ВАЗ 21723 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
98105 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i (2012 г.)

3 июля 2013 → пробег 21000 км

Познал белую приору...

Здравствуйте, форумчане! Решил написать отзыв о том, как я побыл владельцем приоры, самой быстрой русской машины, любимицей лиц кавказской национальности, русских гонщиков и лихачей:) И хороших автолюбителей, разумеется!

4000км, возможно, не очень большой срок, но мне этого срока хватило для полного знакомства с машиной. Решил написать отзыв в характере плюсы-минусы, прошу приороводов сильно не ругать, выражаю свое собственное мнение, основанное на коротком по сроку, но большому по километражу и количеству машин, опыте. Брал машину на полгода, пока не накопится на большую машину. Но продал вчера из-за страха разбиться. Сие событие отметил, благо 4-дневный отпуск.

Итак.

Плюсы:

1. Динамика. Продавец мне сказал, что движок этот больше чем 98 сил, 110 вроде как форсированный или что-то в этом роде, как и мужики в сервисе, не знаю, но тянет отменно. По собственным замерам до 100 за 9.2 секунды. С кондиционером 9.4. Данные брались по навигатору navitel. То есть он почти не влияет на динамику. Дастер, кашкай+2 медленнее. + скорость кажется больше субъективно за счет того, что сидишь ближе к стеклу из-за меньшего размера салона, панели в частности. И, пожалуй, из-за того, что это отечественная машина. Движок так и хочется крутить. По трассе крейсерская — 120-130, меньше ехать ну никак не хочется. Расход — 6.2-6.7 по бортовику при такой скорости в зависимости от дороги.

2. Хороший и мощный, быстрый кондиционер, не влияющий на динамику. Охлаждает салон очень быстро, из-за хороших вентиляторов и, повторюсь, меньшего салона, чем в кашкае и дастере. На кашкае климат дает сразу небольшой провал педали, на дастере было аналогично. На 1.6 дастере совсем беда, требуется на пониженную переходить после включения кондиционера.

3. Обзорность. Обзорность отличная, большие зеркала, единственное, что чуток мешает, это стойки. Они вроде небольшие, но немного мертвую зону увеличивают, впрочем, далеко не так, как в джетте, пассате или опель астре gtc.

4. Габариты. Честно, не знаю для чего на такую маленькую машину ставят парктроники и вперед и назад кроме как для денег для дилера и галочки. Привыкания к габаритам не было. Сел и поехал. Легко и непринужденно. 4.2 в длину и 1.7 ширину + хороший обзор.

5. Обогрев лобового + датчик дождя. В небольшой дождь включаешь обогрев и капли испаряются без дворников. А датчик и регулятор помогают поставить оптимальную скорость. 

6. Встроенный gps навигатор между спидометром и тахометром. Когда 200-400 метров до поворота по маршруту, то выключается музыка и оглашается оное. Ровно как и когда включаешь заднюю скорость. Однако пользовался своим из-за большего экрана и большему количеству функций.

7. Расход топлива. В городе от 7 до 9. На трассе от 4 до 7 в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия. 10 литров преодолевал лишь раз, когда была сильная жара и машину не выключал пока был в магазине в течение 20 минут.

8. Интересный ключ. 1 раз нажимаешь — открывается только водительская дверь. 2 раза нажимаешь — все двери. Чтоб открыть багажник — надо 3 раза нажать на отдельную кнопку. Хотя для меня это не очень нужно, так как редко закрываю двери и стекла в машине в своем городе.

9. Ликвидность и цена бу. Покупал за 345 тысяч, продал за 340 за два дня. Отдал знакомой девчушке.

Минусы:

1. Тяга на малых оборотах до 1600-1800. Вообще никакая. Нужно подгазовывать при старте, а то заглохнешь. После 1 передачи дастера — напрягало.

2. Длинный ход сцепления с подхватом в середине. Зачем сделан такой, что надо ногу аж в глубину пихать — не знаю, требует привычки.

3. Динамика с 4-5 людьми на борту. Слабоват мотор для такой нагрузки, слабоват. Уже нету того кайфа.

4. Теснота салона. Как в длину, так и в ширину. 

5. Очень легкий руль. Это под 5 пунктом, но можно поставить и под первым. На месте крутить можно пальцем. Это несерьезно. Дискомфортно. Нет яркого нуля, нет информативности. Руль не тяжелеет на трассе — это отвратительно. Зато всегда 2 руками держишь:)

6. Плохая шумка, рано слышно двигатель, аэродинамические шумы.

7. Короткие первые две передачи. На дастере — аналогично.

8. Штатная резина — плохая. Как в городе, так и на трассе. Как в жаркую погоду, так и в дождь.

9. Болтанка на скорости 135 и выше. Лечится занижением клиренса и сменой резины.

10. Слабые тормоза. На дастере лучше процентов на 10-15 оценочно. На кашкае на 30-40. Хотя обе машины тяжелее, но тормозной путь, думаю, будет короче.

11. Чувство, что сидишь в машине классом ниже по сравнению со средней иномаркой b, не говоря уже о c, классе.

12. Большая цена за новую. Этот пункт уже мусолился неоднократно о многих машинах на нашем рынке, но репетитор — матум студиорум. Повторенья — мать учения. Брать новую за 400-450 тысяч — это жуть. Лучше взять иномарку за 350, потратив 10-20 на поиски и диагностику и 50-60 тысяч на ремонт. На мой взгляд.

13. Самая главная причина продажи. Эта машина магнетическим образом провоцирует на быструю и опасную езду. На ней нельзя катиться вальяжно и степенно. Её удел — тапку в пол, поворотник и пошел, везде где только можно. Большая часть водителей смещается ближе к обочине, давая дорогу. пониженную врубаешь, поворотник, тапку в пол и пошёл. Поморгал аварийкой и почалил. Из-за этого и продал, не люблю такие машины.

P.S. Забыл про подвеску, нечто среднее, между расхлябанностью и собранностью. Нету упругости, но и не пробил ни разу за 4000км.

P.P.S. Свет у меня был стандартный, колхозников ксенона надо лишать прав.

Мой отзыв не претендует на истину, лишь на мое мнение и мою правду.

Мой отзыв не является научным исследованием, лишь оценочное суждение. Жду комментариев.

Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2012 г

После отечественного автопрома старых годов — можно брать. После иномарки — без нужды даже не думайте.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
6997
Комментарии 39
был день назад
3 июля 2013 в 20:19
Насчёт разгона до сотни и расхода топлива - явный перебор.
+1
koe69
На Nissan Qashqai+2 3 июля 2013 в 21:32

Мой вес - 70кг, в баке 7-8 литров бензина, дорога ровная. Бензин 95, лукойл. Может из-за прошивки, там еще какой-то штуки нет, зонд или катализатор. В этом я не разбираюсь, но валит по сравнению с машинами 11-12 сек разгоняющимися - будь здоров. + еще стекло близко и шум громкий, еще быстрее кажется.

0
koe69
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 3 июля 2013 в 23:37
почему же?все правда.Верю автору вполне...насчет того,что кондей мало сажает динамику,не знаю...а про разгон без кондея...легко.Тем более если нормальная прошивка,то очень легко.
0
был час назад
На Mitsubishi Lancer X 3 июля 2013 в 21:23

Приучился держаться на дороге по дальше от приор, ИМХО  уж очень много пацанят студентов ездит на таких бричках. Тюненые приорки смотрятся весело, особенно беленькие, занижение, на литье, тонированные в ноль, с грохочущей музычкой, ваще класс)))

Согласен с автором машина дьявольски провоцирует на бешеный галоп, вальяжно пенсионерить на ней не получицца))

+1
ushin
На Nissan Qashqai+2 3 июля 2013 в 21:34

Я всегда обходил стороной, сам у меня стиль вождения на дастере пенсионерский был, приоры на ура обгоняли. А как за приору сел - всё, в руль двумя руками вцепился и пошёл. Еще музыка штатная - туфта. Саб поставил сразу(на время разгона вынимал, и запаску тоже), дабы не искажать хорошую музыку дряным звучанием.

Хэтчи - да, красиво смотрятся. Универсалы или седаны - не очень.

+1
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 июля 2013 в 22:05
так интересно - минусы, которые Вы описали (ну за исключением цены/усилителя/кондея) заставили отчетливо вспомнить 2109 почти новую. те же особенности бы отметил по прошествии уже стольких лет (2004 год выпуска). ... а оно ведь все тоже, вот ведь. Только стоила она тогда 4000 или 4500 долларов. Новая - не помню точно. Ну приплюсуем навороты, которые теперь в нее напихали, хорошо. "Свежие" формы, ну пластик другой с панелью. Но ведь не на столько же разница))))    
 
0
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 3 июля 2013 в 23:38
неплохой отзыв.Открывается приоро как тигуан прямо)))Только за исключением багажника...На продаже сколько потерял аватор?Или не терял?)  ааа...прочитал.
0
alekk6
был 13 часов назад
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 4 июля 2013 в 07:59

надо было родителям продавать, еще и наварился бы ))

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июля 2013 в 08:18

Самая главная причина продажи. Эта машина магнетическим образом провоцирует на быструю и опасную езду

 

Ну вот я и нашел собрата  БМВ по этому вопросу... раньше думал, что баварцы такие машины делают.. а тут БАх.. и еще есть производители.. жаль Ваз от заднего привода отказался... дрифтить неудобно!

+2
баварец2012
был 10 часов назад
На Renault Fluence 7 июля 2013 в 14:56

Я вот этот момент не понял. Что значит "провоцирует" Когда пересел с Вектры на 320-ю вот это да. Она провоцирует. Хотя по разгону и литражу и классу машины были равные, но сама управляемость, когда машина следует за твоим взглядом буквально  и легко справляется с любыми дорожными проблемами тебя просто подстёгивает. А когда валкая, расхлябанная машина без вменяемого руля... и что? Такая машина может только пугать, а не провоцировать. Не тянет совсем на низах, приходится крутить и тогда она едет,.. куда ей захочется и как захочется.... Нет уж Увольте от такого удовольствия.

-1
На ВАЗ Priora 4 июля 2013 в 10:53

согласен с автором на все 100% на приоре не получается ехать медленно,  все время приходится крутить двигатель, хотя едет для своего объема она действительно очень хорошо, этого не отнять

0
ganss
был час назад
На Mitsubishi Lancer X 4 июля 2013 в 11:59

По моему ИМХО едет приора не "очень хорошо" как ты выразился,

а " уж слишком бысто".

Считаю что хорошо поедит она с другой ходовой,

нормальной развесовкой, системами и помощниками,

аэродинамикой, запасом безопасности,

запасом надежности узлов и агрегатов - 

и если Ваз  по этим вопросам достигнет результата,

это буит наше  "Дас ауто".

Куплю тогда Приору, и буду шмякать и немцев и япошек и корейцев

до кучи и китайцев, 

на отечественном "Дасаутомобиле",

Берегитесь все!!! Мчу аки ураган!!!  

Ну а пока приору конструкторы научили только

"мчать - быстро - сломя - голову". 

Россия вперед!

+2
На ВАЗ Priora 4 июля 2013 в 12:38
ushin, я это и имел ввиду, что плюс ее только в том что набирает она скорость очень бодро для своего класса.... а в остальном конечно она не есть "дас ауто"
+1
ganss
был час назад
На Mitsubishi Lancer X 4 июля 2013 в 12:43

Плюсую++. Жирным шрифтом и понятней и виднее выходит)))

0
был 12 часов назад
На Ford Focus 4 июля 2013 в 13:24
Белая, затонирована на полную, спиленные пружины, долбящая музыка и 4 кавказца на борту. Вот это я видел совсем недавно. Они очень довольны машиной, после ослов она лучшая
0
фартовый1
был месяц назад
На Audi Allroad 4 июля 2013 в 23:26

в царстве слепых и одноглазый - король

-2
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 июля 2013 в 11:11

Однако, очень понравился рассказ. И фактов много, и стиль хороший.

 

Однако,

Белый 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.6 л., 98105 л.с., - это перебор. Может для Энтерпрайза и норма, но там ведь ядро... 

0
slavinag
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июля 2013 в 11:28

Думаю это спецом так лошади указаны: ну типа 98 то что по паспорту, а 105 то, что ближе к истине, сам с многих источников слыхал, что лошадей в приоровском двигле больше, чем указано в паспорте.

+1
risk
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 5 июля 2013 в 13:48
Раньше частенько менял вазы в 90 ездил в Тольятти , благо от нас 350 км когда там еще на дорогах было не спокойно . Да это правда когда приору загнали на стенд для испытаний он выдал где то 105 лошадей , но для уменьшения трансп налога поставили меньше 100 . 
0
михаил 64
был неделю назад
На Volvo S60 9 июля 2013 в 18:47
 он выдал где то 105 лошадей , но для уменьшения трансп налога поставили меньше 100  -  ага, а ещё она, вырабатывает бензин, что бы хозяин на заправку не тратился.... Ну в самом деле как дети малые или как в анегдоте про бабу- ягу:" ... такой большой, а в сказки веришь". Если завод выпустит ДВС с например теми же 105 л.с. то крику о этом будет, а тут понизить. Да ему ... на налоги, сколько вы будете платить. Я сам бы с удовольствием поверил бы, но реальность подсказывает другое ...(((
-2
bysj
был 2 часа назад
На Renault Sandero 9 июля 2013 в 20:46
И охота же вам собачиться.)
Можно подумать, у тебя двиг на 100 лошадок и тебе принципиально, 98 в Приоре или 105. ))
7 лошадей туда, семь сюда...
Как говаривал мой давнишний начальник(большой остряк): "мальчик, девочка, какая в попу разница". ))
+1
vovkaok
был неделю назад
На Volvo S60 10 июля 2013 в 18:56

Да вопрос в другом. Тем более тут ты прав  какая мне разница если это в приоре. ))). Даже если это и на моём будет.))) Главное что бы налог больше не был.))) Но тут вопрос в детской вере в производителя, в ВАЗ и якобы егойной  заботе о потребителе. Да и налог действительно отличается. Но опять же. Если ВАЗ выпустит машину с ДВС те же 105 лошадков, то крику будет что они такие супер- пупер из пластилина, а не из ... А о налоге для владельца они и не вспомнят. И опять же - если они заботятся о потребители, то выпускали бы по качественней. Учились бы хотя бы у тех же китайцев ( х-мен наверно радуется ))) ). Смотрел тут, в начале года, товарищ с работы затащил, на китайца 2013 года модель, с АКПП и рядом стояли ВАЗ. Как сказал бы ослик ИА в сторону ВАЗа - грустное зрелище. Даже китайцы растут в сторону качества.

0
bysj
был 2 часа назад
На Renault Sandero изменен 10 июля 2013 в 20:15
Вот ведь, не любитель Ваза ты какой.)
Не будет его, скоро. Может останется шильдик, как на Ларгусе.
И будем мы офигенно счастливы, катаясь на добротных инобюджетках.
А может и не будем, за колючкой с вышками у нефтяной скважины.
Утрирую... 

0
vovkaok
был неделю назад
На Volvo S60 11 июля 2013 в 18:45
Ну за что его любить? Я может и рад бы, но ведь не за что.
0
bysj
был 2 часа назад
На Renault Sandero изменен 11 июля 2013 в 19:40
Да я к тому, что не всё упирается в Ваз.
Посмотри шире, на всю страну.  Куда не плюнь, почти всегда попадёшь во что-то подобное.
Протоны уже начали регулярно хлопаться, куда уж больше..
ШПГ толковую уже нет толку сделать для моторов ВАЗовских машин, импортируем.
Подводят то, по большей части, отечественные деталюшки. И у меня накрылось наше соединение,
а бошевский бензик стоически всё это перенёс. Не  в одном ВАЗе дело, в системе.
0
vovkaok
был неделю назад
На Volvo S60 12 июля 2013 в 08:21

Не  в одном ВАЗе дело, в системе. - согласен. Но теперь что если нет женщин, то и жучка подойдёт ?Как-то не хочется ...Ну не получается у мну такая любоф.

0
bysj
был 2 часа назад
На Renault Sandero 13 июля 2013 в 12:56
Да я уже и не про любовь.)
Без машиностроения остаёмся. Печально.(
0
vovkaok
был 2 часа назад
На ВАЗ Калина 13 июля 2013 в 13:04
Если уже и ракеты падают, то что говорить о мащиностроении.
0
vovkaok
был неделю назад
На Volvo S60 13 июля 2013 в 18:06

Да при отсутствии ВАЗа мы не останемся без машиностроения. Да и много стран без него обходятся( а уж без ВАЗа ...))) ), а живут получше нас, например Швейцария. А что бы поднять машиностроение, то ... правильно, надо другую систему минимум.

0
bysj
был 2 часа назад
На ВАЗ Калина 13 июля 2013 в 20:28

Если у человека лимит на авто 300т/р, и хочется авто новое. Кроме Нексии пустой и Заз Шанса и взять нечего, для этого Ваз и нужен.

0
slavinag
На Nissan Qashqai+2 5 июля 2013 в 13:23

Я в скобках установил 105, просто не отобразились скобки.

+1
На Skoda Superb 5 июля 2013 в 12:18
Автрору зачет. Мнение более чем объективное. Все верно. Только расход все-таки от 5 литров а не от 4х. Какая бы прошивка не стояла. Я вкладывался минимум в 4.8-4.9. Ну и занижение болтанку особо не уменьшит. Про разгон так же объективно. С выбитым катализатором 9 сек легко. 
+1
agent_smith
На Nissan Qashqai+2 5 июля 2013 в 13:27
На отличном асфальте где резину почти не слышно при езде, при скорости в  90км в час - 4-4.5 литра с чуть надавленной педалькой. А так-то в среднем 6-7 на трассе. На этой машине экономить мне ну никак не хотелось:)Может для тех, кто на классике ездил или на оке какой-нибудь, приору приобрел и занизил - вообще как крейсер покажется. Но даже после дастера, высокой и короткой машины - приора на стандартных амортах - кажется качелями на трассе на скорости 130.

0
sly001
На Skoda Superb 5 июля 2013 в 13:38
Пустая реально как "качели". А если водитель + 3 пассажира - чисто "утюг". Ездил на море на ней 1300 км за один день, проверено лично
0
agent_smith
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 6 июля 2013 в 16:10

если вы такие ацкие гонщики, подберите себе прижины и аммортизаторы по душе(хотя это и не простой выбор), и не будет болтанки, только не жалуйтесь, что стала жесткая как табуретка

-2
kurar7
На Skoda Superb 6 июля 2013 в 16:45
Это не было целью. Ведем обсуждение готового продукта. Понятно что перебрав пол тачки можно болид сделать 
+2
kurar7
На Nissan Qashqai+2 6 июля 2013 в 17:09

Мы не обладатели данной машины, лишь свои мнения продемонстрировали и оценочные суждения. Зачем на нас понапраслину наводить?:)

+1
На Ford Fiesta 30 июля 2013 в 06:20

ещё один бэтменмобиль...летает низко низко....а почему не 6.4 до сотни....как то скромный разгон......

-1
был день назад
30 июля 2013 в 20:44

Это потому, что у него не 115, а только примерно 110 сил, но его тачка всё равно быстрее примерно на 3 секунды всех других аналогичных "Приор".

-1
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™