Volkswagen Bora 2.0
2000 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Bora 2.0 (2000 г.)

1 августа 2012 → пробег 169385 км

Лёгкий немецкий танк ХХI века.

Июль выдался жарким… Лето всё-таки берёт своё в Москве. Но уже полвторого ночи и стало немного прохладнее. Настал момент, когда ты садишься в машину, уезжаешь из душной квартиры к озеру. У тебя 1000р. на бензин, ноутбук и модем, чтобы написать отзыв о том, кого любишь…

Моё знакомство с Борькой началось в 2007, когда брат купил его для себя. В мои 15 лет, развращённые Тойотой Камри 2007 г.в. и сотым крузаком (2005 г.в.), он не показался мне особенно занимательным, хоть и выглядел довольно притягательно. Но 5 лет прошло, я понял, как тяжко порой копить деньги на машину и решил остановиться на цене 140-160 тысяч за автомобиль. Тогда шёл холодный февраль 2012 года, я думал о японце, а именно о Галанте 1995 года за 140 тысяч. Всё шло к покупке, и я решил похвастаться перед двоюродным братом о покупке первой в своей жизни машины. Но меня грубо осадили и уведомили о том, что брат мой хочет Тигуан брать в июле и будет продавать Борьку. Сначала эта идея показалась мне довольно вычурной, да и стоила машина 200 тысяч (к тому же ждать придётся до июля). Но тут я зашёл на АвтоМаркет и попал в руки Серва, Евгения и Абби. Люди рассказывали с такой теплотой и любовью и сие чуде немецкого автопрома, что я невольно попал в эти сети. Через 2 часа я уже встретился с братом в одной из московских кафешек и стал готовиться к ожиданию Борьки в Июле…

14 июля 2012 — Знаковый для меня день. Скрепя сердце, я отдаю 200 тысяч за Борьку, понимая, что мне очень повезло. Машина встаёт под купленный мною навес, дабы краску не попортить.

Итак, а теперь непосредственно о машине:

Я попутал движок. На моём Борьке стоит 2-хлитровый 115-ти сильный бензиновый движок. Цвет машины — тёмно-зелёный (мурена). Фотографии выложу завтра вечером.

Я довольно плохо осведомлён о технических особенностях, поэтому очень надеюсь на ваши советы. Что я знаю точно: заливали в него Castrol 5W30, родной антифриз G12, все расходники менялись согласно ТО. До 110 тысяч машина обслуживалась у ОД, сейчас на ней 169400. После 110 — в специализированном на немцев автосервисе. Ремень ГРМ меняли около 20 тысяч назад.

Движок: имеются проблемы со стартёром. Иногда при зажигании (в независимости от времени удержания ключа на зажигании) раздаётся визг, будто хрюшку убивают. Нужно прочистить форсунки, заменить прокладку клапана, т.к. машина подъедает маслица. Я ещё не посещал сервис, даже не знаю, сколько что стоит. Очень надеюсь на ваши советы по запчастям (оригинал, неоригинал и стоимость с работой). Есть проблемы по электронике: иногда срабатывает сигнализация, хотя рядом с машиной даже никто не стоит, необходимо настроить люк, автодоводку стёкол, лампочки освещения салона. При езде не мешает, но лучше отрегулировать. Ещё думаю чиповать машину до 135 лошадей. Хотел бы узнать Ваше мнение, насколько это разумно и стоит ли заниматься вообще.

По подвеске: по словам брата, передок надо менять весь со стойками. Хотелось бы узнать стоимость запчастей и работы (приблизительно хотя бы). Сзади также рекомендовали сменить стойки. По ощущениям, при езде машина очень чувствительно реагирует на все неровности. Конечно, хотелось бы самому понять, что именно нужно менять в подвеске. Если поделитесь секретом, буду очень благодарен.

Коробка передач: абсолютно доволен. Коробке 15 тысяч км, нареканий нет. Разве что сцепление надо настраивать, уж очень маленький момент для старта. Но может так и задумано?

Салон: А он горел. Ремней безопасности нет, но подушки безопасности настроены нормально. Достаточно удобно для водителя и пассажира спереди, ну а сзади… а они потерпят.=) Хорошо то, что пятиметровые доски при их грамотной укладке в багажник торчат на 30-40 см, тут Борька меня сильно впечатлил. Багажник и его дверца для моих жизненных реалий подходит великолепно, разве что-то квадратное с высотой от 80 см убирать будет не очень удобно, да оно не сильно надо. Порадовало наличие климат и круиз-контролей, 3 режима дворников, и, что самое главное, достаточно умный борткомпьютер (особенно для машины D-класса и 2000г.в.). Мне, как меломану, не хватает хорошей магнитолы (сейчас стоит родная, КАССЕТНАЯ). Людям, долгое время прокатавшихся на японцах, будет немного непривычно с расположением кнопок, хотя после недели знакомства понимаешь, что у фольца всё немного эргономичней того же Галанта, хотя тумблер для фар я 3 минуты искал. =))

Остаётся у нас кузов и вывод.

Кузов: вот тут интересней. С правой стороны переднее крыло немного погнуто (увидите на фото). На дверях есть сколы. Но чему очень рад, так это стойкости металла у немца: некоторым сколам по 3-4 года, а ржавчиной и цветением даже не пахнет. Зауважал. В первый же день после покупки я её затёр, и сильно (очень плохо чувствовал габариты). С правой стороны затёрто крыло у арки и одна большая царапина на 2 двери (и это спасибо молдингу). Хорошо хоть вмятины не было. На семейном совете (я, моя девушка и наш общий кошелёк) было решено отправиться зимой к очень профессиональному маляру по автомобилям в Брянск и устроить полную покраску машины за 40(!) тысяч.

Ремонт: делать из Борьки человека решено в октябре. Очень хотелось бы услышать от вас приблизительную цену за запчасти с работой в Москве. Также хотелось бы услышать от вас маленькие секреты по Борьке, делающими его уникальным в своём роде.=)

Вывод: Если запчасть и ремонт на машину и вправду окажется не очень затратным, то я полюблю Борьку ещё больше. Машина маленькая, резвая, очень приятная в управлении и не цветёт, аки растение по весне. Но первой её лучше не брать: когда попадаешь в аварию, на глаза чуть ли не слёзы наворачиваются, лучше брать что попроще.

Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2000 г

Перед покупкой проверьте обязательно электронику салона, можете проверить подвеску. Если на машине (на дверях, крыльях) есть заметно проступившая ржавчина, то о такой машине очень плохо заботились, её лучше отдать на полную диагностику. А в целом претензий мало: если курьёзов, о которых Вам сообщил продавец, то можете садиться и ехать на отдых в Крым. Поездку от дома до моря и обратно она выдержит с блеском.=) Но в авто я «профан», поэтому спрашивайте, и, если можете, помогите советом. Уж очень хочется из такой машины конфетку сделать.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Долговечность
  • Простота в использовании
Недостатки:
  • Тесновато сзади сидящим
  • Маленькое правое зеркало заднего вида
  • Низковат передний бампер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
13210
Комментарии 10
1 августа 2012 в 15:21

В поисках ответов на свои вопросы уместнее было бы на форум владельцев данной модельки заглянуть..почитать..   имхо

0
басота
был 12 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 августа 2012 в 16:56

Вот в помощь:

http://jetta-club.org/

Тут много всего можно найти, разной информации, не только по ремонту.

По ценам для Москвы Вас наверное только москвичи сориентируют. Вы там словно на другой планете{#emotions_dlg.i_biggrin}

Моторчик приятный у Вас, характеристики мне его всегда нравились, вполне бойкий, эластичный (макс крутящий момент на 2400 оборотов если не ошибаюсь, например для 1,6 - на 3800), по налогам и страховкам гуманный.

Кузов хорошо защищен, постоянно вижу Бору во дворах институтских общежитий, весь замят со всех сторон и не первый год уже, но ни намёка на ржавчину!

С Вашими техническими проблемами мне не приходилось сталкиваться. Например глюк сигналки - у меня заводской ЦЗ стоял и вполне устраивал. Подвеска недорогая здесь, про стойки смотреть надо (я покупал за 2000рублей передняя одна, да и то зря купил, старые были вполне), возможно опоры стоек попросятся (они копеечные), резинки-сайленты... стойки и втулки стабилизатора посмотреть... Если всё сделать, потом долго не нужно в подвеску вкладывать. Одним словом недорогая и крепкая. Не понял, что с люком? Что значит настраивать? 

Чиповать я бы не стал - для атмосферников толку не много.

Ну и лучше обслуживать у грамотных специалистов, машина уже не такая простая, как были 80-х годов выпуска. Хотя и не самая сложная конечно.

 

 

 

0
ewgenius
На Volkswagen Bora 1 августа 2012 в 23:08

По поводу люка: если его закрыть и поставить машину на сигнализацию, то он слегка приподнимется. И у меня есть подозрения, что это далеко не заводская фишка=)

0
ewgenius
На Volkswagen Bora 1 августа 2012 в 23:15

Я Ваш отзыв читал, помню-помню.-)

0
vipersnike
был 12 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 августа 2012 в 18:43

Для того и пишем, чтоб кому-то полезно было. По поводу люка, возможно сигналка глючит и так это отражается. Но это всё домыслы, нужно диагностировать у специалистов, я думаю..

0
1 августа 2012 в 22:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volkswagen Bora 1 августа 2012 в 23:12

Сам я его вынимать боюсь, т.к. могу случайно не то свинтить...)

 

И ещё, завтра в течении дня будут фотографии.

0
3 августа 2012 в 12:30

машинка хорошая, поздравляю!!! желаю скорешего восстановления косячков и в крым)))

удачи!

0
был день назад
На Hyundai Grand Santa Fe 3 августа 2012 в 13:51
Не понял, как можно ездить без ремней безопасности и как при базе машины 2510мм, общей длине 4380мм, можно засунуть в кузов пятиметровые доски, чтобы наружу торчало всего 30-40 см. Из желания чиповки сразу можно определить возраст водителя. Ничего не делайте, сначала научитесь безопасно ездить при любых погодных условиях, не мешая другим участникам движения. Когда будет опыт поменяете машину на более мощную и будете "Всех рвать со светофора". Удачи.
0
3 февраля 2013 в 21:14

Видимо на Борах со стартёрами беда,визжат при пуске.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Bora (1998–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™