Не судите строго, отзыв пишу первый раз. Писать бы не стал, но считаю, что многие отзывы по приорам вводят людей в заблуждение. Да, согласен, что автомобиль малокомфортен. Но то, что он сыпется, полная чушь. Наболело, пишу правду.
Первым моим автомобилем был Ваз 21124 2006г.в., покупался в 2008г. с пробегом 40тыс.км. Время шло, когда пробег приблизился к 105тыс.км понял, что пора продавать железного коня, слишком многое требовало замены, авто надежностью не отличалось, против 12-ой ничего не имею, по ходу купил изначально ушатанный экземпляр. Сделал вывод, что хороший автомобиль — новый или, хотя бы, свежий.
Тут мой друг, подкопив денег на новую астру, предложил купить у него приорку в полной комплектации за 295тыс.руб., машинка была на тот момент на гарантии, 1 год вообще не ездила, пока он служил. Пробег приоры составлял честных 37тыс.км. Состояние, что новая, а стоимость новой люксовой составляла почти 400тыс.руб., по крайней мере в г.Курске. Я не задумываясь купил, т.к. все время автомобиль был на виду.
После 12-ой машина кажется современней. Включение света как на иномарках. Торпедо приятнее. Две подушки безопасности. Единственное, дверные накладки просто
За полгода наездил 23000км, за это время только замена масел, фильтров, 1 раз передние колодки, использовал проверенные Ferrodo красные, мягкие, тормозят прекрасно, тормозному диску сноса не будет, проверено. Собственно, та же надежность была у друга за 37000км. Вру, совсем забыл, заменил 2 лампочки, одну в стоп-сигнале, др. в приборке. Думаю в ближайшее время заменить ремень ГРМ. В двигатель лью синтетику Motul 5w-40. Замена раз в 15т.км., ни грамма не уходит. Фильтра только mann, покупаю только у дистрибьютора.
Сменил заводские летние шины Cordiant Standart,
Итог. Понимаю, что 60тыс.км. не показатель, но все же приятно. Поезжу еще годик. Интересно самому, преподнесет ли авто
Не нужно писать комменты, что приора ведро с болтами и т.д. И лучше купить старинную иномарку. Я студент, живу на родительские деньги. Я и так высасываю с них денег достаточно. Поэтому нужно авто недорогое и надежное на каждый день, которое я мог бы обслуживать сам.
Если есть планы, расходы помимо автомобиля, а ездить на
Достоинства:
Недостатки:
Спасибо за честный и объективный отзыв о нашей машине. Надежность вазов выросла, они действительно больше не сыпятся. У самого Калина 1,4 л, покупал максимальную комплектацию в 2009 г. До сих пор все спрашивают и морщатся: Как ты на ней ездишь? А меня устраивает, менять неохота, единственное, АКПП не хватает, а так все очень хорошо
Да чё говорить, машина как машина за свои деньги, в любой машине всё зависит от прокладки, но масло менять через 15т, это жесть. Не надо быть жертвой рекламы, типа современные масла, выхаживают по стольк. СКАЗКИ. Погчему тогда на тайоте замена через 10 т.? Там не учи?
Диииииикоое движение. - ага, особенно в пробках - сплошная F-1 ))). А про моточасы это вообще-то не важно где. Разница от пробега только отличаться будет.Да и расход бензина в Москве будет далеко не такой. Ну а про которое я мог бы обслуживать сам. - зайди пожалуйста например сюда и как говорится - найди 10 отличий.
У меня на Авео после 10 тыс. езды по москоу пробкам масло было уже как деготь, а ТО каждые 15 тыс.... вот и думай.
но масло менять через 15т, это жесть. Почему жесть! У многих машин интервал между ТО 15т. Я на лансере например через 15 т. меняю масло!
Про моточасы с bysj согласен на 100%. Жил бы в Москве менял бы каждые 7-8тыс.км. Мой основной пробег трасса. Да и городе у нас движение свободное. Бессмысленно менять часто масло с заменой фильтра раз в 10тыс.,допустим. Ни один масляный фильтр столько не проходит. Если уже заморачиваться,тогда и на одну замену масла 2 замены фильтра в идеале.
Ели 70-80 % трасса, то можно и через 15 тыс. А если город-черези 10, на старых авто за 100 тыс. пробега, каждые 7-8
Я то же на 7-ку феродо красные поставил,но меня напугали,говорят едят они диск.Хотя тормозят хорошо.
Не смущает,что в приородвиг рекомендуют лить Аи-95?
Общался с местным владельцем заправок. Он в свой audi q7 и bmw x6 льет 92.Объясняет тем,что у нас практически нет настоящего 95. По сути это 92 с присадками,что не есть хорошо.
Правильно объясняет!!!! Из-за присадок к 95-му у лексусов к 100 тыс. топливная система барахлит. Я замечал разницу только по трассе, и то незначительную, в городе расход одинаковый. 92-й и не бздеть!
Объясняет тем,что у нас практически нет настоящего 95. По сути это 92 с присадками,что не есть хорошо.
а 92й - это по сути 80й с присадками............... и пусть твой мифический "владелец заправок" попробует это аргументированно опровергнуть
95 это по сути в большинстве случаев 92 с присадками. Что на прошом авто,что сейчас лью только 92. Пробем не имею. За 60тыс.км на авто до сих пор родные свечи. Нареканий нет,проверял.
При умеренной езде и без кондиционера средний расход составляет 5.5л.92-го/100км.
Вот дибилы ведущие производители: альтернативное топливо, гибриды, покупали бы Приоровские движки!!!
"Ох уж эти сказочники...")))))
2 ведущие байки про Приору:
1. Едет 200
2. Расход в городе в районе 5 литров....))))))
Детсад "Ручеёк"...
При чём на 200 это водитель притормаживает, что бы не обиделись другие например на Х5 ))) Запчасти им дают в нагрузку за то что заправился. и машина сма себя ремонтирует. )))
по поводу 200 км\ч это не байки, едет,но стршновато внутри авто, приходится ловить дорогу
про расход 5,5л-это чистой воды бред
ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6ю5 литров. соотношение город трасса 30/70
ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70
ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70
ну незнаю как на приоре 5.5 литров у меня на десятке 8 клапанной 1.6 двигатель в лето расход получался 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70
незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.
незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.
незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.
незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.
незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.
незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.
незнаю как на приоре. но у меня на десятке 8 клапанной двигатель 1.6 литра расход смешанный получался в лето 6.5 литров. соотношение город трасса 30/70. но если постараться то можно было и снизить еще.
Основной пробег трасса.Здесь указан средний город-трасса. Да и живу не в Москве,а в Курске.У нас движение свободное.Опять же при спокойной езде.Как правило это просто не реально так ехать все время.
Согласен. 5,5 в принципе можно достигнуть, как мгновенный расход или на коротком отрезке пути при постоянном положении педали газа. Но 6,5-7,0 вполне достижимо. Например у меня на калине средний расход, примерно 6,7-7,2. При том, что и в пробках на мкаде, шоссе энтузиастов и в Балашихе стою, и по горьковке 120-150 стабильно. Если учесть, что двигатель древний 8-миклапанник, то вполне не плохо. Особо умиляет, когда владельцы матизов, спарков и т.п. хвалятся расходом 6,5 л. Я правда лью 95.
Полностью подтверждаю слова автора. За 2 тысячи км в отпуске- туда ехали почти всю дорогу с кондеем 5,9 литров АИ-92(по чекам совпадает), в салоне 4 человека+полный багажник, трасса м1, средняя скорость в пути по компьютеру что-то около 70-75 км/ч(это учитывая город и деревню), по трассе шел в среднем 110-115. Назад возвращались на полностью груженой машине, ехали без кондея, расход 6 литров(с момента выезда из москвы комп не обнулял, по чекам на бензин расхождение 5-7 %). Средняя скорость в пути 69 км/ч, по трассе шел в среднем 115-120 км/ч(это скорость по GPS, спидометр превирает на 8-10 км). Ехал плавно, без обгонов как крейсер все время на 5-й передаче, стоило ехать быстрее 130 как расход резко увеличивался, обороты переваливали за 3,5 тысячи. Короче если держать обороты в районе 3 тысяч, что оптимально для двигателя, то расход будет весьма гуманный.
P.S. Как бы хулителям ваза не хотелось обратного, но этот движок реально очень экономичный. (За последние 3 тысячи км по москве, средний расход 7,9 литров, при довольно энергичной манере езды, особо не нарушаю, но всегда в левом ряду).
Двигатель действительно достойный - экономичный,довольно тихий и в то же время шустрый. Многие даже говорят,что за этот двигатель приоре можно прощать многое.
Расход топлива очень сильно зависит от езды. Я по себе сужу: у всех владельцев таких фургончиков ,как у меня, расход срединй 8,5-9 литров, а у меня 7. При том что я просто особо не гоняю, специально топливо не экономлю. Может быть так и у автора!
Он просто экономично водит!
Ё-моё, ну скока можно, вот данные с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ВАЗа:
LADAPriora
седан
1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Топливо176
1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
ТопливоМало того что автор ездит на 92-ом, вместо 95-го, он ещё добился расхода МЕНЬШЕ данных производителя, (а они обычно занижают), можно подавать на производителя в суд, за клевету!)))))
Да я понял, просто не верю в сказки...
ЗЫ его и так защитят, причём на более высоком уровне...
А ты сильно изменился, с тех пор как на Фокус пересел. "Статус", однако.
"Клюй ближнего, сри на нижнего, и лезь наверх" -закон курятника, блин. Нехарашо....
А ты сильно изменился, с тех пор как на Фокус пересел. "Статус", однако.
Причём здесь "Фокус", (это что оуительный авто?) я до него и на "Лачетти" и на "Гетзе" поездил...
Просто не ВЕРЮ в расход 5.5 литра...
про курятник-бред...
Счаз пойдут базары про говноменеджеров пересевших на кредитопомойки...
5,5 литра.. гибридная попалась.
Вот и я говорю, нужно быть сильно гурманом, чтобы понять разницу в в статусе между Фокусом и Лачетти , ну или Гетцем.
чтобы понять разницу в в статусе между Фокусом и Лачетти , ну или Гетцем.
Одна фигня, разница в нюансах...
На Рэндж Ровер Воуг не хватает, остальное-компромисс))))
Да, иномарка начинается с миллиона...поэтому я покупаю Лада.. Где то я такую хрень уже слышал.
Поверьте, скрмный Логан или бюджентейший Фокус( оба ценой до500) отличаются от Лада как фуньт стерлингов от фунта лиха.
на калине 1,4л двигатель реально выходил на 5,5. у приоры, хоть и 1,6 л, но тоже возможно, только под горку не топить и на газ слегка. правда ехать в таком режиме нелегко
Была у меня как-то 10-ка 1-клапанная... ставил БК какой-то... так по трассе Москва-Питер-Москва спокойно в 5,6-5,8 укладывался...
Так что многое от прокладки зависит! ;)
Согласный про прокладку, но не бесконечности же. пример, я конечно далеко не АСС, но когда мои знакомые сказали что у них "Святогор" с ДВС Рено потребляет 10 л. по Москве , то я очень удивился и сказал что мой ( то же с ДВС Рено) потребляет подо мной 8л.После этого они пересмотрели стиль вождения и у них то же стало 8. А этот ДВС экономичнее ВАЗовского.
После этого они пересмотрели стиль вождения и у них то же стало 8.
Блин, а я не могу так, привык ездить довольно быстро, перестроиться на "овощную" езду не могу...
По трассе я тоже по бк в 5.8 укладывался. Причем ровно 100км проехал. В Городе 7.7л. А если носится как угорелый, то и все 10л у меня выходило. Но это если крутить движок, резко подрываться и тормозить.
Наверно это как раз тот случай, когда расход действительно меньше данных производителя. У меня тоже написано в смешанном цикле 7,8, а на деле в районе 7,0. Это действительно так и, если честно немногое, чем ВАЗ радует.
Понимаю, что 60тыс.км. не показатель, но все же приятно.
60 тысяч это очень даже показатель. В бюджетных иномарках зачастую беспроблемный и незатратный пробег именно этой цифрой и ограничен, ну может 80-100 тыссяч в машинюшках из класса подороже
. Так что можно сказать, машина Вам попалась очень удачная, или дилер ее продавший, минимум был грамотным, или первый владелец.
только вот не надо про надежость и беспроблемность Приоры, ее проблемность обусловлена конструкцией, точнее промахами кострукторов. Ну а качество, точнее его отсутствие - жопорукой сборкой и некачестенностью компектующих.
Спасибо,mikka hakkanen, за понимание. Отзыв новый будет по-любому к 80 - 100тыс.самому интересно,когда эта змея сломается.Пока замены не требует вообще ничего.Согласен просто повезло. Люди еще говорят,что сборка до конца 2008г.была нормальная. А как пошли машины по утилизации с 2009г. просто жесть.
У меня походу такая))) скорей бы продать уже... Да вот на новую, нормальную, пока нет средств. А вообще Приора лучшее из АвтоВаза-это факт, вот только жаль...что это лучшее способно конкурировать лишь с бюджетными иномарками и как показываю продажи не совсем успешно...
я бы сказал, что конкурировать оно может лишь с гипербюджетными иномарками( те что меньше 400 руб), тк в бюджетных иномарках ходят машинки от 15 до 30 тысяч бачей... с ними Приоре тягаться нереально, сливает всухую.
ну дак и конкурировать Приоре уже и не с кем. Такой каки уж и не осталось, китайцы,Сенсы, в минирмальных комплектациях Авео да Логан, ну мутные прокитайские тагазы... Остается виртуальный выбор Калина или Приора..
Живем в стране дураков. Сейчас новую нормальную машину просто не потянуть. Друг успел купить Авенсиса в базе за 728тыс.р. в конце 2009г. Сейчас такой почти 900тыс.р. Да что говорить, человеку продавшему мне приору пришлось покупать астру седан в средней комплектации за 650 тыс.руб!!! Выходит,что имея в кармане до 400тыс.р.просто НЕЧЕГО купить кроме приоры,калины,китайца. Просто жесть,а цены все растут и растут,зато зарплата на неизменном уровне ,в лучшем случае.
Живем в стране дураков. Сейчас новую нормальную машину просто не потянуть. Друг успел купить Авенсиса в базе за 728тыс.р. в конце 2009г. Сейчас такой почти 900тыс.р. Да что говорить, человеку продавшему мне приору пришлось покупать астру седан в средней комплектации за 650 тыс.руб!!! Выходит,что имея в кармане до 400тыс.р.просто НЕЧЕГО купить кроме приоры,калины,китайца. Просто жесть,а цены все растут и растут,зато зарплата на неизменном уровне ,в лучшем случае.
когда будет 80 тыс., напиши, что развалилась вся и сгнила, специально для хакинена, пусть сс*т кипятком в своем коррозийном сиде(он сам писал об этом) от радости
Налицо комплекс неполноценности и попытка доказать всем и вся, что Лада-Калина(Приора) - тоже машина, не гниет сцуко даже после 80 тыс пробега.....
Кстати, неплохой слоган. ВАЗу готов отдать почти бесплатно.
Представляете, приходишь в салон Лада, а там так и писано: Лада-Калина - тоже машина. Или аналогично про Лада-Приора. Почти Тойотовское " Управляй мечтой" .
Как то примиряет с мрачной действительностью.
у меня 130 тысяч пробега. и не гниет. прикинь)))
брал с пробегом в 78 тысяч завсе время поменял только главный тормозной цилиндр и плату заднего фонаря
у меня 130 тысяч пробега. и не гниет. прикинь)))
брал с пробегом в 78 тысяч завсе время поменял только главный тормозной цилиндр и плату заднего фонаря
у меня 130 тысяч пробега. и не гниет. прикинь)))
брал с пробегом в 78 тысяч завсе время поменял только главный тормозной цилиндр и плату заднего фонаря
Я студент, живу на родительские деньги. Я и так высасываю с них денег достаточно. Поэтому нужно авто недорогое и надежное на каждый день, которое я мог бы обслуживать сам.
В таких случаях надо ходить пешком
Глупости, если предки в состоянии обеспечить надлежащий уровень жизни, то почему бы чаду и не иметь недорогую машину? На образование-то наверняка бОльшие суммы улетают.
Тем более в крупном городе сейчас без авто- просто жопа, элементарно купить пожрать проблема, тк все Гиперы ориентированы на покупателей с колесами, а не на пеших.
Мне, в мои 40 тоже отец случается помогает "поднять" что то глобальное типа квартиры, эти долги мы сможем отдать лишь своим детям.
А то что парень старается экономить и тратить максимально эффективно перепадающие родительское бабло, честь и хвала.
У меня была Приора-Люкс универсал 2009-го. Вот она кровушки то попила....
Глупости-это так безапелляционно заявлять, просто в каждой семье по своему, в принципе нормально когда родители помогают детям, затем, дети вырастая, встают на ноги и начинают помогать родителям...
Главное чтобы чел не тянул всю жизнь с родителей, но тут уж опять-же вопрос воспитания.
Мне, в мои 40 тоже отец случается помогает "поднять"
А мне вот сдыдно в 39 брать у родителей, ну ежели с возвратом, и то было раз...
Вега, вопрос самостоятельности актуален в 20 лет. Ну в 30. Потом это уже не важно, тк и себе и окружающим все что нужно и можно уже доказал.
Мне не стыдно. Стыдно вписываться в ипотеку и из-за этого лишать своих детей отдыха летом, если дедушка предлагает лишний миллион от чистого сердца.
если дедушка предлагает лишний миллион от чистого сердца.
Ну и супер!
Я квартиру в 1999 году купил, сам, без ипотек и заёмов...
У тебя свои понятия о жизни, у меня свои...
Я квартиру в 1999 году купил, сам, без ипотек и заёмов...
Вега, да ты уникум. По статистике с нуля запаботать на квартиру могут лишь 5% Россиян, остальные оперируют суммами, вырученными за уже имеющееся в собственности жилье. Например, для покупки однушки за 3 ляма, надо не пить не есть а лишь копить лет 5. И это ччеловеку с не такой уж и маленькой ЗП тысяч в 50.
Ия , и я... тоже могу без ипотек и заемов. Но она будет хуже.
Правильная позиция. Не ты же клянчишь, а тебе предлагают, почему НЕТ? Да и Батя молоток, не девок балует а внукам подкидывает, ведь все не вечны.
Вот автор заливает 92 бензин и на мой взгляд поступает правильно. Цена ниже и как показал мой опыт плюсы этим не ограничиваются. Думаю многим владельцам Приор с 16-клапанным движком известны проблемы с плавающими холостыми оборотами при долгом стоянии в пробке, проблемы эти можно решить только неофициальной прошивкой, что влечет проблемы с гарантией. Так вот последние 5 тысяч км заливаю только 92-й, и ни разу за это время не скакали обороты! Да, субъективно машина чуть потеряла в динамике(хотя я думаю это больше самовнушение), но работать стала стабильно, что с кондером, что при долгом стоянии в пробках.
расходу в 7,5 с включённым кондёром по городу - не удивляет. Всё зависит от движения в городе. В целом - отзыв справедливый. А по поводу верить -неверить - у каждого свои требования к авто, зачастую, даже упившие одновременно машинки из одной партии дают такие разные отзывы, что...
расходу в 7,5 с включённым кондёром по городу - не удивляет. Всё зависит от движения в городе. В целом - отзыв справедливый. А по поводу верить -неверить - у каждого свои требования к авто, зачастую, даже упившие одновременно машинки из одной партии дают такие разные отзывы, что...
Говорят, что лямбда-зонд дуреет от температуры при использовании 95, соответственно начинаются проблемы со смесью, я склонен верить в это ибо реально машина стала стабильно работать на хх в пробках.
Мне кажется, что все эти траблы тупо от заводской прошивки- уж очень она несовершенна. НЕ вижу оснований для отказа от перепрошивки- это гораздо дешевле и надежней чем медитировать над причинами неисправности. У меня и глохла, и холостые плавали и тупила безбожно от кондея. Перешили- все как рукой,+ХХ подрос, что практически на 100% сняло вопрос вибраций.. А гарантийщики, если кого это кого-то волнует, и не узнают, что ЭБУ перешитый, а если и узнают- хрен докажут, прога примитивная и всегда можно сказать, так и было. Бенз все-таки нужен 95-степень сжаьтия этого мотора высока, да и прописан производителем 95. Расход в городе у меня был стабильно литров 9-10, я не скажу что это как-то очень экономично. После перепрошивки он чуть вырос. В совсем мрачных пробках доходило до 11. Расход на трассе меня мало интересует- я только по городу езжу. У меня вон СидSW в 1,5 раза крупнее на трассе жрет литров 6-7, не трогает ни разу ибо на ту трассу 2 раза в год выезжаю.
Забавно, я читал, что со степеню сжатия до 8,5. Наверное стоит все-таки обратиться к инструкции производмителя и следовать рекомендациям.
обратиться к инструкции производмителя и следовать рекомендациям.
Вот что нужно сделать и точка. НЕ только степенью сжатия определяется необходимый для движка бензин, есть еще дохрена процессов, о которых рядовой автопользователь просто не знает.
Хочу автору посоветовать не лезть в ГРМ.Родной ремень имеет срок службы 200 000км..Много слышал что после установки другого ремня и роликов случался обрыв со всеми последствиями.Ещё читал что при использовании 92 бензина на клапанах образовывается нагар из за не правильного сгорания и это ведёт к разрыву ремня из за закисших клапанов. Сам читал официальный ответ с экспертизы по гарантийному ремонту у своего знакомого после обрыва ГРМ.В гарантии ему отказали.На своей поменяю на150 000км но только у дилера и с заменой всех шестерёнок,натяжных роликов и помпы со шкивом.Так дешевле будет и надёжнее.Какая ни какая, а гарантия будет.По поводу расхода топлива спорят те кто ни ездил на приоре.Почему людям не верите?На кой ляд мне и другим владельцам приор врать?Ну жрала бы она 9л,что от этого изменилось?Зачем врать?Сам заливаю только 95 ULTIMATE с очищающими присадками{типа лукойловского ЕКТО}Проблем с холостыми нету.Средний расход 6.6л без кондёра.Но езжу в основном по трассе и один в машине.Автору удачи.
Ремень может 200 и выходит, а ролики- гавно и не выхаживают заявленный ресурс. Тыс в 30 туда обычно лезут. Лучше все сразу поменять на нормальное. Мне привозили комплект из финляндии вместе с ремнем- там левака нет.
Если на русское авто верю ТОЛЬКО в ВОЛОГОДСКИЕ ролики. НО много кантрофакта. Сам без труда их смогу отличить от подделкипо маркировке и т.д.Также очень понравилось, на помпе ТЗА стираешь защитный слой,отправляешь код ,и тебе все подробно описывается,на какое авто, и твой код совпасть не может,если на сайте уже его вводили-значит подделка.Если самому лично купить в Финляндии,согласен. Что у нас продается под made in Finland и т.д. скорее всего КИТАЙ со всеми вытекающими.
Я сказал, что мне их привозили из Финки, а не что они там изготовлены. Ролики, если не ошибаюсь, испанские или итальянские, ремень- совацкий Контитех. Просто стоимость этого набора в Финке дешевле, чем у Питерских дилеров ВАЗ с вологодскими роликами..., а качество, полагаю все же повыше будет.
пребываю в глубокой уверенности, что в основном заводские детали -кака страшная, иначе бы авто было суперское из хороших-то деталей. При первой возможности "заводское" лучше поменять на импорт поприличней.
Родной ремень имеет срок службы 200 000км. -
мдя. Вот шведы лохи, только на 120т. пробега ремень дают. Капиталисты глупые ))) А вот но только у дилера и с заменой всех шестерёнок,натяжных роликов и помпы со шкивом.Так дешевле будет и надёжнее.Какая ни какая, а гарантия будет - с этим согласен. Может не дешевле, но остальное считаю правильно.
Если честно сам соневаюсь,поэтому спешить не буду. Нужно разбирать каждый конкретный случай и смотеть порепан ли ремень,люфтит ли помпа, шумят ли ролики. И только из этого строить прогнозы. В качество заводского верю,но до 100тыс.км. Когда менял ролики на 12-ке, в них вместо смазки была грязь,хотя пробег был около 80тыс.км.
На калине двиг. 1,6 16 кл., по городу расход на 95-м никак не менее 10 литров если ехать в потоке, откуда такие расходы?
по городу так и будет. Еще многие пишут, что на логане в городе 7 л. В этот бред верячт только те, кто не был в школе ни на одном уроке физики. Не может машина, весом более тонны(любая) с двигателем 1,6 есть по городу 7 л. 9-10 л обычный расход. По трассе 5,5 л можно достичь, я лично замерял по баку, и по бортовому, но ехать нужно :1. Слегка касаясь газа(это трудно)2. Под горку на скорости без газа ,3. Следить только за дорогой и в любой момент использовать инерцию авто. А так по трассе 6-6,5 л при 100-120 км/ч
При умеренной езде и без кондиционера средний расход составляет 5.5л.92-го/100км.
Вполне реально чисто на трассе при средней скорости по борткомпу 70-80 км/ч, при этом сухая ровная дорога с хорошим покрытием, безветрие, машина не сильно груженая.
Блин, никогда бы раньше не подумал, что буду кому-нибудь советовать покупать ВАЗ, но с появлением Приоры это выглядит уже не так и глупо. Машинка не так и плоха, в комплектации есть всё необходиоме (в первую очередь это г/у и кондиционер, что редко было на 10ках). А самое главное отличие Приоры от других бюджеток - это динамика! И это таки важно! Ведь на Ланосах/Логанах с их дохлыми движками можно только тошнить ,а на Приоре, выходит ,можно уже и немножко отжечь)
ГУ и Кондиционер в Прорах не бывает. Бывает ЭУ- электроусилитель и кондиционер, это да, а ГУ-гидроусилитель есть только в самой простой комплектации Приоры, с 8 -клапанником, где никакого кондея нет и в помине.
Логанах с их дохлыми движками можно только тошнить ,а на Приоре, выходит ,можно уже и немножко отжечь)
Разгон до 100 км ч в стоковых машинах этих марок совершено одинаков. Так что "отжечь" это скорее сотсояние души, нежели возолжность Приоры.Часто вижу низколетящих Приороводов, особено на КАД- наверное стесняются...
Ездил на Ланосе когда-то, разгон слабоват, сложилось даже впечатления, что семерка быстрее разгоняется. Может багажник был набит, может из-за неудобной (для меня) низкой посадки несинхронно педалями и рычагом работал. Хотя машину оценил похвалой (не хотел обижать хозяина).
Вчера на зубиле с Приорой попытался потягаться. До 3-й наравных (даже я чуток впереди был), а далее Приора идет в приличный отрыв. Куда там тому Ланосу.
Ну да, а что сдесь особенного? Все оносительно финансовых возможностей, вкуса и цвета. У вас вон Шансы нахваливают, иномарками считают и ничего).
Вега не могу понять у тебя на аватаре собака дрючит кошку, для чего ты выбрал себе такой аватар?
Ну электроусилитель ,какая, в принципе, разница. Важно то, что тебе помогают руль крутить. И кондей есть.
А относительно динамики........У тех же Ланосов/Шансов движок более низкооборотистый, поэтому нет желания его крутить сильно, а у ВАЗов более высокооборотист, поэто на практике Приора и оказывается динамичнее. Да и мощность в 86 сил (Ланос) против 98 (Приора) о чём-то говорит.
Явообще сам за иномарки, но надо признать ,что Приора по ходовым качествам неплохая машина!
Да уже у Ланоса не 86 л. с. а 109 л.с.! Китайский супер двигун 1.5 с ЗАЗ Форцы!. Вот так вот. Так, что Вазам в т. ч. даже Приоре по характеристикам куковать придется))). А вот на практике пока, что-то не особо наблюдается их резвость. Видно обкатку все еще проходят.
работает это авто как то странно на холостых,звук у приор какой то специфический,выхлопная система это?????
Это конструктивный просчет конструкторов-второгодников подхалтуривающих на ВАЗе. ГРамонто расчитать выхлоп может третьекурсник энергомеханического факультета, собственно даже такая тема курсовой была. А здесь не справились.... видимо светлые головы на ВАз это курс пропустили по неведомым причинам.
Это пердеж плохо поужинавшего скунса... Бубнеж голодного желудка недоеннойц коровы. Рыком это назвать может только очень патриот. ВотV6 в Скайлайне это рык или V8 в Гранд Чероки..., а здесь налицо прсто просчет, кторый всем давит на уши- пукалка 1,6 ам грохоту просто до неприличия. Всем пофиг.