ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2170 (2008 г.)

2 марта 2009

Дырявый матрас.

Выбирая цензурные слова, хочу передать свои впечатления об отечественном автопроме. Его принято ругать, его принято не принимать всерьез. Он ни на что не годная отрасль… да это все так и я не буду оригинален, если скажу, что и мне пришлось, как впрочем и большинству, использовать его изделия. Может мне повезло меньше, чем кому бы то ни было, но сам термин «ПОВЕЗЛО» с машиной, когда речь идет о заводской упаковке и пробеге в 2 км., уже выглядит глупо.

Машину брал зимой у официального дилера. Хотелось именно черную, именно Приору. Подкрылки уже стояли, гадкие пятна антикора некисло грели душу и думалось, что мы подойдем друг-другу.

Чтобы привести машину в соответствующий вид, так сказать под себя, установил CD-магнитолу, сигнализацию, худ-лок и литые диски. Машина частично преобразилась, хотя на скорость и не влияло, но приятнее было подходить… Кожаный руль и чехлы дополнили картину, и некоторое время я был доволен. Использовал только импортные детали, хорошее масло. Тешил себя мыслями, что уж с этой машиной при любой поломке сдюжу по деньгам.

Эксплуатировал ее в щадящем режиме, за год проехал всего 17 тысяч, гараж и пр. атрибуты влюбленного в свой авто. Но по жизни вышло все не очень, словно в дешевом сериале: он ее любит, холит, лелеет, а она втрескалась в замасленного механика на сервисе и отдается ему при каждом удобном случае.

Тосол начал течь чуть ли не с первого дня. Я ездил 3 раза устранять неисправность. Записывался в очередь, тратил по полдня на все. Электрика начала сыпаться сразу. То фары не горят, то стоп-сигнал не функционирует, то поворотники не работают. Проще сказать, что работает. А, вспомнил! Лампочка в салоне работала нормально, если принять во внимание, что я ею почти не пользовался.

Колодки «кончились» после 5000 км, учитывая, что я ее обкатывал по всем канонам. Развал я делал постоянно, но что толку. Вечно что-то не так. Машина пару раз вставала в центре города. Легко и непринужденно. Вокруг все водители маты сложат, а что я могу сделать? Машина проехала 6000 км. Электроника барахлит, понимаешь.

Амортизаторы никакие в принципе, хотя это никогда не было секретом. Про поломку замка зажигания в —23 градуса я говорить не хочу. Без мата не обойтись. Я думал, что умру на морозе.

Ситуация достигла апогея, когда при выключенном двигателе приборная доска продолжала жить своей убогой жизнью, гоняя стрелки и весело подмигивая. Блок предохранителей в сборе + провода были куплены и заменены, но это было только начало. Термостат временами не желал гонять жидкость по большому кругу, поменяли и его.

Сырость — это же катастрофа! Девять капель дождя и все… машина на приколе, я в метро. Мороз — тоже самое. Свечи, провода и остальное, влияющее на процесс пуска машины уже стояли новые и дорогие. Задние тормозные барабаны также не выдержали проверки торможением и были заменены на аналогичные гадостные. Короче, я постоянно что-нибудь с машиной делал. Кошмар какой-то.

Через полгода, я понял, что нам пора расстаться. В это момент аккурат на заправке сдох стартер. Выталкивая машину под дождем с бензоколонки, я готов был к обращению в международный суд по правам человека с иском об издевательстве.

Масляный налет на коробке снизу и некоторые стуки справа привели меня в сервис в очередной раз. Подшипник ступицы (на 12 т.км.!?!) и незатянутая пробка в КПП стали возможно не последней, но весьма весомой каплей в тазу моего терпения. Перекошенные окна, которые не желали закрываться, отвалившаяся крышка бардачка и жуткий треск всей внутренней обшивки салона пробивавшийся через звук 4-х колонок также не добавлял мне радости в отношении машины.

Мы расстались, и я ни сколько не жалею о принятом решении. Хочу лишь добавить, что нашему автопрому уже ничего не поможет. Последний козырь — цена — сошел на нет. Стоимость некоторых запчастей достигает стоимости аналогов на импортные машины, а повышение пошлин, словно утопающему слону дырявый надувной матрас…

Резюме: Я больше никогда не буду ездить на советских машинах.

Если у вас такой возможности нет, то постарайтесь хотя бы найти нормальных мастеров, которые смогут вам помочь. Кроме того, всегда имейте с собой мобильный телефон с заряженной батарейкой и достаточным количеством денег на счету, телефоны друзей и знакомых, а также эвакуаторов. Не забудьте также морально подготовиться к тому, что вы можете просто встать в час пик в жару на Садовом кольце или в любом другом месте на территории нашей страны. А зимой можете легко не завестись в самый ответственный момент. Главное — относиться ко всему философски. Вы ведь выбирали? Да. Кто-нибудь заставлял? Нет. В сознании ли был сделан этот выбор? Да. Ну, позвоните тем, кому назначили встречу, объясните, что, дескать, так и так, стою на Тверской, мороз —20, одеться тепло забыл, вызвал эвакуатор, и он очень скоро приедет.

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Не вижу смысла ЭТО покупать.

Еще советы
Достоинства:
  • Черный цвет
  • Красивые чехлы и кожаный руль (мой тюнинг)
  • Вы научитесь показывать повороты жестами (согласно ПДД)
  • Зажигательные ритуальные танцы вокруг машины (особенно в мороз)
  • Железная причина перенести нежелательную встречу
  • Вы всегда предельно собранны (важно в кризисное время)
  • Никто не завидует
Недостатки:
  • Вынужденные пробки из-за раскоряченной на узкой дороге машины
    • Долго едет эвакуатор
    • Безответная любовь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
11885
Комментарии 131
4 марта 2009 в 00:39
Такого отзыва я еще не видел, чтобы все так плохо. Обычно пишут: все сыпется, там-сям гремит-трещит, но в общем машиной доволен. Вижу, совсем не повезло. Кстати, что меня всегда веселит в отзывах о ВАЗах, так это такие сентенции: ремонтируется легко и везде, запчасти копеечные. Всегда хочется спросить - ребята, вы зачем машину покупаете? Ремонтировать или ездить? Но это так, к слову. Я когда первый раз эту гордость советского автопрома увидел (Приору), подумал, что ошибка. Обещали новую машину, а показывают ту же десятку. А уж салон ... с этой идиотской и загадочной табличкой "OPEN". Стыдоба. Согласен с автором, нет никакого смысла такое покупать. Я бы даже не взял, если бы подарили.
+5
felix
20 мая 2009 в 20:55
а я бы взял если бы подарили и продал бы;)
0
На Mitsubishi Carisma 4 марта 2009 в 02:32
"Кроме того, всегда имейте с собой мобильный телефон с заряженной батарейкой и достаточным количеством денег на счету, телефоны друзей и знакомых, а также эвакуаторов."

Муа-ха-ха....отзыв гениальный надо сказать.

А что это за табличка OPEN?)))
+3
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 11:46
Пис.симист..
-1
был месяц назад
На Audi A6 изменен 4 марта 2009 в 12:15
Думаю, автору надо только докупить один полезный девайс к машине - эвакуатор или тягач (желательно импортный)! И будет ооотлично ездить всегда и везде! А вообще, отзыв лично меня еще раз убеждает: наш атопром либо для богатых, либо для оччень неэкономных, ну может еще и для везучих)))
0
На Opel Vectra 4 марта 2009 в 13:29
Да друзья! Если это все правда, то комментариев нет! Последняя отечественная машина у меня была 13 лет назад. Значит все то же и так же с нашими дешевыми пирожками.Хотя почему же дешевыми? Японские б\у задушили, а сами цену на свой продукт подкидывают. И
думают удержаться на рынке. После таких "счастливых" обладателей авто - врядли.
+1
4 марта 2009 в 14:26
немного непонятно, причем тут колодки и развал? барабаны на 17 тыс? чего же надо с ними сделать? они тыс по 100-150 на девятках, десятках ходят. подшипник ступицы на 12 тыс? есть два варианта либо так ездил, либо дейсвительно понедельничная машина. Либо просто кто то пробует себя в роли писателя. чегой то уж слишком. у меня 4 человека знакомых ездят на приорах, один поменял на 1 То передние стойки, а остальные гоняют себе, хотя шумная, и поскрипывает, но это понятно. Да, у одного что то там было с оборотами на холостых, плавали.
+4
На Opel Corsa 4 марта 2009 в 14:59

Резюме: Я больше никогда не буду ездить на советских машинах.

не зарекайтесь. Вдруг скоро и у нас научатся делать ;) Я на это надеюсь всёже. При прочих равных купил бы отечественную машину. Но пока удел нашего автопрома локализация хороших импортных авто.

-1
borpskov
На Volkswagen Golf 5 марта 2009 в 13:24
Да, но при условии что она будет собрана скажем не хуже(в идеале лучше) чем логан и такая же по надежности и конечно должна быть дешевле, пока такое наверно тока во сне может видется
+1
На ВАЗ Largus, ВАЗ Калина 4 марта 2009 в 15:16
Лучше брали бы машины с надписью не OPEN, а OPEL.
+2
На Daewoo Nexia, Mitsubishi Galant 4 марта 2009 в 15:33
надаже такои Отзыв пРидумать
-2
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 16:39
Сразу видно заказной отзыв! Что бы унизить машину и тех водителей которые ездят на Приорках! Ты ЛОХ!
-7
vetrik
На ВАЗ Priora изменен 4 марта 2009 в 18:35

Я тоже считаю, что с отзывом здесь не все так чисто. Ну не может быть все так плохо в автомобиле. Возможно, автор сроду на Приоре то не ездил, а такое написал....... wink

-4
vetrik
5 марта 2009 в 23:05
Сам ты какой???Приорка блин!!!!!!!!!!!!
-5
был 4 месяца назад
На Opel Astra 4 марта 2009 в 16:39
Думаю, что увлеклись опциями, которые появились на Приоре (ЭУР, вроде даже кондер поставили), а о качестве самой машины забыли. Почему всегда так, то хвост, то голова увязнет. Говорят, что первые девятки и десятки тоже были не ахти, но потом доработали, следующие уже были нормальными, вот решили новую машину сделать, хотели как лучше, а получилось как всегда.
+4
мариная
4 марта 2009 в 17:17
не вроде, а постаили, там импортный или корейский или Панасоник, АБС Бош, подушки шведские.
+1
dim
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 17:20
Ты откуда взял то это?
-2
vetrik
4 марта 2009 в 17:31
а что ? разве не так?
-1
dim
4 марта 2009 в 17:32
или думаете на вазе сами АБС сами смостерили? или кондер махачкала делает?
-1
dim
На Volkswagen Passat 4 марта 2009 в 18:47
думаю набрав кучу хороших запчастей и узлов как всегда сэкономили на обкатке и каких-нибудь копеечных клеммах, проводах и т.п. ну и сборщики ясное дело все те же.
электрика на тазах - это ахтунг конечно
+1
gotmag
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 19:24
И что же там плохого с электрикой?
0
vetrik
На Volkswagen Passat 5 марта 2009 в 10:41
все. плохие контакты, плохая гидроизоляция, плохие материалы.
чего там хорошего по вашему?
+1
gotmag
был 5 часов назад
На Ford Fusion 5 марта 2009 в 18:55
Откуда информация? У вас есть своя Приора и вы её разбирали,смотрели? Что конкретно плохого в её контактах и прочем? Обоснуйте.
-4
mikl 7
На Volkswagen Passat изменен 6 марта 2009 в 10:44
т.е. чтобы установить, что говно есть нельзя - его надо попробовать?

мы вроде как читаем отзыв владельца - тут ясно написано - приора=г-но.

видно, причем видно не только по этому отзыву, что косяки переходят с модели на модель.

электрика всегда на всех вазах, какие я имел в эксплуатации, была слабым звеном.

я до сих пор нередко езжу на вазах, в т.ч. и на новых. и контакты ведут себя так же, как и раньше - т.е. отсыревают, отходят, работают по собственному желанию.

датчики все так же в основном сигнализируют о собственных поломках, а не о проблемах с машиной.

Вы вот мне скажите, вы лично имели удовольствие хоть раз собрать/разобрать своими руками старый скажем фолькс или форд а потом относительно новый ВАЗ?

думаю если да, вы бы даже не спросили, почему я считаю электрику на вазе полным и беспросветным г-ном.
+9
gotmag
был 5 часов назад
На Ford Fusion изменен 6 марта 2009 в 19:51

т.е. чтобы установить, что говно есть нельзя - его надо попробовать? мы вроде как читаем отзыв владельца - тут ясно написано - приора=г-но.

Ну,если у вас такая методология изучения вторичного продукта, то вперёд! =0)) На сарае тоже написано,а там дрова! Владелец,похоже бот! Написал один коммент и этот отзыв и исчез. Ау,писатель!!!

Вы вот мне скажите, вы лично имели удовольствие хоть раз собрать/разобрать своими руками старый скажем фолькс или форд а потом относительно новый ВАЗ?

Гы,а авто бывшие во владении,лень было глянуть?Был такой машин,ох и на...возился я с ним,так что про вечные б\у тачки втирайте покупателям.=))

датчики все так же в основном сигнализируют о собственных поломках, а не о проблемах с машиной.

Офигеть,вот это русские машины! Какой-нибудь немец без них не поедет,хоть убей,а нашим похрен на датчики -ездят!shade

-6
mikl 7
На Volkswagen Passat 10 марта 2009 в 11:30
а как вы составляете мнение?
я например смотрю сам, говорю с владельцами, читаю интернет, при случае общаюсь со знакомыми механиками. если мнения и мои наблюдения совпадают - я делаю для себя выводы.

я вам что-то "втираю"? к чему сленг этот?
я говорю о продуманности конструкции и качестве исполнения.
автоваз может сэкономить (или по разгильдяйству забить) на каком нибудь герметике или уплотнителе - а потом покупатель будет это расхлебывать все время жизни авто.

немец отлично поедет. пишите о своем.
+3
gotmag
был 5 часов назад
На Ford Fusion 10 марта 2009 в 21:32
А автор так и не появляется!Его мнение внесите в особую папку! Ах,какая вы тонкая натура,сленг вам режет слух,а слово г..но чуть ли не в каждом вашем посте-это как? Кстати,минусики,щедро разбрасываемые,не ваших рук дело? Не понял последнее предложение,это указание?
-2
mikl 7
На Volkswagen Passat изменен 11 марта 2009 в 10:46
сленг - удел гопоты
г..но - этоопределение качества обсуждаемого продукта.
ваши плюсоминусы - детсад какой-то,хоть -100 сразу ставьте.
последнее предложение - рекомендация не рассуждать о том, в чем мало разбираешься.
+2
gotmag
На Mercedes GLK, Audi S5 11 марта 2009 в 11:52
отзыв - бред, на приоре нет ВВ, там стоят катушки на каждую свечу, а автор написал про ВВ.
+2
aptem
На Volkswagen Passat 11 марта 2009 в 12:12
артем, я в таких тонкостях не особо понимаю. я приору не разбирал.
т.е. там нет как на обычном вазе 4х проводов от блока к свечам? может автор что-то еще имел ввиду?

автор может быть звездаболом засланным, а может и просто дилетант, которого достала машина.
0
gotmag
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 11 марта 2009 в 19:03
нет там высоковольтных проводов, там по отдельной катушке на каждую свечу
0
denniswhite
На Nissan X-Trail изменен 11 марта 2009 в 19:07
А на катушки как напруга подходит?


Насколько я помню проблема не в проводах а всамих катушках....
0
sdesi
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 11 марта 2009 в 19:19
катушки с ЭБУ обычными проводами соединяются
0
gotmag
был 5 часов назад
На Ford Fusion изменен 11 марта 2009 в 18:51

сленг - удел гопоты г..но - этоопределение качества обсуждаемого продукта.

Г..но это любимое слово,той самой гопоты.Кстати,это слово-сленг!

последнее предложение - рекомендация не рассуждать о том, в чем мало разбираешься.

Судя по посту выше это вы не владеете вопросом.Минусов вам не ставил,я умею писать! shade

+1
mikl 7
На Volkswagen Passat 13 марта 2009 в 14:57
каким вопросом? я советовал не писать про немецкие машины и датчики всякой ерунды.
0
gotmag
был 5 часов назад
На Ford Fusion 13 марта 2009 в 15:38
Про Приору,например,вы не знаете,что там нет вв проводов.Вы- специалист по немецким машинам и датчикам???
+1
mikl 7
На Volkswagen Passat изменен 13 марта 2009 в 18:33

Какой-нибудь немец без них не поедет,хоть убей,а нашим похрен на датчики -ездят! -

ваши слова? у вас много немецких машин? часто покупаете новые немецкие машины?

хватит распинаться про ВВ провода, да нет и ради бога. автор мог назвать высоковольтными провода, которые видел. тут не в терминах дело.

а в ужасном качестве сборки. которое не хотят замечать только самые отявленные фанаты росавтопрома.

лично я механиком и тюнинговщиком работать больше бы не стал, ибо есть огромный выбор гораздо более продуманных авто за эти деньги.

лет 5 назад выбор был меньше, я мог понять покупку жигуля. но сейчас - увольте. если калина хоть как-то оправдывает свою цену, то приора это финиш.
+1
mikl 7
На Volkswagen Passat 13 марта 2009 в 18:36
так у вас калина )
я понял.
mikl 7 , просто ради интереса, поездите на приоре, сравните с калиной (своей) - а потом ответьте, что к чему.
еще бы конечно ту приору посмотреть изнутри и движочек, но вряд ли в салоне чехол снимут.
0
gotmag
был 5 часов назад
На Ford Fusion 21 марта 2009 в 09:35

Дело в том,что в моей калине движок 1,4 младший брат приоровского,так что чехол могу снимать и разглядывать.Только,пока не требуется,а я следую старому правилу -не мешай технике работать.=))) Приору не взял по причине того,что она больше снаружи(90% эксплуатации по городу) и при этом теснее внутри,но при этом для трассы Приора,есть мнение,получше будет. А аффтар так и не появляется.Его сторонники могут начинать лепить минусы!biggrin

+3
mikl 7
17 апреля 2009 в 13:31
+100 milk 7
+2
мариная
На Ssang Yong Actyon 6 марта 2009 в 07:52
товарищи,"Думаю, что увлеклись опциями, которые появились на Приоре (ЭУР, вроде даже кондер поставили), а о качестве самой машины забыли" значит если хотите приору, то берите в комплектаци СТАНДАРТ и тогда в ней на посторонние опции не будет уделено внимание, а все внимание сложится на сборку и чуть больший момент затяжки гаек, болтов и саморезов
-1
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 16:42
Я проехал 11000 км скоро второе ТО. Смотри мой отзыв о Прирке! Окрамя термостата и сальника распредвала на первом ТО Ничего неменял и все работает! Парни несмотрите этот отзыв! А покупайте Приорку за эти деньги ей нет равных!
-9
vetrik
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
На Volkswagen Passat изменен 4 марта 2009 в 18:47
для приоры - ничего. )))
+1
gotmag
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 19:16
второе ТО при 14500 км! а первое ТО было при 2500 км!
0
drvad
На Volkswagen Passat 5 марта 2009 в 10:51
ну я тоже езжу строго через 15 без эмоций.
а на жигулях кто как извращается, там тебе и нулевое ТО за деньги, и промежуточные ТО. чего только дилеры не придумывают.
-2
gotmag
был 5 часов назад
На Ford Fusion 5 марта 2009 в 18:59
Ваша машина изначально стоит совсем других денег,так что сравнивать?
А у остальных марок дилеры белые и пушистые.=))) На ТО ещё и денег приплачивают,только к другим не езди. =)))
-3
mikl 7
На Volkswagen Passat 6 марта 2009 в 10:50
при чем сдесь другие деньги?
я в данном вопросе строго объективен - если производитель лупит деньги за некое ТО-0 - значит он держит покупателя за дурака и изначально льет г-но вместо нормальных расходников.
с таким производителем мои отношения складываются не долго. (на обслуживание чери я забил в свое время)

я, заметьте, не пишу, что ваз хуже всех - так же себя ведет и тагаз, производящий всеми любимые аксенты.
похоже себя ведет тойота, только уровень обслуживания там в разы выше, а цена ТО, иногда, сравнима с вазом.

а вот рено например ведет себя строго наоборот.
0
gotmag
На Volkswagen Passat 6 марта 2009 в 12:00
Цены на обслуживание в Тойоте сравнимы с ВАЗ???
Уровень обслуживания в разы выше???
Откуда это???
Что тойота, что ваз зажравшиеся автоцентры. Хоть теперь в нанешних условиях когда стало меньше покупателей они немного шевелиться стали.
+1
832788
На Volkswagen Passat 10 марта 2009 в 11:34
а что вас удивило?
Цены на тойоте иногда сравнимы. зато не разводят непрерывно.
Обслуживание было отличное. Это "тойота-центр" в питере на руставелли.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 16:43
мариная А она нормальная!
-2
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 16:46
А на счет зимы тоже наврал! - 29 градусов с полпинка заводиться любой скажет у кого ПРИОРА
-4
vetrik
На Volkswagen Passat 4 марта 2009 в 18:48
ветрик, а ваши комментарии и отзыв стало быть не заказные?))
+2
gotmag
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 19:18
Слышь товарищь! я в отличии от некоторых эксплуатирую на самом деле ПРИОРУ и пишу в реале!
-4
vetrik
На Volkswagen Passat изменен 5 марта 2009 в 10:49
"слышь" ты гопник? или просто писать не научили?
-1
vetrik
На Ssang Yong Actyon 6 марта 2009 в 08:12
совершенно верно.я тоже могу сказать.даже с хреновым маслом но заведется сразу
-3
был 6 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 марта 2009 в 18:54
думаю, что отзыв писал человек, который не эксплуатировал приору. понахвататься про барабаны и слабую водо- и морозостойкость можно откуда угодно. смысла не понимаю, зачем кому-то что-то писать, но видимо в какой-то из форумов человек так и не смог отстоять свою точку зрения и решил насочинять, чтобы потом привести отзыв как пример - а что, в жизни бывает и не такое, особенно когда все принимаешь близко к сердцу. скрипы панелей, плохая подгонка деталей, протяжка после покупки и т.д. - все это присутствует на ВАЗах, но чтобы так - это просто нужно постараться, учитывая то, что качество машин на конвейере примерно одинаковое. либо автор действительно родился в понедельник, как в песне А.Миронова, либо ему досталась "ну самая плохая машина". в любом случае всем удачи!
0
topguns
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 19:19
И что самое главное переписал инструкцию по эксплуатации!
0
vetrik
был 6 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 марта 2009 в 19:45
а переписать инструкцию - это иногда дело полезное:-) многие как сядут за руль никогда даже книжку не открывают. а тут хоть прочтут - новое поколение чаще книжки в интернете читают, чем в бумаге! :-)
-3
topguns
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 4 марта 2009 в 19:53
Новое поколение даже сексом в интернете занимаются!
-3
vetrik
был 6 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 марта 2009 в 19:55

мне старый дедовский способ больше нравится:-) они многое теряют (новое поколение)wink

-1
topguns
На Volkswagen Golf 5 марта 2009 в 23:34
Зачем сочинять про приору? :) Если уж сочинять, то про что-то более стоящее этого xD
-3
trinux
был 5 часов назад
На Ford Fusion 5 марта 2009 в 23:40
Ну,например, вы здесь отписали,а не в отзыве про более стоящее авто.=0) Конкуренция в этом ценовом сегменте,в условиях кризиса,только усилиться. Главное бросить дохлую кошку...(с). =0)
0
mikl 7
был 6 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 марта 2009 в 19:56
понравилось про кошку:-)
+3
На Nissan X-Trail 4 марта 2009 в 20:03
Не понимаю ваших возмущенных возгласов? Типо: "этого не может быть - потому что этого не может быть никогда?"
Я верю автору..... изредка захожу на Приоровские форумы....
+4
На Chevrolet Epica 4 марта 2009 в 21:22
Хавали! Хавают! И будут Хавать! Ужос!!

Извините вырвалось!
+5
На Nissan X-Trail 4 марта 2009 в 21:30
Странно что про ржавчину ничего не написал....
0
На Daewoo Nexia, Mitsubishi Galant 4 марта 2009 в 21:45
у маего Друга приора уже как Год я живу в Новосибирске у меня Галант мицубиси 2л. и кагДа мы едем
на алтаи или казахстан летом одыхать мы едем на приоре..мой галант кушает 15л приора 8 зимой+2 в -30 он выходит и заводит а я даже невыхажу знаю што это бесполезно для меня это самый большой + вопщем подумываю летом купить приору думаю разочерован небуду так как год наблюдал за другом+у него приора 1.6 делает маего галанта 2л автомат
-5
safon
На Porsche Cayenne 31 марта 2009 в 14:08
=))))))) Хочу еще!
+2
был 2 месяца назад
На Kia Sportage, Nissan Almera изменен 4 марта 2009 в 22:45
И мне показалось что автор палку явно перегнул, особенно насчет барабанов. Очень сильно сомневаюсь. Хотя... если на колодках не было накладок, то возможно. К сожалению у нас все бывает. Кто-то рассказывал, как после покупки новой девятки не мог избавиться от надоедливого стука где-то в районе левого порога. Год отъездил, потом залез туда и выудил здоровенную гайку, а к ней была привязана записка : " Молодец ! Нашел ! ". Так что в принципе все может быть, видимо на автовазе люди такие юмористы... и к их изделиям тоже надо относится с юмором, как к сексу - не встал, похихикали, и баиньки !!! ( В смысле не завелась - похихикал и пошел такси ловить ) А насчет Галанта - он у Вас явно неисправен, коллега. Сам поклонник японского автопрома и имею некоторый опыт. Рискну предположить неисправность инжектора или же смотрите датчик в коллекторе или катализаторе. 15 литров для японца 2л наводит на размышления. Удачи !
-1
avtorich
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 5 марта 2009 в 17:31
Наверное часто невстает, прастите хихикаешь?
-8
был день назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 5 марта 2009 в 11:51
Вот это ОТЗЫВ! Ни чего смешней в жизни не читал. Даже Ильф и Петров со своим "Золотым телёнком" рядом не стояли. Думаю, что скоро автору нужно ждать киллера от АвтоВаза.
+6
На Toyota Corolla, Renault Logan 5 марта 2009 в 12:03
Всетаки интересно на чем раньше автор ездил и в настоящее время возможно в этом и причина такого отзыва
+2
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 12:30
Отзыв-вранье.В 2003 брал новой десятку.За год тогда наездил 56 000(ездил много,работая региональным представителем),из поломок были-по гарантии поменяли датчик положения дроссельной заслонки и правая передняя стойка.Поставил газовые стойки,опоры СС-20,трековские шаровые и наконечники рулевых тяг.После меня знакомый ездил еще 3 года,БЕЗ ПОЛОМОК,отвечаю за слова.Машину я брал за 194 000,через год продал за 200 000,а знакомый через 4 года за 180 000.С четвертого года(2004) езжу на иномарках,но о десятке слова плохого не скажу.А Приора лучше на порядок.АВТОР-ЛЖЕЦ.
-3
svsp993
5 марта 2009 в 12:31
+100
0
svsp993
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 5 марта 2009 в 17:28
Ты что из машины вообще невылезал?
0
На Mazda 626 изменен 5 марта 2009 в 13:08

Бред. Никакой конкретики ни в чем. Ни одного ответа на причины (где то прочитанных?) поломок. Философ, если машина изначально не нравилась, почему ты решил, что ботэкс это исправит? а что я могу сделать? Просто ты относишься к категории людей, у которых заряженное ружье в руках всегда даст осечку.

-4
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 5 марта 2009 в 16:26
Автору нужно полечится .... И тем кто ВЕРИТ в этот бред.
"Свечи, провода и остальное, " - какие нах провода(высоковольтные), нет их на Приоре !!
-5
дапохнаник
был месяц назад
На Audi A6 5 марта 2009 в 16:33
Как это - нет проводов на Приоре?!! А как же она ездит и вообще заводится?
0
pavars
5 марта 2009 в 16:56
там катушки зажигания на каждую свечу.
0
dim
был месяц назад
На Audi A6 31 марта 2009 в 14:47
Блин, жалко у ни у кого из знакомых Приоры нет: посмотреть бы самому, а то так я не догоняю...
0
5 марта 2009 в 16:46
Обладал чудом отечественного автопрома, ВАЗ 21112, и могу сказать что автор пишет правду.За три года поменял всё что можно и что нельзя,с 2000-2003 г в ремонт вложил 65000р не считая мелочи.Из самого смешного,покупал летом не проверил печку, оказалось моторчика открывающего заслонку печки просто нет,на гарантии сказали что я его снял и продал,по этому новый ставить бесплатно не будут,пришлось купить.
+2
aleksandrnew21
5 марта 2009 в 16:56
пишет правду про высоковольтные провода, которых нет?
0
aleksandrnew21
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 5 марта 2009 в 17:33
Если один раз неповезло то ненадо всех под одну гребенку!
0
На Kia Ceed 5 марта 2009 в 17:54
Бррраввво =) отличный отзыв хотя бы потому, что ржачный =)
+6
На Renault Megane 5 марта 2009 в 18:02
Я купил свой ВАЗ 21103 в марте 2001 года. И пробег на сегодня 117 тыс км. Объездил всю центральную Россию (эксплуатирую только по выходным). И хочу заметить, что 10-ка (а, значит, и ПРИОРА) не плоха за свои деньги. Да, на 10 тыс км заглох на ходу движок из-за конструктивного дефекта (сбилась фазировка- какой-то там шкив с резиновыми вставками быстро износился, поэтому на сервисе поставили цельнометаллический), 1 раз накрылся генератор (подшипник разлетелся) ломались и ломаются саленоиды в дверях. Но это, в принципе, всё- остальное надо вовремя регулировать. На сервисе бываю 1-2 раза в год и за всё время на РЕМОНТЫ потратил не более 50 тыс руб вместе с запчастями. Кузовных ремонтов никогда не делал. И сейчас у меня эта 10-ка в качестве 2-й машины в семье- не на иномарке же ездить на рыбалку и за грибами. И расставаться с ней пока не собираюсь, аесли придётся, то, возможно куплю ПРИОРУ.
0
На ГАЗ Газель, ВАЗ Priora 5 марта 2009 в 18:49
Только вернулся с Украины. На Приоре. За пять дней 4 тыс. км. Расход 6,8 л на 100 км. Средняя скорость 82 км/ч. Топил до 140 км/ч. Бензин 95. Машина месяцев 8 до этого стояла в гараже. Пока стояла, сигналка полностью высосала АКБ. Зарядил, завелась с полпинка. Не понравилось только малый крутящий момент, уже не хватает и когда попадает в камазовскую коллею, приходится напрягаться и ловить машину при скорости 100-120. Но если бы прочитал отзыв до поездки, честно бы не поехал. Может Приоры делают на двух разных заводах? У меня повода плюнуть в сторону завода нет.
+1
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 марта 2009 в 19:01
для **VETRIK**поясняю-56 000за год -не огромный пробег(14 точек по области,и два раза в неделю деньги в Тюмень).У меня товарищ в Тюмени за год на ВАЗ 2107 почти 100 000 наездил,жизнь заставила,даже проституток возил он.Я и сейчас,уже имея свои предприятия около 40 000 в год наезжаю,и не скажу,что живу в машине
+1
svsp993
На Volkswagen Passat 5 марта 2009 в 19:16
40 в год это обычный такой европейский пробег. если еще и живешь или работаешь в пригороде - вообще легко.
0
svsp993
На Volkswagen Golf 5 марта 2009 в 23:40
100 000 в год ~ 274 км в день, ниче так
0
svsp993
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 7 марта 2009 в 07:52
Да необижайся ты так! Я рад что у тебя все хорошо!
0
На Chery Amulet 5 марта 2009 в 19:04
Отзыв написан, на мой взгляд, очень интересно, особенно понравилась вот эта фраза: "Но по жизни вышло все не очень, словно в дешевом сериале: он ее любит, холит, лелеет, а она втрескалась в замасленного механика на сервисе и отдается ему при каждом удобном случае."
Если все описанное в отзыве правда, то автора искренне жаль.
+5
На Toyota Corolla, Renault Logan 5 марта 2009 в 19:47
За 5 тыс кончить колодки - это призвание,скорее всего сервисмены доярами работали
+4
cedoi55
На Volkswagen Golf 5 марта 2009 в 23:42
у знакомого они на приоре на 2й тыще заскрипели, как изношены не знаю, но все равно непонятно как-то
+3
cedoi55
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 7 марта 2009 в 07:53
cedoi55 ! Прикольно написал про дояр! Молодца
0
5 марта 2009 в 21:50
почитайте мой отзыв о б/у Пыжике - то же самое, но в стихах ;-)
0
androgun
6 марта 2009 в 20:03
да хорош минусы-то ставить - про говно и пишут, что это говно, а не шоколад!
+1
androgun
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 7 марта 2009 в 07:55
androgun! Ты про свое говно лучше напиши! Которое с запашком!
-2
vetrik
7 марта 2009 в 11:51
странные у вас, vetrik, предпочтения...я бы написал, да тематика сайта немного другая
+2
На Renault Duster, Kia Spectra 5 марта 2009 в 23:29
Отличие наших машин от иномарок в том, что никогда не знаешь, что отвалит в следующий момент. У иномарок есть болезни, о которых все знают и по возможности предотвращают.
А отзыв и правда левый какой-то. Я уж вроде намучился с тазами, но чтоб барабаны и перекошенные окна - такого я не слышал!
0
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 11 марта 2009 в 12:21
Автора очень жалко))) Я думаю все не совсем правда это просто когда очень допечет высказываешь все что накипело и даже прибавляешь от себя. У меня такое сложилось с Шнивой почитайте. Удачи и берегите нервную систему.
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 11 марта 2009 в 12:44

как я люблю читать отзывы по ВАЗу..тут всегда такой накал страстей biggrin

+1
denniswhite
На Toyota Vista 11 марта 2009 в 20:47

я тоже читаю и душой отдыхаю, мы достойны тех, кого выбрали и достойны того что потребляем smile, хотя давно сделал выбор и катаюсь на японских б/у и не парюсь, по комфорту и качеству как раз та же приора, тока в разы дешевле, а и иногда и получше...

0
denniswhite
На Volkswagen Golf 13 марта 2009 в 18:34
еще фокусы,калины, ланосы ииии... китайцы :)
+1
был 18 часов назад
На УАЗ 3309 11 марта 2009 в 20:25
Да уж. Что бы человеку ТАК НЕПОВЕЗЛО вижу впервые. Хотя нет был один тут - купил Passat B3 за 100тыс.руб. и у него тут же заклинила АКПП и стуканул движек. Ну тут тачка ваще вся сыпется у человека. Был у меня советский ВАЗ-21063 - ездил десять лет без проблем. Щас у меня ВАЗ-21093 - тьфу, тьфу - вроде тоже нормально ездит. А тут просто пропасть какая то. Видимо тачку собирали еще с бодуна в понедельник утром. Ну бывает, что ж сделаешь то.
0
На Chery Amulet 13 марта 2009 в 15:20
не знаю - правда или нет, но смешно и легко читается
+1
На ВАЗ 2110 13 марта 2009 в 15:55
ИМХО отзыв бред.. Автор не дает никакой конкретики лишь вопит то сломалось, это. Амортизаторы "никакие" вот что это значит? Колодки через 5 тыщ кончились - это надо на треке гонять, чтоб так быстро они кончились. "Машина пару раз вставала" - отчего? Или для чего было менять блок(!) предохранителей? Да и куда-то он сам пропал :))
+2
razorr
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 13 марта 2009 в 16:03
на сервисе небось застрял)))
+1
denniswhite
21 марта 2009 в 13:02
не на сервисе а в офисе, сочиняет еще что нибудь.
0
На Jaguar XJ220 6 апреля 2009 в 11:21
Наверное, вам остро показан офигенный пепелац 20 летней давности типа бочки, старого кадета или вектры. Каждая из этих и имподобных машин уже до вас проверена сотней немцев, прибалтийцев, и 1-м хозяином-дедушкой в россии с 2007г. Ведь другой альтернативы нет. Только эти машины не ломаются. Например новые ниссаны теана ужаны -облезает краска и хром. Все жигули ломаются. Китайские вообще какиш - хуже жигулей. Да и корейца брать нельзя - всё развалится. Новые немцы дорогие, а фокус долго ждать. У новых туарегов и ку7 пневмоподвеска барахлит, американец гремит и много жрёт. Нет уж лучше проверенную 20-летнюю хрень купить - она не гниет и не ломается, только не новую, не логан (он уродлив), не нексию (чурекский кадетт) и ТОЛЬКО НЕ ЛАДУ!!!
-4
samael
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 15 апреля 2009 в 22:34
20 летняя не ломается..... еще один сказочник... гы
+3
mike_84
20 мая 2009 в 20:44
это был сарказм
0
На ВАЗ 2113 6 апреля 2009 в 21:45
Начитался я тут. полно такого бреда!!!!!!! как люди, которые сами не пробовали могут обсуждать Приору? эт надо иметь такую бурную фантазию такое придумать про барабаны, окна... дальше не вижу смысла перечислять! у моего папы Приора и пока я не купил себе машину, катался на его. Очень нравится мне эта машина. И хоть тут говорят иномарки лучше, а чем они лучше? например форд фокус? пластик не лучше, подвеска на приоре мягче. мне (это личное мнение) вообще кажется когда еду на фокусе что нет подвески. движки по понятной причине не сравниваю, хотя проировский мне нравится (лучше чем на моей 13:)))))))))))))))
+3
foxik
На Volkswagen Passat 17 апреля 2009 в 10:53
да да, точно. и даже убогий мерседес с-класс немножко недотягивает, потому как пластик не тот и клиренс так себе.
0
foxik
На Citroen C3 изменен 17 апреля 2009 в 11:38
И мне Приора больше чем иномарки нравится. Только я пока не накопил на неё. И интересное явление заметил. Когда иномарку обсуждают, как правило сравнивают с одной или несколькими моделями. А когда Жигу, так тут на одной чаше весов она, а на другой весь буржуйский автопром. Причём представители буржуйства в лучшем случае от Фокуса берутся(любят его у нас странной любовью, и в тайне мечтают похоже), но уж не ниже. Какое ни ть рено - фу - как можно, лягушатня французская.
+4
изменен 9 апреля 2009 в 04:14
Ну..не знаю, что сказать на эту писанину. На своей Приоре люкс отъездил уже 25 тысяч и ничего не сломалось и ничего напрягает. Покупал новую за 325 тысяч. Зато наворочено в ней примочек под завязку. Судите сами, есть: электроусилитель руля, кондиционер, abs, электроподъёмники стёкол на всех дверях, парктроник (очень полезная вещь), электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, подушки безопасности для водителя и пассажира, подголовники передние и задние, электрическое открытие багажника и всех дверей, имболайзер, мощный (98 л.с.) 16-клапанный движок, противотуманки, правый откидной подлокотник, литые лиски колёс.
Всё это исправно работает и пока не сломалось. Ничего не подтекает.
Цвет машины очень красивый - антарес. На солнце аж горит темно-вишнёвым металликом.
На работе сотрудники отметили, что она шикарно смотрится.
+3
rikrik
На Nissan X-Trail 9 апреля 2009 в 07:20

мощный (98 л.с.) 16-клапанный движок...

-6
rikrik
На Volkswagen Passat 17 апреля 2009 в 10:50
а еще ничего не гремит., не скрипит, двери нормально закрываются))
+1
rikrik
На Citroen C3 17 апреля 2009 в 11:51

325 000 своих честных денег?omg У людей в Тольятти есть чувство юмора. АБС - на переднюю ось, надо назвать как то по-своему. Больше такого нигде не встречал. Это наш патент. А вообще заметил, что сбылись мои мечты. Я мечтал, чтобы на жигулях был усилитель руля, было удбно сидеть(ноги не скрючены), был помощней двигун. И это всё сбылось. А ещё об коробке автомате мечтал, но пока вопрос закрыт. Но думал я об этом, 15 лет назад, и ездил на четвёрке. С тех пор многое изменилось, и прогресс ушёл вперед. Мне кажется, когда на западе полетят машины, у нас станут делать автоматы. Примерно так. Вопрос качества, к сожалению, остался на прежнем уровне. Кривая качества ВАЗов немного колеблется от времени, но высшей планкой, мне кажется были Жигули первых выпусков. Почитайте отзывы тех лет. Выхаживали по 300 000 без капиталки. А ведь горюче-смазочные материалы были не те, что теперь.

+2
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 15 апреля 2009 в 22:32
автор-сказочник или очень невезучий человек :)
моя приора 21000 км за полгода отьездила -единственное что не нравится так это шумная она, а так все устраивает, движок для 1,6 действительно хорош - набирает уверенно от 0 до 182 кмч., 10,5 сек до сотни при таком обьеме очень даже неплохо, а про брызжание слюной что в посте выше можно сказать что все относительно и не более того.
+2
mike_84
На Nissan X-Trail 15 апреля 2009 в 22:46

10,5 сек до сотни при таком обьеме очень даже неплохо

Расход то наверное литра четыре?

+1
sdesi
15 апреля 2009 в 23:50
заводские данные вроде 11.5, тоже неплохо кстати
+2
sdesi
На Citroen C3 17 апреля 2009 в 11:55
Мы на мерсе глазастом 4,3 засекали спидометром и секундомером. Получились те же 10,5. Так что вазик зажигает. Только буржуйский рыдван при этом жрёт не меньше 20 ки, а скорей всего, конечно больше.
+2
zengaya
На Peugeot 4007 17 апреля 2009 в 12:05
не разгоняется она за 10,5, 11,5 по паспорту, "ЗР" намерил немногим более 12 сек.
+3
На Citroen C3 16 апреля 2009 в 00:11
Лучший отзыв, что я когда либо тут читал. Прям за душу берёт. Живые образы, как будто это было только вчера со мной) Не усомнился ни в одном слове. Большое человеческое спасибо! Порадовал. 5+
-2
На ВАЗ Priora, BMW 5-серия 16 апреля 2009 в 20:02
Смешной отзыв:)
Но прежде чем придумывать чепуху, автору б не мешало узнать как устроена приора) Высоковольтных проводов уже даже на 10 и 12-ках 1.6 16кл. не было, здесь и в помине нету. Чтобы убить задние барабаны - ну не знаю... даж на морозе если кипятком их полить, ничего им не будет.
Машина конечно не мерседес, но если смотреть иномарки последних лет выпусков - качество стало на порядок хуже, но денег тех же хотят) Собственно если б Приора стоила рублей так тысяч 240 - цены б ей не было... ну а пока владельцы дешевых иномарок придумывают такие отзывы)))
+1
rojer sanches
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
drvad
был 5 часов назад
На Ford Fusion 20 мая 2009 в 22:33
Дык обычными 12 вольтовыми до самой индивидуальной катушки на свече.А в вашей машине не так?
0
mikl 7
изменен 29 декабря 2009 в 12:20
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™