Volkswagen Golf Plus 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V (2010 г.)

28 марта 2011 → пробег 500 км

Golf Plus.

Выбирал машину на замену ушедшему на заслуженный отдых mitsubishi lancer 9, поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.

Выбор был нелегкий и неоднозначный, но все же он был сделан и сделан, я считаю, осознанно. И в какой-то степени данный выбор, наверное, отображает тенденции, происходящие на рынке продаж новых автомобилей.

Начну с того, что к машине изначально было довольно много требований, а именно:

1. Цена не дороже 650 т.р. (по Golf Plus, чтобы вписаться в цену, пришлось душить дилера на скидку, дилеры других марок вообще почти не двигались по цене).

2. Надёжность должна быть не хуже, чем у предыдущего авто, а он был сверхнадежен (при пробеге около 120 000км. на Lancer9 только замена стойки стабилизатора и расходники), т.е.расшифрую:

  • отсутствие проблем по отзывам мастеров в сервисе (проблем по отзывам действительно мало, исключая движки TSI и коробки DSG, но это другие варианты комплектации)
  • высокое место в рейтинге надежности TUV (3 место за 2010 и 2009г.)
  • репутация производителя и преемственность модели (известно, что чем дольше модель на рынке, тем надежнее, как правило, её последующие поколения)
  • страна производитель либо Япония, либо Германия (думаю, что понятно почему)

3. Авто должен быть более современным, удобным, комфортным, трансформируемым и вместительным, чем предыдущее авто.

4. Обслуживание не должно зашкаливать за нормальные пределы, а детали не надо ждать месяцами (такое бывает например с моделями Suzuki).

5. Автомобиль должен быть в наличии или в ближайшей (2 недели макс.) перспективе в салоне у ОД.

6. Посадку хотелось повыше (необязательное условие).

Рассматривал следующие варианты авто и их недостатки:)

  1. Lancer X — даже уже почти купил, но отпугнула цена каско (50000 и далее), угоняемость, слабая лкп, удивительно маленький багажник, плохая обзорность назад и минимум комфорта в салоне.
  2. Mazda 3 — высокая цена, необходимость ждать 3 недели, тесноватый салон, низкая посадка, угоняемость, каско.
  3. Nissan Note — слабая и проблемная подвеска, балка сзади, барабанные тормоза, шумоизоляция совсем не гуд, колесная база небольшая и как следствие маленький багажник (существенно меньше, чем в Гольф), общая бюджетность авто.
  4. Skoda Octavia combi — тот же W, но все немного проще и бюджетнее, при этом разница в цене с Golf Plus невелика, а так в принципе неплохо.
  5. Suzuki SX4, Suzuki SX4 sedan — высокая цена для такого авто, мало места, сложно с запчастями, шумоизоляция не очень, передние стойки еще больше, чем в Golf Plus, т.е. обзорность не ахти, недостаточно современна.
  6. Toyota Corolla — тесновата, межсервисный пробег 10 000км., дорожный просвет маловат, запчасти не дешевые, дизайн не очень понравился, хотя внутри в целом неплохо.
  7. Opel Zafira — цена высоковата, машина показалась слишком громоздкой, а передний свес слишком низким, в принципе ненужный 3 ряд сидений(для меня), проблемы с ЛКП и подвеской, польская сборка.
  8. Nissan Tiida — ужасный, на мой взгляд, дизайн (хуже даже, чем у Suzuki SX4 sedan), сборка в далекой Мексике, подвеска тоже не супер, цена немаленькая за такой автомобиль.
  9. Toyota Auris — салон не понравился совсем, в остальном та же Corolla.
  10. Mitsubishi ASX — ЦЕНА.

Теперь, собственно, о Golf Plus.

Приехал в салон с семьей, поскольку узнал, что есть в наличии авто в подходящей комплектации. Как только сел в автомобиль, то понял, что на нем мой выбор в итоге и остановится (а ведь был уже аванс внесен за другой авто), настолько в нам все было по душе! Семье тоже все понравилось, Golf Plus очень приглянулся, очень понравилась посадка, сдвижные задние сидения, куча бардачков (4 штуки только на потолке!) и ящичков (установлен пакет багажных приспособлений) и очень качественные материалы отделки салона. Поскольку автомобиль всех устроил, дело решено было не откладывать в долгий ящик и семья устроила тест-драйв авто, который только подтвердил мои положительные впечатления о Golf PLUS.

Теперь первые впечатления об автомобиле.

Внутри все добротно и очень качественно, что неудивительно, зная немцев. Потолок и двери изнутри обиты очень приятной тканью, на сиденьях ткань еще лучше. Удобный блок раздельного климат-контроля, хорошая магнитола, много настроек, на дисплее дублируются режимы климат-контроля, звучание на 4+ (правда rcd210 магнитола, которую я брать очень не рекомендую, была заменена на rcd310). В моей комплектации очень не хватает подлокотника, его лучше сразу включить в комплектацию при заказе. Задние сидения сдвигаются вперед, освобождая много пространства в багажнике, если их сложить вперед, можно вполне положить спать ребенка на образовавшийся почти ровный пол багажника. Сам багажник довольно вместительный, с двойным дном и полноценной запаской, 2 сетки очень удобны для мелких вещей. Светильник над задними пассажирами не достать с водительского, далеко расположен. Дворники работают тихо и красиво, хотя чистят на 4-, а в снегопад наверное на 3-. Головной свет довольно яркий, радуют задние светодиодные фонари и яркие повторители поворотов в зеркалах, красиво и для безопасности лучше. Двери тяжеловаты, а внутренняя дверная ручка расположена очень неудобно, не позволяет удобно держать дверь при открытии, и выход из авто на тесной стоянке для некоторых членов семьи (речь, конечно, о жене и ребенке) чреват сколами на ЛКП:) Передние сиденья очень удобны, и при долгой езде спина совсем не устает. Много регулировок для водителя, как рулевой колонки так и сиденья. Очень хорош бардачок, с подсветкой, замком и охлаждением от кондиционера (летом, конечно, оценю). На двери багажника неудобная внутренняя ручка для закрывания. Прилично пачкаются во время езды боковые стекла, проблему эту пока не решил, думаю над этим:)

Шумоизоляция в салоне на 4+, не понравился только шум движка на высоких оборотах, в остальном гуд. Управляемость на дороге на 5-, для такого кузова машина держит дорогу и повороты отлично. Конечно похуже Lancer9, но заметно лучше одноклассников. Тормоза показались спокойными, но цепкими, при резком торможении работают гораздо эффективнее. Очень обрадовала работа ASR-противобуксовочной системы, хорошо помогает при резвом старте и движении по скользкой накатанной дороге на подъем. Жаль, что не установлена Esp, с ней было бы еще лучше. Сам движок конечно слабоват для такой машины, хотя на высоких оборотах машина едет отлично (например у Lancer 9 82 сильный движок как раз лучше ехал на низких оборотах), но ощущается это в первую очередь при езде в горку и перевозке 4-5 человек, а так для жизни и пробок большого города вполне подойдет, по крайней мере я уже привык, и не ощущаю никакого дискомфорта. Что касается подвески, то по моему скромному мнению, она является просто эталонной для автомобиля такого класса, глотает все мелкие неровности и в то же время не слишком мягкая, не укачивает и дает возможность очень хорошо чувствовать автомобиль в поворотах. На крупных выбоинах не пробивается, это тоже гуд! Обзорность с водительского места отличная, не мешают даже пресловутые треугольники в передних стойках, посадка, как я уже упоминал, довольно высокая, что тоже помогает обзору, еще и лобовое стекло довольно высокое, тоже гуд. Обзорность же назад при этом наоборот не очень хорошая, и вот в этом случае именно из-за высокой посадки, наверное буду ставить парктроник. Колеса идут 15, что тоже порадует любителей сэкономить на резине и переобувке:) В автомобиль удобно садиться и выходить из него, хотя наверное брюки/юбки/пальто будут немного пачкаться:)

Мои общие ощущения полностью совпали с ощущениями моих домочадцев, Golf Plus просто безупречно продуманный автомобиль, вплоть до каждой мелочи (естественно он не идеален, как и все в этом мире, есть что в нем еще улучшить), но в этой машине хочется ехать и ехать, не важно куда и сколько придется ехать, потому что этот автомобиль невозможно удобный, комфортный и главное сделан с душой и для людей!

Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.4 16V 2010 г

Идеального автомобиля не существует, но лучше для себя я пока ничего не нашел:) Очень рекомендую!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошо управляемый
  • Высокая посадка
  • Комфортный и эргономичный
  • Очень качественный и современный салон и органы управления автомобилем
  • Автомобиль можно сделать под себя, очень много опций
  • Широкий диапазон цен, на разные уровни притязаний
  • 10 подушек безопасности и продуманная безопасность в целом
Недостатки:
  • Шумноват двигатель
  • Коробка передач не идеал
  • Медленно греется салон
  • Тяжелые двери и неудачно расположенная дверная ручка внутри
  • Спинки задних сидений не имеют регулировки наклона назад
  • Низковат передний бампер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
46265
Комментарии 101
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 28 марта 2011 в 19:48

в салоне был тестовый атмосферник 1.4???????????????????? или дали прокатиться на 1.4TSI , а потом продали атмосферник 1.4?

машина очень красивая, там, наверное, уже новая панель приборов, новый руль и мешалка) какой цвет выбрали?

подлокотник присматривали на экзисте? кстати, подходит Джамбобокс от предидущей октавии тура (нужно только немного обработать напильником)

0
bukkawhite
На Volkswagen Golf Plus 30 марта 2011 в 15:42

Спасибо за совет(по поводу подлокотника), посмотрю , если найду! Катался на тест-драйве на 1.6, мне понравилось, разница с 1.4 невелика, тем более что 1.6 8-клапанник, довольно древний мотор, но после 50-60000 есть проблемы с расходом масла.

0
sale_pepe
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 30 марта 2011 в 18:11

вот если бы это сейчас слышали владельцы Октавий и Джетт, новый виток войны бы был))) Меня оттолкнуло именно отсутствие альтернатив 1.6 на Джеттах и Октавиях от покупки. Хотя по городским пробкам, наверное, нет разницы

0
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 28 марта 2011 в 20:02

редкий мотор для данного авто   и еще был в наличии -чудо

0
ameniks
На Volkswagen Golf Plus 30 марта 2011 в 15:40

сам удивился, но что еще удивительней, было еще 2 варианта с таким мотором, но совсем "голых", даже без кондея, их не рассматривал.А вообще как я выяснил, это любимый мотор немцев, в Германии до 50% Golf и  Plus Golf  покупаются с таким мотором. любят немцы экономить...:)

0
был день назад
На Nissan Teana 28 марта 2011 в 20:11

Про заводские дворники - это точно! Надо сразу выбросить!

0
был 15 часов назад
На Land Rover Freelander 28 марта 2011 в 21:01

Рад за автора. Тоже очень понравиля автомобиль. После плюса в обычный гольф не хочется и садиться! Багажник только очень мал, конечно. Но это лично для меня. А так, кто раздумывает-очень достойный авто. Только, двмгатель наверное надо 1,4 ТСИ.

Не слабоват ваш вам? Я тут какое-то время подумывал Туран покупать, сейчас он у меня тоже как запасной вариант, но в наличии можно только с механикой 1,2 ТСИ найти. Ездил, слабоват всё-таки. Но едет очень хорошо. Как и все VW/

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 28 марта 2011 в 21:04

чем плюс отличается от обычного гольфа?

0
opos
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 28 марта 2011 в 21:43

ну типа высота салона и возможность двигать задний диван для габаритных пассажиров, убивая и без того крошечный багажник.

ну и техничная удавшаяся попытка оттяпать часть покупателей в сегменте компактвэнов

ну и (теперь) замануха тем, у кого не хватает на Тигуан (очень похожи в профиль)

все, наверное....

0
bukkawhite
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 28 марта 2011 в 23:33

Багажник совсем не крошечный, а диван задний я лично  вообще ни разу не двигал, думаю, 90% владельцев также. Из-за большой популярности Гольфа сделали чуть просторнее авто для тех, кто не хочет с Гольфом расстаться, но быть чуть выше его.

0
senku
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 29 марта 2011 в 08:21

багажник там микроскопический даже по меркам гольфкласса, хотя для всех это субъективно

кто не хочет с Гольфом расстаться, но быть чуть выше его.

продайте этот рекламный слоган)))

0
bukkawhite
был 11 часов назад
На Volkswagen Touran 29 марта 2011 в 11:32

багажник одинаковый с йети например - 400 литров, я считаю это не так уж и мало.

коляска детская влезает уже хорошо.

0
bukkawhite
На Volkswagen Golf Plus изменен 1 апреля 2011 в 10:12

С каких это пор 400 л багажника считается маленким богажником? Например во всех вазах кроме универсалов 2111 и 2104 багажник размером от 300 до 430 литров. А их ездиет по России миллионы. Не поленитесь и посмотрите характеристики иномарок хетчей. Например багажник фокус-хетч 282л,  ниссан тиида - 300л, ситроен с4 - 320, тойота аурис - 354л. Ну вобщем у всех есть интернет поищите и успокойтесь уже -  400л это выше среднего для современных хетчбэков.

А отличие гольф+ от гольф в том, что в плюсе крыша выше, поэтому без ущерба немцы смогли поднять сиденья над полом на 7-8 см. А это уже СОВСЕМ другая посадка человека внутри автомобиля. Ляжки ног не висят над подушкой, водителю не нужно разводить колени в разные стороны (для меня это просто благодать, в классических легковушках у меня болят колени уже через 200-300 км, в плюсе была безостановочная поездка на 1800 км - все ок с коленями.)

Гольф+ - машина для семьи с детьми или для престарелых пердунов. Вобщем чтобы ездить.

Простой Гольф - машина для всех остальных, у кого не хватило денег на другую машину. Вобщем чтобы ездить всем остальным.

0
kostya45
был неделю назад
На Renault Koleos 1 апреля 2011 в 10:31

Простой Гольф - машина для всех остальных, у кого не хватило денег на другую машину.

Это Вы про какую страну?

P.S. Кстати, Вы "старый пердун", или семьянин с детьми?

0
p_star
На Volkswagen Golf Plus 1 апреля 2011 в 10:52

Семейный, с двумя детьми. {#grin} Купил плюса когда родился второй. В качестве семейного авто устривает на 99%.

А в том коментарии про простой гольф, который вы выделили, я имел ввиду только тех людей, которые решают что купить гольф или гольф+ (те кто эту дилему не рашают, то пусть ездят на чем хотят). Считаю что если семейные, то нужно брать гольф+, а если нет семьи, то можно купить и простой гольф, но на мой, сугубо личный взгляд, лучше подкопить немного и купить что-нибудь другое. Я просто считаю гольф - серенькой мышкой, ничем не выдающейся кроме того, что она дала имя классу машин.

0
kostya45
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 изменен 1 апреля 2011 в 14:38

соглашусь со всем, но!!!!:

400 литров багажника там намеряли, наверное, от пола до потолка? тогда - ДА, наверное, так.

а если не накладывать груз до потолка, оставив обзор назад, то сколько литров? померяйте...

Гольф + "пердунским" не считаю, ибо УТИЛИТАРЕН. 780 рублей за более-менее приемлимую начинку как бы намекает на социальный статус владельца.  Да и "пердят" чаще, наверное, в КИА, фокусах и базовых маздах, ибо Доширак неудобоварим

0
bukkawhite
На Ford Mondeo, Audi 100 13 апреля 2011 в 11:22
э-э-э-э-э-э-э-э... вы хотите сказать что 780 тыс. в рублях это то чем можно гордиться?? возьмите себя в руки.. уважаемый... Тут на форуме обсуждают покупку новой астры за 890 тыс.. :-)
0
opos
На Volkswagen Golf Plus 30 марта 2011 в 15:37

выше посадка и высота авто, больше опций в базовой комплектации. ну и цена конечно :)

0
На Hyundai Matrix изменен 28 марта 2011 в 21:09

Это, назовем так, минивэн на базе Гольфа. Салон выше.

1.4 атмосферник 80л.с. для такого лобастого "скворечника" 1.4 тонны? Что-то ни как не могу себе представить...

0
konstapelli
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 28 марта 2011 в 22:04

Это,  назовем так, микровэн. До компактвэна не дотягивает, не говоря уж о минивэне.

Я только не понял, что 1,4 - это просто атмосферник, не турбо? Тогда на трассе такой машине будет очень тяжело.

0
konstapelli
На Volkswagen Golf Plus 30 марта 2011 в 15:44

Абослютно нармально едет, пока обкатка,-не гоняю, но на высоких едет он отлично, я не гонщик, поэтому дискомфорт, как я уже и говорил только в горку с 3-4 пассажирами.

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus изменен 28 марта 2011 в 21:21

Про вождение ничего, хотя 500 км могли дать представление. Те, кто имеет Плюс с таким движком, не жалуются на динамику. И что не так с МКПП?

0
senku
На Volkswagen Golf Plus 30 марта 2011 в 15:47

Про вождение написал вообще-то,может мало конечно, но пока обкатка, вот проеду первые 10 000кв, тогда расскажу. Фотки тоже скоро будут.Машина на самом деле рулится превосходно, "лосиный" тест проходит на 4+, все-таки это не седан а приподнятый хэтч.

0
был 15 часов назад
На Land Rover Freelander 28 марта 2011 в 23:27

Это хетчбек. Чуть  более просторный обычного. Как в сввое время Пежо 307 произвел фуурор своим дизайном.

0
marchisham
На Opel Antara, Skoda Octavia 29 марта 2011 в 14:33

тогда любой минивен - это хетчбек только очень просторный. :):)..

Ни одного хетча нет с такими возможностями трансформации салона и именно по этому признаку Плюс можно отнести к классе вэнов.. пусть даже микровэнов.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 29 марта 2011 в 00:23

Скоро появятся отзывы "как я собираюсь купить автомобиль"

0
xomamb
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 29 марта 2011 в 08:22

{#grin}{#thumbs_up}{#biggrin}

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 29 марта 2011 в 11:00

За отзыв автору пятерку! Прекрасно понимаю, насколько сложно в современном многообразии выбрать авто под себя!

Сам выбирал авто несколько месяцев, пересмотрел порядка 50 моделей, провел 17 тест-драйвов.

Очень хотел Гольф 6 или Октавию, но не тянул по деньгам.(кредит брать не хотелось)

В итоге выбрал Шкоду Фабия 1,2 Елеганс с доп опциями(Чехия), о чем не пожалел.

А по ценам Октавия Комби подороже Гольфа плюс будет при схожем оснащении.

0
был день назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 29 марта 2011 в 12:57

Сколько денег заплатил???

0
29 марта 2011 в 15:56

Отзыв не про автомобиль, это скорее обоснование покупки. Разве бывают такие двигатели в гольф-классе (может быть это опечатка и двигатель TSI ?).

0
satori-85
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 29 марта 2011 в 18:30

Это атмосферник 1.4 MPI . Их доля на Гольфах-плюсах-  процентов 5 от общего числа ( 1.6MPI, TSI ). Но автор где-то сумел найти авто с таким мотором...

0
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 марта 2011 в 00:37

Отличный отзыв!!! Фото только хотелось бы!!!

Муки выбора описаны ну ооочень живо - прям вспомнила себя в последний месяц))) выбрать авто сейчас так непросто. Хорошо, что принятое решение оказалось  по душе.

Вот только не поняла, как зафира затесалась в претенденты - вроде она совсем из , как говорится, из другой оперы))) ну это я так, к слову)) а автора поздравляю с покупкой - Гольф - он, как говорится, и в Африке гольф!!!

0
lysic3
На Opel Antara, Skoda Octavia 30 марта 2011 в 11:08

зафира абсолютно из той же оперы. у меня тоже была в претендентах...  :)

0
mtfc
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 марта 2011 в 13:37

Да? Ну может быть я не права, спорить не стану - просто мне зафира показалась просто автобусом, когда я в нее села)))

0
lysic3
На Opel Antara, Skoda Octavia 30 марта 2011 в 13:47

разница по большому счету только в багажнике. остальное - там пару саниметров там пару.. Причем мне за рулем в Плюсе гораздо удобнее у зафиры как то тесновато было некомфортно.

0
mtfc
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 30 марта 2011 в 13:59

Да, и мне в зафире некомфортно показалось

0
На Volkswagen Golf Plus 30 марта 2011 в 15:25

Zafira по своей концепции похожа на плюс, но она действительно показалась мне слишком длинной(проблемы на парковке) и при этом более тесной на водительском месте, ну и по качеству салона не очень.

0
На Volkswagen Golf Plus изменен 30 марта 2011 в 15:47
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Jetta 31 марта 2011 в 13:31

 

Отзыв очень понравился. Муки выбора, метания, плюсы и минусы...

Автор-молоток, даже резину на 15" положительно оценил (без шуток, реально большая разница по цене между 15" и 16"). Внешний диаметр колеса одинаков, но у 15" профиль побольше/повыше, т.е. пожертвовали управляемостью, в угоду плохих дорог (что для наших направлений есть гуд).

Тем не менее вопрос: какая комплектация и почём? Также интересны ощущения по динамике от 1,4 атмосферника. Я на своём гольфе с багажником от 1,6MPI не в восторге.

0
dida
На Volkswagen Golf Plus 31 марта 2011 в 23:24

пожалуйста: климат контроль двухзонный, магнитола 1-диновая rcd210 с 4-мя динамиками(заменил на пристойную rcd310 2-х диновую), пакет багажных присопособлений(2 сетки в багажнике, 4 бардачка на потолке, ящик под сиденьем), рейлинги на крыше.Цена авто 640тыс.

 Динамика как и подобает 80 л.с., на подъем тяжела ,груженая едет тоже тяжеловат,о разгон слишком спокойный:), но при скорости более 60 км. едет вполне  отлично, можно спокойно обогонять на трассе,естесственно подоткнув пониженную, после 120-140 мотор шумноват, да и некомфортно, да и не езжу я так быстро :) По городу и пробкам мощности хватает с лихвой. 

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 1 апреля 2011 в 23:17

У жены Гольф+ 2008гв с мотором 1.6л-102лс первое время после покупки никак не могли понять что-же так тупит,совсем ехать не хочет,потом конечно попривыкли ,надо больше газу!!!,но это тоже немного напрягает несмотря на неплохую шумоизоляцию когда много газу даёш слишком сильно слышен мотор, А как ездить на моторе 1.4л-80лс я вообще не представляю.либо надр быть полным меланхоликом.либо глухим(чтобы педаль в пол и ничего не слышать). Вообщем-то каждый кулик своё болото хвалит.Ну купил автор отзыва пылесос.ну так и признайся честно что денег на нормальный мотор не хватило,и не надо псевдоумных рассуждений про "ненадежность" TSI и DSG.

0
elapenok
На Volkswagen Golf Plus 2 апреля 2011 в 11:57

никаких псевдоумных рассуждений, мотор отличный, меня устраивает, нужна была бы мощность, взял бы или просто Golf или Lancer X, а по динамике разницы между моторами 1.6 и 1.4 почти нет, поскольку 1.4 хоть и слабее, зато 16V и более современный.Тем более я отъездил на 9 Lancer с 82 л.с.(параметры машин схожи), 5 лет, и если бы меня такая мощность не устраивала ,я бы  не купил  снова машину с примерно таким же движком.

p.s. Вы на полном серьезе думаете  что лишние 20 лошадок могут кардинально улучшить динамику? Турбированный движок мне не нужен(хотя многим нравится) , от нашего бензина он становится очень проблемным, и через 2 года(когда кончится гарантия, а как показывает практика именно тогда и начинаются проблемы) ,можно попасть на большую сумму. И еще момент, например 1.2TSI ОЧЕНЬ ПЛОХО греет машину на холостых оборотах, почитайте отзывы владельцев плюсов с таким движком, они в машине просто мерзнут зимой.

0
sale_pepe
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 2 апреля 2011 в 15:42

Да я как раз и пишу что 1.6л-102лс для Гольф+ тоже маловат,как впрочем и для других VAGовских машин,а уж 1.4л-16кл-80лс это вообще никуда не годится,кстати современным этот мотор можно назвать с боольшой натяжкой,он был базовым мотором на Гольф4 начиная с 1998года.Ну а насчет "меня устраивает" было время (не так давно) в силу определенных причин мне пришлось годик поездить на копейке 1982года купленной по случаю за 300$ так вот я тоже говорил что "меня устраивает",причем я в это искренне верил.

0
elapenok
На Volkswagen Golf Plus 2 апреля 2011 в 18:23

Еще раз для тех кто не понял: меня не просто устраивает, а нравится этот автомобиль с данным мотором.(расход 7.5 литров на 100км., и у него например нет проблем с выходом масла после 60000 как на 1.6, почитайте форум что-ли). А верить или не верить можно только во что-то, чего еще не видел или не пробовал.

   Резюме-каждый выбирает то, что ему нравится, и это хорошо, а иначе мы бы все ездили на одинаковых машинах :)

0
sale_pepe
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 2 апреля 2011 в 19:37

Что за ахинея про масло на моторе 1.6л-102лс это-же полный бред,старый заслуженный супернадежный проверенный временем почти легендарный мотор еще с поколения Б-3 пассатов,на каких "форумах" про него написано что он жрет масло? Чушь и еще раз Чушь!!!!Безусловно и этот мотор не отвечает современным требованиям по динамике,шумности ,расходу(хотя немцы и довели его до стандарта ЕВРО-5),и он с успехом ставится и на Пассат,и на Гольф,и на Октавию.но все это для удешевления конечного продукта,и для нетребовательных обывателей из стран 3-го мира.                                                     Теперь что касается "резюме": рассуждения о том что мол каждый выбирает то что ему нравится,завуалирует простую истинуПонту много-денег мало,с одной стороны покупается современная машина (красивая,новая,модная0 на которой не стыдно и в офис и в гости да перед друзьями -соседями не ударить в грязь лицом,а с другой стороны из-за собственного муромойства приходится ездить на пылесосе,без  мотора,супердешевой комплектации,на всем скроенно и при этом глубокомысленно рассуждать о ненадёжности TSI,о завышенном расходе масла,бензина, и прочей лабуде,а на самом-то деле все просто жалко было еще сто тысячь на нормальную комплектацию,только на ком экономим ? на себе любимом?

0
elapenok
На Honda FR-V 2 апреля 2011 в 18:29

Странный ты чел. Купил 8 клапанный, доисторический 1,6 ,начал его крутить в поисках бешеной динамики, а нашёл только шум. {#shock} Покупай GTI и ищи там динамику.

 

0
burbum
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 2 апреля 2011 в 19:44

Невнимательно читаете уважаемый,я писал о машине жены,хотя и она поначалу недоумевала почему так небыстро разгоняется? Можно подумать 1.4л-16кл-80лс это суперсовременный мотор,они с 1.6л-8кл-102лс почти ровесники. Что касается GTI то безусловно этот вариант очень хорош,но скорее для совсем специальных водителей,а вот 1.4лTSI-122 лс это уже для нормальной езды большинству подойдет.

0
elapenok
На Honda FR-V 2 апреля 2011 в 21:20

Преимущество 1.4лTSI не в том что у него 122 лошади, а в том что у него крутящий момент 200 на 1500 оборотах. Но есть одно но. Если вам это критично. Если нет, лучше не связаваться. Ведь что такое турбина. Это сложное устройство, которое может вылететь практически в любое время. И если у вас нет больших доходов, то можно предположить,что в один прекрасный день придётся сказать жене, что в этом году вы не поедете семьёй в Турцию, потому что у вас стрельнула турбина. И дай Бог, что бы на следующий год, не стрельнула DSG, а то от Вас уйдёт жена. {#stop} Вот такие минусы у именно ЭТИХ новых, интересных, но не безупречных систем. Если планируешь на машине ездить 5 лет или более, с этим надо считаться. А Вы рассуждаете, как будто живёте одним днём и страшно радуетесь, что нашли якобы формулу "идеального" автомобиля.

0
burbum
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 2 апреля 2011 в 21:56

Мотор 1.4TSI несколько лет подряд занимает 1-ое место по опросам авторитетных изданий автомобильной тематики в мире,современные тенденции мирового автомобилестроения свидетельствуют о том что скоро нетурбированных моторов практически не останется,большинство автопроизводителей оснащают свои машины именно турбомоторами,это и Форд.и Опель и Фиат и др. не говоря уже о премиальных брэндах.А что касается надежности то приведу в пример тот же фольксвагеновский 1.9л-турбодизель история которого ведется ещё с моделеи Гольф-3,более надежного и неприхотливого мотора трудно найти.

0
elapenok
На Honda FR-V 2 апреля 2011 в 23:20

Ну так то первое место  1.4TSI   - это хорошо. Но это не делает обязательной его покупку.  Почему, я описал выше.

Пример с турбодизлем не корректен. На дизеле турбина работает в более благоприятных условиях и служит минимум вдвое дольше.

 

0
burbum
На Opel Antara, Skoda Octavia 12 апреля 2011 в 18:23

Пример с турбодизлем не корректен. На дизеле турбина работает в более благоприятных условиях и служит минимум вдвое дольше.

 

Это откуда такие сведения?  каждый двигатель и его детали рассчитаны на свои рабочие параметры и при должном уходе бензиновый турбо прослужит дольше чем вы его захотите эксплуатировать .

0
mtfc
На Honda FR-V 12 апреля 2011 в 18:36

По вашей логике, жили они дружно и счастливо и умерли в один день? Это я, про все детали двигателя, которые "рассчитаны на свои рабочие параметры"

Ну ну.....

0
burbum
На Opel Antara, Skoda Octavia 12 апреля 2011 в 18:47

многоточие подразумевает долгие и мучительные споры... с финалом, когда каждый остался при своем мнении?   {#grin}

 

логика у меня простая.. при должном уходе  двигатель и турбина прослужат долго. достаточно долго, чтобы вы уже сменили авто на другое :)

0
mtfc
На Honda FR-V изменен 12 апреля 2011 в 18:57

Ну вот сразу и договорились..... :)  Если бы Вы читали всё подряд (я сам так не делаю, мне лень), то ранее я писал ..... Вот такие минусы у именно ЭТИХ новых, интересных, но не безупречных систем. Если планируешь на машине ездить 5 лет или более, с этим надо считаться. ..... А если ездить до 100т и продавать, то ничего плохого. Одни можно сказать сливки.

Кстати, про уход за турбиной, это что за лирический пассаж? Это так теперь замену масла называют? Или турботаймер?

0
burbum
На Opel Antara, Skoda Octavia изменен 12 апреля 2011 в 19:13

Все читать не выходит .. тупит инет не все показывает и не всегда :)..

 

Турботаймер не нужен этим турбинам там есть охлаждение свое. Банальная смена масла почаще , не злоупотребление дикими отжигами все это вкупе вполне сохранит турбину и после 100 тыс. А 100 000 это уже 3-4 года... Сейчас уже редкость чтобы первый владелец эксплуатировал авто по 5 и более лет. А БУ - всегда лотерея.. что атмо что турбо.. тут не угадаешь.

 

Потом 4 года это срок  .. через 4 года уже и замена турбины обойдется наверняка не в 70 тыс как щас.. а куда подешевле... Я так Думаю!  {#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
elapenok
На Volkswagen Golf Plus изменен 4 апреля 2011 в 01:48
Комментарий удален автором.
elapenok
На Volkswagen Golf Plus изменен 8 апреля 2011 в 14:43
Комментарий удален автором.
elapenok
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 12 апреля 2011 в 19:48

Удивительно, почему вы с такой настойчивостью убеждаете всех, что большинству нужен 1,4 TSI. Не знаете, как делаются рейтинги? Не знаете, как гиганты автоиндустрии обеспечивают свои продажи того, во что вложены миллиарды? Я езжу на том самом 8-клапанном 1,6,  устраивает меня на 100%, с расходом 8 л. по городу на 92-м. Да, интересно прокатиться на 1,4 TSI. А ещё интереснее было бы на 1,8 турбо, а ещё интереснее на TDI 3,0. А ещё хочется... А дальше-то что? Лишним деньгам я найду лучшее применение,  умные люди так и делают.

0
senku
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 12 апреля 2011 в 22:44

"Всяк кулик своё болото хвалит."  Я в свое время ездил на Б-5 пассате с кузовом универсал.мотором 1.6л-101лс и АКПП на который я пересел с Ваз 21102,мне тоже поначалу ооочень нравилось,но летом при включенном кондиционере порой хотелось выйти из машины и подтолкнуть её что-бы пободрее разгонялась. не нужно утрировать.3.0TDI это уже совсем другие деньги,а разница между 1.6л-8кл-102лс и 1.4 TSI не такая катастрофическая что-бы философствовать на тему как "умные" люди находят применение "лишним" деньгам. На мой взгляд как раз неумно кроить на себе любимом,а затем с пеной у рта доказывать всему миру что TSI и DSG это зря потраченные деньги,не стоит забывать что в моей семье тоже есть тот самый 8-ми клаппанный 1.6л мотор(жена ездит на Гольф+ 2008гв) но увы похвастать расходом в 8л по городу она не может.видимо города у нас разные.

0
elapenok
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 12 апреля 2011 в 22:58

У вас был автомат, да и у жены наверное тоже. У меня ручка.  А про TSI и DSG почитайте на форумах, постоянные жалобы. Не бывает чудес, чем сложнее агрегат, тем менее надёжен. Для кого-то это неважно, главное динамика, а для кого-то - чтобы на машине без проблем долго ездить, а не наоборот.

0
senku
На Volkswagen Jetta 13 апреля 2011 в 07:51
У меня с 1,6 расход по городу 10л на сотню (как указано производителем). А при небольших пробегах (порядка 4 км расход 11,5л/100км)
0
senku
13 мая 2011 в 13:33

Поддерживаю. Рейтинги - рейтингами, а физика - физикой. Никогда не будет турбированный двигатель работать дольше и беспроблемнее, чем подобный ему  "атмосферник" при одинаковых условиях эксплуатации. Да, у "атмосферника" при этом будет больше объем двигателя, но скорее автомобиль полностью сгниет и будет выброшен на свалку, чем "загнется" этот мотор. А для "реальной жизни" - мощности двигателя от 75 до 120 лошадиных сил более, чем достаточно для ЛЕГКОВОГО автомобиля. Для желающих "погонять" есть "заряженные версии". Меня всегда веселило, когда люди на "полном серьезе" начинают сравнивать двигатели в 98 и 101 "лошадку". Какой, типа, "мощнее"?! :)

Кстати, а почему автор поста ВООБЩЕ не рассматривал "французов"? Зря! По соотношению "цена/качество" - за эти деньги можно было бы среди них подобрать ОЧЕНЬ интересный автомобиль. Например, до 650 тысяч российских рублей можно было бы взять С3 VTi 120 в "полном фарше"! Шик, блеск, красота! Есть шикарные варианты и у "Пежо" и у "Рено"... Особенно был бы хорош для семьи "реношный" "Флюэнс" - это не машина, а просто какой-то праздник! :)

Ну, раз уж купил, так купил, чего теперь... :)

0
agent008

Насколько я помню у С3 на 120 лс идет только автомат.

Автомат назывется AL4.

Собссно все, с приведенными критериями выбора можно поворачиваться и искать следующий авто.

0
sale_pepe
На Opel Antara, Skoda Octavia 12 апреля 2011 в 18:21

так так так... что за наезды на 1.2. Нормально он греет машину и никаких проблем с бензином!  Нет таких отзывов!  1.4 - тяжеловато гереется относительно атмо, но 1.2. изменена система охлаждения двиггателя и  греется он довольно шустро (ессно дольше чем атмо, но не критично, уж поверьте). .

В тоже время у каждого свой выбор и нельзя считать ущербным 1.4 атмо или полагать что его выбирают только лишь от бедности. Но единожды прокатившись на турбо на атмо уже не возникнет желания вернуться.

 

 

0
mtfc
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 12 апреля 2011 в 21:41

Грется то в роде бы греется, но  при этом быстро остывает. Понятно, что у Столицы свои приоритеты. Чисто европейский двигатель. Требовательный к жижам и требующий очень хорошего бензина, что даже в Москве не всегда получается.

А вот честный атмосферник, лучше не менее 1,6: оптимальный выбор для России.

ПыСы: Улыбнуло  выше по тексту приправниваем Гольфик с плюсом к минивэнам, а двигатель имеем а-ля Корса, у Логана мощнее.  Представьте полную загрузку багажника, семью в салон и вперед 100 км по трассе с фурами и колоннами. К утру доедем :-)

 

 

0
arkadius
На Opel Antara, Skoda Octavia изменен 12 апреля 2011 в 21:46

От того, что двигатель  "остывает" в салоне холодней не становится. Если уже прогрелся до рабочей температуры, то уже не замерзнешь. В любом случае остывание имеет место быть только в сильные морозы и если совсем стоишь и не двигаешься. На ходу греется быстро.

Первый раз слышу словосочетание "европейский двигатель" :):)... какой современный двигатель не требователен к "жижам" и топливу?... 1.6 от тогоже ФВ не требователен? .. заблуждение.

Про требовательность к топливу мне и на дизеле вещали постоянно, но как то 50 000 прошел и заправляться приходилось в степях... без каких либо послдествий.

 

п.с. и какая связь меж минивена/компактвена и мощностью двигателя?  Как люди ездять на классике, я все время спрашиваю в таких случаях??? Как я ездил на Калине почти год 1.6 8кл. ??.. с семьей.. загруженный в хлам.. ничего ездил... и даже обгонять получалось и не только велосипедистов :):)

0
mtfc
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 12 апреля 2011 в 21:56

Проще говоря, требовательный, если нельзя лить 92. 95 в чистом виде  в РФ вещь редкая, получается из 92 присадками. 98 вообще рара эвис и инкогнита.

Я не против прогресса и инноваций (и прочих модернизаций), но пусть бета-тестирование проводят другие. Мне вполне хватило бы 2-х литрового атмосферника.

+1
arkadius
На Opel Antara, Skoda Octavia 12 апреля 2011 в 22:03

Применительно к 1.6 на ФВ тоже минимум 95 на лючке бензобака пишут.. времена когда можно было официально лить 92-й прошли... увы .. или Слава Богу.

2л мне на Мондео тоже хватало.. только расход был 15 литров по городу , а сейчас 7,8....

0
mtfc
На Volkswagen Jetta 13 апреля 2011 в 08:32

Неправда Ваша. У меня на Джетте 1,6 (102л.с) на лючке написано заправлять 91...95 бензином. И я не считаю что это "увы". И лью 92, а если нужна динамика летом погонять, заправляю 95 экто (Лукойл). У нас в Чекабинске вроде как самый зажигательный бензин. А турбовые действительно меньше потребляют, но высокооктанового бензина, минимум 95.

0
dida
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 апреля 2011 в 10:51

правда неправда... че спорить.. я своими глазами видел {#tongue}

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 2 апреля 2011 в 18:14

Да не нужна автору динамика. Что накинулись я не понимаю. Купил, что хотел и его это устраивает. Кого не устраивает динамика за 650 ищет, что-то другое.

0
На Volkswagen Golf Plus 14 апреля 2011 в 01:48

Расход у меня по компу 8 литров,но это пока.Посмотрим что дальше будет.

Кстати, кто не верит что авто нормально едет, приглашаю на тест-драйв ..

 

 

 

 

0
sale_pepe
На Volkswagen Golf Plus изменен 26 апреля 2011 в 15:40

нельсколько вопросов к вам

- 92й пробовали лить?

-сильно ли заметно по динамике включение климата?

- начиная с какой скорости более менее тянет на пятой передаче?

0
damaker
На Volkswagen Golf Plus 6 мая 2011 в 00:57

92-й не рискнул.

включение климата никак не сказывается на динамике(по моим субъективным наблюдениям)

где-то после 50-60-ти можно спокойно ехать на 5-й

0
sale_pepe
На Volkswagen Golf Plus 6 мая 2011 в 09:54

Спасибо =)

жду такой же авто, но ни на тестдрайве их нет, ни отзывов.

0
damaker
На Volkswagen Golf Plus 6 мая 2011 в 12:06

правильный выбор, за приемлемые деньги очень комфортный и очень удобный для жизни авто.

недостаток мощности наверно ощутите только в горку при разгоне  или с 3-4  пассажирами в салоне, но и то, не критично.

будут вопросы-отвечу, нет проблем.

0
sale_pepe
13 мая 2011 в 15:01

92-й не рискнули? Правильно. И не пытайтесь. Иначе ваш расход топлива в прямом смысле слова превратится в РАСХОД. Денег и нервов. С 92-м сможете даже ощутить момент включения "климата", настолько упадет производительность двигателя.

0

"Nissan Note - колесная база небольшая" - улыбнуло. 2600 против 2578 гольфа

"задние тормоза барабанные" - тоже. Сейчас у автора авто с дисковыми, но массой 1300 кг и динамикой 15 сек. до сотни. Вопрос - и что, лишние деньги на дисковые задние сейчас потрачены не зря? Имхо разницу с барабанами можно ощутить только где-нить на спуске в Крыму

"сзади балка" - в еноте сзади торсион. Собссно именно от этого и нетрадиционная жесткость на которую многие жалуются пока не кинут в багажник на постоянку 50-кг мешок песка :)

0
mynickdm
На Volkswagen Golf Plus 12 мая 2011 в 12:49

1.барабанные тормоза при торможении с 80-100км в/ч  и загрузкой 3-4 человека очень даже сказываются(а я езжу в основном с семьей) на тормозном пути, ездил я на еноте, и это первое что меня напрягло!

2.Задняя подвеска не добавляет управляемости еноту, это факт!

3.Колесная база действительно практически одинаковая, но места в гольфе задним пассажирам больше, поскольку  сама машина больше на 12см.

4.дизайн енота, субъективно, на очень большого любителя, а для меня это важно.

5.Отделка салона и шумоизоляция в гольфе значительно лучше!"

6. енот не фигурирует в рейтинге надежности  TUV в первой 10-ке даже, и в сервисе по еноту многовато нареканий.

все-таки енот каким-то бюджетным показался, разница в 100тыс.(530 за енота в нормальной комплектации) не столь значительна, как разница в уровне исполнения машин.

0
sale_pepe

Да не, их сравнивать вообще имхо некорректно - совершенно разного уровня комфорта и оснащения машины начиная с очень лепой конструкторской индивидуальной опционной идеологии европейцев и усредненно-фиксированной национальной общественной идеологии японцев.

Шумка это вообще золотая звезда 6го гольфа. В пятом было уж очень много нареканий на нее. Зато по 6му никто не может ему составить конкуренцию по шумке.

0
mynickdm
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 мая 2011 в 11:38

Golf Plus к шестому гольфу отношения не имеет, но шумка на вполне хорошем уровне как мне кажется. А Note - куда менее просторная машина, с Плюсом сравнивают даже журналы.. но у Ноута нет шансов :)...

0
mtfc

ОК, буду точен - "Гольф Плюс второго поколения, обновившийся вслед за 5м гольфом " :)

0
mynickdm
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 мая 2011 в 13:05

по кузову это всего лишь фейслифтинг.. если уж быть точным :).

0
sale_pepe
13 мая 2011 в 15:12

Ну, "Енот" это, как бы, своеобразный "Лачетти", только в В-классе. У него удлинена база до С-класса при ширине В-класса. Естественно, что у такого автомобильчика в связи с этим возникли "нюансы с пропорциональностью" со всеми вытекающими последствиями. Вышел этакий "городской микролимузинчик"... :)

Автомобиль вовсе неплохой, особенно для не очень богатого семейного покупателя. Но если 100000 российских рублей - "не вопрос", то, конечно, есть масса "менее бюджетных решений".

0
На Citroen C8, Renault Symbol 13 мая 2011 в 12:32

А почему не рассматривался Фьюжн?

0
саныч39
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 13 мая 2011 в 12:48

Он никак не вписывается в требования

"3. Авто должен быть более современным, удобным, комфортным, трансформируемым и вместительным, чем предыдущее авто."

Да и в надежность.

Места сзади примерно как ВАЗ2109, задние стойки/подвеска притча во языцех.

Движок фордовский старый 1.6 101 л.с. (а не 100, почувствуйте разницу :)

И просвет после 2006 года сдули с почти 200 до 165 в результате чего единственную свою полезную фичу "псевдокроссоверность" фьюжн потерял напрочь. У Енота просвет всего на 5 мм меньше.

0
mynickdm
На Citroen C8, Renault Symbol 13 мая 2011 в 12:53

Если отталкиваться от Вашей цитаты, преимущества Гольфа+ весьма призрачными выглядят. Да и едет гораздо бодрее.

0
саныч39
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 13 мая 2011 в 13:20

Гм...вы полагаете что "современным, удобным, комфортным, трансформируемым и вместительным" - это не про гольф+ 2011 ???

Уточню - по сравнению с лансером 9 - уж не помню какого он года модель.

Насчет бодрее ездит - да, я тоже про это писал выше, что 1.4 атмо выбор достаточно оригинальный (лично я бы такой не взял ни за что, у меня таких движков было немало), но опять же как пишет автор он был сильно ужат по цене, да и про скорость в требованиях он ничего не написал :)

0
mynickdm
На Citroen C8, Renault Symbol 13 мая 2011 в 13:44

Современный, удобный, комфортный, трансформируемый и вместительный. Разве этим требованиям Фьюжн не соответствует?

0
саныч39
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 мая 2011 в 14:17

У Фьюжена двигаются кресла в горизонтальной плоскости? можно изменить наклон спинки? Фьюжн довольно тесный , если сравнивать с Плюсом.  современность- относительная конечно, но не старичек еще.

0
саныч39

"комфортный и вместительный" - вы давно отзывы про фьюжн читали? На клубе их были?

У меня у родителей фьюжн, так вот пожалуй под всеми проблемами описанными на форуме могу тоже подписаться.

0
mynickdm
13 мая 2011 в 15:20

ИМХО, Фьюжн - был не самым лучшим выбором и раньше, и, особенно сейчас, когда практически у каждого автопроизводителя есть "аналогичный вариант" за те же деньги. Я уважаю "Форд", но не все его модели, на мой взгляд, "одинаково хороши"...

0
саныч39
На Volkswagen Golf Plus 16 мая 2011 в 19:27

Ford не является немецким авто(хоть и собирается в Германии), поэтому и не рассматривался, да и дизайн у него,  и совокупные характеристики сильно плюсу уступают.

0
sale_pepe
На Citroen C8, Renault Symbol 16 мая 2011 в 21:22

В Вашем списке - один немец. Опель, да и он GM.

0
саныч39
На Volkswagen Golf Plus 17 мая 2011 в 12:40

то что немец лишь один(все-таки opel немецкая фирма,GM всего лишь держатель контрольного пакета акций)говорит о том, что японцы по соотношению: потребительские качества/комплектация/цена  гораздо ближе ряддовому российскому потребителю, чем немцы(vw и opel), хотя в моем случае, гольф плюс в своей  "весовой категории" оказался все-же чуть лучше.

0
sale_pepe
На Citroen C8, Renault Symbol 17 мая 2011 в 13:12

"Ford не является немецким авто(хоть и собирается в Германии), поэтому и не рассматривался..." Это Вы написали. А в списке - только Опель. Не видите противоречий с самим собой?

0
был 15 часов назад
На Peugeot 4007 17 мая 2011 в 13:08

Уважаемый  владелец Вы сделали свой выбор и километры пробега покажут правы ли Вы. Внимательно осматривайте задние двери и 5ю дверь. Проблемы с ЛКП (как Вы заметили присущие Зафире) у Вас будут. Лично знаю владельцев Голф + устранявших их на сервисе.По вложениям в машину- у обладателей Гольф+ они были больше раза в 3 по сравнению со мной ,владельцем Зафиры. 3й ряд который Вам не нужен-так ведь он убран ,никто не заставляет его доставать.Низкий свес? У Гольфа такой же! Громоздкая? Это Астра универсал с более высокой крышей. Проехал на машине 120000км и очень доволен. Вероятно Вас отпугнула всетаки разница в цене, но потребительские качества у Зафиры выше

0
zippers

Наверное правильно будет сказать "если убрать требование комфорта, то соотношение количество машина/рубль у Зафиры выше".

Но если комфорт - одно из основных требований, то без традиционных доработок вроде вдумчивой шумки навряд ли Зафира сможет подарить такое же ощущение как Гольф.

Помнится год назад у дилера сел в сновую Зафиру 2010 года - буммм! Звук закрывшейся двери, панель и пластики очень живо напомнили мне Хендэ Матрикс. Как-то сразу отпало желание брать за 750 тысяч авто в котором столь явно проглядывает дизайн из 90х.

Но с другой стороны если сесть в салон автомобилей мицубиши....например в кондовый паджеро...который стоит как туарег, но по убранству недалеко ушел от патриота, то понятно что Зафира - она далеко не одна сильно опоздала с рестайлингом и редизайном.

Весь вопрос чего хочется. Автор хотел надежное, современное, комфортное авто. Собссно его он и получил.

0
zippers
На Opel Antara, Skoda Octavia 17 мая 2011 в 13:30

Вопрос исключительно индивидуального восприятия авто. Я вот зафиру всерьез рассматривал, но не смог сесть удобно зарулем никак хотя вертелся не раз.. не хватало регулировок.

Потом отпугнул скудный выбор движков и трансмиссий у Опеля,хотя за теже деньги можно накрутить больше опций...

Клиренс чутка поменьше у Зафиры, а габариты "чутка" побольше... и это очень заметно на парковках, особливо во дворах там куда я без турда залезаю Зафира уже сорри.. не лезет. Но кому нужен бОльший багажник.. то Плюс Зафира впереди безусловно.

Кстати о проблемах с ЛКП я не слышал ни разу у Гольф Плюс, как и в принципе на Гольфах.

И о каких вложениях Вы говорите , которые в 3 раза больше чем на Опеле?

0
mtfc
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 17 мая 2011 в 14:16

Да, точь в точь что написано насчет ЛКП задней двери и ее гарантийной перекраски - массовая проблема именно Зафир. Про гольфы - если тока калужские и то не слышно такого. Да и не делают их там уже с полгода. А плюсы помнится никогда не делали.

Вложения в гольф объективно говоря неслабые для машины его габаритов - стандартное ТО стоит 8/15 нечет/чет. Это совсем немало. На недешевый и большой пежо 308 универсал первое у меня было 7 ровно, второе еще не знаю, но что в 10 уложусь это совершенно точно.

Не думаю что у опеля сильно дороже чем у пежо. Так что что в 3 раза содержание гольфа дороже - это, конечно, перебор, но раза в полтора-то безусловно. Но это, извините, гольф. Это несколько выше среднего уровня в данном классе.

0
zippers
На Volkswagen Golf Plus изменен 18 мая 2011 в 01:24

для  zippers

рад за Вас

отпугнула разница в цене и размер авто, все-таки zafira большая, и свес ниже, особенно с юбкой.внутри тоже не мое.

про коррозию у golf plus на 5-й двери никогда не слышал( общаюсь на нескольких форумах vw),вот про пороги была тема, но это был (ограниченный небольшим количеством машин) брак покраски, и кстати они  не ржавели, хотя краска вспучивалась(речь о предыдущих golf 5 кстати, а не о golf plus).

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Golf Plus (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™