Volkswagen Bora 2.3 V5
1998 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Bora 2.3 V5 (1998 г.)

4 марта 2008

Volkswagen Bora 1.4 16V

Давно грозился дописать свои впечатления о Нашей- Вашей BORE, да всё руки не доходили. А тут прочитал отзыв — уже второй Владимира из Таллинна, ну не сдержался. Да с годом выпуска своего авто я ошибся (не ту клавишу кликнул), за «указание» в не верности — спасибо. Поломок — НЕТ никаких за три года. А вот почему я в одном из отпусков — летом в жарком месте Воронежской обл. — закипел, я вычислил: меня каждый раз при включении вентилятора — охлождения двигателя возмущало и раздрожала «лёгкая» вибрация, ощутимая и на руле.

Становилась она всё чувствительнее. Да, да Мужики — именно вентилятор и был причиной, но не втулки, как и я подумал, (брал то я писал- БЭУ авто) 2 лопасти на вентиляторе, какой-то умник паяльником в местах поломки спаял. Плохо парнишка в школе физику изучал _ он нарушил дисбаланс. Который как я писал со временем стал всё сильнее и сильнее проявляться. Трение усиливалось — предохранители и горели. Поменял, к стати не дорого 45 евро — 1 моторчик в сборе с лопостями. Прошёл уже почти год. а я и не чувствую когда вентилятор включается. Ну и по скольку у моей БИ-БИ-КИ движёк 2,3 со скоростью проблем нет, Правда не разу до полика не нажимал. У нас в Латвии штрафы за скорость ужастные уже давно, но в прошлом году возвращаясь из отпуска (в троём, полный багажник) зацепился за двумя « гонщиками » они в салки решили поиграть друг с другом Мерин и Хонда.

Обошли меня и «коксу» кинули (это было уже в Латвии), видимо местные Аборигены — типо знают на данном участке нет полицаев и поскакали. Меня завело то, что на Хонде- ПИОНЕР(в смысле ЕЗДЮК) мне очень не хорошо подрезал, даже пришлось правым колесом обочину закусить. Ну я и надовил 190 шла свободно (хотя брюхом почти по земле, загружена) им на хвост сел, жене говорю, ну что может, как в молодости — обогнать, да « нечаянно» тормознуть порезче (как в армии в наше время говорил ротный « что не доходит через голову, дойдёт, через ноги “и марш броски нам устраивал. Но решили от этой затее отказаться, ПИОНЕРЫ всё равно не поймут, по глазам в их зеркале заднего вида я понял, квадратными стали, догоняли то друг друга, а тут какая то BORA им на хвост упала.

А вообще съездил — отлично, машина — замечательно себя ведёт и чувствует-держит дорогу, климат контроль братцы — не заменимая вещь. В отпуск ездием летом, надо же прогреться, искупаться. Наружний воздух показывал местами + 38 (не забывайте — это же в тени температура, прибавте, как в школе учили ещё 16 градусов), в салоне кайф конкректный. Выходишь заправляться, блин дверь откроешь, такое ощущение я в баню захожу из машины. Ну и как уже писал раньше, на работника ГАИ конечно же нарвался и в этом году, ну не знаю, на BORE каждый год, на БАМБУКЕ ездил, всё было О, кей. Кто по трассе Дон ездил, знает, на каждом подъёме правая полоса раздваивается: грузовики карапкаются(в основном КАМАЗЫ) по правой полосе, а ты « герой» чешешь по левой, без задержки.

Естественно и дорожный знак тебя об этом информирует, мол раздвоение полосы начинается. Объезжаю по кольцевой славный город Воронеж (с работниками ГАИ в Воронежской обл. не раз сталкивался и вообще во всей России о них слышал, что они….. лучше промолчу). Подъём начинается, висит дорожный знак — раздвоение полосы начинается, а я догоняю чудо автопрома Татарина (камаз), он перестраивается в правый ряд (молодец), я по левому опережаю —медленно двигающегося грузовика, дорога, как я уже и говорил идёт на поъём — выскакиваю на горочку БАХ, перед мной белая разметка — говорящая о том, что мой ряд идёт налево, а в переди сплошная и не одна линия (мол дальше этой второй полосы — нет).

Друзья автомобилисты, клянусь не нарушал специально, не знал, что так выйдет с моей полосой для движения. Я не спорю возможно и был потом знак о движении по полосам, но мне его уже Камаз прикрыл. Ну и сами понимаете, наши «друзья» там и стоят, место то хлебное, т.к. я был остановлен не один у меня на хвосте гольф сидел. Вызвали в машину в свою, я всё применил в своё оправдание, 40 минут изъяснялся, даже лекцию выслушал, за всех, кого он не остановил я так думаю, но работники Воронежского Гаи не поддались- штуку заплатил. Вот это и является безчеловечностью с их стороны.

Настроение конечно же испортили, а оставалось из 1600 км ехать только 180.Я понимаю специально грубо нарушить,ладно — заслужил, но воспользовавшись такой полосой уже раз 20,вдруг попасть в такой капкан и не доказать о несправедливости наказания, это больше, чем свинство с их стороны.Вот это и есть наши помощники на автодорогах, а во главу угла ЭТИМ поставлено помогать автомобилистам, а затем уж карать.

Для безопасности передвижения по колдобинам, ямам и снегу я на свою машину приобрёл защиту из спец материала, сплав плассмассы частная фирма изготавливает, заплати где-то 80 баксов и она не однократно меня выручала, под Ельцом раз 10 цеплял низом калдобины и «грибы» на дороге и слава Богу без ущерба для своего авто, а по снегу вообще прикольно, как на санках проходишь горбыли. На моём авто ещё проблема в том, что он «просажен» спортивная подвеска, за« бугром» то нет таких серьёзных « автобанов», как по весне и началу лета в Тверской области и на плодородных чёрноземных просторах Ельца. Вот и приходиться на зтих участках « коксу» не кидать, машина то своя.

Да и в России ещё нет закона — подавать на дорожников в суд. за такие х…. дороги. А в Латвии кстати, как ввели обязательную страховку на авто, так и закон появился, можешь на дорожные службы в суд подавать, если машину повредил о их дороги. А спрашивается, а за что я плачу обязательную страховку, а оказывается на благоустройства автомобильных дорог её ввели, т.е. мы содержим теперь дорожные службы, а не Государство.В связи с этим иногда как-то глупо по ТВ видеть, что дорогу сегом замело и по несколько суток её некому прочистить, маразм и только. А где же денежки автомобилистов делись и не малые?

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11916
Комментарии2
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 10 марта 2008 в 21:11
В продолжение темы о Воронежских "орлах". Свое дело они знают. Четко и грамотно пользуются такими дорожными "ляпами". На одном участке по неопытности пытался проскочить населенный пункт на 120. Участок дороги хоть и проходил через населенный пункт, но был по две полосы в каждом направлении, по бокам отбойники, с широкой зеленой разделительной полосой. На знак внимания не обратил, а о том, что проезжаю населенный пункт ничто не указывало. Домишки где-то далеко и внизу. Гаец так обрадовался, что даже участливо спросил - " неужели никто из встечных не предупредил?" Но здесь хоть за дело. Недавно еду - никого не трогаю, скорость 40, пристегнут, мобильник спрятал. Останавливают - я ухмыляюсь. А зря. Огнетушитель просроченный. 100 РЭ. Так что как в басне Крылова - "Ты виноват уж тем что "вышел я на дорогу".
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 10 марта 2008 в 21:12
В продолжение темы о Воронежских "орлах". Свое дело они знают. Четко и грамотно пользуются такими дорожными "ляпами". На одном участке по неопытности пытался проскочить населенный пункт на 120. Участок дороги хоть и проходил через населенный пункт, но был по две полосы в каждом направлении, по бокам отбойники, с широкой зеленой разделительной полосой. На знак внимания не обратил, а о том, что проезжаю населенный пункт ничто не указывало. Домишки где-то далеко и внизу. Гаец так обрадовался, что даже участливо спросил - "никто из встечных не предупредил?" Но здесь хоть за дело. Недавно еду - никого не трогаю, скорость 40, пристегнут, мобильник спрятал. Останавливают - я ухмыляюсь. А зря. Огнетушитель просроченный. 100 РЭ. Так что как в басне Крылова - "Ты виноват уж тем что "вышел я на дорогу".
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™