Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1990 г.)

29 октября 2008

Часть 2. Насколько бюджетен Golf на второй год эксплуатации.

Консерватор я по натуре, поэтому машину менять = деньги терять!

Как писал ранее теперь у меня две машины, одна audi100 2.3 1989 приобретенная 9мая 2008 года и старый товарищ Golf2 — 1.8 1990года моновпрыск.

Режим использования машин:

audi100 2.3 1989 —> выезд с коляской и младенцем в лес (почти каждый день), поездка за город (выходные), по родне и культурным местам маленькой Латвии (выходные).

Golf2 —> дом, работа, гараж за audi100 (сигара) = 50км в день, иногда в деревню (на аудике жалко по гравию ехать).

Прошлой зимой больших проблем не помню с Golf2, вот что пришлось сделать у Рижских (Латвия) сервисманов с деталями и работой:

1) (40у.е.) Ручка на руле поворотника (там где аварийная кнопка)

2) (105у.е) летом пришлось поменять аккумулятор 105USD c работой

3) (220у.е.) после техосмотра в июле 2008

два передних тормозных диска с колодками какойто сайлент блок (спередеи слева) и палец (спереди справа)

резинку шланга тормоза вместе с работой и деталями

4) (50у.е.) смена фильтра воздуха и масла + масло с работой

5) (10у.е.) Подтяжка ремня гидро руля

6) (110у.е.) Замена ремня гидроусилителя, помпа, ремень генератора

7) (50у.е.) замена саморегулирующегося тросика сцепления

итого около 600у.е., следовательно на каждый месяц приблизительно 60у.е.

Теперь после голых цифр личные впечатленияза последние 10 месяцев с момента написания моего первого отзыва о Гольфике.

Погонять по городу отличная машина, резвая и урывистая, отличная динамика до 140-150 км/ч

Когда был у нас в Риге наводнение, на съезде с островного моста на улицу ВиенибасГатве Гольфик не заглох в воде (хотя казалось что в салон вот вот хлынет вода) ощущения были панические, когда видел на дороге бемки 5 которые стояли в воде (просто как выяснил у Гольфика контструкция подводки электрики к мотору более грамотно сделана, в верхней части капота)

На второй скорости выжимаю спокойно до 100км/ч за 11сек (думаю на второй дотянет и до 110) поэтому для перекретсков мне кажется отличная динамика (надо любя надавдивать на газ и машина проявит себя хотя вначале немного затупит но потом всякие недорогие машинки дутики последних лет на полкорпуса сзади или на равных, конечно сравнивать с с объемами более 2 литров не разумно)

Жене Гольфик не нравится резкая и в салоне гремит, особенно по брусчатке, да и тележка от детской коляски не вмещается в багажник!

Маме Гольфик в целом понравился, когда она красила свою А6 2.5Тд на недельку дал ей Гольфик2, ей динамика Гольфика тоже понравилась, мама моя любит быстро ездить, тако что за три дня наездила по шоссе и деревенским дорогам 850км (100км/ч по гравию, 150км/ч по шоссе елгава-рига), после чего лопнул в городе ремень и поехала мама к сервисману пункт 6 = 110у.е..

Что касается сравнения с audi100 (сигара) на газу так и есть расход 8-10 у.е. на сотню

В audi100 2.3 1989 вложил с 9мая 2008г — на момент отзыва не меньше 530у.е.(1мес около 90у.е.) но с учтетом первых 5-6 месяцев эксплуатации думаю это нормально советую в аудике заменить новую грушу(гидроаккумулятор), а не б.у. тогда тормоза действительно оживут и audi100 2.3 1989 — мягкая плавная, очень вальяжная машина, а по динамике медуза по сравнению с гольфиком.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1990 г

Проверить что тросик сцепления Гольфика после 1988года саморегулирующися, а то дешевые поделки могут привести к твердому сцеплению и возможно педаль сцепления упадет по дороге.

Поклоникам бюджета порекомендовал дизель,очень экономичен, а бензина 1.8 жрет по городу много неоправданно (хотя жена говорит что у меня такой стиль езды) по трассе можно и 5-6литров.

Возможно сейчас бы купил за 4500у.е. мерин 300 дизель 1991года: универсал с кожанным салоном, парковочным датчиком и климой, с электро пакетом —-Думаю это был бы самый отличный компромис вместо двух моих машин (Гольфик и ауди), говорят мерины до 1994 года отличные машины, надежные и камфортно плывущие по дорогам и бездорожью, плюс дизель кажется экономичнее газа (если дизель контрабандный закупать).

Остаюсь при высказанном мнение в первом отзыве:

при усточивом заработке возможно разумнее взять с нуля Хундай соната 2.4 9800Лат около 18000у.е. в кредит и каждый месяц платить 230у.е. по кредиту (пока какойто парадокс с ценами на эту марку, трех летнюю машину по рекламе продают дороже чем новую в автосалоне).

Еще советы
Достоинства:
  • Урывистость
  • Конструкция надежность в простоте
  • Высокая ремонтопригодность
  • Недорог в обслуге
  • Пока не ржавеет, наврено сказывается задувка масла в кузовные полости подверженные ржавчине, до меня дно гольфика обработано было против ржавчины
Недостатки:
  • Гремит салон
  • Топливо при активной езде зимой моновпрыск жрет по 12-15литров в городе

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
9763
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™