Volkswagen Golf 1.4 TSI
2010 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Рязань
6 июня 2011 → пробег 10000 км

Golf VI.

Ну, вот и разменял я первые 10т км на своем Гольфе. Думаю, уже можно выкладывать более или менее объективное мнение по поводу авто. С юных лет неровно дышал к Гольфу (тогда еще 4-е поколение), поэтому вопрос выбора очередного автомобиля даже не возник. Возник лишь вопрос комплектации. Прежней машиной был Опель Вектра Б 2000 г.в. с двигателем 1,6 с кондиционером и передними стеклоподъемниками на ручке. Естественно, что хотелось что-нибудь подинамичнее и в лучшей комплектации. И однозначно автомат!

Процесс покупки долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Прокатился на тестовом автомобиле – вроде ничего так… едет, но особого восторга не вызывает. С двигателем 1,4 TSI машины на тест-драйве не было. В итоге все же заказал 1,4 TSI 122 л.с. DSG, ожидая гораздо больше приятных эмоций от динамики. Ждал около месяца и вот, свершилось! Автомобиль пришел на склад дилера. Несколько дней на оформление и я, наконец, владелец новенького Гольфа.

Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежности DSG и чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10 000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60/40%. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го при том, что люблю притопить на трассе до 150-160 км/ч.

Динамики с лихвой хватает и на трассе, и в городе. Работа DSG мягкая и практически не ощутимая. Иногда лишь при переходе с 3 на 2 передачу ощущается легкий толчок. Недостатком это не считаю, поскольку происходит действительно редко и особого дискомфорта не доставляет. Можно упрекнуть робот за замедленную реакцию на резкое нажатие педали акселератора, но, как я полагаю, сделано это в угоду экономии и экологии. И уж если очень хочется драйва, то нужно просто перевести рычаг в положение S и тогда от медлительности не остается и следа. Коробка держит более низкую передачу, чтобы автомобиль мгновенно мог ускориться в любой момент. Однако об экономии топлива в таком режиме лучше забыть.

Что касается рулевого управления и подвески, то тут чувствуется, что инженеры VAG потратили немало времени и усилий на настройку. Рулится и держит дорогу машина, на мой взгляд, очень хорошо. Повороты проходит неожиданно легко и быстро. И все это с ощущением полного контроля над ситуацией. Не знаю, как остальным, но для меня одна из составляющих качества авто – это твое ощущение в нем. Здесь с ощущением полный порядок.

Климат поддерживает двухзонный Climatronic. С работой справляется хорошо и ничего особенного сказать про него не могу – просто удобная вещь.

Теперь о неприятном. После 3 т км появились сверчки в салоне в районе дефлектора у водительской двери и в районе бардачка. Обидно. На ТО обращу внимание дилера, хотя полагаю, что все закончится фразой типа мы послушали, посмотрели, помазали и т.д. и т.п.

Зимой при —15 и ниже прогревается не так быстро как хотелось.

И еще одна вещь, которая неприятно удивила – шумка! Во многих публикациях пишут про исключительную шумоизоляцию Гольфа VI, но я слышу то, что я слышу, и никакие публикации меня вразумить не могут. Может, она и лучшая в классе, но в моем предыдущем Опель Вектра 1996 модельного года шумка была ощутимо лучше. Особенно это касается арок и днища. Это, пожалуй, самая большая ложка дегтя в море приятных ощущений от владения авто. Автомобиль действительно очень удачно сбалансирован по всем характеристикам. Любители корейцев и фокусов могут тут возразить насчет цены, как это часто бывает, но лично мне не жаль потраченных денег. Каждый выбирает авто для себя, для своих нужд и исходя из своих возможностей и представлений.

Вот, пожалуй, и всё, чем хотел поделиться. Будет, что добавить – напишу еще. Всем удачи!!!

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2010 г

Стоит брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономика
  • Качество отделочных материалов

Недостатки:

  • Шумка
  • Сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
41491
Комментарии46 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus 7 июня 2011 в 00:21

Поздравляю с покупкой,почём брали авто?

 

0
НаKia Picanto, Honda Tact 7 июня 2011 в 10:08

Если 1,4TSi едет, то не представляю как поедет гольф GTI с 210лс. Надо будет у друга на тест драйв взять прокатится.

Автор если не сложно озвучьте цену пожалуйста.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 10:28

В салоне я отдал 760 000 руб + коврики 4000 руб + брызговики с установкой - еще около  4000 руб.  И КАСКО естественно + 33000 руб

0
maxpank
7 июня 2011 в 10:41

Ещё + 400 000 р. и на выходе Хонда Аккорд 2,4 л Екзекьютив.

0
satori-85
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 10:44

Каждому свое. Мне Хонда нравится внешне, стильно смотрится, но нужен мне был именно Гольф

0
satori-85
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 7 июня 2011 в 10:53

еще +700 000 к хонде и туарег!

0
satori-85
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 июня 2011 в 15:07

а если к аккорду ещё 400?, что за бред постоянно добавлять? так можно и не останавливаться, добавлять и добавлять, а там глядь уже и бентли на подходе. 

0
-роман-
НаGeely Emgrand, Renault Logan 7 июня 2011 в 22:15

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
satori-85
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2011 в 20:54

Еще +400000.....Это почти половина!

0
satori-85
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2011 в 22:20

полное не едущее говно.

0
maxpank
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 7 июня 2011 в 10:52

Хайлайн не рассматривали, там разница вроде не очень большая получаетс по цене?

П.С. Я себе то же заказывал гольфа в хорошем фарше, но потом взял пассат В7, ибо он дешевле стоил {#shock} и в наличии был.

0
akya
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 11:04

Рассматривал, конечно Хайлайн, но мне сделали хорошее предложение именно на эту комплектацию. Скинули почти 50 000 руб.

0
maxpank
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 7 июня 2011 в 11:17

То то я и смотрю цена-халява. Удачи в эксплуатации, ну и на гольф клуб регистрироваться, там много полезностей всяких ;-) Кстати цвет какой?

0
akya
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 11:26

Спасибо. И Вам тоже. Цвет белый. Да, пожалуй зарегистрируюсь в гольф-клубе.

0
maxpank
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 7 июня 2011 в 11:47

И я се белый заказывал, по мойму самый выйграшный цвет для шестого гольфа!

0
akya
НаKia Picanto, Honda Tact 7 июня 2011 в 13:15

я смотрю белый цвет все набирает ход. А раньше от белого все плевались ))))

ПС Кстате друг тоже GTI в белом цвете взял {#biggrin}

0
дмитрий25
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 7 июня 2011 в 14:20

Да уж, немерянно новых машин в белом, скоро как японцы лет 10 15 назад будем :-) Может от дорог зависит, меньше стало камней и битума-больше красивых нарядных машин?

П.С. Я себе пассат белый взял ;-)

0
akya
7 июня 2011 в 16:39

akya! ? могли бы написать краткий отзыв о пассате 7, очень интересно! мы как раз пересикались, когда писали комменты к пассату Pali

0
жека059
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 7 июня 2011 в 17:28

Ну, писать то особо пока нечего, давайте к концу недели, я хоть тыщенку накатаю.

Некоторые вещи сейчас могу в принципе выделить.

Машина более собрана, нежели гольф, лучше шумоизоляция, плавность хода повыше, однако подвеска достаточно упругая что бы чувствовать профиль дороги, меня не напрягает ни сколько ибо ничего не гримит и не мешает, просто понятно что пошла не ровная дорога. Лежачих полицейских можно проходить на большей скорости чем на гольфе, машина тяжелей, едет ровнее. Гул от колес так же как и на гольфе присутствует, ну может чуть потише, но явный, очень сильно зависит от вида асфальта, говорят лечится заменой шин на более мягкие, но я как то попал на интервью дойчландских инженеров, так они говорят что двигатель и дорогу должно быть слышно, иначе пропадает связь с реальностью :-)

Следующие абзацы, думаю, и к гольфу применимы, разница в массе машин килограмм 200-250.

По сравнению с гольфом 5 1.6 BSE при той же манере езды получил в комбинированном цикле расход на 1.4 ТСИ на литр меньше (было 8.5 стало 7.3) однако литр компенсируется разницей в цене 92 и 95.

По динамике, я всегда с климатом езжу. Пока мотор стараюсь не крутить выше 3-х тысяч, если держать двигатель в диапазоне 1700-3000 то довольно весело разгоняется, намного веселей чем атмосферный гольф 1.6. Если ездили раньше на машине, у которой разгон до 100 быстрее чем за 10 сек, то да, расстроитесь, сли что-то спокойное (11-12 сек), то все будет нормуль, получите удовольствие от момента в 200 Нм доступного с 1500 до 4000!!!об/мин. Двигатель работает тихо, но оно и ясно, на обкатке машину не насилую, сегодня шел 135-140 чуть меньше 3000об/мин на 6-ой передачи, отлично просто! В общем машина прекрасно пока подходит для моих трассовых перегонов, ущербным себя точно не чувствую.

Ну да ладно, хватит флудить в чужом отзыве, в пятницу или выходные постараюсь накатать более полный обзор.

0
akya
7 июня 2011 в 18:21

Благодарю! буду ждать отзыв ))). сам заказал 1.4 TSI DSG7 придет в сентябре!!!!!)))

0
дмитрий25
8 июня 2011 в 01:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 июня 2011 в 08:40

и такое наблюдается)))

0
maxpank
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 июня 2011 в 20:14

760.000, и это со скидкой 50.000? У меня друг завтра получает Хайлайн за 791.000руб. Ну и цены однако в Рязани!!

0
ewgenius
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 7 июня 2011 в 21:06

791... не много, у меня хайлайн  выходил 925 000!!! И это без люка и музыки!!!

0
akya
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 июня 2011 в 21:17

Не знаю, у друга без скидок. Люка нет, музон завтра посмотрю, сиденья кожа с алькантарой, круиз-контроля нет вроде, в общем уточню всё. Мотор 1,4ТСИ.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 22:18

Как уточните, скиньте пожалуйста коплектацию. Просто праздный интерес...

0
maxpank
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 июня 2011 в 17:01

Сегодня машину не выдали, задерживается ПТС:(

Сообщу как узнаю.

0
НаLand Rover Freelander 7 июня 2011 в 13:54

поздравляю, хороший сбалансированный автомобиль! кто бы что не говорил и не сравнивал с разной попсой, а для меня гольф остается эталоном этого класса.

поездил на А3 с таким же мотором - подтверждаю, что динамики для города хватает. учитывая небольшие габариты, недлинную базу и неплохо настроенную подвеску - можно просто получать удовольствие от руления.

а шумка, да, не самая сильная сторона этого авто. но это общая нездоровая тенденция автомобилестроения. предлагаю забить и наслаждаться ;)

0
fogarty
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 14:22

Да, похоже, придется забить

0
maxpank
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 июня 2011 в 15:11

а я думаю если вы уж купили себе машину почти за 800 тыс. и она ещё и нравится, то может забить на забить, а взять и отдать авто в хорошие руки для хорошей шумоизоляции, представьте как этот гольф будет радовать в дальнейшем, быть может оно того стоит?

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 15:40

Делать шумоизоляцию придется у диллера за неадекватные на мой взгляд деньги. В противном случае, зная "трепетное" отношение диллеров к вмешательству неофициалов, запросто можно слететь с гарантии. Я уже сталкивался с нашими диллерами. Приезжал поставить аллюминивые накладки на педали. До закрытия оставалось 2,5 часа и меня попросили оставить машину до следующего дня!!! Поскольку по их словам, необходимо было провести неимоверно сложные работы. Как будто шаттл в космос запускать собрались и это при абсолютно неразумной цене. И с большим трудом мне верится, что при подобном уровне квалификации обслуживающего персонала, даже заплатив приличную сумму за шумоизоляцию, я буду доволен результатом.

 

0
maxpank
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 июня 2011 в 19:48

хрена лысого этим горе дилерам!!! вы не вмешиваетесь в конструкцию автомобиля, вы не вмешиваетесь в работу электрики, электронники, тормозной системы, системы управления двигателем и в работу самого двигателя, вы вообще не во что не вмешиваетесь и если уж подойти к этому бонально, то они тупо не увидят следов повышение аккустического комфорта, а если даже и так, то улучшение шумоизоляции не влияет ни косвенно, ни на прямую ни на что, так, что если у вас есть желание немного улучшить своё авто, то о.д. тут не проблема, единственное, что они могут предъявить вам это только отказ в исправлении сверчков по вине установщика доп.шумки (как часто о.д. с радостью борется с посторонними шумами и сверчками в гарантийной машине???)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2011 в 20:59

Роман, все правильно!

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf 7 июня 2011 в 22:21

Роман, спасибо за разъяснение. Подумаю, поинтересуюсь что и как

0
maxpank
НаVolkswagen Golf, Lexus IS27 сентября 2011 в 23:23

Проблема скорее всего в резине. Штатная Г.

0
maxpank
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 июня 2011 в 00:09

Рекомендую затратить ещё тыс.15 и сделать шумку пола, арок и дверей, результат заметный

0
был 13 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q5изменен 7 июня 2011 в 20:30

А вот диллер автора отзыва обдерет и не сделает практически ничего.Друг делал дополнительную шумку у ,,дяди Вани,,в частном гараже распотрошил все что надо сделал все как нужно на это ушло просто много времени,потом оформил наряд-заказ (тупо купил ) у другого диллера  и это все по деньгам обошлось меньше чем просил продавший ему машину салон.Приехал на очередное ТО,а там спросили:где делали шумку-показал наряд+копию лицензии на работу и не слетел с гарантии.Правда сначала он нашел самого ,,бедного,, работника в другом автотехцентре.

0
olegg116
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 7 июня 2011 в 21:08

Чет фантастика прям какая!! Уж очень больно хитрожопо! Дешевле в суд подать если что, тем более что в гольфе кроме дсж особо и ломаться нечему.

0
был час назад
8 июня 2011 в 08:04

Если сделать шумоизоляцию на стороне, дилер  скорее всего не заметит. А заметит, не обязательно предъявит претензию. С гарантии снять права не имеет. Разве что поломка напрямую связана с разборкой. И это он должен доказать. Другое дело, что такая Машина будет испытывать какое-то по большому счёту лишнее вмешательство. Ведь обратно так как на заводе её не соберут. Делал я шумоизоляции. Эффект первые 5 минут, потом привыкаешь и всё по-прежнему. а надо ли это, каждый сам решает.

0
valery g
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 13:01

Не согласен. Я на своём "старичке" шумку сделал и до сих пор радуюсь! Общее ощущение комфорта выше, напряжённость при езде ниже и вообще лучше. Когда сажусь в машины с худшей шумкой - уже начинаю раздражаться)

И это при том, что делал я её сам, а карты дверей там частично на шурупах ,а частично на защёлках, которые самостоятельно уже так не защёлкнешь. И всё равно лучше гораздо.

0
НаSkoda Fabiaизменен 8 июня 2011 в 18:26

И еще одна вещь, которая неприятно удивила – шумка! Во многих публикациях пишут про исключительную шумоизоляцию Гольфа VI, но я слышу то, что я слышу, и никакие публикации меня вразумить не могут. Может, она и лучшая в классе, но в моем предыдущем Опель Вектра 1996 модельного года шумка была ощутимо лучше.

Купил Октавию после вектры Б. Ощущения у меня такие же. Мне еще и плавность хода не нравится после опиля.

0
wol16n
был 13 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 8 июня 2011 в 19:26

Сейчас ваша машина wol16n только на обкатке и как любая другая машинка после нее пойдет помягче.Если еще с ДСГ то она приработается тысячам к 3-4.На Вектре правда 1998года сам проехал около 3т.км и впечатления только очень и очень хорошие.Делали машины без исключения на тот момент все производители(наши не в счет)очень качественно,не в чету всем нынешним.

0
16 июня 2011 в 21:27

Из собственного опыта могу сказать, что очень хорошо добавляет комфорта правильная резина! Желаю поскорее укатать штатный комплект и поставить шины премиум сегмента. Сейчас езжу на continental premium contact 2, до этого стояли gooyear eagle чего-то там, в двух словах: небо и земля! Очень хвалять michelin primacy, но они с 16 радиуса начинаются. Обязательно рекомендую докупить шумоизоляцию капота, если не установлена, она есть в штатном исполнении, заказывал через exist. С ней на много меньше слышно двигатель, а главное, зимой он лучше сберегает тепло. После шумки капота докупается уплотнитель двери ВАЗ и устанавливается под копотом между фарами (подробно описано на форумах). Далее в багажник докупается резиновый (полиуритановый) коврик, вешь очень практичная, в багажнике ничего не катается и не бренчит.

До правильной шумоизоляции арок и дверей ещё не дошёл, хотя есть большой соблазн. На Г5 филёнки дверей снимаются без посторонней помощи.

0
de man
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf20 июня 2011 в 08:44

Штатный коплект резины 15 радиуса был продан сразу после покупки. Взамен установлен Dunlop Sport Maxx на 16. Может и не премиум, но по отзывам одна из самых тихих покрышек.

0
maxpank
НаSkoda Fabia20 июня 2011 в 23:35

У меня штатная Dunlop sp sport fast response 205\55 R16. Шумная и жесткая. Планирую поменять на 195/65 R15. Были Мишлен Енерджи на прошлой машине, мне очень понравились.

0
НаToyota Camry, Hummer H213 октября 2011 в 18:50

видимо скидка в 50 тыс. была сделана в счет недоложенной шумки)

у бывшей начальницы Гольф 6 1.6 ДСГ с самого салона дергался при переходе с 2 на 3 и с 3 на 4. первая притензия была на пробеге 600 км - отказ, вторая - на 800 км. забрали машину, через 3 часа вернули, сказали, что "все исправили". по ее ощущениям стало лучше, чем было, но хуже, чем в ее бывшей элантре 1.6 4 АКПП!!!! через 300 км начала дергаться снова. вот хочу сгонять к месту бывшей работы, прокатиться и ощутить на собстевенной шкуре. напишу, если интересно.

0
Добавить комментарий
2012 г. 600 000 руб. подробнее
2011 г. 470 000 руб. подробнее
2010 г. 459 000 руб. подробнее
2012 г. 540 000 руб. подробнее
2012 г. 515 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Golf (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™