Volkswagen Golf 1.4 TSI
2010 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (2010 г.)

17 мая 2011 → пробег 19000 км

Часть 2. Продолжение.

Всем привет!

Третий раз сажусь за написание отзыва, всё никак не получается (то инет вырубается, то электричество)…

Пробег на сегодняшний день составляет 19000 км, авто не подвело ни разу, это меня радует) Что хотелось добавить к первому отзыву: из неприятностей — выкрутилась гайка на дворнике, а на улице ливень, с собой ни одного ключа… неприятно) Пока ехал в магазин, смотрел, как стираются шлицы на креплении дворника… затянул, работает норм. Самое неприятное, что было на небольшом пробеге, это потеря тяги из-за некачественного бензина (я так думаю), а именно: еду по трассе 150-160 км/ч, звонит телефон, снижаю скорость до 100 где-то, затем пытаюсь разогнаться… авто в стопоре, 120 предел, перебрал с 6-3 передач… Звоню дилеру, мол приеду, смотрите… Ответ: у нас очередь, приезжайте через 4 дня… Поехал на другую заправку, залил другой бензин… Машина ожила как раз перед визитом к дилеру… Заехал, «специалист» прокатился, сказал, что все норм, дружище, проблем не вижу… а на вопрос, почему машина сначала ехала хорошо, а через минуту не поехала хорошо, он мне ответил (дословно почти довожу до вас): «Бензин в баке лежит слоями. Пока ехал 150-160, машина кушала хороший бензин, а потом он кончился и она перестала ехать хорошо».. вот, примерно так))

Еще из неприятностей — это участие в дтп (гольф vs сенс), итог встречи: у меня царапина на бампере, бампер упирается в крыло (мнет его), крыло упирается в фару (трещина креплений фары). У него: царапины на крыле и двери и оба колеса согнулись буквой V (как у татры, даже хуже), по страховке получаю 42 тыр. (все посчитано на замену), в реале денег хватает только на ремонт бампера, замена крыла и фары (крыло + фара = 19 тыр. Ремонт = 18), потом отсудил у страховой еще около 20 тыр. (со страховой отдельная история).

На 14 тыс пробега загорается лампа «долейте масло» (или как-то так), а тут и ТО — 1 на носу. Заехал за маслом, заодно и записался (600 руб/л масла у ОД по городу рублей на 50 дешевле), ТО-1: замена фильтров, масла. Вышло 7490 (расходники 4 где-то, остальное работа, даже не работа, а простой машины в сервисе около 4 часов).

Зимняя эксплуатация: заводка при —32 норм! Авто не прогревается, заводишь машину хоть в какой мороз, обороты двигателя на 800 стоят! Чтобы не замерзнуть, была установлена сигналка с запуском (у ОД опять же). Попогрей три режима, нагревает быстро пятую точку. Печка дует хорошо, но чтобы салон прогрелся, надо проехать км 10 примерно (до работы 8 км). Антипробуксовочная система порадовала (на других моих авто не было такой штуки), со светофора можно довольно быстро уйти, да и так по рыхлому снегу приятно ехать… (непривычно, конечно, после лета, давишь на педаль, а машина не спешит разгоняться, едет спокойно).

Из того, что мне не нравится: (мелочи, конечно) это исполнение педали газа, а именно то, что она прилегает к полу, поэтому грязь с ноги падает мимо ковра. Второе — это подлокотник в двери обит тканью (приятно, конечно, мягко), пачкается, зараза! Третье: во время дождя грязь с лобового стекла сдувает на водительское стекло. Все связано с грязью, как-то получилось)))

Из плюсов (для меня): авто отлично рулится, сидеть удобно, не устаешь от дальних поездок, хорошая динамика, неплохие тормоза, в салоне пока ничего не скрипит (хотя вру! На 5 тыс пробега появился стук в районе замков передних дверей, на форуме Г6 советуют побрызгать замки силиконом или ВД, что я и сделал, сейчас все норм), расход топлива по городу у меня 7,2, по трассе меньше (я больно не экономлю топливо).

На этом закончу (пока опять не вылетел)))) Кому что интересно — спрашивайте, отвечу!

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2010 г

Не люблю советовать! Нравится — берите, нет — так нет))

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
23731
Комментарии 33
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 мая 2011 в 19:50

никого не хочу обидеть, но тут точно также, как в соседнем отзыве о Тигуане, открутились гайки со щёток. Тоже отзыв заказной? а может всё таки и этот и тот правда?)

0
sev
был 22 минуты назад
На Volvo S60 18 мая 2011 в 13:56

{#biggrin}много +

0
На Geely Emgrand, Renault Logan изменен 17 мая 2011 в 22:57
Комментарий удален автором.
ul1ra
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 17 мая 2011 в 21:46

А какая разница что дорогу держит ,,нереально,,- в коробке  ДСГ или на палке?

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 мая 2011 в 21:50

меня больше интересует как можно понять, что авто держит дорогу нереально, сидя на пассажирском сидении) может водила усирается во всю, чтоб его только на дороге удержать))

0
sev
был 3 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 17 мая 2011 в 22:01

Ну да  наверно тоже помогал двумя руками рулить.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 17 мая 2011 в 21:25

Дворники у ФВ-это да.Больная тема.У Тигуна, например, на третий день заскрипел моторчик заднего-((

А вот к дурацкому алгоритму их управления я никак привыкнуть не могу-что у Поло, что у Тигуана.

Скорость да, реально не чувствуется.Даже на Поло.

0
был 29 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 17 мая 2011 в 21:25

ездил на тесте на голь6 1.2тси 6мкпп сказка а не машина но 1.2 маловато ей думаю 1.4 в самый раз!

0
был 17 часов назад
17 мая 2011 в 22:05

Бензин - не бутерброд, чтобы слоями намазываться. Всего скорее, что-то где-то засорилось, поэтому авто и не ехало. Насчёт расхода топлива по городу что-то очень сильно сомневаюсь, что укладываешься в 7 литров. Мой жрёт столько-же по трассе, а по городу 10,8 (Экономить давно бросил. Когда экономил, укладывался кое-как в 9 литров. Причём такая езда превращается в настоящий спорт, от которого я быстро устал, и сейчас отдыхаю, давя пяткой в пол и не думая о расходе.).

0
koe69
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 17 мая 2011 в 22:38

Странно, у меня 1,6 на Боре жрал меньше, чем Ваш новый моторчик... У товарища на работе Гольф Плюс 1,2ТСИ, гораздо экономичнее старого 1,6, а 1,4 должен быть между ними по расходу, а не превышать.

0
koe69
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 17 мая 2011 в 22:46

Да, для Чебоксар крутой расход, у меня Пассат  по Воронеже меньше жрет, даже если гонять как @..тый

0
andrei 36
был 17 часов назад
17 мая 2011 в 22:52

Правду говоря, по Москве расход ниже, чем в Чебоксарах. Проверено неоднократно. Во-первых, езда на небольшие расстояния. Во-вторых, пробки бывают не хуже московских.

0
koe69
27 октября 2011 в 22:17

Ну или он 92 залил.  Здесь же турбина, а она 92 не любит если чё.  Это минус для турбины.  Туда вообще только 98 надо лить.

0
koe69
27 октября 2011 в 22:18

Ну или он 92 залил.  Здесь же турбина, а она 92 не любит если чё.  Это минус для турбины.  Туда вообще только 98 надо лить.

0
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 17 мая 2011 в 22:43

Походу на заводе казачок засланный{#grin}, дворники сцуко откручивает, и клемы на АКБ, хорошо что моего пасю в др.смену собрали{#grin}

0
был 5 дней назад
На Renault Koleos 17 мая 2011 в 22:47

на форуме Г6 советуют побрызгать замки силиконом или ВД, что я и сделал, сейчас все норм)

WD-40 - грубо говоря, керосин. Он смазку вымывает. Так что, если  вэдэшкой побрызгали, обязательно потом побрызгайте смазкой.

0
p_star
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 мая 2011 в 22:58

wd-40 ващет является как и водовытеснителем так и смазкой.

0
sev
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 17 мая 2011 в 23:02

на WD-40 написано, не содержит силикон, от себя добавлю, т.к. пользуюсь ей постоянно, при нагревании быстро испаряется. смазкой служить может максимум 10-15минут.

0
andrei 36
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 мая 2011 в 23:05

а смызывает у нас теперь только силикон?) раньше и слов то таких не знали, а теперь если смазка - то только силико)) силикон он ине содержит, а масло содержит) он и называется как универсальная смазка)

0
sev
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 17 мая 2011 в 23:15
Комментарий удален автором.
andrei 36
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 17 мая 2011 в 23:29

WD-40 это жидкий ключ, смазочных свойств почти никаких. Но лучше чем совсем ничего.

0
wol16n
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 мая 2011 в 23:38

http://www.kit-oil.ru/Product/wd-40.htm

http://www.wd40.ru/

http://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40

достаточно?

для такого, как личинки замков - самзочных свойств у него предостаточно) естественно, для смазки больших и сильнонагруженных механизмов он не катит.

0
sev
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 18 мая 2011 в 02:43

Если раз в ниделю поливать, то да, достаточно. В тойже вики написано основное назначение

WD-40 используют в автомастерских- для откручивания заржавевших гаек, болтов.. при условии если резьба открыта Состав
  • 50% - Растворитель уайт-спирит
  • 25% - Сжиженный нефтяной газ
  • 15% - Минеральное масло
  • 10% - Инертные ингредиенты
:По составу видно что смазочные свойства это так - вторичная функция. Для этого есть другие продукты, более узкоспециализированые и эфективные.
0
был 12 часов назад
На Volkswagen Touran 18 мая 2011 в 10:24

Автор каким бензином заправляешься? 95 или 98? меня смущает надпись на крышке бака АИ98 (95), т.е. желательно 98 и можно 95.

0
rambotito
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 18 мая 2011 в 11:41

Я не заливаю в Поло и Тигуан 98-й не по экономическим соображениям(наверняка, расход на нём будет меньше) а по причине того, что 98-й доверия не вызывает:это 95-й, напичканный присадками-(((

0
rambotito
был 3 месяца назад
На Volkswagen Golf 18 мая 2011 в 18:39

у меня на баке наклейка 95 и стрелка вверх нарисована... 95 - 98 особой разницы не чувствуется на 98 ощущщение что расход меньше... Лью когда как..

0
18 мая 2011 в 13:23

Автор, спасибо за отзыв!

Убедительная просьба, подскажите, как в салоне зимой-? Народ говорит при -15 холодно!

Можете подтвердить, у Вас такая же фигня-?

Сам присматриваюсь к данному авто с таким движком! Но вот этот нюанс просто убивает, если это действительно так!

Что скажите-???

Заранее спасибо!!!

0
dron_red_army
был 3 месяца назад
На Volkswagen Golf 18 мая 2011 в 18:50

Если только завел то конечно будет холодно ) я зимой заводил с сигналки, сидел дома, по брелку смотрел температуру двигателя когда доходит до 50 градусов, антифриз уже прогрет гдето 80-90 градусов примерно (точно не скажу), выходил садился печка дула теплом, но чтобы жарила нада проехать км 10... а жарит на прогретом двигле очень не плохо (7 скоростей кажется на печке), но если стоять без движения температура двигателя падает (печка охлаждает походу его). В дальних поездках (отпуск был в декабре-январе) температура за бортом была до -34 печка работала на 1 скорости и все норм... так что как то так надеюсь помог )

0
На Peugeot 4007 19 мая 2011 в 11:18

Автор, Вы пишите, что загорелась лампочка масла, это значит Вы долили, около литра, не великоват ли расход?

0
merlin
был 3 месяца назад
На Volkswagen Golf 19 мая 2011 в 21:20

Я купил литр, а долил 300-400...

 

0
merlin
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 19 мая 2011 в 21:48

Для необкатанного мотора долив на 14000 км пробега не много (скорее всего на первых тысячах основное подъел), дальше должно быть на порядок меньше конечно.

0
26 июня 2011 в 22:45

Автор, у вас коробка автоматическая или механическая?

0
12 марта 2012 в 10:28

Привет всем водителям, подскажите плизз... у меня на Гольфе 6, 2011 г. мех 6 ст. 1.4 TSI,(Немец), такая проблемма с грязью... от передних колес... закидывает, начиная от дверей с низу... зеркала, в хлам... и на секло попадает...((( стоят оригинальные заводские брызговики... так у всех??? или только у меня??? много комментов. прочел, но так и ни где, ничего,  про такую проблемму не нашел... зарнее спасибо...

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Golf (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™