Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 (1997 г.)

21 мая 2007

Volkswagen Golf

Вот и расстаюсь я со своим боевым гольфиком. Сейчас пока жена на нем учится водить, но скоро продам.

Итак, отзыв:

VW Golf-3, 1997 г.в., автомат, 2 литра, 115 л.с., климат-контроль. Когда приехал смотреть этот Гольф, владелец предложил мне «тест-драйв» по автостоянке. Прокатившись совсем немного на этой машинке, я сразу в нее влюбился. Притом, что мне совершенно не понравился сначала его внешний вид, тем более что я по году выпуска думал, что это будет уже Гольф-4, а оказался Гольф-3. Тем не менее четкость и легкость управления меня поразили и я взял не раздумывая. Отъездил на нем два года — хлопот он мне не доставлял ВООБЩЕ. То есть совсем никаких. То есть таких хлопот, которые возникали бы неожиданно, а не по моей вине. Вложился только в кузовные работы сразу после покупки (вокруг лобового стекла была сильная коррозия), заменил треснутую фару и лобовуху. С удивлением отметил, что большинство запчастей на Гольф-3 на авторынках не дороже, чем на ВАЗ-десятку.

Салон.

Сиденья после ВАЗа кажутся жестковатыми, но они удобны. Места довольно много, по крайней мере вчетвером ездить не тесно. Да и впятером катались, не испытывая особого дискомфорта. Ну, машинка маленькая, поэтому простора сзади конечно нет, но места больше, чем во многих машинках того же класса. Приборная панель очень простая и информативная, с приятной зеленой подсветкой. Багажник небольшой, но для поездок за покупками его достаточно, для поездок за город тоже, встречал друзей в аэропорту — влезли две здоровенные сумки. А если сложить задние сиденья, то туда помещаются два велосипеда, или любой предмет крупной бытовой техники, кроме разве что холодильника. Перевозил и электроплиту в упаковке и стиральную машину, и даже большие шкафы (!) возил, в разобранном виде — заднее сиденье снимается, а переднее пассажирское опускается, и можно возить длинные предметы.

Бардачек нормального размера — все что нужно туда помещается. Почему-то у большинства современных иномарок какой-то крохотный бардачек, меньше чем формат A4, что, на мой взгляд, очень неудобно. Гольф-3 этим недостатком не страдает.

Штатно в гольфе 8 колонок. Дают хороший звук, но если сделать погромче — сзади дребезжат. Меломанам и любителям «крутого саунда» колонки лучше поменять, а меня музыка очень даже устраивала.

Печка зимой работает хорошо, хотя в ноги дует недостаточно сильно — иногда с мороза хочется их побыстрее отогреть — не получается. Кондей летом работает отлично. Звукоизоляция — так себе. В салоне шумно — и двигатель очень хорошо слышно, и колеса, особенно зимние, и аэродинамические шумы. Еще постоянно ревет глушитель — но это отдельная тема, ниже напишу.

Ходовые качества.

Двухлитровый движок превращает маленькую машинку в шустрого агрессивного зверька, который везде пролезет, везде успеет, и в сочетании с отличной управляемостью позволяет получать настоящее удовольствие от езды. Разгонял машину до 190 км/ч, и это не предел — по паспорту максимум у него 197. Причем до 160 разгоняется очень быстро и легко. Руль очень четкий, хотя несколько тяжеловат, зато информативен. Автомат работает отлично — можно нажать газ до упора, а потом, через щелчек, еще дальше — тогда машина переключается на пониженную передачу и «выстреливает» вперед. А при спокойной езде плавно переключает передачи. Благодаря жесткой подвеске гольф легко проходит на скорости повороты.

Низкая посадка — единственный серьезный недостаток этой машины. Из-за этого о заезде на бордюр я и думать забыл, а каждый «лежачий полицейский» переползал медленно-медленно, аккуратно-аккуратно, чтобы в очередной раз не оторвать глушитель, который устал уже приваривать или заменять. Один раз на проселочной дороге оторвал защиту картера — приложился ею так, что она стала болтаться и неприятно дребезжать при езде. Еще как-то оторвал какую-то балку снизу. И это при том, что я постоянно помнил о низкой посадке, все равно регулярно чиркал днищем с неприятными последствиями. Из-за этого постоянно ревет глушитель — только я его отремонтирую, как очередной «лежачий полицейский» сводит на нет весь ремонт.

В целом машиной доволен, но захотелось чего-то более современного, и с нормальным клиренсом, да и деньги, необходимые для этого, появились, поэтому расстаюсь с гольфиком, но расстаюсь с грустью, потому что он доставил мне немало радости и удовольствия.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 1997 г

  • Машина для тех, кто любит комфорт, маневренность и скорость, но ограничен в средствах. И вообще хорошая машинка, если не ездить по плохим дорогам. Причем движок лучше брать помощнее — хотя бы двухлитровый. И внимательно выбирайте машину — среди авто старше 10 лет много «убитых».
Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Управляемость и ходовые качества
  • Комфорт (если брать с климатом и другими опциями)
  • Очень дешевые запчасти и обслуживание
Недостатки:
  • Низкая посадка
  • Плохая шумоизоляция
  • Старенький (гольф-3 перестали выпускать в 97г., трудно найти машину с относительно небольшим пробегом)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12872
Комментарии 6
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 22 мая 2007 в 10:01
Чтобы постоянно не ремонтировать глушитель, достаточно "приподнять" машину, сделав проставки хотя бы под задние пружины. Мне клиренса в принципе вполне хватало даже по нашим разбитым дорогам (через поваленные деревья я, разумеется, не ездил biggrin )
Бардачок в "Гольфе", наверное, хороший. Не знаю. Потому что в моем варианте вместо него стоит airbag. Остается только полочка внизу + кармашки в дверях. Места для мелких вещей не хватает катастрофически.
Насчет шумности не согласен - смотря с чем сравнивать. Если с Camry - соглашусь, шумноват. Но по сравнению с "нашемарками" акустический комфорт на высоте.
0
изменен 22 мая 2007 в 10:51
А можно ещё колёса большего диаметра поставить, я вот теперь на R17 езжу, машинка явно приподнялась, теперь никакие бордюры мне не страшны.
0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 23 мая 2007 в 10:47
R17 - вещь хорошая, но требует низкопрофильной резины. По нашим кочкам такие диски долго не живут.
0
изменен 23 мая 2007 в 10:57
R17 - вещь хорошая, но требует низкопрофильной резины. По нашим кочкам такие диски долго не живут.


У меня 215/45, тоже по началу боялся за диски, а сейчас ничего, привык, да и от качества самих дисков многое зависит, по кочкам и трамвайным путям не летаю, зато водить машину на таких колёсах- одно удовольствие!
0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 23 мая 2007 в 13:16
R17 - вещь хорошая, но требует низкопрофильной резины. По нашим кочкам такие диски долго не живут.


У меня 215/45, тоже по началу боялся за диски, а сейчас ничего, привык, да и от качества самих дисков многое зависит, по кочкам и трамвайным путям не летаю, зато водить машину на таких колёсах- одно удовольствие!


А у меня жена еще не умеет на высокой скорости лавировать между выбоинами, так что R17 пришлось бы менять каждую неделю...
0
изменен 26 февраля 2008 в 13:06
А можно ещё колёса большего диаметра поставить, я вот теперь на R17 езжу, машинка явно приподнялась, теперь никакие бордюры мне не страшны.


Сдается мне, что от увеличения диаметра дисков Гольф никак мягше не станет ... ;)
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Golf (1997–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™