Volkswagen Golf 1.8
1989 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 февраля 2008

Volkswagen Golf 1.8

Всем доброго времени суток !

Постараюсь чтобы мой отзыв об автомобиле был максимально объективным . Итак , VOLKSWAGEN GOLF 2 1989 г.в , двигатель RP 1.8 , 90 л.с. 66кВ , моновпрыск (monojetronic) . 5-ти дверный , в комплектации GT (бортовой компьютер, передние вентилируемые тормозные диски , задние тормоза дисковые ,сидения с усиленной боковой поддержкой).

Авто выбиралось по следующим критериям : 1) не отечественное 2) чтоб нормально ездило 3) так как авто мое первое , то как говорится «чтоб не жалко» . Выбор пал на данное творение бюргеров , замечательный зелененький «носочек» с хорошей музыкой , затемненными задними фарами , и манящим шильдиком GT ! Как говориться мелочь , а приятно ! :-))) (ведь мне всего 20 , а что еще в этом возрасте надо.. :-) ) Он полностью отвечал моим требованиям и плюс цена в 75000 рублей. Еще одна деталь : на момент покукпки авто было 17 лет !

Теперь по порядку.

Двигатель

Существует мнение , что данный мотор (RP) , в линейке двигателей самый надежный и неприхотливый . Оспаривать не буду , но есть некоторые моменты : капризная система впрыска ! Иногда живущие своей жизнью холостые обороты , неадекватно ведущие себя при прогреве. Как оказалось , этим страдают очень многие владельцы «моновпрысковых» моторов ! Причина может скрываться в следующем : начиная от заломанного проводка , кончая электронным блоком управления !

Была ситуация , когда авто просто заглохло , я завел , но он отказывался нормально работать(троил) , глох через 5 сек. Поменял свечи . Тоже самое , через 2 мин. работы они стали такие же черные , что свидетельствовало об обогащенной смеси . После различных манипуляций , методом проб и ошибок (со мной был брат на точно таком же гольфе и мы переставляли детали по одной) пришли к выводу , что это катушка зажигания . Купил новую Bosch , поставил , нормально работал ровно 10 мин. ! В итоге я плюнул на это , машина просто постояла 2 дня и все само пропало , и больше подобного не было (за исключением холостых при прогреве , они все равно плавают) ! Что сие было я до сих пор не знаю !!!

Это все к слову о капризности системы питания двигателя . Теперь по поводу мощности : хочу сказать , что 90 лошадок при массе в 935 кг., это вполне нормально ! Для обгонов очень даже хватает ! Конечно не для гонщиков ,но и ущербным я себя не чувствовал , не буду говорить что я всех «делал» , поскольку это будет не правдой , но «девяткам» и «десяткам» не уступает это точно ! Максимум разгонял до 175 км\ч , (5500 об\мин.) можно было еще немного , но страшно и жалко . Расход топлива в СРЕДНЕМ составляет около 8-9 литров. Если крутить до 6000 , то мог и 11-12 сожрать ! (но это надо постараться). За время эксплуатации (примерно 15-20 тыс.км) непосредственно в двигатель не залезал , поскольку он этого не требовал , работал отлично !

Подвеска

Судить трудно , так как она у меня была укатанная в дрова ! :-) Но могу сказать следующее : у брата стоят газовые амортизаторы , как следствие на поворотах очень даже хорошо ! У меня стояли масленые , как следствие на поворотах не очень ! Мягкость на 3+ . По поводу надежности , я менял только опоры стабилизаторов. Дорожного просвета мне всегда хватало , НО на 14-х колесах , на 13-х не мог залезть на некоторые бордюры.

3) Салон. Естественно о материалах отделки я говорить не буду , поскольку это 89 год , но хочу отметить , что сидения не просижены , и пластик нигде не отваливается ! А наш автопром , к сожалению даже до этого уровня не дошел !

Все кнопочки и рычажки расположены довольно удобно , за исключением кнопки «аварийки» (она у меня была за рулем, но это не на всех моделях). Кстати подрулевые переключатели достаточно капризные и частенько горят , я поменял 3 . Шумоизоляция на 3+ , при разговоре на скорости130-140 км/ч приходилось напрягаться . По поводу продолжительных поездок сказать особо не могу , но у меня после 4-5 часов за рулем болела спина .

Кузов

Тут без комментариев ! По крайней мере в моем случае , ни одной , даже маленькой дырочки !!! Домкратился и т.д без проблем ! Единственная ложка дегтя , это провисшие передние двери .

Тормоза

Не скажу , что останавливается как вкопанный , но мне всегда хватало ! Не может не радовать наличие задних дисковых тормозов . Разница между барабанами и дисками очень чувствуется (сравниваю с гольф 3) ! На мой взгляд , дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении , т.е авто не клюет носом .

Практичность

Поскольку это хетчбэк , есть несколько неприятных моментов : 1) вечно грязное заднее стекло 2) багажник фактически в салоне (если что-то прыгает \ катается \ переваливается , то это слышно). Но есть и положительные стороны : 1) удобство при парковке 2) при сложенных задних сидениях можно перевозить слона ! :-) (я лично перевозил двухместную софу !)

Ремонт

Автомобиль очень прост в ремонте ! Если есть желание и время , то все делается своими руками , даже если они немного не от туда растут (мой случай :-))) ), запчастей куча , и цены на них очень приятные ! (за исключением рулевой рейки оригинал-16000р. , и моновпрыска - в районе 15000р.) Все остальное примерно так же как на ВАЗ 9-го и 10-го семейства , а что-то даже дешевле .

ИТОГ : лично я ни капельки не жалею , что приобрел «носочек» , поскольку считаю , что это отличная альтернатива ВАЗу , простая , надежная (не хуже наших это точно , а ездить на много приятнее), экономная и неприхотливая машина . ТОЛЬКО НЕ СТОИТ ДУМАТЬ , ЧТО ОНА СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ ! Не может не радовать изобилие запчастей как оригинальных , так и китайских (хотя не рекомендую , особенно электрику и кузовные детали). Будет идеальным вариантом для начинающих , не шибко амбициозных молодых водителей !

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1989 г

  • ОЧЕНЬ внимательно смотреть , поскольку «живых» осталось крайне мало ! Обратите внимание на кузов (пороги , крылья , низ дверей , пятая дверь (багажник)) , очень важно , чтобы кузовные детали были «родные» , потому что тайваньские , китайские и т.д. гниют через 2 месяца . Ну и в следствии выше сказанного (см. пункт 1) , обратите внимание на ровность работы двигателя и посторонние шумы . Ну и конечно же на 50 % машину надо выбирать сердцем , чтоб душа легла ! Если приобретете достойный вариант , то останетесь довольны !

 

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Надежнось
  • Экономичность
  • Никто не позарится :-)

Недостатки:

  • Возраст
  • Система впрыска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
45068
Комментарии24 Добавить комментарий
НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 8 февраля 2008 в 14:11
Вот наглядный пример!
Ну могут же двадцатилетние парни изъяснятся нормальным грамотным русским языком! Хороший отзыв - оценка пять
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2008 в 14:47
Действительно! Адекватный отзыв и отношение к машине.
Некоторые глюки инжектора чинятся сбрасыванием клеммы аккумулятора (на выключенном двигателе).
0
НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 15:03
Отзыв - гут. Оценка пять.
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:07
Зачет! И за машиной автор смотрит. 89 год и не сгнил!
Ждем отзыва про Лексус от автора Volkswagen teeth
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:08
G2 моя первая иномарка. Покупал с пробегом 175 000 (точно скручен) 7 лет назад , после покупки поменял все стойки , отъездил год и продал знакомому, который эксплуатирует его по сей день. Пробег уже за 450 000 проблем 0 меняются расходники и детали по мере износа
0
изменен 8 февраля 2008 в 16:38
Хороший отзыв! Оценка 7. smile
0
изменен 8 февраля 2008 в 21:26
всем огромное спасибо за комментарии ! я старался ! biggrin а по поводу Lexus , так это пока мечты....! confused
0
изменен 8 февраля 2008 в 21:44
Не понаслышке знаком с автомобилем GOLF2 1.8 RP, mono-jetronic!
Трудно найти более полное и качественное описание характеристик данной модели авто!
Присоединяюсь к мнению автора на все 120%!
Отличный отзыв! teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 февраля 2008 в 15:33
Отзыв на 5.

Лексуса заслуживаешь больше многих wink
За машиной надо следить! Удачи!
0
изменен 12 февраля 2008 в 15:34
5терка за отзыв .
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 16:25
отзыв класный

но подвеска у них относительно не очень сидиш как на табуретке.
а моно впрыск незнаю как в Москве но в Риге все боятся не дай бог полетит "комп"
а он летит... иногда... и б/у нету, только новые, а ремонт слишком дорогостоищ...
а так машинка неплохая! а для первой ваще супер!
0
изменен 12 февраля 2008 в 16:48
Действительно на моновпрыске, если долго на холостых стоишь, мотор начинает, троить, черный дым идёт из трубы и даже глохнуть, приходилось погазовать минут пять и все пропадало. Для меня это так и осталось загадкой, никто так и не нашел причины. С этой загадкой и продал. Может на Фольксвагеновском форуме поискать, наверняка там рассматривали эту поблему. Если найдете, напишите.
0
изменен 12 февраля 2008 в 16:55
Чего ее искать ? Это проблема карбюратора Pirburg 2EE , я с ним тоже мучился . Он моновспрыск но глючный , так у всех . Лечится заменой на 2Е2 .
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:08
Не понял, какого карбюратора? Тут форсунка стоит и одна заслонка, всего-то две детали, чему там глючить.
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:12
Ну вот .
Сдесь можно скачать умную книжку и прочитать
Или подождать когда у меня настроение описывать будит . teeth
0
изменен 12 февраля 2008 в 19:24
А глючный то он по какой причине? Поменять можно всё, что угодно. Это я из любопытства спрашиваю, машины все равно уже нет.
0
изменен 12 февраля 2008 в 19:46
А глючный то он по какой причине? Поменять можно всё, что угодно. Это я из любопытства спрашиваю, машины все равно уже нет.

как я уже писал в отзыве , на самом деле причин может быть очень много (закис контакт где-нибудь , датчики , проводка и т.д) . Буквально неделю назад мой брат сталкнулся с такой же проблемой , оказалось , что "мозги" свое отработали ! но менять их смысла нет , поскольку это очень дрого (для данного авто) ! проблема была решена путем установки карбюратора от ауди 80 ! teeth только теперь осталось продумать систему подачи и фильтрации воздуха... 8)
0
изменен 12 февраля 2008 в 19:51
еще раз всем спасибо ! очень приятно читать положительные комментарии к своему отзыву , особенно от "долгожителей" форума ! biggrin
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 14 февраля 2008 в 01:06
По поводу двигателя. Могу ошибаться, но проверьте герметичность вакуумных трубок и воздухопрводов. Если компьютер дозирует топливо по всасываемому воздуху, то любые изменения количества поступающего воздуха могут привести к увеличению поступления бензина и ,как результат может заливать свечи и плавать холостые обороты. Причём не важно избыток или недостаток воздуха, особенно болезненно переносится избыток. Но я не уверен т.к. такое бывает на японских движках с распределённым впрыском(как крайне редкая поломка).Но проверить - то можно...это всё равно ни к чему не обязывает, а замена вакуумных трубок или воздуховодов всё же дешевле, чем другой ремонт .Извините, чем могу так сказать...
0
был 3 месяца назад
изменен 14 февраля 2008 в 09:09
На мой взгляд , дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении , т.е авто не клюет носом .

А я всегда думал что авто не клюет носом если у него более-менее жесткая подвеска.
0
изменен 14 февраля 2008 в 17:10
На мой взгляд , дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении , т.е авто не клюет носом .

А я всегда думал что авто не клюет носом если у него более-менее жесткая подвеска.

это верно ! просто я имел ввиду , что торможение получается более :-k ...равномерным и уверенным ! (по крайней мере это мои ощущения) confused
0
изменен 19 февраля 2008 в 00:02
После прочитанного хочется пойти и купить эту замечательную машину для начинающих. lightbulb 5 баллов
0
был 2 недели назад
НаHonda CB, Volvo S60изменен 15 августа 2009 в 04:29
эта машина отнюдь не дляначинающих:)))
для начинающих-ваз!! пускай ебу...ца...а уже потом придет понимание и т.д..
0
1 декабря 2011 в 07:03

Высказывание очень понравилось.Я своего гольфика люблю.В данный момент я столкнулась с такими же проблемами.После долгой стоянки дви-ль холодный не хочет заводиться.Все проверяла

0
Добавить комментарий