ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
17 ноября 2012 → пробег 71000 км

Лучшая среди тазов... но не дотягивает до бюджетных иномарок.

Машина хороша. Ранее были вазы 2104 и 21099… Считаю, что все они лучшие среди российских для семьи каждая, для своего времени: 4ка для 90-х… 99ка для начала 21 века, а приора для сегодняшних дней. В приоре уже с завода: абс, подушка безопасности, стеклоподъемники, электроподогрев и регул зеркал, отличный ЭУР, литье, регул руля… и многое другое, неплохое начало для ВАЗа) Дизайн вполне современен, разрабатывали итальянцы). Двигатель очень тихий и резвый… изменили внутренности на облегченные. 

Машина вполне удовлетворяла. Болезни, к сожалению, остались от завода, шум салона — сверчки, быстро стынет зимой, слабая герметизация резинками, качество деталей… недолговечное. Также к минусам добавлю, что если вовремя не поменяете ремень, то возможен обрыв с последствиями капремонта в 10-15 тр… Замена ремня с роликом и работа около 4 т.р.!

Подвеска отличная. Если вовремя менять расходники, т.к. дороги у нас, мягко говоря, не гладкие… Отлично держит дорогу до 140км/ч, далее все зависит от качества дороги, поворотов и опыта водителя, можно раскочегарить и до 180 км/ч.

Однажды завел машину, потом хотел выключить, повернув ключ… не удалось! Не поворачивается, пришлось глушить с 5 передачей. Далее замена зажигания в сборе и всех замков дверей, т.к. один ключ на все! Дворники плохо работали, на сервисе сказали менять весь механизм… не стал, так ездил, привык.

Зимой отлично управляется, легко с 1 раза заводится даже в —25 гр! 

Ездил довольный… и потом ДТП. Нетрезвые отморозки резко выехали на встречу… я ушел от лобового, но касательно машину весь бок протаранило, так что машину развернуло на 180 гр через все полосы движения трассы, чуть не вылетел в кювет… Скорость была около 100 км/ч… Удар был такой силы, что заднюю балку с одной стороны оторвало с корнями, два человека пострадали, удар головой об боковое стекло — сотрясение, госпитализация.

В результате ДТП: балку оторвало, промяло, которая самая крепкая и дорогая среди вазовских, диск-штамповка всмятку, три колеса спустило, бампер задн. лопнул, две двери всмятку, не открывались, но очень хорошо, что внутри двери балка безопасности в виде трубы, которая не дала войти машине виновника внутрь салона, двери под замену, перед. и задн. крылья под замену, центр стойка ушла внизу на см. примерно, не заметно. Крыша, капот пер. бампер и задн. части целые. Но после проверки-экспертизы на лазерном оборудовании выяснилось, что кузов ушел на днище, по контрольным точкам это от 0,5-1,5 см… Следовательно машина как новая ездить уже никогда не будет! Продал в разбитом состоянии.

Сейчас в поисках иномарки, главные критерии: бюджетность, надежность, безопасность, практичность. Алмеры, Лансеры, Спектры, возможно более взрослые люксовые… 

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Идеальная машина для нашего население, которое не хочет париться, искать и ждать запчасти. Выглядит современно. Ремонт своими руками. 

Но все те же болячки русских машин!

Еще советы

Достоинства:

  • Лучше любой другой вазовкой и китайских! 
  • Приора достаточно безопасна, крепче кузов, чем др. модели ВАЗ
  • Проста в обслуживании, запчасти везде. Дорогие среди ваз, дешевы в сравнении с иномарками
  • Современна

Недостатки:

  •  Но с теми же болячками ВАЗ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
7337
Комментарии51 Добавить комментарий
был 49 минут назад
НаVolvo S6018 ноября 2012 в 06:33

страховка есть у виновника?

Приора неплохой авто,но новым брать имхо не очень ...Лично по мне,если брать приору то в нормальной комплектации.Это 400 с чем то тысяч.Имеет смысл подыскать,что то другое б/у.Приора внутри ничего так...мотор хорош весьма.Но набившая оскомину внешность десятки,и пр. уже не то.Но не за 400 с чем то тыщ.

+1
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ 211418 ноября 2012 в 12:04

За 400 с чем-то,даже за 380 уже можно найти б/у.Но перед этим надо ознакомиться со стоимостью и регулярностью обслуживания авто и выяснить,потянешь ты это или нет.

0
alekk6
НаSkoda Octavia24 ноября 2012 в 19:34

Виновник был пьян, какая еще страховка?

0
был 15 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class18 ноября 2012 в 06:34

увидел, что она современна, дальше читать перехотелось))))

 

-2
НаВАЗ 2111, ВАЗ 211018 ноября 2012 в 13:24

Зимой отлично управляется, легко с 1 раза заводится даже в —25 гр! 

У меня 10-ка карбюраторная в -25 легко заводится с 1-2 раза (так что это не показатель)

P.S.  проверял сегодня с утра уже -24/26 было по разным тернометрам.{#emotions_dlg.i_1}

0
гатальский
был 4 дня назад
НаKia Optima18 ноября 2012 в 15:06

Хрена се у вас холода! {#emotions_dlg.i_shock}

0
гатальский
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина18 ноября 2012 в 15:42

У меня Калина 8кл. в -36 с  как летом заводится.

0
pavel86
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина19 ноября 2012 в 09:20

А я когда ниже -30 машину не завожу. Зачем ее насиловать.

0
adm2007
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина19 ноября 2012 в 18:19

Насиловать, значит применять доп. оборудование. А если заводится от стартера с пол оборота, какое же это насилие.

0
pavel86
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина20 ноября 2012 в 07:01

Машина это не один двигатель. Холодный пуск - это несомненно зло. Но как же есть коробка в которой масло задубело, салентблоки и прочие резинки, которые на морозе теряют эластичность. А всего больше достается аммортизаторам, они чаще всего и выходят из строя от езды в морозы.

+2
adm2007
НаВАЗ 2111, ВАЗ 211019 ноября 2012 в 18:29

А если пол зимы -30 (ну не пол зимы, но если посчитать дней 20-40 бывает, иногда и под 40 с лишним), что дома сидеть??? (платить такси 2-й тариф)

0
adm2007
НаSkoda Octavia24 ноября 2012 в 19:36

Интересно, машину в -30 заводить - это насиловать, а пешкодралом переть в -30 это нормально....себя то можно...

+2
corka
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина24 ноября 2012 в 20:33

А в -35 -37 идти на остановку и ждать автобус, лучше уж на авто.За 4 зимы не чего из строя не вышло.

0
pavel86
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина27 ноября 2012 в 11:02

А у меня было, правда еще на семерке, я ее не жалел. Стоит поездить в сильные морозы и стойки текут и сальник в хвостовике выдавливало.

0
adm2007
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина27 ноября 2012 в 16:24

В сильный мороз лучше не гонять, тогда все будет хорошо.

0
corka
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина27 ноября 2012 в 10:59

Есть такая поговорка: "Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается". Так что у нас, живущих в суровом климате, есть что надеть. А автомобилю приходится ездить в том, в чем его завод выпустил :=)

0
pavel86
на сайте
НаMercedes GLK19 ноября 2012 в 09:30

А как у вас летом заводится?

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина19 ноября 2012 в 18:13

С пол оборота.

0
НаKia Ceed, ВАЗ 211018 ноября 2012 в 14:04

 после продажи десятки рассматривал новую приору, ну посмотрел я её в салоне та же десятка только фейслифтинговая, моторчик конечно поинтереснее будет. Посчитал, что не стоит она тех денег что за неё просят, и продолжил пориски свеженького корейца {#emotions_dlg.i_smile}. Приора, вариант для тех кто кто не хочет или не может искать  хорошу машину на вторичном рынке, тк. по цене приоры на вторичке при желании можно найти намного более достойное авто.

+1
alexus15
НаВАЗ 211026 ноября 2012 в 13:51

полностью с вами согласен.как по мне так лучше взять какого нибудь китайца (например вишню амулет,или ту же самую фору)ежели чем наши вазы,которые наверно никогда не встанут в сравнение с немцами или американцами.а насчет китайца,так по стоимости с приорой они не отличаются.я сам владею 10кой ваз.следующим авто будет китаяц

0
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2012 в 14:15
Автор, какие машины тестите сейчас к чему разум склоняется? Посмотрите сеат ибица хетя на них скидки сейыас дают хорошие и машинка интересная
-1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ 211418 ноября 2012 в 19:27

Сеат?Это как ситроэн,1% от общего числа машин.Не популярная марка с дорогим обслуживанием.Тогда уже сразу немца брать.

0
osinov
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2012 в 00:52

видно вы не в теме) сеат это не ситроен. это все то же что и платформа ваг. подвески .и двинатели и коробки итд . испанский только дизайн более веселый. и более драйверское шасси. из ярких минусов. нераскрученный брэнд пока в рф поэтому теряет при продаже б.у болше чем шкода и фолькс. а обслуга такая же.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ 211420 ноября 2012 в 19:20

Сеат по популярности как ситроэн,а не по тех. части.На дорогах обе встречаются крайне редко.

0
18 ноября 2012 в 18:45

Тоже 5 лет ездил на 10-ке, в общем, когда нет денег, нормально, но все, хватит, взял кредит, купил иномарку и радуюсь жизни, а на 10-ке сосед ездит и радуется, дай Бог ему когда-нибудь накопить денег на настоящий авто.

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 ноября 2012 в 21:04

Все отозвавшиеся респонденты после Приоры ратуют за иномарку, но согласитесь это все-таки другой бюджет. Я сейчас получил  новую  Калину вместо годовалой Приоры, так скажу, что испытываю немалый позитив, сравнимый разве с позитивом первого владения Логаном, после старых  ВАЗов. Почему бы  и не па? В смысле после Приоры почему бы и не Калина? Хоть дверки по иномарошному закрываются, точнее не по иномарошному,  а по  Логановски, все же  запираются на один круглый  ригель, а не на скобу.

+2
НаВАЗ Largus19 ноября 2012 в 09:07

Я скоро как месяц пешеход. На рынке пересмотрел кучу вар-в. За 400-450тыр среди ин-к 90%- утиль. Битые поголовно. В основном 3х летние прибалты востановленные с какого то немецко-французского разбора. Новье тоже проблема. Либо очередь километр, лобо цена хорошо за полляма. А если учесть что мне нужен универсал или минивен, то вообще труба. Этот сигмент представлен ток Вазом. Вот вам и ответ почему Вазы были, есть и будут гиперпопулярны в этой стране...

В ноябре Ваз прекратил выпуск Ларгусов. Причина- французы немогут поставить машинокомплекты в должном объеме, плюс подготовка к производству Алмеры. Начнут собирать Ларгус ток после новогодних каникул. Очередь автоматом удлинилась на 2-3 месяца. Вот как то так... Все потуги альянса закончились громким хлопком сзади...

0
egen76
был 4 дня назад
НаKia Optima19 ноября 2012 в 09:10

Лачети не подходит?

0
nekit-007
НаChevrolet Lacetti19 ноября 2012 в 09:18

Если новый Лачет, то нужно поспешить, ведь их сняли с производства и у дилеров остаются последние машины

+1
phacus
был 4 дня назад
НаKia Optima19 ноября 2012 в 09:26

Б/у полно всех видов кузовов и всех состояний

0
НаВАЗ Priora19 ноября 2012 в 12:22

Двигатель очень тихий и резвый - двигатель может относительно и резвый, но с каких это пор он тихий??? он же после 3000 оборотов шумит как зверь.

0
misunms
19 ноября 2012 в 14:13

Согласен, двигатель совсем не тихий, но привыкаешь ко всему. Тащит, правда, очень неплохо.

0
НаВАЗ 2109919 ноября 2012 в 12:33

От себя добавлю ещё пару слов о том, почему все-таки берут новую Приору, а не б/у иномарку. Потому что не у всех на руках есть деньги в размере 350 - 400 т.р. Я вот тоже не поклонник б/у иномарок, но если бы у меня на руках прямо сейчас были бы 350 тысяч, то излазил бы все рынки в поисках авто. Т.к. денег нет, то люди берут кредиты. А автокредит на новый авто с салона, да ещё со льготами по автокредитованию на ВАЗ, и кредит на б/у авто или, проще говоря, обыкновенный потребительский - две совершенно разные вещи. И для сумм на уровне 400 тысяч разница может достигать до 5000 рублей в месяц. Нормально? Просто вынуждают брать новые авто, кредиты на них-то даже не выгодные, а уж на б/у авто и подавно...

+2
dimittro
был 20 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensis19 ноября 2012 в 14:25

Все правильно написал, покупать б/у за потреб кредит - это переплатить большие деньги. Мало того, в принципе авто в кредит лучше не покупать, понятно, что карман первый взнос жжет, а реклама манит доступностью авто.... но не стоит лезть и переплачивать, лучше подкопить. ИМХО, разумеется.

+1
kenner
был 17 часов назад
19 ноября 2012 в 15:53

Ну так можно три года копить, а можно три года ездить. При этом, конечно, будет переплата. Но тут уж никуда. Главное, что бы выплаты нормально тянуть, а не голодать и деньги на бензин оставались.

0
ilia007
был 20 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensis19 ноября 2012 в 15:57

По всякому бывает)) Ну да ладно, просто как юрист банка многого насмотрелся....

0
kenner
НаВАЗ Priora19 ноября 2012 в 16:23

Полностью согласен, связываться с нашими современными барыгами банками, лучше не надо, а то пока из кабалы вылезешь машина успеет сгнить раз двадцать (иномарка раза три)

0
kenner
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2012 в 23:48

Ответ неверный- автокредит+обязательное КАСКО стоит куда дороже, чем обычный кредит деньгами, хоть и под более высокий процент. Поэтому купить автомобиль, даже новый,  выгоднее не связываясь с кредитом под  обеспечение, когда машина является предметом залога. Здесь скорее вопрос в легкости получения кредита, а не  в его цене.

Если же говорить об обеспечении кредита, то под новый автомобиль  пожалуйста, а  БУ автомобиль, продаваемый  от частного  лиц, в кредит в принципе не взять, только от салона-юр лица, но тоже не  так все посто, толко у банков партнеров данного салона, да и лучшие БУ машины  отнють не в салонах  продается.

+1
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина20 ноября 2012 в 07:07

КАСКО - это не совсем зло. Кто-то его сознательно делает, а у некоторых уникумов оно даже окупается. Так что если человек планирует делать КАСКО, то ему сам бог велел брать автокредит. Главное сделать это с умом, не на большой срок и чтобы платеж сильно не обременял бюджет. А проценты по автокредиту всегда привлекательные.

0
adm2007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2012 в 10:59
Я очень сомневаюсь, что при полной свободе выбора кто-то будет делать КАСКО без франшизы по полной стоимости хотя бы на 3 года. При цене машины около 500 это переплата в 120-150 тысяч, что даже превышает переплату по кредиту за весь срок кредитования. В общем будучи в здравом рассудке КАСКО можно покупать но тыс за 20 в год с франшизой и им не пользоваться вообще, просто брать для фарс-мажора. Уникумы быстро получают иную, завышненную стоимость старховки, со СК где сел там и слез, поэтому икать там какую-то выгоду, гнилое занятие.
0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина20 ноября 2012 в 12:19

Какие-то безумные цифры пишете. Про все машины не скажу, но на Лады КАСКО порядка 8%, есть предложения и по 5.5%, но не для всех :) Деньги конечно не маленькие, но подъемные. Зато защищен от неожиданностей. Я КАСКО покупал 3 года, для меня это деньги на ветер или плата за спокойствие, больше не надо. Но среди знакомых многие без КАСКО жить не могут. А если выгодоприобретателем является банк, то выплаты по КАСКО проходят намного быстрее и денег на ремонт всегда хватает. А вот частникам СК любят мозги помурыжить.

0
adm2007
был 3 дня назад
НаВАЗ Калина24 ноября 2012 в 20:49

Была замена лобовухи СК (ВСК) мозги выела. Перекрашивали переднее крыло из-за царапины СК Альфа- Страхование без проблем .

0
adm2007
был 3 дня назад
НаВАЗ Калинаизменен 24 ноября 2012 в 20:42

КАСКО -это очень хорошо,  пользуюсь с 08 года. 6,8 % от стоимости авто

0
pavel86
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 ноября 2012 в 12:10

Чегор хорошего то? 12% кредит на 50%стоимости машины за три года дешевле обходится, чем КАСКО за те же три года. НЕ удивлюсь если  Банки и СК делятся доходами, которые они стригут с кредитных машин.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина20 ноября 2012 в 07:09

То что машина в залоге так же не составляет проблемы, пока не собираетесь ее продавать.

0
adm2007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2012 в 11:00
Я продавал машину из-под залога, ничего ужасного, чуть ниже рынка уходит.
0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина20 ноября 2012 в 12:09

Продать можно, но это несколько сложнее. Смысл то в том, что других неприятностей залог на автомобиль владельцу не несет, а то в интернете всякого напишут...

0
adm2007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 ноября 2012 в 14:37
НЕ несет. Он несет только траты на обязательное КАСКО. НА Ладу КАСКО действительно недорого 25-30 тысяч в год, но это тоже далеко не лишние деньги, для ладоводов стремящихся сэкономить на офиуцальном сервисе, думаю даже большие деньги. ПРичем переплата по резхлетнему кдредиту , взятьому с Сбербьанкее например составит за 3 года те же 6-70 тысяч, что равно стоимости КАСКО за этот ж срок.
0
mikka hakkanen
на сайте
НаNissan Almera, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 13:49

Исходя из своего опыта: лучше автокредит (волей-неволей оформишь каско) и % ставка меньше, чем потребительский кредит (при этом там все равно сидит страхование вашей жизни) большая % ставка.

0
был месяц назад
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara19 ноября 2012 в 14:27

машина не плохая  но плохо работает практически во всем начиная от дворников и замков заканчивая кузовом подвеской и двиглом{#emotions_dlg.i_41}

0
graffgusev
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2114изменен 27 ноября 2012 в 22:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2013 г. 295 000 руб. подробнее
2009 г. 190 000 руб. подробнее
2012 г. 285 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™