17 декабря 2007

Volkswagen Golf Plus

Приобрел в июле 2007 в автосалоне, новый авто. На данный момент пробег 7000 км. Впечатления - только положительные. доволен на 99% (1% - эх, если бы движок 2,0 л или 1,8 л). До этого были - "копейка", Ваз 2110, Hyundai Accent.

Комфорт - 5 баллов: Авто реально внутри намного просторнее, чем кажется снаружи. Места вокруг водителя и пассажира предостаточно, ни колени ни локти ни во что не упираются (ср. с той же маздой 3). Высокая (более вертикальная) посадка, регулировка водит сиденья по высоте (по рямой в направлении "вперед-вверх", "назад-вниз", а не так как в новых тойотах - по дуге), эргономичные в меру жесткие сиденья.

Регулируемый подлокотник - и по вертикали и по горизонтали. Очень много места на задних сиденьях - за счет более "вертикальной" места между задними и передними сиденьями оооч много! задние сиденья перемещаются вперед - высвобождая больше места в багажнике. Багажник не супербольшой, но места в нем на 2 чемодана хватит. полноценная запаска (не докатка) в нише багажника.

Электроника - на мой взгляд оч продуманная и эргономичная. Например, при вкл и последующем отключении омывателя и дворника заднего стекла спустя неск секунд дворник еще раз делает движение смывая стекающие сверху стекла капли (if any) - мелочь, а приятно! Дворники передних стекол работают "на раскрытие" - площадь очистки стекла - больше чем на авто с обычными дворниками.

Климат работает отлично и бесшумно. Обдув запотевшего лобового и зоны боковых зеркал производится оч быстро. Кнопок управления немного - в самый раз!

Управляемость - отличная. В поворотах заносов практически нет (по крайней мере при движении 60-70 км/ч) - авто описывает заданную траекторию. Руль на малых скоростях мягкий, на больших - становится тяжелее - это факт. Из-за высокого кузова есть небольшая боковая раскачка, и небольшая раскачка на сильном боковом ветру на скорости, но абсолютно не напрягающая. тормоза - 5! есть дотормаживатель, так что при резком нажатии на педаль тормоза авто становится как вкопанный. бывает срабатывает абс (особенно сейчас зимой) , но тормозной путь скажем так - нормальный. Сейчас переобулся в Gislaved NF5 - ведет себя на скользкой малоснежной дороге на 4+...5- - при резком разгоне колеса немного пробуксовывают и срабатывает индикатор "ASR" - машинка боится заноса :)!

Двигатель - 1,6. МКПП. Единственное, что кажется немного напрягает- слабоватый движок, Но, хочу отметить, что он слабоват для разгона с места, на 3000 об - резко просыпается (двиг настрен в соотв со стандартом евро 4, так кажется называется?) на скорости запаса мощности вполне хватает сделать обгон без проблем. макс скорость с кот ездил 180 км/ч. дальше как-то не комфортно - двиг шумит и .. дороги наши оставляют желать лучшего... крейсерская - 140 км/ч - комфортно, легко, плавно.

Расход 10 л стабильно хоть трасса хоть город, хоть смешанный цикл, с печкой с климатом - одинаково. Лью 92, пробовал 95 - разницы не заметил абсолютно. На хорошем 92 тянет отлично!

Шумка- я бы сказал не на высоте - с акцентом конечно не сравнить, но ожидал большего. В основном слышен шум двигла (хотя на холостых его вобще не слышно и даже вибрации нет ваще). Выше 3000 об - начинает гудеть , но терпимо. Стоит отметить особый звук двигателя на гольфе- "звеняще-рокотящий" :). Шум от колес - даже заметнее, чем от двигла (наверное из-за штатной Michelin Energy 3).

Музыка /акустика - на 3, но менять не буду - нравится что динамики только впереди - детей не напрягает сзади, а мне вполне достаточно.

Из плюсов - удобная педаль газа (от пола), передние стойки не сильно мешают обзору. Широкий обзор в стекле заднего вида (по сравн с F-Симаксом). клиренс позволяет парковаться без проблем. габариты авто и кузов хэтч проблем с парковской (по край мере у нас в городе ) не доставляют. парктроник не ставил- не нужен. Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ...

Из минусов - между капотом и лобовым пространство куда постоянно набиваются листья и пр. дребедень, доставать неудобно -приходится открывать капот и выгребать.. также между перед дверьми и крылом имеются ниши в которых скапливается грязь комками - вымывать ее оч неудобно.

Из "плюсов-минусов" - черный цвет. оч геморройно, хоть и красиво.. мою часто, царапины "паутинкой" на лако-крас покрытии. Очень качественный резинки уплотнения на дверях - с "замшей", но во время движения они поскрипывают, стараюсь воспринимать как "плюс" - поскрипывание старого фаэтона :). силиконом смазывал - не советуйте. Массивные тяжеловатые двери (по сравн с той же маздой или камри) - но "антиветер" работает отлично, и соседнюю машину ударить проблематично открывая двери. Переключение передач - рычаг жестковатый короктоходный, но включаются передачи четко. ..

Общее впечатление - машина без особых изысков (по край мере в моей комплектации), но сделана для людей, а не "для народа". Сдержанный стиль, отличная эргономика (выбирал из toyota corolla verso, c-max, renault scenic, nissan note, quashqai). в конце поисков зашли с женой в салон VW "просто составить представление об авто", сели в атво - как к себе домой пришли - всё настолько удобно, короче, купили... и абсолютно не пожалели, нет душевных мук типа "а вот если бы симакс или мазда 5 ..."

После акцента и 10-ки - это машина в которой не хочется ничего доделывать, переделывать, улучшать, "тюнинговать"... (мож только шумку по капот поставить? :))) Цена авто конечно ...кхм.. Добавить немного - купил бы subaru forester (если было бы что добавлять :)). Смотрю сейчас много note появилось на дорогах, да и симаксов валом, я промолчу... не то это чес слово...(не ездил в них, но посидел - показалось достаточно) У нас в городе 4 G+. Но судя по отзывам в инете поклонников G+ всё больше - награда постепенно находит своего героя. если бы цена поменьше - народ бы ездил на VW, но тогда наверное не получилось бы такой машинки .. У меня 2 маленьких детей - авто нравится всей семье :) Для молодой (и не молодой) семьи - просто отличный авто)

Совет автора покупателям Volkswagen Golf Plus 1.6 2007 г

  • Если есть деньги - покупать - не пожалеете! Читайте отзывы и на других сайтах и в клубе любителей G+ - недовольных 1 % ! :)
Еще советы

Достоинства:

  • Эргономичность
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Дизайн авто

 

Недостатки:

  • Шумка
  • Движок 1.6

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15867
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 18 декабря 2007 в 11:57
Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ...

... руль, сиденья...
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:12
Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ...

... руль, сиденья...


teeth teeth
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:12
Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ...

... руль, сиденья...


teeth teeth
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:14
Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ...

... руль, сиденья...


teeth teeth
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:15
Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ...

... руль, сиденья...


teeth teeth :-&
0
НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 17:02
флудист какой то завелся( oh
0
изменен 20 декабря 2007 в 18:38
Не флудер . Просто маркет тормазит , а комуто подождать лень пока страница загрузится . Кроме того сдесь свои сообщения удолить нельзя .
0
изменен 27 декабря 2007 в 17:46
"Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ..." - извините не так выразился, имел в виду массу приятных мелочей в багажнике (подсветка, крючечки, сдвигающиеся вперед задн сиденья авто, ..), бардачок ("охлаждаемый", система отключения подушки безопасности переднего пассажира, держатель для шариковой ручки - мелочь, а приятная) ну и т.п. А вы (Jeny, Andr), г..нюки, тут же и загнобили ... teeth Видать ползаете по отзывам, выискиваете опечатки и ошибки, делать вам больше нех.
Писал отзыв не для таких как вы, а для тех кому реально интересно узнать мнение об авто или кто как я в свое время сидел в инете и изучал отзывы чтобы сделать свой выбор с покупкой. Всем у дачи и с наступающим Новым Годом!
0
изменен 28 декабря 2007 в 09:33
Цитата:
Есть еще масса приятных мелочей - багажник, бардачок, ...

... руль, сиденья...

teeth посмеялся.

Да маловат двигатель для машинки,2 л. самое то бы мне кажеться было wink а вобще Гольф какаято странная машина,всегда считал,что ее покупают люди любители немецких машин,которым нехватает немного до Пассата хотябы.
Расход 10 л стабильно хоть трасса хоть город, хоть смешанный цикл, с печкой с климатом - одинаково.

В Таганроге что пробок нету чтоли??какоето непонятное заявление omg
0
изменен 28 декабря 2007 в 12:25
а вобще Гольф какаято странная машина,всегда считал,что ее покупают люди любители немецких машин,которым нехватает немного до Пассата хотябы.


Да, Гольф, действительно странная машина teeth teeth Езжу сам, встречаю на дороге и не перестаю удивляться, какая она странная smile wink Это же сколько "недопассатоводов" у нас, будем копить! Благо немного осталось teeth Кстати была возможность взять вместо Гольф+ Пасссат В6 за эти же деньги, только с движком 1,6 и "веслами" на задних дверях. Эх, лопухнулся то как teeth teeth wink
0
изменен 28 декабря 2007 в 15:12
Да, Гольф, действительно странная машина Езжу сам, встречаю на дороге и не перестаю удивляться, какая она странная Это же сколько "недопассатоводов" у нас, будем копить! Благо немного осталось Кстати была возможность взять вместо Гольф+ Пасссат В6 за эти же деньги, только с движком 1,6 и "веслами" на задних дверях. Эх, лопухнулся то как

причем конкретно лопухнулся,раз при возможности взять В6,взял Гольф lightbulb wink
0
изменен 28 декабря 2007 в 23:30
Привет всем! А я бы на пассат и не пересел, если бы предложили. Че-то после G+ не тянет на "невысокие" авто. На днях сел к приятелю в toyota auris, а он ко мне в G+. Я ему - "ой как низко посадка, а вроде похожи машинки", он мне - "в твоем к в автобусе". короче кому что нравится. Ездил часто на Пассате(ах) (правда пассажиром) - хорошая машина, но мне G+ больше по душе. Видно попал в точку с ним biggrin . А у нас в таганроге пока нет пробок smile . Вот приехал только что из Ростова - вот там уже ж..па! с механикой конечно оч неудобно - смыкать "джойстик" заколебаешься... да и на первой трогаться не супер удобно... "туповато" как-то.

Всем хороших праздников!

PS Кстати, заметил, сейчас пробег 7500 - как будто машинка проснулась, движок "помягче" стал что ли. Получаю от езды удовольствие smile)
0
изменен 13 февраля 2008 в 23:55
А как светит штатный свет?И могу я без последствий технических поставить ксинон?Подскажите кто небуть а то хочу заказать и не знаю брать би-ксинон или нет?Спосибо зарания.
0
Добавить комментарий
2009 г. 399 000 руб. подробнее
2008 г. 285 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Golf Plus (2005–2009)