Volkswagen Golf 1.8
1989 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1989 г.)

8 февраля 2008

Volkswagen Golf 1.8

Всем доброго времени суток!

Постараюсь чтобы мой отзыв об автомобиле был максимально объективным. Итак, VOLKSWAGEN GOLF 2 1989 г.в, двигатель RP 1.8, 90 л.с. 66кВ, моновпрыск (monojetronic). 5-ти дверный, в комплектации GT (бортовой компьютер, передние вентилируемые тормозные диски, задние тормоза дисковые,сидения с усиленной боковой поддержкой).

Авто выбиралось по следующим критериям: 1) не отечественное 2) чтоб нормально ездило 3) так как авто мое первое, то как говорится «чтоб не жалко». Выбор пал на данное творение бюргеров, замечательный зелененький «носочек» с хорошей музыкой, затемненными задними фарами, и манящим шильдиком GT! Как говориться мелочь, а приятно! :-))) (ведь мне всего 20, а что еще в этом возрасте надо.. :-)) Он полностью отвечал моим требованиям и плюс цена в 75000 рублей. Еще одна деталь: на момент покукпки авто было 17 лет!

Теперь по порядку.

Двигатель

Существует мнение, что данный мотор (RP), в линейке двигателей самый надежный и неприхотливый. Оспаривать не буду, но есть некоторые моменты: капризная система впрыска! Иногда живущие своей жизнью холостые обороты, неадекватно ведущие себя при прогреве. Как оказалось, этим страдают очень многие владельцы «моновпрысковых» моторов! Причина может скрываться в следующем: начиная от заломанного проводка, кончая электронным блоком управления!

Была ситуация, когда авто просто заглохло, я завел, но он отказывался нормально работать(троил), глох через 5 сек. Поменял свечи. Тоже самое, через 2 мин. работы они стали такие же черные, что свидетельствовало об обогащенной смеси. После различных манипуляций, методом проб и ошибок (со мной был брат на точно таком же гольфе и мы переставляли детали по одной) пришли к выводу, что это катушка зажигания. Купил новую Bosch, поставил, нормально работал ровно 10 мин.! В итоге я плюнул на это, машина просто постояла 2 дня и все само пропало, и больше подобного не было (за исключением холостых при прогреве, они все равно плавают)! Что сие было я до сих пор не знаю!!!

Это все к слову о капризности системы питания двигателя. Теперь по поводу мощности: хочу сказать, что 90 лошадок при массе в 935 кг., это вполне нормально! Для обгонов очень даже хватает! Конечно не для гонщиков,но и ущербным я себя не чувствовал, не буду говорить что я всех «делал», поскольку это будет не правдой, но «девяткам» и «десяткам» не уступает это точно! Максимум разгонял до 175 км\ч, (5500 об\мин.) можно было еще немного, но страшно и жалко. Расход топлива в СРЕДНЕМ составляет около 8-9 литров. Если крутить до 6000, то мог и 11-12 сожрать! (но это надо постараться). За время эксплуатации (примерно 15-20 тыс.км) непосредственно в двигатель не залезал, поскольку он этого не требовал, работал отлично!

Подвеска

Судить трудно, так как она у меня была укатанная в дрова! :-) Но могу сказать следующее: у брата стоят газовые амортизаторы, как следствие на поворотах очень даже хорошо! У меня стояли масленые, как следствие на поворотах не очень! Мягкость на 3+. По поводу надежности, я менял только опоры стабилизаторов. Дорожного просвета мне всегда хватало, НО на 14-х колесах, на 13-х не мог залезть на некоторые бордюры.

3) Салон. Естественно о материалах отделки я говорить не буду, поскольку это 89 год, но хочу отметить, что сидения не просижены, и пластик нигде не отваливается! А наш автопром, к сожалению даже до этого уровня не дошел!

Все кнопочки и рычажки расположены довольно удобно, за исключением кнопки «аварийки» (она у меня была за рулем, но это не на всех моделях). Кстати подрулевые переключатели достаточно капризные и частенько горят, я поменял 3. Шумоизоляция на 3+, при разговоре на скорости130-140 км/ч приходилось напрягаться. По поводу продолжительных поездок сказать особо не могу, но у меня после 4-5 часов за рулем болела спина.

Кузов

Тут без комментариев! По крайней мере в моем случае, ни одной, даже маленькой дырочки!!! Домкратился и т.д без проблем! Единственная ложка дегтя, это провисшие передние двери.

Тормоза

Не скажу, что останавливается как вкопанный, но мне всегда хватало! Не может не радовать наличие задних дисковых тормозов. Разница между барабанами и дисками очень чувствуется (сравниваю с гольф 3)! На мой взгляд, дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении, т.е авто не клюет носом.

Практичность

Поскольку это хетчбэк, есть несколько неприятных моментов: 1) вечно грязное заднее стекло 2) багажник фактически в салоне (если что-то прыгает \ катается \ переваливается, то это слышно). Но есть и положительные стороны: 1) удобство при парковке 2) при сложенных задних сидениях можно перевозить слона! :-) (я лично перевозил двухместную софу!)

Ремонт

Автомобиль очень прост в ремонте! Если есть желание и время, то все делается своими руками, даже если они немного не от туда растут (мой случай :-)))), запчастей куча, и цены на них очень приятные! (за исключением рулевой рейки оригинал-16000р., и моновпрыска — в районе 15000р.) Все остальное примерно так же как на ВАЗ 9-го и 10-го семейства, а что-то даже дешевле.

ИТОГ: лично я ни капельки не жалею, что приобрел «носочек», поскольку считаю, что это отличная альтернатива ВАЗу, простая, надежная (не хуже наших это точно, а ездить на много приятнее), экономная и неприхотливая машина. ТОЛЬКО НЕ СТОИТ ДУМАТЬ, ЧТО ОНА СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Не может не радовать изобилие запчастей как оригинальных, так и китайских (хотя не рекомендую, особенно электрику и кузовные детали). Будет идеальным вариантом для начинающих, не шибко амбициозных молодых водителей!

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1989 г

  • ОЧЕНЬ внимательно смотреть, поскольку «живых» осталось крайне мало! Обратите внимание на кузов (пороги, крылья, низ дверей, пятая дверь (багажник)), очень важно, чтобы кузовные детали были «родные», потому что тайваньские, китайские и т.д. гниют через 2 месяца. Ну и в следствии выше сказанного (см. пункт 1), обратите внимание на ровность работы двигателя и посторонние шумы. Ну и конечно же на 50 % машину надо выбирать сердцем, чтоб душа легла! Если приобретете достойный вариант, то останетесь довольны!

 

Еще советы
Достоинства:
  • Простота
  • Надежнось
  • Экономичность
  • Никто не позарится :-)
Недостатки:
  • Возраст
  • Система впрыска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
41278
Комментарии 24
На Mercedes ML, Mercedes ML изменен 8 февраля 2008 в 14:11
Вот наглядный пример!
Ну могут же двадцатилетние парни изъяснятся нормальным грамотным русским языком! Хороший отзыв - оценка пять
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 8 февраля 2008 в 14:47
Действительно! Адекватный отзыв и отношение к машине.
Некоторые глюки инжектора чинятся сбрасыванием клеммы аккумулятора (на выключенном двигателе).
0
На Audi A6 изменен 8 февраля 2008 в 15:03
Отзыв - гут. Оценка пять.
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:07
Зачет! И за машиной автор смотрит. 89 год и не сгнил!
Ждем отзыва про Лексус от автора Volkswagen teeth
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:08
G2 моя первая иномарка. Покупал с пробегом 175 000 (точно скручен) 7 лет назад , после покупки поменял все стойки , отъездил год и продал знакомому, который эксплуатирует его по сей день. Пробег уже за 450 000 проблем 0 меняются расходники и детали по мере износа
0
изменен 8 февраля 2008 в 16:38
Хороший отзыв! Оценка 7. smile
0
изменен 8 февраля 2008 в 21:26
всем огромное спасибо за комментарии ! я старался ! biggrin а по поводу Lexus , так это пока мечты....! confused
0
изменен 8 февраля 2008 в 21:44
Не понаслышке знаком с автомобилем GOLF2 1.8 RP, mono-jetronic!
Трудно найти более полное и качественное описание характеристик данной модели авто!
Присоединяюсь к мнению автора на все 120%!
Отличный отзыв! teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 12 февраля 2008 в 15:33
Отзыв на 5.

Лексуса заслуживаешь больше многих wink
За машиной надо следить! Удачи!
0
изменен 12 февраля 2008 в 15:34
5терка за отзыв .
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 12 февраля 2008 в 16:25
отзыв класный

но подвеска у них относительно не очень сидиш как на табуретке.
а моно впрыск незнаю как в Москве но в Риге все боятся не дай бог полетит "комп"
а он летит... иногда... и б/у нету, только новые, а ремонт слишком дорогостоищ...
а так машинка неплохая! а для первой ваще супер!
0
изменен 12 февраля 2008 в 16:48
Действительно на моновпрыске, если долго на холостых стоишь, мотор начинает, троить, черный дым идёт из трубы и даже глохнуть, приходилось погазовать минут пять и все пропадало. Для меня это так и осталось загадкой, никто так и не нашел причины. С этой загадкой и продал. Может на Фольксвагеновском форуме поискать, наверняка там рассматривали эту поблему. Если найдете, напишите.
0
изменен 12 февраля 2008 в 16:55
Чего ее искать ? Это проблема карбюратора Pirburg 2EE , я с ним тоже мучился . Он моновспрыск но глючный , так у всех . Лечится заменой на 2Е2 .
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:08
Не понял, какого карбюратора? Тут форсунка стоит и одна заслонка, всего-то две детали, чему там глючить.
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:12
Ну вот .
Сдесь можно скачать умную книжку и прочитать
Или подождать когда у меня настроение описывать будит . teeth
0
изменен 12 февраля 2008 в 19:24
А глючный то он по какой причине? Поменять можно всё, что угодно. Это я из любопытства спрашиваю, машины все равно уже нет.
0
изменен 12 февраля 2008 в 19:46
А глючный то он по какой причине? Поменять можно всё, что угодно. Это я из любопытства спрашиваю, машины все равно уже нет.

как я уже писал в отзыве , на самом деле причин может быть очень много (закис контакт где-нибудь , датчики , проводка и т.д) . Буквально неделю назад мой брат сталкнулся с такой же проблемой , оказалось , что "мозги" свое отработали ! но менять их смысла нет , поскольку это очень дрого (для данного авто) ! проблема была решена путем установки карбюратора от ауди 80 ! teeth только теперь осталось продумать систему подачи и фильтрации воздуха... 8)
0
изменен 12 февраля 2008 в 19:51
еще раз всем спасибо ! очень приятно читать положительные комментарии к своему отзыву , особенно от "долгожителей" форума ! biggrin
0
На Mitsubishi Outlander изменен 14 февраля 2008 в 01:06
По поводу двигателя. Могу ошибаться, но проверьте герметичность вакуумных трубок и воздухопрводов. Если компьютер дозирует топливо по всасываемому воздуху, то любые изменения количества поступающего воздуха могут привести к увеличению поступления бензина и ,как результат может заливать свечи и плавать холостые обороты. Причём не важно избыток или недостаток воздуха, особенно болезненно переносится избыток. Но я не уверен т.к. такое бывает на японских движках с распределённым впрыском(как крайне редкая поломка).Но проверить - то можно...это всё равно ни к чему не обязывает, а замена вакуумных трубок или воздуховодов всё же дешевле, чем другой ремонт .Извините, чем могу так сказать...
0
изменен 14 февраля 2008 в 09:09
На мой взгляд , дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении , т.е авто не клюет носом .

А я всегда думал что авто не клюет носом если у него более-менее жесткая подвеска.
0
изменен 14 февраля 2008 в 17:10
На мой взгляд , дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении , т.е авто не клюет носом .

А я всегда думал что авто не клюет носом если у него более-менее жесткая подвеска.

это верно ! просто я имел ввиду , что торможение получается более :-k ...равномерным и уверенным ! (по крайней мере это мои ощущения) confused
0
изменен 19 февраля 2008 в 00:02
После прочитанного хочется пойти и купить эту замечательную машину для начинающих. lightbulb 5 баллов
0
был 14 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 изменен 15 августа 2009 в 04:29
эта машина отнюдь не дляначинающих:)))
для начинающих-ваз!! пускай ебу...ца...а уже потом придет понимание и т.д..
0
1 декабря 2011 в 07:03

Высказывание очень понравилось.Я своего гольфика люблю.В данный момент я столкнулась с такими же проблемами.После долгой стоянки дви-ль холодный не хочет заводиться.Все проверяла

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™