Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.3 (1984 г.)

28 августа 2008

Volkswagen Jetta 1.3

Доброго времени суток Уважаемые читатели!

На этом сайте есть уже несколько отзывов, написанных мною. На этот раз напишу про побывавшую у меня Джетту. В момент покупки искал себе авто на замену проданной Оке, но в местной газете объявлений долгое время ничего интересного не попадалось. В один день, буквально разложив бутерброды в обеденный перерыв на какой-то газете, я в этой самой газете случайно увидел объяву про Фольца. Текст был абсолютно незаманчивый, только год, цвет и цена (60тыр.) Позвонил- встретились. Я, конечно, слыхал про хорошие кузова VW, но особых иллюзий не строил- год-то совсем лохматый (тачка старше меня)! Вопреки ожиданиям кузов оказался очень даже ничего, пара пузырей на правом переднем крыле и на задней арке (правой). Движок хоть и смешной 1,3 карб 55 л.с., но он на эти 55 л.с. и ехал. До меня хозяин по РФ один с 98 года, все зимы он ездил. Пробег я и не спрашивал, т.к. глупые вопросы не задаю. Вобщем купил я её за 50 тыр.

Практически сразу решил «разобраться» с ржавыми пузырями. Заднюю арку с папкой сделали но проблемо (Не замазали антигравием, а зачистили, загрунтовали, отдельным местом покрасили и переход заполировали). Получилось здорово. А крыло переднее оказалось после шляпного ремонта и всё дырявое. Купил новое (ждал 2 дня, цена 1090 врубелей), покрасили. Поменял сальник на распредвале. Через какое-то время кончились разом оба задних амортика (800 руб/шт., но они разные бывают по производителю и т.д.). Перед продажей передние тоже уже просились. По вложениям всё.

Сначала вроде как думал: вооот, опять карбюратор и т.п., но потом обрадовался отсутствию подсоса и тому, что он не требовал к себе внимания. Движок понравился экономией, но в городе его постоянно надо крутить, особенно если пассажиры усядутся. Когда едешь один нехватка лошадей не так ощущается (Хотя у кого какие запросы). По трассе мой максимум 155 км/ч (в машине 2 человека). Расход по городу получился 8 л/100 км. По трассе не засекал, да и ездил на дальняк один всего раз. Подвеска не слишком жёсткая, но и не слишком мягкая, по крайней мере на трассе аVтомобиль весьма устойчив.

Очень неудобными показались боковые зеркала, долго привыкал (это касается Джетт и Гольфов с форточками, где зеркала сильно смещены назад, на более поздних такой проблемы нет). Ходы на коробке очень чёткие и короткие, всё как надо. Руль довольно лёгок, не такой острый, как, скажем, на восьмёрке. Педали мягкие. Шумоизоляция понравилась, неплохой уровень для бюджетного авто середины 80-х., даст фору нашим 08-09-99 это точно! Не понравились дверные ручки (как на 08), часто ломаются.

Садясь в Джетту, сразу вспомнил своего первенца Гольфа-1, так что привыкать практически не пришлось, всё очень похоже. Сложилось впечатление, что езжу на 99-й, у которой ничего не гремит:) Вобщем машина попалась хорошая и ездила хорошо. Продал таксисту, иногда встречаю, разговариваем. Из серьёзного только рейку поменял, ито на разборке за копейки купил. На машину не жалуется, морду не бьёт:)

Вот и всё, спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.3 1984 г
Для первого авто пойдёт. Но смотрите хорошенько, их всё меньше и меньше, а хороших тем более.
Еще советы
Достоинства:
  • Крепкий кузов

  • Надёжность
  • Недостатки:
  • Возраст
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    15973
    Комментарии6 Добавить комментарий
    был месяц назад
    НаOpel Omegaизменен 28 августа 2008 в 15:16
    Да хорошые машынки были
    0
    изменен 28 августа 2008 в 20:51
    Хорошая альтернатива девяткам и девяностодявяткам! Состояние этого авто (внешне) очень даже ни чего! Автору удачи!
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 августа 2008 в 21:00
    Хорошая альтернатива девяткам и девяностодявяткам! Состояние этого авто (внешне) очень даже ни чего! Автору удачи!


    Не знаю,смотря какого года девятки и в каком состоянии.А 99-ки выпускают и по сей день в Запорожье,только у нас их не везде закажешь.И вообще неушатанная 99-ка хорошая альтернатива как 20летнему Фольцу и новой 15-ке.Хотя против Джетты ничего не имею,хорошая машина.И отзыв тоже.
    0
    НаMazda 626изменен 28 августа 2008 в 21:30
    Всетаки подвеска не в меру жесткая а через мерно жесткая я б сказал,кузова не оцинковывались но и не гнили уж так сильно,ручки дверей слабые но сечас встречал на рынке Китайские(металические,не дюралевые)говорят что они покрепче будут,наверно Китайцы тоже что то умеют сделать не плохо.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 17:24
    Всем спасибо за комменты biggrin . Я, когда ручка сломалась, поставил от Аудюхи 44-й сигары, больше не ломалась oh .

    Кстати на одном фото и моя Аскона на 2-м плане
    0
    НаВАЗ 2110 3 ноября 2009 в 18:32
    "Руль довольно лёгок, не такой острый, как, скажем, на восьмёрке" как можно сравнивать такие вещи, руль на джетах и гольфак одно из главных приэмуществ, да и вообще на тазах очень валкий и не продуманый руль. Джетте по определению ГУР не нужен. Наверное на твоём экземпляре навсю затянута рейка, так как пришла в негодность и вся в люфтах. Это может повлиять на резкость
    -1
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™