Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2170 (2007 г.)

13 ноября 2007

ВАЗ 2170

Доброе время суток!

 

Сегодня исполняется 5 месяцев, как в моей эксплуатации находится упомянутый автомобиль. Пробег чуть перевалил за 6 тыс., сложилось трезвое мнение о машине, лишённое восторгов, связанных с приобретением и разочарований от досадных недостатков, так что думаю, что уже имею право поделиться впечатлениями с пользователями уважаемого мной авторесурса. Прежде остановлюсь на проблеме выбора авто. В наших краях не менее половины легковушек, находящихся в личном пользовании — праворукие японцы возрастом от 5 лет и выше. Неплохо организован их сервис, есть выбор продавцов, моделей. У меня стаж 15 лет, никогда раньше не приходилось ездить на япе, но наслушавшись советов всё же решился. Заказал знакомому напрямую из Японии Honda Civic 2002 (хэтч.), машину честно привезли на автовозе, в максимальной комплектации и даже в приличном состоянии, по деньгам выходило даже чуть дешевле новой Приоры. Я проехал и понял — ну не моё, и всё! Хоть ты что делай.

 

У меня примерно 2/3 пробега приходится на трассу и перспектива ночью обгонять многочисленные фуры «с оттяжкой» или заставляя выглядывать возможность обгона пассажира не прельстила. А в салоне почти всегда ещё и ребёнок… Понимаю, что читающие это владельцы ПРавильных машин закидают меня камнями, но всё же останусь при своём. Я ничего не имею против этих машин, просто лично мне они не подошли, каждому своё. Таким образом, количество претендентов резко снизилось. Претензий не так уж много: левый руль, новая, цена до 300 т.р., всё строго критично. Имеем: Daewoo Nexia, Chery Amelet, Chevrolet Lanos, Renaut Logan, отечественный автопром (Приора, как однозначный его флагман на сегодня). Всё остальное дороже, а в приличной комплектации — заметно дороже, т.е. не рассматривается.

 

Нексия — морально безнадёжно устаревшая, крайне сомнительное узбекское качество сборки, слышал, что 8-клапанные варианты до 2000 года были лучше новых DOHC. Сомнений много, отпала.

 

Амулет — хорошая комплектация, но крайне низкое качество сборки и полное отсутствие сервиса. Куча поломок. Безопасность — 0. После этого говорить про моральное устарение даже не буду, в топку!

 

Ланос, значительно более интересный вариант. В максимальной комплектации есть кондей (большой плюс), сборка как минимум не хуже Приоры (скорее, даже, получше). Но модель была представлена Дэу ещё в 1997 году, движок вообще старый, вялый и прожорливый (~ 8 л на сотню по трассе для 1,5 л машины с механикой — это в моём понимании много даже с кондеем). Комплектация странная, даже с кондеем отсутствует тахометр (механика, 21 век!), часы и прочие дешёвенькие опции. Для моих нужд багажник меленький, усесться удобно я так и не смог, в салоне сэкономили с отделкой на всём что можно, не покидает ощущение, что сидишь в машине из 80-х… Сомнения были, но решил не брать. Хотя на дорогах у нас их на порядок больше, чем Приор. Наверное, грамотная реклама, направленная на глухого обывателя, «иномарка среднего класса по цене Жигулей». Ладно, проехали.

 

Логан, до последнего момента был основным претендентом, несмотря на протесты супруги, связанные со своеобразным, мягко говоря, внешним видом. Добротно собранный, с огромным салоном и багажником, весьма резвый даже с базовым мотором 1,4/75 л.с. Лично мне казалось, что подходит однозначно. У нас недаром их тут в такси до фига. Собственно, таксисты и отговорили, сказав, что очень неплох в городе, но на трассе при высоких скоростях сильно боится бокового ветра и встречных фур из-за особенностей компоновки (довольно короток и очень высок). Отказался, но скрепя сердце, с владельцами часто общаюсь до сих пор.

 

Так и пришёл методом исключения к Приоре… Купил. Комплектация как у всех, другой просто пока нет. От допов на месте отказался. После сам на независимой СТО сделал доп. антикор (после долгих сравнений отдал предпочтение Ваксойлу), установил «десяточную» защиту картера, родные подкрылки. Всякие коврики, чехлы, сигнализацию и музыку описывать не буду, тут каждый выбирает сам.

 

Вылезшие глюки — почти сразу отвалился левый повторитель поворота, не работал дополнительный «стопарь». Осмотр в сервисе показал, что повторитель сломали ещё при монтаже и просто посадили на скотч, «стоп» просто «забыли» подключить. Всё сделали по гарантии на месте, поворотник, кстати, калиновский. А вот оторванный мной задний брызговик — оригинальный, так и не нашёл, поставил слегка доработав пару от ВАЗ 110, по субьективным ощущениям вышло даже лучше.

 

По рычагу КПП претензии стандартные, плохо работали дверные замки. На первом ТО (2000 км), КПП подрегулировали, стало заметно лучше, к 3000 км и вовсе разработалась, замки вообще настроили нормально. Тут люди жаловались на дурацкий бокс-подлокотник, проку от него действительно мало, да и шатается, но мне, как минимум, не мешает. В коробку на ТО2 всё же залью синтетику, на форуме приороводов люди пишут что разница есть. На первом ТО поменял масло в движке на синтетику Mobil1 5W40, оно кстати в руководстве среди допустимых не указано, но сервисмены не возражали, значит можно. Раскрутили ещё меня на свечи Denso, но сейчас уже понимаю, что просто пошёл на поводу, никакой разницы со штатными А17Д не вижу. Ладно, цена-то вопроса 400р.

 

Действительно очень резвая, со светофора ради интереса с «двенашкой» гонялись, уделывает однозначно. Отсутствие кондиционера напрягает в жару, у меня машина цвета графитовый металлик, т.е. «млечный путь» по заводской классификации. Кстати, с тёмным цветом связана и ещё одна непредполагаемая небольшая неприятность. Как не крути, а камешки иногда на трассе ловишь, появляются мелкие сколы, а под ними белая (!) шпатлёвка. Япы, например, шпатлюют в цвет эмали. С движком не прогадал однозначно: мощный, после 2500-3000 об./мин. вообще классно подхватывает, экономичный, как и ожидалось.

 

Был тут пробег на 900 км., туда и обратно, трасса разной паршивости, от отличного асфальта до гравийки и грунтовки + транзит через Новосибирск с его пробками. По компьютеру расход в одну сторону составил 5,3л/100 км., в обратную 5,4. Бензин, правда, любит 95-й, а его качество всегда сомнительное. Опять же я не гонщик, по газам-тормозам бить не люблю, разгоняюсь и торможу по возможности мягко и быстрее 100-120 не езжу. В городе сейчас ближе к зиме и с прогревами на зимней резине получается, конечно, побольше, но из 9 л/100 не выходил. Резина, кстати, родная стояла Амтел, это не худший вариант, на некоторых партиях был Баргузин, вот ту сразу можно на выброс. На зиму поставил хорошую шиповку Мишлен, с учётом условий эксплуатации и наличия в салоне ребёнка экономия неуместна.

 

По работе электроники замечаний нет; головной свет вполне ничего. По размеру салона и багажника у меня тоже всё нормально. Ездим обычно втроём + багажа нормально, не устаёшь даже в больших поездках. При своём росте 185 см я уселся за руль без проблем, хотя у кого-то были нарекания. Здесь, видимо, многое зависит от индивидуальных анатомических особенностей и привычки сидеть за рулём. В любом случае, при покупке надо пробовать под себя.

 

Комплектация за свои деньги показалась вполне приемлемой, хотя в эту цену уже по-любому надо включать вторую подушку и АБС, как минимум. Поэтому за безопасность — троечка. А в остальном претензий к машине нет, может я просто неизбалованный такой?. Ладно, закругляюсь.

 

Всем удачи на дорогах!

 

13.11.2007

 

Логан 1,6, конечно, рассматривался именно этот вариант, но по деньгам значительно уходит за 300 (может, местные дилеры лупят?), парусность всё же гнетёт. Машинка хорошая, но, блин, не моя… Альбеа рассматривалась, но 315 тыр в базе, в лучшей комплектации — 352 тысячи. Это много, сюда уже можно добавлять Акцент в нормальной комплектухе, Спектру в базе (333 руб.).При этом движка проигрывает, база — 242 см. (у Приоры — 249). Кроме внешности чем у Логана выигрывает? Внешность же в бюджетном классе вообще не вижу смысла рассматривать. Нексия была включена в обзор только потому, что попадала под заявленные критерии. В остальном — не моё по любому. Кто-то там писал, что 10-ка разрабатывалась в 80-х, на яповских сайтах в таких случаях пишут «учите матчасть», обижать не хочу, но по существу двигатель Нексии (а заодно, читай, и Ланос рядом) — это Опель 1937 года, к нему, правда, впрыск приладили… В любом случае, друзья, мне казалось, что встречаемся мы здесь не для того, чтобы копья ломать, «дурак — сам дурак». Здесь просто люди делятся мнениями по своим машинкам, разве не так? Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Если часто ездите за город в одиночку или с небольшой семьёй, если нет предубеждения к ВАЗу, а ещё лучше — есть опыт эксплуатации других его моделей, то этот вариант должен быть однозначно рассмотрен. Для преимущественно же эксплуатации в условиях крупного города рекомендую сравнить с Рено Логан.
Еще советы
Достоинства:
  • Отечественная сборка (доступный и недорогой сервис)
  • Приемлемые комплектация и уровень комфорта
  • Действительно хороший двигатель
Недостатки:
  • Цена
  • Качество отечественной сборки
  • Недостаточный по современным меркам уровень безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19291
Комментарии 44
изменен 8 ноября 2007 в 07:52
ВАЗ жил, жив и будет жить...... omg А что, правда ВАЗ стал выпускать беспроблемные автомобильчики? confused Лично мой опыт общения с ТАЗопромом говорит совершенно об обратном, но это было давно. wink По любому Сивик это Сивик, и систему зеркал можно установить, если уж очень напрягает. Но сравнивать Сивик с Приорой, я бы уж точно не стал бы teeth
0
был день назад
На УАЗ 3309 изменен 8 ноября 2007 в 08:01
Больше всего мне понравилось про морально безнадежно устаревшую Дэу Нексию smile . Эта морально устаревшая Нексия сделает ультра современную Приору по большинству параметров. И выглядит Нексия лучше. И сидеть в ней лучше и удобней. Не надо подпирать головой потолок. И интерьер у нее лучше. И едет Нексия не хуже. Но конечно раз модель старая, значит морально безнадежно устаревшая. omg
-----------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
был 12 часов назад
На Kia Ceed изменен 8 ноября 2007 в 08:36
Всегда импонирует присутствие в ресурсе людей пишущих стилистически грамотно и без ошибок! За это - пять! И по сути отчета - никакого максимализма, типа, что мое - то лучшее, человек в сомнениях купил машину и пусть наслаждается. Удачи!
0
изменен 8 ноября 2007 в 09:01
Да, согласен, читать приятно. Сейчас отзывов, написанных по-русски мало
0
изменен 8 ноября 2007 в 09:27
Один из лучших отзывов, все обстоятельно и, главное, грамотно, что, согласен с предыдущими комментами, в настоящее время большая редкость. Но я бы на месте автора, несмотря на преобладающую трассу, все равно взял бы Логан, только версию с 1,6 мотором. Удачи на дорогах.
0
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 8 ноября 2007 в 09:32
Больше всего мне понравилось про морально безнадежно устаревшую Дэу Нексию smile . Эта морально устаревшая Нексия сделает ультра современную Приору по большинству параметров. И выглядит Нексия лучше. И сидеть в ней лучше и удобней. Не надо подпирать головой потолок. И интерьер у нее лучше. И едет Нексия не хуже. Но конечно раз модель старая, значит морально безнадежно устаревшая. omg полностью согласен. Да кстати, первые испытания 10-ки начались в 1989 г., а разробатовалась еще раньше, а приора это та же 10-ка, так что не на много Нексия старее Приоры
-----------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
был 4 месяца назад
изменен 8 ноября 2007 в 09:48
Больше всего мне понравилось про морально безнадежно устаревшую Дэу Нексию smile . Эта морально устаревшая Нексия сделает ультра современную Приору по большинству параметров. И выглядит Нексия лучше. И сидеть в ней лучше и удобней. Не надо подпирать головой потолок. И интерьер у нее лучше. И едет Нексия не хуже. Но конечно раз модель старая, значит морально безнадежно устаревшая. omg

Лично я не могу с вами согласиться, владел нексией 4 года, с 2001 по 2005, машина хорошая, надежная, но приоре уступает и по управляемости, и по тяговитости движка. В приоре мной отмечено 3 главных косяка: нет согласованности в связке "рычаг переключения передач - подлокотник", отсутствие рецеркуляции, шум ветра потерявшегося в поребриках на лобовом стекле. В нексии таких косяков нет, как нет и подлокотника и тех самых поребриков. Пожалуй соглашусь что в нексии сидеть поудобней, но это всё. В остальном проигрывает.
0
изменен 8 ноября 2007 в 09:50
Больше всего мне понравилось про морально безнадежно устаревшую Дэу Нексию smile . Эта морально устаревшая Нексия сделает ультра современную Приору по большинству параметров. И выглядит Нексия лучше. И сидеть в ней лучше и удобней. Не надо подпирать головой потолок. И интерьер у нее лучше. И едет Нексия не хуже. Но конечно раз модель старая, значит морально безнадежно устаревшая. omg
-----------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3

Дэу Нексия уже не выдерживает ни какой критики. Опель 80-ого года. Ведро с гайками)))
0
На Renault Sandero изменен 8 ноября 2007 в 10:50
Дэу Нексия уже не выдерживает ни какой критики. Опель 80-ого года. Ведро с гайками)))


Соглашусь, что культ с Нексии я бы не делал.
Ну, а Прирора, очередной отзыв без серьёзных косяков.
Неужто сделали машину?
0
изменен 8 ноября 2007 в 11:27
Ну, а Прирора, очередной отзыв без серьёзных косяков.
Неужто сделали машину?

Дык там пробег перевалил аж 6 тыс., конечно надёжная teeth
А вообще интересно почитать как человек отбрасывает стоящие варианты и в итоге покупает чудо автопрома супер современное, надёжное и качественное... Выбирать методом "исключения" - класс... Начали бы выбирать с приоры, может и остановились бы на логане или нексии...
0
На Mazda 6 изменен 8 ноября 2007 в 11:56
Вот это я называю патриотизмом, из всех возможных вариантов взять Приору omg , насчёт того что Нексию узбекской сборки ломается, это откуда такая информация и что там ломается?, Просто у меня у 3-х знакомых нексии, уже года по 2 , рады все wink про то что она 80-года разроботки не говорит о том что она хуже новой Приоры, наш автопром лет на 20-25 отстаёт от европеского так что примерно по техническому оснащению они равны. А по внешнему виду приоры особенно точто двери от 10-ки оставили это просто пипец. А Логан я так понял вас на трассе по скорости не устроил, а скакой скоростью можно поинтересоватся вы ездиете обычно по трассе?? Ладно удачи Вам на дороге с Вашей приорой.
0
На Volkswagen Passat изменен 8 ноября 2007 в 13:32
Амулет - ... крайне низкое качество сборки и полное отсутствие сервиса. Куча поломок. Безопасность - 0. После этого говорить про моральное устарение даже не буду, в топку!


просто интересно - откуда почерпнуты сведения? из авторитетных изданий и по памяти о кроссовках "Абибас"?

и еще - если рассматривался б/у яп - откуда взялось потом условие "новый авто"? кто-то всерьез считает приору безопасней тойоты/пассата/ауди 10 летки?

написан отзыв хорошо, но фразы о "моральном устарении" в сравнении с приорой, надежности на 6000 вызвали сомнение undecided ...
автор как то позабыл упомянуть о Ужасной посадке водителя... спина как и раньше не может нормально расположиться bat

в то, что двигатель хороший верю, но в машине есть 1000 мелочей, о которых тоже надо подумать!
0
был 23 минуты назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 8 ноября 2007 в 13:55
Заколебали Нексиоводы,....., в каком месте в Нексии удобно сидеть..??и кому... карликам??, да 12 и та удобнее, лично у меня там спина не болит, просто надо зарядкой заниматься, а не кресла офисные просиживать
Ещё скажите что в Амулете удобно сидеть
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 8 ноября 2007 в 14:04
Один из лучших отзывов, все обстоятельно и, главное, грамотно, что, согласен с предыдущими комментами, в настоящее время большая редкость. Но я бы на месте автора, несмотря на преобладающую трассу, все равно взял бы Логан, только версию с 1,6 мотором. Удачи на дорогах.


А сам то чего Логан не взял, он поболе будет твоего конька-горбунка biggrin
0
был день назад
На УАЗ 3309 изменен 8 ноября 2007 в 15:01

Дэу Нексия уже не выдерживает ни какой критики. Опель 80-ого года. Ведро с гайками)))

Много раз ездил на предшественнике Нексии - автомобиле Opel Kadet. Так вот совершенно точно вам могу сказать он лучше Приоры. Лучше! Сиденья там очень удобные и по профилю, и по мягкости. Сидишь как влитой удобно развалившись. И спереди, и сзади. Все четко. Про то, что в 12-й удобнее omg это наверное прикол. Заднее сиденье в ней конечно не жесткая лавка с почти вертикальной спинкой как в электричке и в девятке, от которого жопу ломить начинает через 10 минут. Но не далеко от него ушло. Передние сиденья в 12-й еще ничего, но все-равно хуже чем в Opelе. А в приоре передние сиденья еще хуже чем в 10-ке и 12-й. Они жестче и от того выше. В итоге сидишь в Приоре и в 10-ке высоко подпирая головой потолок. А где то внизу у коленок приборная панель. Ощущение табуретки в 10-ке налицо. А в Opel Kadet и в Нексии соответственно сидишь как в самолете. Не низко, но и не высоко. И вокруг окружает мощная приборная панель, все кнопки и ручки которой на удобном и приятном расстоянии. Чувствуешь себя уютно и защищено, вобщем за рулем современного автомобиля, а не самоходной табуретки. Так что не надо - немцы тачки делать умеют. А узбеки удачную конструкцию как минимум не испортили.
Что до ходовый качеств, то двигатель Р4 1.5 16V DOHS обеспечивает Нексии ходовые качества не хуже Приоры (Vmax=185км/ч), а ход у Нексии более плавный и комфортный.
0
На Volkswagen Passat изменен 8 ноября 2007 в 15:33
Заколебали Нексиоводы,....., в каком месте в Нексии удобно сидеть..??и кому... карликам??, да 12 и та удобнее, лично у меня там спина не болит, просто надо зарядкой заниматься, а не кресла офисные просиживать
Ещё скажите что в Амулете удобно сидеть


что бы удобно устроиться в тазике надо быть горбатым карликом, без обид - спина болит, ноги не вытянуть (у меня рост / вес = 180/75 - все среднестатистически).

а вы в амулете сидели? чтоб выводы делать?
0
был день назад
На УАЗ 3309 изменен 8 ноября 2007 в 15:51


а вы в амулете сидели? чтоб выводы делать?

Вот вот. Тем более, что Чери Амулет это клон Итальянского Seat Toledo. А Итальянцы в мире автомобилей далеко не аутсайдеры.
0
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 8 ноября 2007 в 15:53
конька-горбунка

Как точно подмечено biggrin А я то всё думаю, кого мне симбол напоминает... biggrin
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 ноября 2007 в 16:07
А Итальянцы в мире автомобилей далеко не аутсайдеры.


Итальянсы, может быть, а вот испанцы не очень в то время были.
Читал где-то сравнительный тест потомка и прародителя. Косоглазый прос..л.
0
был 23 минуты назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 8 ноября 2007 в 16:47
про "мощную панель" и "приятное расстояние" смеялся долго, комплекция у меня средняя 175(это не килограммы, а сантиметры)/75 (А это не ширина, это килограммы), ездил перед покупкой машины на Нексии и Амулете (благо зам. директора салона знакомый), неудобная там посадка, не знаю, как в Опеле Кадете, а в Нексии неудобная. Сиденья на Тазиках неудобные в плане поворотов- вываливаешься, а так 600 км за один присест- только пятая точка вспотела
0
На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 8 ноября 2007 в 16:54
В Нексии действительно за рулем неудобно. Это факт. Руль подпирает ноги, педальный узел тесный. В зимней обувке это особенно заметно. Да, Нексия устарела, но в остальном... на три головы лучше Приоры. Приора, как говорилось до меня много раз, не является современным автомобилем. Это рейсталинг 10-ки. Также как 15-ка рейсталинг 99-ой модели. ВАЗ 2110 спроектировали в конце 80-х годов 20 века. Это факт. Её хотели в 1992 году выпускать в серию, не получилось. Серийный выпуск начали в 1996-1997 году. Ни о какой современности и говорить не приходится. В Приоре сильно мешает обзору левая стойка у лобового стекла. Я не понимаю, кому она нужна эта Приора, ну не прет она меня... cry ИМХО.
0
На Volkswagen Passat изменен 8 ноября 2007 в 16:55
про "мощную панель" и "приятное расстояние" смеялся долго, комплекция у меня средняя 175(это не килограммы, а сантиметры)/75 (А это не ширина, это килограммы), ездил перед покупкой машины на Нексии и Амулете (благо зам. директора салона знакомый), неудобная там посадка, не знаю, как в Опеле Кадете, а в Нексии неудобная. Сиденья на Тазиках неудобные в плане поворотов- вываливаешься, а так 600 км за один присест- только пятая точка вспотела


я после 200 уже изнемогал в 10ке в 9ке не многим лучше.
почел за счастье перекладину найти - отвисеться...
комплекция у меня аналогичная.
0
На Renault Sandero изменен 8 ноября 2007 в 17:09
А теперь задача:
Почему gotmag после 200 уже изнемогал в 10ке, в 9ке не многим лучше,а ROMAN SPb так 600 км за один присест- только пятая точка вспотела?
При условии, что у обоих комплекция аналогичная.
teeth
0
На Volkswagen Passat изменен 8 ноября 2007 в 17:24
А теперь задача:
Почему gotmag после 200 уже изнемогал в 10ке, в 9ке не многим лучше,а ROMAN SPb так 600 км за один присест- только пятая точка вспотела?
При условии, что у обоих комплекция аналогичная.
teeth


teeth
cам диву даюсь.
я до этого 2 или 3 года в Жигах не ездил - может проклятые капиталисты покалечили спину своими табуретками!!!!!!
0
изменен 8 ноября 2007 в 17:25
случайно залез почитать - отзыв просто отличный!, автор явно дружит с логикой;-) Кстати, про неважное поведение Логана на трассе - да есть некая парусность, но к этому быстро привыкаешь, первоначально казалось, что машина меняет траекторию от воздушных потоков, но как оказалось это не так - всего лишь раскачка кузова из-за мягкой подвески (аммортизаторы масляные), не более.
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 8 ноября 2007 в 21:49
А мне отзыв не понравился. И вот почему. Согласен, грамотно написан и логика присутствует. Каждое утверждение вроде бы верно. Вроде бы. Но. В каждом тезисе автор добавляет чуть-чуть неправды. По мелочи. То праворукие - не его машина. Может такое быть? Конечно. Ланос - старая машина, аж 1997 года. Вроде бы так. Логан на трассе сдувает. Может быть. Вот так потихоничку и оказывается, что лучше Приоры быть не может. И дальше про Приору, вроде бы без визгов и соплей, но как-то все хорошо, прекрасная маркиза. И придраться не к чему. Двигатель мощный? Смотря с чем сравнивать. (Все уже научились снимать с 1.6 л более сотни лошадей. Правда при гораздо большей надежности) И места хватает, и багажник большой. Не возражаю. И недостатки нашел. Так, по мелочи. Думаю, что владельцы ВАЗов о таких недостатках (только о таких) мечтать могут.
А вот про отвратительную надежность ничего не сказал. Не было. Или забыл.
Снимите лапшу с ушей, господа. Или приобретайте геммор..., простите, Приору на свои деньги.
0
изменен 9 ноября 2007 в 02:29
Приятный слог.Но очень интересная логика! wink Сам неоднократно катался в Логанах,Ланосах Нексиях.Согласен про "парусность" на трассе Француза.Только его внутренние объёмы с лихвой эту проблему компенсируют.Реально места меньше в Приоре. Салон Нексии давно требует даже не переделки-замены полной.А вот по ходовой и движку- Приора до него не дотягивается. Ланос--реально лучше по всем параметрам за исключением экономичности. Такое ощущение, что автор отзыва собрал все недостатки дешёвых иномарок и представил будто бы они не в разных авто а в одном.После этого с Приорой и сравнил.Тогда оно конечно! Тогда Приора смотриться лучше.smile)...некоторое время назад я сам писал отзыв об этом авто.Если раньше относился сдержано то теперь -не очень. Хозяин мной оцененой Проры с момента отзыва был 4(!) раза с гарантийными проблемами в салоне. ...Пока решили только одну из них-исправили корректор фар. На очереди стоят стеклоподьёмник, непонятная "улетучиваемость" тосола, временные "глюки" иммобилайзера и заедание замка багажника. Вроде ничего глобального но...Сам парень тоже в раздумье насчёт правильности выбора Приоры.
0
изменен 9 ноября 2007 в 03:55
Я всеголишь на 2см выше автора, но сесть за руль я не смог. Точнее с трудом получилось...Нормально сесть можно, только если колени закинуть за уши - это факт! просто нереально сидеть...Хотя наверно для людей до 180 будет даже удобно...и "воздуха" в ней мало.
Но по всей видимости сколько людей, столько и мнений
пс: двигатель мне тоже понравился - прет будь здоров!
0
был 23 минуты назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 9 ноября 2007 в 08:03
про больную спину отгадка простая- попробуйте 200 км на задней передаче проехать..)
про простор и прочее спорить не буду- в десятке и Приоре тесновато, Логан по сравнению с ними просто микроавтобус
0
На Volkswagen Passat изменен 9 ноября 2007 в 10:17
про больную спину отгадка простая- попробуйте 200 км на задней передаче проехать..)
про простор и прочее спорить не буду- в десятке и Приоре тесновато, Логан по сравнению с ними просто микроавтобус


лучше 200 км на задней, чем 600 пешком до сервиса. teeth хотя спина есс-но не заболит.
0
изменен 9 ноября 2007 в 10:20
Один из лучших отзывов, все обстоятельно и, главное, грамотно, что, согласен с предыдущими комментами, в настоящее время большая редкость. Но я бы на месте автора, несмотря на преобладающую трассу, все равно взял бы Логан, только версию с 1,6 мотором. Удачи на дорогах.


А сам то чего Логан не взял, он поболе будет твоего конька-горбунка biggrin

Рассматривал его к покупке, но шумноват он против Символа, есть управление музыкой на руле, чего нет в Логане. А размеры не очень для меня важны, я не крупный..))))
0
изменен 9 ноября 2007 в 14:22
Игорь, полностью разделяю твоё мнение по поводу праворульных машин. Не могу себя переломить и решиться на покупку праворульной машины. К тому же правый руль - показатель бедности.... cry
Хотя машины необычайно хороши, если прямо из Японии, а не после третьего юного владельца-россиянина...
0
изменен 10 ноября 2007 в 01:22
ну не знаю... автор прямо меня смутил, предлагая выбирать между Логаном и Приорой. Меня, например, Субару Форестер вполне устраивает, никаких претензий к машине. Климат-контроль только шумный, ну и шумоизоляция гораздо хуже, чем у Мерсов и Ауди. Впрочем, эти машины для другой аудитории.
0
изменен 10 ноября 2007 в 02:58
ну не знаю... автор прямо меня смутил, предлагая выбирать между Логаном и Приорой. Меня, например, Субару Форестер вполне устраивает, никаких претензий к машине. Климат-контроль только шумный, ну и шумоизоляция гораздо хуже, чем у Мерсов и Ауди. Впрочем, эти машины для другой аудитории.


Я не понял-Ты жалуешься или хвастанешься? Впрочем и то и другое зря!Здесь люди машины обсуждают, а не распальцовки чё у кого есть устраивают!
0
изменен 10 ноября 2007 в 13:32
конька-горбунка

Как точно подмечено biggrin А я то всё думаю, кого мне симбол напоминает... biggrin

Да, он оправдывает такое название, маленький, юркий, прыгает на плохой дороге, а главное, никому, кроме хозяина не нужен...)))
0
На Volkswagen Jetta, Suzuki Liana изменен 11 ноября 2007 в 17:33
А Fiat Albea как альтернатива всему вышеперечисленному не рассматривалась?
0
изменен 13 ноября 2007 в 16:30
А сколько в России стоит Альбеа? В Украине от 14,4 тыс долл. без кондишина. Приора почти на 4 тыс у.е. дешевле.
0
изменен 13 ноября 2007 в 19:45
Да, Логан конечно несомненно лучше приоры!но один внешний вид может перечеркнуть все его достоинства!а вот насчёт нексии: хотелось бы узнать чем она лучше приоры???
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 14 ноября 2007 в 07:26
Да автор чудак еще тот, заказал у знакомого машину, тот пер ему с Японии Сивика на автовозе???? .... скорее всего "сеткой" по ж/д. Хотя машины с Владика гонят самоходом, т.к. "сетка" стоит около 50000р(1/5 стоимиости Цивика). А этот Игорь из Кемерово - нехороший человек, походил, походил вокруг авто и сказал "нет это не мое" - ну и кто он после этого???
0
На Volkswagen Jetta, Suzuki Liana изменен 15 ноября 2007 в 17:25
Альбеа в Питере стоит 315000 руб. (примерно 12800 зеленых) в самой простой комплектации. Приора стоит 282500 руб (примерно 11500 зеленых). Разве такая экономия стоит риска поиметь геморрой с этой Приорой undecided У нас на работе один сотрудник купил Альбеа. Говорит "влез в долги, но уж больно наелся русским автопромом ..." Я с ним полностью согласен. Прокатился пассажиром на этой машинке. Подвеска как раз для наших (русских) дорог и просвет позволяет по колдобинам переваливаться. Конечно Приора выиграет по динамике у Альбеа, зато по надежности и качеству сборки точно проиграет.
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 15 декабря 2007 в 04:52
Албеа, к слову, единственная машина, продажи которой понизились в 2007 году. Видимо неспроста.
0
изменен 7 апреля 2008 в 17:44
ВАЗ жил, жив и будет жить......

... покуда есть на свете дураки smile
0
На Renault Sandero изменен 7 апреля 2008 в 18:20
ВАЗ жил, жив и будет жить......

... покуда есть на свете дураки smile

т.е вечно получается! wink
какой вы оптимист! wink
0
изменен 7 апреля 2008 в 19:47
Игорь, полностью разделяю твоё мнение по поводу праворульных машин. Не могу себя переломить и решиться на покупку праворульной машины. К тому же правый руль - показатель бедности.... cry
Хотя машины необычайно хороши, если прямо из Японии, а не после третьего юного владельца-россиянина...


А покупка Логана и Приор с левым рулем - это показатель не только бедности, но и еще чего-то, а, Водитель? Растолкуй, если не в лом. Надо приятелю своему про такие вот признаки "от Водителя" рассказать, а то ездит на праворульном Лексусе 2003 года (из Сингапура привез) и не догадывается о том, что его за нищету некоторые персонажи держат.... Про Дальний Восток молчу, у них на рынках праворулные Крузеры со Скайлайнами почти без пробега 2005-2007гг. от 40000-50000 уев стоят, для голытьбы безденежной, что ни говори....
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Priora (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™