28 марта 2008

ВАЗ 2170

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Недавно купил свой первый в жизни автомобиль LADA Priora и решил написать отзыв о машине на avtomarket. поскольку проехал Пока проехал более 1800 км. Во-первых горьких разочарований я не испытал!(см. ниже) До этого ездил на ВАЗ2108, 21074 и мотался из Москвы в Тулу и обратно без всяких эвакуаторов. Машину выбирал с родителями и отец настаивал на RENO Logan из-за относительно невысокой цены и хорошей репутации.

Когда смотрели тачку, то скупость видно в каждой детали - просто безумие, а в комплектации с усилителем руля и ABS Logan стоит почти 400.000 руб.; этот вариант отпал. Совет если покупать RENO Logan, то лучше самый простой. Далее смотрели корейские автомобили и больше всех мне понравилась KIA Spectra - стильный дизайн и великолепный салон мало кого оставят равнодушным! Правда габариты авто идеальны для дальних путешествий с семьей - пока это не для меня.

В итоге в Priore мне понравилось больше всего. Хороший обзор, высокий клиренс и оптимальные размеры машины то что надо! В салоне очень удобные сиденья с подголовниками, стильная торпеда и места вполне достаточно для 4 человек. Машина была 2008 года выпуска в комплектации с электроусилителем руля, электропакетом, подушкой безопасности и ABS, что мне очень понравилось. Проехался и понял, что это моя машина.

Купили и начали обкатывать. После 500 км все проблемы с переключением практически исчезают, а задний ход вообще самый удобный! Отмечу только, что вторая скорость иногда включается несколько туговато.

Машина очень маневренная и любит высокие обороты. Особое удовольствие доставляет клиренс и подвеска - лежачие полицейские без проблем!!! Приятно радует электроника и свет: зеркала регулируются с помощью джойстика и стеклопакет, гидрокорректор фар всегда под рукой - ночью ехать можно даже с плохим зрением! Динамика машины проявляется сразу после 80 км/ч - без напряжений 110! Процесс движения очень приятный, в машине тихо и музыки не надо. Правда приходится время от времени подруливать одной левой рукой. Из заводских косяков только печка - не получается выставить нейтральное положение, чтобы было и не холодно и не жарко. В салоне ничего не скрипит. LADA Priora за городом.

С уверенность могу сказать, что трасса - это коронка данной машины. Ехать легко и интересно. Здесь 16 клапанник 1.6 L полностью оправдывает себя и предоставляет взможность ехать быстро и без напряжений! Средний расход 100руб. на 100 км. при скорости 100-110 км/ч - получается очень выгодно!

LADA Priora в городе. Ехать удобно, хотя чувствуется, что на данную машину могли бы поставить автомат!!! Распространенные слухи по поводу неудобной кулисы и КПП считаю гипер преувеличенными! Отмечу, что любой автомобиль требует своей техники вождения. Правда, в пробках уже все немило... Какая разница, что у тебя за машина, если все стоят!?

Средний расход 200руб. на 100 км. при динамичном разгоне со светофора и пробками; 500 - 600 руб. хватает на рабочую неделю. Иногда останавливает ДПС и спрашивают про машину типа "Как аппарат отечественного производства?":) Не жалею, что сделал выбор в пользу отечественной машины, поскольку оно того стоит.

Достоинства:

  • Внешний дизайн
  • Отличный двигатель(экономичный)
  • Анатомические сидения с подголовниками(удобная посадка)
  • Обзор и стеклоочистители
  • Оптика
  • Легкость в управлении и парковке
  • Хорошая электроника(стеклопакет)
  • Аэродинамическая форма
  • Высокий клиренс

 

Недостатки:

  • Высокая стоимость машины
  • Заводские недоделки: приходится оплачивать протяжку ходовой части

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
19085
Комментарии76 Добавить комментарий
был месяц назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 марта 2008 в 14:43
Правда, в пробках уже все немило... Какая разница, что у тебя за машина, если все стоят!?



поверьте, очень большая: приятнее стоять на автомвте, с климат контролем и не думать закипишь или нет
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 28 марта 2008 в 14:45
teeth teeth teeth
Пусть автора машина радует и далее, может ему повезло?!
0
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 28 марта 2008 в 14:47
Я полностью согласен с мнением, что здесь обсуждают не грамотность, а автомобили, но "RENO" уже выходит за рамки приличия, тем более что и отзыв ни о чем....
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 15:01
# Внешний дизайн
# Аэродинамическая форма

ЭТО плюся приоры [/quote]
# Хорошая электроника(стеклопакет)
- а это что такое? стеклопакет в смысле?
это интересно приора - хэтч? с абс - то...

вобщем ни за что бы это не купил... но лишь бы хозяин радовался...
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 15:06
я бы не стал так категорично заявлять про аэродинамику. у ауди 80 по собственным ощущениям она в раза в 2 лучше. шума ветра нет до 150-ти, буквально недавно прокатился на такой пассажиром.
вернемся к приоре. имхо, машина вполне сбалансирована во всех показателях. самое главное - имеет нормальный клиренс, мультиплексную проводку , и двигатель состоит из импортных комплектующих, так что господин СЕР на своей японке может покурить в сторонке ) здесь его каменты про разный вес деталей неуместны.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 15:09
и вообще, Приора вполне современна. АБС, подушки, кондер, полный электропакет? парктроник. чего все разрыдались??? или владельце недоиномарок боятся, что приора лучше их ведер?
п.с пытаюсь общаться на языке вазоненавистников.
0
НаToyota Hiluxизменен 28 марта 2008 в 15:22
Написано уж больно рекламно
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 15:23
и вообще, Приора вполне современна. АБС, подушки, кондер, полный электропакет? парктроник. чего все разрыдались??? или владельце недоиномарок боятся, что приора лучше их ведер?
п.с пытаюсь общаться на языке вазоненавистников.

а можно внизу список недоиномарок teeth
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 28 марта 2008 в 16:10
и вообще, Приора вполне современна. АБС, подушки, кондер, полный электропакет? парктроник. чего все разрыдались??? или владельце недоиномарок боятся, что приора лучше их ведер?
п.с пытаюсь общаться на языке вазоненавистников.

ржунимагу. входит в минимальную комплектацию большинства современных машин, если они хоть слегка заботятся о потребителе.
Приора переоценена, по моему, и сильно. Я как раз нахожусь в выборе машины (уже определился) и провел много времени в салонах.
Не поленился - залез в Приору, причем лез без предубеждения, лез с интересом. И вылез - дышать было тяжело, пахло пластиком. Боюсь представить, как долго этот запах будет выветриваться (по опыту 2111 - полгода минимум). В новом, презираемом большинством, Логане этого не было (Я себе выбрал не Логан, так что не обвиняйте в рекламе!). Про друигие "достоинства" отечественного автопрома сказано много. Новый Логан не приходится подтягивать и доделывать. Авто ВАЗ (Заметьте, я не пишу ТАЗ) не уважает потребителей и выпускает недоделаные и недособраные автомобили. Я бы не стал (и не стану) платить заводу, который уже 30 лет вытирает ноги об потребителя, а государство ему в этом помогает, завышая цены (пошлина, хочу напомнить, 45%) на нормальные автомобили иностанных производителей.
0
НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 16:29
я бы не стал так категорично заявлять про аэродинамику. у ауди 80 по собственным ощущениям она в раза в 2 лучше. шума ветра нет до 150-ти, буквально недавно прокатился на такой пассажиром.
вернемся к приоре. имхо, машина вполне сбалансирована во всех показателях. самое главное - имеет нормальный клиренс, мультиплексную проводку , и двигатель состоит из импортных комплектующих, так что господин СЕР на своей японке может покурить в сторонке ) здесь его каменты про разный вес деталей неуместны.


спасибо, артем, я 9мес. как не курю.

а можно подробнее про импортные детали двигателя:какие именно, чьего производства.
ппц. у нас уже двигатель сами не могут сделать.
0
НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 16:32
[quote Авто ВАЗ (Заметьте, я не пишу ТАЗ) не уважает потребителей и выпускает недоделаные и недособраные автомобили. Я бы не стал (и не стану) платить заводу, который уже 30 лет вытирает ноги об потребителя, а государство ему в этом помогает, завышая цены (пошлина, хочу напомнить, 45%) на нормальные автомобили иностанных производителей.[/quote]

+100
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 16:34
ну хватит эту ахинею писать. в половине бюджетных машин нет в базе АБС, нет задних подголовников, а Авео набрала 1.5 звезды в тесте евронкап,это худший результат, но они все же обошли китайцев. хватит писать чушь, я не в селе живу и не на санях езжу в магазин. нормальная машина в моем понимании - это как минимум Хонда Цивик, Опель Астра или Форд Фокус. Это уже более - менее хорошие варианты. Даже фокус не имеет в базе АБС. Короче, хватит писать про безопасность и отношение к покупателям. МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. ВАЗ стал центром негатива, и не стоит убиваться словесным поносом.
Я ниче против Логана не имею, у друга такая машина. Он ездит и только радуется, я тоже на Калине только радуюсь. На след. год возьму другую машину, пока эта всем устраивает.
0
НаAcura TSXизменен 28 марта 2008 в 16:45
МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. .


перечислите пожалуйста biggrin
0
НаNissan Teanaизменен 28 марта 2008 в 17:19
МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. .


перечислите пожалуйста biggrin


Да, очень бы хотелось увидеть список автомобилей за 40 тыс., в которых есть косяки, которые и ВАЗу не снились. Я, конечно, не претендую на сильное знание авторынка smile, но самые первые авто за 40 тыс. - это приходят в голову:
- Аккорд в макс. комплектации
- Теана почти в макс. комплектации
- Мондео почти в макс. комплектации.
- Мазда6 - туда же
Ах, да, несчастная БМВ-120 (двухлитровая), авто С класса, с типтроником тоже по этим деньгам.

Вероятно концерну ВАЗ и не снились косяки концерна БМВ, такие как, к примеру, слишком сильное двигло, слишком оточеное управление, или идеально работающий климат (ну в самом деле, настоящий мужчина разве должен иметь комфорт за 30-40 тыс. долл?! Нет! Настоящий мужчина должен бороться с трудностями!)
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 28 марта 2008 в 17:43
ну хватит эту ахинею писать. в половине бюджетных машин нет в базе АБС, нет задних подголовников, а Авео набрала 1.5 звезды в тесте евронкап,это худший результат.

Я не причисляю Авео к машинам, заботящимся о потребителе. Авео та же десятка, Приора, может и хуже даже. И уж точно не современный автомобиль. Все автомобили ценовой категории $10 000 - $15 000 - очень старые разработки не очень хороших производителей (напомню - авео = дэу). Исключение - Логан - новая разработка за те же деньги.
Я не пытаюсь поругаться и как то приуменьшить достоинства Приоры (или, Артем, Калины). Я хочу сказать, что я не хочу (и не понимаю зачем) платить производителю, которому наплевать на меня. Это моя потребительская позиция.
Вы когда телевизор покупаете или микроволновку - наверняка очень трепетно относитесь к покупке, и, обнаружив неисправность, мчитесь в сервис с криком - меняйте, доделывайте и т.д. Вам все равно, кто производитель - закон, в большинстве случаев, на стороне потребителей. В случае с автомобилями все иначе, надо выбирать производителя. И, по моему мнению, это не должен быть Авто ВАЗ (читай - государственный монополист), который просто отвернется и скажет - следующий!
Да и проводить время в ругани с сервисом и производителем... Зачем? Мое время и нервы стоит той разницы в цене, которая отделяет Машины (с большой буквы) от машин.
А вы, Артем, оплачивайте менеджерам ВАЗа и государству плевки в вашу сторону. Я - не буду.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 18:03
я езжу спокойно. ниче не ломается. представь ) teeth
на Логане друг ездит. иногда по приколу меняемся авто. с его слов он взял бы калину, если бы тогда был кондиционер. все нормально ) машины - это железки ) про монополистов не надо писать ) эти сказки уже неактуальны. форд тоже монополист. машины не дешевле чем в европе, а собирают у нас. все молчат? почему?
0
изменен 28 марта 2008 в 22:01
Привет, Всем! biggrin
Спасибо за внимание к отзыву и комментарии! Отмечу, что это не реклама и не инструкция к руководству. Приору купил потому что хотел этого и не жалею об этом!
Меня очень удивляет высказывания по поводу "завод вытирает ноги о своих потребителей" или "ВАЗ - это ТАЗ" и т.п. Дело в том, что на заводе работают такие же люди как и мы - как платят так и работают и не забывайте, что ОАО АВТОВАЗ - это почти два миллиона рабочих мест! Не хочу петь хвалебных песен руководству, но нельзя ведрами лить грязь на завод! Вспомните "кровавый" период криминальных 90-х годов в г. Толльяти, полное отстранение власти от функций обеспечения правопорядка и тогда все встанет на свои места. И не удивительно, что автогигант практически потерял прибыль, репутацию и время. Однако, сейчас наступило другое время, хотя приступность все еще существует, но в другой форме.
В настоящее время необходимо смотреть с оптимизмом в будущее и радоваться каждому продвижению!!! Сделали новую машину - молодцы! Да, есть некоторые недостатки, но на ТО1 все устраняется!
По поводу иномарок скажу, что чудес там не бывает! Приведу несколько фактов:
1. Стоимость перевешивает все их достоинства.
2. Существенная вероятность, того что б/у машина находится в угоне или была восстановлена после аварии.
3. Высокая стоимость абслуживания по сервисной книжке любой иномарки(в зависимости от автосервиса).
4. Проблема с запчастями - часто приходится ждать по 2 и более недели.
5. Цены на запчасти(про Reno вообще молчу...)
Многие радуются б/у автомобилям из Японии или Германии, но я отвечу почему их пригоняют в Росиию.
1. ТО на 100000 км. в Японии обязательно и стоит больших денег, поэтому им проще продавать их и покупать новые, учитывая высокие заработки.
2. Страховые кампании в Германии пока впереди планеты всей и для них автомобиль - это средство повышенной опасности, за которое необходимо платить хорошие деньги, причем стоимость увеличивается ежегодно! Практичные немцы также избавляются от своих авто.

А у нас некоторые водители просто вне себя от радости при виде "иномарки"... teeth

В свое время Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая машина! Поэтому пусть отечественная, но новая чем б/у от чужого дяди...

С уважением, Олег.
0
НаAudi Allroadизменен 28 марта 2008 в 22:49
Все познается в сравнении. Человек всю жизнь ездил на отечественном, так что ему еще можно требовать? Кондиционер, АБС, АКПП? А что это такое?
Первобытные люди жили в пещерах, им объяснять про удобства, горячую воду, лифт, и т.д. бесполезно. Эта пещера просторнее чем предыдущая - вот это для них понятно.
Только не в обиду. Дай Бог Вам следующую машину - нормальную иномарку. Даже пусть ВАЗ Логан-2 (в свете покупки Рено АвтоВАЗа). Тогда Вы почувствуете всю пропасть.
0
был месяц назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 29 марта 2008 в 00:53
Один юморист сказал ,что пока не примериишь другие туфли, свои туфли ВОООО!!! А сосед снял со своей "Приоры " все шилдики и знаки отличия.К чему бы это , может стремно! Надо спросить.
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 29 марта 2008 в 00:58
А, ну тогда знак Чери разобрать, вырезать серединку, будет Инфинити teeth
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 29 марта 2008 в 09:48
Привет, Всем! biggrin
Спасибо за внимание к отзыву и комментарии! Отмечу, что это не реклама и не инструкция к руководству. Приору купил потому что хотел этого и не жалею об этом!

Олег, главное, что бы машина нравилась хозяину! Удачно откататься!
0
изменен 29 марта 2008 в 14:06
[quote="elliotos"]
МОгу перечислить кучу авто ( сырых ) новых и за 20 и за 30 и за 40 тысяч. в них такие косяки есть, что ВАЗу и не снились. .


перечислите пожалуйста biggrin


Да, очень бы хотелось увидеть список автомобилей за 40 тыс., в которых есть косяки, которые и ВАЗу не снились. Я, конечно, не претендую на сильное знание авторынка smile, но самые первые авто за 40 тыс. - это приходят в голову:
- Аккорд в макс. комплектации
- Теана почти в макс. комплектации
- Мондео почти в макс. комплектации.
- Мазда6 - туда же
Ах, да, несчастная БМВ-120 (двухлитровая), авто С класса, с типтроником тоже по этим деньга



Хватает в БМВ косяков, замена рулевой рейки это вообще расходник, раз в 20-40 тыс, ну и помелочи, только ценны совсем другие. Косяков хватает у всех производителей. Соседу на новой примьере например меняли двигатель погарантии, при этом он потратил год пока этого добился. Так что не нада тут умничать. За цену Приоры особо то и вариантов нет. То стоит копейки, и нормально на станциях относятся к людям, не хуже чем на тойоте или на форде. Вот там "высший" сервис))) Попробуйте, а потом сравните. Только делайте скидку на цену тойоты и Приоры.
0
НаAcura TSXизменен 29 марта 2008 в 15:49
Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс».

«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000.



// auto.mail.ru
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 29 марта 2008 в 19:28
Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс».

«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000.

// auto.mail.ru


вот тут то они и загнуться надеюсь! ))))

хотя обязательно найдется куча людей сос транностями, которые его купят )))))) Ездить такая машина будет точно только по сервису - от мастера к мастеру )))))
0
изменен 30 марта 2008 в 01:04
Очень позитивный и обстоятельный отзыв!Грамотно подобраны образы и сравнения!...Только одно меня удивило-1800 км. пробег! Какие скорости?! Какие расходы топлива и прочее?! ОБКАТКА ДО 3000км. с последующим 0-ТО и заменой масла! Либо заказная статейка либо Автор просто мечтает о том как его машина поведёт себя через пару-тройку километров...либо это просто маньяк-автоубийца!smile
..Тут недавно знакомый купил 12-ю двухлеточку. Дал проехаться.Парень хороший.Не стал обижать."МАшина супер!" сказал я вылазя с облегчением из неё. Самое смешное ,что через несколько недель узнал от других ,что будто бы я сказал ,что его "десятина" лучше любой иномарки! О как! Так вот сказки и рождаются! wink
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 марта 2008 в 11:24
Прально, нехрена... развелось тут понимаеш бютжет иномарок... и бютжет понторезов вместе с ними! teeth и таким образом, не заметили как - опустились ниже Ваза!! teeth (утрирую) и продон за выражение, - обосранные - смотрят на Приору с высока! а Приора-то уже и не хуже всяких там бютжетиков!! вот кондишен,абс, всякие датчики там поставят -- и "Приехали" бютжет инки! biggrin
0
изменен 30 марта 2008 в 12:17
Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс».

«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000.

// auto.mail.ru


вот тут то они и загнуться надеюсь! ))))

хотя обязательно найдется куча людей сос транностями, которые его купят )))))) Ездить такая машина будет точно только по сервису - от мастера к мастеру )))))


Да уж, не дождетесь. Авторевюшники уже лет 5 предрекают конец Вазу, то калина не пойдет, то приора... а вон отчет по тесту калины у них, журналюга проехал 77000 тыс и пишет что доволен и мнение его поменялось. Непонимаю людей падающих а экстазе при виде ланоса и логана.
0
изменен 30 марта 2008 в 12:19
кстати на приору очередь, если что.
0
НаNissan X-Trailизменен 30 марта 2008 в 13:18
кстати на приору очередь, если что.


чо побежали записываться...? teeth
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 30 марта 2008 в 13:45
кстати на приору очередь, если что.


Надежда умирает последней biggrin
0
НаAcura TSXизменен 30 марта 2008 в 14:03
продаю очередь на приору teeth
0
изменен 30 марта 2008 в 17:32
Ну и в 2007 году ВАз продал около 1200 000 авто. Все загибается)) на 2008 прогнозируют еще больше.
0
был месяц назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 30 марта 2008 в 21:15
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .
0
изменен 30 марта 2008 в 21:45
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .


Вот и я об этом. За свою цену нормальное, дешевое в эксплуатации, сранительно надежное авто))
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 30 марта 2008 в 23:11
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .

УРА! Все на ИЖ пересядем! Сами чинить будем! За дешево! А лохи пусть на БМВ ездят, дураки!
Так и пишите: нет денег на приличную машину, поэтому рад возможности сэкономить. Зачем эта бравада с камнем в сторону БМВодов. Они Вас, кажется не трогали. Вообще владельцы дорогих иномарок поливают владельцев ВАЗов, владельцы ВАЗов поливают владельцев иномарок...зачем это? Что, детсво никак не кончится, а с ним понты? Каждый живёт как может, неужели до сих пор не понятно?
0
изменен 31 марта 2008 в 05:52
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .


Ты крутой чувак, без балды.
Я бы так не смог, ну, в смысле, если бы был "БМВодом". Мне было бы проще такси поймать, а на подвиг, который ты совершил, зарядить кого-нибудь за небольшую мзду.
А что такое "Пирожок"?А Иж - это мотоцикл такой?
0
изменен 31 марта 2008 в 10:12
На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое! Ремонтируем Нексию, поехали в город за радиатором, т.к. у нас в районном центре только на заказ и ждать еще дня три. Стоит 5 000 рэ. ,когда платил зак него сердце кровью обливалось .

И что теперь всем усеться на каблучины и за 500 скупать родиаторы и радоваться жизни? На днях был в Кинешме, очень много Приор, все активно их засирают, но один хрен покупают! Возможно трудности с запчастями на иномарки х.з., хотя по таким дорогам наверно только на "приоре" можно летать.
А вот про дизайн салона автор зАгнул.
0
изменен 31 марта 2008 в 11:43
dim

Хватает в БМВ косяков, замена рулевой рейки это вообще расходник, раз в 20-40 тыс, ну и помелочи, только ценны совсем другие


Уважаемый dim! Рейка - это, хоть и слабое место БМВ, но на 20-40 тыс. её хватает только у тех, кто пролетает все трамвайные пути и лежачих полических, а также активно рулит на "направлениях" просторов нашей родины. В остальных же случаях срок её живучести значительно дольше, особенно, если за пыльниками на рулевых тягах следить. Да и цена вопроса не МЕГАвелика, как все думют:ремонт в специализированном по гидрачам сервисе - 10 т.руб. "на круг" с 6 мес. гарантией. Немало, но не сравнить с заменой рейки (это такая же восстановленная, а не новая - как говорят):35 тыс. руб., на что охотно разводят на многих сервисах. Не собираюсь отрицать, что и у БМВ хватает косяков (текущие по вальцовке шланги ГУРа - РВД, помпа и пр.), но сравнивать их с косяками на В(Т)АЗах - некорректно. Хотя стоимость их устранения по сравнению с BMW, конечно, несоизмеримо меньше.
0
изменен 31 марта 2008 в 11:54
Znob

На днях поймал камень в радиатор на ИЖ 2717 "Пирожок". Пробило соты , тосол потек. Заскочил тут же в первый авто магазин и купил радиатор за 500 рэ ( такой же на 2108 ставят сказал продавец). Через 1 час уже стоял( сам установил без проблем) на машине нов. радиатор. А вам БМВоды слабо такое!


Уважаемый! Во-первых, не надо усреднением заниматься - все люди разные. Во-вторых, я камень в твой огород не кидал и не ИЖи, ни ВАЗы грязью не поливал. На ИЖ радиатор поставить - не слабо, хотя повозиться, не скрою, придётся (испачкать костюм не боюсь - всегда в багажнике рабочий халат лежит). А ты на BMW радиатор поменяешь? Очень сомневаюсь. Я нет - и даже пробовать не собираюсь. А когда BMW покупал, то по финансам исходил из того, что всегда должна быть возможность произвести незапланированный ремонт. Согласен, что "в поле" сделать многие работы на БМВ будет оч. непросто - но и эта машина не теми покупается, кто ездит "по полям":тут совсем другие машины нужны - тот же ИЖ, например.
0
НаVolkswagen Passatизменен 31 марта 2008 в 11:56

Хватает в БМВ косяков, замена рулевой рейки это вообще расходник, раз в 20-40 тыс, ну и помелочи, только ценны совсем другие.

Соседу на новой примьере например меняли двигатель погарантии, при этом он потратил год пока этого добился.


1. у кого как
2. 1 в 1 как у моего другана его бывшая примера!!! (жил в сервисах пока не слил)
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 31 марта 2008 в 14:11
По поводу иномарок скажу, что чудес там не бывает! Приведу несколько фактов:
1. Стоимость перевешивает все их достоинства.
2. Существенная вероятность, того что б/у машина находится в угоне или была восстановлена после аварии.
3. Высокая стоимость абслуживания по сервисной книжке любой иномарки(в зависимости от автосервиса).

Это ты о чем, о новой иномарке? Стоимость моего Пежо = его достоинства. Вероятности, что машина в угоне нет, я новую покупал. Стоимость То - 3500 рублей, делать надо раз в 20000 км.
0
изменен 31 марта 2008 в 15:28
Всем привет! и "тем" и "другим". Читал отзыв и коментарии к нему, и вот, не сдержался.
Читаю отзывы о Вазах и Газах как анекдоты, смеюсь до слез. Какие "они" дешевые и надежные отечественные авто. Выехал с автомагазина и отказали тормоза biggrin это я про шеви ниву чуть выше прочитал. И так далее, все "вы" пишите про новое авто, абсолютно новое авто", а впечатление как иномарка 15-летка. Рассказываете про первые поломки начиная с 500 км! дураки вы после этого.
Та комплектация, которую пытаются внедрит в "приорию" и "супер приорию", "мы" владельцы импортных авто, проходили уже лет 15-17 тому назад, а "вы" начнете все это проходить сейчас.
Достоинство человека заключается во многих его качествах, одни из них -это скромность и признание собственных ошибок. Ну так вот, кричать, что у меня "новое очередное гавно" производства РОССИЯ! а вы там на старых иномарках пыхтите, не скромно.
И второе, если уж купил гавно, но наше! отечественное! надо это признавать, как бы горько небыло.
Ни одна волга, не встанет с Mерседесом, BMW, Audi 90-х годов. Ни один ваз не встанет рядом с ТОЙОТОЙ и даже Гольф-3 тех же 90-х.
Все познается в сравнении, попробуй Олег, а потом скажи, а то многим владельцам вазов кажется что на ВМW, Мерсах, и Ауди одни дураки ездят.
Понятное дело, что правительство перекрыло доступ европейских и японских авто бывших в употреблении 10-15 лет, чтобы народ стал покупать отечественное. С одной стороны правильно, а с другой не оставили выбора. С этим надо считаться.
Сколько людей - столько и мнений, но есть же логика и факты, а они в пользу иномарок. biggrin
0
изменен 31 марта 2008 в 16:54
Еще немного.
Достоинств у вазов-газов два:
1. За дешево купил и
2. За дешево обслуживать
и все.
Сердится на владельцев иномарок глупо. Вы сами потратили большие деньги на покупку своего "г-на", пусть даже люксового. Трахаться с ней "вы" начинаете после 500 км. Ну раз вы такой любви обильный водитель, и радиатолр вам поменять за 500 рублей как два пальца ..., то ваш выбор- отечественное авто!
Желаю удачи, и становитесь все в очередь, на супер-люкс! не дорого!
0
изменен 31 марта 2008 в 17:00
еще немного из отзыва, чисто поржать:
1 "Приятно радует электроника и свет: зеркала регулируются с помощью джойстика и стеклопакет, гидрокорректор фар всегда под рукой "
2 "Правда приходится время от времени подруливать одной левой рукой. "
3. " а задний ход вообще самый удобный! Отмечу только, что вторая скорость иногда включается несколько туговато"
Вот и катайся Олег и все остальные задним ходом, он то вообще самый удобный teeth teeth teeth teeth
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 31 марта 2008 в 17:30
"гидрокорректор фар всегда под рукой - ночью ехать можно даже с плохим зрением!"

А это как?? чет я не понял, там что, стекло с диоптриями и ПНВ??
гидрокорретор может только поднять пучок света или опустить, в 1 случае вообще непонятно при чем тут плохое зрение, а во 2 случае нихрена не видно что твориться дальше 5-8 метров, что тоже не способствует хорошему ночному вождению.
А вообще отечественный автопром - это смех сквозь слезы. То, что во всем цивилизованном мире ставят уже лет 20, на приору только начали, и то в "люкс".
Спор ниачем.
ЗЫ. Как тут еще Art-m со своей 12-ой не появился))), разговор про ВАЗы ведь идет или тюних времени не оставил?)
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 17:33
Еще немного.
Вы сами потратили большие деньги на покупку своего "г-на", пусть даже люксового. Трахаться с ней "вы" начинаете после 500 км. Ну раз вы такой любви обильный водитель, и радиатолр вам поменять за 500 рублей как два пальца ..., то ваш выбор- отечественное авто!

а где ты это всё вычитал, про радиатор про ИЖ писали? или у тебя Иж и Приора одно и тоже? а так владелец машиной доволен, чё ещё надо?
0
изменен 31 марта 2008 в 17:38
владелец машиной доволен, чё ещё надо?

Да нам-то ничего. А вот ему точно надо прокатится на МАШИНЕ.
0
изменен 31 марта 2008 в 18:09
Для "РБ" . Почитайте внимательновсе отзывы, один из в жопу упертых любителей отечественного, писал как он на иже пирожковозе сам радиатор поменял, и типа, а вам на BMW слабо? Вот какие отечественные авто хорошие. Даони не хорошие, они смешные и вы владельцы таких смешинок защищаясь еще больше "нас" смешите. teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:16
Для "РБ" . Почитайте внимательновсе отзывы, один из в жопу упертых любителей отечественного, писал как он на иже пирожковозе сам радиатор поменял, и типа, а вам на BMW слабо? Вот какие отечественные авто хорошие. Даони не хорошие, они смешные и вы владельцы таких смешинок защищаясь еще больше "нас" смешите. teeth

ну а владельцу приоры смешно твои комменты читать и шо? тебе хуже от этого стало? так что возьми приорку покатайся, те отзывы, что есть на этом форуме только положительные. Сам то хоть приору видел? а то зачастую пишут...
0
изменен 31 марта 2008 в 18:27
РБ
Все познается в сравнении. Когда-то и советский телевизор был супер... пока не появились импортные.

На Приоре не ездил, зато опробовал новенькие 10-ку и Калину. Впечатление ужасное. Особенно если вспомнить об иханой цене.
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:32
РБ
Все познается в сравнении. Когда-то и советский телевизор был супер... пока не появились импортные.

На Приоре не ездил, зато опробовал новенькие 10-ку и Калину. Впечатление ужасное. Особенно если вспомнить об иханой цене.

ну не стороник я нашего автопрома (у нас его и нет практически), просто коробят высказывания, они не стоят этого, ну раз берут значит стоят, не стоили, иномарки в кредит покупали бы( или иномарка цена настолько задрана, что купить не могут? вот никто почему-то не возмущается). Они сыпятся, ну отзывы чтоли тяжело на форуме открыть, где приора сыпиться??? и т.д. Ну нравятся комуто эти машины!
Тыж не будешь соседу втирать зачем он на такой толстой бабе женился (ума хватит поди), и что она много ест (дороже обходится) ну нравиться она ему!!! teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 18:39
ИМХО причины покупок (на основе опроса знакомых, правда, почти все уже на иномарках)
1. дешево (спорно, конечно,но...)
2. запчасти везде и дешевые (правда, зачем об этом думать, если НОВАЯ авто)
3. не жалко убить, ездя безбашенно по ямам (ну не любят они свои машины, покупают - но не любят)
4. страшно пересесть на иномарку

Повторюсь, почти все мои знакомые уже на иномарках
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:42
ИМХО причины покупок (на основе опроса знакомых, правда, почти все уже на иномарках)
1. дешево (спорно, конечно,но...)
2. запчасти везде и дешевые (правда, зачем об этом думать, если НОВАЯ авто)
3. не жалко убить, ездя безбашенно по ямам (ну не любят они свои машины, покупают - но не любят)
4. страшно пересесть на иномарку

Повторюсь, почти все мои знакомые уже на иномарках

нут так и проблемы с продажами у приоры на сколько мне известно нет! а у моих знакомых отечественного авто и небыло! И что?
0
изменен 31 марта 2008 в 18:47
Для "РБ" рассмешил в очередной раз, приоре нет и года от роду, как она может сыпаться? а она и весь вазовский продукт сыпится, гремит, и так далее, читайте "хорошие отзывы автовладельцев ваз". На 8, 9, 99 ездил почти три года, как вспомню, аж материться хочется. На 10-ке 2007 года пробовал в прошлом году, ради прикола, точно прикол. А места в ней на заднем кресле меньше чем в Гольф-3! На Ауди езжу, на следуещей неделе на мерс пересяду 2000 года, купил наконец-то то о чем так долго мечтал. Восемь лет МАШИНЕ, ну сравните в волгой, или приорией.
P.S. просто поржать, кто держался за рычаг переключения в волге teeth teeth у Га--56 такой же бля.
0
НаRenault Sanderoизменен 31 марта 2008 в 18:52
Для "РБ" рассмешил в очередной раз, приоре нет и года от роду, как она может сыпаться? а она и весь вазовский продукт сыпится, гремит, и так далее, читайте "хорошие отзывы автовладельцев ваз". На 8, 9, 99 ездил почти три года, как вспомню, аж материться хочется. На 10-ке 2007 года пробовал в прошлом году, ради прикола, точно прикол. А места в ней на заднем кресле меньше чем в Гольф-3! На Ауди езжу, на следуещей неделе на мерс пересяду 2000 года, купил наконец-то то о чем так долго мечтал. Восемь лет МАШИНЕ, ну сравните в волгой, или приорией.
P.S. просто поржать, кто держался за рычаг переключения в волге teeth teeth у Га--56 такой же бля.

а я здесь только про приору беседу веду 8,9 и т.д. приписывать не надо и истории из детства, что дедушка на телеге провез и не понравилось!
Вот видишь даже тебя расмешила фраза о том, что приора сыпиться (хочу растроить тебя - это не моя фраза), здесь на форуме товарисчи утверждают обратное! хотя даже на этом авто и не прокатились не разу! wink
0
изменен 31 марта 2008 в 20:19
сценарий рекламного ролика созрел: на новые вазы супер люкс будут ставить кондиционер! это фантастика! (сыр хохланд). И фанаты вазов, с счастливыми лицами, стоят в килиметровой очереди за суперлюксми. teeth teeth teeth А"мы" дураки на Мерседесах, Ауди и BMW 10-ти летках смотрим на ни х с завистью.
Конечн, если Олегу нравится его приория, пусть радуется, только нечего расписывать, как и многим другим фанатам, что она хорошая, за эти деньги лучший вариант. Хотя нет, пишите, "мы" дальше читать и смеяться будем.
Удачи вам фанатики вазов и волг. teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 20:30
Кстати, обратил внимание как в Казани дают объявления о продаже авто:
ВАЗ - ак полка (+динамики и магнитола - описание на 3 строки), эсп, суперпроклейки, тюнинг, колеса (описание на 3 строки), какое масло (везде), амортизаторы (обязательно - название фирмы), какие-то суперколодки и супер..... Итого полстраницы полного бреда.

БМВ - модель, год, объем движка и - короткая фраза (обычно пишут - есть все)

Не шучу. Это реалии моей работы по корректировке объявлений.
0
НаNissan X-Trailизменен 31 марта 2008 в 20:37
Дык колеса и магнитофон с колонками - самое ценное в этом ВАЗе - остальное то, дрова - чо про них писать то... undecided
0
изменен 31 марта 2008 в 21:56
Привет, Всем!!! biggrin
Очень рад, что отзыв привлекает к себе столько внимания!
Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну!
Олег.
0
изменен 31 марта 2008 в 21:57
Привет, Всем!!! biggrin
Очень рад, что отзыв привлекает к себе столько внимания!
Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну!
Олег.
0
изменен 31 марта 2008 в 22:07
Привет, Viacheslav Ts!

У меня к тебе вопрос. Ты сам-то хоть что-нибудь написал? Сначала сделай, а затем говори!
Небось машину папка с мамкой купили у хороших знакомых!? Смотри подставщики тебе сделают на дороге и еще посмеются!
teeth
Олег.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 апреля 2008 в 01:09
Привет, Всем!!! biggrin
Очень рад, что отзыв привлекает к себе столько внимания!
Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну!
Олег.

Да кто же против? Просто этот вопрос не к нам, а к проиэводителю. От нас здесь не зависит ничего. Приятно думаете за каким-нибудь клоуном из германии "донашивать" авто? Просто за кровно заработанные не хочется геморроя, который в изобилии даёт наш автопрм. Кстати, у европейских многих автопроизводителей есть фишка: их сотрудники любого ранга должны ездить на машинах, выпущенных ТОЛЬКО этим производителем. Наше ВАЗовское руководство на мерсах и бэхах ездит на работу, наверное. Ну уж не на приоре. ПОЧЕМУ?
0
изменен 1 апреля 2008 в 14:49
Для Олега :"Скажу сразу, что - это никакая не реклама. У меня на auto.ru тот же отзыв, но там редактировать без проблем, а на avtomarket как-то проблемно...
Признаю, что от переменых мест слагаемых сумма не меняется и если ОАО АВТОВАЗ заслужил репутацию "пьяных дядек с ключами на конвеере", то и новая машина вызывает много сомнений...
Относительно иномарок, а уж тем более таких как BMW никаких негативных выступлений. Сам три раза смотрел бумер...
Просто очень хочется верить, что все в государстве меняется к лучшему и на ВАзе в частности! Мы все таки народ - победитель!
Я верю, что надпись "Сделано в России" скоро станет мировым брендом! Надо только трудиться и верить в себя и страну! "
Вот Олег, за эти слова я тебя по настоящему стал уважать. Все понятно, даже автор отзыва признал отечественный автопром сомнительным, имея авто 2008 года!!!!

"У меня к тебе вопрос. Ты сам-то хоть что-нибудь написал? Сначала сделай, а затем говори! "
Да Олег, все что ты читал я написал верно и собственноручно, потому и говорю.
А по поводу папа мама машину купили, тут Вы не правы. Я самостоятельно живу с 18-ти лет, как только перебрался в большой город поступать в институт. Учился и работал одновременно. Родители: отец слесарь, мама КИПовец. Так что я рядовой гражданин, каких миллионы. Сейчас мне 30-ть, свой бизнесс, семья. А машины я покупаю на лично заработанные деньги, поэтому трачу их с умом, покупая Авто зарубежных производителей, чего и вам всем желаю.
Удачи тебе Олег, и не обижайся (а то похоже что обиделся), я лично не хотел тебя обидеть, просто за твой отзыв в жопу упертые вазовцы впряглись.
Читаю другие отзывы отечественных авто, про волгу почитайте, вот хохма! teeth
0
изменен 2 апреля 2008 в 20:41
Привет, Всем!
Приношу свои извинения Viacheslav Ts, хотя Вы тоже неправы. Вы гордитесь, что у Вас высшее образование, которое получили в России, и не говорите, что Ваши преподаватели были не очень. Потому-что если ОАО АВТОВАЗ такой плохой, то и науки у нас нет и не было, а в космос летал не Гагарин и ВОВ выиграл западный Микки Маус!
Нельзя так говорить, потому что - это неправда! Хвастаться тем, что некие умники очистили все помойки Европы и безумно рады - как-то не звучит...
Дополнительно, необходимо понимать, что не все могут позволить купить новую или хорошую б/у иномарку, поэтому отдают предпочтению отечественной марке и данный выбор надо уважать!
Хотя Авто-баньщик правильно заметил, что руководство ВАЗа давно пересело на иномарки и о работе им надо напоминать, когда они играют в баскетболл...
Олег.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 21:33
я не совсем все-таки понимаю, почему мы позволяем играть барыгам с автоваза на патриотизме...
граждане, в США потому и есть самая развитая автопромышленность, что они начисто лишены протекционизма, но при этом сплошь патриоты... поэтому радосно берут СВОЕ, но при этом ДЕШЕВО и ХОРОШО.
0
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2008 в 22:00
Приора не так плоха, как многие ее пытаются выставить.
Но цена все же на мой взгляд завышена, так хоть комплектация по сранению с др. магшинами уже не смотрится бедно

По отзыву - хорошо что машина радует smile
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2008 в 22:19
По-поводу барыг с АВТОВАЗа очень хорошо сказано, в цену Приоры заложены все крыши, взятки и т.д. А нас заставляют все это оплачивать, ОБИДНО!!!!
0
изменен 7 апреля 2008 в 17:41
Человек, который вместо Логана покупает сабж... явно не совсем в ладах с мозгами. Списываю только на юный возраст smile
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 апреля 2008 в 23:04
По-поводу барыг с АВТОВАЗа очень хорошо сказано, в цену Приоры заложены все крыши, взятки и т.д. А нас заставляют все это оплачивать, ОБИДНО!!!!

+ 10 =D>
0
изменен 29 декабря 2009 в 09:09
Комментарий удален автором.
НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 2 июля 2008 в 10:42
Тамже у них приведена сравнительная стоимость руб/км Калины с Логаном и Логан выигрывает, несмотря на 2 дорогостоящих ремонта.
Еще в одном из последних номеров сравнивают Калину, Логан и Фокус из расчета затрат руб/км, и кто на последнм месте - Калина


Вообще-то тут про приору говорят.
0
изменен 2 июля 2008 в 11:22
Каждый ездит на той машине, которая его устраивает и соответствует его возможностям и приоритетам по жизни. У меня был выбор, купить новую иномарку или квартиру, сделал выбор на последнем, после этого пришлось поездить пару лет на десятке и не хочу сказать, что пожалел. Сейчас езжу на Лачетти, этого года выпуска, мог купить машинку и подороже, но опять в жизни есть более приоритетные вещи. Не стоит выступать на тех людей, выбор которых отличается от твоего, у всех свои мотивы. И по моему так, если автомобиль устраивает своего владельца, это уже хорошо, не важно что это ВАЗ, Иж, Рено, БМВ и т.д.
0
НаAcura RDXизменен 2 июля 2008 в 11:37
Каждый ездит на той машине, которая его устраивает и соответствует его возможностям и приоритетам по жизни. У меня был выбор, купить новую иномарку или квартиру, сделал выбор на последнем, после этого пришлось поездить пару лет на десятке и не хочу сказать, что пожалел. Сейчас езжу на Лачетти, этого года выпуска, мог купить машинку и подороже, но опять в жизни есть более приоритетные вещи. Не стоит выступать на тех людей, выбор которых отличается от твоего, у всех свои мотивы. И по моему так, если автомобиль устраивает своего владельца, это уже хорошо, не важно что это ВАЗ, Иж, Рено, БМВ и т.д.


+100
Сам купил б/у машину вместо новой, т.к. собирался менять квартиру. У всех свои приоритеты в жизни. Кто-то выбирает машину с калькулятором в руках и по пирнципу "спокойно доехатьиз пункта А в пункт В". А кто-то на последние берёт понтовую тачилу.
Вызывает озлобление другое: купит человек китайца или ВАЗ (т.к.новую иномарку не может сейчас купить) - и тут-же начинает доказывать что его выбор ЕДИНСТВЕННО верный, а остальные - лохи. bat
0
изменен 2 июля 2008 в 13:23

По поводу иномарок скажу, что чудес там не бывает! Приведу несколько фактов:
1. Стоимость перевешивает все их достоинства.
2. Существенная вероятность, того что б/у машина находится в угоне или была восстановлена после аварии.
3. Высокая стоимость абслуживания по сервисной книжке любой иномарки(в зависимости от автосервиса).
4. Проблема с запчастями - часто приходится ждать по 2 и более недели.
5. Цены на запчасти(про Reno вообще молчу...)
Многие радуются б/у автомобилям из Японии или Германии, но я отвечу почему их пригоняют в Росиию.
1. ТО на 100000 км. в Японии обязательно и стоит больших денег, поэтому им проще продавать их и покупать новые, учитывая высокие заработки.
2. Страховые кампании в Германии пока впереди планеты всей и для них автомобиль - это средство повышенной опасности, за которое необходимо платить хорошие деньги, причем стоимость увеличивается ежегодно! Практичные немцы также избавляются от своих авто.

А у нас некоторые водители просто вне себя от радости при виде "иномарки"... teeth

В свое время Генри Форд сказал, что лучшая машина - это новая машина! Поэтому пусть отечественная, но новая чем б/у от чужого дяди...

С уважением, Олег.

1. за удовольствие надо платить
2. диагностику и криминалиста еще никто не отменял
3. да в три 3-4 дороже, но в 5-10 раз реже! так что то на то и выходит
4. не знаю на какую это иномарку, на бмв ни разу такой ситуации не было
5. да, но качество и ресурс не ровняйте


1. чушь! в Японии машины продаются с аукционов на которых очень жесткий контроль с системой оценки, да и машины от туда оооочень редко бывают с пробегом более 100тыщ там средний годовой пробег 10тысяч
2. т.е. все немцы продают авто и ходят пешком? teeth и даже если это так что в этом плохого??

но самое главное это безопасность, а тут уж по моему без комментариев...
0
НаMazda 3изменен 29 сентября 2008 в 21:05
Для всех тех, кто не любит отечественный автопром скажу - откиньте стереотипы, не спорю, Приора это немного запоздалый шаг вперёд для автомобилестроения с 30летней историей, НО!!! Какие сей час есть конкуренты - Дэу ..анос, Шевроль Авео, Дача Лохан,Форд Фиеста, Шкода Фабиа, Рено Клио и Саманд (Китай даже не рассматриваю В ПРИНЦИПЕ из-за офигенной безопасности и надёжности (поедеш в крым на китайце, вернёшься на поезде, потому что металл рассыпется)! итак... Ланос - этих низеньких мыльниц уже миллионы на улицах, они маленькие с поганеньким старомодным, Хотя и тихим (+1), салоном, да машинка нормальная, но не то пальто - МАЛЕНЬКАЯ! Логан - кугутский салон, рубаный топором, кроме как в комплектации с дизельным двигателем ниодного интересного варианта, а цена завышена непонятно за что, боковой ветер из-за его высоты, опасен!!! Фиеста - очень достойный вариант практически по всем параметрам, единственный минус - стоимость обслуживания и запчастей, и...пожалуй, низкий клиренс для наших дорог! Фабиа - Наверное это и есть тот вариант, который наиболее приемлем в отношении покупки Приоры, по всем параметрам ЛУЧШИЙ, но...с комплектацией, как у люксовой Приоры стоит на 5 тыс. уё. дороже...так что хозяин-барин, надо выбирать сравнительно неплохое качество+фарш или заслуженное имя минус фарш! Шевроль Авео, тоже неплох по всем параметрам, даже ценой...НО у этой машины не металл, а фольга, при столкновении - каша! Саманд, с первого взгляда неплох - но ещё не заслужил достойных отзывов из-за малого срока прибывания на рынке, да и запчасти найти не всегда легко! Клио - хороший аппарат, но внешний вид никакой - какие бы диски на него не влепил - всёравно вид не меняется и запчпсти на французов дороговаты, а так супер машинка. Так что МОЙ вывод, для тех, кто хочет заиметь неплохой аппарат за сравнительно небольшие деньги берите Приору, если есть на пару тысяч уё больше, то Фабия с боль-мень комплектахой, дальше Опелёк Астра (не Н) и т.д.
0
НаToyota Corolla25 ноября 2008 в 00:35
Ребятки,все это хорошо.Приора -нормальная машина нашей страны.У каждой могучей страны есть свой автопром-у Германии свой,у США-свой,у Японии свой и т.д.А приора-это не разработки наших великих дизайнеров и инженеров,это не прорыв в мировом автостроении.Приора-это бысто сварганенный ответ Россиянам на вопрос :почему весь мир делает такие красивые и современные авто, а Россия нет?..
Сам недавно пересел на Тойоту,до ентого был 21093.Вам скажу свое мнение после трех лет интенсивной эксплуатации девятки(149000 км за 3 года)-Единственный плюс в русской машине-это то что ее хозяин учится заодно и устройству машин.Лично мне это помогает,если что не серьезное -в Тойоту не побоюсь полезть сам.
Все машинюхи хороши,пока новенькие.Лично я к Российскому автопрому охладел с тех времен,когда еще на свою 9-ку покупал запчасти,а они не работали(это был генератор).И еще -когда я ехал в своей девятке 1996 года,а у друга была Тойота королла 1995 года с кондером,ГУР ом,АКПП и всякими подогревами и прочими прелестями.Тогда я думал-вот блин!,нищенский автоваз!Во всем мире авто выпускают для людей:тебе жарко-пожалуйста,включи кондей;тебе долго приходится быть за рулем-пожалуйста ГУР тебе и АКПП.Только пользуйся,дорогой.А русские машины тех лет----ну-------- короче не для людей сделаны,а для жопокатания без чувства уверенности.
Самое интересное-все опции Автоваза сегодня(кондей,ГУР,подогревы и т.д.),что стоят денег дополнительно-я считаю должны быть при базовой комплектации.Только тогда она будет заслуженно рассматриваться,как автомобиль для Человека и его Семьи.
0
Добавить комментарий
2009 г. 220 000 руб. подробнее
2010 г. 219 000 руб. подробнее
2009 г. 190 000 руб. подробнее
2013 г. 295 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)