меня нафиг запутал....какой принудительный ХХ?:)))) АКПП начинает тормозить двигателем когда ты на тормоз нажимаешь весьма сильно....при сильном нажатии на педаль тормоза топливо в мотор подается

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 12:26

Принудительный ХХ это когда педаль газа отпущена, а обороты выше 1500 и все. Акпп тут вообще не причем.

А вот как получаются обороты более 1500 при отпущеной педали газа это уже другая история, в которой кпп принимает непосредственное участие.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:38

ты спросил про работу АКПП при торможении двигателем....так вот при этом режиме топливо в мотор подается...потому что нажата педаль тормоза

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 12:43

Чтобы противодействовать томожению,? Тогда понятно почему греется

+1
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 12:47

проведи у себя эксперимент...разгонись, зафиксируй передачу так чтобы обороты были 4000-5000....и начни тормозить педалью тормозом...будет топливо подаваться в мотор или нет?

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 12 октября в 13:05

Нет не будет. Но чтобы проверить надо очень хорошо разогнаться.

В ручном режиме тормозил двигателем переключая передачи вниз, расход был нулевым. Может и чуток притормаживал педалью периодически.

А вот в драйве как только нажимаешь на тормоз акпп отсоединяет двигатель и идет расход топлива.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 13:53

Нихрена не получается, для торможения двигателем машина должна ехать вниз.. на прямой ровной дороге не активируется

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 изменен 12 октября в 20:47

У меня 0 мгновенный расход получился.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 октября в 10:43

Сегодня попробовал на небольшой горке... в общем едешь на отпущенной педали газа.. расход 0.. нажимаешь на тормоз, коробка скидывает передачу, обороты вырастают до 3000 и появляется расход

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 13 октября в 10:46

Я врубил второю на 80 и притормаживал. Расход 0 был до 2000 оборотов, далее пошел в разгон по дорожной обстановке.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 октября в 10:48

Так ты обороты больше половины подними))) у меня при торможении двигателем.. обороты в районе 5-6 тыс болтаются

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 13 октября в 10:51

не забывай, не у всех моторы 400+ у меня на 2й при 80ти более 5000 обротов

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 октября в 11:11

Дык причем тут мощность?)) Я про обороты и говорю..

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 13 октября в 12:10

Мощность тут при том, что чем слабее двигатель тем короче передачи. Чем короче передачи тем выше обороты на той же скорости.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 октября в 12:12

Мы же с тобой не про расход на одинаково й скорости говорим...а о расходе на повышенных оборотах при нажатии на педаль тормоза... так вот у меня расход есть

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 изменен 13 октября в 12:15

Ты правильно прочитал, что у моей машины при 80 обороты более 5000? и расхода нет при притормаживании?

Я притормаживал я до тех пор пока обороты не упали до 2000

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 октября в 12:17

Ясно...странно... у меня есть.. видимо потому и коробка греется при торможении двигателем

0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 11 октября в 23:40

А в заднем редукторе тоже ведь важно.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 октября в 23:42

Там как раз нафиг не нужно..

-1
владимир191
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 22:38

Согласен!!! Совсем забыл!

0
olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 октября в 23:19

У меня есть)))))

0
владимир191
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 23:37

Именно стрелочный или лампочка сообщающая о перегреве?

0
olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 октября в 23:39

Цифровой на бк.. с точностью до 1 градуса цельсия

0
владимир191
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 23:43

Классно!!!

0
olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 октября в 13:55

Вот как выглядит

0
владимир191
был 10 минут назад
На Peugeot 307 13 октября в 07:21

Выглядит конечно классно!!!

0
ия
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 11 октября в 11:04

Ты не первый, кто упрекает автора в недостаточных знаниях матчасти)

0
sanik0909
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 11:07

Погляжу, что ответит насчет снятие температуры масла в месте. У моего приятеля таких датчика 3, он бывший авиаинженер, любит приборки.

0
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 11 октября в 11:03

Для меня ока-загадка. Зачем она нужна, ведь стоит как 8ка и классика.

0
sanik0909
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 11:08

Комфортная машина для города, меньше жрет на 30-40%.

Классика хуже оки по рулю тому же.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 11 октября в 11:11

Если классика и хуже, то не сильно. На ней и похулиганить можно, и вообще- смотрится она! Я бы на хорошей классике или 8ке ездил бы и не комплексовал, а на оке или матизе- нафиг

0
sanik0909
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 11:13

тут мне минусовали интенсивно, когда я писал о несерьезности мужика, который ездит на матизе/оке/мини-купере там и прочих бабских машинах.

Ока еще более-менее, на ней бы смог ездить, но слишком дорого в эксплуатации будет по сравнению с иномаркой.

0
bmwsila
на сайте
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 октября в 11:46

Минусили, говоришь?)

Не страшно, но мне больше понравилось высказывание одного из форумчан, жаль - не помню автора, что за рулём а/м нет ни мужчин, ни женщин, а есть - ВОДИТЕЛЬ.

Так о каких ,,бабских'' машинах речь ?))

0
expert20144
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 11:51

Автор ездит на джипе сам наверное?

Это как призывание к нестяжательству и скромному образу жизни, к смирению от какого-нибудь с рожей в пол экрана. Такое часто практикуется)))

+2
bmwsila
был 12 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября в 11:55

А что ты мил человек себе не Купил Спарк в топе?)

А Камри захотел то?)))

аааа, комплексы...

+2
вега
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 12:03

А ко мне какие вопросы, никогда не призывал к такому. Напротив.

Безопасность, комфорт для меня, для 3-4 пассажиров, большой багажник, дешевизна и надежность эксплуатации, внешний вид

+1
bmwsila
был 12 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября в 12:16

Вот и я про что...

Такие поделки как Матиз, Ока и тд покупают от недостатка средств...

Ди и радиус колёс на этих машинах явно не для наших направлений)

0
вега
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 12:20

Да, ямки и стыки больше замечаются, колеса проваливаются туда. 16 оптимальны для наших дорог.

Плюс из-за мягкой штамповки они чуть погнутые, а литье не знаю, есть ли на 12 радиус или нет.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Renault Fluence 11 октября в 21:48

Были небольшие партии машин с мелитопольским двигателем 1100 и колёсами на 13 (как в классике!). Сам с такими сталкивался в Питере.

0
bmwsila
на сайте
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 октября в 11:57

Увы, не обратила внимание, на чём ездит автор данного высказывания (

Однако замечу, что и на Матизах, и на Оке, как на L200 и Крузерах - ездят абсолютно все))

0
expert20144
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 12:06

Справедливости ради, порой такие чайники едут на больших машинах, которые на нешироких дорогах и своем повороте налево, не могут прижаться для спокойного проезда тех кто прямо или направо, остается по 40-50 см до середины дороги/сплошной.

0
expert20144
был 25 минут назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 октября в 20:27

не вопрос размера. И маленькая красная машинка и голубой лексус будут восприниматься женскими 100% )

0
bmwsila
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 17:03

Матиз/Ока я с тобой согласен А такие машины как:

  • Мини Купер
  • Мини Купер S
  • Фиат Аббарт 595 Сан Морено
  • Сузуки Свифт
  • Сузуки Сплеш
  • Шевроле Спарк
  • Кия Пиканто

Очень хорошие и надежные машины

0
olegge
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 17:42

Куперы неоправданно дорогие, сузуки шифт - низкий и неоправданно дорогой, жесткий, без шумоизоляции, сузуки сплеш - какой-то из сузук еще и маленький жутко в салоне,

Шевроле спарк - 95 бензин, жрет как не в себя, жесткий, тряский, ломучий, неликвидный, слабые моторы.

Киа пиканто - хорошая машина.

0
bmwsila
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 18:13

Мы не говорим здесь про соотношение цена качество

0
olegge
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 19:03

Я говорю свое мнение на основании опыта владельцев.

0
bmwsila
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 19:05

А ты сам на этих машинах ездил?

0
olegge
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 19:11

На куперах не ездил.

Сузуки шифт ездил пару раз, на спарке ездил раза 4. На б-классе я всем ездил, практически. Только на дорогих не ездил, на ауди, бмв, мерседесах.

Хотя на мерседесе б-шке ездил, но предыдущей, до офигенного кузова.

0
olegge
был 2 часа назад
На Renault Fluence 11 октября в 21:50

Олег, да не для наших направлений они! Чисто сити-кары для хороших дорог.

0
garisp
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 21:56

Игорь я и не говорю обратное!!!! Разумеется что это сити кары которым нужна хорошая дорога, но согласись это не делает из плохими машинами...

0
olegge
был 2 часа назад
На Renault Fluence 11 октября в 22:09

Плохими? Ну, для меня лично в Луганске с нашими дорогами они плохи, так как не приспособлены к такой жизни. А для кого то - да, вполне себе приличные машинки.

+1
garisp
был 10 минут назад
На Peugeot 307 11 октября в 22:12

Ну я это и имею ввиду, не приспособлены для эксплуатации в определенных районах, да 100% согласен, плохие и не надежные не в коем случае.

0
olegge
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 11 октября в 23:50
Из обозначенных тобой мини слишком дороги, фиата такого в нашем городе вообще нет. Адекватно только сузуки свифт.
0
sanik0909
был 17 часов назад
На Volkswagen Jetta изменен 11 октября в 18:40

С автором этого текстуального опуса вцелом соглашусь. Но с sanik0909 нет.

........цать лет назад два года подряд у меня было два окушка. Денег было очень мало а авто в городе очень нужно. 40-50 тыс руб или 1,5 тыс долл. вот сколько они стоили. Все остальные авто в начале 2000 были очень заметно дороже.

Каждый покупал 1-2 летним с 20 тыс км пробега и на 55 тыс продавал. Уходили как горячие пирожки.

Масло каждые 10 тыс менял сам Лукойл минеральное (самое простое) 500-600 руб на две замены. Фильтра в Ленте самые простые. Свечи 17 ДВР в Ленте 120 руб 4 штуки. Менял я их 3-5 тыс.км как только начинала на второй при разгоне дергаться. Заправлялся самым простым (дешевым) 92 бензином. Всегда сразу регулировал клапана. Я очень экономил - но понял что ниже 6 литров на 100 км добиться невозможно. При покупке сразу менял высоковольтные провода. ТОсмотр проходил сам, на втором окушке с первого раза. Ниже -17 не заводилось - авто не трогал тогда. В багажнике лежала сумка со всем необходимым инструментом - кстати недавно совсем, раздал этот инструмент.

Авто были очень теплые. Напомню за год я проезжал 35 тыс.км +- на каждом. Много путешествовали (макс. 1200 км до ННовгорода) и очень много шабашил на ней.

За питерскую зиму авто згнивали напроч. К лету пеной и типа антигравийкой маскировал дырки в бумажных порогах. Колеса стирались очень быстро, но я знал разборку и там покупал за 100-300 руб старую резину ставил и ездил. Зимнюю наверно все же покупал новые на перед. (точно не помню).

Задняя балка, я так понял ровно стоять по определению не может, поэтому добиться сзади развал схождения невозможно, поэтому резина стиралась очень заметно.

Два раза был в аварии. Ремонтировал сосед в своей теплице. По страховке получал конечно чуть больше.

Как авто ездит тут все сказано. Зимой "корова на льду". Но приемистость и скорость небольшая, поэтому передвигаться можно.

НО если сделать, чтоб не гнила ОКА, то это авто в деревне для рыбалки и охоты самое то.

Спасибо. Взгрустнулось.

+1
panovsn-73
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 19:05

Есть 2 двигателя, как уже сказал, на более мощном проще будет получить меньший результат и существенно лучшую динамику.

Телефон не взял, не попал туда, фото порогов сделал.

Срок службы оки указал. Это заводской, не придуманный.

0
был 3 часа назад
11 октября в 11:24

Товарищ - партизан, хитрый инструмент для выбора будущей супруги приобрёл.

0
valery g
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 11 октября в 11:26

Он все любовь ищет, ему предлагали из нашего рода взять невесту, заодно и породнились бы, не захотел. Это не главный мой друг, но далеко не из последних по крепкости.

0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября в 12:33
Ездит товарищ мало на ней, боится поломок, с его слов ищет себе будущую супругу, которая должна пройти испытание на корысть

Изврат какой-то. Для "теста на корысть" подошла бы какая-нибудь четырнадцатая. Нет?

От знакомого слышал, что зап части на Оку непомерно дорогие, дороже чем на классику и самары.

+2
kenner
был 12 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября в 16:09

можно ещё на Фактор страха с ней поехать: жуков, червей пусть кушает, заодно и проверит: надёжная ли?)))

+4
вега
был 17 часов назад
На Kia Ceed 13 октября в 02:55

Хорош пример! Тоже в голове что-то подобное вертелось)

Хотя, в принципе, не совсем понимаю, чем для его цели плоха уже имеющаяся примера-универсал с учетом того, что её уже лет десять не производят.

+1
был час назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 11 октября в 15:37

Авто дерьмо, ест бензин как та же 9ка, а не едет и ничего не везет, плюсов никаких, рельно для чего она вообще

+1
был час назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 11 октября в 15:38

Да и гниет и запчасти дорого и сервисы их не любят

0
на сайте
На Nissan Qashqai 12 октября в 10:51

На Ютюбе есть сериал про ”наркомана Павлика”.

Они там чаще всего на Оке передвигаются, тюнингованной слегка.

0
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 17 октября в 20:33

0
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 17 октября в 20:35

0
был 20 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 17 октября в 20:36

Еще забыл добавить, что педальный узел тесноват. Мой 39 размер не шибко умещается, педали скользкие по сравнению с камри и неудобные.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ ОКА (1989–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™