Volkswagen Golf 1.4 TSI
2010 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
23 июня 2010 → пробег 1700 км

Golf VI.

Всем привет!

Решил написать отзыв о своем новом авто. Прошу не судить строго, опыта в написании отзывов нет) Пробег на момент написания небольшой (1700км), но кое-какое впечатление уже сложилось. Куплен авто в июне. Комплектация «трендлайн» (климат раздельный, магнитола 8 динамиков, подогрев сидений, зеркал, 11 подушек,15 литье (запаска тоже литая), антипробуксовочная система). Скажу честно, не знаю, что идет в базе, поэтому вкратце перечислил то, что есть у меня. Двигатель 1,4 с турбиной (122 л.с.).

В целом о машине: салон удобный, все под рукой, пластик мягкий, управление климатом, магнитолой понятное… Багажник небольшой (смотря с чем сравнивать, конечно), но мне с женой вполне хватает, грузоперевозками не занимаюсь). Салон просторный (хотя с виду машина небольшая). Да, забыл сказать, что это моя вторая иномарка, до этого ездил на Мазде 3 (1,6 мех). Буду сравнивать с ней. Климат: в гольфе мне комфортно, когда включено 24 градуса, на мазде я выставлял 21 (не знаю почему так, может какие-то настройки разные по градусам), не столь важно. В общем, с охлаждением салона гольф справляется лучше (лично мое мнение). Шумка: разница есть ощутимая (в мазде она послабже (если можно так назвать)). В этом классе у гольфа она, насколько я знаю, лучшая. Управляемость: мазда рулится отлично и дорого держит получше (хотя там и резина была 16 низкопрофильная), хотя по колее гольф не плавает. Тормоза: опять же, как мне показалось, на мазде они получше.

Двигатель: сравнивать с маздой не буду)), динамика отличная, расход очень радует (к примеру, ездили в деревню по трассе 250 км, 4 человек, полный багажник, включенный всю дорогу климат, расход был 5,3 по «бортачу» при скорости 100-120. Обратно, ради эксперимента, я ехал 140-170 тем же составом, расход — 7,2 на 98-м бензине. По городу расход точно сказать не могу, поскольку езжу от работы до дома 8 км, комп не успевает посчитать нормально (как выезжаю, показывает 22л/100км, потом начинает падать, когда доезжаю до места, показывает 8,9-9,2). Двигателем очень доволен в плане того, что он экономный и в тоже время можно и на тапку надавить (да, забыл сказать, что машина подсказывает, когда надо переключаться (для экономичности, как я понял)) К примеру, на скорости 60 км/ч она показывает, что можно втыкать 6-ю передачу).

Музыка: 8 динамиков играют хорошо, качество меня устраивает, для штатной очень даже неплохо, радио ловит отлично (на мазде при въезде в тоннель прием ухудшался и при выезде из города ловило пару станций… на гольфе такой проблемы не заметил) Что еще сказать… в целом авто доволен.

Из минусов: это цена 790 тыр. кажется мне завышенной… Кто-то из знакомых говорит, что можно было бы взять что-то классом повыше (б/у) или какой-нибудь корейский паркетник. Не знаю. Я считаю, что мне для города и периодических поездок по трассе в деревню вполне хватает моего гольфа, сейчас и жену хочу посадить за руль, ей тоже авто очень нравится. На этом пока закончу…

Не судите строго, может что-то и упустил. Отпишусь в дальнейшем по мере эксплуатации.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2010 г

Посидите в салоне, прокатитесь, почитайте отзывы и покупайте, если понравится…

Еще советы

Достоинства:

  • Немец

Недостатки:

  • Дороговат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
43501
Комментарии55 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 июня 2010 в 15:27

Да нормально, не надо много извиняться.

0
23 июня 2010 в 15:55

Гольф он и в африке Гольф, что тут еще скажешь.

0
НаВАЗ 210923 июня 2010 в 17:54

Да уж цена явно завышенная, можно было б мерсик взять за такие деньги.

0
semperonii
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus24 июня 2010 в 09:49

Ага, гелентваген 95 года. Новый мерс от 1250 начинался да и тот с класса, а он значительно меньше гольфа.

0
был 13 часов назад
23 июня 2010 в 18:17

Покупать надо только новую машину. Любая новая лучше любой неновой. Взял - и молодец! Пусть дорого, лишь бы нравилось. А денег всегда можно ещё заработать.

0
koe69
НаNissan Teana, Opel Omega24 июня 2010 в 18:01

Да, только преимуществом новой вы будете пользоваться до момента выезда из салона - когда она будет уже не новой. Это вечный спор. Я все-таки считаю, что финансово ГОРАЗДО разумнее брать б\у с небольшим пробегом. Просто надо очень тщательно выбирать б\у автомобиль.

0
alexj
НаVolkswagen Golf25 июня 2010 в 14:30

Я считаю это личное дело каждого, я люблю новые машины...

0
pif-paf82
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz25 июня 2010 в 14:45

В новой машине никто в водительскую сиденку НЕ ПУКАЛ ))

0
sgpu
изменен 25 июня 2010 в 15:28
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

И мухи нам сексом не занимались)))

Извечный спор.

 

0
alextt
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 июня 2010 в 17:15

Заменить сиденья, руль, педали, продезинфецировать и простерилизовать.

0
sgpu
НаPeugeot 30825 июня 2010 в 17:42

Ну, если буквально, то могла пукать целая толпа перегонщиков, сервисмены (установка допоборудования, предпродажная подготовка) и продавцы авто.Т.е. с точки зрения лишения невинности сидушки на это дело автор был первым едва ли.... {#blush}

0
sgpu
НаOpel Astra21 июля 2010 в 09:33

Это, между прочим, очень существенное замечание)))

0
alexj
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus25 июня 2010 в 14:50

Финансово то же не всегда разумно, на новой кстати еще и гарантия есть! Но если есть деньги на новую, то зачем покупать старую? Тем более значительная экономия достигается только на дорогих или не ходовых машинах. А гольф теряет в год 10-15% цены примерно.

0
akya
25 июня 2010 в 15:20

Если есть деньги на новую,  то можно купить не новую выше классом,  которая уже потеряла свою самую быстротеряемою наценку

0
alexj
был 13 часов назад
27 июня 2010 в 17:44

Хорошую б/у с небольшим пробегом зря не продадут.

0
koe69
НаNissan Teana, Opel Omega27 июня 2010 в 21:41

Случаи в жизни бывают разные, просто такой вариант гораздо дольше искать.

0
koe69
изменен 25 июня 2010 в 15:34

Если речь идет о новой и не новой машине той же марки , то конечно новая лучше,  а если например сравнивать шмокус и подержаный мондео,  то не все так очевидно .

Считаю новыми машины покупать стоит если:

-ты реально обеспеченый человек,  но берешь какую нить недорогую машинку типа десякти чтобы ушатывать по стройкам и проч. с целью продать через 1-2 года и тебе по фигу сколько она потеряет в цене.

- ты реально знаешь и понимаешь какой авто тебе нужен и ты уверен что не обламаешься после его покупки ,  потому как должен учитывать что если обломаешься и будешь продавать то угоришь на бабки.

- ты знаешь что берешь машину минимум на 5-7 лет ,  а то и больше.

-ты попадаешь под дикую суперакцию и получаешь нереально хорошую скидку при покупке

- тебе плевать на финансовые потери при перепродаже поптому что ты реально упакованый чел со всех сторон и машина для тебя не является средством вложения денег,  а средством удовлетворения своих эгоистичных амбиций.

 

А вот то,  как большинство наших граждан покупает ( в кредит),  я б порассуждал на предмет покупки новой машины. Или как тот чел который купил себе Тигуан за 1,2 ляма после Шкоды,  а ожидания не оправдались вот теперь он  и ездит на нем с кислой миной и понимает если продаст то угорит на бабки.

 

+2
alextt
НаBMW 5-серия25 июня 2010 в 15:33
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1000000 {#thumbs_up}

0
alextt
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 25 июня 2010 в 17:00

Alexxt -- ОЧЧЧЕНЬ обстоятельно, всеобъемлюще и разносторонне; психологизм явления "покупка нового авто" раскрыт на 100. Но, думается мне, есть еще и техническая сторона дела: никакая диагностика не раскроет (вовремя!) как предыдущие владельц(ы) эксплуатировали втираемое авто. И на еще бОльшие бабки можно налететь, укупив заезженную машинку (а в случае отечественных -- так еще и с гнильцой). Особенно меня радуют объявления, что имеется  "состояние нового автомобиля", то есть психологически эксплуатируется очевидное желание каждого человека иметь НОВОЕ, а не б/у.

0
sgpu
27 июня 2010 в 00:56

конечно все хотят иметь новое,  кто то и жену себе девственицей найти желает, думая что на всю жизнь,  а там знаете ли господа по разному бывает,  с кем то и всю жизнь проживет, а кому думается всю жизнь что только с ним и жила.

0
sgpu
28 июня 2010 в 10:23

Давайте немножко приведем цирф.

если мы ведем речь о машине стоимость которой в самом навале ее жизни была 500-600 руб. ,  то покупая ее за 400-450 мы реально можем попасть на ремонт,  которых сожрет  всю предполагаемую экономию, но если мы берем машину изначально стоившую 2,8-3 млн. за 1,5-1,7 и при этом у нас глаза не на жопе ( ну это те случаи когда люди берут не глядя) , ,  то даже залете на ремонт 200-300 т.р. мы все равно существенно экономим,  а главное при последующей продаже наши потери будут минимальны по сравнению с продажей авто купленного новым.

Спорить с тем. что старый лучше нового - глупо,  но как ни крути ,  а покупка авто это не только сам авто,  а совокупность наших возможностей и желаний с качеством и ездовыми характеристиками покупаемого экз. т.е. это всегда компромис

0
alextt
НаNissan Teana, Opel Omega28 июня 2010 в 21:36

Конечно, согласен! Естественно новый авто лучше, никто не спорит. Но если вы считаете деньги и хотите ездить на чем ХОТИТЕ ездить, а не на том, на что ХВАТАЕТ денег, то однозначно б\у. Но у любителей новых авто есть один железный аргумент - им главное, что в новом авто МУХИ СЕКСОМ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ!!! Хотя совсем совсем не факт. При транспортировке с завода большой процент машинполцчает царапины, вмятины, как следствие в салоне многие машины уже крашенные.

Но спор правда ни о чем - каждому свое

0
alextt
был 13 часов назад
26 июня 2010 в 18:56

Народ всякий есть. Кто не против носить обноски после кого-то, тот покупает их в "секонд-хендах" и носит. А кто-то свой нос чужим платком ни за что не вытрет. Б/у тачку, наверное, каждый попробовал, да и поучиться ездить на чём-то надо - новую ломать как-то жалковато. Но если учебный период закончился и бабки в кармане водятся, то идёшь в автосалон, выбираешь то, что тебе нравится (а не то, что всучат), и выезжаешь оттуда на тачке, на которой, кроме тебя, даже муха не сидела, и никогда не забыть уже этих приятных чувств обладания новой машиной, этого неповторимого запаха и удивительного поведения нового автомобиля.

0
koe69
изменен 27 июня 2010 в 01:05

Я как то уже в коментах уже писал . что кто то купил себе костюм на китайском рынке и лакоботы и всем об этом рассказывает- гордится млин-сука новый же.,  а кто то скромно возьмет себе в секонде костюм от кутюр и не парится ,  а знаете ли сидят они ( костюмы) как ни крути по разному.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А на таких как Вы весь маркетинговый мир и держиться,  и пусть так будет дальше.

0
alextt
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 27 июня 2010 в 11:59

ну так можно на кухню жене и цептер подержанный прикупить)

маркетинговый мир на нас на всех держиться без исключения

0
niseko
28 июня 2010 в 10:03

Новости смотрите , Онищенко забраковал цептер. Ну а уж если такую аналогию хотите, то ПАЛЮБОМУ бабушкина чугунная сковородка ( хоть ей уже лет 150) будет намного лучше чем 10 новых китайских сковородок.

 

0
alextt
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина 1 июля 2010 в 01:17

ну словами играться можно долго, но сммысл в том, что при наличии денег всегда покупаются новые товары. а уж от недостатка кровных начинаем искать причины почему секонд-хэнд лучше.

0
niseko
2 июля 2010 в 14:35

Позвольте с Вами не согласиться, ну вот давайте возьмем мой пример,  за те деньги, которые я потратил на 1,5 годовалый НЕ НОВЫЙ автомобиль,  мог купить себе достаточно много достойный представителей того же класса Мондео , Мазда 6, Аккорд,  Теана,  Камри  да в конце концов  новый же Пассат ,  нов  комплектации попроще,  однако я этого не сделал сознательно и на то причины были. Настаиваю что хороший секонд -хенд лучше никчемного китайского ширпотреба.

0
alextt
НаBMW 5-серия27 июня 2010 в 18:13

Я как то уже в коментах уже писал . что кто то купил себе костюм на китайском рынке и лакоботы и всем об этом рассказывает- гордится млин-сука новый же.,  а кто то скромно возьмет себе в секонде костюм от кутюр и не парится ,  а знаете ли сидят они ( костюмы) как ни крути по разному.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

alextt, поддерживаю во всем! {#thumbs_up} есть еще такой слоган: " лучше первое из вторых рук, чем второе из первых..."

0
alextt
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus28 июня 2010 в 13:21

Костюм в любом случии должен перед покупкой подшиваться, сходите в магазин и поинтересуйтесь "технологией покупки костюмов" в ту же большивичку например. А Китайский с рынка и сэконд от кутюр в 95% не подойдут по фигуре и будут выглядеть одинаково убого.

0
akya
изменен 28 июня 2010 в 14:20

)))) Ндя,  видно сразу Ваши познания в костюмах колоссальны)))))!!!!!!!!!!!! Полную ерунду сморозили.

0
koe69
изменен 28 июня 2010 в 11:23

Ну а что ж вы раньше то не брезговали чужие носки носить  и чужим сопливым платком вытираться? Или что если денежек немного появилось типа на новый уровень вышли и сок только свежевыжатый пьем???? Должно быть стыдно за такие рассуждалки , взял себе новенькую букашку и теперь кичишься этим. Что ж за народ то у нас такой,  как быстро забывает про ту жопу из которой только недоавно выбрался, и напрасно , все может вернуться в один день обратно и будем стареньким опелям и праворулькам радоваться.

Скромнее товарищи ! Что ты называешь бабками???  эти сраные 600т.р. которые ты потратил на гольф, при этом еще немножко заняв у родственников, так это еще не бабки . Не хотел обидеть , но у нас в стране слишком много владельцев подержаных инормарок,и ненадо их обижать.И   далеко не каждый покупает их из нужды,  зачастую люди которые умеют считать деньги сознательно покупают Б\У и далеко не на последние. Вот у меня  у товарища папа на GL  ездит,  а сыне купил подержаный X5  и сына не парится совсем . хотя мг себе выбрать почти любую из доступных в продаже

Больше всего любят кричать о новых и бла бла бла кто ездить на дешевеньких инормарках.

0
alextt
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 28 июня 2010 в 13:26
Вот вы злые какие, на людей нападаете, пытаетесь свой выбор за единственно верный выдать? Или Оправдать?

Господин alextt Ваши же слова: "Спорить с тем. что старый лучше нового - глупо,  но как ни крути ,  а покупка авто это не только сам авто,  а совокупность наших возможностей и желаний с качеством и ездовыми характеристиками покупаемого экз. т.е. это всегда компромисс" а потом Вы доказать пытаетесь обратное, стыдить кого-то пытаетесь.... Есть деньги купил нет не купил, зачем наезжать то, платки сопливые предлагать и т.п? У меня вот девушка знакомая покупала за 500 к машину, брала принципиально новую т.к. нихера не понимает в машинах, боится что разведут и починять ей машину некому да и за запчастями бегать то же некогда. Она дура по Вашему? Или я себе машины брал новые, т.к. пробег в год под 60к, и без машины я как без рук, я по-вашему должен был купить непонятный машин 2-х летний, чтоб у него аккумулятор утром сел или провод какой погнил или еще чего?  А мой знакомый в год тысяч по 5-10 наезжает да и от города дальше чем 100 км не отъезжает, ему нахер машин новый не нужен, он на БУ и гоняет и не парится особо, но о новой не  откажется.  Каждый сам для себя решает что лучше, соберет инфу различную (в том числе отсюда) и решает.

Ну а товарищи радующиеся "аналогиям" о покупках китайских костюмах и т.п. задумался бы о том какую картошку есть, свежую или которая полежа года 2-3 а то и все 16, да еще кто то ее пообкусал, половину скотчем приклеил, половину маркером подкрасил…. Зачем сравнивать не сравнимое?

0
akya
28 июня 2010 в 14:07

Эмоционально ! Про платки и носки как раз не я написал , а любитель всего свеженького и новенького . Просто не нужно пытаться опускать тех кто ездит на Б\у вот и все. каждый сам делает свой выбор.

0
alextt
был 13 часов назад
изменен 28 июня 2010 в 19:36

Что-то злой ты какой-то; наверное, не очень хороший человек. Здесь люди советы дают, мнения свои высказывают, а ты готов облить грязью с ног до головы. Остепенись!

0
koe69
2 июля 2010 в 14:40

Мне кажется Вы что то попутали,  про носки и платки вы начали, или это не оскарбление?

0
alextt
был 13 часов назад
28 июня 2010 в 19:18

Я давным-давно, ещё молодым, брал новый "Жигуль", и я знал, что это была МОЯ машина. За 15 лет эксплуатации она меня ни разу не подвела. Я не знаю до сих пор, что такое "галстук", что значит "прикурить" и т.п. Продал машину с пробегом около 120000 км, так она была живее всех живых, без пятнышка ржавчинки, любой "десятке" нос утёрла бы, так как всегда была отрегулирована как надо и не носила в себе масла больше чем 5000 км. Я в своей жизни насмотрелся достаточно, как мучаются люди со старьём, переваривают по пять раз в год кузова, латают дырки, ездят, скрипя рессорами и волоча гнилые глушители по земле. Знаю прекрасно, что какой-нибудь кичащийся, что купил "иномарку", подержаную или даже новую, не может потом позволить себе купить какой-нибудь задрипанный пистон для своей машины, подбирает подшипники, манжетки или сальники из каких-нибудь "москвичёвских" на потёкший цилиндр только потому, что новый стоит ДОРОГО. Поэтому и говорю, что покупать машину надо только новую. Нет денег на импортную - бери "Жигуль". Есть деньги - бери "Майбах". Но только новый. И тот, и другой ответит тебе долгими годами безупречной службы. А старьё - оно и есть старьё, из под машины не вылезешь, доделывая то, на что начихал прошлый хозяин.

0
koe69
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 29 июня 2010 в 09:48

"А старьё - оно и есть старьё, из под машины не вылезешь, доделывая то, на что начихал прошлый хозяин."

Конкретно ТАК. Любой, планируя продажу машины, уже не будет ее холить и лелеять, закроет глаза на то, что со временем привезет БОЛЬШУЩИЕ проблемы -- но уже НЕ ЕМУ! Все эти разговоры про "гаражное хранение" (загнал после дождя в гараж и выкатил через 2 недели...), "без зимней эксплуатации" (стояла всю зиму не помытая и тихонько гнила, колеса овальные ;=) и проч. -- это разводилово чистой воды. Конечно,  если "не париться", то пойдет, что-угодно, не один ли х..ен, что под ж..пой. Но ко многим и в дом войти стремно -- уличную обувь снимать не хочется, и ничего, живут люди и даже НЕ ЗАМЕЧАЮТ своего свинарника.

0
sgpu
был 13 часов назад
29 июня 2010 в 19:32

Плюс в копилку.

0
sgpu
изменен 2 июля 2010 в 14:44

Это вы наверное об отношении к машине перед продаей описали исходя из своего отношения к  машинам и вещам???? А мне порой звонят новые владельцы моих машин бывших и спасибо говорят.

А на счет обувь снимать не хочется- так тут ни разу не угадали,  бывает так что в новую садишься  как в свинарник,  а порой и очень старенькая лоском блестит и прятно пахнет

0
alextt
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 2 июля 2010 в 19:21

Уважаемый АЛЕКСТ! Я очень чистоплюйный, у меня даже проблемы из-за этого в семье: в машине пытаюсь ограничивать потребление пищи младшим поколением {#smile} (чтоб не насорили да не залили...). Вот на таком фоне как-то не показались мне любые б/у, видно не попадались "с лоском и прият.запахом". Кроме того не люблю самопальный тюнинг, бессмысленный и беспощадный. А многие б/у, особенно нашемарки,  этим весьма грешат.

0
sgpu
3 июля 2010 в 02:24

тюнинг самопальный как то сюда не лепится . непонятно к чему вы это,  может к бехам  25-лентним или супрам такого же возраста, но это далеко не все Б/У. Ну а то что вы педант- без шуток искренне сочувствую вашим ближним родственникам!!!!!!!!!!!  Я тоже люблю чистоту но ребенка мочить в сортире из-за розлитого сока не буду))) Терпения ВАШЕЙ ЖЕНЕ!!!

0
koe69
2 июля 2010 в 14:41

Вот это конструктив,  а про носки недоношеные было не красиво!

0
НаBMW 5-серия23 июня 2010 в 21:28

Ну наконец-то первый отзыв про Гольф 6 {#beer}

0
drag-n
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia24 июня 2010 в 13:52

Когда уже про Гольф с шустрым движком напишут? А то подушками обложат со всех сторон, а про "сердце - пламенный мотор" забудут {#smile}.

0
deneshi
25 июня 2010 в 16:49

а что о нем писать - тот же  гольф, только быстрее

0
НаPeugeot 30825 июня 2010 в 17:51

Сам по себе отзыв ,конечно, не о чем. Явного негатива не вызывает, но и информации полезной поминимуму.

ИМХО - машина дороговата, но если автору нравиться, то ничего против не имею .

0
withouthead
НаVolkswagen Golf27 июня 2010 в 08:00

А что еще напишешь... пробег небольшой, по мере эксплуатации дополню

0
изменен 26 июня 2010 в 23:16

Да, первый отзыв про ГОЛЬФ 6, долгожданный (отзыв).....

То, что дороже одноклассников , согласен, но , ребята, вы же не корейца покупаете, а корейцам до немцев, как до китайской стены.

Хотя, концерн ФВ в России Гольфа совсем забыл.

Выбор не велик: Или архаичный 1,6 /102, который, ещё на 3 гольфе стоял, или свежий экономично-экологичный 1,4/122 с турбиной. Дизелей вообще нет.

А вспомните гамму двигателей на 5-м гольфе?

Думаю, что при покупке нового авто можно смело брать  с турбиной. Хотя тут у кого-то на сайте  на Ауди турбина навернулась с таким движком....

Шумоизоляция лучшая, согласен, тут немцы поработали.

Только один вопрос. Почему вы льёте 98-й. Ведь можно 95, и там говна хватает.

 

 

 

0
ivankuz
НаVolkswagen Golf27 июня 2010 в 07:59

98 й залил исключительно для эксперимента, а так всегда только 95 й.

0
НаBMW X3, Ford Focus27 июня 2010 в 22:33

гольф машинка хорошая , но дороговата на мой взгяд , хотя если нравится - надо покупать и не парится , автор молодец что купил именно то что хотел .

я сейчас продаю свой фокус 2-х летний , благо есть грамотные люди которые покупают автомобили б/у .

вот встал перед проблемой выбора ,  я как тот ,на котором весь маркетинговый мир и держиться , - авто хочу купить снова новую машину  . смотрел октавию , гольф , короллу , мазду , астру или снова фокус {#grin} - нравится мне цена на фокус со скидкой , да и знаю что ждать от фокуса . покупать буду то что понравится по цене из этих автомобилей , гольф и октавия к сожалению отпали из за цены на 1.4 , а 102 лошади меня не устраивают именно в этих машинах .

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 июня 2010 в 16:42

Помогу советом, как быстрее выбрать новую машину. Вначале надо продать старую, после этого очень быстро, почти стопроцентно в тот же день, купится другая.

0
senku
13 июля 2010 в 13:17

А кстати, верно!!!)))

Хочу добавить свои пять копеек в спорт про новое и б/у (опять же чисто субьективное мнение ) - наверное, брать б/у не рискуя потерять в деньгах можно только если очень хорошо разбираешься в авто, либо если берешь у знакомых, которые ее эксплуатировали на твоих глазах и про машину все знаешь. Во всех любых случаях - это - кот в мешке) а если ХВАТАЕТ ДЕНЕГ на новую и ты не мастер или владелец автосервиса - лучше взять новую пусть и пониже классом. Еще раз повторюсь - это ИМХО.

0
НаBMW X3, Ford Focus28 июня 2010 в 21:25

я уверен на 95 % что так и будет . но я чё то хочу новую астру - потестил - понравилась . так что возможно придется ждать месяц .

0
НаMercedes 190, Mercedes E-class11 января 2011 в 14:26

Машинка отличная!

0
Добавить комментарий
2012 г. 600 000 руб. подробнее
2011 г. 470 000 руб. подробнее
2010 г. 459 000 руб. подробнее
2012 г. 540 000 руб. подробнее
2012 г. 515 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Golf (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™