ВАЗ 2170
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2170 (2009 г.)

9 декабря 2009 → пробег 36000 км

На твердую тройку.

На фото 2 мои головные боли. НАДО БЫЛО ИХ В РЕКЕ УТОПИТЬ!!! ОБЕИХ.

Я вот думаю, что, наверное, во времена Петра I пленных шведов жестоко пытали, заставляя на Приоре ездить!

Короче, примерно полгода назад как-то раз, когда я, наверное, находился не в себе, в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея купить новое чудо российского автопрома — Ладу Приору!

Пришел. Увидел. Купил.

Выбрал естественно черную, с кондером их тогда еще не было, поэтому взял в комплектации «норма» — передние ст.под., 1 подушка, центральный замок и тд. Что сразу заметил, выехав из автосалона, это «веселый» хруст задней передачи при включении (хруст притом фирменный — «девяточный», прям аж сразу воспоминания нахлынули… *Автор роняет скупую мужскую слезу*).

Обороты двигателя слегка прыгали, проехал км 100 — прекратилось. Щетки стеклоочистителя иногда зависали посреди стекла с первого дня, в течение всего времени устраивал с этими щетками «звездные войны», меняли по гарантии всё, что можно, но проблема почему-то не исчезла.

На 2 или 3 день вышел из строя моторчик отопителя (его смерть сопровождалась жутким гулом и клубами адского дыма!). Поменяли по гарантии почти без скандала. Примерно к 3000 км стала осыпаться краска с задних колесных арок, т.к. защитные наклейки, которые прикрывали эти «интимные» места, отвалились после 3-5 моек.

7 смертных грехов:

  1. Сборка салона
  2. Вода попадает в багажник
  3. Мерзкая КПП
  4. Десяточные двери, которые закрываются со звуком холодильника «ЗИС», который стоит у меня на даче
  5. Хилая задняя подвеска
  6. Заводские литые диски делают из фольги от шоколадки «Аленка»!
  7. Имидж

Это, в принципе, всё, что меня больше всего взбесило. А теперь по сути.

Кузов.

Собран и окрашен очень даже прилично, зазоры (по жигулевским меркам, конечно) минимальны. Лак довольно качественный, через 25 000 км машина была как новая. Сражу скажу, что сейчас жигули красят лучше, чем Форды, поверьте, знаю!!!

Салон.

Вроде нечего — пластик приятный, мягкий, смотрится нормально, виброизоляция более или менее, подсветки везде светодиодные приятного бело-зеленого цвета. Есть пародия на подлокотник. Но угадайте, что загремело первое в салоне? Ну конечно же, задняя торпеда! Сидеть довольно удобно, сиденья мягкие, как мешок с манной кашей. Порадовали и атермальные стекла.

Движок.

Шумный как Боинг 747 или Аэробус а310, но тянет прекрасно, такое ощущение, что в машине не 98 сил, а 110. Вибрации не большие. По спидометру разгонялся 200, даже фотки где-то были. Двигателю оценка 5+

КПП.

Ну, я думаю, что все, кто ездил на нашем переднем приводе, согласятся — главного конструктора, кто создал эту коробку, надо расстрелять! Как на всех вазах заедающая, нечеткая и как будто набитая ватой и СОПЛЯМИ!

Подвеска.

Электроусилитель руля работает нормально, даже не поломался (наверное, я избранный!) Подвеска довольно жесткая, в поворотах машина стоит хорошо. Задняя естественно слабая — сажаешь назад 2 человек и машина проседает как Кадиллак 53го года.

Тормоза.

Довольно сильные, вроде даже четкие. 2ух камерный вакуумник — вещь. Колодки с завода естественно скрипучие и естественно разных фирм на разных колесах! (это я уже потом обнаружил). Наверное, так нужно!

Электрика.

Сюрпризы конечно были, но особо ничего не поломалось. Так, разок заживо чуть не сгорел вместе с Приорой и моторчиком печки за компанию, но это все фигня.

Мое мнение.

Короче, в целом хорошая машина, но красная цена для нее должна быть 250 тыс.р. и не более того. По ощущениям уже не похожа жигули, но еще и не иномарка. Кстати, главное в этой машине — расход топлива. Это реально самая экономная машина из всех, то у меня были! Литров, наверное, 7-9 в смешанном режиме. Мощность и экономичность — это реально плюс Приоры.

Мне еще интересно какой козёл придумал эти мерзкие «пищалки» на поворотники и заднюю передачу — бесят, хоть голову об лобовик разбей!

Приору уже продал. Купил бы я сейчас такую же? Наверное, все же нет.

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г

Не брать.

Еще советы
Достоинства:
  • Неплохой двигатель
Недостатки:
  • Ломается постоянно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
93
Нравится!
Мне нравится!
15740
Комментарии97 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Volvo S60 9 декабря 2009 в 17:39

smileОдна головная боль даже очень ничего.

+4
angus young
НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 9 декабря 2009 в 18:07

На твердую пятерку!:)wink

+2
angus young
НаAudi A6 9 декабря 2009 в 19:43

biggrinthumbs_up

+1
angus young
НаChevrolet Aveo 9 декабря 2009 в 22:39
Надеюсь, деваху не отдал покупателю, как бонус к машине....
+1
larsen
10 декабря 2009 в 11:55
Без этого он бы и смотреть не стал:)
+1
НаFord Focus, Skoda Superb 9 декабря 2009 в 17:39
Первый раз поставил плохо, хотя и не фанат ВАЗа. Может лучше утопиться самому, если всё так ужасно.
+3
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2009 в 17:42
Да тянет на все 112 сил. А то и все 113.
0
влад77
НаSkoda Octavia 9 декабря 2009 в 18:02
У всех и во всех коментах - 110 л.с!! Зомбирование ?
-1
kjrhty
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 декабря 2009 в 19:21
Кто больше? 114 сил
-1
michael-64
был 3 недели назад
НаVolvo S60 9 декабря 2009 в 20:50

114 и одна маленькая пониbiggrin

-1
kjrhty
10 декабря 2009 в 12:06
...и 200 км/час тоже:)
Ав тор, Вы провокатор?
0
НаJaguar XJ220 9 декабря 2009 в 17:48
Эх, надо было автору мерс брать, но ничего, на ошибках учатся.
Почём брали-то хоть? Наверняка, за эти деньги приора была оптимальным вариантом.
+2
был 5 месяцев назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 декабря 2009 в 17:52
Сам заднюю всегда с хрустом включал. Потом почитал руководство по эксплуатации, где написано отодвигаем рычаг влево нажимаем вниз и секунду выждать - потом рычаг вперёд. Стал так делать - теперь всегда без хруста заднюю включаю !!
Косяки в приоре есть - но всё лечится ..
Меня вот больше всего бесит шум движка как от бионг - 747 :))
0
дапохнаник
НаMitsubishi Outlander XL 9 декабря 2009 в 18:58
А хруст при включении задней передачи видимо сделан специально - это наверно защита от ошибочного включения задней передачи. У Опеля - дернул за колечко и включил заднюю, а у Приоры при включении задней - характерный звуковой сигнал - хруст.
+1
volodia
НаFord C-Max 9 декабря 2009 в 20:50

biggrin

+1
volodia
НаOpel Astra 9 декабря 2009 в 20:57
Если быстро воткнуть заднюю, то на опеле тоже хруст. В мануале рекомендуется выжать сцепление и через 3 сек. переключиться. При таком алгоритме 100% без лишних звуков, виной тому отсутствие синхронизаторов на задней передаче.
+1
volodia
НаKia Rio 9 декабря 2009 в 22:01
Синхронизаторов то на задней нет. Надо подождать некоторое время на неподвижной машине с выжатым сцеплением, чтоб успел остановиться первичный вал коробки, тогда хруста не будет. Если только шестерни муфты включения передачи не совпадут с шестеренкой задней передачи придется посильнее ткнуть, правда все равно может не включиться, тут уж коротко отжать сцепление чтобы сдвинуть первичный вал, и снова.
+5
slavemaster
был 15 часов назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captiva 9 декабря 2009 в 23:50
+1. Вот, умные слова. Самому мне лень было это объяснять, когда начинают в отзывах про хруст коробки ныть. А причина в том, что автошколах сейчас натаскивают только на сдачу экзамена в ГИБДД....
+3
slavemaster
10 декабря 2009 в 12:59
меня тоже напрягают подобные заявления - вроде бы отзывы пишут опытные "крутые" автолюбители, а элементарных вещей про правильное включение задней не знают, парадокс однако
+2
ic10
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 декабря 2009 в 13:07
Я извиняюсь, но синхронихатора задней нет на большинстве бюджетных машин, и тем не менее из личного опыта:
Москвич 2140- никакого хруста никогда при включении задней
ВАЗ 21099- пару раз за 1.5 года эксплуатации, а так спокойно включал
Логан- наверное тоже пару раз за 1.5 года, когда передачу "вбивал" при раскачке
ВАЗ 2115- хрустит только если тыкать с размаху не отжимая рычаг в лево( между 1-й и задней), а если обычно, с умененной плавностью- то все супер( правда там в коробе Хадо)
И никогда не ждал никаких три секунды... просто втыкал спокойно и ехал задом( каждое утро с этого начинается)
Здесь же владелец жалуется на хруст ВСЕГДА - особенности совренменного росавтопрома.
+2
mikka hakkanen
НаKia Rioизменен 12 декабря 2009 в 23:12
Комментарий удален автором.
slavemaster
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2009 в 22:05
Да нет, все прощще- на ВАЗ с огромным припуском изготавливают детали коробок- вот они и радуют своих владельцев.
+1
mikka hakkanen
НаKia Rio11 декабря 2009 в 07:58

Шестерни с разным ходом например biggrin ужаснах если честно foot_in_mouth что-то в Автовазе прогнивает все больше

+1
slavemaster
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 декабря 2009 в 10:22

Ерунда, когда в СССР пошли первые Таврии с ЗАЗ , разумеется с агрегатами Мелитопольского завода , советские автолюбители тожее страшно плевались- люфты в приволдах, дифференциапле, вой коробки и приглушенные стуки при трогаееньи и торможении двигателем... Потом ничего, привыкли и лили маслице погущще( ТАД 17 кто не помнит)- собственно завод, изготовив такую халтуру, только его и рекомендовал для использования. Вот оно "прецизионное" машиностроениеbiggrin

А, дальновидными проектировщиками этого сноповязального агрегата предполагалось, что шестерни с допуском в + будут сопрягаться в коробке передач с шестернями, у которых допуск в - и одно другое скомпенсирует, а в произволдстве, как водится нва это все забили и втфыкали шестеренки как бог на душу положит.
+1
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 9 декабря 2009 в 18:02
На фото 2 мои головные боли. НАДО БЫЛО ИХ В РЕКЕ УТОПИТЬ!!! ОБЕИХ.
Ржу под столом.За отзыв-5
+3
sobol
НаSkoda Octavia 9 декабря 2009 в 18:05
Я так понимаю, что не он их имеет , а они его.
+2
НаCitroen C4 9 декабря 2009 в 18:06
Читал как-то статью, десятилетней давности, люди взяли стоковую 99 и загнали ее на стенд, так она недотягивала, по мощности до своих паспортных данных. Я к тому, что отличить и понять, что на мах оборотах машина мощнее на 10 лошадок........сложновато , основываясь только на ощущениях.
+1
НаMitsubishi Outlander XL 9 декабря 2009 в 18:50
задняя торпеда это где?
+3
volodia
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 9 декабря 2009 в 19:05

где то сзади teeth

Автор за отзыв 5+ а что до приоры было?и что присматриваете если не военная тайна
+1
volodia
был 3 месяца назад
НаChevrolet Tahoe 9 декабря 2009 в 19:22
Я думаю,автор не в курсах,что "ТОРПЕДА"-это то,что большому кораблю полагается!
+2
НаBMW X6, ВАЗ Prioraизменен 9 декабря 2009 в 19:16
Привет. Отвечу на вопросы. Цена вышла более 300 тыщ со всякими приблудами дилера. По поводу торпеды описался немного. Хотел другую фразу немного написать сначала. До приоры были ВАЗ2112, акцент, эсперо. Сейчас езжу на пежо 107).
+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 декабря 2009 в 19:16
На фото 2 мои головные боли. НАДО БЫЛО ИХ В РЕКЕ УТОПИТЬ!!! ОБЕИХ


Надо им обеим ссылку на отзы дать, может у автора в жизни что-то поменяется.
+3
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz 9 декабря 2009 в 19:17
Отзыв грамотный! 5.
Ну, всё, понеслось! Как все ожили, а если б отзыв был положительный недовольных было бы больше. А так, будто именно этого и ждали))). Автор, а что же со второй головной болью сделали?)))
+2
i18n
НаBMW X6, ВАЗ Priora 9 декабря 2009 в 19:25
Жива еще моя старушка. От одной избавился, а эта мозг еще выносит....
+4
amoralez
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 декабря 2009 в 19:31
Тоже продать?!
+3
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 декабря 2009 в 19:25
Согласен про имидж. Долго его придется ВАЗу исправлять(если вообще сие уже возможно).
+1
НаВАЗ Prioraизменен 9 декабря 2009 в 19:29

thumbs_up 5+!!! НАДО БЫЛО ИХ В РЕКЕ УТОПИТЬ!!! ОБЕИХ.

+2
andreytsarev
НаMitsubishi Outlander XL10 декабря 2009 в 00:16
Прямо Стенька Разин......
+1
НаJeep Grand Cherokee 9 декабря 2009 в 19:30
Отзыв понравился, особенно сравнения, с юмором. Удачи на дорогах.
+1
НаDaewoo Espero 9 декабря 2009 в 19:38
А зачем Эсперо менять на Приору? Сгнила? Разбили? По моему лучше было вложить тысяч 50 в Эсперо и кататься дальше без проблем.
+1
unlimited
НаBMW X6, ВАЗ Priora 9 декабря 2009 в 19:49
Эсперо уже на тот момент устала. Машина была 1998 года. Кузов был неприлично ржавый. Аж до дыр на задних крыльях. Как-то раз я приехал на шиномонтаж перекинуть резину на зимнюю. И мне значит мастер говорит. Смотри у тебя там масла под машиной сколько натекло. Я смотрю а там лужа целая. В общем что делал конкретно по машине не помню. Но ремонт стоил около 10 тыс. Потом в один прекрасный день через пару месяцев выхожу из подъезда. Надо было ехать в аэропорт. Завожу-не заводится. Смотрю, а под ней такая же лужа. В общем починил и продал.
+1
НаDaewoo Espero 9 декабря 2009 в 20:13
Понятно, жаль что так с Эсперкой вышло, хороший аппарат. Желаю удачи с Пежо!
+1
unlimited
НаBMW X6, ВАЗ Priora 9 декабря 2009 в 20:18
спс. как соберусь напишу про пежо.
+1
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 20:20
"ЗИС" хороший холодильник, если до сих пор работает, не надо с ним приору сравнивать
+9
stealthff2
НаSubaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 20:29
!!!!!!!!! :-))) 5+
+1
НаSubaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 20:29
Отзыв отличный, поржали тут вместе. Удачи!!!
-2
НаAudi Allroad, ВАЗ 21099 9 декабря 2009 в 20:46
Шо это Вы?! премьер сказал, что у нас делають хорошие машыны, а Вам какая-то подделка китайская попалась видимо...;-)
+5
navuhudonosor
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 декабря 2009 в 20:55
Раз премьер сказал - с завтрашнего дня она хорошая.
+2
navuhudonosor
был 11 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 декабря 2009 в 20:55
Однозначно-китайская подделка Приоры-как Амулет СЕАТа Толедо.Научились уже,гады.Скоро Газели подделывать начнут.
+2
navuhudonosor
НаFord C-Max 9 декабря 2009 в 20:56
Премьер только языком чешет. Покатался бы пол годика на ней, я бы посмотрел как он запел.
+2
goldengreen
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 декабря 2009 в 21:05
Завтра скажут, что дорога Чита-Хабаровск - автобан.... Впрочем, по "освоенным" там средствам- так и есть.
+3
был 3 недели назад
НаVolvo S60 9 декабря 2009 в 21:01

Сюрпризы конечно были, но особо ничего не поломалось. Так, разок заживо чуть не сгорел вместе с Приорой и моторчиком печки за компанию, но это все фигня. - мдяяя, жесть.А шоколадку "Алёнка" зря обижаетеbat.И шоколадка вкусная и фольга крепкая.

+6
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 9 декабря 2009 в 21:39
Сюрпризы конечно были, но особо ничего не поломалось. Так, разок заживо чуть не сгорел вместе с Приорой и моторчиком печки за компанию, но это все фигня.

ни х.. себе сюрприз! из серии: проснулся как-то, а голова в тумбочке

+1
был 3 недели назад
НаInfiniti FX 9 декабря 2009 в 23:20
классные шортики. tcherkizon stail
+2
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 23:24
номера 98-е, а г.Москва указан. это как???
+1
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2009 в 23:33
Девушка хороша.. Эх, если бы у нас на руси такие же машины бы делали, какие женщины родятся! Япы чс немцами до кучи бы удавились от зависти и пошли работать в русский автосервис подмастерьями..... Общался с немками- это такие крокодилы и н морду и на характер, майн готтт!
+2
mikka hakkanen
НаBMW X6, ВАЗ Priora 9 декабря 2009 в 23:39
Как правила многие симпатичные девушки имеют достаточно стервозный характер. Понимаете о чем я?)))
+2
amoralez
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 декабря 2009 в 23:42
Это придает отношениям замечательную остроту и пикантность, Это не недостаток, скажем как ломучесть Приоры, это прекрасная особенность строения мозга....

PS Симпатичные немки только в Порнофильмах и то на поверку при ближайшем рассмотрении оказываются украинками
+4
amoralez
10 декабря 2009 в 12:13
неправда: стервов и среди квазимод полно (даже побольше) - другим зацепить у них не получаются, а импатенты как дураки ведутся...
+1
amoralez
НаChevrolet Sparkизменен 12 декабря 2009 в 22:12
Симпатичная - не значит стерва!!! Все от человека зависит, и как этот человек относится к Вам, а Вы к нему!
Отзыв на 5+
Девушка знает о фото???
+1
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаInfiniti FX10 декабря 2009 в 08:19
вы очень сильно заблуждаетесь
это и не удивительно, если не бывать нигде дальше родного усть-жопинска и тратить трудовые гроши на кредит за приору :)
-4
lomo320
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 декабря 2009 в 10:15
А на что их тратить, интересно??? Дальлше Турции на эти деньги один хрен не уедешь, а там извините, коленкор тот же, что и в Усть-Жопинске и рожи те же.
Жить то надо людям сегодня а не завтра и не после 50 годочков, а сейчас, пусть и на Приоре, пусть и в кредит.
Женщины конечно разные, ИМХО мне почему-то нравятся со стервозинкой, насколько я знаю, у многих мужчин так. Может, это воспринимается как некое проявление личности и характера, ибо жизнь скучна, а закидоны прготивоположной половины вносят в нее необходимое разнообразие.
+3
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL10 декабря 2009 в 10:59
Красиво сказано
+1
volodia
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2009 в 11:14
после двух трех браков и двух разводов еще и не такое напишешь.
+1
mikka hakkanen
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2009 в 11:51

Может, это воспринимается как некое проявление личности и характера, ибо жизнь скучна, а закидоны прготивоположной половины вносят в нее необходимое разнообразие.

Ну, ну, типа я был женат три раза и все удачно...

+1
вега
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 декабря 2009 в 12:50
Я даже дискутировать боюсь, тут полемика похлещще приоровской буджет, особенно что касается соотношения длинны женских ног или размера груди к уровню IQ....
+2
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаVolvo S6010 декабря 2009 в 13:21

Во-во.Троянская война из-за кого\чего началась?А у меня и без стервозности всё работаетwink

+2
bysj
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2009 в 13:25
У меня тоже, представьте, работает. Но со стервозностью работает лучше.
+1
mikka hakkanen
11 декабря 2009 в 11:19
явный признак первых сбоев:)
+1
pokatushkin
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 декабря 2009 в 11:41
Это с детства так, с 2-х лет, если точно...
0
bysj
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2009 в 13:26
+1, на хуа эти разборки, особенно если дети в наличии, иль я слишком старый стал. Короче: каждому своё...
+2
вега
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube10 декабря 2009 в 13:32
Видимо старый. Моя тоже по молодости пыталась "пилить", вначале принимал все близко к сердцу, потом стал одевать наушники, чтоб ее не слышать, сейчас уже полный консенсус. В след году -серебрянная свадьба.
+3
вега
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 декабря 2009 в 13:39
Поддерживаю, дети отдельно, а разборки отдельно, в смысле, что стервозность и дамы ей обладающие далеко не лучшие спутницы жизни и семья в таком союзе нестабильна, но разве кто-то говорит о женах...

+2
mikka hakkanen
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 декабря 2009 в 13:39

но разве кто-то говорит о женах...

Согласен, о Приорах!

+1
вега
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube10 декабря 2009 в 14:06
А не о женах уже особо и не тянет.
+1
michael-64
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2009 в 14:08

biggrinНу если уже и не тянет...

+1
mikka hakkanen
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube10 декабря 2009 в 16:17
Диван и телевизор тянет сильнее, хотя как говорил Райкин: "Если меня прижать к теплой стенке...."
+2
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаInfiniti FX12 декабря 2009 в 21:35
Они - ещё никак и ни в чём не проявили себя в жизни, большинство из них - никогда и никак, и ни в чём и не проявят себя до момента положения во гроб.

С не пойми каким образованием, далеко не у всех даже законченное высшее (пусть даже и на факультете шпал и рельсов нститута путей сообщения), пошарахавшиеся какое-то время на фондовом рынке, нахватавшиеся каких-то отрывочных сведений. Но всё, что они знают - они знают неглубоко, поверхностно, отрывочно.

Они зачастую не могут написать без грамматических ошибок и пяти слов подряд. Это - последствия того, что они ничего не читали в детстве.

Бездуховные, пустые, как барабан - ну как и всё поколение Pepsi. Живя в Москве, в культурной столице страны - они с трудом вспомнят, когда последний раз были в театре и были ли они в нём вообще хоть раз. Когда они прочитали последнюю художественную книжку.

У них ничего нет, высшие материальные достижения в жизни (лишь у некоторых из них, у считанных единиц) - наличие кредитной иномарочки и небольшой ипотечной квартирёшки. У большинства же - нет вообще ничего. Т.е - ничего нет. Вообще ничего, кроме долгов. И скорее всего, судя по всё усугубляющейся ситуации, судя по тому насколько рост объёма долгов обгоняет рост доходов - пожизненных долгов, которые - они ещё и передадут по наследству своим отпрыскам.

После ежемесяной выплаты долгов - они сидят со своими утомлёнными, задёрганными, преждевременно состарившимися супругами на кухне над оставшейся кучкой денег размером в 500-1000 долларов и напряжённо размышляют - как же прожить на них остаток месяц.

Они - могли бы зарабатывать больше, но нет у них силы воли, нет внутри них чего-то такого, благодаря чему они перестали бы быть наёмными зверьками на установленной хозяевами зарплате, а начали бы принуждать других людей работать на себя, как принуждают сейчас их.

Главная утеха у них - это уворованный у работодателя интернет-трафик и столь же бесцельное, сколь и бесконечное, лошение в рабочее время.

Это - дети новой России!
-1
lomo320
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 декабря 2009 в 22:31
Какая- то фигня, извините, я знаю много совершенно противоположных людей, успешных, состоявшихся.
Да, не у всех есть возможность и желание ходить в театры, а в музей выбираешься только с детьми, да, кредит это норма в жизни, если ты хочешь консолидировать средства и добиться большего, чем ты можешь только сейчас, поэтому я не стал бы так обобщать.
И вообще, очень похоже на отзыв пролетария или ЧПБЮЛ, начитавшегося статей об "офисном планктоне" и понятия не имеющего, что работа головой может быть тоже тяжелой и что это в принципе серьезная работа, серьезней, чем перемещение тяжестей или отливка стали - в этом случае говорит только зависть.
PSЕще древние римляне порицали "нынешнее поколение", уповая на то, что оно значительно уступает их поколению.
+2
lomo320
НаFord Mondeoизменен 13 декабря 2009 в 18:18
ну допустим я закончил в 1997г. Университет путей сообщения по специальности Строительство железных дорог и что? я теперь лох из поколения Пепси? ну купил в двухлетний кредит норм. машину вместо новых Жигулей, без всякого напряга выплачивал по 10 тыс в месяц и все это время ездил сам и возил свою семью на современной безопасной машине, которая мне до сих пор служит верой и правдой и очень нравится.
Мне кажется что вы закомплексованный критикан "автопомоечник" (если верить вашей карточке)
+1
stealthff2
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 декабря 2009 в 20:12
В оправдание автокредита- кто как, а я на свои текущие доходы- без кредита, могу купить разве что новую классику жигулей или очень сильно бу ино( порядака 5тыс бачей). НЕ потому что бедный, а потому что расходов дофига- растут дети, жена не работает, родителям надо помогать. Ну и зачем мне нужно ездить на ведре, пусть я буду платить 5-7 тыс ежемесячно ( это меньше 10% дохода) и буду ездить на нормальной машине, а не латать старье, тоже впрочем не бесплатно.
Да- кредит стоит денег, да это дорого, особенно сейчас- но зато спокойно и ездишь как белый человек.
Да. образование из совкоого периода не сильно нужно в современгной дизни, ну дак его и дополняют современными знаниями, получая новыми специальностями и тд. есл у вас базовая специальность искусствовед и семья на плечах- вы долго будете проповедовать "чистое искусство" за три копейки?? Если вы нормальный мужчина, то, полагаю. что нет.

40 лет- это тоже поколение Пепси?
+1
lomo320
17 декабря 2009 в 11:46
К чему это?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109изменен 10 декабря 2009 в 00:10
Автор видимо просто не повезло...
У меня никаких проблем, может у сборщиков хорошее настроение было?))
+1
santinoooo
НаSubaru Outback / Lancaster10 декабря 2009 в 08:34
Конечно, если столько пить, настроение, наверно, будет обалденным. Разве на трезвую голову такое можно собирать?
-1
НаRenault Fluence, Renault Logan10 декабря 2009 в 12:01
Про приоровские двери и все такое - проходил ТО для совего Логана в автокомплексе Москва - решил пошататься. Шатаюсь. облизываюсь на всякие Гольфы, Пыжики и т.п. и смотрю стоит - черная, приземистая, даже симпатичная. Подхожу, открываю дверь, сажусь (с трудом при росте 185), закрываю дверь и понимаю - приоре даже до Логана еще дохрена (по одежке воспринимаю). Двери - это просто пипец какой-то, про все остальное молчу. А надпись ОПЕН на кршечке, которую чуть не сломал уж больно хлипкая. Через несколоько месяцев удалось прокатиться на Приоре. Единственное что порадовало - двигун. Ради него даже думал менять Логан (пробег 95 тыс.), но прокатившись на Логане 16V понял, не надо брать Приору - особенно при условии что если есть дополнительно где взять 100 тыс. разницы.
+3
elefane
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 декабря 2009 в 13:57
Что вы заладили, двери, двери- какая в Ж разница с каким звуком они закрываются, не майбах чай.НЕ ломалась бы и возмила безотказно и слава богу!
ПРо Логан я бы не стал столь оптимистично расуждать о нм, как об "убийце" Приоры ибо в нем недостатков( не знаю как в Вашем конкретно, но в моем было ) целый воз и малая телега. Одни замерзшие ноги чего стоят, нах такой аппарат, а дизайн- вообще ужас, точнее он там и не ночевал. В плане дизайна, эргономики, динамики и комфорта- Приора однозначно впереди.
+2
10 декабря 2009 в 12:27
Первый хороший отзыв о Приоре, автору 5. У знакомых ребятишек 21103 и Приора как плюс то-же ставят расход топлива.
+2
10 декабря 2009 в 12:40
Молодец автор, хороший отзыв, и две головные боли - 100 пудов прав! Я тоже думаю ВАЗ надо наказывать деньгами - не брать их чудо сотворенное и всё!
+1
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant10 декабря 2009 в 12:47
Отзыв классный. Почему? Прочитав, тот кто настроен купить этот прибор - купит (ничего глобального не ломалось же), я мне например, прочитать интересно было.
+1
dimde
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 декабря 2009 в 12:54
Ну вообще-то получить пожвар в машине от неисправного моторчика стеклоочистителей- перспектива за свои кровные 350 штук очень неприятная.
+3
10 декабря 2009 в 18:43
Приоры живее всех живых : ) заходишь каждый раз - новый отзыв и тучка коментов к нему : )
Автору - ни гвоздя ни железа!
+1
10 декабря 2009 в 22:29
Ну хорошо хоть с юмором, а то все отзывы про Приору стали очень походить друг на друга. Про пежо в таком же стиле напишете, автор?
0
НаFord Fiesta, ВАЗ Priora11 декабря 2009 в 10:49
....тлько владелец ВАЗа мечтает о машине...
+2
alez-esp
11 декабря 2009 в 11:31

biggrin

+1
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat13 декабря 2009 в 21:08
На Вазе обещают со временем начать делать универсал на платформе Логана. Как бы не получился уродец с вазовской надежностью.
0
serioga974
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 декабря 2009 в 21:22
Это будет ващще пипец! Логан хоть старшный. но накдежный.. Приора хоть ломучая, но всеж достаточно симпатичная.
А это будет обе пооловины легавые и худшие....
0
serioga974
НаFord Fusion23 декабря 2009 в 18:16
ничего подобного, на украине ездят универсалы логаны, что-то среднее между каблуком и универсалом, вполне нормальная внешность, там это дачиа, вот и у нас будут выпускать такое же, не придумают ведь что-то новое, когда уже готовый универсал есть)))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™