ВАЗ 21723 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i (2008 г.)

25 октября 2010 → пробег 88000 км

Часть 4. Приора 5D!

Приветствую всех, кто ждал продолжение… ну и случайных читателей!

Вот и отметили мы двухлетие ПРИОРАлёта, цифирки одометра медленно, но уверенно ползут к отметки 90000км.

В экстерьере появились новые диски, старые (заводское литьё) более не поддаётся балансировке… причём все 4. Вообще не понимаю, зачем это Г…. ставят на заводе, да ещё и на «норму», от штамповки было бы гораздо больше пользы… например зимние шины одеть. Каких-либо, помимо старых (описанных ранее), криминальных мест по кузову не обнаружено. Главное не запускать сколы… они начинают ржаветь, если вовремя не принять меры. Летом у активатора водительской двери случился глюк, и мне пришлось воспользоваться услугами пассажирской двери! По приезду в гараж разобрал дверь и всё как следует обработал WD40, больше пока не «глючит»))

В интерьере ничего не поменялось. Вру… кожа на ручке КПП потрескалась.

Ходовая абсолютно вся с завода, ничего не менялось и не требует замены!

КПП на приоре как вино: чем старше — тем лучше… все скорости включаются легко и безошибочно.

По двигателю есть, что написать… Появилась болезнь — периодически пропадает тяга, т.е. давишь на газ, а она глохнет… на холостых работает нормально. Поменял топливный фильтр, промыл бак… ничего не помогает… и ошибок никаких не показывает… Ну и вообще какие-то шумы появились. Вообще в ближайшее время хочу в сервис загнать на полную диагностику двигателя.

На 65000км поменяли ролики и ремень ГРМ, комплект купил за 3500р., ремень Германия, один ролик Китай, другой вроде Словакия… Думаю на ТО 90000 поменять все эксплуатационные жидкости… да-да, они все с завода и никуда не вытекли и ни разу не доливались. Расход топлива не изменился, всё те же 6-7.5л /100км.

В оценке за надёжность добавил бал, несмотря на все описанные ранее неприятности, т.к. ни разу на галстуке не ездили.

Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Если у ВАЗа было бы постоянство в качестве…

Еще советы
Достоинства:
  • За 2 года и 88000км не подвела
  • Экономичность
Недостатки:
  • Короткие салазки водительского кресла
  • Очень мягкие заводские диски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
13334
Комментарии78 Добавить комментарий
был месяц назад
НаNissan Primeraизменен 25 октября 2010 в 20:59
Комментарий удален модератором.
rustr
НаMercedes C-class25 октября 2010 в 16:22

Ну с ценой в 350 тыс р я согласен,у нас в стране их вообще нет,кому она просто нужна за 12 тыс у.е совсем неконкуретноспособна на рынке где пошлины меньше ваших во много раз.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
gods tower
НаВАЗ 2115изменен 25 октября 2010 в 20:59
Комментарий удален модератором.
виталон
НаMercedes C-classизменен 25 октября 2010 в 20:59
Комментарий удален модератором.
gods tower
НаВАЗ 2115изменен 25 октября 2010 в 20:59
Комментарий удален модератором.
виталон
НаMercedes C-classизменен 25 октября 2010 в 20:59
Комментарий удален модератором.
виталон
НаВАЗ 2115изменен 25 октября 2010 в 21:00
Комментарий удален модератором.
виталон
НаMercedes C-classизменен 25 октября 2010 в 21:00
Комментарий удален модератором.
rustr
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 25 октября 2010 в 16:25
Комментарий удален автором.
rustr
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 25 октября 2010 в 21:00
Комментарий удален модератором.
rustr
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:16

10 ка в новом кузове, и еще вопрос как жидкости не менял и масло???)))) , за такое чудо отдавать 290 тыс. упаси господь, реально это дорого очень при очень , если было у меня столько денег взял бы акцента 2006 года и ездил и не парился , дури хватает , кондишн есть , ЧТО ЕЩЕ ОТ ЖИЗНИ НАДОЛ????????????????????????????7

0
max 61rus
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 октября 2010 в 20:28

ага...а ещё другой движок и салон...ну там абс, климат, подушки....

0
максс
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:31

Макс эта таже двенашка содранная , научились лучше машины делать а не тупо передрать , ПРИОРА это двенашка с соболевскими передними фарами урезанными новая машина хзатолкать создателю в одно место

0
max 61rus
НаSkoda Superb25 октября 2010 в 22:46

Веселые ребята однако. Миг-29 это Миг-15 с лампочками на фюзеляже

+1
agent_smith
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 26 октября 2010 в 13:57

...и с подсветкой взлетной полосы...{#smile}

+1
максс
был месяц назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 октября 2010 в 23:44

Да непарьтесь даже автоваз признал приору устаревшим автомобилем, из существующих машин у них к 2015г должна остаться только калина

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаHyundai Elantraизменен 26 октября 2010 в 21:39
Комментарий удален модератором.
_сталкер_
НаToyota Versoизменен 25 октября 2010 в 17:08
Комментарий удален автором.
_сталкер_
НаToyota Versoизменен 26 октября 2010 в 21:39
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211525 октября 2010 в 16:19

Че то ремень рано поменяли, у приор он вроде на 200 тысяч рассчитан.

0
виталон
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 октября 2010 в 16:30

Ремень - да ! По приорофоруму он надежный, а вот ролики лучше менять каждые 60 тыс км . Ремень можно смело до 150 тыс не трогать.

0
дапохнаник
НаВАЗ 211525 октября 2010 в 17:22

Ага у знакомого ролики к 70 тысячам запели, пришлось менять, ремень менять не стал, щас уже 100 наездил вроде нормально.

0
виталон
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 октября 2010 в 17:35

Успел поменять - а то мог бы быть сталинград :)

0
НаSkoda Octavia25 октября 2010 в 17:41

Расскажите, как за 2 года накатываете по 90к?!)) Ужас какой-то)) Вот так катаются - потом скручивают перед продажей пробег до 40к, кто-то покупает и пишет отзывы потом мол ВАЗ-хлам, на 60к машина развалилась и продает ее с пробегом уже 35к)) А машина тем временем полляма разменяла))

0
corka
НаВАЗ 211525 октября 2010 в 17:57

Покупаешь машину, ставишь прицепное, газ. Садишь 3 барыг и в Екатеринбург 500 км в одну сторону. Пробег за год 80- 100 тысяч в зависимости от заказов. Через 2 года около 200, пока машина еще живая скидываешь все что поставил и на авторынок. Дальше все как ты написал.

0
виталон
НаSkoda Octavia25 октября 2010 в 18:21

Вот она Российская реальность на вторичном авторынке)))

0
corka
НаВАЗ 211525 октября 2010 в 18:33

Ага, а че делать у меня щас на 15ке 200 тысяч не смотаешь не продашь.

0
виталон
НаВАЗ 211125 октября 2010 в 19:51

Почему не смотаеш? Цена вопроса 500р.

0
evborozdin
НаВАЗ 211526 октября 2010 в 12:12

Я  в том смысле что трудно будет продать если пробег не смотать тысяч до 80

0
виталон
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 25 октября 2010 в 18:37

Типа так-же нельзя сделать с Фордом или Ауди, или, если копнуть глубже - тем-же Спринтэром.

0
yurchick
НаВАЗ 211525 октября 2010 в 18:48

Можно, только их реже берут для работы дороговато для провинции. А для себя пробеги получаются не такие космические.

0
виталон
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 326 октября 2010 в 10:05

Провинция тоже бывает разной. Сам я выходец из той самой глубинки. Куча знакомых - бизнесмэнов (-вумэнов тоже). Практически все начинали с малого - либо Жигули (большинство), либо Москвич, либо Запорожец. В дальнейшем селекция более разнообразна: кто занимается "тряпками" - к машине менее требователен, там диапазон широкий; кто возит железо - тот ищет грузовые модификации (б/у, конечно, желательно без пробега по СНГ) - Спринтэров, Транзитов и т.д. Неожиданно живучей оказался Sierra Stationwagon 2,3 D моего тестя. 1200 км, груженый "под завязку" (до двух!!! тонн) пролетала "на одном духу", и кузов с ходовой до сих пор в приличном состоянии. Лиш жабоедовский мотор "выпендривается" - где-то трещина в головке.

0
НаVolkswagen Passatизменен 25 октября 2010 в 19:09
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 октября 2010 в 20:59

Когда давишь на газ, а машина глохнет - проблема явно с подачей топлива. Фильтр топливный там один? Бензонасос нормально работает?

0
shiden
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 октября 2010 в 21:06

В ближайшее время будет полная диагностика, она надеюсь покажет проблемму...

0
максс
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 21:09

форсуночки могут как у меня на двенашка провал сначала потом еху))))

0
максс
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)25 октября 2010 в 22:32

это именно форсунки пора мыть и пробег соответствующий

0
максс
НаSkoda Superb25 октября 2010 в 22:48

1. Дроссельная заслонка.

2. Форсунки

3. Бензонасос/ топл фильтр (но это маловероятно). Хотя не знаю полной картины. Если бензонасос то тогда бы на высоких оборотах моща плавала. А если с низов то однозначно первые 2

0
agent_smith
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 октября 2010 в 12:36

Очень даже на бензонасос похоже: на холостых еще тянет, а на высоких уже не срабатывает.

0
agent_smith
НаВАЗ Priora26 октября 2010 в 21:47

а каким образом дроссель влияет на это? дросель отвечает только за подачу воздуха..., глохнет почему? потому что не хватает или переливает бензина, почему не хватает или переливает? потомучто не правильно работает например датчик массового расхода воздуха.

0
НаDaewoo Nexia25 октября 2010 в 22:59

автор вы таксист? У моего отца пробеги в год в такси под 40 тысяч, а у меня за 5 лет 65 тыс.

0
nexer
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 октября 2010 в 00:23

Это где в такси такие пробеги? У питерских таксистов годовой пробег составляет от 100 до 200 тысяч.

Лично у меня ежегодный пробег без всякого такси - около 35 тысяч.

0
shiden
НаDaewoo Nexia26 октября 2010 в 01:29

это в Оренбурге. Но таксеры тоже разные, мой атэц не такой дикий, скок надо сток таксонет, не круглосутошно. Да и город у нас невелик.

0
nexer
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 октября 2010 в 09:32

Машинка как раз используется отцом и ни дня не работала в такси. Просто он с неё не слазит. У меня на сивке годовой пробег в районе 30....и то же не таксую.

0
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 23:41

Караул, комплект грм 3500 руб., у меня на спектру он стоит 2800 оригинал, а если не оригинальный ремень брать то и того дешевле.

0
wildoer
НаDaewoo Nexia26 октября 2010 в 01:31

во во! я комплетк брал за 2500 оригинал. А как же любят писать в достоинствах о низкой цене запчастей.

0
nexer
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 октября 2010 в 10:58

Оригинальный комплект на ГРМ для приоры и калины - GATES(германия однако) - стоит 3500 р. Неоригинал - можно за 1500 р купить, только надо ли экономить на жизненоважных деталях ??  Отдать 3500 р за оригинал раз в 70-90 тыс.км считаю немного.

 

Кстати вот и за 2200 р оригинал : http://www.bookcar.ru/shop/avtozapchasti/vaz-08-09-2110/komplekt-rolik-remen-grm-vaz-2170-priora-gates/

И по одному комплету грм глупо судить о стоимости других з/ч на приору. В совокупности з/ч на нашемарку всегда будут намного дешевле ино !

0
дапохнаник
30 октября 2010 в 22:24

Жаль там не написали что гейтсевский там тока ремень.... а ролики - один китайский второй польский.

0
nexer
был 4 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 октября 2010 в 11:51
Ну а бампер например, сколько стоит на ланос или нексию? Для приоры всё те же 3500р. На сивку 2005 года одна накладка 21000!
+1
максс
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2010 в 12:01

во-во, причём уже крашенный !

0
дапохнаник
НаFord Focus26 октября 2010 в 15:51

осталось только помыть и номер выкинуть...

0
максс
НаFord Focus26 октября 2010 в 15:51

Хонда не показатель! Да и сравнивать приору можно разве что с Логаном или Акцентом. Кстати бампер это не расходник нефига... и у приор - он на морозе в щепки разлетает от малейшего касания...

0
sordelka
был 6 часов назад
НаRenault Logan26 октября 2010 в 17:12

На ланос ремень оригинальный ГРМ 750р

0
максс
НаВАЗ Priora26 октября 2010 в 21:50

Да ладно!!!! у нас на рынке крашеный в нужный цвет задний бампер 2400р. неужели передний 3500стоит?

0
максс
НаVolvo V50, Nissan Almera31 января 2011 в 16:54

Накладка , 21000 ?!{#blink}

0
wildoer
НаGeely Emgrand, Renault Logan26 октября 2010 в 10:48

у меня на лантру если брать оригинал 2600р(ремень оригинал 1200р)неоригинал 250р (германия)+ролики оригинал 650 + 600р

 

скоро приора в обслуге будет дороже немцев...

 

0
ul1ra
НаВАЗ 211526 октября 2010 в 12:26

В октябрьском номере За рулем статья есть о том сколько денег уйдет если обслуживать а/м согласно сервисной книжке на фирменном сервисе за пробег 90 тыс. км. Так обслуживание Калины оказывается самым дорогим в сравнении с Рио, Корсой, Фабией и Пежо 207.

0
виталон
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 октября 2010 в 14:24

там цены взяты с потолка . Они видать на рублёвке её обслуживали.

"Казань официальный диллер, я у него ТО1 проходил, цена без расходников, масло Мобил 5 литров у них 1400руб обошлось, фильтр то ли 250, то ли 350руб. Так что полная сумма в 3000руб вышла. 11173-11193 Калина ТО1 1450р. ТО2 1450р. ТО3 1700р. ТО4 1560р. ТО5 1560р."  - взято из форума.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1675417#post1675417

Компетенция журналюг из ЗР зависит напрямую от щедрости конкурентов !

0
дапохнаник
НаFord Focus26 октября 2010 в 16:00

Прочитал форум - цены озвучены (без расходников) в районе 4000-5000 рублей.

0
sordelka
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2010 в 17:02

На ТО - 60 тыс км - возможно и то в Москве наверно, где идёт замена ремня грм и тд., тоесть большое ТО.

Я сам делал на ГСТО только нулевое ТО - за работу 660 руб и за масло с фильтром 1 тыс рублей.   ТО-1 и т.д. за работу там ценники были не более 1500 руб. Это в Краснодарском крае.

0
виталон
НаGeely Emgrand, Renault Logan26 октября 2010 в 13:54

читал эту статью...не удивился....

так что самое удивительное цены на нее дороже а по комфорту и езопасности проигрывают ((((обидно((

СНИЗЬТЕ ПОШЛИНЫ!!!

0
НаNissan Note26 октября 2010 в 10:15
А для меня самый главный недостаток то что она ГНИЕТ ооочень быстро. Почему руские машины не оцинковывают!?!
0
savlex83
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2010 в 10:47

Если авто не били - ничего не гниёт, это у вас стереотип из прошлого !!! приоры\калина хорошо соптротивляются корозии . Антикорозийная обработка присутствует заводская.Да и красят нормально, калины вообще отлично - всё оборудование новое и современное.

0
дапохнаник
НаNissan Note26 октября 2010 в 11:41
Все равно оцинковка лучше. А еще лучше двухсторонняя.
0
savlex83
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2010 в 12:02

согласен что лучше - тогда немцев надо брать из тройки !

0
26 октября 2010 в 14:06

Всем привет!

Кто подскажет, я был вынужден сменить зимнюю шипованную резину (Гиславед НФ 5) на шипованную Нокиа Хаппелита 7, из-за постороннего шума, понятно что шипованная какая бы то нибыла-шумит, особенно в сравнении с летней.

Но у меня случай особенный: при разгоне с 20 км/ч. начинает периодически гудеть и с возрастанием скорости - всё чаще слышно БУ-БУ-БУ, какбуд-то бы разбалансир, или колесо элепсом, или противоугон с колеса не снял (не пользуюсь). С Нокиа стало БУ-БУ-БУ тише, но имеется. У кого не спрошу-смотрят на меня как на инопланетянина, а потом вышеперечисленные выводы выдают. К одному только прислушился сход-развал мол проверь, но и тут сомнительно-машине 1 год (с конвеера), а с летней резиной такого нет!!!

Заранее спасибо.

0
1и6акппседан
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 октября 2010 в 14:16

постоянный гул или с паузами ? Первым делом отбалансировать колеса и сделать сход развал(он может от 1 хорошей ямки пострадать).

0
дапохнаник
изменен 26 октября 2010 в 14:54

С паузами, т.е. переодически, но всё чаще когда набираешь скорость! Что это может быть??? На следующий Пн. записался на диагностику к официалам. Думаю их ответ- мнительный Вы слишком{#wrong}!

Езжу аккуратно, в том году после переобувки 3 раза заезжал к мастерам, бансировали заново и +азотом накачали-не помогло! В этом году тоже самое.

P.S. Тряпочкой протирал, по колесу пинал, гладил-не чего не помогает{#biggrin}!!! Шутка.

 

0
1и6акппседан
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 октября 2010 в 17:07

цепляет может где сзади? вообще странно как-то, размерность же не больше поставили наверно... может смазки в приводах мало . Но эт догадки всё.

0
дапохнаник
изменен 26 октября 2010 в 18:09

У меня не зацепляет{#wrong}, после покупки дребезжала где-то в отделке водительской двери и вспоминая ту зиму на Гиславете5,  сделал сам за лето шумку на 70% (в два слоя: вибропласт STP Gold  и с верху Сплен 4мм., потолок -Сплен 10мм.), а до передних арок и пола под передними сиденьями руки не "дошли". Шины, что летние, что и зимние одного типа-размера и диски теже (переобувался)!{#errm}

0
1и6акппседан
НаВАЗ 210828 января 2011 в 14:20

А ты поцелуй, мож пройдёт. Моя к примеру завелась после этого:-)

0
1и6акппседан
26 октября 2010 в 17:56

Это из-за рисунка протектора..

0
ya-gornostay
26 октября 2010 в 18:20

Тоже над этим думал, поэтому и поменял на Нокиа Хапипипи 7. Тише стал звук "бубна", но не искоренил! На других шипованных машинах только гул (УУУУУ...), у меня к тому же + БУ----БУ-----БУ... Увеличил скорость: БУ-БУ-БУ...(чаще){#whistling}. Вот так-то господа!{#errm}

0
1и6акппседан
НаВАЗ 210726 октября 2010 в 20:34

а может подшипник какой нибудь износился, на летней резине так же?

0
серёга1985
27 октября 2010 в 09:15

машине 1 год (с конвеера), а с летней резиной (два сезона) такого нет!!!

0
1и6акппседан
27 октября 2010 в 09:34

Вспомнил! У  меня на жигулях ваз 21053  так было, спереди справа, абсолютно те же симптомы. Заменили ступичный подшипник - всё нормализовалось.

0
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 15:34

БУ----БУ-----БУ... Увеличил скорость: БУ-БУ-БУ...(чаще)

{#grin} Очень точно описана такая вещь из физики, как биения (помните, 2 камертона с близкой, но неодинаковой частотой)

Вообще, когда у меня на старой девятке начали отдавать концы ступичные подшипники, то сильный и равномерный гул был слышен при торможении с большой скорости на сухом асфальте.

А здесь вроде как 2 источника вибрации - может быть, как раз  помирающий  ступичный подшипник + рисунок шины дают такой эффект?

Хотя не исключено,  что просто рисунок такой, и левое колесо с правым перекликаются.

0
НаВАЗ 210828 января 2011 в 14:18

Молоток, отзывы содержательные, читать удобно, всё по порядку. Так держать.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™