Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Priora (2008 г.)

21 июля 2008

ВАЗ Priora

Месяц назад приобрел экспериментальный автомобиль ВАЗ Приора хэтчбек, 3х дверка, полный привод, двигатель турбированный 2 литра, АКПП. Как приобрел не буду вдаваться в подробности, помогли знакомые люди с конструкторского бюро. Машинка обошлась ни много, ни мало, а в пять сотен тысяч деревянных. Сразу отвечу на вопрос почему взял именно такое экзотическое авто — хотелось чего-нибудь ну очень необычного, чтоб был такой только у меня, тем более в продажу ограниченным тиражом такие авто поступят только через 2 года.

Про авто — вещь! Ведь могут же наши производители сделать реальный автомобиль для Людей, правда делалось то она вручную, почти пол года! Двигатель совместной разработки ваза и citroen — 300 лошадок выдает на гора! Со светофора не было случая чтоб уходил вторым (признаюсь был случай, когда мерс SL сделал таки меня). Разок попробовал выехать за город, испытать полный привод, грязь, ямы глубиной до 40 см преодолевает легко, так что застряв в очень серьезной грязи из глины (накануне к тому же прошел дождь) пришлось долго ждать пока из ближайшей деревушки приедет трактор чтобы меня вытащить.

Про экстерьер — куплен был с обычным салоном от приоры, но я не пожалел пару тысяч зеленых и сделал на заказ салон из кожи и дерева, получился не салон, а сказка! Вот пока все мои впечатления от владения этим авто, про поломки писать не буду, т.к. их было не так уж много, а пока дело дойдет до конвейера, то наши умельцы там насобирают, что этих косяков вылезет в разы.

Достоинства:
  • Мощный двигатель
  • Экзотика
  • Привод
Недостатки:
  • Дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13010
Комментарии 62
изменен 21 июля 2008 в 13:37
Слайды! Слайды!
0
изменен 21 июля 2008 в 14:10
*ля! На мой взгляд сказка чистой воды!!! первый раз такое слышу - ТАЗ с полным приводом и турбомотором! и еще. Заявка 300 сил с 2 л турбо - сказка, звездеж чистой воды. Я пацтулом. teeth teeth teeth
0
изменен 21 июля 2008 в 14:12
двигатель турбированный 2 литра, Двигатель совместной разработки ваза и citroen - 300 лошадок выдает на гора!

Случаем, автор не ошибся на сотню лошадок? Для сравнения - Фольксваген 2.0 турбо - 200 лс.

А так автору повезло: собранный на коленке за 500 тр. Когда пойдет в серию - будет гораздо дороже.
0
был день назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 21 июля 2008 в 14:37
ЦИТАТА: Ведь могут же наши производители сделать реальный аVтомобиль для Людей,....


Неужели дожили!!! Только уточните, "наши", это кто такие??? Не могу поверить.... omg
0
изменен 21 июля 2008 в 14:44
задорнов бля
0
На Porsche Cayenne изменен 21 июля 2008 в 14:47
турбина понятен пень гарет, а какой буст контроллер-то стоит? teeth teeth teeth
0
На Land Rover Freelander изменен 21 июля 2008 в 14:50
А я слышал, что в свое время был эксперементальный полноприводный Запор, на котором было двигло битурбо 3 л. Разгонялся до 100 за 4,5 сек. Единственное при сильном старте на "козла" вставал. Поэтому пришлось в багажник положить 300 кг свинца.
Слышал, что этот Запор даже испытывали на трамплине для прыжков на лыжах. Только разгонялись под горку, а не с горки. Эффект был впечатляющий - до сих пор не могут собрать остатки после приземления.
0
На Chery Amulet изменен 21 июля 2008 в 15:07
фото и поподробнее, что за машина
0
изменен 21 июля 2008 в 15:20
Никого не хочется обижать, но КМК этот отзыв - чистый прикол smile Ну даже, если такой агрегат в природе существовал бы confused , то отдавать за него столько денег - истинный патриотизм 8)
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 21 июля 2008 в 15:23
Что то берут меня сомнения в том, что ВАЗ сподобился спроектировать машину,пусть даже и экспериментальную, способную выдержать 300-сильную тягу. Зачем им это? Они и 100-сильные ведра делать толком не научились!
0
изменен 21 июля 2008 в 15:41
Уважаемые господа! Не знаю как насчет 300 лошадей с 2х литров, оно конечно автор может и загнул, но насчет совместной работы ваза и ситроена слышал, благо друг работает на данном поприще.
0
изменен 21 июля 2008 в 16:08
двигатель турбированный 2 литра, Двигатель совместной разработки ваза и citroen - 300 лошадок выдает на гора!

Случаем, автор не ошибся на сотню лошадок? Для сравнения - Фольксваген 2.0 турбо - 200 лс.

А так автору повезло: собранный на коленке за 500 тр. Когда пойдет в серию - будет гораздо дороже.

Шкода Октавия с движком 1.8Т, т.е. турбированным всего 150 л.с. Кирилл, расскажи нам ещё сказочку на ночь: так хочется жить с мечтой о прекрасном. Например, Приора 5ти дверная, с клиренсом 220мм, пневмоподвеской,расходом 4,3-6,5л на сотку. Дизайн можно и такой как счас оставить.
0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 июля 2008 в 16:31
ВСЁ ИМХО: в последнее время стали появляться "прикольные"отзывы о машинах, пора бы открыть колонку юмора на аvтомаркете и данную хрень (и ей подобную) печатать там... embarassed:
0
изменен 21 июля 2008 в 17:09
блин, находится же народ, ведется на такое, еще всерьез обсуждают. Пипец, во Страна клоунов
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 21 июля 2008 в 18:54
блин, находится же народ, ведется на такое, еще всерьез обсуждают. Пипец, во Страна клоунов


Да ладно, кто тут этот прогон всерьез обсуждает? Это же незбыточная мечта ВАЗоводов! teeth
0
На Toyota Hilux изменен 21 июля 2008 в 19:48
вот она-помоечка)
http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=162&catid=member&imageuser=1
0
изменен 21 июля 2008 в 20:07
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.
0
На Nissan X-Trail изменен 21 июля 2008 в 20:12
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
0
изменен 21 июля 2008 в 20:17
Зато его машин был единственный в Казани teeth И очень похож на иномарку teeth

Читал как-то откровения такого "чудика": он понимает, что 10-ка не станет лучше иномарки, но это "болезнь" (желание че-то улучшать). И на продаже он много теряет... Зато это занятие для его души.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 21 июля 2008 в 22:45
Зато его машин был единственный в Казани teeth И очень похож на иномарку teeth

Читал как-то откровения такого "чудика": он понимает, что 10-ка не станет лучше иномарки, но это "болезнь" (желание че-то улучшать). И на продаже он много теряет... Зато это занятие для его души.


Пусть купит "бумер" и его улучшит! Ну, скажем, тюнинг "Шнитцер"! Очень благостно будет смотреться, а главное, бабло впустую не просадит! А улучшать всякие "десятки" и Приоры-это как в "совковое" время разного рода "машущие руки" и "языки" ляпать!
P.S. На фотках тюнинг "колхозный", смотрится как на корове седло! ИМХО.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 21 июля 2008 в 23:02
не проще было бы за эти бабки купить новыйц сивик?

эьто сколько надо на голову удариться чтобы жигули за 500 тыс. купить

зы:авторжелаемой выдает за дейстаительное

и любимая фраза..про то как порвал мерс со светофора...................ЖИГУЛИ СОСУТ ВЗАХЛЕМ ДАЖЕ У БЮДЖЕТНЫХ ИНОК ТИПА НЕКСИИ НЕ ТО ЧТО С БРЕНДАМИ ИМ ТЯГАТСЯ
0
На Renault Symbol изменен 21 июля 2008 в 23:27
Ведь могут же наши производители сделать реальный аVтомобиль для Людей

Да это реальный автомобиль для реальных пацанов!
0
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 изменен 22 июля 2008 в 01:47
по автору армия плачет...
0
был 2 месяца назад
изменен 22 июля 2008 в 08:32
Автора зовут Ганс Христиан Андерсен teeth
0
был день назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 22 июля 2008 в 10:40
блин, находится же народ, ведется на такое, еще всерьез обсуждают. Пипец, во Страна клоунов


Клоуна вызывали???? :-({|=
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 22 июля 2008 в 11:24
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.
0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 22 июля 2008 в 11:59
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 22 июля 2008 в 13:20
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
А еще мона суппорта и барабаны в красный цвет покрасить вырезать из синего пластика брызговики "а ля спарко" и машина просто зверюга становится! teeth teeth
0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 22 июля 2008 в 13:44
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
А еще мона суппорта и барабаны в красный цвет покрасить вырезать из синего пластика брызговики "а ля спарко" и машина просто зверюга становится! teeth teeth

Угу, затонировать всё наглухо (лобовое, фары всё в чёрное), и главное литьё, литьё поставить, красивое, дорогое литьё на лысой резине "матадор"! teeth
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 22 июля 2008 в 13:49
одно не понятно как модератор этот бред оф сив кэйбл пропускает
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 22 июля 2008 в 13:55
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
А еще мона суппорта и барабаны в красный цвет покрасить вырезать из синего пластика брызговики "а ля спарко" и машина просто зверюга становится! teeth teeth

Угу, затонировать всё наглухо (лобовое, фары всё в чёрное), и главное литьё, литьё поставить, красивое, дорогое литьё на лысой резине "матадор"! teeth
teeth teeth teeth
0
На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 22 июля 2008 в 14:57
песдец гон полный
0
На Skoda Fabia изменен 22 июля 2008 в 15:37
Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона.
0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 22 июля 2008 в 15:51
[quote="VoTTkA"]Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона
.[/quote

Могут, могут...
... Но что-то их постоянно останавливает...
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 22 июля 2008 в 15:57
Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона.
Канэшна не паверю teeth . Мазда MPS,Форд фокус ST,Golf GTI,AstraGTC OPC
0
На Nissan X-Trail изменен 22 июля 2008 в 17:50
Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона.


Пусть сначала сделают действительно безопасный автомобиль и отправят серийную версию на ЕвроНкап а то до сих пор клепают ведра которые при малейшей аварии складываются как картонные домики...
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 22 июля 2008 в 23:28
Знакомый раллист катал меня недавно на спецверсии Калины. Впечатлило, я даже не ожидал такого. Штучно на ВАЗе много что могут, в Тольятти у многих уникальные машины есть. Но то, что они выпускают серийно-хлам. Хотя девятка ездит (управляется) лучше Нексии.
0
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 23 июля 2008 в 10:13
Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было !

Буквально в прошлую субботу видел в "Меге" на Белой Даче на парковке девятину с двумя трубами на каждой стороне, итого четыре. Ну, думаю, зверь наверное, всех порвет! biggrin Меня все время удивляет в таких случаях тот факт, что не лень же людям тратить на это время и деньги. Неужели не понимают, что выглядит это просто смешно и не более.
0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 23 июля 2008 в 10:48
Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было !

Буквально в прошлую субботу видел в "Меге" на Белой Даче на парковке девятину с двумя трубами на каждой стороне, итого четыре. Ну, думаю, зверь наверное, всех порвет! biggrin Меня все время удивляет в таких случаях тот факт, что не лень же людям тратить на это время и деньги. Неужели не понимают, что выглядит это просто смешно и не более.

Они посланы с других планет, заставляют нас ржать и улыбаться! teeth
P. S. 4 трубы-енто перебор! omg
0
На Volkswagen Passat изменен 23 июля 2008 в 11:43
Знакомый раллист катал меня недавно на спецверсии Калины. Впечатлило, я даже не ожидал такого. Штучно на ВАЗе много что могут, в Тольятти у многих уникальные машины есть. Но то, что они выпускают серийно-хлам. Хотя девятка ездит (управляется) лучше Нексии.

не удивительно.
ВАЗ 2108 разработка порше 1980х годов...
нексия - убогая копия разработки опеля кадета тех же лет...
2108 для своего года ИМХО вообще одна из лучших в мире машин была.
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 23 июля 2008 в 13:46
.
2108 для своего года ИМХО вообще одна из лучших в мире машин была.

omg Ты это серьёзно?!???
0
На Volkswagen Passat изменен 23 июля 2008 в 14:49

omg Ты это серьёзно?!???

это факт. по управляемости до сих пор это не самое плохое авто. но в 1983 аналогов вообще единицы. япошки курят, корейцев просто нет.
приведи машину 1983 г.в. лучше?
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 23 июля 2008 в 15:53

omg Ты это серьёзно?!???

это факт. по управляемости до сих пор это не самое плохое авто. но в 1983 аналогов вообще единицы. япошки курят, корейцев просто нет.
приведи машину 1983 г.в. лучше?

Лекко:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1592420.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1732423.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1711352.html
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 23 июля 2008 в 15:53
Уважаемые админы!
Глюки продолжаются!!!
0
На Volkswagen Passat изменен 23 июля 2008 в 16:25

Лекко:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1592420.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1732423.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1711352.html


а че ссылку на миг-29 не дал? teeth
привел 3 люксовых авто, один из которых собственно порш.
это люкс и эксклюзив - не катит.

смотрю на отделку порше - плин, ну класика классикой teeth
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 23 июля 2008 в 22:41

Лекко:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1592420.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1732423.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1711352.html


а че ссылку на миг-29 не дал? teeth
привел 3 люксовых авто, один из которых собственно порш.
это люкс и эксклюзив - не катит.

смотрю на отделку порше - плин, ну класика классикой teeth

teeth Не, ну ты сказал дай сцылку - я дал. А порш и правда хорош, ибо красота вечна!
0
На Volkswagen Passat изменен 24 июля 2008 в 11:08

teeth Не, ну ты сказал дай сцылку - я дал. А порш и правда хорош, ибо красота вечна!


гы teeth
имею ввиду, что элементы салона на классику ТАЗа похожи (кнопка аварийки 1в1...)
а так и корветт в общем-то не уступает... машины класс.
0
На Hyundai Accent изменен 25 июля 2008 в 11:53

omg Ты это серьёзно?!???

это факт. по управляемости до сих пор это не самое плохое авто. но в 1983 аналогов вообще единицы. япошки курят, корейцев просто нет.
приведи машину 1983 г.в. лучше?

AUDI 100,80. MB 190, 123. BMW 3, 5. OPEL, к тому же у многих из них уже стояли автоматы. Если продолжать, то список будет огромен. Написал самый минимум. Про класс - а кто СССР не давал произвести авто ЛЮБОГО класса? Кто не давал сделать качественную продукцию? Кто сейчас не дает сделать авто по качеству не уступающим иномаркам? Кто не дает сделать авто круче описанного Вами Порша? Мозгов нет - не правда, может что то другое? ИМХО!!! lightbulb
0
На Volkswagen Passat изменен 25 июля 2008 в 12:13
[quote="Bonus"]

AUDI 100,80. MB 190, 123. BMW 3, 5. OPEL, к тому же у многих из них уже стояли автоматы.

ауди 100 и 80 (сигара и бочка) - это 88-89 год и брэнд люксовый, другой класс авто. старая 100ка - чем принципиально лучше?
190й - тоже люкс. и позднее выпущен.
BMW 3, пожалуй да. задний привод, классные двигатели. но и кратно дороже.
Опель - чем?
0
На Hyundai Accent изменен 25 июля 2008 в 12:30
1.Еще разок про бренди класс. Кто не давал сделать лучше? А с чем Вы тогда хотите ее сравнить? С москвичем или ЗАЗиком? ИМХО ВАЗ можно сравнить только с ВАЗом (на тот момент).
2. Чем старая 100 лучше "8"??? Надежность - раз, комфорт - 2, ходовые качества - 3, не гниет(хотя бы первые 10 лет точно, если не была битой) - 4, выбор по комплектации(опять же были авто и с автоматами) - 5, и.т.д.
Все написаноое ИМХО
0
На ВАЗ 2115 изменен 25 июля 2008 в 12:49
Насчет люксовых классов машин - почему не давали делать? Давали, и делали. Чайки и ЗИЛы. Только не для нас. Мерины и Поршы надо с ними сравнивать, а не с дешевой малолитражкой.
Аналог восьмерки - всякие Асконы, Рено 9 и прочее.
0
На Hyundai Accent изменен 25 июля 2008 в 13:05
Насчет люксовых классов машин - почему не давали делать? Давали, и делали. Чайки и ЗИЛы. Только не для нас. Мерины и Поршы надо с ними сравнивать, а не с дешевой малолитражкой.
Аналог восьмерки - всякие Асконы, Рено 9 и прочее.

Хорошо, с люксом(Порш, МБ, БМВ.) согласен не сравниваем вообще никак. Дальше поехали - Опели, Рено, Форды, Тоёта, Нисаны, Фольксы, полно машин. Эти машины на порядок надежнее и едить в них приятнее. Вот заявление о том, что из всех ВАЗов "8" лучший вариант - согласен, но ни как одна из лучших во всем мире.
З.Ы. Хотя мир тогда был ограничен границей СССР.
0
На ВАЗ 2115 изменен 25 июля 2008 в 13:59
У меня был ежедневник Автоэкспорта за 85 что-ли год. Экспортный, на офигенной глянцевой бумаге (для чужих мы всегда из кожи лезем). Там были несколько фотовставок с нашими машинами на экспорт. Были 2108, 2104, Нива, Камаз какой-то и мотоцикл Планета-4. Так в подписи к 2108 было сказано: "Воплощение современного дизайна и передовых технологий автомобилестроения." teeth
Так или иначе, а машина эта достаточно живо продавалась в зап. европе.
0
На Volkswagen Passat изменен 25 июля 2008 в 14:29
Хорошо, с люксом(Порш, МБ, БМВ.) согласен не сравниваем вообще никак. Дальше поехали - Опели, Рено, Форды, Тоёта, Нисаны, Фольксы, полно машин. Эти машины на порядок надежнее и едить в них приятнее. Вот заявление о том, что из всех ВАЗов "8" лучший вариант - согласен, но ни как одна из лучших во всем мире.
З.Ы. Хотя мир тогда был ограничен границей СССР.

редкий случай, когда я уверен, что для вас именно шильдик решает. )
0
На Hyundai Accent изменен 28 июля 2008 в 17:03
Хорошо, с люксом(Порш, МБ, БМВ.) согласен не сравниваем вообще никак. Дальше поехали - Опели, Рено, Форды, Тоёта, Нисаны, Фольксы, полно машин. Эти машины на порядок надежнее и едить в них приятнее. Вот заявление о том, что из всех ВАЗов "8" лучший вариант - согласен, но ни как одна из лучших во всем мире.
З.Ы. Хотя мир тогда был ограничен границей СССР.

редкий случай, когда я уверен, что для вас именно шильдик решает. )

Абсолютно не так. Просто я накатался на различных ВАЗ, ГАЗ, ездил на всяких разных иномарках(как лохматых годов, так и новых) и поэтому почему-то тянет больше туда, где мне удобно и я знаю что не буду выходные проводить в гараже, исправляя мелкие косячки, недочеты и производить ремонт у слесарей, примерно, раз в два-три месяца.
З.Ы На вкус и цвет товарищей нет!
0
На Volkswagen Passat изменен 28 июля 2008 в 17:23

Абсолютно не так. Просто я накатался на различных ВАЗ, ГАЗ, ездил на всяких разных иномарках(как лохматых годов, так и новых) и поэтому почему-то тянет больше туда, где мне удобно и я знаю что не буду выходные проводить в гараже, исправляя мелкие косячки, недочеты и производить ремонт у слесарей, примерно, раз в два-три месяца.
З.Ы На вкус и цвет товарищей нет!


а вы когда-нибудь реально сравнивали опель кадетт года 85 и экспортную (т.е. собранную не для совкового дефицитного рынка) 2108?
я не очень понимаю, в чем кайф опеля...
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 28 июля 2008 в 22:54
Типичные одноклассники восьмерки-Гольф2, Пежо 205, Фиат Ритмо, Опель Кадет,Форд Эскорт. Как я понял, gotmag имел ввиду не качество сборки , а управляемость. Тут 08 уступала только Пыжу 205, но он единственный был с полностью независимой подвеской. Остальные машины управлялись точно не лучше, больше всех на 08 был похож Фиат Ритмо. http://www.motor74.ru/catalog/FIAT/Ritmo/
0
На Hyundai Accent изменен 1 августа 2008 в 09:51
Из перечисленного списка ездил на ВАЗ(2104-99) Опель Кадет, Гольф 1,2, и Эскорте(правда был он немного свежее) эскорт намного лучше рулился, потом Гольф 2, потом 8 (ИМХО похуже гольфа рулилась, хотя и была 99 года), Опель был сравним с ВАЗ 4. Все авто(кроме Гольфа 1 были в хорошем состоянии). Про комфорт - только Гольф 1 усупал восьмерке, а все остальное было сравнимо, но восьмерка все же уступала.
0
изменен 7 августа 2008 в 11:21
Отзыв тувта автор рад что купил "эксклюзив", хрень какую то пишет
0
На Hyundai Accent изменен 21 октября 2008 в 15:42
Отличный отзыв)))))))))))))))))))) Я отдуши посмеялся))))))))) Напиши пожалуйста еще про турбированную Калину (скоро тоже в продажу выйдет - советую покупай)))))))))
0
На ВАЗ 2109 2 октября 2009 в 20:23
Ну ты фантазер однако))) Эт как же ты такой супер автомобиль нашел то а? На фотошоп видимо не хватило сил))
0
semperonii
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 2 октября 2009 в 21:16
Эх вы... Ополчились на парня. Он асс, просто лётчиГ! Яму глубиной в 40см!!! легко преодолевает! 2л в 300л/с можно раскрутить, двойной наддув с интеркуллером не такое делает:))). А потом салон под дерево за пару штук:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!! А что, говно вопрос был бы топор и клей ПВА под рукой. Но яму в 40 см... с полным приводом святые покемоны... Я так подозреваю, что когда делали салон, видимо что-то в бонус сделали для проходимости, за такие деньжищи-то. Но автор видимо, что-то не подрассчитал во время движения, все 40сантиметровые проехал, но попалась одна метра 4 глубиной, в ней он и увяз, да и дождь сильный был... Пока трактора дождались к утру её засосало в глину, да так, что теперь и места того не найти. Мда, жаль машину не скоро такие делать будут тем более кризис...
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Priora
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™