15 февраля 2005

Volkswagen Golf

куплен гольфик в марте 2004 года и эксплуатируется уже год. впечатление от машины очень хорошее, постараюсь рассказать вкратце. гольф 3 выпускался с 1991 по 1997 год, а мой выпущен в конце 1995,то есть это уже не первые года выпускаи соответственно что-то было улучшено по сравнению с первыми годами выпуска. комплектация:двиг. 1.8 литра-75 лошадок (выпускался так же вариант 1.8 литра 90 л.с.), кондер, передние стеклоподьемники, эл.зеркала с подогревом,гидроусилитель, рег. руль,вод. сидение рег. по высоте, фильтр салона, заводская магнитола с 4-ю динамиками впереди, тонировка похоже заводская(хотя может и нет), хорошая сигнализация, вроде все. куплена машина за 7000 $ на базаре без осмотра на СТО, просто понравилась и вызвали доверие продавец и внешний вид авто. сразу после покупки поменял все ремни фильтра и жидкости а так же передние стойки и несколько резинок впереди(500$) резина(стояли подубитые 15-е колеса 195/50, продал их за 9000р и купил новые 14-е 185/60 за 12000).

Состояние авто с первого взгляда было идеальное, со второго(на 2-й сто)оказалось что нет переднего стабилизатора и навернулись только что заменяные пер. стойки белштайн, стойки поменяли по гарантии бесплатно, через неделю одна опять перестала работать, поменять 2-й раз отказались, пришлось менять мастеров и опять менять стойки и ставить стабилизатор (примерно 400$)

теперь мастерами доволен, в машине менял еще колодки передние вместе с дисками(диски стоили около 25$, решил поменять и их, дольше проходят колодки), ремонтировали сцепление(думал порвался тросик, но оказалось-какая то деталька в сцеплении 500р заварить детальку и 2500р снять разобрать коробку), еще поменял глушитель около 200$, и два раза замена масла. проехал за год около 20000. может показаться за год много ремонта, это так, но причины этого две; 1-хреновые мастера, 2-были деньги и хотелось их потратить на машину.

теперь о машине. состояние повторюсь близкое к идеалу, до этого была хорошая 99-я, а до нее 2 копейки и 2 пятерки ваз, и один опель кадет 1983-го года, так что сравнить есть с чем, хотя гольф конечно лучше всего что было до этого. в машине работает все кроме рециркуляции воздуха в салоне. причем работает отлично, т.е. кондер охлаждает машину с после стоянки в жару на солнцепеке максимум за 5 минут, а печка соответственно прогревает в холод. музыка конечно не супер, но меня вполне устраивает, тем более смотрится родной магнитофон в машине лучше.

машина снаружи смотрится меньше чем внутри, все сделано очень качественно и продуманно даже в мелочах. мощность двигателя вроде небольшая, но видимо за счет обьема машина очень хорошо тянет на низах, на 5-й можно нормально ехать 50(хотя смысл не в этом, а в том что не приходится лишний раз переключать передачи). в салоне довольно тихо, правда после 100-120 начинает посвистывать воздух за бортом и непонятно шумят колеса(думаю резина), но это абсолютно не напрягает. двигатель работает мягко и тихо, лишь после 3000об. начинает слегка рычать, что даже приятно, когда решишь погонять.

ест машина 10 по городу и 7 по трассе 92-го бензина. максимально разгонялся 160, больше уже напряжно(по паспорту 168), а до 140-150-ти-вполне комфортно, причем практически нет разницы сколько человек в машине(не то что в 99-й)

ездил на новом хендай акцент, мой 9-ти летний гольф мне нравится больше. сравнивал с разными машинами в автосалонах, по качеству и уюту в салоне гольф считаю может поспорить с большинством новых авто. кстати при желапании на гольфике можно с интересом погонять, машина очень хорошо управляется и позволяет ехать как степенно с комфортом, так и быстро-на грани, и всегда с удовольствием.

ездил на другом гольфе3 друга, 1994 г.в. двиг 1.4 абсолютно пустом, разве что музыка… это абсолютно другая машина, другая даже коробка передач. ощущение было примерно как от девятки десятки ваз-что то значительно ниже классом.

реальный недостаток у машины один-низкий дорожный просвет, хотя в плане управляемости это плюс,и поднимать ее не я не стал сам хоть и предлагали сделать это недорого.

и еще, гольф практически игнорируют менты.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1995 г

  • очень рекомендую, только советую провести диагностику перед покупкой, хотя ремонт гольфа не сложней и не намного дороже ремонта ваз

Достоинства:

  • Комфорт
  • Качество
  • Богатая комплектация

Недостатки:

  • возраст
  • автосервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15481
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2011 г. 455 000 руб. подробнее
2012 г. 530 000 руб. подробнее
2013 г. 600 000 руб. подробнее
2013 г. 530 000 руб. подробнее
2013 г. 660 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Golf