Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (2003 г.)

2 июня 2008

Volkswagen Golf 1.6

05.09.2007

До этого был Ваз 2109. Подержанный потому, что первый, так сказать испытательный полигон, сразу опуская все повизгивания и похрюкивания машины тежело сравнивать поэтому не будем.

Итак, Гольф 4. Пришел в Россию в ноябре 2003 куплен в июне 2004 в Питерском автосалоне, цвет темно синий комплектация базовая, по крайней мере так написано в сервисной, ну и мы имеем (электрозеркала, электропривод всех стекол, кондей,подогрев передниз сидушек,абс,гидроусилитель, сидушки верх, низ,вперед,назад ну и спинка) брал подержанный поэтому от прежних владельцев осталось (я третий), ксенон, хорошая музыка с долбежкой, пробег 125000 км., и ухоженный аVтомобиль, согласитесь, если ухаживают сразу видно. Итого 14,000 доларов или 355,000 наших у меня долары так было нужно, потому что парень в тотже день взял аккорд (растут люди в милицейской форме).

Начну с водительского места, мне все нравится, вообще когда сел как то сразу все понравилось, долго привыкал с сиденью с неделю наверное спина болела, рост 172 сидушку поднял до конца что бы фейс видеть не могу когда не вижу, руль маленький удобный, приборная доска читаема, в темное время подсветка супер красные стрелки синий циферблат и вообше все в красном цвете подсвечено неплохо короче глаз радует, руль два положения.

Сзади места то поболе чем в прежней и в отцовой 15 (два года 15 ке появились следы цветения), ну конечно если сиденья до конца то тоже не сахар,а так много для этой машины, у всех пасажиров кнопки на стеклопакет но задние могу только я не подключены. Управление достаточно информативно, на команды реагирует довольно опереативно, подвеска жесковата (зато умирать там нечему), но на мой взгляд терпимо, класс машины, колеса 15 дюймовые дорогу держит хорошо, совершил пробег в Воронежскую губернию 630км в один конец нет нареканий, усталости как таковой не было, когда приехали отпустило сразу. Бак был заправлен полный, хватило на всю дорогу и там еше км на 70, скорость 120-140, средняя 90км.

Низкий клиренс — это есть факт (мюсье Дюк), цепляли знаем, заменены после покупки задние колодки (840+400), передние менял продавец (знакомый), масло, воздухан, маслянный (1500 масло синтетика 5w50, 560 оба фильтра) замена сам, воздушка тыщ на 20-25. Масло через 10 буду менять. Сейчас под замену свечи 140 одна штука NGK. Хрен подлезешь. Поэтому, сервис посмотрю как это, и топливник 255р. Тоже дадим работу пацанам так как там надо что-то обнулять.

Перегорели габариты. Полез на форумы (сам особо не шарю, в девятке все познавал с нуля, не деревянный конечно, но вы меня понимаете определенный страх присутствует) и офигел. Конечно, сказать ничего не хочу плохого про товаришей, но там заявлено, что фару снимать надо. А чтобы ее снять, надо бампер демонтировать. Перспективки туманные. Полез искать другие пути. Заявляю, все это бред!

Шумоизоляция отличная, окна закрыл и все спокойно говоришь. Посторонние шумы где то далеко, ничего не скрипит.
Нет защиты. Надо ставить. Но и грязи особо не было на улице. В моторном отсеке все компактно, но не налеплено. Багажник небольшой. Сиденья, конечно, складываются. Кондей работает изумительно. Есть еще чтоб по салону гонял кнопочка, но шумно, на мой взгляд. Был неприятный эпизод когда на улице было 33. Один раз погнал теплый воздух. Думал фреон. На следуюший день все в поряде стало и сейчас тьфу тьфу.

Режим езды Москва-Область 30 литров АИ-92 хватает на 350 км. За городом — на 380 — 400 км. Бачок стеклоомывателя — 5.5 л. Задний не добгызгивант до верхней точки поэтому полоска грязная остается. Может резинку поменять? Масло 4.5л. Кушает на больших скоростях. При пробеге в Воронеж долил 150 грамм. А обратно ничего. Ну и здесь по немногу, но это не критично на 10 тысяч пробега получится грам 500. Сейчас пробег 127000 км.

26.10.2007

Итак пробег 139000, поменено масло через 13000, так получилось пришлось ездить под Псков, 550 в один конец, дорога свободная, не очень хорошая (волокаламка), скорость большая, расход 9л.

Масло скушала на 13000 один литр, ничего не сломалось, только какие-то п****ы в Новогиреево две щетки сломали, переднию пассажирскую около крепления и заднюю, в итоге заднюю нашел на развале 300р и шетка 170, а переднию купил у дилеров, один зарядил 1240р, но 2 недели, другой 1411р зато в наличии, еще поменян один ксенон 700р, комплекг1400р, заменил сам без демонтажа фары. Поставил зашиту 2700р не жалею, реально нужна. Стал кататься по Москве на работу расход 8-8,5 не гоняю, нареканий на упровляемость нет, все что писал в прежнем поттверждаю, да в одном месте скрипеть начала выручила спичка.

02.06.2008

Пробег 149000, после прошлой замены долил 700грам масла. Сломалась одна деталька, на наших лягушкой называем, нашел с трудом у дилера 420р., заменил сам (загорались самопроизвольно стопаки, пару раз приходилось прикуривать, неприятно). Рихтанули бампер, крыло, и фару разбили, не критично бампер и крыло, неприятно конечно но не критично, заехал в запчасти спросил скока фара стоит 15000 ответили мне (любиш кататься люби и саночки), вообшем на разборах по 3000р правая, купил не оригинал за 1700 все вроде хорошо и светит не хуже, но лучше бы взял на разборе, немного крепления другие(есть хороший складик для фольцей и тойот, но там не оригиналы зато дешево).

Заменил сам бампер демонтировать полностью не пришлось так открутил и опустил немного, пришлось поколупаться неудобно, но весь снимать это вылы, вообшем в полдня уложился.(надо менять подкрылки). На крышке эмульсия, пугали прокладкой (у нас в домодедово есть сервис один 4500 замена, нормальный у меня когда тебе бумагу дают о проведенных работах, и платиш в кассу, короче чпокнуть если что можно).

Но вроде все нормально конденсат. антифриз не уходит, посторонних запахов нет. На наших дорогах начал салон поскрипывать, если хорошая тишина, а плохая громыхает неприятно, фигово то что понять не могу где именно. Ну очень низкий клиренс, зашиту однозначно ставить.

Продолжаем повествование пробег 165000 прошло еще одна замена масла и фильтров на 160000, также пришлось долить около литра масла на круг как и прежде. Устаканился расход бензина 8 л смешанный цикл. Теперь о наболевшем, в подвеске начало скрипеть, поскрипело 2 недели и застучало. Втулки стабилизатора 2 штуки (120р. обе) Итого 920 с работой. Поменял свечи, ставлю NGK 740р., замена сам в принципе не сложно, гемор только с 3 свечой неудобно.Пробег составлял 32000, видок не очень, думаю на 30000 замкнуть, а может и поменьше. Купил передние тормозные диски, оригинал без копеек 4000р., буду менять, так как мои в окопы превратились. Менять буду сам, думаю не сложней чем на девятке.

И у черта и у Бога
На одном видать счету
Ты Российская дорога
Семь загибов на версту
(из к/ф Гардемарины)

Ушатала вообщем дорога наша салон, скрипим в 3 местах не всегда, но не приятно и что самое плохое как писал выше трудно определить откуда идет скрип. Не работал стеклоподемник задний пасажирский еще с покупки,сделал сам вывалилса фиксатор стеклоподемника и стекла.Заправил кондей, воздуха было много, видимо никто особо не напрягался по его поводу 1200р. Герметичность за прошедщий период не нарушилась.
В остальном все работает и мозг не выносит, что меня безгранично радует.

На какомто форуме читал что фрицы, вообщем то на 4 гольфе, перестали давать качество в том плане ресурс деталей уменьшили так как все ездиют а ничего не ломается и запчасти никто не берет, пятые в этом плане вызывают нарекания. Незнаю насколько это все правда, просто на моей машине особо ничего не менялось все проходило приличный ресурс, но может и везет пока.

Будем писать дальше…

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2003 г

Кому что нравится, я бы посоветовал!
Еще советы
Достоинства:
  • Хороший обзор

  • Упровляемость

  • Салон

  • Шумоизоляция

  • Все под рукой
  • Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20801
    Комментарии 17
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 26 октября 2007 в 16:21
    За три года третий хозяин! Хорошенький уход за ней был! И маслица она не кушает, а жрет! Целый литр между заменами! Нормальная техника столько ест после трех-четырех сотен тыщ пробега.
    0
    был 4 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 26 октября 2007 в 21:56
    За три года третий хозяин! Хорошенький уход за ней был! И маслица она не кушает, а жрет! Целый литр между заменами! Нормальная техника столько ест после трех-четырех сотен тыщ пробега.
    К слову, Ситроен, равно как и Пежо, допускают расход масла до литра на тысячу км пробега. Хотя у нас в России многие французов и за машины не считают sad .
    0
    был 10 часов назад
    На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 27 октября 2007 в 11:20
    За три года третий хозяин! Хорошенький уход за ней был! И маслица она не кушает, а жрет! Целый литр между заменами! Нормальная техника столько ест после трех-четырех сотен тыщ пробега.
    К слову, Ситроен, равно как и Пежо, допускают расход масла до литра на тысячу км пробега. Хотя у нас в России многие французов и за машины не считают sad .
    WW это не Ситроен и не Пежо. Яполностью согласен с Pablo
    0
    На Daewoo Nexia изменен 27 октября 2007 в 13:09
    тогда можно подумать, что хозяин жарит на ней не ниже 3000 оборотов, хотя тоже противоречие...ведь пишет что не гоняет...
    0
    изменен 27 октября 2007 в 16:43
    За три года третий хозяин! Хорошенький уход за ней был! И маслица она не кушает, а жрет! Целый литр между заменами! Нормальная техника столько ест после трех-четырех сотен тыщ пробега.
    К слову, Ситроен, равно как и Пежо, допускают расход масла до литра на тысячу км пробега. Хотя у нас в России многие французов и за машины не считают sad .
    WW это не Ситроен и не Пежо. Яполностью согласен с Pablo

    Абсолютно правильно говорит Galax, до литра на 1000 км. Особенно, если жарить по трассе. Он дожен на высоких оборотах расходовать масло, иначе будут плохо смазываться стенки цилиндров.
    Только я не понял, у Гольфа 4 не было моторов 1,6 мощностью 102 л.с., это у пятого такие моторы. Но в 2003 году еще не было пятого. Он пошел с 2004 года (и выпуска, и модельного). Но 1,6 мотор, хоть 101 л.с., хоть 102, не комплектовался 6 МКПП, только 5-ступенчатая. Так про какую машину отзыв? ))))
    0
    был 4 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 27 октября 2007 в 21:19
    За три года третий хозяин! Хорошенький уход за ней был! И маслица она не кушает, а жрет! Целый литр между заменами! Нормальная техника столько ест после трех-четырех сотен тыщ пробега.
    К слову, Ситроен, равно как и Пежо, допускают расход масла до литра на тысячу км пробега. Хотя у нас в России многие французов и за машины не считают sad .
    WW это не Ситроен и не Пежо. Яполностью согласен с Pablo
    Тогда БМВ тем более не Ситроен и Пежо, а масло пожрать любит. У "бэхи" вообще норма до литра масла на тысячу. Машина ,как правило, всегда на высоких оборотах работает, вот угар и идет, нормальная ситуация.
    0
    На Kia Sportage изменен 28 октября 2007 в 21:49
    К слову, Ситроен, равно как и Пежо, допускают расход масла до литра на тысячу км пробега. Хотя у нас в России многие французов и за машины не считают

    Ещё раз пожалуйста, а то тут на одном топике на меня наехали французоводы с криками - что ситроен это тоже машина. wink
    Если серьезно - не верю. Когда жигуль берёт литр на тысячу за ним сзади ехать невозможно [-X
    0
    изменен 30 октября 2007 в 12:59
    Больше всего поражает "професианолизм" некоторых товаришей , литр на круг меня тоже беспокоил , поэтому я поинтересовался у людей знающих, в том числе и у дилеров фольца и криминала никто не увидел.
    Сервисная книга Професионалов концерна Фольца(а не нас грамотеев) до 1 литра на 1000км(лично считаю что это много) но на 10000,норма активно не катаюсь , средняя скорость 100км не рву ,за данный круг были поездки на расстояния 630 и 550 , понимаем что скорость там не 100 была.
    По поводу" Только я не понял, у Гольфа 4 не было моторов 1,6 мощностью 102 л.с., это у пятого такие моторы. Но в 2003 году еще не было пятого. Он пошел с 2004 года (и выпуска, и модельного). Но 1,6 мотор, хоть 101 л.с., хоть 102, не комплектовался 6 МКПП, только 5-ступенчатая. Так про какую машину отзыв? ))))"
    Сервисная книга
    Технические данные двигателя
    Мощность при об/мин 75 квт(102 л.с.)/5600
    Макс.крут.момент 148/3800
    Число цилиндров,рабочий обьем 4цилиндра, 1595см
    Степень сжатия 10.3
    Данная машина сделана 12декабря 2003г
    Дата поставки в Россию 12.07.2004г
    Всем без обид , но если вы являетесь спецами по двигателям каких угодно машин иномарок у Вас есть дипломы , Вы проходили практику на заводах то Ваше мнение интересно, если нет то будте любезны предоставлять хотя бы ссылки где вычитали ,что это не хорошо, это плохо, а так не интересно , хотелось бы конструктивного диалока , а не воздух сотресать.
    Всем Спасибо готол отвечать на вопросы.
    0
    На Kia Sportage изменен 30 октября 2007 в 18:09
    Абсолютно правильно говорит Galax, до литра на 1000 км. Особенно, если жарить по трассе. Он дожен на высоких оборотах расходовать масло, иначе будут плохо смазываться стенки цилиндров.

    Тихо тащусь. Стенки цилиндров смазываются у всех двигателей, а не только у французких. teeth teeth teeth
    Но даже допотопный двигатель классики при этом потребляет 20-40 г на тысячу. Т.е. между заменами масла (10 тыс.км) долив не требуется, а если требуется, то значит уже есть проблемы. undecided
    Не думаю что на современных фр. авто стоят маслобаки. wink
    Сервисная книга Професионалов концерна Фольца(а не нас грамотеев) до 1 литра на 1000км

    Для нас грамотеев. По заводским меркам на выше упомянутый допотопный двигатель тоже допускается расход до 800 г/1000 км, а за этой гранью ремонт teeth teeth
    А на самом деле меры принимать надо раньше - вот вам и заводские мерки. lightbulb 8)
    Это про отечественный продукт.

    Теперь импорт.
    Из того, что мне довелось читать на топиках выходит, что некоторые коллеги думают, что на спортидже стоит двигатель от паровой молотилки каменного века. На самом деле это не совсем так. smile
    На нём установлен 2-х литровый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с 2-мя распределительными валами, инжекторным впрыском и электроным управлением всем этим, мощностью 128 л.с.
    Я прошёл на нём 4000(общ. пробег 100т км) и решил поменять масло. Т.к. не знаю, что и когда они заливали там - в Америке, а у нас холодно. Слил масло в тазик, естественно сменил фильтр, и залил 4 л полусинтетики. А из тазика вылил масло в освободившуюся тару - 4 л. 8)
    Думаю комментарии излишни.
    0
    изменен 16 ноября 2007 в 13:04
    ''Только я не понял, у Гольфа 4 не было моторов 1,6 мощностью 102 л.с., это у пятого такие моторы. Но в 2003 году еще не было пятого. Он пошел с 2004 года (и выпуска, и модельного). Но 1,6 мотор, хоть 101 л.с., хоть 102, не комплектовался 6 МКПП, только 5-ступенчатая. Так про какую машину отзыв? ))))''

    to Михач:Движки 1.6 101 лс начали ставить еще с последних годов выпуска Гольфа 3. У моего друга Гольф 3 универсал 97 года с таким движком.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 11:07
    В ПТС И СЕРВИСНОЙ КНИГЕ НАПИСАНО 1.6 102 ЛОШАДКИ
    0
    На Kia Ceed, Volkswagen Sharan изменен 3 июня 2008 в 23:34
    когда у меня была шкода октавия с таким же мотором, она при пробеге в 250 т.км кушала 1.5-2 л масла на 12-13 т.км от замены до замены масла, можно было бы заменить сальники клапанов,но литр расхода масла был бы по любому,т.к. это норма, а гондурасов, которые не в теме я попросил бы не пи*****
    0
    изменен 9 июня 2008 в 18:49
    Больше всего поражает "професианолизм" некоторых товаришей , литр на круг меня тоже беспокоил , поэтому я поинтересовался у людей знающих, в том числе и у дилеров фольца и криминала никто не увидел.
    Сервисная книга Професионалов концерна Фольца(а не нас грамотеев) до 1 литра на 1000км(лично считаю что это много) но на 10000,норма активно не катаюсь , средняя скорость 100км не рву ,за данный круг были поездки на расстояния 630 и 550 , понимаем что скорость там не 100 была.
    По поводу" Только я не понял, у Гольфа 4 не было моторов 1,6 мощностью 102 л.с., это у пятого такие моторы. Но в 2003 году еще не было пятого. Он пошел с 2004 года (и выпуска, и модельного). Но 1,6 мотор, хоть 101 л.с., хоть 102, не комплектовался 6 МКПП, только 5-ступенчатая. Так про какую машину отзыв? ))))"
    Сервисная книга
    Технические данные двигателя
    Мощность при об/мин 75 квт(102 л.с.)/5600
    Макс.крут.момент 148/3800
    Число цилиндров,рабочий обьем 4цилиндра, 1595см
    Степень сжатия 10.3
    Данная машина сделана 12декабря 2003г
    Дата поставки в Россию 12.07.2004г
    Всем без обид , но если вы являетесь спецами по двигателям каких угодно машин иномарок у Вас есть дипломы , Вы проходили практику на заводах то Ваше мнение интересно, если нет то будте любезны предоставлять хотя бы ссылки где вычитали ,что это не хорошо, это плохо, а так не интересно , хотелось бы конструктивного диалока , а не воздух сотресать.
    Всем Спасибо готол отвечать на вопросы.

    Да, возможно, это мотор BFQ, виноват, подзабыл, что он ставился на Гольф 4. ))))

    Удачи на дорогах!
    0
    изменен 9 июня 2008 в 19:03
    Абсолютно правильно говорит Galax, до литра на 1000 км. Особенно, если жарить по трассе. Он дожен на высоких оборотах расходовать масло, иначе будут плохо смазываться стенки цилиндров.

    Тихо тащусь. Стенки цилиндров смазываются у всех двигателей, а не только у французких. teeth teeth teeth
    Но даже допотопный двигатель классики при этом потребляет 20-40 г на тысячу. Т.е. между заменами масла (10 тыс.км) долив не требуется, а если требуется, то значит уже есть проблемы. undecided

    Расход масла СИЛЬНО зависит от режима езды и правильности обкатки. У моей Джетты на первых 10 000 км расход масла составил около 700 грамм. Сейчас пройдено еще 2000 км, за которые уровень не упал вообще. Думаю, была обкатка, в процессе которой был расход масла. Сейчас расхода почти нет. Правда, я спокойный ездок.
    А по поводу допотопной классики - так если на ней "жарить" как на современном моторе, там за 10 тыс. км не только масла не останется, там порши повылетают из блока, и потребуется не долив масла, а новый двигатель...))))
    0
    изменен 10 июня 2008 в 19:40
    К слову, Ситроен, равно как и Пежо, допускают расход масла до литра на тысячу км пробега. Хотя у нас в России многие французов и за машины не считают


    где ж такое про Пежо написано? omg
    0
    На Nissan X-Trail изменен 10 июня 2008 в 21:05
    Хотя у нас в России многие французов и за машины не считают sad .


    Ну в основном это "специалисты" которые на французах никогда и не ездили....
    0
    sdesi
    На Ford Focus 17 января 2010 в 02:15

    машина 2003 г.в. - купили в 2004г. - это за год (даже меньше) пробег 125 000 км! ПРИКОЛЬНО!!!!! в среднем в день на ней проезжали по 350 км....не хило))))))

    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Volkswagen Golf (2003–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™