Volkswagen Golf 1.3
1990 г.
1.3 л. бензин
55 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf 1.3 (1990 г.)

23 сентября 2009

Часть 2. Продолжение Носка.

Доброго времени суток, товарищи!!!

Итак, часть нумбер ту. В общем, как вы помните из первого отзыва, была проблема с убеганием масла из щупа. Так вот как-то перед поездкой к теще решил завести во дворе… и АХТУНГ! Масло так погнало, что полный ПЭ! Решено — в сервис. Померили компрессию — 3 горшка выдают норму, в четвертом только 4 атмосферы и на спуск… АХТУНГ в квадрате!!!

Вердикт после разборки поршневой оказался следующим: кусок одного поршня откололся и исчез в неизвестном направлении. Ремонтник сказал, что свечку надо поставить, чтобы не произошла дружественная встреча клапанов с поршнями. Ремонт обошелся в 18000 р с работой и запчастями. Менял один поршень, так как остальные еще нормальные. Конечно все ремни и все жидкости. Произвели еще диагностику ходовой — мужики удивились, так как все родное Ваговское и в очень хорошем состоянии. Единственное сказали, так это что сайлентблоки поменять. Но денег уже на это не было. (До сих пор не поменял).

Через 2 недели после ремонта и успешной дальнейшей эксплуатации засвистел ремень геныча. Открыл капот, проверил натяг, которого как такового не оказалось. Решил поменять ремень, поехал в гараж и… сорвал нафиг регулировочный винт, половина у меня в руках, половина в геныче. Плюнул на все, поехал и докупил этот регулировочный винт с гайкой, и до кучи новый шкиф. Всего 500р. Поменяли у Дяди Васи за 600 р (с высверливанием остатков, не уцелевшей вследствие кривизны рук, запчасти)))).

В целом полет нормальный. И я не считаю, что мой Носок — это денежный пылесос. Если посмотреть его историю, в частности те времена, когда он служил Отцу, то все встает на места. Отец ни разу в нем не ковырялся, был принцип «Ездит и ладно.» Кроме ремней ГРМ и масла так ничего никогда не менялось в течение 8 лет!!! В очередной раз убеждаюсь, что убить Носок почти нереально.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

8
Нравится!
Мне нравится!
8765
Комментарии 8
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 23 сентября 2009 в 17:48
А что для автора значит "убить носок нереально" ?? Ремонт в движке делал ! А говорит "убить нереально". Так и запорожец "убить нереально",ремонтируй - да ездий.
0
дапохнаник
На Renault Logan, Volkswagen Golf 23 сентября 2009 в 19:10
дело в том, что он ездил с куском поршня и неплохо ездил+состояние подвески.
0
На Ford Expedition 23 сентября 2009 в 22:57
Поршня наверное стоило бы все поменять, как говорится до кучи.
0
грекка
На Daewoo Nexia 24 сентября 2009 в 10:05
+1/ вышло бы в 20000, зато самое плохое что могло бы случится - было бы сделано, всё остальное мелочи, а здесь 3 поршня ещё так же могут отколоться=)
0
cerega
На Renault Logan, Volkswagen Golf 24 сентября 2009 в 11:06
ну наверно так, время покажет
0
На Kia Spectra, Audi A4 24 сентября 2009 в 10:33
Вот что надо выпускать вазовцам вместо их поделок. Был такой носок у меня, действительно аппарат неубиваемый, даже с пробегом космическим.
0
На Hyundai Matrix 24 сентября 2009 в 11:37
Имел Гольфа !!! Но времени прошло как продал уже 3года. Последнее время владения я смотрель на него и все думал а насколько его еще хватит? Потому как, по-хорошему, в такои старои машине надо ооочень многие детали просто менять на новые, а это деньги и время а поэтому возникает вопрос- а оно надо? А вообще правильно подмеченно что неубиваемыи только ЧИНИ и ездий.
П.С. свои Гольф хорошо продал ночью перекупщику. Смотрю объявы на Гольф, их цены - за что такие деньги просят???
0
На ЗАЗ Таврия 10 февраля 2010 в 03:30

МАСЛО УБЕГАЮЩЕЕ ИЗ ЩУПА!!! ЭТО КРУТО!! ПЕРВЫЙ РАЗ ИМЕЮ УДОВОЛЬСТВИЕ СЛЫШАТЬ ПОДОБНУЮ ЛОБУДУ!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™