Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.2 16V TSI (2010 г.)

10 июня 2011 → пробег 15000 км

Часть 2. 15 000 позади.

Однако за 5 с небольшим месяцев накатали мы с бубликом 15 000км.

За это время успели сгонять на нем всем семейством В Питер, с Питера в Финляндию. Поездили по стране Суоми — Хельсинки, Порво, Котка… Заглянули на пароме в Таллинн и вернулись обратно. Очень порадовал круиз контроль на трассе — добавляет толику комфорта.

Наведались в воронежские степи, там попылили немного… а в остальном обычная рутина — дом-работа… дача-дом…

Вот так потихоньку добрались до первого промежуточного ТО 15000км, на котором происходит замена масла, фильтра салона и диагностика систем. Обзвонив различных дилеров был удивлен разбросом цен… от 12700 до 5500 руб.

В итоге выбор пал на самую низкую цену, т.е. 5,5 тыс. По результатам ТО никаких неисправностей выявлено не было. Сам пожаловался только на хромированную эмблему ФВ на задке авто, на которой появились небольшие очаги схода хрома. Замена по гарантии без проблем.

В промежутке между 10-15 тыс.км до то долил грамм 100-150 масла, оно и понятно, масло уже «старое», стало выгорать, да и местами давал прокакаться движку. В остальном претензий к мотору не имею, заводится, работает ровно, тихо.

Расход по трассе при 3 взрослых тяжелых пассажирах у меня выходит около 5л., плюс-минус. Максимальный расход, который был на трассе, — 6,7л, при этом на борту было 480кг живого и не очень веса и скорость движения около 140 км/ч.

На трассе двигателя вполне хватает для любых разумных маневров. Обгоны совершались либо в драйве… либо, в случае короткой дистанции на обгон, в режиме Sport. Затруднений не испытывал.

Город — от 7л в режиме обычных пробок каждого дня (с климатом) и до 9 литров в случае, если стоим экстраординарно, когда пешком быстрее до дома:)

Трансмиссия — ДСГ 7 работает хорошо. Доволен. Периодически возникают у некоторых владельцев проблемы с ударами, рывками при переключениях… у себя такого не отмечаю, всё в норме. Просто надо учитывать еще особенности работы самого робота, тогда многие надуманные проблемы перестанут быть актуальными. Все-таки ДСГ очень приятная коробка.

Салон — всё на месте, ничего не отвалилось, ничего не трещит и не гремит. Был один сверчок где-то посреди торпедо… но пропал… пока более не возвращался. Климат работает очень эффективно, дополнительные воздуховоды в подлокотнике радуют задних пассажиров. Багажника для путешествий хватало всегда. При необходимости сдвигал чуть половину сиденья и получал дополнительный объем. Недавно перевозил двуспальный диван еврокнижку в салоне и в багажнике, кроме того подушки от дивана, пакеты с инструментом и т.п. Влезло довольно много хлама. Так что при грамотной загрузке багажника Плюса хватает для подавляющего большинства ситуаций.

Человеко-комфорто-вместимость Плюса все же удивляет. Я не могу сесть удобно сам за собой в таких авто, как: Туарег, Тигуан, Пассат и т.д, и т.п. Ни в одной из этих машин я не могу зайти и сесть так, чтобы не продавить коленями переднее кресло… в Плюсе — могу. Как только появился Плюс, я забыл, что такое добровольно принудительный массаж спины коленями задних пассажиров, фактически независимо от их роста. Это для меня лично Большой ПЛЮС.

Единственно, что так же напрягает — это ближний свет… он чахлый, хотя и стал лучше после установки ламп Осрам НБ, но все равно ширина и дальность пучка на правильно отрегулированных фарах оставляет желать много лучшего.

В общем, у «пациента» жалоб нет, ничего не болит, все работает:) Машинка все так же доставляет удовольствие от вождения, хочется в нее садиться и ехать и ехать…

Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.2 16V TSI 2010 г

Повторюсь — для небольшой семьи из 3х человек отличнейший вариант авто.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Динамика
  • Расход топлива
  • ДСГ
  • Трансформируемый салон
Недостатки:
  • Головной свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18208
Комментарии 65
был 3 часа назад
На Volvo S60 11 июня 2011 в 01:58

идеальная машина{#cool}

0
alekk6
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 июня 2011 в 08:08

По поводу ДСГ коробка действительно хорошая,но через 25 т.км стал появляться небольшой рывок при переключении(при средней интенсивности разгона)с 3 на 4 передачу в режиме D.Хотя когда просто тошнишь или разгоняешься быстро этого нет.Автору удачной дальнейшей эксплуатации на очень хорошей(на мой взгляд)машине.

0
olegg116
На Opel Antara, Skoda Octavia 11 июня 2011 в 09:37

за пожелания спасибо. за ДСГ будем приглядывать "из далека" :)

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 11 июня 2011 в 09:23

Неужели и на ДСГ бывают удары и рывки при переключении, а я  то думал только на AL 4  такая хрень бывает.

0
карен
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 июня 2011 в 12:47

Карен нет в мире ничего идеального и совершенного,только ударом называть это язык не поднимается,иногда даю проехать людям у которых обычная АКП они говорят: ты просто при...ваешься к коробке .Сидя на переднем сидении в качестве пассажира действительно все переключения происходят без рывков (тем более ударов).

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 11 июня 2011 в 11:16

чего то расход{#grin} ...

ну прям не верится для такого "скворечника", да с 3 пассажирами на борту... 5 литров... у меня даже на Сивике 5Д такого не получалось (на круиз контроле, в одиночку по идеальной трассе Воронеж-Липецк, 110 км\ч на 6ой, коробка механика, расход по компу 6 - 6.5 литров).

если это правда, то снимаю шапку перед ВАГом.... но мне кажется, что в описанной автором ситуации, в максимально благоприятном режиме 8-9 литров. не прав?

0
bukkawhite
На Peugeot 308, Peugeot 308 11 июня 2011 в 12:06

Всё может быть, я на 308-ом АКПП (а коробка дрянь) с двумя пассажирами скорость 100 - 110, раход 6,5

0
bukkawhite
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 июня 2011 в 12:52

А что не вериться? у меня расход на Октахе при езде по трассе (без климата)при скорости 100км/ч можно добиться расхода с этой коробкой где-то 6.3-6.4л и это при движке 1.8ТСИ,а у автора движок меньше и естественно поэкономичнее.

0
bukkawhite
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 11 июня 2011 в 13:58

на этом же маршруте Воронеж-Липецк на круизе 110 6,5л/100 Пассат 1,8, так что в топку Сивик{#cool}, хотя нс Сивике тоже мотор смотрю 1,8, а у автора 1,2 так что все может быть

0
andrei 36
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 изменен 11 июня 2011 в 14:02

таким образом, принимая на веру показания обоих коментаторов, расход на Гольфе 1,2 ТСИ и Пассате 1,8 ТСИ одинаковый: 5-6 литров. Потерпевшими признаются владельцы Пассатов{#cool}?

хотя, смотрю все пишут, что правда)

0
bukkawhite
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 11 июня 2011 в 14:13

на пассате не 5-6, а 6,5 минимум, разница знаетели

 

0
bukkawhite
На Volkswagen Jetta 11 июня 2011 в 19:57

Jetta 2.0 TFSI, круиз на 6 передаче, сокрость 90-95, расход меньше 6 литров показывает по ровной дороге )

0
bukkawhite
На Toyota Corolla 11 июня 2011 в 22:20

так и на Королле 1.6 124л.с. расход  по трассе 5л, если не ехать быстрее 110км\ч. Но обычно еду до 150км\ч, при этом расход 6,5л. Поэтому ничего удивительного вообще)

0
bukkawhite
был 10 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 июня 2011 в 08:25

От себя добавлю, на работе у разных людей подобный описанному в отзыве авто с 1,2ТСИ и Джетта 1,6. Гольф Плюс ГОРАЗДО экономичней. То, что указал автор, правда!

0
bukkawhite
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 12 июня 2011 в 10:58

ну что... Парни, КРУТО!{#cool}

0
bukkawhite
был 8 часов назад
На Opel Zafira 12 июня 2011 в 17:20

У меня такое ощущение, что либо компы врут, либо VW ездят чисто на воздухе. Может это я тупой и чего-то не понимаю в этом мире?

0
sonar2000
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 июня 2011 в 17:41

это не компы, это владельцы врут))

у меня у знакомого шкода 1,8Т на ДСГ новая, с постоянной скоростью 100км/ч на практически пустой трассе без особых обгонов постоянно на круизе БК показал за поездку чуть более 1000 км средний расход 7 литров). а он тот еще экономщик) учитывая заявленный расход при 90км/ч - 5,4 литра - это в самых идеальных условиях - то в реальных условиях так оно примерно и будет)

а то  тут у людей в соседних отзывах при скорости 180 - 8 литров, тут на  с тремя тяжеленным взрослыми 5 литров, а на королле при 110 тоже 5 - хотя по паспорту при 90 должно быть 5,8)) 3,14здаболы) недалеко ушли от владельцев девяток, у которых максималка зашкаливает за 220 км/ч, спидометр на второй круг идёт и расход по городу 7 литров)

0
sev
был 2 дня назад
12 июня 2011 в 19:34

Если ты меня имел ввиду, указывая, что мой Гольф сожрал 8 литров при 180 км/ч, так я ещё раз подтвержу, что как-то раз доехал из Нижнего в Чебоксары (240 км) за 2 часа 20 минут, что мне пока ещё ни разу не удавалось (обычно еду 4 часа), при этом почти всю дорогу держал скорость 160-180 км/ч, не нарушая скоростной режим лишь в населённых пунктах, при этом расход на этом участке составил 8 литров на сотню. Средняя скорость, если посчитать на калькуляторе, составила около 100 км/ч. Если бы эту скорость я поддерживал в установившемся режиме движения, то компьютер бы показывал менее 6 литров. Как хочешь, так и считай.

0
koe69
был месяц назад
На Subaru Impreza 12 июня 2011 в 19:57

я, к сожалению, не помню ников, лиц и пр, так что кого имел ввиду я не помню, помню только сам факт)) но могу сказать, что при езде на том же Гольфе на почти максимальной скорости  двигатель будет работать практически на максимальных оборотах и на максимальной мощности, о расходе до 12 литров в таком режиме можно вообще забыть) учитывая получившуюся среднюю скорость 100 км/ч предполагаю, что ты очень кратковременно ехал эти 180 км/ч, откуда и получается такой небольшой расход. У меня средняя скорость 100 км/ч получается при езде по трассе под 120, в нас пунктах под 80).

0
sev
был 10 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 июля 2011 в 21:16

Сев, у меня несколько лет назад получилось средняя 110 км/ч, но дорога не автобан. Так что где можно было ехать 160, там ехал 160, было и 180(Пассат 1,8PF). Со скоростью 120 и населёнными пунктами и попутным транспортом я не представляю, как получить среднюю 100??? У меня бы не вышло...

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 июля 2011 в 21:53

дороги есть разные) есть такие, где попутки встречаются раз в полчаса) и населенные пункты раз в 100 км)

0
koe69
На Toyota Corolla изменен 14 июня 2011 в 23:43

пускай не верит в возможности современных авто)

0
sonar2000
На Opel Zafira, Ford Fusion 13 июня 2011 в 00:18

На 100км за час машина примерно в пол тонны + три крупных седока + "шмотки"  - Это около прим. 2 х тонн хочет всего 5 литров?

Это где-то пол литра на 10км, или ЧЕТВЕРТЬ стакана на 1 км!

НОлил четверть стакана, посмотрел, представил 2 тонны и растояние до магазина (как раз 1 км). Фигня какая-то получается!

ВАГовцам надо памятник на Родине ставить.

0
рыбак-ворчун
был 8 часов назад
На Opel Zafira 13 июня 2011 в 01:00

Честно говоря я бы понял от 6 и больше литров, ибо мой персональный рекорд на 12-ке составляет 4,8 л/100км одного, почти не груженого строго 80 км/ч на трассе. Правда ВАЗ имел отличную аэродинамику, незагруженную трассу, хорошее масло и бензин, неплохую резину и околонулевую температуру воздуха. Но машину свыше 1,5 тонн, высотой почти как Зафа, груженую, при 140, пусть даже и заграницей, пусть и на отличном бензине - это явно перебор. В смысле недобор.

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 11 июня 2011 в 15:21

Вот когда я еду накатом, то он, т. е. пыж вообще вырабатывает бензин{#grin}

0
карен
был 8 часов назад
На Opel Zafira 12 июня 2011 в 17:21

блин, вы когда в регионы соберётесь ехать, мне сообщите, я готов ехать сзади и излишки выкупать{#biggrin}

0
был 18 часов назад
На Peugeot 4007 11 июня 2011 в 16:17

По расходу..   как авторы отзывов определяют расход? каждый день утром езжу на работу 15 км по не загруженному шоссе. Включен круиз контроль, скорость 90- 100 по навигатору. Расход скачет от 2 до 13 л в зависимости от профиля дороги(спуск- подъем), ладно есть участки вроде бы горизонтальные, но и там расход гуляет- 5-10, так как то что глазу кажется горизонтом  в реалии есть спуск- подъем. А  у авторов расход 5 литров. Нет таких дорог , я много езжу по центральной России. Напишите лучше средний расход , пробег и среднюю скорость. Мой пример  Опель Зафира 1.8л, пробег 122000км, средняя скорость 42 км.ч, расход 8.7л на сотню, второй пример Пежо 4007 дизель2.2л , робот, на круизе почти не езжу, пробег 65000км, расход 9л,

0
zippers
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 июня 2011 в 16:30

перед поездкой обнуляешь средний расход, едешь по трассе 100-200 километров, и пишешь средний расход  - при скорости по круизу 100-110 расход 5-6-7 литров - так авторы и пишут)

 

 

0
sev
14 июля 2011 в 15:18

Во-во... У меня так знакомый на "Рено-Символе" сначала "изгалялся" - обнулял перед каждой поездкой на дачу (в паре километров за городской чертой) бортовой комп, летел ранним прохладным утром на маленькой и легкой машинке с хорошей аэродинамикой без пассажиров и груза по пустынным улицам с мигающими светофорами и нулевым трафиком, потом еще метров 300-400 по легким "колдобинам", после чего заявлял о "среднем расходе город(90%)/трасса(10%) = 7,2 литра на сотню"! :)

Ситуация кардинально изменилась, когда я сказал ему, чтобы он не маялся дурью - и данные не обнулял хотя бы в течение полугода. Вот уже полтора года, как этот  комп не обнулялся. Теперь можно однозначно сказать, что его "Рено-Символ" имеет средний расход город(90%)/трасса(10%) = 9,1 литра на сто километров пробега при далеко не самом экономичном стиле вождения в городе. Вот в это - я верю. Но уж никак не 7,2...

По поводу прожорливости "Гольфа-Плюс" - в "Топ-Гир" ради хохмы измерили расстояние, которое сможет пройти 3-х цилиндровый дизельный Гольф. При условии ТОТАЛЬНОЙ экономии (даже с выключенным радиоприемником) - удалось пройти 1400 километров на 50 литрах дизтоплива. Средний расход - 3,57 литра на сотню. То есть, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, средний расход бензинового "Гольфа" с движком 1,2 в 5 литров бензина на трассе - вполне возможен, но ценой адских ухищрений в виде отключенного кондиционера, магнитолы, постоянного равномерного движения в потоке машин для снижения аэродинамического сопротивления и т.д. и т.п. :)

0
agent008
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июля 2011 в 16:58

стоял вопрос как замерить расход по трассе. я и сказал)

а так... я после каждой заправки обнуляю один счётчик, а второй работает с момента покупки авты) так вот расходы на них примерно совпадают - что средний за почти год, что за одну заправку)

0
zippers
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 11 июня 2011 в 22:48

Я заливаю полный бак, как начинает заканчиватся, снова заливаю. и так каждый раз. в среднем по городу бака хватает на 680-750 км. на трассе 1000-1100 км. так что ни чего сложного, литры делишь на километраж и получаешь реальный расход.

0
На Opel Antara, Skoda Octavia 11 июня 2011 в 19:27
Всем понравился мой расход я смотрю. Привирать не имею привычки. Расход считаю просто-залил полный бак прокатал его а ноль. Решил простое уравнение.
0
mtfc
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 12 июня 2011 в 11:00

расход по трассе 5 литро (показания подтвердились) с 3 челами я считаю отличным результатом. ВАГ рулез!

0
mtfc
был 10 часов назад
На Volkswagen Touran 12 июня 2011 в 12:27

а чем заправляете? 95-м?

пробовали 98, если да, то почувствовали разницу?

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 11 июня 2011 в 21:26

Нет смысла сравнивать расход на трассе вообще. Это сильно зависит от скорости, от погоды, от состояния дороги, её заруженности от настроения наконец. Только городской расход - вот истинный критерий.

0
senku
был 8 часов назад
На Opel Zafira 12 июня 2011 в 17:23

Город-городу рознь. Так что это тоже не истина. Да и от водителя много зависит

0
sonar2000
был 2 дня назад
12 июня 2011 в 20:30

Вот именно: в Чебоксарах я передвигаюсь на короткие расстояния и расходую до 11 литров на сотню, а в Москве расстояния и скорости совсем другие, и мой расход там порядка 8-9 литров.

0
sonar2000
был 2 дня назад
изменен 12 июня 2011 в 20:30
Комментарий удален автором.
sonar2000
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 13 июня 2011 в 17:11

Примерно будет одинаково в любом городе, если стоишь больше, чем едёшь.

0
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 июня 2011 в 12:41

немного не в тему но тоже про Ваг) у меня новый поло седан. пробег 2300км. до 1тыс по трасе при скорости 100кмч ел 6-7л. вчера по кольцевой ехал и впал в приятный шок комп показывал 4л при скорости 100кмч . сзади поджимали я надавил и долго ехал 120кмч оборотов было 3тыс на тахометре и расход ровно 5литров. ехал один с полным почти баком и сам 105кг. очень доволен расходом. у колеги матиз 0.8л 4л по трасе при скорости 80-90 жрет.

0
cobra33
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 июня 2011 в 14:00

Что-то трудно верится в такой расход,я заливаю бак до полного (55литров)откатываю до указателя в пол-бака опять доливаю до полного опять откатываю до пол бака и тогда с учетом эксплуатации по городу+область в среднем выходит в районе 8-9литров.Очень советую многим при наличии БК почаще обнулять показания за время движения и записывать,а параллельно делать как я вот тогда можно точно сказать насколько врет БК.

0
olegg116
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 июня 2011 в 15:44

Олег я указал расход после обнуления компа по Каду. сразу как обнулил вообще 3.8л показывал при скорости 90кмч смысл мне врать? потом как до 100 ускорился было 4.0 до 120 5.0 иногда 130 притапливал вылезало 5.2. -6.0 но 6 держалось недолго и сразу как до 120 опускался возвращалось к 5. по городк без пробок 7-8л если не крутить больше 3.3.5тыс как я в среднем м езжу. обкатка тощлько прошла да и вобоще редко топлю. если пробки и ускорятся резвее то 9литров. с кондером всегда влюченым 10-11.

0
cobra33
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 июня 2011 в 16:57

Да я не говорил и не думаю,что это вранье просто наверно очень хорошо отработали топливную систему у Поло,а то многие ненавистники новых машин особенно для нашего рынка  то ли пока все на дачах ,то ли вечером зайдут на сайт и начнется очередной сер мол типа: только для нас (РАШИ) и выпускают такое недоконцерновое дерьмо и т.д и т.п.А вам Cobra33 вашего фольксика обкатывайте тысяч до4-5 в щадящем режиме и проблем в дальнейшем(крупных)я думаю не будет.

0
olegg116
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 июня 2011 в 22:19

спасибо. тоже так думаю.

0
cobra33
14 июля 2011 в 15:30

Да никогда не ориентируйтесь на "мгновенный" расход. Я когда на него смотрю - нога автоматически начинает меньше давить на газ. Вплоть до "НУЛЯ". :) Только длительное (хотя бы полгода-год) "необнуление" счетчика расхода топлива сможет дать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ правдоподобный результат. Необкатанный толком "Полуседан" с расходом в 4 - 5 литров? Это немножко фантастика... Выше я привел реальный факт ФВ-Гольф "Плюс" с расходом на трассе 3,57 - но то был трехцилиндровый ДИЗЕЛЬ.

0
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 июня 2011 в 21:14

Однако все свелось к обсуждению моей "дезинформации" по поводу расхода топлива.

Уважаемые скептики, никому доказывать с пеной у рта не буду правдивость своих слов. Цель моей писанины тут - это просто поделиться впечатлениями от эксплуатации авто. Никому не навязываю своего мнения и не промоутирую марку ВАГ

Расход на турбированном двигателе с двойным непосредственным впрыском и семиступенчатой роботизированной механникой  имеем  такой как имеем. Около 5 литров на трассе в средней загрузке и около 7 литров в максимальной загрузке.

По моему мнению расход по трассе куда более объективная цифра нежели городская, где куда больше факторов влияющих на тот самый расход.

Но расход топлива - не единственное и не главное достоинство этого авто ...их, достоинств, гораздо больше. Недостатки.. - о некоторых я писал в обеих частях отзыва, если смогу открыть для себя  новые недостатки - сообсчу  дополнительно {#smile}:).

Удачи на дорогах.

0
mtfc
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 июня 2011 в 22:22

мне тоже нравится гольФ  плюс. но вот 1.2 настораживает.. почему не 1.4тси взяли разница небольшая а едет веселее гораздо и ресурс больше дума.ю

0
cobra33
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 июня 2011 в 23:10

почему был выбран именно этот вариант я писал в первой части. Ждать 6 мес 1.4 на механике я не стал. 1.2 на автомате стал отличным компромиссом для меня и супруги. Про разницу в ресурсе я думаю несерьезно говорить. я не собираюсь на нем ездить всю жизнь.

0
mtfc
был 8 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 14 июня 2011 в 00:21

да вы правы. это я просто свое мнеие я учитывая разницу копеечную подождал бы или поискал 1.4тси.. . я поло ждал с ноября по апрель)

0
mtfc
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 13 июня 2011 в 22:59

На расход по трассе сильно влияет скорость, при 140 км/ч как вы пишете, благодаря аэродинамическому сопротивлению меньше 7-8 л. быть не может никак. Наиболее экономичная езда по трассе это 80-90 км/ч, но многие ли так ездят? Поэтому трасса для оценки расхода весьма субъективна.

0
senku
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 июня 2011 в 23:12

Не может так не может. ок.

0
был 18 часов назад
На Peugeot 4007 13 июня 2011 в 22:47

тут же обсуждают тойоту приус, в чем смысл гибридных авто? гольф плюс с мотором 1.2л также экономичен))

0
zippers
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 13 июня 2011 в 23:07

Приус в городе 3,5-4 л. и ещё нюанс: у него 92 бензин, а у 1,2 TSI только 95-98.

0
senku
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 июня 2011 в 23:13

приус был у подруги жены. расход по городу около 6 литров не меньше.  Это так справедливости ради.

0
17 июня 2011 в 00:38

 

"Человеко-комфорто-вместимость Плюса все же удивляет. Я не могу сесть удобно сам за собой в таких авто, как: Туарег, Тигуан, Пассат и т.д, и т.п. Ни в одной из этих машин я не могу зайти и сесть так, чтобы не продавить коленями переднее кресло… в Плюсе — могу. Как только появился Плюс, я забыл, что такое добровольно принудительный массаж спины коленями задних пассажиров, фактически независимо от их роста. Это для меня лично Большой ПЛЮС."

 Абсолютно и безоговорочно точно подмечено.

 Добавлю только, что и в своем Туране я не могу сам за собой сидеть так  свободно, как в Гольфе-плюс. Из "одноклассников" так же удобно сзади мне только в СЕАТ Алтее.

 А из не "одноклассников", как это ни странно, - в Митсубиси Кольт (при полностью и до конца отодвинутых задних сидениях.). Но это, как говорится, совсем другая история.

0
anatolij-n
На Volkswagen Golf Plus 13 июля 2011 в 15:00

Про Пассат абсолютно согласен, про Туарег не скажу - не сидел, но вот про Тигу -наглая ложь. В Тигуане салон почти такой же как в плюсе, сиденья такие же высокие, расстояние от сидушки до потолка такое же, расстояние от переднего до заднего сиденья такое же, а ширина салона даже больше чем у плюса, ну и багажник конечно больше чем у плюса. Так что тут автор переборщил чуток сгребая все модели вместе.

0
kostya45
На Opel Antara, Skoda Octavia 13 июля 2011 в 19:24

полегче, дяденька.. на поворотах , выбирайте словечки, про ложь! {#bandit}

Я мерию машины по своим габритам органолептически. В тигуане теснее в продольной плоскости сзади и именно из за большего багажника.

0
mtfc
На Volkswagen Tiguan 13 июля 2011 в 20:49
Ну так надо было сиденье заднее сдвинуть назад в тигуане!
0
mtfc
На Volkswagen Golf Plus 14 июля 2011 в 08:36

Еще раз повторю в Тиге и в Плюсе салоны(без багажника) в длину и высоту одинаковые, каркасы сидений почти одинаковые, высота сидений одинаковая, а в ширину тигуан даже шире. Видмо когда вы примерялись в тиге как то неудачно подвинули переднее сиденье или заднее действительно не до конца было сдвинуто назад, вобщем х.з. почему у вас так получилось.

P.s. Сам езжу на плюсе - внутренние габариты радуют. Для пассажиров - на всех местах комфорт. Не хватает складыающейся спинки переднего пассажирского сиденья, т.к. из-за этой спинки можно загрузить груз длиной только до 210 см. Если бы спинку переднего сиденья можно было бы складывать, то длина груза была бы уже 240-250. Думаю на этим вопросом, у плюса есть такая опция - нужно только решить как этот механизм вкрячить в стандартное кресло.

0
kostya45
14 июля 2011 в 09:12

Костя, Вы оперируете размерами салона, а я (и автор отзыва) ощущениями от салона.

Теснота салона (прежде всего второго ряда сидений), как это ни странно, не всегда зависит от измерянных производителем и заявленных в характеристиках кубических см пространства.

То, что Тигуан сзади теснее Гольфа - плюс, мною проверено на себе неоднократно. Первый раз удивило безмерно. Я даже подумал, что не поигрался как следует с регулировками. Потом раза четыре наигрался с ними вдоволь, но с тем же результатом.

Так же удивляет, что даже Туран сзади теснее Гольфа плюс. Хотя у Турана там всех размеров поболее, и сама база подлиннее.

И таких примеров - море. В том же небольшом  Кольте регулировки заднего ряда позволяют мне свободно садиться за самим собой. А вот в Лексусе IS250 сзади тесно даже ребенку, хотя машина эта отнюдь не малыш.  Наверное см на 30 длиннее того же Гольфа-плюс.

0
anatolij-n
На Opel Antara, Skoda Octavia 14 июля 2011 в 10:49
anatolij-n - все именно так!

Уж поверь, многоуважаемый Kostya45 я регулировки все клацаю сразу на максимум с ростом 2м это уже входит в привычку на любом авто :):):)
0
mtfc
14 июля 2011 в 12:08

"Уж поверь, многоуважаемый Kostya45 я регулировки все клацаю сразу на максимум с ростом 2м это уже входит в привычку на любом авто :):):)"

И я, как метатель в прошлом и бодибилдер в свое удовольствие в настоящем (193 см - 120 кг) делаю точно так же. По-другому просто не влезу никуда :) Плюс у меня еще один бзик есть, о котором я периодически здесь упоминаю: в любой машине, выставив под себя водительское кресло сразу же зачем-то лезу назад и проверяю, как сиделось бы мне за самим собой. У меня нет разумного объяснения, нахрена я это делаю - ведь все равно сам за собой никогда не езжу - но так есть :)

0
anatolij-n
На Opel Antara, Skoda Octavia 14 июля 2011 в 12:35
У меня нет разумного объяснения, нахрена я это делаю - ведь все равно сам за собой никогда не езжу - но так есть :)


ну прям один в один как я... и весовая категория у нас одинаковая :):)
0
mtfc
На Volkswagen Golf Plus 14 июля 2011 в 12:46

Возможно именно потому что вы так делаете - и получаете сзади места меньше в тиге. Объясняю свою мысль: купил недавно мой коллега по работе йети. Как известно йети - это тигуан в другом кузове и дешевле тыщь на 50-70. Начали мы с ним мерятся у кого машина удобнее бац-бац и оказалось что в моей машине при полностью сдвинутом переднем сиденье назад, у меня в плюсе сзади до коленок примерно на 4-5 см больше расстояние чем у него. Начали замерять - оказалось, что в йети передние сиденья(сами салазки) установлены на 3-4 см дальше от торпеды чем у плюса, т.е. чтобы впереди сесть на такое же расстояние от руля как у плюса в йети нужно меньше сдвигать назад сиденье. Когда разобрались - все стало на свои места и победил клиренс йети {#grin} и качество материалов плюса {#biggrin}. Возможно (не проверял) в тиге тоже такая же беда с салазками, а вы отодвигаете на максимум переднее сиденье.

0
kostya45
На Opel Antara, Skoda Octavia 14 июля 2011 в 13:09

На самом деле дискуссия ни очем.. ибо для среднего и малого роста вообще пофиг что и как.. им и в фиесте будет комфортно. А именно для таких вот вурдалаков как я , которые садятся за руль комфортно с максимальными вылетами, имеет принципиальное значение сколько за нами места...Тем более , что салазки пофиг как стоят... в любом случае я чтобы сесть комфортно вытаскиваю их на максимум..

Кстати Йети мы с супругой тестировали еще до Плюса и там она (среднего роста) доставала до спинки моего сиденья коленками.. в Плюсе - есть зазор достаточный.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Golf Plus (2009–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™