ВАЗ 21713
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21713 (2009 г.)

5 апреля 2015 → пробег 86000 км

Первая приора (учебный тринажер для жены)

Супруга получила права (с первого раза)! Ездить на полудохлом москвиче она категорически отказалась, пришлось откупорить кубышку, и приобрести ей приору 2009 года универсал в комплектации люкс (Две подушки безопасности, ЭУР, примитивный климат, датчик дождя, подогрев передних сидений, зеркал, АБС, парктроник). Цвет снежная королева (серебристый металлик). Машина вполне ухоженная, с небольшим для своих 4,5 лет пробегом 55000 кажется, из района, соли и прочей химии не видившая, в связи с чем рыжиков не было вообще — ну или хороший шведский антикор прямо в салоне сделанный предыдущим владельцем сыграл свою роль — незнаю. Простенькая сигналка, музыка (4ре динамика в штатных местах, магнитола пионер). Велюровый салон, в купе с подогревом сидений создавал определённый комфорт… Купили машину за 190 тыс… Сразу поменяли масло на Мотул в моторе и коробке, ремень ГРМ с роликами на Гейтс, фильтры салонный и воздушный, поставили бортовой компьютер штат х1 чтоб читать ошибки и не тратиться на комп. диагностику…

Где то на первой тысяче начали залипать дворники на середине стекла, взял с разборки трапецию дворников со свежеразбитой машины фирмы БОШ, и сам поставил (тот еще геморой, когда меняешь впервые) после зимы и весны нещадной эксплуатации с пробегами 300-400 км в день пружины окончательно просели (возили все, начиная от цемента и опила для огорода, заканчивая четырьмя пассажирами на заднем сиденье) амортизаторы потекли (еще родные были) подвеску заменили полностью мы вместе с другом автомеханником. вполне бюджетно вышло около 10 000 рублей за все запчасти…

Расход топлива на этой приоре по бортовику был по городу 7-7,5 но в пробках мы почти не стояли… По трассе где то на литр меньше при скорости 90. Бензин только 95, хоть и стоит подороже но проехать на нём получается больше.. Масло только Мотул полусинтетика… через 8 тыс пробега. Не ломалась ВООБЩЕ. Наверное потому что все было заменено в профилактических целях заранее.

Трижды попадали на ней в ДТП. Первый раз я, за городом, зимой, на проселочной дороге. Выскочила из-за снежного бугра на обочине стая собак, давить было жалко, крутанул руль чтоб объехать, машина ушла в занос и бампер об снежную бровку я снес… Бампер новый неоригинал покрашеный в цвет стоил тогда 2200 — его и поставил… Следующее ДТП уже жена — держала большую дистацию между ней и предыдущим автомобилем влез фраер на черной приоре и начал резко тормозить — в итоге у него задний бампер под замену, у нас передний бампер и фара.. И два часа ожидания ГАИ. Хотел ее развести оплатить ущерб на месте который он оценил в 15 тыс, на что был послан в грубой форме. Итог — по деньгам бампер 2200, фара с разборки 1000 рублей..

Лето отъездили без проблем в том числе и на дальняк (чебоксары) в лес, на рыбалку по плохим дорогам.. Проходимость у машины вполне достойная, если без фанатизма…

В августе третье ДТП жена не уступила дорогу 14й, у четырнадцатой морда в хлам, у приоры морда в хлам — крыло, ланжерон, капот, заднее крыло, фары, колесо ушло в арку…Все живы здоровы ремонтировать не стали — отдали перекупом как есть за 100 тыс.

Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2009 г

Как машину на каждый день вполне можно брать. Понта с нее 0 но Едет, не ломается, динамика на уровне с 16 кл. движком, для дачников и семейных людей тоже неплохо подойдёт в кузове универсал — нагрузить можно много всего.

Еще советы
Достоинства:

дешевая как при покупке так и для эксплуатации,

резвый двигатель, неплохой дорожный просвет,

в кузове универсал достаточно вместительная,

запчасти дешевые, куча почти новых запчастей на разборках и по механнике и по кузову за копейки,

легка в управлении даже для начинающего водителя, + небольшие габариты…

кондиционер холодит, печка греет.

Если следить не подводит, есть уверенность что доедешь при поездке на дальние растояния.

Недостатки:

По трассе болтает, даже при полностью исправной подвеске… салон гремит (надо сразу делать шумоизоляцию, пластик дубовый).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
2592
Комментарии 37
был 28 минут назад
На Volvo V50 5 апреля 2015 в 21:11

Не проще вместо рапида и нивы дастер взять?

+2
fedodorov
был 21 час назад
На Toyota Camry 5 апреля 2015 в 21:21

Масло каждые 8 тысяч - совсем берегли двигатель, по 300-400 км в день - сильно, особенно если жена за рулем. По неопытности, да и вообще за один присест это много.

Я бы кашкая+2 посоветовал бы 2011-2012 годов на ручке 2 литрового.

0
bmwsila
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 апреля 2015 в 22:05

Дастер и кашкой жене не нравятся. Да и проходимость по отзывам знакомых у них похуже нивы... Ездить по хорошим (относительно) дорогам лучше всё таки на моноприводе - ну и на дальние расстояния экономичнее. На ниве мы дальше ста км от города выбираться не планируем... Летом дорогу нашу грейдируют, так что проблем с выездом даже на шкоде не должно быть. Вобщем лето и зима до слякоти Шкода. Межсезонье Нива. Ну и рыбалки-грибы-ягоды изредка тоже Нива...

0
bmwsila
был 47 минут назад
На Hyundai Accent 5 апреля 2015 в 22:49

Автор описал в отзыве про ниву условия эксплуатации, там только нива.

Автор, а сколько стоит новая приоровская фара, если с разборки взяли за 1000?

0
ilia007
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 апреля 2015 в 22:56

Точно не помню, но вроде в районе 5000... Они там еще разные, одни подешевле, другие (бош) подороже...

0
вятский43
был 47 минут назад
На Hyundai Accent 5 апреля 2015 в 23:31

Если фара стоит 5, то это откровенно много, конечно.

0
ilia007
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 5 апреля 2015 в 23:40

Вы наверное очень удивитесь, но зеркало на другую приору (переходка) 11 год. Я покупал в магазине "Лада Деталь" за 3700 рублей. На разборках только "десяточные" как на первых приорах были... Хорошо еще что страховая за зеркало и слегка поцарапанную дверь (почти невидно) выплатила 8700.

0
вятский43
был 47 минут назад
На Hyundai Accent 6 апреля 2015 в 00:20

Да, на мой акцент эти детали стоят дешевле. На классические жигули и самары запчасти стоят недорого, но когда вблизи я вижу качество пластика и резины, мне рыдать хочется. Я внимательно слежу за судьбой автоваза и в целом радуюсь новым моделям и повышением качества, мне это еще интересно как работнику производственной сферы.

0
ilia007
был 32 минуты назад
На ВАЗ Priora 6 апреля 2015 в 10:24

вроде 3700 бош, киржач дороже на 200р

0
sanik0909
был 4 дня назад
На Volvo S60 6 апреля 2015 в 22:43

Ну не может кижач стоить дороже. А то что менее качествен - согласен. Приходилось на "Святогоре" менять. Стояли бош и с жадности поставил киржач - заметно сразу.

0
bysj
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 7 апреля 2015 в 02:03

скорее всего у Вас на святогоре фары стояли "хэлла", бош кажется не ставили.

0
вятский43
был 4 дня назад
На Volvo S60 7 апреля 2015 в 21:05

Точно - очепятка ))

0
был 4 дня назад
На Volvo S60 6 апреля 2015 в 01:10

Расход топлива на этой приоре по бортовику был по городу 7-7,5 но в пробках мы почти не стояли… - а ещё она и вырабатывает. В остальное можно и поверить ...

0
bysj
На Citroen C4 6 апреля 2015 в 01:27

у меня в городском режиме, в постоянном старт-стопе, без пробок, их нет у нас, расходует стабильно 8 литров... заливаю полный бак 42 л, проезжаю 450 км, лампочка обычно загорается.

+1
-a1-
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 апреля 2015 в 01:33

резкий разгон, резкое торможение - можно и 12 литров расход получить и больше, жена больше 2500 не крутила мотор вообще. Только осваивала машину.

0
вятский43
На Citroen C4 6 апреля 2015 в 01:39

не кручу сильно в городе, в обычном режиме до 2,5-3 т.об.

и с 0 до 70 км/ч.

быстрее смысла нет - камеры на каждом столбе.

0
bysj
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 апреля 2015 в 01:28

если в городе ехать 60-70 стоять только на светофорах, без кондиционера, печки летом? чем этот расход нереален? основная эксплуатация именно этой приоры пришлась на весну-лето ну может врет слегка бортовик, скажем на поллитра. На другой приоре с е-газом 11года расход даже зимой в мороз в городе не превышал 8,5 литров. В часы пик мы не ездим почти.

+1
вятский43
был 4 дня назад
На Volvo S60 6 апреля 2015 в 22:45

Ну не реально по городу. В 9 поверю, а в 7 нет

+1
был 32 минуты назад
На ВАЗ Priora 6 апреля 2015 в 10:27

"возили все, начиная от цемента и опила для огорода, заканчивая четырьмя пассажирами на заднем сиденье" -жуть! эх... я бы в универсале возил саб и все, ну еще пользовался бы преимуществом кузова, для выездов с подругой на природу.

Насчет "мотает по трассе" -аобсолютно не согласен! может шины такие... Но машина стоит как влитая на любой скорости. В пятницу ехал в Переславль: время в пути 1 час 10 минут, средняя скорость по БК Штат Х-1 93 км/ч, по спидометру держал 80 в деревнях и нас. пунктах, 120-140 по пустым местам. Отлично ехал) расход составил 5,8 л/100км, потрачено чуть более 6л в одну сторону.

0
sanik0909
был 2 дня назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 10:32

машина стоит как влитая))на скорости 197))значит моя вообще прилипает)

+1
sanik0909
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 апреля 2015 в 15:26

Смотря что для Вас означает "мотает" для меня подруливания на скорости для поправки траектории и есть мотает. От ветра тоже. от встречных фур. На том же 41м москвиче едешь 120 - вообще руль не шевелишь, только в поворотах.

+1
вятский43
был 21 час назад
На Toyota Camry изменен 6 апреля 2015 в 22:55

Для меня как влитая - тугой руль на трассе, отсутствие нужности подруливания и устойчивость по курсу, отпускаешь руль на 80-120 и машина идет без сворота хоть 20, хоть больше секунд или спокойно положил руку на руль. На тесте приоры с электроусилителем как раз подруливания приходилось делать и руль легкий, на гидро не ездил.

Зимой на приоре 8.5 чисто по городу не верится, на самых современных двигателях типа сузуки 1.6 такое возможно.

Меры по снижению расхода топлива

  • Применение технологий по снижению трения и уменьшению веса двигателя: снижение веса поршней, коленчатого вала и шатунов;
  • Применение более узких подшипников, двухступенчатого масляного насоса с перепускным клапаном, уменьшение жёсткости пружин привода клапанов;
  • Сокращение веса выпускной системы, включая коллектор, применение высокопроизводительного топливного насоса, изменение крепления силового агрегата и применение более лёгкой конструкции радиатора и вентилятора системы охлаждения.

http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/SX4/58103/ АКП

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:5.5Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:6.8 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:4.7

http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/SX4/58103/ Механика

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:5.4Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:6.6Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:4.8

Уж не знаю, как такого добились, на вариаторе, полном приводе и 7 литров по городу.

0
bmwsila
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 7 апреля 2015 в 01:40

Очень многое зависит от города времени суток и манеры езды. По пробками в каком нибудь миллионнике такой расход конечно нереален. Вполне понимаю ваш скептицизм.

0
вятский43
был 32 минуты назад
На ВАЗ Priora 7 апреля 2015 в 08:45

у меня расход как и у автора. Летом 7,4-7,6 (чисто город), зимой город 8,6. Рекорд 9,8 - это пробки, -28 градусов. Трасса 5 если тошнить 90-100, 5,5-6 если ехать 100-120.

+1
sanik0909
был 21 час назад
На Toyota Camry изменен 7 апреля 2015 в 13:44

Может у вас расстояния большие за поездку и другое понятие пробок. По трассе вопросов нет, машина легкая, коробка под двигатель удачная связка.

Сегодня ехал на работу 2300м, завел, прогрел 1 минуту, поехал, 11 минут поездка общее время, средняя скорость 13 километров в час, расход 14.1 на сотню вышел, выше 3 передачи не переключал, это я не считаю пробкой.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На ВАЗ Priora 7 апреля 2015 в 13:48

да, поездки как правило не маленькие. В магазины, или еще куда, просто покататься. Суммарно, если уж я поехал, я менее 15км проехать не могу.

0
sanik0909
был 21 час назад
На Toyota Camry 7 апреля 2015 в 13:56

А у меня 15 км когда за 2, когда за 3 дня, а у жены когда и за 4. Поэтому и разница такая, большое значение имеет расход во время прогрева на месте и пока разогреется при 1-1.5 километре езды. Если так далеко ездить, то я и на кашкае в 11.5-12 можно вписываться, и на бэхе в 13.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На ВАЗ Priora 7 апреля 2015 в 13:59

при запуске и в первые секунд 30 работы расход 10литров/час, потом снижается, и по мере прогрева приходит к 0,6-07 (летом ) и 0,7-0,8 (любое другое время года) литров /час на холостых.

0
sanik0909
был 21 час назад
На Toyota Camry 7 апреля 2015 в 14:09

Вот такой расход огромный интересен, выше 2 литров не видел и при -20.

А ты с ближним светом ездишь?

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На ВАЗ Priora 7 апреля 2015 в 14:12

когда совсем ярко и светло, как правило , без ближнего (ну перед постом включу, или перед другими местами, где гайцы пасуться- проеду их и выключу), в сумерках или днем в дождь/снег включаю ксеноновые туманки+ габариты (нравится как смотрится машина с туманками и габаритами). А когда темно, просто ближний (без туманок, чтобы не слепить).

90% моих поездок после рабочего дня проходят, уже в потемках, поэтому и получается что всегда с ближним езжу :) Кстати, не заметил влияния фар на расход топлива.

0
sanik0909
был 21 час назад
На Toyota Camry 7 апреля 2015 в 14:34

На тииде обороты на 60-70 сразу поднимались и расход с 0.5-0.6 до 0.7-0.8 подскакивл, на кашкае разницы нет, на бэхе на 30-40 отклонение, 0.8-0.9 расход становится.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На ВАЗ Priora 7 апреля 2015 в 14:41

ого! совершенно серьезно - у меня на фары и музыку (усилок+саб,+4 динамика+2 пищалки) не реагируют ни обороты, ни расход! я бы заметил (всегда очень внимательно слежу, да и режим тахометра на БК включаю иногда). Только на подогрев зеркал и стелка звук двигателя меняется. но такой режим я почти не использую.

0
sanik0909
был 21 час назад
На Toyota Camry 7 апреля 2015 в 14:49

Я писал как-то свои замерения, что влияет и педаль тормоза сильно нажатая(на усилитель чтоли тратится) и музыка громкостью средней и выше громкости и скорость обдува вентилятора. А вот зимой разницы нет с расходом, печка не забирает.

Разная настройка и разные генераторы. Вообще, приора и калина с 1.6 16 очень экономичные в целом, тут не поспоришь. Но у тебя и 95 бензин льется, а у меня строго 92, на 95 экономии нет, и на работе продают дешево только 92.

0
sanik0909
был 2 дня назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 14 апреля 2015 в 13:16

саник,правильно делаешь,чтобы не слепишь,бесят которые с колхозным ксеноном,слепят,уже несколько раз учил таких

0
На ВАЗ Priora 14 апреля 2015 в 10:14

У меня в пробаках расход до 10 литров доходит, тут нужно смотреть какая еще пробка? По трассе 6,5. Что то дешево автор приору купил всего 190? в Кирове может дешевле, у нас не видел таких дешевых, только если она не убитая

0
kusiro
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2121 14 апреля 2015 в 23:57

Смотря как искать. Надо иметь на руках нал ехать сразу на срочные варианты и торговаться. К слову мою разбитую приору восстановили и продают за 200 тыс. Давно продают.

0
вятский43
На ВАЗ Priora 15 апреля 2015 в 12:56

Я долго искал, брал за 250 осенью 2013 г. и тогда это была вполне нормальная цена. Были и еще дороже. В то время мои знакомые тоже брали приору в таком же диапазоне 250-260 тыс.р. Я поэтому и удивился почему так дешево. В следующий раз к вам за машиной поеду))

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Priora (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™