Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI (2007 г.)

5 марта 2009 → пробег 35000 км

Часть 3. Volkswagen Golf PLUS (трилогия) Часть 3.

Volkswagen Golf Plus 1,6 FSI (115 л.с., 6-ст. АКПП). Машина куплена в апреле 2007 г. в г. Уфе. Стоимость автомобиля в комплектации «Sportline» — 750 тыс. руб. Текущий пробег – 35000 км.

ЧАСТЬ 3. Предыдущие отзывы: 25.05.2007 и 11.10.2007

Меньше месяца осталось до истечения гарантийного срока эксплуатации автомобиля (в апреле стукнет 2 года), на одометре 35000 км, хотелось бы поделиться впечатлениями, полученными за время моего последнего отзыва.

«-» Ну, кстати, начнем с того, что гарантийный срок в 2 года — это все-таки мало. Ведь случись, что ремонт и запчасти на фирменном СТО обойдутся ой как недешево. Да что далеко ходить за примером, за 2 года я сам мог оценить это…

«-» …на 22-й тысяче загудел передний правый ступичный подшипник. Причем шум был поначалу малозаметен, и я даже сам сомневался в дефекте, но в сервис решил все же заехать. На СТО провели диагностику, но дефект явно не проявлялся и мне рекомендовали приехать еще раз, когда гул усилится (но пару подшипников они все-таки заказали). В течение трех последующих недель гул стал нарастать и на сервисе мне заменили переднюю пару. Работы были выполнены бесплатно по гарантии, однако стоимость ремонта, указанная в спецификации, привела в ужас – 6500 руб. (материалы + работа)!!!

«-» Еще один невольный пример дороговизны ремонта автомобилей Volkswagen на фирменных СТО я ощутил, когда попал в небольшое ДТП – наехавший сзади автомобиль ВАЗ-2112 очень несильно помял мне задний бампер, поцарапал пластиковую юбку бампера и разбил отражатель. Юбка бампера с отражателем пошли под замену, а бампер под рихтовку и покраску, но обошлось все это удовольствие в 15500 руб. И хотя и возмещение ущерба прошло по линии ОСАГО, осадок где-то в душе остался.

Конечно, я прекрасно осознаю, что ремонт иномарки (наверное, большинства марок) обходиться недешево и есть несколько путей снижения этих затрат, например, ездить на ВАЗах или ремонтироваться не на фирменных СТО или … впрочем, каждый решает сам.

«+» Как ни странно, с учетом поднятой выше проблематики, удивила стоимость технического обслуживания автомобиля. ТО-1 (15000 км) обошлось всего в 2900 руб., ТО-2 (30000 км) – в 6500 руб., согласитесь не очень дорого! При этом нужно сказать, что в целом машина за 2 года была практически безупречно надежна и ни разу не доставила серьезных хлопот.

Зимняя эксплуатация автомобиля — это особая тема (с учетом наших российских условий), выявляющая много подводных камней, причем в основном неприятных. Думаю, это во многом не относится к конкретной марке машины, но все-таки вот некоторые из них:

«-» Катание по рыхлому снегу и уж тем более в колее — занятие неблагодарное несмотря на 160 мм дорожного просвета. Несколько раз зимой застревал, как мне казалось, в довольно безобидных ситуациях. Но это не главное, засадить можно любую машину и это можно списать на неумелого водителя, а вот вытащить Golf + самостоятельно достаточно тяжело и виной тому масса машины (Golf + тяжелее того же Golf 5 аж на 100 кг) и как ни странно безопасные технологии – бамперы и капот сделаны с учетом требований безопасности при наезде на пешеходов и налегать на них массой здорового мужского тела просто чревато — получишь вмятину. Поэтому в подобных ситуациях рекомендую открыть оба стекла передних или задних (в зависимости от того, в какую сторону нужно толкать) дверей и упираться в массивные междверные стойки.

«-» Отсутствие во дворе нормальных условий для парковки и жуткое желание все-таки где-то поставить машину привело к отчаянному броску в снежную кашу. По закону подлости в снегу оказалась глыба льда, об которую я оторвал часть пластиковой защиты, установленной под машиной перед передними колесами. Пластика оторвал на 5 копеек, но менять целиком большого желания нет, выйдет скорее всего на весь рубль. Желание идти напролом в дальнейшем пропало напрочь!

«-» Несколько раз проявлялись определенные странности в работе некоторых датчиков. Как правило, все они относились к области «глюков» и устранялись сами собой после коротких поездок. В частности:

  • Зимой (при t= — 25ºC) после заводки автомобиля загоралась индикация о необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. По мере прогрева или после повторной заводки глюк исчезает.
  • Зимой по дороге на дачу по неглубокому снегу загорался индикатор предупреждающий, что АБС не работает. Выйдя на нормальную дорогу с твердым покрытием проблема исчезла.
  • Последний случай вызвал больше беспокойства и поэтому пришлось заехать на сервис – загорелась индикация датчика системы выпуска. Приговор на сервисе – проблема с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Индикатор на панели погасили, но рекомендовали все же заехать заменить (по приходу клапана).

«-/+» Забавная вещь, которую нельзя толком отнести к разряду поломок, но косвенно сыгравшая положительную роль в эксплуатации. Уже второй раз перегорает предохранитель омывателя фар. На самом деле данная опция малополезная (моет плохо и разводы оставляет на бампере), а, наверное, самое главное, что расход омывающей жидкости резко увеличивается. Поэтому я не очень расстроился, когда предохранитель перегорел во второй раз.

Раз уж речь зашла о забавных вещах, то приведу еще один пример.

«?» В период зимней эксплуатации учитывая аэродинамику кузова автомобиля и отсутствие «нормального» спойлера, задняя часть машины покрывается приличным слоем снега. При включенном обогреве заднего стекла снег тает и сползает вниз по двери багажника, где и застывает превращаясь в лед. Таким образом, через какое-то время я заметил, что задняя дверь равномерно покрыта слоем льда, причем ни открыванию самой двери, ни свечению фар это нисколько не мешает.

«-» А вот такая аэродинамика в весенне-осенний период дает уже явно отрицательный результат – задняя дверь покрывается плотным слоем грязи, что заметно снижает яркость свечения фар и приходится постоянно пачкать руки открывая багажник.

Ну а теперь чтобы вы не подумали, что все совсем плохо, поговорим о приятном. Конечно, основные достоинства данного автомобиля я уже описал в предыдущем отзыве от 11.10.2007, а сейчас хочу лишь обозначить моменты, упущенные тогда.

«+» По своей нелепой невнимательности совершенно упустил из виду, что руль регулируется не только по наклону, но и по вылету, причем, что особенно приятно, в очень широком диапазоне. А это значит, что водитель практически любого роста и комплекции найдет удобное положение для себя.

«++» Лично мне очень нравится опция нефиксированного указателя поворота. Достаточно немного придавить указатель в ту или другую сторону, не доводя до щелчка, и поворотники, проморгав несколько раз, сами отключаются. Крайне удобно при обгонах, когда не нужно отвлекаться и думать выключился поворотник или нет. Безопасность!

«++» Хотя уже и говорил об этом, но стоит еще раз сказать, что основной конек данной машины — это управляемость. Она просто великолепна, четкие реакции на движение рулем, легкость и информативность. К хорошему быстро привыкаешь и потом иногда просто не понимаешь, почему некоторые другие машины ведут себя слишком «лениво» и никак не хотят «рулиться» как следует!

«+» Очень приятное ощущение автомобиль оставляет на трассе. Ради эксперимента (вообще я законопослушный водитель) проехал участок дороги длиною в несколько километров со скоростью 200 км/час. Так вот совсем даже не страшно (если бы не наши дороги), траекторию машина держит отменно, прижимная сила в норме, автомобиль неплохо разгоняется и очень хорошо тормозит.

«+» Ну и еще из приятных мелочей можно добавить откидные стенки в багажнике. Роль их очень незатейлива, но приятна. При разложенных задних сиденьях образуется щель между полом самого багажника и плоскостью лежащих задних сидений. Так вот эта стеночка откидывается из багажника на сиденье и полностью закрывает эту щель + частично защищает от царапин пластиковую поверхность лежащего подлокотника.

Итак, ну что сказать в заключение? Я уже твердо решил поменять автомобиль в этом году и нужно сделать некое резюме.

За неброской внешностью и внутренней строгостью скрывается надежный и вместительный автомобиль. Эргономика на 5 с плюсом, простор на задних местах, высокое качество, функциональность и замечательная управляемость делают эту машину крайне привлекательным семейным автомобилем. Двигатель 1,6 FSI 115 л.с. (который уже, кстати, не выпускается) не очень азартен, но по своему хорош и по сравнению с базовым двигателем 1,6 (102 л.с.) будет, на мой взгляд, поинтереснее. Расход топлива в городском режиме варьируется от 8,5 до 12 л на 100 км и зависит от слишком многих факторов, чтобы говорить о расходе однозначно. На трассе (при 90 км/час) расход падает до 7,5 л. (при работающем климат-контроле). Автоматическая 6-тиступенчатая коробка восхищает своей плавностью и стремлению к экономичности. Цена, конечно, уже давно не «народная» и это основной недостаток. Дороговаты и различные дополнительные опции. Выбор данного авто, пожалуй, выбор прагматика, чем человека эмоционального. И на мой субъективный взгляд этот автомобиль не очень подходит женщинам – слишком уж все рационально, логично и строго.

P.S. Кстати, статистика продаж в России за 2008 г. показывает, что продажи обычных GOLF 5 и GOLF PLUS начали постепенно выравниваться, а значит люди чувствуют этот «PLUS» и отдают предпочтение рублем.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI 2007 г

Выбирайте головой, а не сердцем!

Еще советы
Достоинства:
  • Во многом оправдывает свою приставку «PLUS»!!!
Недостатки:
  • Подешевше бы цену, цены бы не было! :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26901
Комментарии 20
был 14 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 6 марта 2009 в 00:48
одно не пойму - если автору дорого за подшипники 6500 и мелкий ремонт 15000 то зачем он брал такой дорогой в обслуга авто? точнее - чего ожидал?
0
был 20 минут назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 6 марта 2009 в 06:48
У авто со стоимостью 750 тыр. однозначно будут дорогие запчасти а 6500 за подшипники это не дорого, переведити это в евро и вообще нормальная цена за немецкие детали, а вообще конечно дорого за такую машинку - в целом дорого.
0
6 марта 2009 в 06:51
Электрика глючит- извечная немецкая проблемма. Слабый двигатель -высокая цена.
0
dragon1
был 7 часов назад
На Renault Koleos 17 ноября 2009 в 23:44
О каких глюках речь? Что жидкость на морозе сжимается и уровень её при этом падает известно со школы, а если вспомнить устройство датчиков вращения колёс то ясно, что свежий снег может мешать работе АБС. И в этом тоже нет ничего удивительного.
-1
На Renault Symbol 6 марта 2009 в 08:12
На самом деле другие марки не дешевле в ремонте,такая же была травма на Логане,только спереди,цена ремонта такая же.Хочу задать вопрос-на сайтах дилеров есть расценки по обязательному ТО и рекомендуемым операциям,причем рекомендуемые намного дороже.Если делать только обязательные операции,не лишаешься ли гарантии?Еще-как подвеска переносит наши дороги?
0
indey
6 марта 2009 в 11:26
Не лишаетесь. А подвеска на гольфах прочная.
0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 6 марта 2009 в 10:35
Подшипники две стороны за 6500 вполне нормальная цена тем более для оф. дилера, ну а бампер починить за 15 тыс. конечно дорого, можно было в половину дешевле.......
0
На Opel Astra 6 марта 2009 в 12:14

«++» Лично мне очень нравится опция нефиксированного указателя поворота. Достаточно немного придавить указатель в ту или другую сторону, не доводя до щелчка, и поворотники, проморгав несколько раз, сами отключаются. Крайне удобно при обгонах, когда не нужно отвлекаться и думать выключился поворотник или нет. Безопасность

Отличный отзыв! А нефиксируемые поворотники действительно идут как опция? Сколько стоит?
0
13-viking
На Volkswagen Golf Plus 6 марта 2009 в 16:08
Нет, это не опция, они идут уже в базе! Просто слово "опция" я употребил здесь в другом смысле.
0
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 6 марта 2009 в 16:07
гарантия конечно маловата..
0
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 марта 2009 в 22:40
Слишком много поломок для такого класса. Корейцы и то меньше ломаются с таким пробегом. А отзыв хороший. Автору респект.
0
был 7 часов назад
На Ford Fusion изменен 7 марта 2009 в 22:58
Автор,вы с клиренсом ничего не напутали? Точно 160мм?
0
mikl 7
На Volkswagen Golf Plus 10 марта 2009 в 07:25
Вы знаете, каюсь, скорее всего попался на "рекламную болтовню"! :-) А вот после вашей реплики задумался и решил, что обязательно тупо с линейкой промерю сам, а потом напишу. Хотя весь фокус в том как и в каком месте именно мерить, вот к примеру в одном авторитетном автомобильном издании замер показал, что клиренс VW Tiguan составляет 167 мм вместо заявленных производителем 200, как вам такой номер?!
0
vwgp
был 7 часов назад
На Ford Fusion 11 марта 2009 в 18:56
Жду! Просто многие Гольфоводы не довольны предметом разговора,когда съезжают с асфальта.=0)
0
На Chevrolet Epica 7 марта 2009 в 22:48
Считаю что Цена Очень велика!" Автору Зачет!!))
0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 марта 2009 в 19:35
В базе 1,6 не так уж и дорого, брал с кожаным рулём и климатом за 618 тыс. год назад в наличии, а под заказ было бы ещё дешевле. О поломках - это просто автор не берёг машину, собираясь всё равно её менять.
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 9 марта 2009 в 23:05
Автор я вас не пойму. Вы взяли себе довольно хорошую качественную новую машину и жалуетесь в отзыве на дорогое обслуживание. Смысл брать такой авто если вам дорого его содержать? Вот я например знаю что врядли джип потяну, так я и не пытаюсь его покупать....
0
На Toyota Verso 17 ноября 2009 в 23:03
Отличный,полный отзыв-5
0
На Toyota RAV-4 13 марта 2011 в 09:47

Прочитал все отзывы, очень понравились своей полнотой и объективностью. Вчера протестил б/у на механике. Очень интересная машина, стою перед выбором приобретения. Автору  удачи.

0
На Volkswagen Golf Plus 18 марта 2011 в 21:15

Так интересно, свой Golf Plus продал уже 2 года назад и уже успел сменить еще 2 машины за этот период, но ощущение какой то особенной теплоты осталось именно к той машине!!! Иногда даже захожу на сайт Фольксвагена и блуждают мысли а не купить ли ее снова! {#smile}

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Golf Plus (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™