2 июля 2007

Volkswagen Golf Plus

Я проживаю в г. Казань. Мой водительский стаж составляет примерно 10 лет. За это небольшое время у меня было несколько машин – отечественные, Honda Concerto. Последней в списке значится Nissan Almera 2004 г.в., купленная новой. Машина практически не ломалась, но нулевой уровень комфорта автомобиля и низкое качество  сервиса в нашем городе (не знаю, как Nissan раздаёт дилерство, наверно, налево - направо) вынудили меня в итоге искать новый автомобиль.

 

Так получилось, что Almera была в аварии; а так как наш официальный дилер Nissan не имеет своего кузовного цеха (!), то ремонтироваться пришлось в дилерском центре VW в нашем городе. Уже тогда выставленный в шоуруме Golf Plus привлек мое внимание своей практичностью, внешним видом и качеством отделки. Так как на тот момент вопрос о смене машины не стоял, то я просто взял Plus на примету на будущее.

 

Это будущее наступило весной 2007 года. Выбирая авто, исходил из следующих критериев – безопасность (семья, маленький ребенок), комфорт (дубовость современных японцев до 30 тыс. долл. просто достигла апогея – что в материалах, что в ощущении подвески), надежность.

 

Кроме Golf Plus (который держал в уме как главного претендента), рассматривал следующие варианты: Opel Zafira, Toyota Auris, Mazda 5, и Renaul Scenic. В каждой машине есть свою преимущества и недостатки, но впечатление, произведенное на меня Golf Plus’ом, было самым сильным. Посоветовался с супругой, проехал с ней по автосалонам, и (о чудо!) наше мнение в этом вопросе полностью совпало.

 

Определившись с маркой и моделью, изучил в интернете цены и комплектации. С учетом действующей 8% скидки комплектация Trendline с двигателем 1.6BSE, МКПП,  2-х зонным климатом, зимним пакетом №1 и кожаной обивкой руля и рычага коробки серебристого цвета выходила в 23050 долларов. Двигатель BSE я выбрал сознательно, как практичный и всеядный. Преимущества, которые бы мне дал Tiptronic, я для себя на 2 с лишним тыс. долларов не оцениваю, поэтому ручная коробка меня вполне устраивала.

 

Заказал автомобиль в начале мая, и вот уже в конце июня (менее 2-х месяцев) я получил своего Плюса. За время ожидания на форумах нашел следующие моменты, на которые обратил внимание при приемке авто:

 

— Многие жалуются на шумность резины Michelin Energy, Pirelli P6000 и Hankook. Мне повезло – на заводе поставили Continental EcoContact3.

 

—  У многих не запрограммирован сервисный индикатор – проверил, с этим все в порядке.

 

— Неровные зазоры 5-й двери и резинок уплотнителей – и здесь проблема обошла меня стороной.

 

— Сложность подбора магнитолы с «родной» подсветкой при отсутствии магнитолы в заводской поставке. Я нашёл 1-диновую  с полностью VW подсветкой! Это Pioneer 2900MPB. Подсветка и кнопок, и экрана – 100% как у родной! Даже матовый черно-серый пластик корпуса совершенно не отличается от пластика консоли.

 

Прежде, чем перейти к тому, что понравилось, отмечу минусы Плюса, найденные мной:

 

— BSE – двигатель, конечно, всеядный и надежный. Но в данный момент (не разменял еще 1 тыс. км) тянет откровенно слабо. Кроме того, имеет специфический звук, такой слабо секуще-тарахтящий. Его слышно. Хотя, в общем шумоизоляция на высоком уровне.

 

— Маленькие боковые зеркала.

 

— Не всегда четкое включение 1-й скорости на стоящем автомобиле.

 

— Отмеченная на форумах разница в высоте педалей газа и тормоза. Если нажимать на напольную педаль газа всей подошвой (как и задумывалось проектировщиками), то при торможении ногу надо переносить назад и выше поднимать ступню. Неудобно.

 

— Кто придумал такой масляный щуп? Черный пластик с рифленой зоной, в которой очень трудно увидеть границу масла.

 

Теперь позитив.

 

— Высокое качество материалов.

— Очень высокая и удобная посадка.

 

— Сумасшедшая управляемость.

 

— Хорошая шумоизоляция. Слышно лишь мотор (см. выше). Думаю, на современных моторах FSI звук двигателя почти не слышно.

 

— Подвеска – после Almera это просто рай какой-то. Тихая, плотная, непробиваемая. Кренов практически нет.

 

— Пассажирам (как сзади, так и переднему) очень удобно. Много места для ног, запас пространства над головой огромен. Дочь, сидя в автокресле, поначалу постоянно норовила достать ногой переднее сиденье, но, так и не достигнув результата, бросила эту затею. В предыдущем автомобиле пришлось купить специальный чехол на спинку переднего сиденья.

 

— Отмечу удобство посадки и высадки.

 

— Климат-контроль – супер! При жаре в 33.5 градуса уже через 2-3 минуты в машине очень комфортно, как спереди, так и сзади.

 

— Электроусилитель руля – вещь! Хотя по сравнению с ГУР есть маленький недостаток – недостаточное ощущение околонулевой зоны.

 

— Нравится, как работает омыватель фар и дворники. Очищается почти все лобовое стекло. Считаю свою покупку очень удачной. VW сделал действительно универсальный городской автомобиль как для удовольствия от вождения, так и для удобства и безопасности семьи. Надежность покажет время, на данный момент придраться не к чему.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 2007 г
  • В классе компактвэнов конкурентов не имеет.

Достоинства:

  • См. ниже.

Недостатки:

  • См. ниже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18197
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 3 июля 2007 в 06:04
...дубовость современных японцев до 30 тыс. долл. просто достигла апогея – что в материалах, что в ощущении подвески.

-------------------------------------------------------------------------------
А вы уважаемый прокатитесь в Авенсисе, который в схожей с вашей комплектации стоит всего тысячи на две дороже, и вы поймете где действительно комфорт в категории до 30 тыс. долларов, а не относительный комфорт для машин гольф класса))))
0
изменен 3 июля 2007 в 10:02
А что Авенсис? Неплохая машина, НО! Мне надоело возить в багажнике седана кучу воздуха, в то время как задним пассажирам места для ног не так уж и много. А в Авенсисе его меньше, чем в Плюсе! Я принципиально не рассматривал седаны. В Плюсе при желании багажник можно сделать просто огромным, уровень трансформации салона это позволяет.
А по поводу комфорта - а что в нем такого? Кроме шумоизоляции, никаких преимуществ. Подвеска точно не лучше, чем в Гольфе. Хотя комфорт - вопрос субъективный, единого мнения здесь быть не может.
0
изменен 3 июля 2007 в 21:50
Хороший отзыв! Видно, что Вы, уважаемый, готовились к выбору по полной программе, изучили все тонкости Фольксвагена. Кстати, звук у мотора FSI громче, чем у простого впрыскового, я имею в виду двухлитровые моторы, турбо и не турбо. FSI 1,6 и 1,4 (TSI) работают примерно как и простой 1,6. Тут недавно прокатился на 1,4 TSI, на Тоуране, тянет как ракета, недаром две турбины, вернее, турбонагнетатель и турбина, 140 лошадей дают о себе знать! Да еще коробка DSG - вещь!!!)))) Короче, рекомендую.
А по поводу руля - можно сделать так, чтобы руль был более информативный в околонулевой зоне, правда, руль будет тяжелее. Существует 8 режимов усилия руля, с завода ставится режим №4. Режим можно перепрограммировать у дилера на более легкий или более информативный. ))) Удачи на дорогах.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 4 июля 2007 в 09:30
Тут недавно прокатился на 1,4 TSI, на Тоуране, тянет как ракета, недаром две турбины, вернее, турбонагнетатель и турбина, 140 лошадей дают о себе знать!

Поправка - компрессор и турбина.
0
изменен 4 июля 2007 в 09:33
Тут недавно прокатился на 1,4 TSI, на Тоуране, тянет как ракета, недаром две турбины, вернее, турбонагнетатель и турбина, 140 лошадей дают о себе знать!

Поправка - компрессор и турбина.

Ну, я это и имел в виду..))) Механический компрессор, осуществляющий наддув практически с оборотов холостого хода, и турбина, вступающая в действие с тысяч с трех..))))
0
изменен 16 августа 2007 в 09:38
У меня Плюс с двигателем 1.6 FSI. Шумно. В семье сейчас уже второй Х-Трэйл (старой и новой модели). Поэтому я сравниваю с ним. После Ниссана садишься в Гольф и явно чувствуешь разницу в шумоизоляции.
0
изменен 8 октября 2007 в 09:58
Отзыв великолепен, но не отвечает на единственный вопрос, который сдерживает при покупке (для меня!!!). Как у него с дорожным просветом? Ездил на Renault Megane, Nissan Note. Насколько просвет у Plus меньше? Вроде, он у него кактастрофически мал (130). Как это влияет на проезд лежачих полицейских и вообще? Спасибо!!!
0
vladimirmg
НаVolkswagen Golf Plus11 марта 2011 в 00:50

На своем Плюсе тока раз зацепил задней юбкой и все.. "Полицейских" глотает как семечки..!! Подвеска действительно плотная и очень приятная..!!

 

0
изменен 14 февраля 2008 в 00:09
А как светит штатный свет?И могу я без последствий технических поставить ксинон?Подскажите кто небуть а то хочу заказать и не знаю брать би-ксинон или нет?Спосибо зарания.
0
Добавить комментарий
2008 г. 285 000 руб. подробнее
2012 г. 615 000 руб. подробнее
2013 г. 600 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Golf Plus
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™