ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с.
2009 г.
1.6 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с. (2009 г.)

7 января 2010 → пробег 10000 км

Часть 2. Продолжение затмения мозгов.

Про цены в Твери: первые из тех, что появились — 389000 — это по рекламе, реально зять беседовал с мужиком, который купил универсал за 405000 рублей у оф. дилеров. Остальное всё сказки, в Твери я реально видел всего 2 универсала ПРИОРЫ: черную, как у меня, и серенькую, притом что седанов очень много, зять все время интересуется, и сам я часто езжу в Тверь. Сейчас может что-то изменилось, узнаю специально.

Про ламп. остатка топлива: разъем у бака 4 контакта, на 2 ставится сопротивление, когда снимал штекер оно вывалилось, угадал со второго раза, иначе прибор врет, уровень падает за час до нуля. Не работал задний омыватель, как всегда прищемили трубку, хорошо, что в районе моторного щита, вытащил, нагрел, выправил, заработало. На 11й надо было крышу разбирать.

После 4000 км заменил масло: дв. — синт. лукойл 5w40, кпп — лукойл 75w90 полусинт. В обоих Паджеро было и есть то же самое масло с одинаковыми буквами и цифрами на канистрах, по качеству одинаковое ЛУКОЙЛ это или ШЕЛЛ, свечи не менял, загнутся — поставлю NGK. Бензин заливаю под пробку. Заливал сначала 95, теперь 92, разницы никакой.

98 л.с. на низах вообще не тянут, чтобы съехать с места надо дать газу, тоже мне евро 3, в городе ездить так пипец — шлифовать асфальт перед каждым светофором! После 3000 об двигатель звереет, только где так ездить, по правилам даже за городом больше 3ей не включишь, чтобы двигатель работал в том диапазоне, когда у него крутящий момент нормальный, 8 кл. намного складнее. Я, например, не гонщик, привык на Паджеро 100-110км, кто торопится — из канавы всегда помогу вытащить. Только универсалов с 8кл., по-моему, не делают. Короче, ДВИЖКУ НЕЗАЧЕТ. Начитался отзывов — мощный, 110 лошадей, только как у бензопилы «хускварна» в инструкции написано пилить на полных оборотах, а тут еще выхлоп как от прямотока, перегородки забыли в глушак поставить, что ли!

Расход бензина как всегда в среднем 7.5л. По трассе и 6л. запросто. По снегу конечно и 11 будет, но это уже из другой песни… То, что машина в смысле бензина очень экономична — это факт, конкурент только Ока, сын уже вторую мучает, ежедневно причем (а папа чинит). Комп пишет на 0.3-0.5л меньше, но заправляться по нему можно смело, если пишет 25, то в бак влезет 26, 27л. Про 16 клапанов и ремень стараюсь не думать, обещано чуть ли не 150 тысяч км. на него, половину проедет — заменим, если машину не продадим.

КУЗОВ: ставил музыку, сделал виброшум. крыши, двери и багажника, дверь багажника тоже, тяжелая стала, упоры еле держат, не увлекайтесь. Магнитолу ставить неудобно, мешает центральный воздуховод, хотя за ним куча пустого места. На вазах нет в замке зажигания положения для того, чтобы магнитола отключалась, кто знает — поймет, вместо него красный провод подсоединил через выключатель, поставил рядом с рециркуляцией такой же вместо одной из заглушек, стало даже удобней, чем в ино, ключ не надо поворачивать, и аккумулятор магнитола не садит. С завода в колодке провода красный и желтый собраны в кучу. Динамики 13 на свои места не встают, пробовал даже «урал», надо или дверь пилить мм 2, или шайбы класть. Смех, я пилил, на 11й все влезало. Сама обшивка дверей собрана на САМОРЕЗАХ, в задних насчитал 33 или 34 штуки, в передних штук 40 (нанотехнологии!). Карман, за который закрывают дверь, крепится 2мя саморезами под ТОРКСы и хлипкими защелками, на морозе не трогать! Добавьте сверху парочку саморезов! Паджерики я тоже, кстати, шумил, всё из-за музыки!

САЛОН: места за рулем мне хватает, я не богатырь, 175\80, но для больших людей мало, надо снимать салазки и дырки пересверливать! Всю пластмассу в салоне переклеил, но все равно верещит (на нашей дороге правда). После шумки стало реально тише, но через 2 дня привык и опять стало шумно, к хорошему быстро привыкаешь…

ПОДВЕСКА понравилась, можно смело ездить по любым канавам, то есть по нашей дороге, ЗАЧЕТ на 5 с +, но домики сзади на первую дырку поставил на всякий случай. ЭЛЕКТРОРУЛЬ — вещь хорошая, если вам повезло. Мне везло до 4000 км, теперь через день глюки: подергается, загорается лампочка и он отрубается. После того, как заглушишь машину, заводишь — все снова работает, может даже целый день не выключится. Заводу до этого нет дела судя по тому, что я про это где только не читал. Думаю, что проблему решит какой-нибудь электронщик из приороводов или калин, когда она его зарулит, у нас по-другому не бывает. Так было не раз уже с нашими машинами, в гараже у дяди Васи сделают лучше, чем на заводе. Когда руль достанет, то обязательно сниму и расковыряю!

ПРО КОРОБКУ: ТУГО. У рычага как и раньше ходы как на МАЗе, вспомнишь ниссан с его джостиком.

ТОРМОЗА: АБС хорошо работает только на ровной дороге, на кочках волосы дыбом, задом чуть сиденье не отламываешь, а машина не останавливается, для неопытных водителей АБС хорошо! Можно жать на педаль со всей дури — машину не уводит в сторону, но скорость превышать не советую! Но когда для остановки надо под колеса песку нагрести, АБС откровенно мешает!!! Даже на паджерике я её из-за этого отключил.

Вроде пока все написал. Наездил ещё мало. В общем, машина клубок противоречий. Тем, кто умеет крутить гайки хотя бы чуть-чуть, можно покупать смело, я посмотрел все иномарки дешевые, в обслуге и по расходу бензина они все равно будут дороже приоры. А у кого дорога плохая — тем более, да и при продаже не надо страдать из-за каждой царапины. Кстати, машина неплохо покрашена и антикор заводской везде напшикан, другое слово не подходит, а то, что вам на заводской антикор на днище приклеят на сервисе ещё один, так они от этого только быстрее отвалятся.

Забыл сказать про свет: очень хорош, по сравнению с 10ками особенно, а то пионеры задолбали своим китайским ксеноном, КИТАЙСКИМ, а не КОЛХОЗНЫМ, господа горожане, папки и мамки которых в прошлом веке в Москву и Питер перебрались, убежав из домиков в деревне, куда вы теперь подышать свежим воздухом ездите!!!

Совет автора покупателям ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с. 2009 г

Хорошая машина — новая машина, если мало денег, то конечно наша.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Заводу на своё авто до лампочки, в деревню и такую купят
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
18470
Комментарии 58
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 8 января 2010 в 20:58

кто торопится-из канавы всегда помогу вытащить,хорошо сказано.Толковый Вы мужик,удачи Вам!thumbs_up

+5
8 января 2010 в 21:09
в таких условиях эксплуатировать ино - тогда точно было бы затмение мозгов! в этой местности альтернативы вазу скорее всего нет! (дороги и удаленность от автосервиса)
0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 8 января 2010 в 21:09
Масло Лукойл это..... мрак.... Вот я не понимаю людей, чего Вы на масло жидитесь? Лейте нормальное масло кастрол , шелл или мобил!!! И будет Вам счастье!!!
+2
гауляйтер
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 8 января 2010 в 21:53
Масло покупаю на провереной официальной Лукойловской заправке,машин кроме этой в т.ч.грузовых еще куча,пробеги у всех машин за год не детские,поэтому это не жмотство а реальный опыт эксплуатации.В Венгрии например масло Лукойл занимает 30%рынка.
+2
dedon69
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 8 января 2010 в 22:37
Ну Венгрия прямо скажем не показатель.
При этом я Вас не коим образом не осуждаю...
+1
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 8 января 2010 в 21:11
Дороги у Вас конечно... судя по фоткам те еще....

А вообще приора универсал похожа на Форд эскорт конца 80-х, начала 90-х....
+1
На Ssang Yong Actyon 8 января 2010 в 21:11
про 13-е колонки, я ставил 16-е спереди.прикрутили к двери.летом буду делать кольца из дсп.
приора у меня с 8кл. двигателем (21114)-комплектация стандарт.
подвеска-стойки и амортизаторы у меня были Г*** еще то.вдвоем не могли прожать. поменял на АСОМИ.
удачи на дорогах, ни гвоздя ни камня!!!!
УДАЧИ PRIORAвод!!!
0
На Ssang Yong Actyon 8 января 2010 в 21:13
масло надо покупать либо у официалов которые занимаются конкретной маркой, либо на СТО в бочках.остальное-настоящие помои!!!
проверено!!!
0
dedushka
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 8 января 2010 в 22:02
Мы так и делаем!
0
На Skoda Superb 8 января 2010 в 21:50
Насчет антикора согласен на все сто. Свою тоже всю облазил, заглянул везде куда смог заглянуть, сделан толково, еще раз делать смысла нет никакого. И днище неплохо обработано. Подкрылки не ставил и ставить не буду по опыту предыдущих авто. Саморезы в оцинкованный металл... это только навредит.
+2
agent_smith
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 8 января 2010 в 22:01
У нас без подкрылков камнями кузов насквозь пробьет.Сухие саморезы на сервисах вкручивают,а мы каждый помажем мастикой и вкрутим в мастику которой вся отбортовка у крыльев предварительно замазана,они потом и через 3 года в легкую откручиваются,а цинк это только в рекламе....
0
dedon69
На Skoda Superb 8 января 2010 в 22:09
Ну арки можно битумным спецсоставом обработать, и тише станет и защита будет.
Вы никогда подкрылки не снимали через пару-тройку лет эксплуатации? Когда я на семерке снял впервые то из-под пространства между аркой и подкрылком грязь посыпалась, посмотрел на отверстия после саморезов, а они цвести стали. Так же и друг на Дэу нексия когда брызговики менял снял подкрылки, так из-под них килограмма 3 грязи счистили. Она под них забивается через место где вырез под стойку. В итоге на перед подкрылки лучше ни-ни.
А насчет оцинковки. У друга приора, на капоте много сколов в том числе и до металла. Мтеталл белый.
0
agent_smith
На Mitsubishi Galant 8 января 2010 в 22:10
а разве он оцинкованный? на сколько знаю грунтовка с цинком, а метал без катафореза.
0
artf
На Skoda Superb 8 января 2010 в 22:16

Ну кто что говорит. Официальные данные таковы: 60% кузовных деталей оцинкованы. Про грунтовку ничего не слышал. Не знаю. Хотя с другой стороны грунтуется 100% кузовных деталей biggrin. В таком случае сказали бы что оцинковка 100%

0
agent_smith
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 10:39
Про девятку тоже писали что 40%,тоесть весь перед оцинкован,кто видел напишите.НА 11й надо у двери багажника петли сразу откручивать они к ржавому железу прикручены,кузов в ванну вместе с дверью наверно окунают,посмотрите ради интереса.А саморезы на подкрылках ржавые я же уже писал это косяк сервисов,лень им лишний раз кисточку в мазуту окунуть.
0
dedon69
На Skoda Fabia 16 февраля 2010 в 08:10

Про оцинковку девятки не знаю, но Приора, по словам инженеров, оцинкована на 35%, что чуть похуже, чем в у Калины. Какие конкретно детали оцинкованы - хз, но могу уточнить на ВАЗе, если надо. По поводу ЭУР - описывали, что такое бывает, если в КП на датчик скорости попадет стружка или еще какая шняга. Вот он и отключается. Надо датчик чистить и масло в КП менять. Удачи! И спасибо за отзыв!

0
agent_smith
На Opel Corsa изменен 9 января 2010 в 04:48
Ни Калины ни Приоры не цинкуются, увы. 8( По этому поводу есть статейка в "Авторевю".
0
borpskov
На Skoda Fabia 16 февраля 2010 в 08:15

Цинкуются-цинкуются! Я с этой статейкой "Авторевю" на ВАЗ обратился к инженерам, они объяснили: все правильно, сверху, на внешних поверхностях кузова, цинка нет. Цинк только в скрытых полостях. А почему? потому что сверху толстый слой грунтов, эмали и лака. Мелким сколам и царапинам успешно противостоит. А крупные повреждения будьте добры отремонтируйте, не доводя до ржавчины. А внутри цинк есть для того, чтоб машина изнутри не загнила. Я еще был в цехе сварки Калины (в цехе Приоры нет, правда), там отчетливо видно: внутренние полости белесые, т.е. оцинкованные.

0
На Ssang Yong Actyon 8 января 2010 в 22:21
мою в салоне днище отделали антикором,типа гудрона.машинке год.все держится
АВТОВАЗ мне как то писал что там чуть не весь кузов оцинкован.
кстати, 8кл. двигун как танк-на низах вообще супер
0
dedushka
На Skoda Superb 8 января 2010 в 22:26
"Чуть не весь кузов" это как уточнили "скртытые полости и внешние кузовные панели" или что-то типа того.
0
dedushka
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 11:04
Обработали то поверх заводского,на нем все и !держится.А 8кл. я писал реально лучше,все блин прямо стрит рейсеры,ездить по 3т.км в год летом то конечно надо 200л.с.
0
На Mazda 6, Opel Vectra 8 января 2010 в 22:55
Заливал сначала 95, теперь 92, разницы никакой......
Странно,а разница должна быть.....причем так ощутимая

dedushka правильно что у вас на низах тянет у вас 8 кл он низовой 2700тыс об, а 16 кл 4000 тыс оборотов:)....тока на 16 кл на 2700 как у вас будет ехать...и потом еще будет ехать после 2700..., а вы нет:)!

Про АБС...увы и ах..на ВАЗ стояи АБС вообще доисторические 1х поколений...они очень опасны....на кочках может и не затормозить:)))
0
skiletti
был 15 часов назад
На Ford Fusion 8 января 2010 в 23:31

BOSCH ABS 8.х wink

-3
mikl 7
На Mazda 6, Opel Vectra 9 января 2010 в 08:35
ну значит галимо прошит:)...езжу на приоре(рабочая) извените это АБС 8.1 рядом не стоит с 5.3 или 5.4(не помню чего у меня на дом машине точно стоит).....+еще в приоре типа EBD есть:)))) в 8.1 ,это для меня вообще остается загадкой когда же это работает! (Лично сказал по ощущением..что первое покаление,так тормозил опель ветра А 1992года)!...вывод опять наши взяли и испоганили....блок АБС 8.1 работает тупо как АБС...без трекше контроля.....

Можно хоть 9.1 поставить а в купе с прошивкой криво он будет рабодать как.....Г! Буду знать теперь что на приоре стоит АБС 8.1...и когда она накроется или еще что, а это часто с бошами бывает...людям придется выкладывать по 30000-40000 тыс за блок:)))) ИЛИ РЫСКАТЬ ПО РАЗБОРКАМ....


ВОТ,ОН ЕЩЕ БОльшой минус приор....была бы жигулем, а теперь понапихали говна..сунишся а стоит запчасть как на хорошей иномарке:))))
0
skiletti
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 10:59
Универсалы все идут сразу напичканые прелестями хорошей жизни,один правда хороший печка!Но лучше бы к ней вместо автомата ручки приделали.Все прибамбасы оставить как на 9ке и цена на 100т.р.упадет,очередь сразу выстроится за машиной.А абс я летом отключу к чертовой матери,на Паджериках ни разу об этом не пожалел!
0
skiletti
был 15 часов назад
На Ford Fusion 9 января 2010 в 14:57

Посмотрите какой ГТЦ.Если машина на гарантии,то можно с дилера слупить замену на Мондо.Оно выглядит с торца так.

-2
skiletti
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 11:21
145000 за 3года на 11й с8кл,тянет с холостых и до ограничителя,а 98л.с только с 3000об,где так ездить???Как вариант не больше 3й передачи?Штрафы кстати ни кто не отменял,а ГИБДД у нас теперь просто встает на хорошем асфальте и после 100км в кассу граждане ,причем все предельно вежливо с фотографиями!!!!!!!!!!!!
0
На Mazda 626 8 января 2010 в 22:56
Молодец Дедон! КОЛХОЗ не ругательство, а образ жизни половины страны.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
еак
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 9 января 2010 в 02:34
Комментарий удален автором.
еак
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 9 января 2010 в 02:34
Комментарий удален автором.
еак
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 9 января 2010 в 02:37

Отзыв адекватный! Мне интересно что-то узнать про наш автопром, в частности, про Приору. Как многие здесь пишут, вроде, качество подтягивается. Я пока не готов это купить, но, надеюсь, когда-нибудь (при моей жизни) продукция нашего автомобилестроения станет достойна, заработанных мной, денег.confused

0
olega
На Mazda 6, Opel Vectra 9 января 2010 в 08:38
Будет......
0
skiletti
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 14 января 2010 в 12:06

ага..в 20000012 году

+1
На ВАЗ 2110 9 января 2010 в 10:17
Ну и цены у вас в Твери!!!! 389 т.р. за универсал!!! у нас в Ижевске Приора у официалов стоит от 286 до 358 т.р. (универсал люкс).
0
samvel-izh
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 10:51
Как говорится после драки кулаками не машут,но цена рекомендованая заводом на универсал от 350т. думаете салоны бесплатно девушек около машин держат,спросите за сколько купил у реального владельца УНИВЕРСАЛА,а не седанов.Знакомый в Твери седан самый простой купил за 312 тыщ .
0
dedon69
был 15 часов назад
На Ford Fusion 9 января 2010 в 11:44

Опять вас путают с ценами.smile

-2
mikl 7
На Mazda 6, Opel Vectra 9 января 2010 в 12:20
+ еще тыс 40 прикрутят:))))
0
skiletti
был 5 дней назад
На Volvo S60 9 января 2010 в 18:11

А цены то рекомендованные.Вопрос:1. кто будет продавать со скидкой от этой цены, а не с наценкой, особенно в России?2.Кто будет продавать "голую", указанную комплектацию, не впарив допы?Это так сказать основные.Так что 40 можно добавить только к одному вопросу, а как другой?И это не считая других, помельче.Мне например почти во всех, кроме двух или трёх максимум, салонов "предлагали" оплатить налоги, т.е. налоги в указанную сумму не входили.А салонов, в 2009 году, исходил не один десяток.smile

+1
bysj
был 15 часов назад
На Ford Fusion 9 января 2010 в 18:16
Бывает и продают ниже рекомендованной заводом,те салоны,которые работают с оборота,а не тупо забивают склад и ждут буратин. =0)
-1
mikl 7
был 5 дней назад
На Volvo S60 9 января 2010 в 18:17

Я таких салонов не встретил.unhappy

+1
bysj
был 15 часов назад
На Ford Fusion 9 января 2010 в 18:20

На ЛКфоруме есть такой чел. Многие к нему ездили и брали. Свою я брал в П-Л на Кингисеппском по цене на сайте-просто сделал рожу топором и вперёд.smile

-2
bysj
был 15 часов назад
На Ford Fusion 22 января 2010 в 23:37
0
bysj
На Peugeot 4007 изменен 9 января 2010 в 18:48
На самом деле официалы, торгуют за маржу, но по ценам завода.Если проще, то предложенная цена завода 320, салон обязан продавать по такой цене, при этом завод ему отпускает машины по 280, которые он должен реализовать, не позднее 45 дней, тогда он получит данную маржу в 40000. Салон в праве опускаться ниже продажной стоимости, но в пределах отускной цены завода, если есть скидочная акция и она устраивается производителем, то салон получает свою маржу, не считая скидку (скидка начисляется на отпускную цену).
Допы это чистый зароботок салона. Но навязывание их, противоречит закону о правах потребетеля, как навязывание услуг (ст.10 12 18). По этому если Вам преглянулась машинка, но на неё напихоно, куча допов. Вы вправе потребовать, дилера, их снять, причём за их счет, и купить "голую" машину. Допами считаются, любое усовершенствование машины, не входящию заводскую комплектацию. Проверяется по ВИНу, к каждой машине есть сопродительная документация.
+1
merlin
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 19:12
Всё это так, только вам снимать с машины всё что поставлено ни кто не будет,вам просто скажут что других нет в наличии.Хотя 11ю в январе2000г. я покупал в Питере вообЩе как колбасу ,выбрал заплатил деньги ,сколько по телефону кстати сказали,САМ купил у них коврики не на газетах 550км ехать и всё.Цена 140тыс.За девять лет машина в три раза стала дороже!!!!!!!!!!
0
dedon69
На Peugeot 4007 9 января 2010 в 19:47
Делается это так. Во первых, распечатывается, например с сайта, рекламка, где указанна "голая" цена. С этой распечаткой в салон, та говорят, АП, а нету, Вы, хорошо, а вот эта (показывая на машину в зале) есть? , Они Да-а !!. Скока? 405. Хорошо. Дальше требуете документы на поставку, ну и соответственно задаёте резонный вопрос, откель взялась цена. Дальше, вообще просто, письменно, указываете свои требования по снижению стоимости, основываясь на заводских документах, конешно, снимать они не будут, но скинуть стоимость можно довольно существенно. Это пройдёт только у официалов. В "АРА-Моторс", можно и по голове получить :)
+1
merlin
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 22:01
Надо ещё двух знакомых ментов из местных,а то у официалов ещё быстрее по башке получишь!
0
dedon69
На ВАЗ 2110 12 января 2010 в 09:40
У салонов с этой суммы (рекомендованной заводом) должна быть дилерская скидка, ее они и должны класть в карман, а ваш случай наглый развод из времен девяностых. Жаль что так получилось у вас, но снявший голову по волосам не плачет : ).
0
На ВАЗ 2110 9 января 2010 в 10:18
Сам думаю что взять на замену своей десятки один из вариантов Приора, только не знаю в каком кузове) все не плохо смотрятся)
0
samvel-izh
На Skoda Superb 9 января 2010 в 12:45
Смотрятся действительно неплохо. Сам выбирал из хетча и седана. У друга хетч, так у него задняя дверь гремит как ее не регулируй. Что только не делал гремит все равно.
+1
был 2 дня назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 9 января 2010 в 16:35
В мае 2007 года, когда продал свою 11ую, жалел очень, что не было приор-универсалов (только седаны были в то время). Взял бы не раздумывая. Универсал- очень практичный аппарат. Отзыв на этом сайте есть.

Кстати, моя 11ая, которую сдал перекупу за 130 т.р. на авторынке г. Октябрьский (Башкирия) ушла за 150 т.р. в Тверскую область (судя по копии предосталенных мне перекупом документов). А это как минимум за 1300 км.
0
karam-lacetti
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 19:18
Пока приор универсалов не было я про них даже не думал,люблю сараи,да и посимпатичней они.
0
На ВАЗ 2110 12 января 2010 в 09:34
А не могли бы вы назвать салон где брали машину, так сказать для острастки других форумчан и их знакомых?
0
koban
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 14 января 2010 в 11:27

 так называемый САЛОН  "Гранд-авто" в химках,у них несколько точек.И бурная реклама в журнале "Автомобили и цены"(и в "Из рук в руки" тоже есть). В договоре пишут "руслига".не подходите близко без милиции.:)

0
dedon69
был 3 дня назад
На Opel Zafira 14 января 2010 в 12:08

В следущий раз будте внимательней. И не только в этих салонах

0
dedon69
На ВАЗ 2110 15 января 2010 в 10:56

Спасибо буду знать, и все с кем общаюсь будут знать.

0
был 3 дня назад
На Opel Zafira 14 января 2010 в 12:09

Отзыв 5+. Так держать. Удачи в эксплуатации. И еще пожелаю, чтобы дороги Вам наконец-то сделали.

0
sonar2000
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 14 января 2010 в 12:17

дороги бы всем сделали)

+1
На BMW X1, Opel Corsa 16 февраля 2010 в 02:31

Надо быть воистину сумасшедшим чтобы платить почти 400 тыс. за такую машину... Если бы жили в нормальной стране цена бы была раза в четыре меньше, хотя в нормальной стране и машин бы таких не выпускали...

+1
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Priora (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™