ВАЗ 2170
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ноябрьск
28 февраля 2011 → пробег 1700 км

Начало эксплуатации.

Доброго времени суток!

Решил написать первые впечатления от владения Приорой, может кому-нибудь будет интересно.

Авто, цвет «Кварц», выпущен в ноябре 10г., куплен 31.01.11г. за 372 т.р. у оф. дилера в Нижневартовске, т.к. у нас в городе оф. дилеров нет, а частники накручивают по 20-30т.р. Кстати, на момент покупки Автоваз уже повысил цены, и такая комплектация стоила уже 281 т.р. При выборе авто для меня главным было наличие АБС и подушек безопасности, ещё желательно (но не обязательно) кондиционер. При выборе рассматривались любые новые авто ценой до 400 т.р., выбрана Приора.

Сразу же к машине было приобретено:

— зимняя шипованая резина BRAZA.

— электрический котёл подогрева двигателя.

— коврики салона, аптечка, огнетушитель, трос буксировочный.

— магнитола с 4 колонками SONY.

Пока что авто ведёт себя так, как я и ожидал – обычная русская новая машина. Все системы работают нормально, меня всё устраивает. Минусы: маловато места на передних сиденьях, шумная печка и гремящие кнопки блокировки замков на дверях (ездил на Шевроле Ниве, у неё салон намного тише). Ещё капал антифриз из нижнего шланга радиатора, подтянул хомут и всё стало нормально.

Бензин лью 95й. Расход: по дороге из Нижневартовска домой (500км) составил 6,8л. После пробега 1000км на загородных поездках на скорости 100-110 расход 5,9-6,1л. В городе картина похуже – у нас морозы стояли, из-за этого на остановках двигатель не глушил, расход выходил до 15л, сейчас потеплело, двигатель глушу и расход около 8,5л.

До Приоры у меня был более-менее продолжительный опыт вождения своей старой 99й и Volkswagen Passat B5 товарища. Так вот, 99я была старая (11 лет) и конечно во всём хуже Приоры. Passat больше, комфортнее, тише, лучше держит дорогу, но при выборе не рассматривался, т.к. новый стоит 1 млн.р. У этого же товарища раньше была «Десятка» и он поездив со мной в Приоре сказал, что Приора заметно лучше «Десятки».

Вот пока и всё. После ТО-2 15000км напишу продолжение.

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2010 г

Если нравится — берите и никого не слушайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Цена по сравнению с иномарками в похожей комплектации

Недостатки:

  • Салон мог бы и не греметь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
13472
Комментарии158 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаToyota Avensis 1 марта 2011 в 02:31

Рад, что вам нравиться данное авто! НО и нещё раз НО... не верю я ВАЗу и дребезжащие понельки и прочее на меня наводят тихую грусть. И не потому, что я не могу подложить резиночку, подклеить кантик и обработать какой- нибудь "шумкой". Отчасти мне жаль времени на какие-то доделки типа самопал. Другое дело, когда машина не твоя. Тут уж какая есть. Зарекаться не буду, но ваз это пройденый этап... Да будет нам лучше

0
zamail
был 23 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2011 в 04:35
Ой не зарекайся товарищ..Услышит наше горячо любимое правительство,и посадит обратно на ваз..Упрямых-можно и на колыму.
0
vitalii1980
был месяц назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 07:32

Упрямых-можно и на колыму. - Шариков?Палигрф Палиграфыч?

0
bysj
был 23 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2011 в 08:36
Да нет,скорее пострадавший.Езжу на вазе.А ведь был шанс взять фолькс!
0
vitalii1980
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 марта 2011 в 09:30

Кредит не дали за критику ТАЗа?{#biggrin}

0
bysj
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 12:29

На Колыме  кстати ничего ужасного, провожу там немало веремени-   не хуже многих  наших мухосрансков в европейской чпасти россии

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 13:23

Проводить немного времени и отослать - отличаются )))Ведь как у Высоцкого в песне друг умно поступил - сам , в Магадан.А если бы не сам...?

0
bysj
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 13:46

А ты побудь там месяца три-  с декабря по март, причем не в самом Магадане( это по местным меркам курорт) а 600 км посевернее,  тогда посмотрим....

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:04

Я в Магадане не был, но и помёрзнуть пришлось.И не просто побыть но и пожить в палатках при -45( это нормальная температура была), вечная мерзлота под ногами,да не один год.)))

0
zamail
8 апреля 2011 в 00:28

Ну в общем-то правильно. Завод делает вид, что платит рабочим зарплату (около 10.000руб.), а рабочие делают вид, что работают (забивают молотками болты и саморезы, ногами панели) и всячески "оптимизируют" свой конвейерный труд. Крайним остается, конечно, покупатель, который потом всё доделывает, переделывает, носится униженно за гарантийным обслуживание, где его открыто в упор не видят и принимают за дебила-нищеброда, который не может из своего кармана выложить еще N-ую сумму за какую-то, подумаешь ли, полетевшую КПП или ЭУР или стойку или ещё какую-нибудь хрень... При этом остановить этот замкнутый круг и крайне неэффективное производство НЕЛЬЗЯ, ибо ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (по-этому туда вваливаются СОТНИ МИЛЛИАРДОВ наших с вами денег, которые тут же разворовываются, в том числе и на оплату ТОП-менеджеров ВАЗа и откаты), а иначе будет социальный взрыв! То есть АВТОВАЗ работает как придётся, а чтобы это ГOВНО покупали, подняли пошлины на СОВРЕМЕННЫЕ автомобили. При этом, не ощущая никакой конкуренции, АВТОВАЗ ПОСТОЯННО УВЕЛИЧИВАЕТ ЦЕНЫ на свои опасные, и давно устаревшие повозки. Именно повозки, ибо - ЭТО НЕ АВТОМОБИЛИ! Прямо какой-то шантаж... В развитых странах это говно автомобилем не назовут. И не говорите, что Калину продают в Германии. Её перед продажей ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ разбирают и перебирают! Занимаются этим наши бывшие соотечественники, уехавшие в Германию, и даже после этого продажи у них идут не очень. Эпопея с ВАЗом очень похожа на известный анекдот: Звонок по телефону: - "Я хочу заказать пиццу." На другом конце: - „Вы не туда попали. Это телефон доверия“... - "В таком случае немедленное привезите мне грёбанную пиццу, или я покончу с собой!"

 

0
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 1 марта 2011 в 08:12

Нуу..если у Приоры салон шумнее Нивы...то даже и незнаю,что сказать {#errm}))

0
был месяц назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 09:21

Скажите, как в морозы заводится? Да, у Вас в Ноябрьске зимой какая средняя температура?

0
p_star
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 18:21

Без подогрева я в -22*С заводил, пока котла не было. Заводилась нормально, пока снег с машины обметал, минут 5-10, двигатель где-то до 70*С прогревался. Среднюю температуру не знаю, но морозы -40..-45*С это нормально, ездиим. Печка кстати тёплая, в -35*С в салоне не холодно, а более сильных морозов машина не застала.

0
p_star
НаВАЗ Prioraизменен 1 марта 2011 в 18:30
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 09:37

— электрический котёл подогрева двигателя..... а это что за мегадевайс такой и куда он устанавливается (понятно что в двигатель, но хотелось бы поподробнее)?

0
maxorb
НаPeugeot 308 1 марта 2011 в 10:48

+ 1, прочитал , тоже вопрос нарисовался.

Сколько стоит, чего делает?

0
maxorb
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 18:29

Выбивается из блока заглушка и к этому отверстию крепится котёл. А котёл это такой бочонок металлический, внутри ТЭН, у нас их навалом продаётся. Есть даже без бочонка - просто ТЭН внутрь блока через это отверстие вставляется, есть наоборот наружной установки - монтируется в разрез шланга системы охлаждения. Я за свой котёл 1200р. заплатил, и 1000р. за установку (хотя теперь посмотрел как он ставится - делов на полчаса).

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта 2011 в 09:56

У этого же товарища раньше была «Десятка» и он поездив со мной в Приоре сказал, что Приора заметно лучше «Десятки».

Но походу чем конкретно скромно умолчал...

0
вега
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 марта 2011 в 10:02

панель не гремит динамика лучше эур словом лучше но нынешняя цена не соответствует данному авто мах цена приоры 300т и это в мах комплектации мое личное мнение

0
77alex
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта 2011 в 10:06

мах цена приоры 300т и это в мах комплектации мое личное мнение

А её продолжают брать и брать почти за 400 тр{#shock}...

Мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактусы...

0
вега
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 марта 2011 в 10:14

умом россию не понять в 2008 г покупая нексию за 240 т стояла рядом приора за 262т жена просила купить ее я на отрез отказался так как всетаки вызывала доверее недоиномарка о чем в последствии я не разу не пожалел у нексии цена почти такая же хотя и кузов поменялся с легка а у приоры цена выросла на 100т вот это парадокс мне не понятный получается купи я приору тогда сейчас я продлбы ее дороже чем купил

0
вега
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 1 марта 2011 в 10:54

Скорее : "какова бывает обманчива природа, сказал ёжик, слезая с кактуса"{#cry}))

0
uaz-pickap
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта 2011 в 11:07

Ну тада: как обманчив бывает "рестайлинг по русски", сказал ёжик вылезая из Приоры.

0
вега
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 1 марта 2011 в 11:27

{#grin} 372 тыщи)) Реальный конкурент Логану{#grin}

0
uaz-pickap
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 марта 2011 в 07:53

Логану? Да ну! Вот точно уродец! На таком и подъехать куда-нибудь противно, то ли за лоха, то ли за дебила примут. Дизайн, дизайн - совсем отстой!!! А то что один из лидеров продаж - так таксисты многие ишачут на них!

0
77alex
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 10:08
Согласен на все 100%. Цена на сие чудо техники завышена минимум на 100 тыров, а то и на все 150.
0
вега
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 1 марта 2011 в 10:13
У этого же товарища раньше была «Десятка» и он поездив со мной в Приоре сказал, что Приора заметно лучше «Десятки».

Не знаю. Сам езжу на десятке. На работе служебная Приора. Разницу заметил только в тормозах (на Приоре мне показалось они лучше).... и исчО у меня бортового компУтера нету в подрулевом переключателе. А так на мой взгляд все одинаковое.
0
maxorb
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта 2011 в 10:13

А так на мой взгляд все одинаковое.

Тсссс. Вы чё, её всю переработали, придерживайтесь легенды...

+1
вега
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:06

как же всё одинаковое ? Если в движке другая ШПГ, перед и зад абсолютно другие, салон абсолютно другой, тормоза, сцепление, ЭУР,Пб,кондей, оптика в разы лучше, подвеска изменена(не кардинально, но аморты пружины опоры от 10-ки не подходят). Где тут всё одинаковое ?

0
дапохнаник
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 12:22
Вы правы, но вот нет у меня к Приоре отношения как к новой разработке. Все равно... призрак "десятки" отражается в зеркале заднего вида. Вот например Калина... кажись она на самом деле вся новая. Кстати, я ктегорически не против наших автомобилей. Но все же считаю, что внешний дизайн Приоры можно было нарисовать чуть по-лучше. Особенно меня раздражает дизайн фар. Руки бы нах... оторвал их дизайнеру. Эти фары портят всю машину. Хотя может кому и нравится. Тут уж, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".
0
maxorb
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:40

да фары на газелевские очень смахивают ) поэтому некоторые реснички ставят и вид заметно улучшается )

0
вега
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 18:53

Сборка говорит лучше, ну и наличие опций, которых на Десятке не было.

0
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 10:37

Много поездил на Приорах друзей и мое личное мнение, что вся Приора,- это двигатель, тормоза и ЭУР, эти три вещи мне только и понравились в этой машине. Все остальное, полный отстой, начиная от "простора" на местах и заканчивая качеством материалов (пробег у авто- 16000км, а салон дребезжит, как будто ей 30 лет!), и тарахтит все: панель, двери, сзади какие-то стуки.Тоже согласен на все 100%, что почти 400000 руб., для Приоры это ну ООчень много. Адекватная цена, считаю 280000, ну макс. 310000 руб. (а если проанализировать жизнь людей, в центральной России, где все чаще можно встретить повозки с лошадями и мотоциклы с калясками, проезжал мимо сел, сам видел) и учесть, что автомобиль все-таки  "народный", ей цена, вообще тысяч 200, и на всю линейку ВАЗа " подкорректировать " цены тоже не мешало. Цены завышены и на классику (вообще просто охренеть) и на 14-е семейство (здесь машины вообще "голые" - ни ЭУРа, ни подушек, ни регулировок, ничего НЕТ). Если уж выбирать не из чего, а другого выхода нет, то наиболее вминяемой ценой считаю цену на Калину (мое личное мнение).

0
dimass
НаSkoda Fabia 1 марта 2011 в 11:25

Дак цены на все завышены: продукты, ЖКХ, российские иномарки... Закон рынка - цены держатся ровно на том уровне, который пока воспринимается потребителем. И кто в здравом уме будет "корректировать" цены, непонятно. Вон Логан пустой стоит 327 штук, не считая доставки до привинции. Хотя он ввозными пошлинами не облагается. Ничего, стригут капусту Реношники, и наверное считают свою цену вполне нормальной. И потребитель тоже наверное считает это нормальным, ибо я чего-то не встречал криков "Рено завышает цены на свои машины!"  За машину без шуимоизоляции, кондиционера, усилителя руля, регулировки руля, борткомпьютера и прочих мелочей - многовато. Та же Калина за эти деньги будет c кондиционером, на червонец дороже - уже с айрбегами, подогревами и т.п.

0
sergbor
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 13:13

Напрасно не слышали. Я не однократно писал здесь, что считаю цены на Логан заоблачными. И внятной аргументации от оппонентов не услышал. Мне в салоне предлагали Логан 1,6 без ничего, только окрашенного в металлик вместе с доставкой за 405000 руб. Не нравиться проходи дальше. Я и пошел. Да, большой внутри да - надежный, но не за такие деньги.

0
sav161
НаSkoda Fabia15 марта 2011 в 13:33

Значит, плохо слушал. На прочтение всех отзывов и каментов времени физически не хватит, как бы ни было интересно... В паре км от ВАЗа стоит дилер Рено. Недавно справлялся на их сайте, почем Логаны. Самый что ни на есть пустой с 75-сильным движком безо всяких опций стоит... 370 тысяч!

0
sergbor
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 13:55

Это не правда!!! Я тоже когда заезжал в салон Рено смотрел цены в нете. Они не соответствуют действительности. В реале как правило дороже тысяч на 50. В моем случае когда я при них достал телефон чтоб посмотреть цены в нете, менеджер сказал что на сайте цены якобы не менялись с нового года. Я их послал нах грубо и очень зло. Казлы.

0
sav161
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 марта 2011 в 15:05

ну приезжайте что ли к нам. У нас тут в СПб три дилера Рено, цены у них  тютелька в тютельку, ну разве 6 тык за доставку  автомобиля до салона добавляют. При всем многообразии Выбора-  покупка Приоры это выбор человека, который гоов делать, доделывать ипеределывать за  сиим нерадивым произхводсителем- то есть покупка плдуфабриката, а не товара. Покупка Логана все  же гораздо больше близка к нормальному приобретению готового товарного автомобиля.

 Ну дороже.. мождно взять комплектность пскромнее без GPS и датчиков дождя и света- один  хрен на Приоре они и нужны то не особо и работают так  себе.

 На сайте Рено.ру цены актуальны и меняются в случае подорожания первыми.

0
dimass
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 12:32

Димас, ну установите цены на метал и энергоносители  на уровне 2005 го года, и будет Вам цена Приоры 200 тыс.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 12:50

Ну да, правы. Просто мысли свои написал.

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 11:36

Мужики, нужно понимать что голая приора стоит не 400 тыс , а 305 тыс (8 кл, гур ,1 ПБ), 326 тыс стоит 16 кл,ЭУР,1ПБ. Средняя 355 тыс (16 кл,1ПБ,ЭУР,АБС,кондей) - оптимальная считаю комплектация. А вот люкс уже стоит 387 тыс - 16кл, 2 ПБ,ЭУР,АБС,кондей,полный эл.пакет, попогревы,датчики света и дождя, штатная магнитола с колонками . Вообщем, 387 тыс - это макс.комплектация, а если вам она не нужна, то можно взять за 326 тыс. Не надо писать что она стоит 400 тыс. Логан в схожей комплектации стоит около 500 тыс и то в нём не будет датчиков, пасс ПБ и помоему магнитолы. Но согласен с автором, что салон мог бы и не греметь, ведь 21 век на дворе, да и шум от дороги в приоре приличный(на моей 2008 г.в, вроде сейчас улучшили шумку). Ну и цена всё таки тыс на 50 завышена.   

+1
дапохнаник
1 марта 2011 в 11:57

Досадно, но открою "великую тайну": салоны очень многих бюджетных иномарок гремучи...

0
pokatushkin
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:01

обидно, что в приоре сама панель тихая, а вот дверные карты и система замков с их тягами от 9-ки гремучи (

0
дапохнаник
был месяц назад
НаRenault Koleos 1 марта 2011 в 12:17

Самое обидное, что как ни скрывают внешность Приоры "крутые" пацаны, её всё равно узнают...{#sad}

0
p_star
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:29

не думаю что "скрывают", просто хотят чтоб не была похожа на другие приоры,  ну и вид чтоб преобразился . Русский народ - творческий )) Но некоторые только ухудшают её вид, а есть и очень даже хорошо .

0
pokatushkin
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 1 марта 2011 в 12:16
от pokatushkin Досадно, но открою "великую тайну": салоны очень многих бюджетных иномарок гремучи...


Согласен полностью. Мое мнение, что все производители в своих бюджетных моделях последние лет 5 год от года ставят пластик все более и более говнистый. Панели бюджетных иномарок раньше не такие гремучие и противные были. ... Это сугубо мое мнение,я ему никого не навязываю.
0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 12:30

В схожей комплектации логан будет стоить 465000руб, подушка пассажира в нем есть и магнитолла MP3 . Более мощный чем у приоры двигатель.

Он заметно просторнее приоры, внешне мне больше нравиться, есть комплектации с АКПП, в нём старый добрый гидроусилитель, а не недоэлектроусилитель как в приоре..

Вобщем у логана немало плюсов по сравнению с приорой

0
фдуч
НаPeugeot 308 1 марта 2011 в 12:51

Получается на 20-25% дороже...

Самый существенный недостаток приоры, это тесный салон, а так она не уступает логану ничем.

0
фдуч
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 12:57

Только что сконфигурировал логана на сайте рено . Вышло 481 тыс за престиж 16 кл МКП + пакет безопасности+цвет металлик+диски+магнитола . На 100 тыс дороже приоры. Причём у приоры есть ПБ пассажира(в логане даже в опциях нет) + датчики света и дождя .

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 13:04

Пакет безопасности в Логане включает в себя вторую ПБ и  АВС. Так  что в ЛОгане это все  в опциях  есть и пользуетс спросом. Вы явно преувеличиваетие достижения ВАЗ в области безопасности  своих машин.

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:26

Бред сивой кобылы в пакет безопасности входит АБС и подушка пассажира, читайте внимательно, а то можно и велосипед из мерседеса сконфигурировать))

Датчики света и дождя лично Вам  нужны? Вы слепой или глухой? Темболее этот датчик дождя на приоре такие чудеса иногда вытворяет.. Выкиньте магнитоллу за 9000руб, и покраску металлик уже на 81000р дороже.

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:26

Бред сивой кобылы в пакет безопасности входит АБС и подушка пассажира, читайте внимательно, а то можно и велосипед из мерседеса сконфигурировать))

Датчики света и дождя лично Вам  нужны? Вы слепой или глухой? Темболее этот датчик дождя на приоре такие чудеса иногда вытворяет.. Выкиньте магнитоллу за 9000руб, и покраску металлик уже на 81000р дороже.

0
фдуч
НаВАЗ Priora14 марта 2011 в 19:22

а чем вас не устраивает ЭУР?  Назовите мне хоть один минус, я честно таковых не вижу.

Я вижу только плюсы:

1)Нет лишней нагрузки на ремень или вообще лишнего ремня для вращения.

2)не надо вращать насос ГУРа, отсюда экономия топлива, а значит и для экологии лучше ;)

3)не трубует обслуживания

4)нет лишних дорогостоящих деталей в виде тогоже насоса

И насколько я знаю приора не первая ввела такое чудо как ЭУР, ваши любимые иномарки уже давно на ЭУРах ездят.

0
nachalnik
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 марта 2011 в 20:36

На иномарках ЭУР адаптивный с регулировкой усилия в зависимости от скорости... а на приоре полное дерьмо...ну не могут наши гоблины разработать по понятным причинам (ибо это вобще не русское чудо), а купить нормальный дорого, ведь привыкли по 200% наваривать, а тут растраты получаться. А вобще нормальный ЭУР на маломощном движке до 150л/с это всяко больше + чем -!  Механика всегда надёжнее гидравлики!

И электроусилитель к примеру опеля 2001г и недоэлектроусилитель приоры и калины поверьте очень сильно отличаются!

Пройдет время может доработают, но сейчас плохо...но незнаю как обстоят дела с отечественными гидроусилителями, если равняться на волгу, то очень плохо..он больше ломается чем служит

0
фдуч
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 марта 2011 в 07:56

У меня ГУР стоит, но в Логан точно никогда не сел бы. И логану цена на нашем  рынке не более 250 т.р. Вся проблема в политике!

0
1972viper
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 марта 2011 в 12:47

А я после сандеро в ужасно узкую, некомфортную, скрепящую, абсолютно уродливую приру бы не сел... вот её реально цена 150000руб...после того как поездил в сандеро и приоре хетче..приора из вариантов сразу отпала...

0
1972viper
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 марта 2011 в 12:47

А я после сандеро в ужасно узкую, некомфортную, скрепящую, абсолютно уродливую приру бы не сел... вот её реально цена 150000руб...после того как поездил в сандеро и приоре хетче..приора из вариантов сразу отпала...

0
дапохнаник
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 марта 2011 в 12:41

дапохнаник ВЫ САМИ КОГДА НИБУДЬ ПОКУПАЛИ НОВУЮ МАШИНУ?

0
77alex
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:10

покупал, приору свою с нуля в 2008 г.

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 13:02

Не, уважаемый, Логан  в схожей комплектации-  Престиж с 16 кл двигателем стоит все же меньше 500 тыс( 460  на РКП и  490 на АКПП) и Пассажирская ПБ в нем конечно же есть. Магнитола тоже есть, есди закажете.А вот датчикоыв света и дождя дейтвительно нет, но сететсвенно это не решает вопрос пердпочтений при покупке.

 Приору все же  брать лучше в Люкс... я не сказал бы,  что это дорого. Если привязываться к таому же Логану, то ее цена(387) не выше самого  скромного  Логан  экспрешн 1,4с кондеем одной ПБ и без АВС, ели к Солярису или Рио-  то на уровне самых  дешевых  базовых  комплектаций.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:01

кстати в приоре ещё парктроник в люксе есть. Ещё в регионах за доставку логана от 20 до 40 тыс рубл и получится чтобы у логанан была комплектация как у приоры нужно как минимум 500 тыс рубликов, причём у логана не будет парктроника, датчиков(это мелочь, согласен), и ещё у приоры магнитола с функциями USB,Bluetooth (у логана этого нет).

0
дапохнаник
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 14:16

Сейчас ещё раз сконфигурировал логана престиж 1.6 16 кл пакет безопасности+магниола = 471 тыс рублей - добавте сюда ещё доставку от 20 до 40 тыс и получается 490-510 тыс рублей за логана ( против 387 тыс за приору . Разница существенна. И в приоре салон будет куда более лучше оснащен, в ней хотя бы есть и плафон освещения для задних, и ручки нормальные с подлокотниками и подсветка в дверях передних, при открытии будет освещаться место куда выходить нужно. Парктроник, USB, блютуз, борт комп. Логан ещё будет без литья и цвет неметаллик . За это ещё доплатить надо ...

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 14:22

Куда доставку то? На северный полюс? В более менее крупных городах есть официальный диллер..В логане можно тоже на ставить магнитоллу за 9000р, а поехать в магазин и купить себе нормальную(впрочем так все и делают)))

Чем-то мне описанные вами дешевые опции типа парктроник, подсветки, датчики напоминают китайский автомобиль.. вот там этого электрического добра в изобилии

0
фдуч
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:34

такие мелочи есть во всех нормальных авто(С, Д класс и далее), и что они теперь похожи на китайцев ? 

0
дапохнаник
был месяц назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:46

Значит мой машин не нормальный? В нём нет ничего, ни парктроников, USB,блютузов, даже МР-3 нет, парктроник тоже не стоит. Хотя и .... китайский )))

0
фдуч
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:46

в екатеринбурге оф.диллер рено за доставку логана берёт 30 тыс рубликов !

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 14:49

Значит это не официальный дилер, а сарай какой-то. Как я  понимаю спор умозрителен, ведь у вас Приора, а ни одног приоровода сменившего свою ласточку на логан я не знаю.

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 марта 2011 в 14:41

НЕ  ну беспредел! Дилеры Рено берут за доставку машины, этотак, но  никак не 40 тысяч, а 6-7 тысяч в зависимости от того куда. Это шаромыжники какие то. Допоханик, с Вам никто и не спорт-  Приора дешевле.

Насче магнитолы на Приоре псмеялся-  2 Din с USB на заводе ставят видимо на какие то  эксклюзивные экземпояры тк  при закакзе партии корпоративных  машин  перед этим НГ крупнейший питерский дилер сказал " и не мечтайте"  унего за полгода две машины были.  В общем    покупаете  всеже машину а не магнитолу на колесах, мафон ставится потом какой хотите. лично я пролоучил приору с 1 din  мафоном,который потом поенял на поприличней 2 Din.

 

 Логан дороже, гораздо просторенее по салону, и  оставляет надежду, что все сделано получше и второе его гигантскоен преимущество- он не  похож на десятку и не имеет ее косячин, хотя своих имеет немало.

 зато к Приоре официалы от души навешивают допов и без них  машину не продают(у нас почти везде так), а допов на цену второго двигатеоя-  тысяч на 40-50... Так что тдешивизна становится уже не такой явной.

 ну и самое главное-  кто выбирает Приору , тог Логан вобщем мало интересует-  слишкоразличаются эти авто по своей концепции..

0
дапохнаник
был месяц назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:23

и ещё у приоры магнитола с функциями USB,Bluetooth (у логана этого нет). - Да {#shock} ))) У меня на моём VOLVO S60 тоже нет.Там только CD, радио и магнитола( кассета плёночная) МР 3 то же не читает, только CD. Всё дайте мне три приоры и заберите мой )))

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 12:11
Во обсуждение поперло то, а.... :-)))
0
maxorb
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта 2011 в 12:18

Обсуждение это в отзыве Приорова, вот где рубилово, а это так, детсад...

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 1 марта 2011 в 12:23
Зато вроде корректно пока проходит... жертв и разрушений вроде нет...
0
maxorb
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:08

Рановато пока... {#biggrin} Народ на "правильных" авто на вечернее {#beer} зарабатывает. Вот завтра почитаем!

0
НаDaewoo Nexia 1 марта 2011 в 12:48

у меня друг есть, которого я знаю давно очень и всегда считал его самым опытным, адэкватным, рассудительным что - ли, но как-то раз заговорили о смене его железного коня. Он меня горочил малость своим выбором, ну никак я не ожил я от него, что хочет он себе Приору. Новую. В максималке. Я был малость в шоке. Но потом он мне пояснил, что ему нужно: 1 - хетч, 2 - багажник макс для хетча, 3 - бодрый дрыгатель, 4 - низкая стоимость содержания/запчастей. И я его понял, понял его выбор, не одобрил, но проанализировав, что в сегменте до 400 тыс более нет ничего подходящего, поддержал его морально.

0
nexer
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 13:10

Правильно, выбор автомобиля-  совсем не  смена характера или металитета. Это всего лишь вопроос предпочтений конкретного человека в конкретной ситуации

0
mikka hakkanen
НаDaewoo Nexia 1 марта 2011 в 13:16

да, я его за это меньше нисколько не перестану уважать, я просто очень предвзят к вазу.

0
nexer
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:13

Но ведь, на самом деле, в пределах 4-х сотен при всем богатстве выбора-его НЕТ! Я имею ввиду, что за эти деньги в Приоре относительно современное оснащение и вполне внятный двигатель.

0
egrsv
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 марта 2011 в 13:17

ПОЛО СЕДАН ,СОЛЯРИС

0
77alex
НаPeugeot 308 1 марта 2011 в 13:19

По их цене в минималке - приора в максимальной комплектации.

А так, они , безусловно получше.

0
nexer
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:13

Но ведь, на самом деле, в пределах 4-х сотен при всем богатстве выбора-его НЕТ! Я имею ввиду, что за эти деньги в Приоре относительно современное оснащение и вполне внятный двигатель.

0
egrsv
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 марта 2011 в 13:16

Согласен, ИМХО а в кузове хэтч сзади вполне красив, а вот спереди...{#whistling}

0
вега
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:37
Я тоже про хэтч. Например, белий-белий аж зеленый...:-))
0
egrsv
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 марта 2011 в 13:22

Ну отчего же можно купит Калину, ЛОган в простой комплектации,  базовый Соллярис без кондиционера или начальную комплектность KIA рио, Ланос,НЕксию, Пиканту, Китацы наконец-  вариантов масса

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster 1 марта 2011 в 13:41
Логан даже голый - дороже. По крайней мере, у нас. Рио - тоже. Солярис - ждать устанешь базовый, Ланос -ИМХО - на любителя, Нексия - не та уже, да и старовата (опять - ИМХО). Китайцы - помолчим... Ну а выбор между Калиной и Приорой - да, это ВЫБОР!!! :-)))
0
egrsv
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 13:51

Ту ничего не сделаешь, машины вообше разные и все  будет илои дешевле или дороже. НЕ  порверите, но все что я перечислил имеет место быть"вместо Приоры", тоесть люди осознанно покупают и выбирают эти машины, в том числе и китайцев. Например, у меня один  сослуживец именно за цену Приорры купил   Чери Ист Кроссер-  тьакой немерянный двухлиттровый универсал небезызвестьнгой фирмы Чери. Свой выбор обосновал проостранством в салоне и количесвтом посадочных  мест, у него семья большая и двух\литровым движком. В Приорке этого просто нет ни за какие деньги, по  сравнению с этим китайцем она живопырка...

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:46

А кто-нибудь знает реальный клиренс приоры? В большинстве источников указан лишь дорожный просвет до масляного картера 165мм, а на самом деле многие продавцы и даже производитель стараются скрыть, что оказуется минимальный дорожный просвет до выхлопной системы приоры всего 135мм.

Опять дурят нашего брата!! Вот почему они не пишут клиренс, а пишут дорожный просвет..и то не полностью надо писать - дорожный просвет под маслянным катером! А у логана честно написано клиренс -156мм.

Кстате щас на одном из сайтов любителей приоры нашел  эту тему в обсуждениях:

под системой выпуска места действительно очень немного... вот что со мной приключилось: машина стоит в гараже. порог гаража сантиметров на 5 выше грунта, да и подъёзд к гаражу под небольшим подъёмкчиком. так вот, собрались мы рано утром машинами ехать с друзьями на природу, договорились, где и во сколько встретимься. и как назло проспали на 30мин. я, жутко спешащий (не люблю опаздывать) влетаю в гараж, открываю багажник, кидаю в него 2 канистры с водой по 10литров. сажусь за руль, звожусь и начинаю выезжать из гаража... естественно, побыстрее чем обычно. и тут раздаётся металлический скрежет и машина упирается выехав из гаража на 1/3. сперва проскочила мысль, что забыл закрыть багажник и упёрся открытой пятой дверью (хэтчбек) в стену выше ворот. выскакиваю из машины с воплями типа "во б..н съездили!", обхожу вокруг торчащей из гаража задницы машины и ничего не понимаю - нигде ничего не цепляет... может что под капотом отвалилось? ну, там привод или ещё что? сажусь в машину - назад не едет... пробую вперёд - свободно. пробую потихоньку назад - пошла с лёгким металическим скрежетом. выехал, мотор работает, дал газку на нейтралке - загрохотало, мама не горюй... вобще ничего не понимаю! когда вышел из машины закрыть гараж, всё сразу понял, поскольку ворота гаража не сходились из-за помятого порога в аккурат под системой выхлопа!!! и грохот появился от того, что я её чуть не впихнул в моторный отсек, сместив с креплений... псокльку выезжал из гаража быстрее обычного, то в сочетании с небольшим подъёмом перд въездом и просадкой подвески при скоке с 5 см порожка зацепился за порог гаража хомутом перед основным глушителем. этот хомут обычно ставят сверху и резбовые концы торгчат вниз....вот эти 135 мм под выхлопной системой. вобщем, систему выпуска выставил так, чтобы не цепляло за днище и бак, отрихтовал порог гаража и хомут постаил снизу - резьбой вверх. теперь даже при желании цепляться нечем - хомут скруглённый он соскочит...Priora93 вне форума  

 

0
фдуч
был 12 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 1 марта 2011 в 16:45

Многое значат шины, разница в клиренсе между машинами с резиной 60 и 65 профиля 1 сантиметр- для наглядности  вот посмотрите.

В разных источниках клиренс Приоры варьируется от 170 мм до 175 мм. Про свою Приору могу сказать, что недостатка дорожного просвета не ощущаю, днищем и выхлопухой ни разу не задевал, было пару раз передним бампером и передней панелью кузова(вроде она телевизор называется)  бился о выступающие бетонные блоки и холмы, но это был уже реальный оффроуд и не каждый владелец свою машинку бы так стал истязать. Зимой по дворам на 175/65/r14 днищем не задел снег ни разу, за зиму орудовал лопатой всего раз- когда снегоуборочная машина метровой стеной снега припечатала меня к обочине. Короче с дорожным просветом все более- менее, а выхлопуха на моей машине находится явно выше описанных в истории 135 мм, может разные модели банок, все может быть..

0
vadzik
1 марта 2011 в 22:30

Многое значат шины, разница в клиренсе между машинами с резиной 60 и 65 профиля 1 сантиметр

клиренс меняется не на 1см а на 5мм:)) и то вопрос, шины резиновые, у высоких деформация больше

0
romsonb
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина 1 марта 2011 в 23:05

Диаметр увеличивается на 2 см, соответственно клиренс на 1 см. Не верите мне воспользуйтесь шинным калькулятором. По поводу деформации шины, при рекомендованной производителем(авто) давлении и правильно подобранной шине(я имею ввиду не ставить шины для легковушки на фургончик и наоборот) этим параметром можно пренебречь(а то много нюансов можно найти, начиная от температуры воздуха и заканчивая влажностью и составом газовой смеси).

0
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 марта 2011 в 13:49

в приоре есть несколько плюсов: надежная ходовая и двигатель и самое главное-мегаликвидность.

 история одной приоры. куплена 3 года назад, использовалась как грузовик, пробег составил под конец около 120000км. ТО проходило раз в 15...20 тыш. с ней много чего произошло под конец (сгорел генератор, чуть ли не сгорела сама машина, загнуло клапана после обрыва ремня), но все что с ней произошло связано с кривожопой работой наших сервисменов (она обслуживалась у оф. дилера). а так с машиной было все в порядке, хотя она эксплуатировалась так, что даже трудно себе представить. и самый парадокс она ушла на ура за 310 рублей....

0
fktrc
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 13:53

Простите бюджетные иномарки не менее ликувидны, я Логан  продавал-  олчередь стояла. Прордать сложно что-то боле дорогое и менее ходовое,а если на новые авто очередь в 5 месяцев-  и старые улетают на ура.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 13:37

Бабушке расскажите про ликвидность бюджетных авто. У каждого авто она разная. Пример. Продаем Киа Рио. Машине год, реальный пробег 24000. Цена новой 460 000р. Просим 390 000р. Плюс сигналка 10 000р. стоит плюс зимняя резина - один сезон. Машина по кузову идеал не бита не подкрашена ни разу. за месяц всего один звонок и то люди предпочли за эти деньги купить трехлетнюю мериву после кузовного ремонта. Другой пример. Друг купил новую шкоду фабиа 1,2. Через 8!!!! месяцев решил продать. Пробег 6000 - реальный. Машина идеал. Продавал в течении месяца. Потом припекло - отдал на 150 000 тыщ дешевле чем брал. Опупеть какая ликвидность.

0
fktrc
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:54

за 310рублей может, а не тысяч)) За 310000р предложений на любом хоть попой ешь 2009-2010годов, а реальная рентабельная цена 3-летки (2007-2008г) - не более 260000руб

0
фдуч
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 марта 2011 в 13:57

а смысл мне врать? машина моего коллеги по работе...правда он не налом взял, а краном:), но суть дела по крупному не меняет...

0
fktrc
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:58

Ааа ну бартером это другой вопрос и цена))

0
фдуч
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 1 марта 2011 в 14:07

меня просто работа сервиса убивает. ему выхлестнуло стекло, он к ним, те поменяли, зажали там какой то проводок, стал вылетать предохранитель регулярно, он к ним, они пред. выбросили, поставили жучка (дебилы). он поехал, машина загорелась (проводка), потушили, сгорела прибока и генератор, он к ним, заменили все после наезда, заодним ТО прошол с заменой ремня. через 2 дня у него ремень порвало и загнуло клапана, он уже с ними бодаться не стал (надоело). отремонтировался за пол дня и продал ее.

0
fktrc
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 14:01

Специфика продаж БУ раоссийкого автозаключаетс в том, что потенциальный покупатель готов плаьтить не тоько  за уставшее вато, но и за  устранение заводских  недоделок первым владельцем. Хотя по факту трехлетка полуается в итолге и с заводским бракоми сп проблеммамии доставшимияся от первого хозяина. Но мифы живучи....

0
fktrc
был месяц назад
НаVolvo S60 1 марта 2011 в 14:33

.... загнуло клапана после обрыва ремня), но все что с ней произошло связано с кривожопой работой наших сервисменов (она обслуживалась у оф. дилера). а так с машиной было все в порядке, - да ужжж!!!

0
bysj
НаВАЗ Priora14 марта 2011 в 19:37

Да уж, хорошо что на приоре. работа у ОД стоит всего 16т.р.

Страшно подумать если оборвёться ремень на какойнить таёте ;(

0
nachalnik
был месяц назад
НаVolvo S6019 марта 2011 в 22:17

А на какой? Есть примеры?

0
fktrc
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 2 марта 2011 в 04:54

во повезло покупателю{#devil}

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 13:49

А все помнят печальную историю с клиренсом ВАЗ-2107 , после того, как туда поставили катализатор? У меня знакомый любитель 2107, не смог на новой проехать на дачу, сел на старуу и без проблем.. вобщем поехал он в сервис и ему переделали выхлопную систему

0
фдуч
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:32

да, была такая проблема на семерках с катом.

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:31

Про клиренс приоры - в руководстве к ней написано 170 см в самой нижней точке при загруженном авто !! Может когда с гаража выезжали у вас глушак слетел с резинок, и в итоге повис ?  Потому как клиренс у приоры ого-го, сейчас не у каждого кроссовера такой клиренс. Я вообще на своей никогда не цеплялся ещё, при этом не езжу вглядываясь в каждую неровность, всегда уверен что ничем не зацеплю. А зад у приоры выше немного чем передок - как им вообще что либо зацепить ?? Большие вопросы у меня как вы выезжали с гаража, что зацепили глушаком. Может сильно загружена была ?

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 14:46

Читай внимательно, в руководстве написано дорожный просвет, а не клиренс..причем где этот дорожный просвет измеряется умалчивают, на официальном сайте о клиренсе и ДП нет тоже ничего)))

0
фдуч
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:50

дорожный просвет это по русски . Клиренс - по буржуйски . По сути одно и тоже ! Причём производители его по-разному мерят, кто как хочет . Вы считаете приора низкая ? Бред, МЛМ . То что вы груженные выезжали с гаража - это уже ваши проблемы а не машины. Была бы у вас мазда - вообще бы в свой гараж не смогли заезжать.

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 14:57

Угууу, только клиренс - это минимальное растояние от самой нижней точки автомобиля до земли, а у приоры 170мм дорожный просвет под маслянным картером, только почемуто не все дописуют данную фразу.

Низкая или нет? Это смотря где если в колее, то дааа!, если просто по чепырям ездить то высокая

Вот простой вопрос у самары тоже 170мм и чё? Только приора по снежной клее  чертит а самара нет? Это как понять?

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 15:16

Дело не только  в расстоянии до нижней точкимашины, но и в общем поняти геометрическая проходимость. например машина, снабжннная сзади упругой балокой  имеет ее хуже нежели имеющая двузхрычажную независимую подвеску, авто с длинными свесами и  большой базой хуже короткобазного и тд...

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 14:44

Могу кучу ссылок дать на всякие книги и руководства вот например http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-technical-characteristics.html

 

0
фдуч
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 14:50
Комментарий удален автором.
фдуч
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 14:56

не ну если бы было 135 под системой выпуска - да я бы на своём севере замучался бы по дворам да по лесам ездить, да по снегам . Но почему-то ни разу ещё не цеплял нигде, а иномарки С и В класса у нас все чиркают, кроме лансера 9 и 10, если без обвеса(про логан точно незнаю). Это вам о чём-нибудь говорит ?

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 марта 2011 в 15:04

Ну значит у тебя внедорожник, или глушак отвалился)) Выхлопная система подвешена, поэтому на маленькой скорости на ровном насте ты такое шарканье как защитой не услышишь.. А вот если с разгону или камушек в нужном месте то кирдык.

И я не говорю что приора прям такая низкая, да выхлопная низко, зато картер высоко ... Просто манагеры людей дурят, а казлы автовазовские немогут выхлопуху по другому сделать. В сервисе могут, а они нет.. ЖЕСТЬ!!

0
дапохнаник
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 15:04

заглянул в руководство - да, там написано ,что минимальный под картером 170, и под системой выпуска 135 . Так и есть как вы написали. Но мне лично клиренса приоры хватает за глаза ! не цепляюсь нигде и считаю это большим плюсом у наших вазов .

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 15:09

Ну вот а у меня везде 140мм и поэтому, в колее цепляю по чёрному, а у приоры выхлопушка приподниметься на подвесах и все.. хочеться больше...я кстате случайно наткнулся на эту инфу, когда изучал клиренсы автомобилей

0
фдуч
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 15:22

понял вас, но и надеюсь согласны что в приоре самое главное что под КАРТЕРОМ - минимум 170(это когда загружена) - а так там все 180-185 . Для меня конечно новость, что под выпуском есть точка при загруженном авто со 135 см - будем знать. Но мне пока это ни разу за 3 года не помешало, хотя живу далеко не в москве, а на севере, где буераки бывают разные.

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 15:32

конечно согласен

0
дапохнаник
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 15:13

на сайте ваза есть руководства для скачивания - там эти данные я нашёл сейчас.

0
дапохнаник
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 17:06

Я вот, кстати, тоже на своей 12-ке не цепляю днищем на умеренном бездорожье. И это притом, что зад немного занижен на ней.

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 14:50
0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 марта 2011 в 15:29

И мне кажется что многие производители не учитывают (точнее не говорят) что самые низкие точки под системами выпуска . Посмотрите, например, на лексус 330 РХ - там система выпуска очень низко расположена, да у многих кроссоверов так. Не ваз один такой - присмотритесь к другим авто.

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 15:36

Вообще-то она обычно зпроятана в поемы днищща и не висит ниже подрамника или деталей подвески. На Приоре правда  специально не  смотрел, но  на подьемнике она мне показалась таой же компактной.

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 15:39

Тоже согласен, ведь кроссовер- это легковой автомобиль , с полным приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника. А на самом деле клиренсы паркетников редко превышают 190мм

0
фдуч
1 марта 2011 в 22:36

ведь кроссовер- это легковой автомобиль , с полным приводом

откуда дровишки? далеко не все кроссоверы полноприводные, если еще не сказать меньшинство:)

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 марта 2011 в 15:58
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина 1 марта 2011 в 16:56

Уважаемый автор, на первом ТО рекомендую вам поменять масло в коробке. Я, залил себе  ZIС 75w85 цена вопроса 800 рублей. Коробка работает тише, переключается четче, ну и самое главное, даже  при температуре ниже минус 20 на непрогретой машине передачи включаются легко и непринужденно.

А, по поводу шумности обшивки, надо ставить хорошие пистоны. Слышал, что есть какие-то самозатягивающиеся, летом попробую поставить.

0
vadzik
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 17:09

Я, залил себе  ZIС 75w85 цена вопроса 800 рублей.

Это стоимость масла или с работой вместе?

0
cayman86
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина 1 марта 2011 в 17:25

Масла. Замена 200 рублей. Хотя если бы не зима, поехал бы на яму и сам поменял, слил бы старое до последней капли, а в сервисе все по быстренькому, шлеп шлеп и готово.

0
vadzik
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 17:40

У нас в городе в одном из сервисов при покупке масла у них замена бесплатно.

0
cayman86
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина 1 марта 2011 в 18:56

Где масло брал в Русь-Трейд такая же фигня,только это распространяется на замену моторного масла.

0
vadzik
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 19:05

Масло в коробке поменяю обязательно, только какое-нибудь 75W95 залью, по Руководству у него самый широкий температурный диапазон: от -45 до +45*С. Просто летом на Юг езжу, а там и выше +45 не редкость.

Гремят именно блокираторы дверей. Читал что это лечится термоусадочной трубкой, когда-нибудь сделаю...

0
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 1 марта 2011 в 18:28

Эх, Лёха-Лёха..фото надо поглядеть !? Кинь,чё есть.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Priora 1 марта 2011 в 19:08

Да нет пока ничего. Сфоткаю - скину. Да я ничего в облике машины и не менял - как взял, такая и есть.

0
lyohalyoha
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 20:18

Все равно Приора в сером цвете выглядит довольно привлекательно.

0
НаГАЗ 53изменен 1 марта 2011 в 22:06

До Приоры у меня был более-менее продолжительный опыт вождения своей старой 99й и Volkswagen Passat B5 товарища. Так вот, 99я была старая (11 лет) и конечно во всём хуже Приоры. Passat больше, комфортнее, тише, лучше держит дорогу, но при выборе не рассматривался, т.к. новый стоит 1 млн.р

Не понял юмора...ФВ Пассат Б5 2002-04г  как раз таки и стоит столько же, за сколько вы купили свою Приору - 370-420т.р...и где вы нашли такой новый за 1млн. я не знаю...столько стоит сейчас новый Б6...

И почему вы тогда не рассматривали Пассат Б5 к покупке, мне не понятно...

0
спиди-гонщик
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 21:49

Ну так ведь автор, наверное, и имел в виду новый Б6-й.

И почему вы тогда не рассматривали его к покупке, мне не понятно...

А чего тут непонятного, если он стоит как 3 Приоры.

0
cayman86
НаГАЗ 53изменен 1 марта 2011 в 22:13

Так я и имел ввиду Б5, который сейчас стоит как раз как новая Приора...тут уж каждый выбирает, что хочет - кому-то нужен комфорт, удобство и ходовые качества - а кому то запах новой машины из салона и якобы непропуканные сидения...Я бы лично 400к за Приору только под дулом автомата вывалил...а кто-то ведь покупает и еще расхваливать начинает...

0
спиди-гонщик
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 22:58

Б5 хорош, не спорю. Особенно рестайл. Но в содержании дороже будет.

0
cayman86
НаГАЗ 53 1 марта 2011 в 23:59

Но кайфа от езды на Пассате, его динамики, удобства и простора салона, шумоизоляции в разы больше, чем от езды на Приоре...особенно ярко это проявится, если человек владеющий Приорой, хотя бы просто прокатится на Пассате...и его скорее всего начнут терзать сомнения, а правильно ли он сделал выбор и ту ли машину он купил....

Про дороговизну содержания - тут тоже надо рассуждать разумно...

Человека, который может позволить себе купить новый ВАЗ за 400к( не в кредит) я бы не назвал бедным...и поэтому лишние тысяч 25-30 в год на возможные внеплановые ремонты того же Пассата он вполне потянет без особых проблем...и при этом будет ездить на отличной комфортной машине, а не на гремящем, шумном и тесном выкидыше Автоваза...

0
спиди-гонщик
был 6 часов назад
НаVolvo S60 2 марта 2011 в 04:38

Один фиг,новая приора не вытянет,за первые пару лет эксплуатации 25-30Круб.Из расчета эта сумма за каждый год владения.Это если брать разумные цены заТО.А  пассат B5й...легко и непринужденно.У меня знакомый катается на B5 ом,а родственник на B5+.С обслуживанием машины подобной приоре-не сравнить.А так во всем свои нюансы.По москве ездить,одно дело.Жить в глуши,и кататься по раздолбанным "направлениям",совсем другое.Да и непросто в глухой провинции подыскать неушатанный экземпляр б/у ино.{#smile}.Поэтому зачастую люди там берут калины и приоры...

0
alekk6
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 марта 2011 в 09:57

Приора именно за счет того, что сделана не руками и не для людей вытянет за первые пару лет  вдвое больше указанной суммы. Легко. одна замена  роликов и ремня, которая неизбежно происходит где-то году на втором( а регламентируют аж до 120  тысяч, сцуки, но ролики с завода-  гавно) вытягивает уже больше червонца. такч то если нужна дешивизна владения, то Приора ни разу не помошник.

 а всякая навязхываемая дилерами параша, требующаяся этому авто типа антикора- сигнлизации это уже 30  тысяч.

 За цену приоры бу автомобиль вполне сежий и ни разу не гиморойный- не обязательно понтовых  марок, а вполне прилдичный 2-3х летний бюджетник с характеристиками автомобиля, а не росавтопрома.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 53изменен 2 марта 2011 в 14:14

Пассат это я просто для примера привел...есть куча свежих 2-3 годичных Меганов, Фокусов, Лачетти, Церато и многих других машин в этой ценовой категории....причем с небольшим пробегом, после одного хозяина и с полной сервисной историей...

поэтому не нужно рассказывать про "котов в мешке" и про то как "непросто в глухой провинции подыскать неушатанный экземпляр б/у ино"...не 20летнюю же иномарку вам предлагают купить, а вполне свежую машину... 

Про то что Приора такую сумму не вытянет - бред полный...не забудьте к цене новой Приоры(а в некоторых салонах люксовые и по 390-400к продают) прибавить ту же зимнюю резину на дисках, сигналку, антикоры всякие музыку, чехлы, тонировку(причем б.у иномарке это уже все будет)...

и не забывайте что штатная резина и литье на Приоре тоже гавно, поэтому многие поменяют и их ...

рано или поздно вас задолбает громыхание салона и шум - и владелец сделает шумоизоляцию и проклейку - а это как раз встанет в 20-30тысяч...

так что сумма набежит очень даже неприличная для тазика....и даже после всех этих усовершенствований Приора не дотянет даже до уровня Лачетти...

0
cayman86
НаВАЗ Priora 2 марта 2011 в 21:07

Ну так ведь автор, наверное, и имел в виду новый Б6-й.

А чего тут непонятного, если он стоит как 3 Приоры.

Вы прям мои мысли читаете!

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 2 марта 2011 в 09:23

Гонщик опять порвал приору на фашистский крест.

0
был 56 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 2 марта 2011 в 09:45

Пробег небольшой совсем. Жаль, что наши так и не научились делать автомобили... а ведь пора бы уже! Для себя выбор сделал раз и навсегда, друзья опытные помогли. Не хочется присоединяться к советчикам, какую машину нужно было купить на эти деньги{#grin}, тем более, что автора устраивает.

Автору желаю удачи на дорогах и в эксплуатации машины!

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2011 в 15:26

Обсуждали мы тут про клиренс приоры. Итак, автоваз в руководстве пишет что под картером минимальный клиренс 170 мм, а под системой выпуска минимальный 135 . Сегодня заглянул под днище своей приоры - увидел там одинаково высокий просвет что у картера что по всей длине системы выпуска - везде одинаково высоко.Под самим глаушаком - самый высокий клиренс . Странно всё это. Может ваз пишет про 135 мм - если система выпуска висит без резинок держащих её ?

0
дапохнаник
НаRenault Logan 3 марта 2011 в 22:35

и ещё у приоры магнитола с функциями USB,Bluetooth (у логана этого нет). -.....Не понял? У меня (Логан) есть, цена вопроса 2390 р. плюс колонки.

0
свл
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 марта 2011 в 22:40

Она 2 din? Тады незачет!

0
дапохнаник
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 4 марта 2011 в 11:31

Я считаю,что "клиренс" - это самая нижняя тока свеса,точка касания. И неважно,что это : глушитель,бампер,защита и пр. Например : резина с 75 профилем весьма отличается от 35 профиля минимум сантиметров на 7 по высоте.

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2011 в 11:36

ну тады ой клиренс под  рычагом заднего колеса, а точнее и местом, где он  крепится к ступице  колеса вообще   никакой.... но зацепиться этой деталью можно только   по офигительному везению

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 5 марта 2011 в 11:28

Ещё про выступающий обод около резины скажи.{#wacko}

0
НаRenault Logan 5 марта 2011 в 16:21

Она 2 din? Тады незачет!  .....Обычная узкая lg 7800 , в комплекте есть пульт ду .

0
свл
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 марта 2011 в 14:12

прально, и Вытыркаете туда -сюда сьемную панель-  в этом вся неприятность.

0
НаМосквич 214112 марта 2011 в 13:49

Приоре - место на свалке!!!

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2011 в 23:17

подберут, восстановят, обльют и задвинут на рынке лохам...

0
mikka hakkanen
НаМосквич 214116 марта 2011 в 09:23

+++

0
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 марта 2011 в 08:12

Автор написал то, что хотел! Вполне адекватная машина за эти деньги. Сам купил, чтобы зиму пережить. Отъездил  7 000 км севернее автора - Ноябрьск . Проблем не нажил. Доволен вполне за такие деньги. Что с ней творил и что ставил - читайте отзыв. Повторяться не буду. Вложил где-то еще к голой машине порядка 70 т.р вместе с музыкой(35 т.р0 и переделкой салона под хороший звук. Сейчас взял себе Трейл Блейзера для отпуска, жду продажи приоры, коплю деньги и буду брать Тахо 2008-2009 года. А в зиму обязательно Приору новую опять возьму. А то что ценник завышен, так он на все завышен в нашей стране! Тот же Прадик 150 стоит 43 т.р. баксов, НО НЕ У НАС, Мазда 6 от 18 т зеленых в США!. А если приора должна стоить 250, то Логан точно не должен стоить 400, а те же 250 +-10. СОГЛАСНЫ? А китаец - вообще жесть. мне только один понравился, по-моему бриллианс м3  и то внешне и внутри, по эксплутации не слышал. А так - гробы гробами.

 

Автору удачной эксплуатации!

 

0
1972viper
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2011 в 13:25

Странные прчичуды у НР.. Брать каждую зиму по новой Приоре-  аки зимние  ботинки. А вот Бил Гейтс бы не додумался...

0
изменен 8 апреля 2011 в 00:26
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2009 г. 190 000 руб. подробнее
2012 г. 285 000 руб. подробнее
2013 г. 295 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™