Написать отзыв

Отзыв ВАЗ ОКА (2003 г.)

14 мая 2007

ВАЗ ОКА

Всем доброго дня.

Про оку здесь есть много отзывов, хочу поделиться чисто своими ощущениями. Автомобиль новым достался деду-инвалиду бесплатно в 2003 году (с нормальным управлением), простоял до 2005, в котором я им овладел и отъездил по сей день 45 000 км.

Что касается надежности: Ломалось много чего, но все по мелочи и не чаще чем на той-же классике: диск сцепления (20ткм), несколько раз клапан холостого хода (40 руб. и 2 минуты работы), лампочки (особенно почему то повортники), пару раз менял катушку (100 руб.) и еще всякие мелочи. НО, по крупному-ничего — ни разу машина не вставала намертво! Что касается расходников и капризов — это часто летящие колодки (где то на 10-15 т.км), причем что самое невероятное у меня почему-то задние летят чаще передних (сам бы не поверил). Приходилось раза 2 чистить карбюратор, на оках это почти у всех раз в 15-20 т.км, но сильно зависит от бензина. Масло не ест, причем с рождения, периодически доливаю тосол. То есть мое мнение, если возить с собой катушку и коммутатор и знать как их менять, то встать на мертво не придется (по крайней мере мне не приходилось ни разу).

В итоге имхо надежность строго на уровне наших машин не больше не меньше чем у классики или десятки. Наконец, за последние 6 месяцев перегорел только один стоп и все.

Салон на удивление удачно скомпанован, спереди места мне абсолютно достаточно (рост 189), сзади тесновато, хотя за собой в той же десятке мне все равно никак не сесть. Органы управления вполне логичны и просты, педали легкие, руль легкий, обзорность наверно лучшая (если не заводские зеркала, хотя и с ними ни каких проблем).

Что касается динамики: в городе вполне хватает: до 60-70 не перекручивая держишься в потоке. При скорости за 70 уже тяжеловато, хотя опять же смотря для чего. Я разгонялся до предельных 140 по спидометру на КАДе (на спуске со 130, накатом, с выжатым сцеплением) но это уже только ради интереса, а так комфортная крейсерская скорость где то 110. Двигатель довольно тяговитый, но довольно рано скисает, по ощущениям (нет тахометра) неплохо тянет уже с 1500 об, но за 4000 крутить уже бессмысленно. Кстати расход не такой как хотелось бы, у меня в среднем 8-9 литров по городу, правда я езжу довольно шустро.

Хочется отметить что за счет короткой базы, действительно на удивление проходима, бордюры не вызывают вообще никаких вопросов.

Наконец на закуску хочу рассказать как я на ней ездил на новый год из Питера на Кавказ и обратно (2900 км в один конец). В итоге могу с уверенностью сказать — сиденья удобные, ничего не затекло ни разу, по трассе стоит вполне сносно (по крайней мере полностью груженая), но обгонять тяжеловато, в основном на подъёме фуры еще слабее). Подвеску не убил — сам удивился — шаровые все целы, только гранату потом пришлось поменять. Тепло вполне. От шума голова не болит — видимо привыкаешь. И наконец, она это может!

Совет автора покупателям ВАЗ ОКА 2003 г

  • Новую, все таки, вряд ли стоит брать — слишком много посыпется, а вот обкатанная годов 2х —3х отроду мне кажется гораздо интереснее 6-7 летних, полусгнивших классик и восьмерок. Если не нужны пафос и свойства автобанной ракеты, то для города более чем оправдывает свою цену.
Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Удобство управления, обзорность
  • Малые габариты (для города)
  • Безинтересность для ГИбДД
  • Функциональность
Недостатки:
  • Много «детских болезней“
  • Безопасность
  • Динамика на трассе

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6116
Комментарии 3
На Renault Duster, Renault Trafic изменен 27 мая 2007 в 19:15
Молодец, что написал как есть...Всё что у тебя ломалось выходит из строя даже на иномарках, просто люди об этом не пишут, чтобы не позориться. Ну и ТО за бешенные деньги устраняет все недостатки чужими руками. Поэтому нет автомобилей которые ездят вечно.
0
На Jaguar XF изменен 27 мая 2007 в 19:27
Молодец, что написал как есть...Всё что у тебя ломалось выходит из строя даже на иномарках, просто люди об этом не пишут, чтобы не позориться. Ну и ТО за бешенные деньги устраняет все недостатки чужими руками. Поэтому нет автомобилей которые ездят вечно.
Ну человек самое главное не написал про Комфорт и Безопасность. Да согласен и иномарки ломаются,но зачем делать ТО самому?Если машина на гарантии?И что позорного признатся в неисправности своего автомобиля?
0
На Jaguar XF изменен 27 мая 2007 в 19:27
Молодец, что написал как есть...Всё что у тебя ломалось выходит из строя даже на иномарках, просто люди об этом не пишут, чтобы не позориться. Ну и ТО за бешенные деньги устраняет все недостатки чужими руками. Поэтому нет автомобилей которые ездят вечно.
Ну человек самое главное не написал про Комфорт и Безопасность. Да согласен и иномарки ломаются,но зачем делать ТО самому?Если машина на гарантии?И что позорного признатся в неисправности своего автомобиля?
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ ОКА (1989–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™