Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1988 г.в.)

1988 г., малиновый 5 дв.хэтчбек

1.8 л. , 90 л.с. , бензин , МКПП , привод передний , руль слева

Технические характеристики

Куплен в мае 2008 г. с пробегом 329000 км.

  • 3
  • 6
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

Добавить отзыв

18 августа 2009 в 0:05 → Пробег: 360000 км.
Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид:
Достоинства:
  • Недорог в эксплуатации
  • Салон выгодно отличается от российских аналогов
  • Отопитель зимой греет отлично
  • Достаточно динамичен и неплохо управляем
Недостатки:
  • Возраст, со всеми вытекающими последствиями
  • Жёсткая подвеска
  • Недостаточно яркий свет фар
  • Хорошо продать авто также сложно как и купить его в приличном состоянии

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Данный сайт посещаю регулярно на протяжении вот уже 2-х лет, однако, для написания отзыва созрел недавно. Заранее прошу моё письменное творение строго не судить – это мой первый отзыв, да и вообще, эпистолярный жанр вовсе не мой конёк.

Гольф 2 (можно просто – гольфик) является моим первым автомобилем, поэтому ощущения от вождения и от эксплуатации авто могут быть необъективными, чашу субъективизма может разбавить лишь то обстоятельство, что я могу наблюдать, как друг эксплуатирует Ваз 2110, плюс сам я на этом авто неоднократно и достаточно подолгу передвигался.

Итак, по порядку: Гольфик был приобретён в мае 2008 года непосредственно после получения мною водительского удостоверения. Цена автомобиля равняется цене 8-ми летней 9-ки. Почему именно Гольф 2, спросите Вы? Для себя я этот вопрос решил ещё года за 2 до обучения в автошколе, а дело обстояло вот каким образом: вечером, загулявшись по ночному городу, мы с другом вызвали такси, дабы пешком не идти до дома. На вызов приехала невзрачная маленькая машинка, с первого взгляда не представляющая никакого интереса. Какого же было удивление, когда мы оказались внутри данного авто. При моём немалом росте, я вполне удобно разместился на заднем сидении, ноги некуда ни упирались, голова не билась о потолок, и что больше всего обрадовало в ту студёную пору – в салоне было тёпло. Всё это мне показалось замечательным лишь потому, что до этого тот самый друг, который эксплуатирует сейчас 10-ку, в тот период ездил на Ваз 2109, и все вышеперечисленные достоинства Гольфика, к сожалению, никак не относились к его автомобилю, в котором мне доводилось ездить в качестве пассажира. При движении Гольф показался немного мягче, да и ехать в нём было приятнее, как-то уютнее, что ли, вся эргономика салона говорила о том, что инженеры-конструкторы, создавшие машину более 20 лет назад, подумали, насколько удобно будет передвигаться в ней людям.

С тех пор прошло порядочное количество времени, и после успешной сдачи экзаменов по ПДД и вождению встал вопрос о приобретении автомобиля. Бюджет покупки составлял 120.000 руб. Перечитав здесь массу отзывов как о нашемарках, так и об изделиях зарубежных автопроизводителей, мой выбор всё же пал на последнее. Особо не изощряясь, (по ранее описанным причинам) я твёрдо решил для себя, что первым моим железным конём должен стать именно Фольксваген Гольф 2. Начались томительные дни поиска желаемого экземпляра, но, как и следовало ожидать, в нормальном состоянии их практически не было. Все осмотренные автомобили были порядком «поуезженны», приличного Гольфа встретить не удавалось. Осмотрев порядка 20 авто, я всё же сделал свой выбор: удалось найти неплохой автомобильчик, 1988г., двиг. 1.8л., 90 л/с. малинового или вишнёвого цвета (точно до сих пор понять не могу).

Непосредственно о самом авто.

Положительные моменты.

Позади полтора года эксплуатации и порядка 30.000 км пробега. В принципе автомобиль нравится, и всё в нём меня устраивает (нет, ну есть, конечно, мысли приобрести что-то получше, но ведь как редко наши желания совпадают с возможностями), салон довольно эргономичен, за рулём можно устроится достаточно удобно, при этом для ног задних пассажиров ещё остаётся небольшой запас свободного пространства. Багажник размерами не впечатляет, всё же это Гольф-класс.

Управлять автомобилем приятно, руль не очень острый (как скажем на той же 8-ке), но в то же время позволяющий уверенно контролировать направление движения (в разумных пределах конечно).

Отдельного внимания заслуживает работа КПП. Ходы рычага чёткие, короткие (опять же с чем сравнивать – я сравниваю с переднеприводными Вазами), передаточные числа очень удачно, на мой взгляд, подобраны, особенно для передвижения по городу, например: можно ехать на второй передаче 50 км/ч, надавить на педаль газа и быстро набрать скорость до 100-та км/ч не переключаясь при этом на 3-ю. Удобно при обгонах автобусов.

Мощности двигателя конкретно для этого автомобиля достаточно, при этом отдельно следует отметить, что max крутящий момент (145 Н/м) доступен уже при 3300 об/мин, то есть двигатель хорошо тянет с самого низа, но и особенно выкручиваться не любит (да и не к чему это, машине уже 21 год, её беречь нужно, раритет всё же…).

Максимально разгонялся на авто до 170 км/ч, при этом запас небольшой есть, но аэродинамические шумы вкупе с небольшой массой машины всё же предлагают считать комфортной скоростью для передвижения по загородным дорогам скорость порядка 110-130 км/ч. Расход при такой скорости порядка 7.5 литра на 100 км, в городском режиме около 11л. Ах, да, ещё одна особенность двигателя моей машинки: потребляет он исключительно 98 бензин, таков уж его тип GU.

Масло двигатель не употребляет вовсе, либо делает это незаметно для меня, в любом случае от замены до замены ничего не доливаю, так как уровень масла фактически остаётся неизменным.

Теперь несколько слов о мене приятных вещах.

Подвеска жёсткая, неровности дороги чувствуются сильно, энергоёмкостью она явно не блещет. (Особенно прочувствовал все прелести дорог и работы подвески при поездке из Пензы в Саратов).

Свет фар автомобиля откровенно плох, а в некоторых моментах просто опасен для жизни, поскольку передвигаться на «ближнем» ночью по трассе без искусственного освещения просто невозможно. Лечится это заменой отражателей на новые, и установкой хотя бы галогеновых ламп.

Да и в целом возраст моего агрегата – это один большой недостаток (эх.. было бы ему лет эдак 10 — без шуток…), как следствие частое закисание контактов указателей поворотов, ламп фар и т.д.,и т.п. Однако, несмотря на преклонные года, нельзя не отметить тот факт, что кузов машины очень даже неплох, единственное, что доставляет огорчение — это очаги коррозии на порогах.

О ремонте.

За весь период эксплуатации были заменены следующие железяки:

1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб. вместе с работой;

2. ШРУС правый наружный: 950 руб., менял сам;

3. Стойки задние: около 2000 руб. за обе, менял сам;

4. Шаровая опора: 250 руб., менял сам;

5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;

6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли.

Соответственно так же проводились манипуляции по замене летней резины на зимнюю и обратно, делался развал-схождение колёс, менялись щётки стеклоочистителей, что-то ещё по мелочи, но к ремонту это отношение мало имеет.

В целом автомобиль радует, поломками не докучает, функции средства передвижения, считаю, выполняет на твёрдую 4-ку.

Совет покупателю Volkswagen Golf 1.8 (1988 г.в.)

Неплохой вариант для начинающего автолюбителя, не обременённого амбициями «гонщеГа», как альтернатива переднеприводному Вазу тоже вариант, но есть одно существенное «НО»: в хорошем состоянии машин крайне мало, так что если удастся найти – дерзайте!!!

25956 просмотров

Оценка отзыва: 4.5 (36 голосов)

Последние проголосовавшие:

 sierg amg  antonspb  puzilka  inovision  alz  mikl 7  scan  sturb  cynical  андрей глаголев  laolleo  zhenya1970  gosha7  mameluk  ponytail

Комментарии 32

plotnik ВАЗ 2107 (1988) # 18 августа 2009 в 0:47
0
Берегите его, т.к. посчастливилось найти неубитый авто ) Удачной эксплуатации
pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 18 августа 2009 в 9:41
0
На самом деле Гольф с двигателем 1,8 очень бодрый. Если следить за кузовом проездит еще долгие годы!
Неплохой отзыв!
dospex ВАЗ 2113 (2007) # 18 августа 2009 в 9:57
0
Хороший отзыв. Успехов в эксплуатации =)
p_star Renault Koleos (2013) # 18 августа 2009 в 10:21
0
За отзыв - 5 баллов. Только не совсем понял насчёт 98 бензина. У меня был Пассат 1990 г.в., двигатель 1,8 (75 л.с.) - 92 бензин; аналогичный двигатель 1,8 (90 л.с.) - 95 бензин. У вас, как я понимаю, что-то похожее. Т.е., двигатели не форсированные, зачем им 98?
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 11:18
0
За положительные оценки спасибо! Как я писал в отзыве, тип двигателя моего автомобиля GU, по паспортным данным необходимо заливать именно 98 - ой бензин, такова его особенность (выше степень сжатия). 92 - ой не переваривает вовсе, ужасная детонация после выключения двигателя, на 95 получше, но не намного, поэтому и заливаю то топливо, которое предусмотрел изготовитель:)
skorp Mercedes E-class (1996) # 18 августа 2009 в 18:19
0
паспорт имел в ввиду заливать 98ой германии или других европейских стран а не России,сам знаешь какой у нас бензин.
Насколько я знаю во второй гольф надо заливать 92ой
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 20 августа 2009 в 15:59
0
Бензин, конечно у нас качеством не блещит, но не всё так просто: двигателей, устанавливавшихся на Гольф объёмом 1.8 было порядка 17 модификаций, не говоря уже про двигатели 1.6, 1.3 а также 1.1 (был и такой), поэтомо говорить, что в Голь2 надо заливать 92 не совсем правильно, нужно учитывать вышеназванные моменты и особенности.
skorp Mercedes E-class (1996) # 20 августа 2009 в 19:28
0
двигатель 1.1 ставился на первые гольфы.
Буквы двигателя у тя какие?моник или инжектор?
Почему несовсем правильно?!Мне сами мастера говорили что для старых машин желательно заливать 92,а масло по-моему 5w40 но неполусинтетику
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # изменен 20 августа 2009 в 21:14
0
Комментарий удален автором.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 20 августа 2009 в 21:24
0

Тип двигателя GU - карбюратор, 8 клапанов. Всё подробно сдесь: http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=3958

alexx Daewoo Nexia (2008) # изменен 4 сентября 2009 в 17:34
0
То, что движок объемом 1.8л. имея 90лс потребляет 98 бензин, ввергло меня в шок. Сам имел 2-й гольф (поэтому и заглянул в этот отзыв) с движком типа RP. Он кушал 92-й порядка 10-ти литров на 100. Посмотрел по ссылке в предыдущем посте: двигло RP практически равно GU. По моему очень невыгодный движок.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 5 сентября 2009 в 0:17
0
В принципе да (всмысле невыгодно). Когда покупал-не знал эту особенность.
tirpiz1942 Kia Ceed (2008), Kia Ceed (2008) # 18 августа 2009 в 12:25
1
Молодец, отличный отзыв, понятный. Береги этот раритет, через лет 15 или 20 продашь его за "лимона" два, три евро!
xill # 18 августа 2009 в 13:48
3

через лет 15 или 20 продашь его за "лимона" два, три евро!

По курсу 500 евро за 1 юань.

tforik Acura RDX (2008) # 18 августа 2009 в 13:51
0
:))))))))))))))))))))))))))))))))
Жаль 2 плюса нельзя поставить:)))))))))))))))))))))))
Так во сколько же обошелся Гольф, неужели в 120000???
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 16:58
0
а что удивительного в этом?
За эту сумму уже 3 поколение гольфа можно купить...
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 19 августа 2009 в 9:23
0
за эти деньги 3-тьи Гольфы будут в не самом ,мягко говоря, хорошем состоянии. В нашем регионе цена на них (имеется ввиду хорорший автомобиль) начинается от 140-145 т.р.
tforik Acura RDX (2008) # 18 августа 2009 в 17:12
0
Я пассата 92 года продал за 110. В очень хор состоянии, поэтому для гольфа многовато..
там, в глубинке(по сравнению с СПб и Мск) народ по другому к машинам относится, да и иномарок там меньше, поэтому и стоят подороже, года три назад, ездил к теще на Урал и обогнал очень много автовозов с сильно б\у иномарками типа Вектра А, Пассат В3, Мерс 124, значит выгодно было тащить туда это все
valakardin # 18 августа 2009 в 22:49
0
Их везли в Казахстан.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 17:36
0
согласен многовато, плюс диск сцепления и шрус которые были заменены в последующем, нуждались в замене непосредственно после покупки машины. Если бы сейчас покупал Гольф 2, то полагаю, что адекватная цена для него порядка 100 -105 тыс. рублей.
Торпедо мягкое или жесткое?
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 19:59
0
жёсткое к сожалению, знаю, что есть мягкие, но сам таких не видел.
оськар Renault Koleos (2013), Ford Transit (2001) # изменен 18 августа 2009 в 23:36
0
У меня были три гольфа-на всех были жесткие .Дядька купил СИНХРО-у него мягкая и подвеска сзади независимая-намного мягче,но багажник реально меньше.Есть АБС.
zhenya1970 # 18 августа 2009 в 20:03
0
Тоже себе думаю гольфу прикупить-надежный и крепкий агрегат
scan Opel Omega (2002) # 19 августа 2009 в 9:30
1
Неплохой автомобильчик, но заезживаться на нем не стоит, при первой возможности стоит взять что-нить поновее. Удачи автору!
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 19 августа 2009 в 13:28
0
Спасибо!
sturb Nissan Pathfinder (2013) # 19 августа 2009 в 13:47
0
Хороший отзыв про хороший автомобиль.
Повышенная стоимость оправдана состояние машины.

Приятель купил себе гольф2 за 70тык....и вложился в ремонт на 40-50 тысяч в течении полугода.
А вы сберегли себе время и нервы.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 19 августа 2009 в 13:59
0
"Приятель купил себе гольф2 за 70тык....и вложился в ремонт на 40-50 тысяч в течении полугода.
А вы сберегли себе время и нервы."


Полностью согласен, оч. сложно найти Хороший Гольф 2 до 100 т.р. За 75-80 тыс. руб. можно было купить 3-х дверный вариант с двигателем 1.3, что меня не устраивало.
sturb Nissan Pathfinder (2013) # 19 августа 2009 в 14:39
0
угу. Он и купил 1.3, только 5-ти дверку.
Добавить комментарий
Иваново 1986 г.в. 27 000 руб.