Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI (2007 г.)

11 октября 2007

Часть 2. Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus 1,6 FSI. Машина куплена в апреле 2007 г. в г. Уфе. Стоимость автомобиля в комплектации «Sportline» — 750 тыс. руб. Текущий пробег – 10000 км.

Итак, машина прошла 10000 км, все первые восторги от покупки уже улеглись и начались трудовые будни. Я решил написать свои впечатления от самой машины по истечении первых 6-ти месяцев. Пока еще очень рано говорить о технической надежности машины, но сказать уже более объективно об ее функциональности, наверное, можно.

«+» На фоне современных многочисленных хэтчбеков, дизайн VWGP достаточно консервативен, но гармоничен (без намеков на какую-либо игривость, спортивность и т.п.), что, несомненно, позволит машине оставаться внешне привлекательной и через 2-3 года. Причем изменения передка машины по сравнению с Golf 5 явно пошло на пользу – в «выражении лица» появилась какая-то основательность и солидность.

«+» Задняя часть очень оживляется круглыми формами диодных фонарей (на Golf 5 их нет), которые не только красиво смотрятся, но еще и очень эффективно светят.

«+/-» Сбоку машина выглядит несколько заурядной (особых элементов дизайна, делающих ее какой-то сверхпривлекательной, нет), но это не мешает дизайну в целом быть также достаточно гармоничным. Несомненно, вариант в комплектации (Sportline) на низкопрофильной резине и литых дисках несколько оживляет картину по сравнению с обычной резиной и пластиковыми колпаками, хотя и последний вариант выглядит очень даже достойно.

«+» По периметру низ кузова машины окантован жестким пластиком, что вкупе с неплохим дорожным просветом (160 мм) делает машину очень даже приспособленной для плохих российских дорог. Двигатель и трансмиссия надежно закрыты металлической защитой.

«+» Эргономика места водителя практически безупречна – удобно практически все. Клавиши, кнопочки, подрулевые переключатели – все под руками и не требует концентрации внимания на себе при использовании. Посадка в машине по высоте нечто промежуточное между легковой машиной и небольшим паркетником. Очень хороши спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой (комплектация Sportline).

«-» В любом положении лифта сиденья (мой рост 180 см) кромки капота я не вижу, поэтому приходиться мерить расстояния и дистанцию интуитивно. Причем естественно в верхнем положении лифта обзорность лучше, но при этом на подлокотник между сиденьями руку уже не обопрешь – слишком уж низко он расположен, и это неудобство чувствуется особенно в дальней дороге, когда нет необходимости активного руления и т.д.

«-» Заваленные передние стойки достаточно массивны и это один из самых серьезных просчетов – приходиться активно крутить головой в поворотах, чтобы не упустить из виду встречный автомобиль, выезжающий из-за поворота. Треугольные мини окошки в передних стойках никак не улучшают обзорность и выполняют чисто дизайнерские функции.

«+/-» Бардачок явно, ну просто явно мал (даже несмотря на то, что он охлаждаемый) и честно говоря, это очень обидно на фоне явных сильных сторон интерьера. Формат А4 входит впритык, а глубина бардачка ниже всякой критики. Компенсация маленькому бардачку два ящичка под передними сиденьями и бокс в подлокотнике, но А4 ни туда, ни сюда все равно не помещаются….

«+» …зато формат А4 свободно помещается в широких дверных карманах, причем в них имеется проштамповка под бутылку (1,5-2,0 л) например с минеральной водой.

«+/-» Багажник не очень большой (с учетом полноразмерной запаски 205/55 R16 в нише багажника), но достаточный для 2-х полноценных дорожных сумок. Но естественно, что хэтчбэк выгодно отличается, скажем, от седана тем, что при разложенных задних сиденьях можно затолкать значительно больше поклажи. По собственному опыту приходилось перевозить самые разные грузы: двери, рамы, цемент, обшивочную доску и т.п. Конечно, полностью двери не вместились по длине, и пришлось ехать с приоткрытым багажником, зато обшивочная доска размером 2,1 м помещается аккурат между передней панелью через люк-подлокотник заднего сиденья до крышки багажника. В связи с этим немного пожалел, что не догадался заказать рейлинги на крышу, а людям занимающимся строительством и лыжами очень рекомендую не жалеть денег на эту полезную опцию.

«-» Зеркала тоже несколько маловаты, несмотря на стильный внешний дизайн с интегрированными в них указателями поворотов.

«++» Задним пассажирам просторно всегда – запаса для ног и над головой предостаточно чтобы с комфортом разместиться в дальней дороге. Явно, что машина будет особенно комфортна для 4-х человек, хотя все атрибуты 5-го места присутствуют (подголовник, ремень безопасности) и если путь не очень дальний 5-й пассажир не ощущает какого-либо дискомфорта.

«+» Хороши распашные дворники лобового стекла, очищающие практически 100% поверхности. Причем работа стеклоочистителя адаптивна: когда машина стоит (в любом режиме стеклоочистителя) взмахи щеток происходят реже. При начале движения их работа заметно учащается.

«+» Отдельно надо отметить отличное качество материалов отделки и качество сборки.

«+» Очень хорошая звукоизоляция салона.

«+/-» Несмотря на свои 115 л.с. (двигатель 1,6 FSI, Евро 4) динамика машины не сильно впечатляет и больше подойдет для людей уравновешенных и спокойных. Двигатель просыпается после 3-4-х тыс. оборотов и хорошо крутиться до 5-6-ти тыс., а это явно создает акустический дискомфорт. Но набрав нужную скорость и сбросив обороты до 2,5 тыс. двигаться одно удовольствие – шум создают исключительно шины.

«++» АКПП (6 ст.) радует плавными и абсолютно незаметными переключениями. Режим D настроен на экономное движение и не дает возможность выкручивать двигатель, переходя на пятую и шестую передачу уже на скорости 40-50 км/ч. Однако в режиме S можно и очень динамично «зажечь» – рабочими становятся в основном третья и четвертая передачи. В определенных ситуациях очень понравился ручной режим коробки, например на затяжном подъеме в гору (за городом) или на крутом спуске с горы (в лесу на даче). В повседневной езде данная функция малополезна.

«+» Понравилась работа подвески, такая сбитая, собранная, очень хорошо чувствуется связь с автомобилем. Как мне показалось некоторая жесткость подвески отдана в угоду хорошей управляемости и мне это нравиться.

«+» По тормозам вообще нет вопросов, работают, так как и должны работать хорошие тормоза, может только педаль чуть-чуть жестковата.

«+» Работу раздельного климат-контроля можно назвать эффективной, причем существенного увеличения расхода топлива при эго работе я не заметил. Единственная функция, которая не понравилась в работе это режим «Econ». Подозреваю, что, наверное, что-то и экономится в этом режиме, но эффективность охлаждения сильно от этого страдает, что особенно заметно в жару. Поэтому, попробовав какое-то время ездить в надежде сэкономить на топливе, просто плюнул на эту идею. Кстати, сама идея разделить температурный режим у водителя и пассажира, на мой взгляд, просто блажь – эта функция так и осталась невостребованной, а оптимальная комфортная температура в любую погоду составляет 21-22°С, как и заявлено в паспорте. Сзади климат тоже дует неплохо, хотя его эффективность сильно возрастает, если закрыть все заслонки спереди (а их, кстати, аж 9 штук).

Средний расход топлива по городу составляет 10,5-12,0 литров (в зависимости от интенсивности движения и состояния дорог). Однако стоит чуть выехать на оперативный простор, расход падает до 9,5-10,5 литров, а на трассе при равномерном длительном движении (на скорости 90-100 км/час) расход составит 7,5 литров. Мой текущий рекорд смешанного цикла (город + шоссе) – 5,8 л (но это лишь эксперимент и ездить так практически невозможно).

И, пожалуй, последнее, что бы хотелось отметить – информация для женщин. Несмотря на то, что моя жена очень даже хорошо ездит на данном авто (причем абсолютно самостоятельно от меня), все-таки считаю, что по стилю это не женский автомобиль – слишком уж строгий, неброский и функциональный. Единственно, что идеально подойдет любой женщине в этом авто – это его высокая цена. Чем дороже женщина, тем дороже ее автомобиль (шутка!). А если говорить серьезно, если вы решили купить VWGP и знаете, что на нем будет ездить женщина – не поскупитесь на автомат, это решит значительную часть «женских» проблем.

Итак, подводя итоги первых 10000 км можно сказать, что VW Golf явно оправдывает свою приставку «Plus». По крайней мере, за полгода я не только не разочаровался в машине, но и снова убедился в правильности сделанного выбора, даже несмотря на очень приличную цену. Следующий этап ТО-1 (15000 км), начинается техническая часть.

Поживем, увидим! Спасибо всем, кто заинтересовался моим отзывом и сумел дочитать до конца!

Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI 2007 г

  • Выбирайте головой, а не сердцем!
Еще советы
Достоинства:
  • Функциональность
  • Качество
  • Солидность
Недостатки:
  • Высокая цена авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14002
Комментарии 41
изменен 11 октября 2007 в 15:44
Автор писал :


«++» Задним пассажирам просторно всегда – запаса для ног и над головой предостаточно чтобы с комфортом разместиться в дальней дороге. Явно, что машина будет особенно комфортна для 4-х человек, хотя все атрибуты 5-го места присутствуют (подголовник, ремень безопасности) и если путь не очень дальний 5-й пассажир не ощущает какого-либо дискомфорта.




--- задний пассажир,заднему пассажиру рознь.Я,например, при 195 см роста еле влезаю в гольф за руль....Кстати,несмотря на то ,что октавия и гольф с одной базой - в гольфе за рулем помещаюсь впритык,а в октавии нет ...
0
На Ford Mondeo изменен 11 октября 2007 в 17:01
Ездил на этом аппарате, брал в Ависе с пробегом 6500, 1.9TDI секвентальный автомат - тупая машина со скрипящим салоном, бешеные крены, конченный звук музыки, несмотря на 8 динамиков, впечатление - гадость. Даже если бы подарили, продал бы на следующий день.
0
изменен 11 октября 2007 в 17:17
Автор писал :


«++» Задним пассажирам просторно всегда – запаса для ног и над головой предостаточно чтобы с комфортом разместиться в дальней дороге. Явно, что машина будет особенно комфортна для 4-х человек, хотя все атрибуты 5-го места присутствуют (подголовник, ремень безопасности) и если путь не очень дальний 5-й пассажир не ощущает какого-либо дискомфорта.




--- задний пассажир,заднему пассажиру рознь.Я,например, при 195 см роста еле влезаю в гольф за руль....Кстати,несмотря на то ,что октавия и гольф с одной базой - в гольфе за рулем помещаюсь впритык,а в октавии нет ...


вы сидели видимо в каком-то неправильном гольфе плюсе ;) я с ростом 192 спокойно сижу и спереди и сзади... а реально машина отличная и стоит своих денег
0
изменен 11 октября 2007 в 17:35


вы сидели видимо в каком-то неправильном гольфе плюсе ;) я с ростом 192 спокойно сижу и спереди и сзади... а реально машина отличная и стоит своих денег


Полностью подтверждаю. А критиканы всегда найдутся. smile
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 11 октября 2007 в 18:03
Товарищ не заметил приставку "плюс". Отзыв содержательный. Машина удобная для спокойного водителя, в корне отличается от просто "Гольфа". Конечно, у каждого свои заморочки. Автору: отзыв писался не пять минут, можно проверить наличие-отсутствие мягких знаков в глаголах (садиться и садится - это два разных слова!!!).
0
изменен 11 октября 2007 в 19:09
Я не критикую - авто мне нравиться.Хочется здоровой дискуссии и спросить у автора : размеры измеряются не только по высоте но и в еще 2х измерениях (хотя при посадке впритык наша с вами разница в 3 см будет ощутима) - Вы весите так же как и я 130 кг?Я езжу на машине "D" класса с базой в 2700мм,с электрорегулировкой сидения в 8-ми направлениях и размещаюсь за рулем впритык,а гольф это всетаки гольф класс -вообще размещение в авто это мой бич по жизни,и машину я выбираю первостепенно по посадке.А выражение ,цитата:"Задним пассажирам просторно всегда – запаса для ног и над головой предостаточно чтобы с комфортом разместиться в дальней дороге" так же относительна ,как и выражение владельца,скажем, ВАЗ 2107 "запаса мощности хватает всегда,авто легко идет на обгон в любом диапазоне скорости".Попробуйте посадить назад за собой Николая Валуева и после дальней дороги спросить ,как он себя чувствует confused
0
изменен 11 октября 2007 в 19:12
да,еще одна поправка - я сидел не в "плюсе" а в просто 4 гольфе (предпоследний),хотя значения это иметь не должно - машины поидее должны быть примерно схожими
0
изменен 11 октября 2007 в 19:13
да,еще одна поправка - я сидел не в "плюсе" а в просто 4 гольфе (предпоследний),хотя значения это иметь не должно - машины поидее должны быть примерно схожими
0
изменен 11 октября 2007 в 19:13
да,еще одна поправка - я сидел не в "плюсе" а в просто 4 гольфе (предпоследний),хотя значения это иметь не должно - машины поидее должны быть примерно схожими
0
изменен 11 октября 2007 в 19:14
да,еще одна поправка - я сидел не в "плюсе" а в просто 4 гольфе (предпоследний),хотя значения это иметь не должно - машины поидее должны быть примерно схожими
0
изменен 11 октября 2007 в 19:14
да,еще одна поправка - я сидел не в "плюсе" а в просто 4 гольфе (предпоследний),хотя значения это иметь не должно - машины поидее должны быть примерно схожими
0
изменен 11 октября 2007 в 19:17
сорри,чтото сглючило embarassed:
0
изменен 11 октября 2007 в 19:25
Я немного не в теме - а комплектация Спортлайн и мотор 1.6 с автоматом - это как?
Или приставка Спорт просто так?

P.S. Просто ездил на Астре 1.6 на ручке, показалась вяловатой, а на автомате наверное еще хуже.
0
изменен 11 октября 2007 в 19:28
Нехорошо конечно считать чужие деньги, но 30.000 енотов за машину гольф-класса - это безумие.
За такие деньги реально взять полноценный джип на раме с полным приводом и экономичным дизелем.
0
изменен 11 октября 2007 в 19:57
Нехорошо конечно считать чужие деньги, но 30.000 енотов за машину гольф-класса - это безумие.
За такие деньги реально взять полноценный джип на раме с полным приводом и экономичным дизелем.
biggrin biggrin biggrin Подскажите пару-тройку моделей teeth Очень интересно winkЕсли только Паджеро-Спорт в базе?
0
изменен 11 октября 2007 в 20:36
Я не критикую - авто мне нравиться.Хочется здоровой дискуссии и спросить у автора : размеры измеряются не только по высоте но и в еще 2х измерениях (хотя при посадке впритык наша с вами разница в 3 см будет ощутима) - Вы весите так же как и я 130 кг?Я езжу на машине "D" класса с базой в 2700мм,с электрорегулировкой сидения в 8-ми направлениях и размещаюсь за рулем впритык,а гольф это всетаки гольф класс -вообще размещение в авто это мой бич по жизни,и машину я выбираю первостепенно по посадке.А выражение ,цитата:"Задним пассажирам просторно всегда – запаса для ног и над головой предостаточно чтобы с комфортом разместиться в дальней дороге" так же относительна ,как и выражение владельца,скажем, ВАЗ 2107 "запаса мощности хватает всегда,авто легко идет на обгон в любом диапазоне скорости".Попробуйте посадить назад за собой Николая Валуева и после дальней дороги спросить ,как он себя чувствует confused


Хоть и не автор, но как нынешний владелец Гольф+ тоже подискутирую. Nobody по "критиканам", это не к Вам было smile Валуева в Гольф, даже Плюс, это жестоко wink ,да и со 130кг туго будет, но Гольф+ реально просторнее обычного гольфа, места над головой больше на 10см. Посадка водителя в Гольфе+ скорее минивеновская, высокая и довольно вертикальная, сзади места действительно много. Но, Вы правильно заметили, что все относительно. При этом, по длине Гольф+ равен ВАЗ 99, но по простору - не сравнить. В Гольфе+ посидеть надо...
0
изменен 11 октября 2007 в 21:03
тоже как владелец Гольф Плюса согласен с Alone biggrin

p.s. гольф класс гольф классу разница...
0
изменен 11 октября 2007 в 21:29
За 30 т. рамный дизельный Жип не купить....А что можно купить за 30т можно спорить до упаду - всеравно консенсуса не получится- сколько людей - столько мнений,каждый выбирает авто для определенных целей.
0
изменен 11 октября 2007 в 21:44
Б.У. Реально . даже паджерика .
0
изменен 11 октября 2007 в 22:26
Остаётся стойкое впечатление копирования текста с журнальной статьи.... может Вы конечно и есть журналист-эксперт....
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 12 октября 2007 в 05:51
ну джипов рамных конечно нет за 27т.у.е., но за те же 27т.у.е. можно купить к примеру Авенсис с автоматом, и там будет действительно просторный салон, очень плавный ход, мягкая подвеска и отличная шумоизоляция, в общем машина соответственно уже более высокого класса которая действительно стоит 27тыс..
Соответственно гольф плюсов на дорогах по пальцам можно пересчитать, мало таких оригиналов)))
0
изменен 12 октября 2007 в 06:54
Да где вы такие цены то на новые автомобили видели?Не купить новый авенсис с автоматом за 27000 уе,по крайней мере в Москве.
Причем здесь б\у паджерик?Разговор идет о новых автомобилях.А за 27000 можно и мерседес S класса б\у купить очень шоколадный если уж так рассуждать [-X и будет там и автомат и места вагон и шумаизоляция с плавностью хода confused
0
изменен 12 октября 2007 в 09:00
ну джипов рамных конечно нет за 27т.у.е., но за те же 27т.у.е. можно купить к примеру Авенсис с автоматом, и там будет действительно просторный салон, очень плавный ход, мягкая подвеска и отличная шумоизоляция, в общем машина соответственно уже более высокого класса которая действительно стоит 27тыс..
Соответственно гольф плюсов на дорогах по пальцам можно пересчитать, мало таких оригиналов)))


Вот и славно, что таких машин на дорогах по пальцам пересчитать можно. Это была одна из немаловажных причин выбора Гольф+. smile smile И Авенсис с автоматом и нужным набором опций рассматривался, вышел слегка за 30 у.е.(почти рядом по цене) но, выбор был сделан в пользу Гольфа(по определенным причинам).
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 12 октября 2007 в 12:15
странно что в Москве не купить авенсис с автоматом за 27????
в Кемерово 1,8Л акпп в комплектации СОЛ ,которая отличается от люкса отсутствием кожанного салона, эл.привода сидений и ксенона, стоит 28300 т.у.е.. Прайс с ценами лежит передо мной (был в салоне тойота на прошлой неделе, сам присматриваюсь к такой). А в Москве цены обычно дешевле, у нас тут за доставку в районе тыс.долларов берут.
0
изменен 12 октября 2007 в 13:34
Единственная функция, которая не понравилась в работе это режим «Econ». Подозреваю, что, наверное, что-то и экономится в этом режиме, но эффективность охлаждения сильно от этого страдает, что особенно заметно в жару.

Эта функция служит для отключения холодильной установки климат-контроля, т.е. это все равно, что Вы включаете обдув, не включая кондиционера. Естественно, ни о каком охлаждении и поддержании заданной температуры (в сторону охлаждения) речи быть не может.

Я немного не в теме - а комплектация Спортлайн и мотор 1.6 с автоматом - это как?
Или приставка Спорт просто так?


Приставка "Спорт" означает только название комплектации, не более того. Она не делает из обычной машины формульный болид.

да,еще одна поправка - я сидел не в "плюсе" а в просто 4 гольфе (предпоследний),хотя значения это иметь не должно - машины поидее должны быть примерно схожими

Машины абсолютно разные по размерам салона - Гольф 5 ощутимо больше Гольфа 4, как и Октавия А-5 (на базе Гольфа 5) больше в салоне Октавии Тур (на базе Гольф 4).

Отзыв зачетный Все могу подтвердить, как владелец Гольфа. Только я не нашел настолько уж существенные различия между обычным Гольфом и Плюсом, чтобы переплачивать за последний: высокая (на 10 см) крыша (остальные габариты идентичны), сдвигающиеся задние сидения для меня оказались неактуальными, а вот торпедо (что всегда перед глазами) в обычном Гольфе понравилась больше - круглые дефлекторы в Плюсе почему-то раздражают. Выбор был в пользу обычного Гольфа.
0
изменен 12 октября 2007 в 13:44
Нехорошо конечно считать чужие деньги, но 30.000 енотов за машину гольф-класса - это безумие.
За такие деньги реально взять полноценный джип на раме с полным приводом и экономичным дизелем.
biggrin biggrin biggrin Подскажите пару-тройку моделей teeth Очень интересно winkЕсли только Паджеро-Спорт в базе?


2 месяца назад мой товарищ купил Митсубиси L200 в полной комплектации ровно за 30.000 у.е.
0
изменен 12 октября 2007 в 14:01
Нехорошо конечно считать чужие деньги, но 30.000 енотов за машину гольф-класса - это безумие.
За такие деньги реально взять полноценный джип на раме с полным приводом и экономичным дизелем.
biggrin biggrin biggrin Подскажите пару-тройку моделей teeth Очень интересно winkЕсли только Паджеро-Спорт в базе?


2 месяца назад мой товарищ купил Митсубиси L200 в полной комплектации ровно за 30.000 у.е.


Ребята, если так подходить так за 30 000у.е можно купить б/у Мерседесовский грузовик-автовоз и вписаться в доставку новых автомобилей из Финляндии на субподряд. Деньги неплохие + дело очень перспективное, автовозов на этом направлении не хватает smile

Но, если мне нужен компактный, просторный внутри, неугоняемый и комфортабельный легковой автомобиль приличной марки, зачем мне за эти деньги покупать полноценный джип или еще что-то???? smile smile smile
0
изменен 12 октября 2007 в 14:55
Но, если мне нужен компактный, просторный внутри, неугоняемый и комфортабельный легковой автомобиль приличной марки, зачем мне за эти деньги покупать полноценный джип или еще что-то???? smile smile smile[/quote]

Абсолютно с Вами согласен - нравиться, покупайте. Мне просто непонятна ценовая политика VW, поскольку их гольф класс по цене сопоставим с автомобилями, которые по умолчанию должны стоить дороже. Как пример я привел L200.
0
На Volkswagen Golf Plus изменен 12 октября 2007 в 20:57
Спасибо всем за Ваши отзывы, приятно, что комментарии в основном конструктивные (знаю по себе т.к. после первого своего отзыва от 25.05.07 комментарии были более негативные и категоричные).

Коротко прокомментирую Ваши отзывы и отвечу на заданные мне вопросы.

1. Для Pablo - полностью согласен с критикой на орфографию, прошу прощения, постараюсь исправиться.
2. Для Nobody – мой вес 93 кг (при росте 180 см тоже далеко не эталон), но в остальных 2-х измерениях (помимо высоты) никакого дискомфорта не ощутил и видимо, поэтому не придал никакого особого значения данному факту в своем отзыве.
3. Для Nobody – конечно мое выражение «Задним пассажирам просторно всегда…» достаточно условное, т.е. если не брать крайности, то для среднестатистического гражданина пространства действительно много. А я данной фразой в отзыве лишь попытался отразить суть всего сыр-бора названного «PLUS» (отдельное спасибо за поддержку в данном вопросе автору Alone).
4. Для Top Side (и подобным) – цена вопроса дело тонкое, хотя конечно надо согласиться, что ценовая политика концерна VW несколько странная и цены явно завышены. Однако были определенные критерии, предопределившие мой выбор не в пользу Toyota Avensis или, скажем, бюджетных внедорожников типа Kia Sportage.
5. Для Top Side – в принципе Вам уже ответили, но повторюсь – да, действительно приставка «Sportline» это лишь название и никакого спорта в этом нет, кроме других передних сидений (с очень хорошей боковой поддержкой) и низкопрофильной резины. Все остальное комплектуете сами по желанию и наличию финансов.
6. Для Cerjo – огромное спасибо, что так высоко оценили мой скромный труд. Нет, свой текст я писал полностью сам и я не журналист-эксперт.
7. Для Vindsor – да, вероятно насчет режима «Econ» я что-то упустил в инструкции и не до конца понял его суть. Спасибо за разъяснения. Ну а по поводу разницы между Golf и Golf Plus, то тут действительно дело вкуса и практичности. Например, мне решительно не нравиться дизайн передка обычного Golf 5 и кругляшки дефлекторов Golf Plus понравились больше, нежели строгие прямоугольники Golf 5 (дело вкуса и спорить бессмысленно). А вот 10 см жизненного пространства над головой были для меня принципиальны. Поэтому тут особо не поспоришь, и я уважаю Ваш выбор в любом случае в надежде на взаимность.

Еще раз СПАСИБО всем за Ваши комментарии. Пишите, задавайте вопросы, буду рад!!! Пока, пока!!! biggrin [/b]
0
изменен 12 октября 2007 в 22:14
Нехорошо конечно считать чужие деньги, но 30.000 енотов за машину гольф-класса - это безумие.
За такие деньги реально взять полноценный джип на раме с полным приводом и экономичным дизелем.
biggrin biggrin biggrin Подскажите пару-тройку моделей teeth Очень интересно winkЕсли только Паджеро-Спорт в базе?


2 месяца назад мой товарищ купил Митсубиси L200 в полной комплектации ровно за 30.000 у.е.
Л-200 это полноприводный пикап biggrin biggrin biggrin У моего бизнес-партнера такой. И от "полноценного джипа" очень далек.Они от40- 45 начинаются wink
0
изменен 12 октября 2007 в 23:32
Нехорошо конечно считать чужие деньги, но 30.000 енотов за машину гольф-класса - это безумие.
За такие деньги реально взять полноценный джип на раме с полным приводом и экономичным дизелем.
biggrin biggrin biggrin Подскажите пару-тройку моделей teeth Очень интересно winkЕсли только Паджеро-Спорт в базе?


2 месяца назад мой товарищ купил Митсубиси L200 в полной комплектации ровно за 30.000 у.е.
Л-200 это полноприводный пикап biggrin biggrin biggrin У моего бизнес-партнера такой. И от "полноценного джипа" очень далек.Они от40- 45 начинаются wink


L 200 - действительно четырехдверный пикап, стоит на раме, имеет дизельный двигатель, полный привод, пониженный ряд, межосевые и пр.блокировки. А что вы понимаете под словами "полноценный джип"?
0
изменен 13 октября 2007 в 11:44
Top Side,лично меня не очень радует перспектива рассекать по городу на L200.Это рабочая лошадка с некоторой долей комфорта,учитывая 2007 год на дворе.Автор отзыва выбирал автомобиль не для приключений оффроуд,а для городской/загородной езды-зачем ему L200 undecided: .А полноценный джип-это джип с перечисленными вами достоинствами,но с "нормальным" типом кузова-5тидверный универсал,хотя вам может показаться и по другому.
0
изменен 13 октября 2007 в 13:01
Полностью согласен со сказанным Vital . Впрочем, каждому свое wink. Прежнеми машинами моего компаньона были(из полноприводников)Нива,Блейзер,Гранд-Чероки... Но остановился он на этом "крокодиле"(L-200). В стиле персонажа Рутгера Хауэра-выпил банку колы-бросил за сидение teeth Но он охотник+катер+фазенда. Ему такой авто ко двору.Первое,что он сделал-повез чугунную ванну на дачу teeth teeth teeth teeth Нравится Вам, Top Side, такое авто-покупайте и наслаждайтесь.Сравнивать корректно близкие по характеристикам машины. Некоторые за близкие деньги выберут Мини wink.Я бы за эту сумму выбрал комфортабельный седан. Мне не требуется доказывать свое превосходство на дороге. confused
0
изменен 14 октября 2007 в 14:30
Отзыв отличный, спасибо за обстоятельность. Гольф плюс - машина, в целом, хорошая, как и большинство Фольксвагенов, сильный минус этого авто - плохая шумоизоляция колесных арок, могли бы и потише сделать. Впрочем, такая же и в Пятом Гольфе, и в Джетте (новой). К сожалению, в Четвертом Гольфе с шумкой лучше обстояло, там двигатель было слышно сильнее, но шума от колес было меньше, что, ИМХО, в целом является приоритетней с точки зрения акустического комфорта.

Удачи на дорогах!!!
0
изменен 15 октября 2007 в 12:34
Нехорошо конечно считать чужие деньги, но 30.000 енотов за машину гольф-класса - это безумие.
За такие деньги реально взять полноценный джип на раме с полным приводом и экономичным дизелем.

Ну да ну да, бугага smile

1. Нормальный джип за такие деньги не продается. Если, конечно, китайско-корейские поделки для вас считаются нормальными, то берите.

2. С чего вы взяли, что автору нужен понтовоз в виде джипа или д-класса?
Я согласен с автором абсолютно в правильности покупки, более того, я насчитал свой гольф плюс на 34 тыс. долл. и не считаю это абсурдом. Мне нужен комфортный городской автомобиль, а не превосходство в высокой посадке джипа. "Наша дура выше всех". Я считаю верхом цинизма и неуважения к другим участникам движения передвигаться по городу на джипе.
К сожалению, у нашего народа остался таракан в голове, что если машина больше в размерах, то она лучше, и платить одинаковые деньги за разные размеры не за чем, нужно брать максимальный размер.
Гольф -- это авто для тех, кто уже все всем доказал. Без распальцовки с печатками, золотой цепи на шее, черного джипа и барсетки можно жить, будьте уверены smile
0
изменен 14 февраля 2008 в 00:05
А как светит штатный свет?И могу я без последствий технических поставить ксинон?Подскажите кто небуть а то хочу заказать и не знаю брать би-ксинон или нет?Спосибо зарания.
0
изменен 2 апреля 2008 в 15:02
Вчера заказал себе такую машинку. ТSI 1.4 140л.с. Напрягает только то, что срок поставки по договору 210 дней. Автору зачет, отзыв отличный.
Кто нибудь знает, есть ли где нибудь сайт, чтоб можно было следить за тем, на каком этапе находиться автомобиль?
0
изменен 2 апреля 2008 в 16:54
А как светит штатный свет?И могу я без последствий технических поставить ксинон?Подскажите кто небуть а то хочу заказать и не знаю брать би-ксинон или нет?Спосибо зарания.

Заказывайте с завода.
Не нужно колхозить гуано у дилера, чтоб самому потом бельмо видеть и встречных слепить.
0
изменен 19 апреля 2008 в 08:43
Кнопка ECON просто отключает кондиционер biggrin
А раздельный климат очень полезный наворот, жена всегда ставит себе потеплее и мне не жарко
0
изменен 10 июня 2008 в 14:50
2 месяца назад мой товарищ купил Митсубиси L200 в полной комплектации ровно за 30.000 у.е.

Сравнивать гольф и Мицу л200 - это то же самое что сравнивать мотоцикл и трактор tongue
0
25 января 2013 в 17:11

Подскажите, дорогие мужчины-автовладельцы Golf+!

Хочу купить машину, рассматриваю Гольф+ (подержанный), в качестве основного варианта. В рамки загоняет цена (нужно продать 97-го года Volvo V40 универсал + добавить максимум тысяч 60-70), минимальная цена Гольфа+ в хорошем состоянии - 390 тысяч.

Хочу хэтчбек, и если не гольф+, то что-то наподобие.

Как Вам кажется, как целесообразнее поступить в такой ситуации?)

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Golf Plus (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™