Volkswagen Bora 1.6
2002 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Bora 1.6 (2002 г.)

28 декабря 2009 → пробег 133500 км

Настоящий немец.

Фольксваген Бора 2002 г.в. с двигателем 1,6 BFQ, МКПП, комплектация хайлайн, климат-контроль, круиз-контроль, электролюк.

Автомобиль приобретён мною в конце лета 2009г. с пробегом 128900 км., за это время пройдено 4500 км. Так мало объясняется тем, что прежний автомобиль Пассат 1988г.в. двиг. инжектор 1,8 PF, 107 л.с.(с ним и буду сравнивать, и не только) продал буквально на днях, ездил на обоих. Со старым авто расставаться было жалко, да и прежде, чем продать, решил выяснить, что из себя представляет вновь приобретённый. Кстати, покупатель за Пассатом пришёл на следующий день после подачи объявления в интернете — ликвидность на зависть.

По расходам получается следующее: сразу после покупки были заменены масла и фильтры. Салонный был в жутком состоянии, воздух практически не пропускал — столько грязи. При покупке продавец сразу предупредил, что необходимо будет поменять рулевые тяги, сайлентблоки задней балки и ступичный подшипник (запчасти все кроме подшипника лежали в багажнике). Подшипник обошёлся в 600 руб. (вообще стоимость обслуживания и запчастей не самая обременительная, хоть с Пассатом и не сравнить — там всё по цене Жигулей). После замены стуки в подвеске пропали. Требует замены патрубок вентиляции картерных газов, это такая гофрированная трубочка, потрескалась и нарушилась герметичность, поэтому иногда плавают обороты на холостых (сейчас они резиновые, служат гораздо дольше). Недавно сломалась направляющая стекла водительской двери (читал, что слабое место, если и дальше так будет, сделаю сам из более прочного материала). На авто езжу в основном по трассе (примерно 60-70%). Расходы заношу в таблицу EXCEL, где автоматически вычисляется средний расход топлива. Сейчас средний расход за всё время 7,7 л/100км, стиль езды зависит от настроения, но в основном езжу спокойно. Наблюдаю за расходом по городу — зимой получается средний расход за поездку 8,5-10 литров. Ездил осенью в командировку в Пермь, бортовой компьютер показал средний расход в одну сторону 6,1 л/100км, прямо как в паспорте. Скорость — выставил круиз-контроль 100км/ч, климат был всё время включен. После заправки в Перми (залил бак до полного) пришёл к выводу, что комп не врёт, очень приятно. Нужно сказать, что старый Пассат в таком скоростном режиме ещё экономичней (правда там кондея не было), где-то в комментариях к отзывам коллег я писал, что он укладывался в 6 л/100км при трёх далеко не тощих пассажирах и забитом багажнике!

Салон, конечно, гораздо комфортнее старого авто, отделка салона из материалов великолепного качества, сиденья комбинированные кожа-замша, выглядят просто супер, это нравится всем, кто видит. Раньше относился к коже отрицательно — уюта никакого (на мой взгляд), но здесь именно замшевые вставки всё меняют! Становится гораздо уютнее. Сиденья удобны (есть регулировка поясничной поддержки на передних сидениях), органы управления на своих местах, после Пассата ничего искать не пришлось. С другой стороны места в салоне существенно меньше, чем в Пассате, и, если передние пассажиры ещё могут отодвинуть кресло назад, то сзади рослым будет явно неудобно. Впрочем ростом я 174, и у меня таких проблем нет, даже если поеду сзади пассажиром. Сверчки пока не наблюдаются. Подогрев сидений 5 уровней, не замерзаю и на втором =) Теперь по климату. Летом и осенью работает великолепно, но вот зимой в морозы столкнулся с тем, что долго прогревается двигатель, и соответственно воздух в салоне, вообще печь греет не очень (для сравнения в Пассате в любой мороз можно было Африку устроить, раздевался до футболки). Может засорился радиатор печки, или она так у всех работает? Воздух идёт, но не горячий, еле тёплый, при этом, если едешь, и моторчик крутится за 2000 оборотов, то температура воздуха из печки растёт существенно (опять в Пассате и на холостых жарило). Кто подскажет, нормально это или нет?

Двигатель специально выбирал 1,6, зная, что живёт долго. Экономичность устраивает. Масло немного подъедает, из сапуна не дымит, поэтому грешу на маслосъёмные колпачки. Кто знает, если их не менять, получается масло будет сжигаться в камере сгорания и способствовать закоксовыванию движка, так? Динамика по городу вполне достойная (на трассе иногда хочется моторчик помощнее), от 1,6 даже не ожидал (авто хоть и не большой, но по весу не легче старого Пассата), хотя скорее здесь надо благодарить короткую КПП, крутить мотор больше 3500 оборотов не требуется. Здесь пятая передача примерно как четвёртая на Пассате по передаточному соотношению. Дошёл до коробки =) То, что в городе плюс, за городом минус, в том смысле, что шестая передача здесь не была бы лишней. Переключения достаточно чёткие, ходы рычага короткие (в сравнении с Пассатовской).

Теперь тормоза.

Небольшое отступление. По своему опыту могу сказать, что в некоторых авто АБС реализована так коряво, что лучше бы её вообще не было. Постараюсь объяснить. Вот старый Пассат без АБС, там педали нужно сильно давить, чтоб колеса заблокировать, соответственно летом это не очень удобно, зато зимой очень просто дозировать усилие, сейчас на автомобилях очень большое УСИЛЕНИЕ торможения, чуть надавил на педальку – колёса схватывает намертво, поэтому АБС необходимая опция, это всё хорошо. Иногда приходится ездить на автомобиле друга, Субару Легаси 2,5л 1997г.в., дело зимой, городская дорога — накатанный снег. Подъезжаю к перекрёстку, кстати друг предупредил тормозить заранее, ну заранее и торможу, скорость-то км 30-40 в час, АБС стрекочет, а торможения практически нет!!! Хоть ногами помогай! Чуть на красный на перекрёсток не выкатились. Знаю, что на старом Пассате я бы уж давно встал, а тут такое! Казалось бы, ну машина такая, может что не в порядке? Хотя он диагностику на сервисе проходил – всё без нареканий. Но вот как-то в телепередаче сравнивали внедорожники Мерс МЛ, Вольво ХС и Субарь Трибека, в том числе замер проводили тормозного пути, так вот у первых двух в районе 40 метров со 100 км/ч до нуля, а у Субару точно запомнил на 9 (девять!) метров больше!!! Сейчас поклонники японского автопрома на меня навалятся, особенно Субароводы =), но дело в том, что это не «явное выпячивание немецкого автопрома и плохо скрываемое ехидство по отношению к японкам», действительно интересно узнать, это частные случаи или закономерность на всех подобных авто, и алгоритм работы АБС на этих авто — слабое место? Что касается собственно этой Легаси, то во всём остальном это отличный надёжный аппарат.

У Боры таких проблем нет, АБС работает чётко, вмешивается когда нужно. Управляемость на уровне. Этому способствуют также геометрические размеры авто, хваткий руль и настройка рулевого управления, и подвеска авто – в меру жесткая, хотя по нашим корявым дорогам лучше помягче, как у ФФ2, или новой Джетты, в которой прокатился на днях. Опять-таки при большом пробеге упругая балка будет заметно дешевле многорычажек в содержании.

Клиренс, мне кажется, ощутимо выше, чем в Гольфе 4, лежачих полицейских проезжаю, не задумываясь, в то же время бездумно пропускать МЕЖДУ КОЛЁС всевозможные неровности и шишки, коих много на наших дорогах, не получится – низковато расположен картер двигателя и его защита.

Музыка с покупки стоит Пионер, читает СД, МП3, звук устраивает, менять не буду, не меломан. В Пассате стояла родная магнитола, кассетная! Всё собирался поменять на что-то современное, да жалко было старушку, радио слушал, так и продал.

Железо кузова толстое, ни намёка на коррозию. Здесь как в Пассате. Как-то пришлось по зиме выталкивать Ниссан Ноут из снежной каши, упереться не во что!! Слегка надавил – ОЙ, продавил вмятину =), отпустил – вроде обратно сыграло, вроде не осталось следов, всё равно на душе осадок неприятный — перед владельцем неудобно. ЛКП вполне устраивает, сколов особо не наблюдается. Шумоизоляция – даже не знаю, что сказать. Судя по другим отзывам здесь неплохо по сравнению с одноклассниками, на высоких оборотах двигателя и в Пассате шумновато было. О звукоизоляции арок не задумывался, наверное неплохо, раз не задумывался.

При покупке на авто стоял биксенон неродной на фарах и в противотуманках, свет ближний очень яркий, но при переключении на дальний как будто ничего не меняется — отражатели не рассчитаны. У меня постоянно было чувство, что встречных слеплю, хотя мне вроде не моргали. Так бывает, основной пучок света идёт вниз перед собой, но какая-то часть всё же проходит выше, да и общая яркость… Последней каплей стало то, что всё это стало глючить, где-то герметичность нарушилась, и при поездке в дождь, когда в воздухе водяная взвесь висит, вдруг включилась правая фара сама по себе, при выключенном переключателе света! Короче, заехал в сервис и заменил всё на родные лампочки, отдал 2500 руб. Теперь ближний не такой яркий, зато дальний есть, и за встречных не переживаю. Люди, не ставьте неродной биксенон, если не о встречных, так о себе подумайте — в Вас же приедут!

Багажник после Пассата (ну, наверное, уже все знают, какие багажники в Пассатах) маленьким не показался. Естественно, в том числе и по глубине (это про брюки в грязную погоду). Используем его вовсю.

Внешне Бора очень симпатичен, цвет зелёный здорово смотрится, хотя я признаюсь, что огромного восторга не испытываю, просто нравится и всё. Старый Пассат в своё время нравился гораздо больше (первая машина), да и потом, в 1996г. выручил нас подобный автомобиль, и я пообещал себе, что первый авто будет обязательно Пассат В3, но это отдельная история. Ну а Бора очень добротно и качественно сделанная машина, разумеется, не без недостатков конечно, и соплей (например, направляющие стекол в дверях – ведь откровенные сопли, которые портят в целом очень приятные впечатления!). Поездим, посмотрим. Очень хочется, чтобы долго ездил, был надёжен и не подводил, как и его предшественник, который за три с половиной года всегда заводился с первого раза и ни разу не подвёл. Естественно, думать о замене ещё рано, но вообще из нынешних авто, если бы не Бора, взял бы только Джетту с тем же 1,6 и МКПП – думается мне, что достойная наследница.

Вот такой получился отзыв. Того, кто дочитал, благодарю за терпение. Совсем не хотел обидеть поклонников других автомобилей и марок, просто действительно обращают на себя внимание указанные минусы этих машин в сравнении с Борой, но у них много и своих плюсов, это тема других отзывов.

Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.6 2002 г

Брать, плюсов гораздо больше и они важнее минусов, на мой взгляд.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Комплектация
  • Тормоза
  • Управляемость
  • Симпатичный дизайн
  • Долговечный кузов
  • Достаточно экономичный авто
  • Сравнительно недорогой в обслуживании
  • Объём багажника
Недостатки:
  • Низко расположена защита картера
  • Мелкие сопли, которых могло и не быть
  • Маловато места сзади
  • Слабовата печка (тут надо разбираться)
  • Жестковата подвеска
  • Форма багажника (тут у меня свои особые требования под оборудование, поэтому минус условный)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
27736
Комментарии 48
На Volkswagen Jetta, Toyota Corolla 28 декабря 2009 в 23:45
Неспроста 8 лет Боря выпускался,
симпатичный, добротный броневичок (особенно когда зеленый)!
И отзыв такой же: )
+1
docogo
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:18
Спасибо! С наступающим Новым годом всех форумчан и удачи на дорогах!
0
был 4 месяца назад
На Mercedes S-class 29 декабря 2009 в 01:31
Хороший отзыв. Автору респект!
+1
frozenhead
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:19
Спасибо!
0
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 29 декабря 2009 в 06:20
Отличный отзыв. И ...явного выпячивания нет :)
На Боре, которая за океаном Джетта, ездил, впечатления самые положительные.
+1
dessa
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 29 декабря 2009 в 17:18
Спасибо! Да, цитату взял у Вас:)) Вообще, пока писал отзыв, думал больше о том, как бы кого не обидеть:)
0
На Volkswagen Passat, Opel Astra 29 декабря 2009 в 07:13
Чтобы печь лучше дула, замени салонный фильтр, должно помочь!
+1
s_m_u_t
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:22
Спасибо, уже заменил, дует нормально, попробуем термостат, как советуют.
0
29 декабря 2009 в 08:46
Люди, не ставьте неродной биксенон, если не о встречных, так о себе подумайте — в Вас же приедут!-правильно замечено!Хороший отзыв.
+4
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 декабря 2009 в 10:29
Обычно,если на высоких оборотах из печки идёт теплее воздух чем на ХХ, то первым делом надо проверить уровень тосола, вторым - воздушная пробка в системе, третье - х.з. но может помпа ...
+2
дапохнаник
был час назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 29 декабря 2009 в 12:17
Термостат может быть... Если заклинило на большом круге охлаждения.
+1
дапохнаник
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:24
Спасибо, посмотрим!
0
На Opel Astra 29 декабря 2009 в 10:54
Хороший отзыв... и машина хорошая...
Почему-то не уверен, что следующее поколение (Джетта5) однозначно лучше))
Насчет холодного воздуха - может, пора термостат сменить. Это очень распространенное явление на всех немцах - через 6-7 лет они начинают постоянно пропускать ОЖ по большому кругу. Если не поможет - остается радиатор печки... но это уже приличный гимор с разборкой салона
+2
ads
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 17:24
Если будут разбирать салон, боюсь, сверчки заведутся потом?
0
ewgenius
На Opel Astra 30 декабря 2009 в 10:59
Да, увы, это очень вероятно.... руки у "разборщиков" обычно растут не оттуда, откуда нужно... и думают они при этом тем же местом(((
Но... желаю, чтобы до этого не дошло!
Удачи!
С наступающим!
+1
ads
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 30 декабря 2009 в 12:36
Спасибо, Вам также удачи и успехов!
0
29 декабря 2009 в 11:41
Жор масла это распространенная проблема на 1,4-1,6 литровых, семейства Г4.
Меняйте МСК, если не поможет то дело пахнет большими деньгами. Если жрет меньше 200 грамм на тысячу, то можно и забить на это дело.
Про АБС могу подтвердить, на субару легаси 99 г/в срабатывает намного раньше чем на том же пассате.
+3
solen12
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan изменен 29 декабря 2009 в 12:47
+1.Про до 200 грамм на 1000 полностью согласен. МСК менять в основном смысла нет, если масло жрёт при езде по трассе, а по городу практически не жрёт. Соответственно масло улетает через кольца, а не через клапана... Пробег под вопросом, на 130 тыс.ещё не должен масло кушать.
+1
yarik78
29 декабря 2009 в 13:56
Через МСКолпачки может уходить до 600 гр на тысячу, лично с таким сталкивался. После их замены жор полностью пропадал.
+1
yarik78
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:13
По городу и по трассе вроде примерно одинаково, в пределах 200 гр на тысячу, просто не знаю, куда обратиться в сервис, полезут в двигатель, там же распредвал снимать, такие сейчас мастера, как бы хуже не стало! Даже официалам доверия нет!!
+1
solen12
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:31
Жрёт как раз около 200 грамм, не более, не напрягает - Пассат больше жрал, поллитра на тысячу, и там из сапуна, как из паровоза дымило, но по паспорту допускается расход до литра на тысячу.
0
solen12
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 19:44
Ни разу не слышал нареканий в адрес работы АБС в немецких машинах, ни в новых, ни в старых. Почему интересно на Субару не могут довести эту систему до ума? или на новых авто проблему решили?
0
29 декабря 2009 в 11:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 29 декабря 2009 в 16:59
Нигде в отзывах про японские автомобили мне не попадались недовольства работой АБС, может я мало отзывов читал? Правда и хвалебных слов не припомню, надо почитать ещё!

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 декабря 2009 в 18:18
Уже довели до ума. Сравниваю Санни 92 год, Легаси 97 год, Форестер 2008 год и Лексус 2004 год. Прогресс налицо
+1
sobol
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 30 декабря 2009 в 18:40
Спасибо.
Японские автомобили очень хороши! Иногда даже хочется купить японский авто, чтобы лично убедиться в его надёжности, в которой итак не сомневаюсь. Внешне очень нравится Мазда 3, например. И шестёрка(и та, и другая теперь уже предыдущие модели, новые как-то не очень). Ещё RAV4 и Субару Аутбек.

0
На Ford Focus, Chevrolet Niva (2123) 29 декабря 2009 в 13:11
Отличный отзыв - очень понравился! Автору спасибо и 5+! По поводу АБС также полностью согласен - думаю, что именно из-за нее (точнее из-за ее топорности) и допустил единственную (ТТТ) аварию, уверен, что девятку бы на скорости 50 км/ч точно бы остановил до бампера вставшей передо мной 12-ой! А получилось въехал на 55 тыс. руб.! Хорошо хоть тогда каска была ... Автору и всем форумчанам удачи и с наступающими!
+1
lacetti404
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:35
Просто производитель хоть бы как-то предупреждал чтоли про такую особенность АБС, с первого раза и не ожидаешь, потом уж дело привычки наверное. За комментарий спасибо, и Вам удачи
0
был месяц назад
На Toyota Camry, ВАЗ 2103 29 декабря 2009 в 15:12

Отличный отзыв! Про современное железо верно подмечено, сколько раз ловил себя на мысли, что если застряну, так и упереться некуда толкнуть. И отдельное спасибо за снятый ксенон thumbs_up. Для мня это второй случай добровольного расставания (первый Priorov, на моей памяти).

Судя по изменению температуры воздуха от нагрузки - это все таки термостат.

+1
serg03
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 29 декабря 2009 в 17:10
Спасибо, поменяю! О ксеноне не только не жалею, как от груза освободился, на дороге сразу видно - родной заводской стоит, или не родной. Заводской в ближнем режиме чётко сфокусирован перед машиной, у "колхозного" лучи проходят выше в большей или меньшей степени.
0
На Kia Spectra, Audi A4 29 декабря 2009 в 15:19
Отзыв по делу! Гут. Про прогрев непонятно - у меня был абсолютно такой-же, 05г.в, прогревался исключительно быстро, мотор BFQ масло вообще не ел. Как тут посоветовали, погляжи термостат. Еще у этого мотора фишка интересная - на холостых пощелкивает обратный клапан, легкий такой цокот, не пугайся, если услышишь.
+2
_abby_
29 декабря 2009 в 15:55
Комментарий удален модератором.
_abby_
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2009 в 16:02
Да, цокает слегка. Насчёт масла думаю всё таки колпачки, не знаю, менять или нет, посмотрим, пока не очень сильный жор. Термостат посмотрим, спасибо.
+1
На Volkswagen Bora изменен 29 декабря 2009 в 23:36
У меня тоже ломалась белая пласмаска держащая стекло в стеклоподьемнике. Решил проблему - скрутив проволокой две половинки. Уже второй год так и езжу. Стеклоподьемник работает нормально.
АБС -действительно настроен отлично. Можно приловчиться тормозить на гололеде, чтобы она вообще не включалась. А в экстренных торможениях уже надо давить на полную катушку.
А масло наверное у всех подьедает.
+1
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 30 декабря 2009 в 16:53
Отзыв отличный: все по-порядку, обьективно. Но почемуто создается впечатление, что Пассат 88 гв по многим показателям лучше (так ли это?). Насчет АБС: у меня "япп" 1992 гв - никаких претензий к неадекватности ее работы нет. Срабатывала только на чистом отполированном льду зимой перед "лежачими полицейскими", пока не "полетело" реле в блоке управления (по мне, что с АБС, что без нее, главное, чтобы мозги всегда на месте были).
+1
1992w10
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 30 декабря 2009 в 18:29
Спасибо за комментарий,
"по мне, что с АБС, что без нее, главное, чтобы мозги всегда на месте были" - полностью согласен.
"Но почемуто создается впечатление, что Пассат 88 гв по многим показателям лучше" - по размерам салона, простоте конструкции авто(загляните под капот, там 1,8 двигатель настолько простой и компактный, тут же под капотом второй такой влезет) и доступной стоимости запчастей Пассат конечно лучше. Дело в том, что действительно Пассат ни разу не подвёл, не смотря на свой возраст, при этом эксплуатировался по-серьёзному, поэтому к нему такое отношение. От Боры жду такой же надёжности, дальше будет видно. Преимущества Боры - КОМФОРТ, разные там климат, круиз-контроли, более долговечная (судя по отзывам) подвеска, конечно год выпуска в первую очередь. А вообще Вы хороший вопрос задали. Оглядываюсь на свою смену автомобиля и думаю сам иногда - а ЗАЧЕМ? Кстати, если почитаете отзывы о старых Пассатах В3, то увидите, что во многих одна мысль - если-бы сейчас такой авто выпускали, многие владельцы купили бы, не задумываясь(естественно более современные панель приборов, обязательно кондиционер) Не всем нужна многорычажная подвеска, дорогая в обслуживании, и супермощный двигатель под Евро10 с миллионом датчиков. Далеко не всем нужно менять авто на новый раз в два года.
0
1992w10
На Volkswagen Bora 9 января 2010 в 02:04
Да старые машины достойны уважения, но время не стоит на месте. Они все стареют и умирают, как физически так и морально.
+1
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 30 декабря 2009 в 18:43
Пассат В3 вообще Великий Автомобиль! Я ещё как-нибудь по нему отзыв напишу!!

0
На ВАЗ ОКА 31 декабря 2009 в 00:45
От задубевших МКП будет не закоксовка , а шуба на клапанах и их зависание, а дальше ну сам знаеш:)
+1
q24q06q
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 9 января 2010 в 09:10
Такую ответственную работу, как замена колпачков, могу доверить только ОД. Скоро узнаю, во что это мне обойдётся!
0
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 31 декабря 2009 в 14:44
Сегодня проехал 270 км по температуре -29 гр. В салоне жара стояла, а когда двигатель прогревался, я контролировал температуру шлангов радиатора - термостат поросёнок под замену! Всем спасибо! И с Новым годом!
+1
был 3 дня назад
На Трейлер 829450, Kia Sorento 12 января 2010 в 20:58
Помню лет 10-12 назад шла реклама про БОРУ. Тогда она мне очень онравилась. уже сколько лет данный экземпляр не выпускают, а он всё равно смотрится достойно!
+3
evgen555
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2010 в 15:50

Да, внешне достойно. Не знаю, так это или нет, но мне кажется, что у Боры явно повыше просвет, чем у Гольфа4?

+1
ewgenius
На Kia Spectra, Audi A4 13 января 2010 в 17:49

Выше. С пакетом "плохие дороги" - 160мм.

+1
_abby_
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2010 в 18:52

Спасибо за инфу, _abby_.

0
ewgenius
На Volkswagen Bora 15 января 2010 в 16:13

Но просвет все равно маловат! Особенно с защитой картера.

+1
скоролег
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 15 января 2010 в 17:29

Вот у нас в Екатеринбурге зима, так зима стоит. Снега выпало-атас:)

Снегоуборочная техника не поспевает. На дорогах народ колеи накатал-страшно смотреть!! Нужно было мне поездить по городу, думал-угроблю авто-то. В итоге я ни разу не задел ни когда по колее едешь(защита картера конечно низковата, но тут скорее всего до меня машинки более низкие сгладили), ни когда из этой колеи через высокие(действительно высокие- местами на глаз сантиметров 10-15) наледи съезжаешь("брюшко" у Боры всё таки достаточно высокое). Честно скажу:  меня это очень удивило. Конечно дорогу приходится выбирать, но я думал, будет ГОРАЗДО хуже. Я доволен автомобилем.

0
4 апреля 2010 в 20:18

Хороший отзыв.

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Bora (1998–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™