ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2170 (2008 г.)

20 января 2011 → пробег 45800 км

Плюсы и минусы.

Ваз 217030 «Приора»

«Робин гуд» темно-зеленый, седан, МКПП 1,6 — 16 кл., «Люкс»

Куплен в октябре 2008 года с пробегом 32 км.

Пробег на момент отзыва 45 800 км.

«Лада Природа»

Доброго всем времени суток!

Вы готовы потратить свой обеденный перерыв на мой отзыв, тогда милости прошу, и не ругайте сильно. Заранее благодарю за корректные комменты!

Часто заглядываю на этот сайт, удивляюсь, как сильно разнятся мнения о таком простом и очевидном факте — отечественный автопром находится лишь в начале подъёма, за которым последует (надеюсь) начало производства качественных и недорогих автомобилей, которым дешёвые иномарки уже не будут составлять конкуренции. Бесполезно требовать от него переродиться в одночасье. Также было 20 лет назад и с корейцами, 7 лет назад с китайцами и проч… Ну руки кривые, ну развивать не дают, в какой стране живём-то?

Хочу оставить свой отзыв для тех, кому действительно нужно найти компромисс между ценой-качеством-удобством-внешним видом авто. И только не надо брызгать слюной, что цена неоправданно завышена — в базе Приора стоит на 100 тыр дешевле близких корейцев-европейцев-японцев, а это 35% от её стоимости! Для кого-то факт решающий. К цене возвращаться больше не хочу.

Муки выбора: приобретал авто в кредит в 2008 году перед самым началом кризиса, цены росли, з/п стремилась к нулю, банки замораживали кредитные программы. Проживая в городе миллионнике в 80 верстах от АвтоВАЗа и в 1000 весртсах от Москвы, имел на тот момент весьма обширный выбор — под категорию цены 320-350 тыр попадали Логан, Фокус, Лач, Спектра, Королла — 2007 г. с большим натягом, Калина, Приора, Нексия, БИД, Джели МК, Чери Амулет и др. Нужна была новая машина (условия банка по кредиту и % ставке не давали иной возможности, кто сталкивался — поймёт).

Китайцы и Узбеки не вдохновили — слабые двигатели, салоны конца 90-х, навороченность электроники за сравнительно невысокую цену в китайцах напугала, на тот момент у официалов была вдобавок напряжёнка с запчастями для них (у друга была Черри Фора — подш. ступицы задн. — 2 мес., 2600 руб… хотя комплектация хорошая, салон просторный из кожи молодого дерматина, АКПП, 2л.); Логан отпал из-за внешнего вида — знаю, что среди таксёров он считается одним из самых неубиваемых тазиков — но страшный, заррраза (ИМХО); Фокус — очень хорош, брал на тестдрайв, в салоне взглянув на ценник приободрился 349 тыр. — хватает!!!! Открыл книжицу — взглянул на характеристики и комплектацию — абанамат… Чего тама тока нет — ничего нет! И двигло — 1,4:(. Потом манагер, скромно потупившись, поделился, что на тестдрайв идет машинка предыдущей комплектации перед «ГИА» (или «ДЖИА»). Лач (если не смотреть на салон от ДЭУ) в нормальной комплектации с кондёром сильно за 400 тыр… Спектра была у начальника — много ездили на ней — не понравилась скромной комплектацией (кондёра и всех примочек нет), очень низкой посадкой, длинными свесами и, на мой взгляд, устаревшим салоном. Но шумка в отличие от ВАЗа на ней есть, и салон не гремучий и просторный — единственный авто из всех, в которых ездил, где вытянув ноги впереди, сел сам за собой без акробатики и мата (мой рост 185, вес 120). Остались ВАЗы… Так как я пересаживался со старой девятки, мне хотелось взять хетч, раз уж отказался от импортных седанов, но хетч Калина был в наличии только 8-кл. и цветов «серебро» и «детская неожиданность». Калине седан, по-моему, при изготовлении макета в зад въехал пьяный механик на погрузчике, потом её же пьяные инженеры отправили на утверждение модели к производству, которое одобрили вдрызг упитые дяди из администрации… Приора хетч в люксе была только под заказ — ждать ок. 2 мес. (даже через «правильного» манагера). Ждать не мог, т.к. старую мафынку продал, а на работе колёса нужны каждый день. Посему выбор пал на седан цвета «Мужик с луком и яйцами» — см. в начало. 3 дня на оформление кредитных доков — и я за рулём.  Цена вопроса для интересующихся: 325 000 + 11 500 (коврики везде – даже 2 в торпеде и 1 в багажнике, подкрылки, защита, Барракуда с кнопкой запуска на руль), со старой машины перекочевал «Пионер», тонировка по кругу кроме лба (спасибо нашему Правительству – теперь только зад) 2500, зимняя резина «Амтел Нордмастер 2» 6000, чехлы на сиденья 2000, бутылка вискаря с закуской (обмыть) – 1500;) Итого: 347 000 руб.

Неплохо, после иномарок — всё равно неплохо, ну убедили меня, что надо ко всему придраться, во всём найти минусы, но я был удивлён.

Далее опишу конкретно по пунктам всё, с чем столкнулся за 2 года эксплуатации и почти 46 тыс. беспощадного и ежедневного юзания авто.

1. Дилер, сервисное и гарантийное обслуживание. Облизали с ног до головы, пока за ворота не выехал. После этого стандартная разводка — «это не гарантийный случай», «а зачем Вы сюда сами лазили», «да у Вас всё ОК — придираетесь просто». Для примера через месяц после покупки в конце ноября 2008 г. начались первые заморозки — температура ОЖ —70-75*. Я к ОД — косяк, говорю, термостат накрылся (проблема знакома по предыдущей девятке). Потратил ок. 400 руб. на мойку, оформление заявки и 2 часа на разбирательство. Пиндюк механик засунул в гнездо USB в бардачке шнур, соединил с компом, попросил погонять двигатель — всё ОК, я объясняю: зима, мороз, Т двигателя 70* после часа катания по городу при средней скорости 30 км/ч, он мне — «да ето нормана, потеплеет, поднимется, етож 16 клапанов, дольше греется, компутер кажет што усё нормуль». Плюнул, уезжая узнал, что у офдилера первое ТО «0» на 3000 км. стоит 4000-5000 руб. (Замена масел в двигле и коробке, маслофильтра, проверка и протяжка). Послал и забил на них. У «Дяди Васи» в гараже заменил за 300 руб. с работой головку термостата, просмотрели на подъёмнике, кое-что подтянули, в движке затянули несколько хомутов и порядок.

2. Двигатель. 98 русских кобыл — ленивые от природы, пока пенделя не дашь, не понесут. 16 клапанный двигун надо крутить до 3500-4000 об., при этом достигается оптимальный баланс между крутящим моментом и мощностью. Друг отплевался, проехав после своей форсированной 099 8 кл. — «она не едет, надо прошивать». Когда выехали на спец.участок — в городе по принципу не гоняю, показал, что без вмешательства в «мозги» на второй — 85 км/ч и 4500 об, далее 3-я, 130 км/ч и 4000 об/мин. Друг аж пукнул от досады… При невысоких оборотах двигателя не слышно - чуть за 3000 появляется рокот, свыше 4500 неприятный визг, при попадании в красную зону — не ну это не Феррари, зачем требовать невозможного… Масло в двигле заменил после обкатки на 3 000 км. на синтетику ESSO 5w40, слил походу минералку. Зима, лето без проблем. Меняю каждые 10 000 км. Расход бензина привычен – в среднем 10 л/100 км: 80% город — 15% трасса – 5%..опа. Летом с кондёром по пробкам 11, зимой с прогревом и подогревом по ним же 12 (кстати о пробках: от дома до работы 16 км через весь город – утром 1 час. 10 мин., вечером 1 час. 40 мин. «спасибо дорогая Власть»). Трасса 110-120 без резких обгонов 6,5, с кондёром 7 л. Для тех кому не терпится – да 200 по приборам идёт, да, «порвёт» на светофоре любого, а жизнь своя и близких Вам не дорога? А чем виноваты другие участники движения? Всему своё место! В новогодние праздники с 1 по 10 января этого года гонял по работе – расход был 8,3 л/100 км.

ВНИМАНИЕ!!! Слова дилера о сроке службы ремня ГРМ — под 100 000-120 000 км пробега, правда. Но это не относится к опорному и натяжному роликам ГРМ. В один прекрасный осенний вечер 2010 года возвращался домой в предвкушении вкусного ужина и бутылочки холодненького «Жигулёвского». Коварный враг подкрался сзади — оооппа — на скорости 60 км/ч проезжаю перекрёсток на «розовый», на хвосте Крузер ксеноновыми глазищами подмигивает — заигрывает, сцуко, гей-парад ему на встречу, и тут мои фары гаснут, динамика пропадает, чувствую, как жизнь из моего коника ушла. Музыка играла громко, Лепс надрывался, поэтому допёр, что моторчик заглох не сразу, ещё дольше не мог в это поверить. Дорога шла в горку, накат иссяк, встал как чайник посреди перекрёстка; аварийки капот — не слава Богу, двигло не спёрли… Покрутил стартер – епрст… лязг металла, не понял. Какой-то мудрец решил, что раз Приора наномобиль, её владелец под капот сам лазить не будет и вырвал оттуда провода с ламочкой. Стою впотьмах я в горе обутый и с зажигалкой как… смотрю. По симптомам — стандартный обрыв ремня ГРМ, на девятке, десятке было не раз — фигня делов, в сервис, поменял и гуд бай. Оттянул кожух ГРМ – точно ремень как сопля. Но откуда лязг. Вспомнил, что где-то читал, что на Приоре может загнуть клапана как в десятке 1,5 i 16 V. Благо дело было в городе, вызвал друга — на галстуке на стоянку.

Утром в сервис к официалам. Покрутили — заключили 25 000 руб. с з/ч и работой. Тут я впервые пожалел о снятии с гарантии, т.к. до сих пор вообще ничего не ломалось. Позвонил по знакомым, нашёл нормальный с виду сервис, где с меня за работу взяли 5 тыр. З/ч вышли на 6,5 тыр. (2 комплекта клапанов по 8 шт, сальники клапанов и распредвалов, прокладка ГБЦ, герметик, ремень ГРМ + 2 ролика, заодно поменял бесплатно тосол на антифриз). Пробег на момент поломки ок. 39 000 км. Причина — опорный ролик ГРМ заклинило. Я его на память оставил — болт, вокруг которого запёкшаяся до состояния пластмассы смазка с осколками опорного механизма для ремня. Сделали криво, не доволен, стало понемногу подъедать масло, на пятый день приехал — увидел потёки масла — оказалось, криво был поставлен сальник распредвала, к тому же теперь масло стало попадать в колодцы. Найду рукастого мастера, у которого ещё и над душой постоять можно будет, и да не откажется он от моего авто, потому как нет большего геморроя, чем на Природе разбирать ГБЦ, переделаю. Можно и самому — но тёплый бокс на день + подъёмник + комплект ключей… У кого Природа с кондёром — чтобы разобрать ГБЦ надо: снять ресивер, для чего снять генератор, для чего сняв правое переднее колесо и защиту снять кондёр…

3. Сцепление. 10-ное. Стоит LUK. Можно VALEO, KRAFT, ВИС на худой конец. Мягкое, хорошо подхватывает на высоких оборотах. Учитывая саморегулирующийся механизм натяжения троса сцепления в Приоре, проблем почти нет. Быстро изнашивается — при частом буксовании, пробуксовке при трогании, агрессивной манере езды — диск сцепления «полируется» о маховик, вследствие чего ухудшаются его сцепные свойства, при переходе на повышенную передачу авто «буксует» — обороты двигателя возрастают, скорость не увеличивается, через 2-3 сек. легкий толчок — «схватилось». Поменял на 42 000 км. на такое же и положил на зиму в багажник лопату, про манеру вождения указал выше.

4. Подвеска. Перед — МакФерсон — спец. для Приоры. Зад — полузависимая 10-ая. Полное г… Поначалу собранная и упругая, с малыми кренами и хорошей работой на отбой. Первые 5 000 км. до первой зимы ещё норм. Зимой как телега, пока не проработаются амы. На 30 000 км. потекли задние амы, на 40 000 передние. Поменял по кругу на KYB, опоры стоек вперёд и отбойники назад SS-20. Пружины не менял, распорки не ставил, разница колоссаль. У-ф-ф-ф-ф… Неужели сразу нельзя подвеску поставить импортную, а, Господа ВАЗовцы, при оптовых закупках — на 3-4 тыр дороже на один авто выйдет, но избежите массового обращения в сервисы по гарантии (хотя во многих случаях доказать, что потёкший амор, или разбитая опора — заводской брак, особенно после отметок в сервисной книжке о наличии кузовных работ по устранению последствий ДТП Вашего авто, можно только в судебном порядке — здесь каждый сам вправе решать сколько стоят его нервы).

5. Тормоза 5+. Если Вас при резком торможении на сухом асфальте заносит, проверьте: ABS, изношенность колодок, завоздушенность тормозных шлангов/цилиндров, давление в шинах, исправность ГТЦ. Кстати, на Приорах ставят ABS BOSH образца конца 90-х гг. Её работа неоднозначна на неоднородных покрытиях, на грунтовке, в гололёд и на мокром асфальте. Не привыкнув к ней попал в ДТП. Но!!! Приятно умыть владельцев брендовых авто. Отключать ABS можно и без вреда для мозгов. В блоке предохранителей извлекаем предохранитель №16, на панели приборов после этого загорится слева (!) — красного цвета и (ABS) — жёлтого. Проблема решена. Теперь с наступлением осени и до схода снега торможение происходит более прогнозируемо. Сколько раз после этого я мысленно благодарил себя любимого за то, что проделал эту нехитрую процедуру, оттормаживаясь, чтобы не влететь в лихача, играющего в «15-ки», и сочувствовал владельцам ино, которым не хватило чуть-чуть…

6. Коробка. Поначалу сильно напрягала, первая и вторая, задняя включались с нажимом, зимой после ночной стоянки на улице вообще деревянная. На 3000 км сменил гудрон на Мобил 1 — вошло 4 л. Итог — прошлой зимой в 63 рег. до —38, переключения норм. Первая всегда включается с трудом — может так синхронизированы кулисы с коробкой — надо выжать сцепление до упора — тогда включишь передачу плавно. Первая — короткая, огорчает, при такой оборотистости двигателя, можно двигаться на ней не более 30 км/ч — далее обороты убегают одни. 4 и 5 растянуты, в пробке можно тошнить на 5-ой ок 40 км/ч при 1100 об/мин, при этом играя газом не выпадать из потока. На 35 000 км при разгоне появился неприятный гул и дребезг в районе рычага КПП. Устраняется за час самостоятельно, даже при заведённой машине (обеденный перерыв, на улице —15). Снять декор. ручку рычага КПП, отсоединить пластиковую накладку на паз фиксатора задней передачи, отсоединить привод кулисы от рычага и извлечь из рычага металлическую втулку. По обоим концам у неё заглушки из дубовой пластмассы – по два витка изоленты на каждую заглушку, немного литола, собрать обратно, опробовать, даже если перерыв закончился. И о чудо!!! (10 000 км – тишина и без изменений).

7. Свет. Ничего не менял. Устраивает на 90%. Сейчас с ксеноном вопрос стоит ребром, но полагаю, что поставлю. Корректор фар — очень полезная вещь, при загрузке авто пучок света можно направить на дорогу, а не в глаза встречным водителям (во многих КИА его, как и шкалы температуры ОЖ, нет). Задний свет — карашо, за сильные противотуманки и огни заднего хода (ДВА!!!) — отдельное спасибо ВАЗовцам. Подсветка приборной панели регулируется (!), она обычного зелёно-красного цвета, ну совсем не напрягает, подсвечены все кнопки, в дверях сильные диодные фонари для ног, аккуратнее хлопайте, иначе раз в год под замену; в люксе в салоне два потолочных светильника — пассажирский двухзонный и штурманский двухзонный. То есть при открытии двери горит 5 диодов. При необходимости включаешь по одному — удобно и красиво. Выключается свет с замедлением, плавно угасая, вот лица-то у иноводов вытягивались 8-)  Подсветка бардачка и багажника запитаны на замок зажигания, так же как и стеклоподъёмники — не повернёшь ключ, не загорится. Можно перекинуть — но не заморачиваюсь.

8. Кузов. Экстерьер мне нравится, не в духе зализанных японо-корейцев, но сойдёт. Зазоры в отличии от десятки ровные, детали кузова симметричны, двери не перекошены. Не смейтесь, но потратил при выборе авто час — с линейкой лазил, вот предрассудки-то. Бампера с пластификаторами, приходилось проверять и о дерево, о бетонный столб, девушка на Фьюже обидеть пыталась, да червонцу помешал чем-то. Вминается, слетает с креплений, краска облупилась – но красится, ставится на крепления, выпрямляется руками и гуд! Металл кузова тонкий, вмятины принимает на раз, ЛКП – беда, цапки – коцки появляются везде, не успеешь уследить – цветут. ЛКП на бамперах отдельная песня, после зимы 2009-2010 облупился передний бампер в месте, где не было ни одного удара, после каждой мойки плешь расширялась. Хорошо хоть бампер чёрный под цвет кузова – на пыльной машине не заметно. Шумку дверей, крыши, колёсных арок делать надо! Её нет.

9. Салон. Впереди комфортно, нравится подлокотник справа, рука всегда на нём, но стоит сесть пассажиру покрупнее — тесно, толкаемся локтями. Позади себя помещаюсь с трудом – сразу начинаются приступы клаустрофобии. Не понятно, почему такой тесный салон – ведь Приора не уступает по длине кузова и колёсной базы своим одноклассникам? Пластик панели приятный на ощупь, не дубовый как на 9 или 10, дверные панели – оцтой, руки бы вырвал, как и кресла (крутилки, рычаги, скрипы, задние вообще прошлый век – чтобы сложить нащупай верёвочку, уцепись за неё чем-нибудь и тяни со всей дури). По эргономике пилотского места нареканий нет, всё доступно и под рукой, привыкаешь мгновенно.

10. Поломки. 25 000 км – задние ступичные подшипники = 1 000 руб. с работой. На 39 000 км пробега заклинило ролик ГРМ – 12 000 руб. (ГРМ проходит и 100 000, на нём «муха не сидела», ролики менять каждые 30 000 км, цена копейки (400-500 руб. шт. + 700 руб. замена). 40 000 км (попёрло) РХХ + иммобилайзер заглючил (его пришлось тупо отключить) + перепрошивка = 3000 руб. 42 000 км корзину сцепления в сборе = 2 700 с работой, 45 000 передние стойки с опорами, задние амортизаторы с отбойниками = 10 400 руб. И всё… Поменял в задних фонарях три лампы на первой тысяче пробега – потом узнал, что так офдилер зарабатывает… Масло, передние колодки (менял дважды из-за скрипа, выработка была мизерная), фильтра в расход не ставлю. Много это или мало за два года – как знать. Обидно, что попал с ГРМ – на рынке «знающие» парни поделились, что у люксовых Приор это слабое место. Подвеска с завода стоит дебильная, многие меняют сразу – я же долго упирался. Остальное считаю расходниками.

Для тех, кто считает деньги, советую смело брать и не скупиться на официальные ТО, закончится гарантия – приложите руки сами или продавайте. Пока до 2016 года сохранятся варварские пошлины на ввоз иномарок – брать выгодно и даже по нынешней цене. Уберут пошлины – установится её реальная цена: 250 000-280 000 руб. Ну зарабатывают у нас так! Всем ни гвоздя, ни жезла! Спасибо, что дочитали до конца, хотел написать обстоятельно и полностью обо всём.

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Мечтайте осторожно!

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение цена/качество
Недостатки:
  • Шумоизоляция страдает (мягко говоря).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
22343
Комментарии 134
изменен 24 января 2011 в 16:29
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Priora 21 января 2011 в 08:26

отличный отзыв{#thumbs_up}

0
На Ford Kuga изменен 24 января 2011 в 16:29
Комментарий удален модератором.
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 21 января 2011 в 08:53

Отличный конечно!{#thumbs_up}

"Выключается свет с замедлением, плавно угасая, вот лица-то у иноводов вытягивались 8-) " - странно, что за иноводы, на Логане так же гаснет. Вот только зачем?!

0
trubachoff
был 4 дня назад
На Volvo S60 21 января 2011 в 13:21

Я например на своём вообще не знаю как свет в салоне выключается - ну не обращал внимание.))) А уж как у соседских - тем более )))

0
trubachoff
22 января 2011 в 17:47

На Шкоде Октавия так же гаснет. Выглядит симпатично, но абсолютно не нужно.

0
был день назад
На Volkswagen Touareg 21 января 2011 в 08:54
Отзыв в целом - хорош, НО абсолютно никчемно и глупо выглядят фразы: "Приятно умыть владельцев брендовых авто" и "вот лица-то у иноводов вытягивались". Чем Приора "умывает"-то? От чего у "иноводов" лица-то вытягиваться должны? К чему вообще эти высказывания? Ну и еще лично мне неясно очень спорное действие автора по отключению АБС и его радость по этому поводу.
+1
gudi_vudi
был 5 часов назад
На Opel Vectra 21 января 2011 в 09:08
ещеб тут лицо не вытянулось..такое чудо юдо увидеть)
0
суровый
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 января 2011 в 09:12

У меня медленно гаснущая подсветка есчё на 9-ке 2004г. в. была, я надеюсь автор стебается...

0
вега
был день назад
На Volkswagen Touareg 21 января 2011 в 09:37
и по поводу отключения АБС - тоже стеб?
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 января 2011 в 09:45

Хз, грустно если он это серьёзно, меня вот это больше "порадовало"

Для тех кому не терпится – да 200 по приборам идёт, да, «порвёт» на светофоре любого, а жизнь своя и близких Вам не дорога?

Действительно, хватает "рвачей" на Приорах, смешные...{#grin}

0
вега
был день назад
На Volkswagen Touareg 21 января 2011 в 09:55
"Рвачей" достаточно и на других марках авто, хотя, действительно, почему-то именно водители всяких тазиков любят понаписАть, что "вваливают" два листа, да со светофора "очень хорошо уходят", обгоняя поток.
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 января 2011 в 09:58

почему-то именно водители всяких тазиков любят понаписАть,

По-мойиу усё на поверхности, комплексы+доказывают шо у них авто дешевле но круче ино...

0
вега
был 5 часов назад
На Opel Vectra изменен 21 января 2011 в 10:43
ну потому что странно было бы к примеру такой опус писать - " Купил давеча Мерина. Машина вроть ничо. Ценник хороший. Дешевле одноклассников - а качество не хуже. Приоры с калинами рву со светофора на первой скорости уже."
+1
суровый
был 4 дня назад
На Volvo S60 21 января 2011 в 13:24

..."А ещё поставил синие писалки, "пердун" с ведро на трубу и жёлтые брызговики. теперь круче любого ВАЗа "

0
bysj
На Honda Civic 21 января 2011 в 19:39

Улыбнуло!!!

P.S. Это я про комменты!!!!{#smile}

0
вега
был 20 часов назад
На ВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser изменен 21 января 2011 в 10:16

«порвёт» на светофоре любого - да это повеселило{#bandit}".

Неужеле все еще с ними гоняются?

А про отключение АБС и вообще говорить не хочется - нонсенс!!! Я помню например на моей элантре абс и стрекотала на льду при малейшем нажатии, но на бмв все совсем по другому и отключать его - боже упаси....

0
alexnew
был 5 часов назад
На Opel Vectra 21 января 2011 в 10:22
не по пацански с АБС ездить
0
суровый
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 января 2011 в 10:26
Комментарий удален автором.
суровый
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 21 января 2011 в 11:30

Пацан выдирает абс из тачки, шоб не мешала рвать иноводов с вытянутыми лицами на светофорах))) {#biggrin}

0
gudi_vudi
На Renault Duster 21 января 2011 в 10:15

У меня устойивое ощущение, что далеко не идеальный, но, в принципе, неплохой автомобиль Приора  зачастую дискредитируют сами владельцы! Парни, ну не надо НИКОМУ НИЧЕГО доказывать! Дорога - это не то место! И в современных условиях  самому лишать себя систем безопасности - ГЛУПО!!!

А вот "умыть владельцев брендовых авто" - это абсолютное ваше право! {#grin} Главное, что-бы те не догадались...{#angry}

+2
egrsv
был 5 часов назад
На Opel Vectra 21 января 2011 в 10:23
они обычно не в курсе - что их приора на светофоре "рвет"
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 января 2011 в 09:49

Нормальный ЧЕСТНЫЙ отзыв {#thumbs_up}, а то блин понапишут: расход в городе 7-8 литров, ремень 200 т км ходит, стрелку кладу и тд....{#thumb_down}

Хотя какая-то обида на владельцев ино затаилась...{#grin}

0
вега
На Renault Duster 21 января 2011 в 10:27
Есть категория людей, на которых обижаться - ... не принято. :-))))
0
На Peugeot 308 21 января 2011 в 09:24

Отзыв отличный, жаль без фото.

Тут не понятно "Спектра была у начальника — много ездили на ней — не понравилась скромной комплектацией (кондёра и всех примочек нет)" - в спектре есть все тоже, что и в приоре, может кроме дачика дождя. У начальника просто была база.

0
На Peugeot 4007 изменен 21 января 2011 в 09:41

Хороший отзыв, боле менеее правдивый, единственно не могу понять, почему владельцы приор, всегда хотят кого-то "сделать" и по том об этом с гордостью пишут.  Прочитав про поломки и дороботки, несколько прифигел и фраза автора, что: "Приора стоит на 100 тыр дешевле близких корейцев-европейцев-японцев, а это 35% от её стоимости! Для кого-то факт решающий. ", меня несколько удивила, я бы доплатил, эти 100000, потомушто такое количество косяков, это нонсенс, для новой машины.

P'S, автор, не отключайте АБС!! Не буду вдаваться в подробностти, "в двух словах", на машинах с АБС, отсутсутствует распредилитель давления (в просторечии "колдун"), его функцию выполняет блок АБС, отключив его Вы получаете, единовременную блокировку передней и задней оси, это черевато, тем, что Вы можете "убраться" с дороги, даже при незначительном  заносе. Например, при торможении при перестроении или в пологом повороте, на скользкой дороге. Наличие "богатого опыта вождения" тут не поможет, при одновременной боктровки всех 4 колёс, Вы даже не успеете среагировать, как Вас развернёт. Попробуйте на открытой скользкой площадке, покрутить "8"-ки, сначала с АБС, а потом без оной.

+1
merlin
На ВАЗ 2110 21 января 2011 в 14:17

При отключении АБС будет в основном перед один тормозить, если машина с одним водителем, т.к. колдуна нет.. В за рулем испытывали Фокус без АБС (корпоративная версия) так он с сотни на 8 или 10 метров уехал дальше чем с АБС

0
razorr
На Peugeot 4007 21 января 2011 в 14:52

Если Вы про тест, за рулём, то там была машина с АБС и без неё, на машинах без абс, если такая комплектация с завода, стоит распределитель давления(на форде клапан, около главного цилиндра), от снижает, давление в контуре задних колёс, тем самым получается что авто, по факту, основная нагрузка на перед. Без этого клапана, все колёса тормозят одинаково.

0
razorr
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX изменен 21 января 2011 в 14:58

+1

Таким макаром можно вместо задних колес, лыжи прикрутить, зима же. Привод передний)))) Автору стоило бы прежде чем совершать такую глупость ознакомиться с принципом действия системы и ее отличие от авто без ABS

0
merlin
На Hyundai Getz изменен 25 января 2011 в 14:44

Касяки и детские болезни бывают у всех машин, тем более у "дешевых" карейцев, японцев и европейцев. Просто всем, кто наизнанку вывернулся и наскреб все-таки эти 35% (100тыс.) стремно признавться, что у их иномарок тоже есть касяки как у калин и приор...ведь они же ездят на МАШИНАХ, а не на ТАЗАХ.

ПС: пишу это как владелец как раз корейского бюджетного пепелаца...брат ганяет на калине, иногда лавлю себя на мысле что я завидую ему белой завистью, что он в отличие от меня плюнул на все эти по большей части необоснованные обс...рания наших машин, тем более что по большей части такое мнение распространяют люди, которые не в состояни купить себе даже старый запопрожец или люди на последние деньги купившие иномарку и обнаружившие, что они тоже имеют привычку ломаться (то есть со злости)...

0
nak63rus
На ВАЗ 2106 25 января 2011 в 16:58

Да ладно, здесь вполне себе адекватные люди, и о калинках наилучшего мнения(самая удачная модель ваза из ныне производимых), у меня шестерка, и то-же, нормально все принимают. Все как в жизни.

Возможно здесь и приобретается такой иммунитет к пустым словам-есть здесь и реальные отзывы владельцев... а не сидел рядом... слышал...

Хорошее общение, в общем-то без грубостей... вы заметьте какое оживление когда обсуждается та-же калина-приора и полный штиль на матрешках ... о чем-то и говорит-это интересно!

Вот например у ваз-точно хорошая прогнозируемость в обслуживании и детальки не ждать и сделают почти в любом гараже... а то и своими силами многое-что-же здесь плохого?

Хороший прогноз и в применении для коммерческих целей.( все- таки меньше простой, если что)

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 25 января 2011 в 17:23

Часто вижу в магазине жигулевких автозапчастей новоиспеченных владельцев иномарок. Мужики реально ходят- тоскуют, не нужно нихрена.... вонючку купил, скребок тоже, все! тоска и ьбезысходлность. Вот раньше помню- и разрезные валы и  титановые клапана и еще черти ткакая космичеая технология  засовывалась в  бюджетный двигатель Самары.. А сейчас: наливай, езди, снова наливай снова езди.. тоска... Поэтому народ ходит и  покупает себе очередной бесполезный нескользящий коврик в багажник- а фигли делать то... иномарка, ети его, а руки просят работы а натура творества. Вобщем с  приходом иномарок из жизни многих ушел такой вид досуга как "гаражное творчество" и все приятности, что с ним были связаны...

 И даже поимев вновь новыйВАз уже понимаешь, что ковырять его лень и не хочется... вот до чего доводит кандидатский минимум.

0
На Honda CR-V 21 января 2011 в 10:09

все таки поломок много за такой пробег

0
alexx999
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 25 января 2011 в 00:30

Мне кажется даже очень что то к 45000. Я думаю это наверное один из экземпляров собранных в понедельник.

0
был 3 месяца назад
На Skoda Rapid 21 января 2011 в 10:11

Отзыв на 5 баллов! Только вот непонятно как автор эксплуатировал свой авто, это ж как надо не уважать двигатель, чтоб (цитирую) "в пробке можно тошнить на 5-ой ок 40 км/ч при 1100 об/мин". И что это за пробки у Вас там такие, что можно ехать 40 км/ч, я тогда к Вам в город переезжаю жить {#grin}.

0
21 января 2011 в 10:24

Отзыв хороший, правдивый. Вывод из него напрашивается такой: всё могло быть хорошо, если бы не было так ужасно.

Киа Спектра (хотя бы в комлектации Комфорт) или Шевроле Лачетти (в средней комплектации) - это суперкары по сравнению с вашим чудом.

Вместо спора сядьте в них и покатайтесь немного. При этом, ваши поломки (с такими цифрами пробега) для перечисленных бюджетных ИНО - это ненаучная фантастика. Лачуга и Спектра - это С-класс с другим уровнем комфорта, жизненным прстранством салона, качеством примененных материалов (особенно Спектра).

Разделяю ваше желание увидеть качественные машины от АвтоВАЗа. В данный момент пусть хотя бы приблизятся по качеству, надежности и комфорту к Хёндэ Аксент и Киа Спектра.

0
На Volvo 960, Volvo 740 21 января 2011 в 10:33

а откуда инфа что в 2016м уберут пошлины? или сократят. Я был бы очень рад этому...когда наконец можно будет привести породистого америкоса, чем покупать отечественные скобяные изделия))

0
На Daewoo Nexia 21 января 2011 в 10:38

Хорошо, что машина ему нравится, а вот поломок и вправду очень много для детского пробега.

0
tmn1983
был 22 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 21 января 2011 в 11:34

правдивый отзыв {#thumbs_up}на счет того что приора дешевлей конкурентов не согласен {#stop}к примеру логан алмера не намного дороже нексию я тоже покупал в 2008 дешевлей на 100 т и половины проблем описаных автором не ощютил со светофора любого порвет при разгоне до сотни 11,5 с автор зачем такую хрень писать {#thumb_down}понимаю еслибы у приоры был разгон до сотни 5-6 сек ну это на уровне фантастики

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
был 5 часов назад
На Opel Vectra изменен 21 января 2011 в 13:08
Комментарий удален модератором.
суровый
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 января 2011 в 13:08
Комментарий удален модератором.
вега
На Renault Duster изменен 21 января 2011 в 13:08
Комментарий удален модератором.
egrsv
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 января 2011 в 13:08
Комментарий удален модератором.
вега
На Renault Duster изменен 21 января 2011 в 13:08
Комментарий удален модератором.
egrsv
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 января 2011 в 13:08
Комментарий удален модератором.
вега
На Renault Duster изменен 21 января 2011 в 13:08
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
На Kia Sorento 21 января 2011 в 11:24

Ну ладно, что прицепились к словам.. он же пишет, что может, но вродь как не рвет))

В Самаре чем не старее ВАЗ, тем он более хамски ведет себя на дороге..дедушки так ваще- я говорит, 40 лет за рулем ни разу в авариях не был, поэтому удивился, когда в него врезалась машина, дедушка был на второстепенной дороге, машина с главной пришла)).. а уж меня-то на "старой помойке-инохламе"  каждый второй пытается "порвать", на кого-то забью, с кем-то поиграюсь.. хоть и старая, да двухлитровый двигатель пока позволяет..но это редко, только на сухой дороге и когда мало машин..

0
На Hyundai Sonata 21 января 2011 в 11:34

{#thumbs_up}

0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 21 января 2011 в 11:39

Эххх, лучше Приорова все равно никто уже не напишет))) Отзыв подробный, но хватит уже всех рвать)) Ехах как-то по Симферопольскому шоссе почти у Москвы уж в левом ряду где-то 120-130, догоняет меня приора и начинают мигать фарами как сумасшедший семафор, ну мы люди не гордые - пропустил раз человеку надо, приора ушла вперед, потом-то я ее догнал на тех же 120 км/ч на левой, но главное же поморгать)))

0
kenner
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 января 2011 в 11:41

У Приоры опция, после 120 км/час автоматически начинает моргать, ну шоб это, сгонять лохов на инохламе...

0
вега
На Ford Focus 21 января 2011 в 11:49

Надо ещё и "омыватели иноводов" в базе ставить, а то щас все с тонировкой могут и не заметить солидную машину за собой...

0
вега
На Renault Duster 21 января 2011 в 12:02
Теперь понял, на фига там на панели надпись "OPEN" - активировать ПриороСгон! :-))
P.S.: Ща придет Великий и Ужасный и сгонит нас, к чертовой матери, в бан! :-))
0
На Ford Focus 21 января 2011 в 11:44

Отличный отзыв, честный!

Вот они настоящий русские мужики - готовы терпеть всё что угодно, но при этом не испытывать никакого дискомфорта. В такой стране Автоваз никогда не погибнет!

+1
sordelka
На Skoda Octavia 21 января 2011 в 12:20

"Отечественный автопром находится лишь в начале подъёма, за которым последует (надеюсь) начало производства качественных и недорогих аVтомобилей, которым дешёвые иномарки уже не будут составлять конкуренции" - автор да вы оптимист по жизни, да и сувством юмора у вас все в порядке, молодец.

    

 

0
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 21 января 2011 в 12:55

Отличный отзыв, позновательный, вот только с АБС зря вы так поступили - вся прелесть АБэСки в том, что при нажатой в пол педали тормозамашина управляема и можно объехать препятствие, а отключив АБС машина с заблокированными колёсами едет по первоначальной траектории и как бы вам не хотелось повернут влево или вправо у вас ничего не выйдет (проверено 2 часа назад ситуация такая - ехал по укатанному снегу и поздно заметил поворот, нажимаю на педаль тормоза а машина едет вперёд и слышно работу АБС, выворачиваю руль вправо и она поворачивает как я того и хотел, а без АБС я просто проехал бы прямо с вывернутими колёсами).

0
-роман-
На Hyundai Accent 21 января 2011 в 13:31

мне тоже такая штука понравилась-прозевал поворот и на тормозе можно спокойно нырнуть.к абс зимой нужно привыкнуть.

0
На Hyundai Getz 21 января 2011 в 13:38

Всем привет! Отзыв получился очень неплохой и ярко подчеркивающий отображение отечественного автопрома! Про приору я сам знаю не по наслышке, т.к. на работе два товарища имеют этот чудо автомобиль и мне даже улыбнулось счастье порулить на реальном апарате лада приора!!! Кстати хочу добавить что мои друзья в своем поведении точно такие же как и автор данного отзыва! Со светофора всех порвать, иномарки берут только лохи и т.д.! Сам я езжу на хёндай гетц 1,6 механика черного цвета 106 л.с. разгон до 100км в час 9,6 сек! Вот у меня вопрос к приороводам - кого вы там рвете то??? если даже гетц вас делает!!!!

0
stas525
На Renault Duster 21 января 2011 в 14:11
Не, с Гетсами они не тягаются, уровень не тот! :-)) Их цель благородная - "умыть владельцов брендовых авто"! :-))
0
На ВАЗ Priora 21 января 2011 в 14:25

Спасибо всем за внимание. Только вот не пому я, что ту делают владельцы "брендовых авто", это отзыв о Приоре и, в принципе, для приороводов. Учитесь завидовать молча.

-2
mikhael
На Peugeot 4007 изменен 21 января 2011 в 16:47

Только вот не пому я, что ту делают владельцы "брендовых авто", это отзыв о Приоре

Отзывы про приору (калину), китайцев, корейцев читать интерено, некоторые с литературной точки зрения, но большенство, с точки зрения психологии ( не путать с психиатрией), причём отзыв не так важен, самое интересное в коментариях, тем более большенство отзывов, по сути, ни какой смысловой нагрузки не несут, Ваш отзыв, в данном случае, приятное исключение, а в основном, отзывы, это реклама или, описание восторга по поводу приобретения, зато какие прения, какой "накал страстей..... ". Главное не переносить, наезды на марку Вашего авто на себя :-) , иначе никаких нервров не хватит, "главное чтобы человек хороший попался"(с) (из разговора двух кирпичей), а на какой он машине не важно. :-)

Удачи на дорогах!

0
mikhael
был 4 дня назад
На Volvo S60 21 января 2011 в 17:13

это отзыв о Приоре и, в принципе, для приороводов. - это что бы не знали как вы делаете "брендовые авто" владельцы этих авто? ))) Да и вы тут владельцев "брендовых авто" "умываете" - так что терпите сами напросились, а то как они неумытые будут ездить)))  заодно поменял бесплатно тосол на антифриз - назывется поменял масло сливочное на масло сливочное.Автор поинтересуйтесь как нибудь на досуге этим вопросом.Или здесь поищите темы

0
bysj
был 3 дня назад
На Renault Koleos изменен 21 января 2011 в 17:27

"Не смотря на то, что ОЖ, АНТИФРИЗ и ТОСОЛ означают по сути одно и то же, сегодня (по УПОРНО сложившейся ОБЫВАТЕЛЬСКОЙ терминологии) стали подразумевается следующие понятия: АНТИФРИЗ - импортная ОЖ, как правило высокого качества (хотя, думаю, в нашей стране на прилавках может быть что угодно), чаще концентрированная (но может быть и готовой к употреблению). ТОСОЛ - отечественная ОЖ самого разного качества (от высококачественной ОЖ до подкрашенной воды), как правило готовой к употреблению (т.е. не требующей разбавления)."

Так что с одной стороны вроде бы и одно и тоже, а с другой разница явно есть. Я по крайней мере её вижу и никогда не залью в машину нечто из банки с ТОСОЛом и автора прекрасно понимаю.

А вот со сливочным маслом сложнее,  у него одно название, независимо от качества и страны происхождения.

+1
casper64
был 4 дня назад
На Volvo S60 21 января 2011 в 17:43

Со сливочным маслом - масло крестьянское или смоленское - так пойдёт? ))) Про тосол я и так знаю. Могу добавить. что появился он в СССР для граждан с приходом ВАЗа, а достался от Фиат 124

0
mikhael
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 21 января 2011 в 18:00

"это отзыв о Приоре и, в принципе, для приороводов" - нет уж! Если только для приороводов, так вперёд на профильный сайт, там кроме приороводов никто не побеспокоит, обменяетесь рецептами, как кого рвать половчее, а здесь публика разная.

0
mikhael
был 3 месяца назад
На Skoda Rapid 22 января 2011 в 20:07

Тут автор явно погорячился, отзывы про конкретные авто по большей части читают не владельцы, а потенциальные покупатели (может быть) или просто интересующиеся. Отзыв действительно хороший, но после его прочтения не то что покупать, даже смотреть на Приору не хочется. И действительно, завидовать тут нечему.

0
mikhael
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 25 января 2011 в 00:39

А это им брендовые 20-летние инотазики поднадоели немного (приоро-калины рвут со светофоров), вот они и присматривают , что можно взять в районе 200 т. р.   Больше то за инохлам не дадут..

0
romanesi
был 4 дня назад
На Volvo S60 25 января 2011 в 22:35

Гы )))

0
На Peugeot 408, Peugeot 207 21 января 2011 в 15:11

Хороший отзыв. Удачи на дорогах и в эксплуатации автомобиля!

0
был 2 месяца назад
На Citroen C5 21 января 2011 в 16:43

Таз такой таз.

Люкс получилось, с вас 5000 :)

0
На ВАЗ Калина 21 января 2011 в 17:18

хороший правдивый отзыв. Автору адекватный человек, молодец, что не взял китайца, но кажется, что иномарку все же хотелось )))

Денег не хватило, что же тут зазорного. У меня тоже иногда лицо вытягивается когда вижу как кто-нибудь на жигуле рвет чтобы обогнать. Да едь себе на здоровье )))

К сожалению, перечисленные поломки на таких пробегах для наших авто не редкость.

0
был 3 дня назад
На Renault Koleos 21 января 2011 в 18:07

В целом, отзыв вызвал положительное впечатление. Но согласен с криткующими по поводу отключения АБС - никогда бы даже мысль такая не возникла, хотя  тоже есть возможность вытащить предохранитель. Ездил на Приоре только пассажиром, причём сзади. Показалось просторнее, чем в десятке. Что касается дизайна - дело сугубо индивидуальное, хотя мне не понятно, почему многие владельцы Приор так гордятся её внешностью и с пренебрежением отзываются о дизайне бюджетных иномарок...{#sad}

0
p_star
На Hyundai Accent 21 января 2011 в 21:09

ну необходимо этот "инохлам" обоср@ть, чтобы оправдать свой выбор.отсюда и выпадает :"почему многие владельцы Приор так гордятся её внешностью и с пренебрежением отзываются о дизайне бюджетных иномарок".

0
На ВАЗ 2106 21 января 2011 в 21:12

Увидел в одном салоне странный ход-напротив Ино выставлены приоры...

0
feralia
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 января 2011 в 22:09

Салон Бентли?

0
вега
был 4 часа назад
На Kia Sorento 21 января 2011 в 23:04

)))))))))Бугатти

0
almanzor
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 06:22

нет- бюджет-нексии, логаны, авешки, альмеры, и цены.... так вот, на половину ваза и ногу страшновато ставить...

0
На ВАЗ 2115 21 января 2011 в 22:19

25 000 км – задние ступичные подшипники = 1 000 руб. с работой. На 39 000 км пробега заклинило ролик ГРМ – 12 000 руб. (ГРМ проходит и 100 000, на нём «муха не сидела», ролики менять каждые 30 000 км, цена копейки (400-500 руб. шт. + 700 руб. замена). 40 000 км (попёрло) РХХ + иммобилайзер заглючил (его пришлось тупо отключить) + перепрошивка = 3000 руб. 42 000 км корзину сцепления в сборе = 2 700 с работой, 45 000 передние стойки с опорами, задние амортизаторы с отбойниками = 10 400 руб. И всё…31300р ремонта за45000км - невеселая история... .

0
iberia
был 4 дня назад
На Volvo S60 21 января 2011 в 22:38

Вот все считают деньги в "чистом " так сказать виде, а время? Сколько стоит время потраченое на сервис или сам, а неВры потраченые на этом. Или при поломке все ходят счастливые и довольные что сломалось?Да те же мойки, что бы в сервисе приняли машину на ремонт. У меня моют беЗплатно,  на ВАЗе?

0
На ТагАЗ TAGER 22 января 2011 в 09:08

Очень много поломок.Просто рухлядь.

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 22 января 2011 в 18:05

Отзыв детален.

Насче  ГРМ- не стоит сожалеть, доказать, что это гарантия тоже очень непросто. Вообще гарантиВАЗ- фигня полная, меняют говно на говно.НЕ стоит  оно того, ну разве ТО1 пройти навсякий случай.

 

Для тех, кто считает деньги, советую смело брать и не скупиться на официальные ТО, закончится гарантия – приложите руки сами или продавайте.

Вот с этим не согласенв корне. пр чем тут гарантия, все поломки спокойно делаютс негарантийно в грамотном сервисе- это надежней криворуких  официалов.

 

В Спектре, кстати есть все. Просто не в нулевке, а в более полных комплектациях. . Также как и в приоре.

Вообще  претензия на анализ рынка, со  стороны человека, купившего ПРиору-  откровенно смешон, ибо покупатель уже лузер, он взял безвыигрышный вариант.

 

Количество поломок вполне нормальное, дл твакого пробега. Покупая ПРиору ннадо быть гтовым к тому, что она всячески выносит мозг, это ж Лада... если такого не произошло- вы везунчик.

 

Приора стоит на 100 тыр дешевле близких корейцев-европейцев-японцев, а это 35% от её стоимости! Для кого-то факт решающий. Извините- это 3,14 здеж, Приора Люкс стоит  всего  на 30 тыс дешевле ЛОгана Экспрешн 1,6 с пакетом безопасности и кондиционером.Но уровень качества и безопасности Логана гораздо выше. Разница в двигателе16 кл против 8 кл и всякой херне типа датчика света и дождя, за то в Логане есть надежность и качетво, которых в Приоре ни за какие деньги....И в логане спокойно можно купить голый машин, а не лбвешеный всяким говном типа антикора и подкрылков, что экономит те же 20-30 тысяч.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 22:07

Согласен со многими, я именно выбираю машину и именно в этом диапазоне до 400...

Конечно на любителя-мне приора кажется просто страшной... страшнее даже логана.

 

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 22 января 2011 в 22:10

Стерпится-слюбится, Логан тоже не красавец ни разу. Но унивесал логан вы не купите в принципе...

0
mikka hakkanen
На ВАЗ Priora изменен 22 января 2011 в 22:13

Я уж прошу прощения, но в Логан Экспешн нет кондиционера, да и стоит он 421 000 рублей! И это никак не на 30 тыр дешевле! Комплектация дешевейшая и посадка как на табурете ...

http://www.automobili.ru/carsprice/Renault/Logan/2010/

А в 2008 году такой комплектации Логанов просто не было!

0
mikhael
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 22:19

А так ли важен кондей?

0
feralia
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 января 2011 в 22:33

А так ли важен кондей?

 Товарисч, вспомни лето 2010 и сам себе ответь...

0
вега
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 22 января 2011 в 22:33

КОНДЕЙ НЕОБХОДИМ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 22:41

Нет... тлько в первом авто-чтобы понять что он не нужен...

0
mikhael
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 22 января 2011 в 22:31

Кондиционер ставитс как завоской доп в любой Логан кроме аутентика( там не поставить) и Престижа( там он есть по умолчанию).

Логан 1,6 Экспрешн с кондеем. АВС, двумя ПБ, передними ЭСП стоит  436 тысяч,  а с дивигателем 1,4- 414 тысяч А Приора стоит 384+ 30 тык навешенных  допов... "Комплектация дешевейшая" отличается от Приоры жопогрем и датчиком света(1000 руб) и дождя( аж 1500 руб).аа.. а еще задними ЭСП.... Но вся эта роскошь на Приоре работает весьма плохо, так что говорить о том, что приора может конкураировать с аналогичной по комплектации иномаркой( например тойотой-Королла с аналогичными функциями) просто смешно. Так что лоагнвполне адекватное сравнение

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 22:38

Мне кондей, неважен...как и абс, эсп, пб датчик дождя......

что важно? внешний вид, удобство посадки, надежность, печка, головной свет, динамичный двигатель, небольшой расход....

0
feralia
был 4 дня назад
На Volvo S60 22 января 2011 в 22:46

... что бы могли только шестеро нести ...

0
bysj
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 22:52

это вы про пб... если честно, я как есть скажу... побаиваюсь я их больше -отсюда дискомфорт, может просто пристегиваться?... подушки по моему этим и хороши под прицелом пиропатрона приходится волей неволей пристегиватся а то неровен бошку оторвет!)

0
feralia
был 4 дня назад
На Volvo S60 22 января 2011 в 22:59

Будете смеяться, но я сам с недоверием и опаской отношусь к ПБ. Хотя их в моём машине их 6 шт.( по штатной комплектации). Я про абс и т.д.особенно зимой.

0
bysj
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 23:06

спасибо... а то я думал что один такой... действительно не прикалываюсь, выбираю машинку...

0
feralia
На ВАЗ 2106 22 января 2011 в 23:44

про абс... да вроде хорошо..жену с ребенком отправить со спокойным сердцем по голому льду с утра... все красиво... вроде как... здесь что важно траектория сохраняется и на всречку не вылетишь, сейчас я уверен что все решает резина, и сам себе абс... однажды спокойно так докатился на абс в бампер впереди стоящему... хотя поводов для этого не было(только один - у меня АБС!).. после этого несколько скептически... стоит ли лишать себя возможности совершенствоваться в умении водить автомобиль?

ГУР зимой отдельная тема(сейчас актуально, вдвойне актуально-жена начинающий автомобилист), все усугубляется тем что авто бюджетное, и качество исполнения всех этих "наворотов" соответствующее...

И так по пунктам тот же датчик дождя- ситуация главная-обгон фуры в дождь или после него.. жду...секунду еще одну(боковым вижу уже вторую пару колес)и ленивый взмах дворником....типа- на!-отстань...

в общем как развенчиватель опций...

0
feralia
был 4 дня назад
На Volvo S60 23 января 2011 в 00:00

Ну правила и законы физики ни кто не отменял. Так что  сейчас я уверен что все решает резина, и сам себе абс... однажды спокойно так докатился на абс в бампер впереди стоящему... хотя поводов для этого не было(только один - у меня АБС!) - АБС хуже не сделает, да и резина не всё решает.после этого несколько скептически... стоит ли лишать себя возможности совершенствоваться в умении водить автомобиль? - а вот лишать себя совершенствования в вождении не стоит, какая бы машина не была. Т.к. все эти системы только в помощь, но не более. А датчик дождя мне например не надо. Мне не нравится когда щётки вдруг сами начинают срабатывать.Начальник купил себе Опель Астра, там стоит - ему нравится.А вот от вебасто( не автозапуск, а предпусковой подогреватель. Автозапуск не надо) я бы не отказался, но стоит зараза ...{#blink} {#shock} {#devil}

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 23 января 2011 в 00:05

feralia Смешные рассуждения- то не нужно, это лишнее. Блин, как Европа ездит-  там авто без  АВС хрен купишь, как у нас без ремней...а если в машине ездят еще и дети-  то просто преступнаяглупость.

 

Все это нужно,  и даже необходимо, а неопытному водителю спасет и  здоровье и жизнь, а железо пусть страховка спасает.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 23 января 2011 в 00:27

Еще случай возможно только, со мной, отказывали датчики на колесах в околонулевой температуре, покрывалось все наледью и авто становился неуправляем...

Хочется конечно снять с себя всякую ответственность и доверить ее всем этим устройствам.... но это и опасно... тем более под сложное подстраиваться не легче, добавляются возможные отказы, их прогнозируемость...  и вообще действия при них...

Те же датчики, на сервисе все ОК!...они же оттаяли к тому времени... можете смело ехать! (туда же гарантию)

0
feralia
был 4 дня назад
На Volvo S60 23 января 2011 в 00:56

Начнём с повторения - всё это в помощь, а не вместо... Далее - а машина то какая ? Если хотите надёжность - не надо ВАЗа. На моём ничего не замерзает.)))

0
bysj
На ВАЗ 2106 23 января 2011 в 01:25

Да машин было много, датчики клинило...на E39 525(кстати Вебасто вещь!)... докатывался на Рио....

Но здесь про муки выбора за небольшой(имеющийся) бюджет, многих останавливает- вроде понравившийся автомобиль, без допов -кстати реальность такова что допы при цене базы 300-370тр составляют поразительные 60-120тр, автомобиль должен понравиться-глаз гореть, в груди жжение... кондер иногда дело наживное(пусть без допов но новый!) а отринув допы и выбор побольше... кредитов главное не надо... по салонам цены разные хоть и друг от друга на расстоянии 300м...(разница в 20тр иногда)... Совет любите себя-покупайте что действительно нравится!(на это и деньги иногда появляются сверх запланированного).... ведь может человек фокуса хочет... а приходится покупать приору в "фарше", ни каких компромисов... кроме здравого смысла, а то и бентли захочется мазератти...

0
feralia
25 января 2011 в 17:21

вы ваще в курсе зачем абс нужен и как он работает в реале? А то "троекторя сохраняется-на всречку не вылетишь" вы ваще о чём? При чём здесь абс? "Подушки пугают"-смешно блин!

У самого шоха в профиле. Хотя на шохе ездить эт надо быть проффи и силачём. Тормозов нет, руля нет,двигателя тоже нет. А вас подушки пугают. Уссцацо )))))))))))))))))))))

0
otter
был 4 дня назад
На Volvo S60 25 января 2011 в 22:43

Будете смеяться, но и меня подушки пугают. Не знаю почему, но вот когда поворачиваю ключ, то часто кажется что сейчас сработают- причину  ну не знаю.  Хотя на шохе ездить эт надо быть проффи и силачём. - а кто тогда я , если на работе "буханку" юзаю, да по центру Москвы( ещё умудряюсь одной рукой, во время движения конечно, руль крутить {#whistling})

0
bysj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 января 2011 в 22:46

Будете смеяться, но и меня подушки пугают. Не знаю почему, но вот когда поворачиваю ключ, то часто кажется что сейчас сработают-

на меня такая же паранойя временами находит. {#biggrin}

0
bysj
На Peugeot 4007 26 января 2011 в 09:13

Будете смеяться, но и меня подушки пугают

 

Хотите об этом поговорить ?{#wink}

0
merlin
был 4 дня назад
На Volvo S60 26 января 2011 в 10:20

ДоХтУр?{#grin}

0
bysj
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 26 января 2011 в 10:22

лепила..

0
mikka hakkanen
был 4 дня назад
На Volvo S60 26 января 2011 в 10:27

Не е е , лепил не надо, надо дохтура.Лепила пусть других лепит, а мне туда, к лепилам, не хочется )))

0
bysj
26 января 2011 в 11:07

вы видимо потомок Геракла ))))))))

 А чё, товарищу как потом выяснилось и кондей не нужен. Ему срочно нужно отключить интеренет, потому как ему он ТОЧНО не нужен.

0
otter
На ВАЗ 2106 27 января 2011 в 21:00

Даже когда есть система кондиционирования воздуха... ну не пользуюсь я им... по "семейным обстоятельствам",  ребенок в машине, жена которая мерзнет... не поверите.. на море 2010- с печкой!... окошко открыть-сквозняк!!!...Или взять дальние поездки -"по делам"-выезжаешь как положенно- "за темно"-чтобы в 8-00 быть на месте.. дела собственно занимают весь день... возвращаешься тоже уже темно... после жаркого дня, даже тепла некоторого захочется... одним словом даже если просто вышел хладоген не бегу запрвлять.. вообще об этом не догадываюсь... а вот сравнивая ценник 40-60 за такой наворот.. да он мне задаром не нужен...

Ах как приятно нырнуть в прохладу салона.... ага! Сначала нырнешь в раскаленный...

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 27 января 2011 в 21:46

большинство иномарок имеют доплату за конлей веь ма символическую- тыс 20 рублей, а многие его уже включают в бахзовые комплектации- для современой машины остутсие кодиционера такой же носенс, как, например, отсутсие печки....

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 27 января 2011 в 23:49

в базе за сей скромный бюджет не всречается, фокус ле-тоже допом... Китай в базе-отдельная тема... 20тыс-если кондей менять на климат, сам же кондиционер-дороже...

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 27 января 2011 в 23:52

ну отчего же- не купить, КИА-Рио за 425, и кондей и подухи, все уже в наличии.. это минимум

0
mikhael
На Kia Ceed 23 января 2011 в 16:25

Логан 1,6 Экспрессион с кондеем,  абс и 2-мя подушками стоит 430 тыщ.

0
kostinen
На ВАЗ 2106 23 января 2011 в 19:52

ну страшный же... я бы голый фокус лучше за эти деньги взял.... подушки безопасности абс в базе..

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 23 января 2011 в 21:17

К сожалению голый ФокусВам никто не продаст, таких машин не изготавливают в принципе. За 430  новы Фокус купить нельзя, нет их и заказ на него никто не возьмет. А вот за 480- можно 1,4 с кондеем. Но Логан  имеет свои плюсы- проходимость, например, и очень крепкую подвкеску. О Приоре- а разве она не страшная? ИМХО быть похожей в 21-м веке на десятку века 20-го это даже более страшно, чем "коробчатый" дизайн Логана, Вы предсьавьте ейчас новый автомобиль, напоминающий обводами, скажем, "Копейку"....и кому такой кирпич будет интереснен?

Тем не менее цена Приоры, да в кузове вагон пока остается интересной- она стоит весьма дешево по отношению к конкуренткам.

+1
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 24 января 2011 в 07:40

Вашими словами-истинна. Читали отзыв?

Фокус — очень хорош, брал на тестдрайв, в салоне взглянув на ценник приободрился 349 тыр. — хватает!!!! Открыл книжицу — взглянул на характеристики и комплектацию — абанамат… Чего тама тока нет — ничего нет! И двигло — 1,4:(. Потом манагер, скромно потупившись, поделился, что на тестдрайв идет машинка предыдущей комплектации перед «ГИА» (или «ДЖИА»).

То есть, как будто сам автор отказался от этой покупки, а не из-за того , что никто бы не продал ему такой комплектации, за такую цену. А сравнивать приору с ФФ все таки некорректно.

0
feralia
На ВАЗ 2106 24 января 2011 в 08:50

А вот, знаете те байки-приходит мужик(или женщина пенсионер), зачуханного вида-так что манагеры шарахаются, и покупает машину за наличку которая лежит в обычной сумке?(типа манагеры в шоке-довольный тот, который к этому клиенту не побоялся подойти(выручка от продаж)) Чушь, шок конечно присутствует.....

Проверял на себе, пошарахавшись по салонам, рынкам и уже устав окончательно... очередной салон... ах да-видуха у меня как в той байке, игнор полный-типа глаз наметан у манагеров на клиента-видят за версту... на "клиентов" по моему давно забили-как на динозавров-им интереснее иметь дело с теми, у кого нет денег-навешать кредит-и впарить обвешанную как елку машину... Да, и именно девушка с кредитного отдела, через долгих 5 минут, подошла... с ходу криво улыбаясь... Собираетесь приобрести машину?(Странноватый вопрос)-Да, вот эту.....А-а-а... и уходит.... догоняю(можно было на этом этапе свалить)...- К кому обратиться?- Не ко мне!(по моему я начал портить ей настроение)..... оказывается манагеров нет-все курят... через 15 минут приходит, по костюму со свадьбы сразу понял-ОН!-Тот же вопрос-Вы собираетесь приобрести машину?) -Да, вот эту... там ценник, комплектация. -В наличии есть?-Да!-ПТС?-Да!-Оформляйте, забираю!)...Тут он впал в ступор...

Через секуд 30 оживился... как расплачиваться будете?-Наличкой на месте.-Опять ступор. еще секунд 15... хватает телефон и пачку сигарет-убегает... наверное в туалет покурить... жду минут 5...

На этом можно конечно и остановиться, наверное всем все ясно с самого начала(даже мне тогда) но я решил досмотреть шоу, интересно все таки... да и устал...

Прибегает- с телефоном в ухе(на другом конце явно консультируют как бы от меня избавиться-чуть не ржу!)

За эту- надо доплатить 10!-цвет металлик.-Пожимаю плечами(надо- заплачу)... Отбегает от мня, шепчется.

Подбегает, говорит-Сейчас звоню-проверяю наличие документов. И о чудо!-документов нет! не пришли!- ждать неделю! Что есть, спрашиваю? Отбегает, шепчется!(а то!- наличие цветов-комерческая тайна!)

Возвращается с видом победителя-Светло розовый!-смотреть будете?) Я отказался... хотя... думаю зря) стали-бы выяснять, куда делся светло-розовый со склада? Можно было шоу продолжить. Ну и так повеселили-Спасибо!)))

 

 

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 26 января 2011 в 10:42

вы зря такогл плохого мнения о манагерах  в салонах-  обычно они очень тонко ччувствуют и отлдичают обычного "пассажира" от клиента с серьезными намерениями.., дпже не обязательно с бабками.-  с желанием купить... и одежда и ивнешний вид клиента здесь не при чем-  сенсорика, ети  его.

0
mikka hakkanen
26 января 2011 в 11:21

Да ладно...обычные клоуны там работают))))

Настроение есть-работают, нет - не работают.

0
otter
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 26 января 2011 в 11:26

Боюсь, что никто  не  застрахован от похода в дерьмовый салон  с дерьмовыми менегерами. Выбрать не пробовали -  салон, менеджера, хотя бы по отзввам в интеренете уже сотоявшихся покупателей?

0
mikka hakkanen
26 января 2011 в 12:29

да мне эт не надо, я ни одной новой машины пока что не купил и вроде не собираюсь

0
otter
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 26 января 2011 в 12:39

не стоит зарекаться, когда-то да купите. Сейчас ценник на секонд хэнд растет епо децки, что-то прилчное  стоит реальных денег, и альернатива- новая машина.

0
mikka hakkanen
26 января 2011 в 17:26

Боюсь, скоро в этой стране реальной альтернативой станет самокат

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 27 января 2011 в 21:30

Развод обязателен... Ведь явно цены в витринах рекламные, то есть голая... и не слишком выгодная для реализации... с другой стороны потеря времени.. я не пойму зачем тратить 5 дней-если все в наличии? уже обман.. ценики не соответствующие реальности.

С другой стороны с "площадок" - того-же салона можно забрать авто в течении часа! там оно точно и в наличии и попробовать и пощупать.. только документы и страховку оформят в вагончике и в путь!) Причем ни за какой металлик доплачивать не нужно...

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 27 января 2011 в 21:43

feralia Даже не поверите: большинство офицально обявленных цен на  новые Форд, Пежо, Ситроен и КИА в реалиях, при покупке конкреитной машины, оказываются  еще тысяч на 50-80 ниже ибо постоянно идут разного рода акции. Я например, купил новый автомоиль со скидкой почти  в 100 тысяч рублей - за 520 при прайсовой цене 618. То есть  Ваши обвинения в завышении прайсовой цены явно  необоснованы- Вы просто не в теме....по русски- "слышал звон, да не знет где он."

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2106 28 января 2011 в 00:09

Нет, я в теме-свое нашел -по той цене, в нужной комплектации- только с площадки -цена без всяких акций-ниже(просто она изначально ниже), за цвет металлик-нет доплаты!-даже удивились-мы что ее перекрашивать будем? Никаких сигналок не колхозят, коврики не впаривают, комплектацию не меняют, ПТС на месте, собственно можно сказать по времени 15 минут... но обычно занимает минут 45.... кредиты правда не катят. Никакого только салонного шику-блеску... кроме мойки.

0
feralia
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 24 января 2011 в 11:32

счравнивать можно и совсем несложно-  у меня у самого именно такой Фокус- 1,4+кондей и радиопакет и именно такая Приора- Люкс. Фокус, даже такой простецкий конечно же лучше- здесь я двумя руками за дядю Федора. А Приору, даже такую навороченную-  ни жалко ни разу. Везде свои плюсы,  и свои минусы.

Но тут кому как- для меня основное- это внешний  и внутренний вид машины, дизайн и проч- простите ПРиора сливает вчистую- лучшще заплатить 500 и ездить на Фокус, чем 400 и ездить на перелицованной десятке.

0
На ВАЗ Калина 23 января 2011 в 01:39

слишком много поломок на таком пробеге. Или чрезвычайно неудачный авто, или просто трындёж.

0
sergibus
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 23 января 2011 в 10:56

авто совершенно нормальный, если поломкой считать каый трабл, то Прора уже в салоне дилера  требует ремонта, иъх  исправных в принципе не бываает

0
На Volkswagen Passat, Renault Logan 24 января 2011 в 12:53

Автор молодец. Отзыв подробный.

В каком районе живешь, земеля?

0
7 февраля 2011 в 19:04

отличный отзыв!

0
20 февраля 2011 в 04:17
Комментарий удален модератором.
5 марта 2011 в 21:56

Кошмар! Отзыв не дочитал - терпения не хватило, коменты тоже. Об самой старой иномарке столько! не пишут.

0
17 марта 2011 в 12:55

спасибо.посмеялась.жалко не в москве живешь

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™