Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1988 г.)

Кузов: 5 дв. хэтчбек , малиновый, 1988 г.
Двигатель: 1.8 л. , 90 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в мае 2008 г. с пробегом 329000 км.

Технические характеристики

18 августа 2009 → пробег: 360000 км.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Данный сайт посещаю регулярно на протяжении вот уже 2-х лет, однако, для написания отзыва созрел недавно. Заранее прошу моё письменное творение строго не судить – это мой первый отзыв, да и вообще, эпистолярный жанр вовсе не мой конёк.

Гольф 2 (можно просто – гольфик) является моим первым автомобилем, поэтому ощущения от вождения и от эксплуатации авто могут быть необъективными, чашу субъективизма может разбавить лишь то обстоятельство, что я могу наблюдать, как друг эксплуатирует Ваз 2110, плюс сам я на этом авто неоднократно и достаточно подолгу передвигался.

Итак, по порядку: Гольфик был приобретён в мае 2008 года непосредственно после получения мною водительского удостоверения. Цена автомобиля равняется цене 8-ми летней 9-ки. Почему именно Гольф 2, спросите Вы? Для себя я этот вопрос решил ещё года за 2 до обучения в автошколе, а дело обстояло вот каким образом: вечером, загулявшись по ночному городу, мы с другом вызвали такси, дабы пешком не идти до дома. На вызов приехала невзрачная маленькая машинка, с первого взгляда не представляющая никакого интереса. Какого же было удивление, когда мы оказались внутри данного авто. При моём немалом росте, я вполне удобно разместился на заднем сидении, ноги некуда ни упирались, голова не билась о потолок, и что больше всего обрадовало в ту студёную пору – в салоне было тёпло. Всё это мне показалось замечательным лишь потому, что до этого тот самый друг, который эксплуатирует сейчас 10-ку, в тот период ездил на Ваз 2109, и все вышеперечисленные достоинства Гольфика, к сожалению, никак не относились к его автомобилю, в котором мне доводилось ездить в качестве пассажира. При движении Гольф показался немного мягче, да и ехать в нём было приятнее, как-то уютнее, что ли, вся эргономика салона говорила о том, что инженеры-конструкторы, создавшие машину более 20 лет назад, подумали, насколько удобно будет передвигаться в ней людям.

С тех пор прошло порядочное количество времени, и после успешной сдачи экзаменов по ПДД и вождению встал вопрос о приобретении автомобиля. Бюджет покупки составлял 120.000 руб. Перечитав здесь массу отзывов как о нашемарках, так и об изделиях зарубежных автопроизводителей, мой выбор всё же пал на последнее. Особо не изощряясь, (по ранее описанным причинам) я твёрдо решил для себя, что первым моим железным конём должен стать именно Фольксваген Гольф 2. Начались томительные дни поиска желаемого экземпляра, но, как и следовало ожидать, в нормальном состоянии их практически не было. Все осмотренные автомобили были порядком «поуезженны», приличного Гольфа встретить не удавалось. Осмотрев порядка 20 авто, я всё же сделал свой выбор: удалось найти неплохой автомобильчик, 1988г., двиг. 1.8л., 90 л/с. малинового или вишнёвого цвета (точно до сих пор понять не могу).

Непосредственно о самом авто.

Положительные моменты.

Позади полтора года эксплуатации и порядка 30.000 км пробега. В принципе автомобиль нравится, и всё в нём меня устраивает (нет, ну есть, конечно, мысли приобрести что-то получше, но ведь как редко наши желания совпадают с возможностями), салон довольно эргономичен, за рулём можно устроится достаточно удобно, при этом для ног задних пассажиров ещё остаётся небольшой запас свободного пространства. Багажник размерами не впечатляет, всё же это Гольф-класс.

Управлять автомобилем приятно, руль не очень острый (как скажем на той же 8-ке), но в то же время позволяющий уверенно контролировать направление движения (в разумных пределах конечно).

Отдельного внимания заслуживает работа КПП. Ходы рычага чёткие, короткие (опять же с чем сравнивать – я сравниваю с переднеприводными Вазами), передаточные числа очень удачно, на мой взгляд, подобраны, особенно для передвижения по городу, например: можно ехать на второй передаче 50 км/ч, надавить на педаль газа и быстро набрать скорость до 100-та км/ч не переключаясь при этом на 3-ю. Удобно при обгонах автобусов.

Мощности двигателя конкретно для этого автомобиля достаточно, при этом отдельно следует отметить, что max крутящий момент (145 Н/м) доступен уже при 3300 об/мин, то есть двигатель хорошо тянет с самого низа, но и особенно выкручиваться не любит (да и не к чему это, машине уже 21 год, её беречь нужно, раритет всё же…).

Максимально разгонялся на авто до 170 км/ч, при этом запас небольшой есть, но аэродинамические шумы вкупе с небольшой массой машины всё же предлагают считать комфортной скоростью для передвижения по загородным дорогам скорость порядка 110-130 км/ч. Расход при такой скорости порядка 7.5 литра на 100 км, в городском режиме около 11л. Ах, да, ещё одна особенность двигателя моей машинки: потребляет он исключительно 98 бензин, таков уж его тип GU.

Масло двигатель не употребляет вовсе, либо делает это незаметно для меня, в любом случае от замены до замены ничего не доливаю, так как уровень масла фактически остаётся неизменным.

Теперь несколько слов о мене приятных вещах.

Подвеска жёсткая, неровности дороги чувствуются сильно, энергоёмкостью она явно не блещет. (Особенно прочувствовал все прелести дорог и работы подвески при поездке из Пензы в Саратов).

Свет фар автомобиля откровенно плох, а в некоторых моментах просто опасен для жизни, поскольку передвигаться на «ближнем» ночью по трассе без искусственного освещения просто невозможно. Лечится это заменой отражателей на новые, и установкой хотя бы галогеновых ламп.

Да и в целом возраст моего агрегата – это один большой недостаток (эх.. было бы ему лет эдак 10 — без шуток…), как следствие частое закисание контактов указателей поворотов, ламп фар и т.д.,и т.п. Однако, несмотря на преклонные года, нельзя не отметить тот факт, что кузов машины очень даже неплох, единственное, что доставляет огорчение — это очаги коррозии на порогах.

О ремонте.

За весь период эксплуатации были заменены следующие железяки:

1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб. вместе с работой;

2. ШРУС правый наружный: 950 руб., менял сам;

3. Стойки задние: около 2000 руб. за обе, менял сам;

4. Шаровая опора: 250 руб., менял сам;

5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;

6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли.

Соответственно так же проводились манипуляции по замене летней резины на зимнюю и обратно, делался развал-схождение колёс, менялись щётки стеклоочистителей, что-то ещё по мелочи, но к ремонту это отношение мало имеет.

В целом автомобиль радует, поломками не докучает, функции средства передвижения, считаю, выполняет на твёрдую 4-ку.

Достоинства:
  • Недорог в эксплуатации
  • Салон выгодно отличается от российских аналогов
  • Отопитель зимой греет отлично
  • Достаточно динамичен и неплохо управляем
Недостатки:
  • Возраст, со всеми вытекающими последствиями
  • Жёсткая подвеска
  • Недостаточно яркий свет фар
  • Хорошо продать авто также сложно как и купить его в приличном состоянии
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Volkswagen Golf 1.8 (1988 г.)

Неплохой вариант для начинающего автолюбителя, не обременённого амбициями «гонщеГа», как альтернатива переднеприводному Вазу тоже вариант, но есть одно существенное «НО»: в хорошем состоянии машин крайне мало, так что если удастся найти – дерзайте!!!

Другие записи

26431 просмотр

Оценка 4.5 (36 голосов)

Комментарии 32

plotnik ВАЗ 2107 (1988) # 18 августа 2009 в 0:47
0
Берегите его, т.к. посчастливилось найти неубитый авто ) Удачной эксплуатации
pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 18 августа 2009 в 9:41
0
На самом деле Гольф с двигателем 1,8 очень бодрый. Если следить за кузовом проездит еще долгие годы!
Неплохой отзыв!
dospex ВАЗ 2113 (2007) # 18 августа 2009 в 9:57
0
Хороший отзыв. Успехов в эксплуатации =)
p_star Renault Koleos (2013) # 18 августа 2009 в 10:21
0
За отзыв - 5 баллов. Только не совсем понял насчёт 98 бензина. У меня был Пассат 1990 г.в., двигатель 1,8 (75 л.с.) - 92 бензин; аналогичный двигатель 1,8 (90 л.с.) - 95 бензин. У вас, как я понимаю, что-то похожее. Т.е., двигатели не форсированные, зачем им 98?
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 11:18
0
За положительные оценки спасибо! Как я писал в отзыве, тип двигателя моего автомобиля GU, по паспортным данным необходимо заливать именно 98 - ой бензин, такова его особенность (выше степень сжатия). 92 - ой не переваривает вовсе, ужасная детонация после выключения двигателя, на 95 получше, но не намного, поэтому и заливаю то топливо, которое предусмотрел изготовитель:)
skorp Mercedes E-class (1996) # 18 августа 2009 в 18:19
0
паспорт имел в ввиду заливать 98ой германии или других европейских стран а не России,сам знаешь какой у нас бензин.
Насколько я знаю во второй гольф надо заливать 92ой
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 20 августа 2009 в 15:59
0
Бензин, конечно у нас качеством не блещит, но не всё так просто: двигателей, устанавливавшихся на Гольф объёмом 1.8 было порядка 17 модификаций, не говоря уже про двигатели 1.6, 1.3 а также 1.1 (был и такой), поэтомо говорить, что в Голь2 надо заливать 92 не совсем правильно, нужно учитывать вышеназванные моменты и особенности.
skorp Mercedes E-class (1996) # 20 августа 2009 в 19:28
0
двигатель 1.1 ставился на первые гольфы.
Буквы двигателя у тя какие?моник или инжектор?
Почему несовсем правильно?!Мне сами мастера говорили что для старых машин желательно заливать 92,а масло по-моему 5w40 но неполусинтетику
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # изменен 20 августа 2009 в 21:14
0
Комментарий удален автором.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 20 августа 2009 в 21:24
0

Тип двигателя GU - карбюратор, 8 клапанов. Всё подробно сдесь: http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=3958

alexx Daewoo Nexia (2008) # изменен 4 сентября 2009 в 17:34
0
То, что движок объемом 1.8л. имея 90лс потребляет 98 бензин, ввергло меня в шок. Сам имел 2-й гольф (поэтому и заглянул в этот отзыв) с движком типа RP. Он кушал 92-й порядка 10-ти литров на 100. Посмотрел по ссылке в предыдущем посте: двигло RP практически равно GU. По моему очень невыгодный движок.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 5 сентября 2009 в 0:17
0
В принципе да (всмысле невыгодно). Когда покупал-не знал эту особенность.
tirpiz1942 Kia Ceed (2008), Kia Ceed (2008) # 18 августа 2009 в 12:25
1
Молодец, отличный отзыв, понятный. Береги этот раритет, через лет 15 или 20 продашь его за "лимона" два, три евро!
xill # 18 августа 2009 в 13:48
3

через лет 15 или 20 продашь его за "лимона" два, три евро!

По курсу 500 евро за 1 юань.

tforik Acura RDX (2008) # 18 августа 2009 в 13:51
0
:))))))))))))))))))))))))))))))))
Жаль 2 плюса нельзя поставить:)))))))))))))))))))))))
Так во сколько же обошелся Гольф, неужели в 120000???
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 16:58
0
а что удивительного в этом?
За эту сумму уже 3 поколение гольфа можно купить...
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 19 августа 2009 в 9:23
0
за эти деньги 3-тьи Гольфы будут в не самом ,мягко говоря, хорошем состоянии. В нашем регионе цена на них (имеется ввиду хорорший автомобиль) начинается от 140-145 т.р.
tforik Acura RDX (2008) # 18 августа 2009 в 17:12
0
Я пассата 92 года продал за 110. В очень хор состоянии, поэтому для гольфа многовато..
fanat jr Mercedes A-class (2012), Sisu TR-13 (1995) # 18 августа 2009 в 17:28
0
там, в глубинке(по сравнению с СПб и Мск) народ по другому к машинам относится, да и иномарок там меньше, поэтому и стоят подороже, года три назад, ездил к теще на Урал и обогнал очень много автовозов с сильно б\у иномарками типа Вектра А, Пассат В3, Мерс 124, значит выгодно было тащить туда это все
valakardin # 18 августа 2009 в 22:49
0
Их везли в Казахстан.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 17:36
0
согласен многовато, плюс диск сцепления и шрус которые были заменены в последующем, нуждались в замене непосредственно после покупки машины. Если бы сейчас покупал Гольф 2, то полагаю, что адекватная цена для него порядка 100 -105 тыс. рублей.
Торпедо мягкое или жесткое?
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 18 августа 2009 в 19:59
0
жёсткое к сожалению, знаю, что есть мягкие, но сам таких не видел.
оськар Renault Koleos (2013), Ford Transit (2001) # изменен 18 августа 2009 в 23:36
0
У меня были три гольфа-на всех были жесткие .Дядька купил СИНХРО-у него мягкая и подвеска сзади независимая-намного мягче,но багажник реально меньше.Есть АБС.
zhenya1970 # 18 августа 2009 в 20:03
0
Тоже себе думаю гольфу прикупить-надежный и крепкий агрегат
scan Opel Omega (2002) # 19 августа 2009 в 9:30
1
Неплохой автомобильчик, но заезживаться на нем не стоит, при первой возможности стоит взять что-нить поновее. Удачи автору!
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 19 августа 2009 в 13:28
0
Спасибо!
sturb Nissan Pathfinder (2013) # 19 августа 2009 в 13:47
0
Хороший отзыв про хороший автомобиль.
Повышенная стоимость оправдана состояние машины.

Приятель купил себе гольф2 за 70тык....и вложился в ремонт на 40-50 тысяч в течении полугода.
А вы сберегли себе время и нервы.
alexandr133 (автор) Volkswagen Golf (1988) # 19 августа 2009 в 13:59
0
"Приятель купил себе гольф2 за 70тык....и вложился в ремонт на 40-50 тысяч в течении полугода.
А вы сберегли себе время и нервы."


Полностью согласен, оч. сложно найти Хороший Гольф 2 до 100 т.р. За 75-80 тыс. руб. можно было купить 3-х дверный вариант с двигателем 1.3, что меня не устраивало.
sturb Nissan Pathfinder (2013) # 19 августа 2009 в 14:39
0
угу. Он и купил 1.3, только 5-ти дверку.