Машину дали моему деду как инвалиду (Серпуховского завода). Отъездил я на ней 2 года. Результат этих 2х лет останется со мной на всю жизнь: В «ОКУ» БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ и никому не советую!!!
О +сах):
1. Легка в управлении.
2. Жрёт по паспорту, 5 литров!
3. Гайцы жалеют, особо не пристают.
Вроде все.
А проблемы с ней начались через 200 км пробега:
1. Начала лететь электрика: фары, дворники, поворотники, омывалка.
2. Ремень генератора.
3. Стартёр пришлось заменить через 4000 км, был белорусский, из бракованной партии.
4. За 15 полетели оба шруса («гранаты»). Одну из них в СТО выпресовывали (он впаялся), и это через год эксплуатации!!! Вынуть шрус из кулака так и не смогли, пришлось купить кулак за 50$…
5. Распределитель зажигания.
6. На 20й тысяче засорился радиатор.
7. Заметил, что кипит масло в КП., посоветовали залить другое. Не помогло. Перебрали КП…
8. Сход-развал.
9. Рулевая колонка.
10. Начала ржаветь: дно, крылья, капот.
…продал!))) Радости нет предела уже 2 года!)))
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Если ездить на воде, накроится помпа. А если ездить на смеси тосола с водой - засорится радиатор. Что залили на заводе - никто не знает! Поэтому всегда на отечественном автопроме нужно было менять тосол после покупки машины.
На 20й тысяче засорился радиатор.
---------------------------------------------------
Похоже Вы ездили на воде?