ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 января 2009

Часть 2. Приора продолжение

Итак, на одометре 10000 км. Можно еще понакидать пару абзацов.:) Буду иногда сравнивать с акцентом, так как по сей день эксплуатируются они вместе…

Про приятности:

Салон пока греметь отказывается. Конечно новая на любых кочках молчала, а сейчас на плохой дороге может всплыть злобный сверчок. Но в целом более или менее тишина. Иногда проявляется сверчок справа в двери — видимо установщики музыки там что-то недособрали. Думаю, чтоб добиться полной тишины, придется приложить усилия, но это хотя бы реально в отличие от девяточного неустранимого ничем грохота. В общем в этом плане что не нравится можно устранить или ничего не делать и простить сие преступление:)

Подвеска не гремит не стучит. Не напрягает и тока положительные эмоции. Надюсь, так будет и дальше — пока еще рано говрить о ее надежности или ненадежности.

Рулевое. Как и было в самом начале, так все и осталось. Радует и устраивает полностью. Вообще слушается руля она ОТЛИЧНО. Колею терпит. В повороты входит. По снегу на хорошей резине идет уверенно и стабильно. От рулежки одно удовольствие.

Двигатель. Отлично, Отлично, Отлично. Тянет супер. Очень приятный звук после трех тысяч. Не рев, а именно приятный ррррррррррррр:). Провоцирует загонять стрелку тахометра именно в этот диапазон. После 4500 начинает выть как самолет, НО едет — поэтому дальше тока для экстрималов:) Залита синтетика — несмотря на очень активную езду масло не жрет и лишних звуков не издает. Ставлю ОТЛИЧНО. Мерили — в 11 сек до сотни умещается точно, а может и в 10,5 но такую точность намерить мне сложно. Разгонял не напрягаясь до 180 — был еще запас! Будет лето — может попробую положить стрелку если дорога и время для этого найдется.

Наступила настоящая Зима и морозы до —19. Испытание печки прошло на ура! По неосторожности можно сварится)))))))) Просто ПЕЧИЩЕ какое-то — на первой скорости печет так, что приходится открывать окна чтоб остудится)))) Очень хорошо греет — туда куда надо и сколько надо. В трехлетнем акценте гораздо хуже греет — может просто акцент такой:)

Расход при —14. 9,6 литров 95 в городе. Считаю хорошим показателем для езды «постоянно топчем тапочку» зимой. 15-шка с акцентом прошлой зимой помнится жрала 12-14 л, правда 92.

Коробка одним пальцем щелкается. Видимо прошлая постоянная езда на зубилах дает о себе знать:) Наконец то понял зачем звуковой сигнал о включении задней передачи — если перепутал — сразу же об этом узнал)))) Раз вместо первой и музычка заиграла…

Тормоза без нареканий. Еще раз убедился что по сравнению с новой 12 друга — мои гораздо лучше! Иногда пищат гады-колодки — хотя колодки поменял на ферродо сразу же после покупки.

Просвет супер. Ни раз заползал в гигантские ямы и тогда вспоминал акцент и радовался что не на нем:) На акценте я бы там и остался.

Хорошие бампера! Пару раз приложился об бампер так, что помял крыло! А бампер не треснул даже. Хороший пластик — крепкий очень.

Про не очень приятности:

По шуму. Конечно тут есть проколы:) Уплотнители дверей явно слабы — не справляются со встречным потоком ветра после 90. Начинаецца аэродинамическая труба))))))))) Бороться бесполезно — воспринимаем как данность.

На холостых как и прежде слышно двигатель (не сильно, но слышно) и вибрации от него идут на кузов — может не сильно, но идут.:) Тут вспоминаю акцент в котором я не всегда могу вообще понять, работает ли двигатель или нет)

Постоянно колеса трутся об все локера! Даже об задний)))))))) Может криво поставили…. и на левом повороте в упоре слышен стрекот с момента покупки — причина так и не ясна — на скорость не влияет.

Под капотом такая грязь что ужас. Как будто капота нет вовсе))) Думаю, требуется приклеить полоску уплотнителя какого-нибудь на внутреннюю кромку.

Технических проблем нет и пока не предвидятся.

Прошел первое ТО. на 2500 тысячах. Нефигово получилось аж 6000 р отдать. Если бы не просил менять масло в коробке, было б 4000. Сама работа вроде 1800, а вот за все остальное дилер цены гнет нехилые. Ну зато любое мое пожелание — закон. Все быстро, аккуратно и вежливо. Что-то не понравился ручник — приехал, говорю подтяните — даже не попросили ни одного документа — хвать! Загнали! Подтянули, отдали через 10 минут! Молодчики!

Пока машиной доволен. Все, что не нравилось — к тому привык. Осталось довольствоваться плюсами. Получается, что со времен первого отзыва особо писать та и нечего — тока повторятся, чтобы закрепить мнение по некторым спорным параметрам. Для полного суждения остается набирать километраж чтоб сложилось понятие о надежности. Но думается мне, что как и с десятым семейством: если в начале проблем нет — то их не будет тысяч до 60-70 точно… Посмотрим…

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Каждому свое…

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Печка

Недостатки:

  • Шум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12513
Комментарии49 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 января 2009 в 16:35
У самого Приора, и смотрю все в основном только на одно жалуются. Встречный поток после 90 км/ч сильно ощущается (кстати читал что установка уплотнителей от 10-ки помогает), сильно рычит после 2500об/мин (нужно делать доп.шумку моторного отсека), гремят двери,причём ВСЕ жалуются на правую дверь и у меня левая тихая, а правая брякает (кстати если снять обшивку двери, то в верхней части есть ЖЕЛЕЗНОЕ ушко, которое ограничивает колебания рычага ручного откр/закр двери, об его порядочно брякает. Надо колхозить,чтоб не брякало о него. И ещё посмотреть все ёжики, если какой-то разболтан, ставить десяточные ). ВОТ ЭТИ основные я бы сказал разочарования от машины,которые постоянно напоминают о себе.
+2
дапохнаник
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora10 января 2009 в 22:14
все шумопаразиты в этой машине лечатся причем при минимум усилиях... я на шум закрываю глаза ибо ее цена и остальные плюсы перевешывают этот минус...а бряканьем солона больны и нота и х-trail например хоят стоят в разы дороже... если сильно беспокоит надо снять обшивки дверй - внутри устранить брякантье и стыки где соприкоасаются с металлом проложить чем нить и будет тишина! а шумку делать толку мало ибо шум от двигателя будет через воздуховоды слышно - проверено!
+2
дапохнаник
был месяц назад
НаNissan Almera11 января 2009 в 21:49
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
+1
был месяц назад
10 января 2009 в 16:59
а где сравнение? все указанные недостатки отсуствуют в акценте, вот и все сранение. и ТО дешевле.
-1
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 января 2009 в 22:27
сравнения в предыдущей части... ТО нефига не дешевле сам лично чеки видал за ТО ... суммы немаленькие пришлось вообще спрыгнуть с них ибо очень дорого за элементарные замены расходников...
сравнение:
акцент едет медленнее, клиренс меньше, жрет больше, обстановка в салоне суцидная, сцепленее тяжелее, багажник меньше, опций меньше, стоит дороже, страховка дороже, налог дороже, нет подсветки бардака :) ну как сравнение? )))))
в плюс- акценту: надежнее наверное, чуть тише и сиденья удобнее, пожалуй все :) ахда ! не интересен угонщикам :)
в общем баш на баш где то получается... не вижу принципиальной между ними разницы в общем... обе норм авто за свои деньги
-1
mike_84
был месяц назад
11 января 2009 в 00:06
а куда вам спешить. я разгонялся до 200 по спидометру. этого вам мало?? первое ТО стоило 3000 руб. на счет сцепления-никто до вас не жаловался. страховка и налог? купите 12 кл.-90 л.с. меньше опций??? полный электорпакет, электрозеркала, кондиционер, АБС, SRS, ГУР, подогрев зеркал, фильтр салона- этого мало или в приоре больше? согласен только на счет подсветки бардочка и клиренса. остальное бред. может вы болеете чем? если вам кажется, что "обстановка в салоне суицидная". думаю, что в акценте еще никто руки на себя не наложил.
баш на баш не получается и никогда не получится.
цены на акцент начинаются с 299 тыс. руб., а приора сколько стоит в аналогичной комплектации? думаю будет дороже.
было бы правильнее сравнивать приору с нексией. вот там будет равенство.
0
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 11:43
цена на акцент в предпоследней комплекатции на ручке вмесет с сигналками и прочей лабудой получается 390 тыс..... приора мне вышла в 335... если брать люкс то цена одинакова почти но в акценте не будет авто поддержания температуры подогрева сидений и парктроника и борт компа и можно задепить будт на эти деньги нормальную музыку вместо заводской ужасной на акценте. так что вы удивитеьс НО в приоре БОЛЬШЕ :)
цена на приору 290 в норме и там уже есть электропакет ГУР борт комп. на акценте вза эти деньги нет вообще ничего :)
вы или в ценах не ориентируетесь либо не хотите видеть очевидное.
90 лошадей мне не надо - ездите сами.
про серость салона кому как - но многим от него тошнит и то тоже факт.
я езжу на обеих машинах попеременно и не вижу разницы между ними кроме как в мелочях. а вы ездили хоть раз на приоре?
по поводу клиренс согласны = хоть что то...но по поводу камней по дгнищу и аркам не забудьте отметить для себя хотя бы....
если не хотите чего то видеть то это не значит что этого нет...
+1
mike_84
НаRenault Duster, Kia Spectra13 января 2009 в 21:18
киа спектра в базе 299 т.р.:гидроусилитель, электропакет, электрозеркала с подогревом, литые диски. Машина классом выше.
+1
тимур1
НаKia Rio, ВАЗ 211411 января 2009 в 16:58
Интересно а скоко сиё чудо будет стоить??
""полный электорпакет, электрозеркала, кондиционер, АБС, SRS, ГУР, подогрев зеркал, фильтр салона"" -

Наверное как 2 Приоры.
Я б тада 2 Приоры взял разных цветов. Иездил бы по неделе на каждой.
Или одного цвета. На одной года три четыре или пока не развалится а потом на другую. А так как иони на 2 порядка лучше чем класика то при небольшом уходе вторая детям достанется в отличном состоянии))))
-4
mahoney
НаKia Rio, ВАЗ 211411 января 2009 в 17:02
Я точно знаю что за второе ТО знакомый отдал 9 рза акцент. Замена одного салонного фильтра почти в рубль встала.
За рубь можно взять десяточный уплотнитель и за пару часов под пиво поменять родные в приорке и ветер не помеха,

17 см вам под картер
+1
mahoney
был месяц назад
изменен 11 января 2009 в 18:21
это будет стоить 362 тыс.руб. фильтр стоит 500 руб. заменить можно самому за 2 мин.
0
тимур1
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 14:25
ага и за 2 минуты слетаешь с гарантии, а на станции как раз под рубь и выходит со стоимостью фильтра(када он делал фильтр 400 стоил)
-1
тимур1
НаAudi A612 января 2009 в 14:57
200 км на акценте?!!!! Мож у Вас эксклюзив производства и доводки Феррари, РинСпиид, Лотос или т.п.? Не, я не против, просто на стандартном это больно рискованно, можно сказать смертельно опасно... Странный довод, если честно...
-1
mike_84
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai11 января 2009 в 11:58
Ну вот :) Опять хундай обосрали :) В общем, с лучшим отечественным авто все ясно :)
+2
es235
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 12:00
никто никого не обсирал... мне акцент как авто за свои деньги нравится и считаю его ОТличным выбором. НО у него есть минусы и плюсы как и у приоры я с ними считаюсь. вот и все
+1
mike_84
был месяц назад
НаNissan Almera11 января 2009 в 21:51
БЛИН ОПЯТЬ СОГЛАСЕН!
-1
НаToyota Land Cruiser10 января 2009 в 22:19
у отца друга приора, двери, действительно пустые, задняя дак вообще легкая как форточка, хм.. а так норм))) шумку бы улучшить, действительно и можно не париться:)
-2
НаRenault Duster, Kia Spectra10 января 2009 в 23:22
А зачем на 2,5 тыс. масло в коробке менять???
-1
алехандро
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 11:34
залил синтетику хорошую - сним и включения лучше и шума меньше... заводское на морозе сильно густеет и само его качество сомнительно для меня...
-2
алехандро
НаKia Rio, ВАЗ 211411 января 2009 в 17:10
На заводе масло заливают с новья только на период обкатки(на период притирки деталей) потом масло желательно поменять. Это актуально для двигла и коробки. В других агрегатах - гГУР, ....заливается масло на весь срок службы(до КР )))))
Да и на самом масле явно экономят. ТаД-17 небось льют, то что даж для классики уже устарело.
У меня на 14ке тож на холодную коробка гудит. Руки не доходят пока.Но тож замена в планах.
0
НаDaewoo Nexia11 января 2009 в 00:02
рулится хорошо? хм, это в сравнении с чем? шум-реально болезнь, причём можно конечно закрыть глаза на это, но всегда хочется большего, ато при таком подходе можно купить старый москвич и на всё подряд закрывать глаза...
-1
cerega
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 января 2009 в 11:24
шум на том уровне когда на это можно закрыть глаза... шум если сравнивать с иномарками которые дороже приоры ... с нашими есл сравнвать то она тише всех остальных.... это не болезнь а данность - не нравится платите другие деньги и берите другую машину
не понимаю претензий когда в том же цивике шумкой не пахнет и ничего а про акцент вообще молчу.... политика двойных стандартов - что иномаркам простительно то нашим нет....
рулится в сравнении с нашими остальными и иномарками на которых мне довелсоь ездить.. и это не только мое мнение.. управляется легко приятно и очень адекватно
+2
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 10:35
Шум... Друг купил Ланцер Х, отдал за него 730 т.р. ,вот там шум,приора просто лимузином покажется. Сделайте проф. шумоизоляцию (6000р) и все будет ок.
-2
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 января 2009 в 12:52
Разгонял не напрягаясь до 180 — был еще запас! - это Вы не напрягались или машина?)))) НЕ ВЕРЮ на такой скорости напряглись бы и Вы и движка, тем более зимой....
+1
фдуч
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 января 2009 в 14:24
машина не напрягалась в том плане что ее не надо было качегарить с горки а достатчоно было надавить педаль и немножко подождать))))... я напрягся так как очень быстро как то - если не видеть спидометр то может еще не так стремно, но когда видишь, что такая сокрость мягко говоря не по себе... да плюс зима - хоть и была дорога сухая после оттепели но все таки на зимней резине на такой скорости крайне уверенного поведенния ждать не стоит я думаю поэтому гнал по ровной прямой - прямая начала кончатся начал тут же сбавлять подальше от греха...
не верите - проедте и поверите...я тоже год назад не верил когда случайный таксер мне сказал его проира 200 едет лекго - я посмеялся и попросил доказать - доказал.... пришлось поверить :)
-1
mike_84
был месяц назад
изменен 11 января 2009 в 18:42
то, что приора поедет 200 я верю, но то, что при этом водитель будет себя плохо чувствовать, уцепившись за баранку обеими руками, это факт.
и вообще, на хрена нужна такая скорость???
а как на счет надежности авто? вот акцент надежное авто. а приора? когда проедете тыс 50, тогда и расхваливайте свой авто. думаю похвалиться будет нечем.
0
тимур1
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 января 2009 в 22:02
не может любой автомобиль поехать больше максималки в паспорте!! Либо с горы либо брешет спидометр! У моего тестя на ВАЗ 21093 аж на 40км/ч брехал
-1
фдуч
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 января 2009 в 22:02
если конечно он не тюнингован
-1
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 22:03
во первых в отзыве четко написано, что про надежность сказать ничего пока не могу и этим не хвалюсь.... а все остальные плюсы никуда не денутся хоть пусть ваще раасыпется на атомы)))) так как я говрою про эксплуатациооные характеристики...
можете думать что угодно а когда будет сей пробег тогда и поговорим а пока разговро не очем..
кстате 200 едет не в экстремальном режиме - если ровная дорога если не очень то там и не поедешь да и в принципе никто ездить так не собирается и мне абсолютно все равно что на этой скорости надо испытывать ибо я ездить так не собираюсь не на каком автомобиле..
0
был месяц назад
11 января 2009 в 18:57
а как вам отзыв владельца данного авто:
badman70 17 декабря 2008 в 20:51 # 0 / 0
Не хочу вас расстраивать:) вот что может произойти с приорой до 30000 тыс пробега, это я на своем печальном опыте пользования данным аппаратом, которому еще и года нет.
1. передние стойки - заменил на сс20 потому как затрахался с родными с постоянным бряканьем и заменами опорных подшипников.
1-1 После этого пришлось махнуть и задние стойки на аналогичные чтоб морда в небо не смотрела.
2. Дребезжание и скрип передних дверей и кнопок управления стеклами в них встроенными.
3. Бряканье пассажирского сиденья будто ему 100 лет и на нем сидело человек 200 и оно все разболталось
4. Замена рулевых наконечников.
5 замена лампочек на передних габаритах раза 3 всех
6. замена мышонка под педалью тормоза.
7. щелканье сцепления(смирился и внимания не обращаю):)
8. тарахтенье глушителя как будто у меня прямоток под днищем.
9.Непонятное щелканье стеклоочистителей, раздражает.
10.плавающие холостые обороты(тоже необращаю внимания уже)
11Бряканье задней полки, непонятно от чего.
Итого +35000 руб к стоимости на устранение косяков.
А в остальном все нормально:)
Да и еще расход топлива у нее 6,7 неразу небыло, по трассе при скорости 100-120 расход 7,5 минимум, по городу 9 меньше не получаеться, на тапку не давлю езжу спокойно.
Так чта дай бог чтобы она за 2 года не стала золотой:)) Как мне в сервисе сказали да у вас машина просто золотая(типа ломаеться мало:))) )
Жалею что не взял иномарку потому как то на то и выходит в результате:(

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!!! И ЭТО ПРОБЕГ 30 ТЫС. О ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ? КАТАЙТЕСЬ НА ЭТОМ Г... САМИ!!!

+4
тимур1
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee11 января 2009 в 21:13
Добавлю к написанному, завыл вентилятор печки на морозе. Жалобно так:) я так подозреваю что этот узел как остался от копейки так его никто и не менял:)
Хотя печка греет не жалуюсь, но вой достает. Вобщем вот так вот. думайте сами иметь или не иметь:)
+1
badman70
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 14:23
Я посмотрел бы как ты б завыл если тя при минус 20 к примеру вертеться заставили.Отогреется-перестанет. Или мало тумо смазки. На иномарках думаешь такого нет.Читал отзыв про АУДИ. Тожа чтоб заработал - кулаком по панели били, когда сдох полностью- вердикт замена 200уе сам узел + 100 работа =300уе. это почти 9000 за вентилятор.На Приоре тебе за 500р его и разберут и смажут, разве что не вылижут.
+1
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2009 в 00:49
тимур пожелаю вам избавится от комплекса неполноценности и заработать столько денег чтоб обсуждать новые авто марки бмв и мерседес.... если же вам больше нечего делать как копировать цитаты из непонятных отзывов про ладу приору и брызгать слюной доказывая владельцу что у него машина гавно то выводу очевидны....

из описанных выше проблем к серьезным можно отнести лишь проблему с опорными подшипниками ... все остальное высасано из пальца и откровенно раздуто....

я езжу на ней и что вам еще надо? вас никто не заставляет.... тут автомобили ОБСУЖДАЮТ а значит обмениваются информацией...а для обливания грязью и флуда есть другое место..явно не здесь..


badman70
печка да будет вам известно сделана по принципу регулирования потоков воздуха без каких либо краников это раз.... потом заслонкb упраляются электромеханически и с копейкой ничего общего не имеют... если вы хотели показать свою глупость -то у вас получилось...а может пошутить хотели а вас не так поняли...
0
mike_84
НаNissan X-Trail11 января 2009 в 22:27
Т. е. вентилятора там нет? Во ВАЗовцы дают...одни ноухау..... там наверное равшан сидит с опахалом....

0
mike_84
был месяц назад
12 января 2009 в 23:19
1. комплексов у меня нет.
2. слюной брызгаете вы, доказывая, что приора стоит своих денег
3. отзыв абсолютно понятный и объективный, написан владельцем авто, который проехал 30 тыс.км., а не как вы.
4. я никому ничего не доказываю. мне пох на чем вы ездите. главное, что я на этом ездить не буду никогда.
0
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora13 января 2009 в 18:37
1. складывается другое впечатление
2. я спорю с тем что несогласен. за 290 тысяч другой машины НОВОЙ в такой комлпеткации и с такими тех. хар просто нет. чаго тут спорить если это факт я не знаю. все что лучше то дороже.
3. а я 10 и что? я могу вам нарыть отзывов про акцент где его владельцы чморят что есть сил проехавши гароздо больше чем 30 и чего???? акцент гумно тоже?
4. не зарекайтесь )))) владение вазом как впрочем и любой бюджетной машиной обусловлена лишь финансовым положением.. будут деньги будут другие машины но это уже другая история..
-2
тимур1
НаToyota Land Cruiser11 января 2009 в 23:10
у тебя еще и генератор походу накрытый - обороты плавают, да лампачки летят!
-1
enzo guiliani
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 00:53
обороты могут плавать по причине сырой прошивки под евро нормы...не знаю про какую именно машину идет речь - если из первых то это точно из-за этого... тупит прога... нужно прошивать на более свежую.. а лучше под евро 2 - тогда намного лучше поедет
+2
mike_84
НаToyota Land Cruiserизменен 15 января 2009 в 18:34
электроника - там все может быть.. диагностика нормальная нужна. вчера лямбда-зонд крякнул((( ладно все норм, в гараж запер.. отдам калину под ребят с ИжАвто, пусть поколдуют - обещали все выправить.. прошивку нормальную.. катализатор может выкину. один хер на 86 бензине катаемся)))
Даешь Евро - 0))))
0
тимур1
НаRenault Duster, Kia Spectra11 января 2009 в 23:40
Короче все десяточные болезни остались. Хорошо, что я на очередной тазовский шедевр не повелся!!!
+2
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 января 2009 в 22:36
А у меня хетч.
1 Задняя полка дребезжит и дверь тоже пятая
2 Дверь скрипит
3 Торпеда то же похрустывает
4 После того как двигатель пустил то секунд 5 нельзя руль дёргать или фары включать а то заглохнит
5 При пробеге 800км потёк ГУР на заводе не дотянули трубочку
6 Не хватает регулировки сиденья в "длинну"
7 Свет в багажнике и бордочке горит только при включенных габаритах
8 Правая нога горит, левая мёрзнит
9 Тормозные колодки почти сразу на замену - скрипят
Это вроде всё что не нравится, но многое нравится
1 В -20 заводится без проблем (аккумулятор заводской)
2 Много опций в базовой комплектации (даже стёкла с ДУ поднимаются и опускаются)
3 Высокая посадка
4 Клиренс позволяет ездить по лесным дорогам
5 Довольно живой движок (хотя звук выхлопа неприятный)
6 при пробеге в 12000км пока не ломалась (если не считать не затянутой на заводе трубочки, но даже масло не пришлось добавлять)
7 двух метровый холодильник вывезли без особых проблем (5дверь конечно не закрыта была)
8 в принципе детали салона не плохо подогнаны
9 внешне то же не плохо смотрится
10 энергоёмкая подвеска
По управляемости не фонтан, но вполне хватает
Так что машина не плохая но если бы стоила 200-250т.р, или продумана была как япошка (соответственно надёжна) то и за 350, её покупали бы не задумываясь....
+6
максс
НаRenault Duster, Kia Spectra11 января 2009 в 23:46
А разве у приоры есть ГУР? Я думал там электроусилитель!
0
алехандро
НаNissan X-Trail12 января 2009 в 00:11
Есть и с ГУРом.
0
алехандро
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 00:22
у меня ГУР как раз тоже
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 00:48
еще по поводу шума и бряканий: была у меня восьмерка с высокой торпедой. ВОТ ЭТО БРЯКАНЬЕ!!!!!!!!! у кого была выскокая торпеда тот поймет... хуже такого рода конструктора нет и придумать нельзя.. ЭТО ПРОСТО ФИНИШЬ! так вот если я его сумел победить то уж пару известных сверчков в приоре мне не кажутся страшными))))...
+1
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 14:46
Я высокую панель с шуриком за 35 минут разбирал(после 2-х замен радитора отопителя))), и проклеить ее не проблема. Битопласт и все. Не хотите париться-цена вопроса 1500р и 4 часа времени.Ни бряка ни скрипа, и печка греет лучше. На Приоре ездил. панель ни разу не скрипнула.
Около моего гаража дороги нет. Там просто рассыпан битый кирпич. Так некотрые аж крадутки по камням так тихо едут, а некоторые так пролетают что кирпичи из под колес летят. Тут все заскрипит, и зубы повылетают и колеса оторвутся. Как эксплуатировать и по каким дорогам ездить....С дуру можно и хрен сломать
-2
mahoney
был месяц назад
12 января 2009 в 23:14
не с дуру хрен сломать, а дура может хрен сломать.
-2
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 23:31
Про выбор тачки не парься не прогадал точно, что завышена цена ........ посмотри на докторскую колбасу из бумаги и получай удовольствие от вождения. Сам в ноябре взял приору хетч. скоро отпишусь в отзыве.
-5
изменен 14 апреля 2009 в 23:17
всем привет! начитался я тут очень много!!! решил написать свое мнение: пользуюсь акцентом год, ездил до него много на чем. могу сказать, что мягче чем у акцента подвески я пока не встречал! когда читал сравнение и описание акцента с приорой, возникло ощущение, что либо у меня ДРУГАЯ машина или же кому-то попался совсем ЛЕВЫЙ акцент!))) у друга был акцент абсолютно такой же как у меня и там все также мягко и плавно. У второго друга 2112 еще даже года нет, так я сколько раз катался с ним, честно УЖАС, не буду писать почему, сравните и все поймете!!! Что же касается ПРИОРЫ, так тут ничего плохого не могу сказать, т.к. не ездил на ней, но одно могу сказать точно: цеплялся за все время много раз с ПРИОРОЙ, так она остается позади!!! в последний раз на днях по сухой и пустой трассе стартанул я с ПРИОРОЙ и скажу вам , что не со светофора, т.к. не сразу понял замысел гонки того водилы но ближе к 100 она осталась позади, хотя вначале она шла на корпус впереди!
тимур1 я с тобой абсолютно солидарен!
ps: никто не будет хаить свою тачку, т.к. он ведь ее уже купил!
0
Добавить комментарий
2013 г. 295 000 руб. подробнее
2012 г. 285 000 руб. подробнее
2009 г. 190 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™