Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Bora 2.3 V5 (1999 г.)

17 ноября 2003

Volkswagen Bora

Раньше ездил на классике, девятках, Чероки, Исузу Амиго, Хонде CR-V и решил поездить на новом динамичном компактном седане. Почему Бора? Очень понравился дизайн и размерчик.

Машину покупал в московском салоне на заказ в декабре 1999г. — Хайлайн, 2,3 V5, механика, ткань, люк (!). Недешево, конечно. Поставил нашу защиту картера, CD-ресивер Блаупункт Беатрис (классный звук, так себе прием FM) с управлением на руле и задние колонки.

У Боры V5 великолепная динамика, правда, чтобы стать совсем уж стремительной ракетой надо «крутить». Мощности хватало всегда. Вряд ли мне захочется сильно «погорячее».

Полезная вещь — EDS. Очень даже (грязь или лед под одним колесом (передним, конечно) — не проблема).

Эргономика отличная — удобные сиденья с боковой и поясничной поддержкой с подогревом, классный 3-спицевый кожаный руль, ручки-рычажки все под рукой. Продуманная регулировка сиденья водителя — «кочерга сбоку» — сразу «вперед и вверх» или «назад и вниз». Удобный правый подлокотник, пользуюсь постоянно. Качество материалов отделки салона, зазоры внутри и снаружи — всё супер.

Датчик дождя и затемняющееся зеркало заднего вида — нужные фичи. Омыватели фар — вряд ли. Компьютер — расход, пробег, время в пути — полезен, если следишь за расходом бензина. Езжу на 95-м. Ощущение заднего габарита — слабое место. Но через год желание поставить парктроник ослабело и к двум годам исчезло полностью. Управляемость — без замечаний (слегка забрасывает корму при желании пройти поворот «повеселее», но это не мешает и не пугает, т.к. всё под контролем. Юлить можно как хочется (ну, конечно с учетом приличного стажа). Тормоза — отличные, с «деликатной» АБС. Пару раз на Кутузовском (от тоннеля до 3-го кольца) при экстренном торможении со 160 до 0 думал, что попал — ан, нет. И это ещё раздумывал, надо ли тормозить или объехать!

Машина тихая изнутри, комфортная. Дорога из Москвы в Хельсинки и обратно — без проблем. Никакой усталости. Крейсерская 120-160. Под Питером на объездном кольце обгонял на 225 (по спидометру). По ощущениям — как 160. На обратном пути полноприводная Субару Импреза 2.0 (не турбо) оторваться смогла только после Клина и то по встречной. Но только на 2 машины.:). 2.3 V5 — хороший двигатель.

Часто пользуюсь люком. Окон не открываю. Климатроник хорош, правда управление — слепое и туповатое, приходится каждый раз искать нужную кнопку. Но не напрягает. Резина «родная» — Континентал 195/65 R15 на Avus. Наверное, для более «нервной» управляемости можно резину и понизкопрофильнее. Наверное, Нокиан. Обогреваемые зеркала — не откажусь никогда.

Из минусов — низкий передний свес. Нужно быть осторожным при парковке «носом к бордюру». На холостых небольшая вибрация на руле (умники говорят — нечетное число цилиндров). Это не мешает — я не сплю в машине с включенным двигателем. В «пробках» не тревожит. Крошечное правое зеркало, ну это общее место.

Что плохо? Острый верхний угол передних дверей в совокупности с поэтапным распахиванием двери. Я пару раз попадал себе в глаз да и тёща бровь разбила!!! Немного жестковата подвеска, не утомительно. К механической коробке претензий нет. Правда, сцепление надо выжимать до «пола». Рукоятка там, где надо. Фар и противотуманок хватало всегда.

Что дальше? Куплю Пассат 1.8Т с типтроником, датчиком дождя, техпакетом, 8 динамиками, на обычных дисках (пойдут на зиму) и с люком. Чтобы сзади побольше пространства было для пассажиров. Да и передок сменили «под Бору». Почему сразу не взял Пассат? Казалась, что некомфортно за рулем — многовато места. Сейчас уже так не считаю. И только для России — с усиленной подвеской. Родные немцы у нас долго не живут — менять рычаги и стойки по кругу — себе дороже, если ездишь быстрее 60.

Достоинства:
  • Динамика, тормоза и отличная управляемость 
  • Эргономика, комфорт, множество полезных примочек 
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
Недостатки:
  • Отсутствие парктроника
  • Неудобное управление климат-контролем
  • Низкий передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13368
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Bora (1998–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™