6 апреля 2007

Volkswagen Jetta

Приобрел машину в 2007 году в салоне. До этого ездил на отечественном автопроме, и был не доволен качеством. После - японки, и теперь вот - Джетта.

Немного о грустном, сразу после покупки проехал 350 км, и бортовой компьютер выдал неисправность двигателя. Я и жена, сидевшая рядом, в шоке. Дальше - больше: машинка переходит в аварийный режим и отключает антизанос и абс. Звоню на сервис и объясняю ситуацию. Те, мол: аккуратненько к нам, или эвакуатор. Доехал, приняли без проблем, диагностика, и, в итоге, - перегоревший провод подходящий к 4 цилиндру. Испугу было больше, чем сама поломка. Но меня порадовало, что даже такая мелочь, но тестируется борт компьютером. В дальнейшей эксплуатации машинки замечаний не было. Да, забыл сказать, что у меня двигатель 1.6. 102 л/с, на автомате в самой бедной комплектации. Но при этом имею 10 подушек безопасности, полный эл. пакет за исключением сидений, датчик дождя и света. Стоимость 25500$.

На данный момент прошел 15000, и не знаю проблем. В машине все понравилось сразу, единственно, так это то, что по габаритам она просто огромна, особенно багажник, привыкал, наверно, недели две.

Салон машины огромный, трое на заднем диване помещаются без проблем и с относительным комфортом. Отделка салона добротная, пластик мягкий и приятный на ощупь. Водительское место может устроить любого водителя, настроек сиденья хватает в полной мере. Руль регулируется как вверх и вниз, так и по вылету, очень удобно. При этом замечу, что там стоит электроусилитель руля. Руль очень легкий, но при движении, чем больше скорость, тем он тяжелее. Вобщем, потери контакта с дорогой не чувствуется.

Немного про автомат. Он у меня первый, но по ощущениям, как будто ручной режим живет своей жизнью. Его переключаешь (передачу повыше или пониже), он сначала секундочку-две подумает, а потом переключает. Это не понравилось, хотя я им редко пользуюсь. А так автомат не скажу, что задумчив, разгоняет машину нормально, ущемленным на дороге себя не чувствую, очень понравился спорт режим. Машина прет как "танк" и позволяет бодатся и с более серьезными машинками. В общем, к автомату претензий нет.

Двигатель в машине настолько тихий, что в салоне его практически не слышно. Расход на автомате по городу 9-10 л. на трассе 8-9л. Но это, смотря как ездить.

При движении эта машина все-таки располагает к спокойной и размеренной езде. Она предназначена как семейный автомобиль. На ней не хочется зажигать, она как будто осаживает тебя, говоря: не гони, успокойся и расслабься.

На больших скоростях очень нравиться ее поведение, ее не кидает, шум в салоне от ветра умеренный, а вот штатная резина пирелли шумит - только в путь.

Очень удивил свет фар. Такого блаженства от вождения в темное время суток, я еще не испытывал. Освещение - просто прекрасное.

Багажник просто огромный. Иногда это играет не в его пользу. После магазина, продукты собираешь как назло в самом дальнем углу. Чтоб туда добраться, залезаешь чуть ли не весь.

Не продуманы пороги. Постоянно их вытираю своими брюками при посадке и высадки. Хотя я и понимаю, что это сделано в ущерб безопасности.

В России все-таки актуальна высокая подвеска. Что и продемонстрировали немцы, воплотив в Джетте. Где я боялся проехать на Мицубиси, там я проезжаю спокойно на Джетте.

А в целом - машина удалась. Новый не заезженный дизайн. За такие деньги у нее нет конкурентов, хотя и гольф-класс.   

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2006 г

  • Берите, не пожалеете. Данная машинка соответствует критерию: цена-качество.
Еще советы

Достоинства:

  • Новый дизайн;
  • Огромный багажник;
  • Продуманное водительское место;
  • Не тупой автомат;
  • Высокий клиренс.

Недостатки:

  • Глубокий багажник;
  • Большие пороги.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17583
Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 6 апреля 2007 в 13:32
Да уж..... 25500 за 1.6(102) omg , но зато Фольц undecided
0
изменен 6 апреля 2007 в 14:27
Да уж действительно. Там было чуть добавить и Мазда3 с 260 л.с. выходила. Да и вообще сколько хороших японских машин за эти деньги.
Хотя немцы это как религия.
У меня мой лучший друг ездил 5 лет на Джетте, ломалась беспощадно, денег в неё "инвестировал" немеряно, разбил он её в итоге
В итоге купил 2007-го года - с турбо. (одной штукой ломаться больше).
0
изменен 6 апреля 2007 в 17:13
Да уж действительно. Там было чуть добавить и Мазда3 с 260 л.с. выходила. Да и вообще сколько хороших японских машин за эти деньги.
Хотя немцы это как религия.
У меня мой лучший друг ездил 5 лет на Джетте, ломалась беспощадно, денег в неё "инвестировал" немеряно, разбил он её в итоге
В итоге купил 2007-го года - с турбо. (одной штукой ломаться больше).

Верно подметили - немцы - это как религия..))) Кто ездил на немце, японцом вряд ли будет доволен, сильно проще японец в сравнении с немцем. Но стоит дешевле, по-крайней мере, при покупке машины. Обслуживание по цене сопоставимо. Но японец на вторичном рынке теряет больше немца. Короче, у каждого свои достоинства и недостатки.
А что за "турбо"- фольксваген Ваш друг купил 2007-ого года? Или он в 2007 году купил более раннего года? Или он дизель купил?
0
изменен 6 апреля 2007 в 17:55
Обратите внимание на место моегопроживания. Вот и друг мой оттуда же. Купил он 2-х литровую турбо Джетту (бензин). Такие в Россию не идут.

Про падение цен, опять же ..справедливо для Америки - смотря какие японцы. Хонда, Тойота и Мазда держат цену если не намного лучше, то уж во вжсаком случае не хуже. Особенно удивительные вещи с Маздой3 - такое впечатлениеони за год тыщу-поторы всего теряют. (правда в Штатах они только 2.0 и 2.3).
Бесспорно у немцев салоны лучше или некоторые технологичные решения (к примеру алюминиевая подвеска), но это кому что нарвится - чаще ездить в красивом салоне на люминиевой подвеске к дилеру мне, например, не очень нравится.
0
был 4 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 7 апреля 2007 в 00:22
"Гольфу" уже давно никому ничего не надо доказывать. Так сказать- законодатель гольф-класса. Моторчик 102-х сильный, все эти FSI переживет- простой и надежный. Понятно для любителей позажигать-это смешной мотор, а для спокойного передвижения в пространстве- самое оно.
0
изменен 7 апреля 2007 в 15:05
"Гольфу" уже давно никому ничего не надо доказывать. Так сказать- законодатель гольф-класса. Моторчик 102-х сильный, все эти FSI переживет- простой и надежный. Понятно для любителей позажигать-это смешной мотор, а для спокойного передвижения в пространстве- самое оно.

Что это значит? Он что...самый покупаемый до сих пор?
Видите ли... статус машины определятеся не её именем, а тем как её покупают. и здесь Гольф дааааавно уже не законодатель.
0
изменен 15 апреля 2007 в 03:36
Правильно он родоначальник, и всегда им будет!!! Поэтому ему нет смысла что-то доказывать в гольф-классе только поддерживать!!
0
изменен 15 апреля 2007 в 03:44
родоначальников похоронили уже... 4й гольф был одним из самых-самых лучших компромиссов в своем классе - это да...
но времена меняются...
0
изменен 15 апреля 2007 в 06:12
Правильно он родоначальник, и всегда им будет!!! Поэтому ему нет смысла что-то доказывать в гольф-классе только поддерживать!!

про родоначальника тоже не совсем понятно. Королла появилась на 8 лет раньше Гольфа. Фиат 124 был признан автомобилем Европы тоже за 8 лет до появления Гольфа.
Передний привод тоже не на нём первом появился (оригинальный Мини помните... хотя бы). Ну а полностью компоновка хетчбек и передний привод появилась на Фиат 128 в 1969-м году (на 5 лет раньше Гольфа)и в 70-м был признан Автомобилем Года.
Так что...Чего там родоначал Гольф мне лично не очень понятно.
0
был 4 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 00:11
Правильно он родоначальник, и всегда им будет!!! Поэтому ему нет смысла что-то доказывать в гольф-классе только поддерживать!!

про родоначальника тоже не совсем понятно. Королла появилась на 8 лет раньше Гольфа. Фиат 124 был признан автомобилем Европы тоже за 8 лет до появления Гольфа.
Передний привод тоже не на нём первом появился (оригинальный Мини помните... хотя бы). Ну а полностью компоновка хетчбек и передний привод появилась на Фиат 128 в 1969-м году (на 5 лет раньше Гольфа)и в 70-м был признан Автомобилем Года.
Так что...Чего там родоначал Гольф мне лично не очень понятно.
Достаточно просто посидеть в Гольфе и станет ясно за что люди бабло платят. Качество материалов-супер, подгонка панелей- идеальная. Только Ауди А3 переплюнет и то только потому что премиум бренд. А Короллу сравнивать и уж тем более Фиат 124 с Гольфом, думаю все-же не совсем корректно. Особенно в свете выхода новой Короллы- ушлепок а не машина! ИМХО.
0
изменен 17 апреля 2007 в 06:42
Достаточно просто посидеть в Гольфе и станет ясно за что люди бабло платят. Качество материалов-супер, подгонка панелей- идеальная. Только Ауди А3 переплюнет и то только потому что премиум бренд. А Короллу сравнивать и уж тем более Фиат 124 с Гольфом, думаю все-же не совсем корректно. Особенно в свете выхода новой Короллы- ушлепок а не машина! ИМХО.

Ну допустим просто так ни за что люди в основном деньги не платят.
То же самое за Хонду просто так не платят, и даже за Хёндай.
Качество салона у немцев действительно отличается в хорошую сторону. Но ..дело в том что хорошие салоны уже даже Хёндай постепенно учится делать. (пример последняя Вера Круз).
Тойота однако их похоже совсем делать разучилась. Но у них свой девиз - "выпустим надежное и долговечное гавно."

Про немцев я уже высказался - если бы им надежность японцев - цены бы им не было.
0
был 4 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 13:44
[quote="OutIn"] [
Ну допустим просто так ни за что люди в основном деньги не платят.
То же самое за Хонду просто так не платят, и даже за Хёндай.
Качество салона у немцев действительно отличается в хорошую сторону. Но ..дело в том что хорошие салоны уже даже Хёндай постепенно учится делать. (пример последняя Вера Круз).
Тойота однако их похоже совсем делать разучилась. Но у них свой девиз - "выпустим надежное и долговечное гавно."

Про немцев я уже высказался - если бы им надежность японцев - цены бы им не было.[/quote] Согласен, сейчас заставить народ платить за "шильдик" ,уже практически не возможно. Хундай Вера Круз не видел,он же , как я понял, для американского рынка. Хотя в последней Элантре действительно наметился прогресс в плане подгонки панелей и качестве материалов. Что касаемо качества немецких машин, то это вопрос относительный. Был у меня в семье ФВ Поло Классик С,аналог Сеат Кордуба. Счастливо отъездили на нем 3 года-хоть бы что сломалось. Одна проблема была, да и то зимой-примерзали передние двери. Что только не делали- парадокс какой-то.А так прекрасный авто. Да что говорить-достаточно сесть в Ауди А6 и в Тойоту Камри и понять почему люди переплачивают за немецкий седан. Японцы научились делать надежные машины, но вот ощущения дорогой машины в них нет.
0
изменен 17 апреля 2007 в 20:34
Правильно он родоначальник, и всегда им будет!!! Поэтому ему нет смысла что-то доказывать в гольф-классе только поддерживать!!

про родоначальника тоже не совсем понятно. Королла появилась на 8 лет раньше Гольфа. Фиат 124 был признан автомобилем Европы тоже за 8 лет до появления Гольфа.
Передний привод тоже не на нём первом появился (оригинальный Мини помните... хотя бы). Ну а полностью компоновка хетчбек и передний привод появилась на Фиат 128 в 1969-м году (на 5 лет раньше Гольфа)и в 70-м был признан Автомобилем Года.
Так что...Чего там родоначал Гольф мне лично не очень понятно.


Понимаешь это как выражение ездишь как "Шумахер" появилось только после него потомучто он стал лучшим, а гонялись и до него задолго до него.......
0
изменен 26 мая 2007 в 13:17
где брал за 25500 ??? а то я собрался тоже брать джету 1,6 автомат но цена 27800 omg
0
изменен 5 июня 2007 в 16:13
Да уж действительно. Там было чуть добавить и Мазда3 с 260 л.с. выходила.

С таким дизайном и шумоизоляцией хоть 300 лошадей, но нафиг не надо.

Да и вообще сколько хороших японских машин за эти деньги.

Японская бывает хорошая электроника. Хороших продуманных японских машин не существует, это вчерашние технологии.
0
изменен 5 июня 2007 в 23:00
Оспидя...чего только в инете не прочитаешь...
0
изменен 5 июня 2007 в 23:14
Оспидя...чего только в инете не прочитаешь...


Чтобы вы не заблуждались, сэр, уточню, что под вчерашними технологиями наш западный сосед подразумевает отсутствие преселективной коробки передач. Таким образом, в ретрограды записаны не только дорогие вашему сердцу японцы, но и все прочие самобеглые коляски, кроме авто VAG, BMW, Maserati и болидов F1. smile
0
изменен 6 июня 2007 в 01:13

Чтобы вы не заблуждались, сэр, уточню, что под вчерашними технологиями наш западный сосед подразумевает отсутствие преселективной коробки передач. Таким образом, в ретрограды записаны не только дорогие вашему сердцу японцы, но и все прочие самобеглые коляски, кроме авто VAG, BMW, Maserati и болидов F1. smile


Ну если Вы не хотите прослыть болтуном, расскажите о преимуществах и главное недостатках DSG по причине которых она не получает широкого распространения (раз Вы ей тут решили козырнуть). Заодно уточните список машин на которых он ставится и почему именно на них. (так как Ваш список неверный)

Заодно расскажите на какие машины ставится сопоставимый с DSG - Getrag DSG и в чем его преимущество перед фольксвагеновским.
0
изменен 6 июня 2007 в 10:22

Чтобы вы не заблуждались, сэр, уточню, что под вчерашними технологиями наш западный сосед подразумевает отсутствие преселективной коробки передач. Таким образом, в ретрограды записаны не только дорогие вашему сердцу японцы, но и все прочие самобеглые коляски, кроме авто VAG, BMW, Maserati и болидов F1. smile


Ну если Вы не хотите прослыть болтуном, расскажите о преимуществах и главное недостатках DSG по причине которых она не получает широкого распространения (раз Вы ей тут решили козырнуть). Заодно уточните список машин на которых он ставится и почему именно на них. (так как Ваш список неверный)

Заодно расскажите на какие машины ставится сопоставимый с DSG - Getrag DSG и в чем его преимущество перед фольксвагеновским.


Я понятия не имею о недостатках ДСГ. Не получает широкого распространения, мне кажется, из-за цены и из-за того, что ставится только на дизели. Также, не ставится на полный привод.
Про Гетрег ничего не слышал.
0
изменен 6 июня 2007 в 11:03
Strict, я от Вас и не ждал ответа. Вы себя уже проявили. smile
0
НаHonda Shadowизменен 6 июня 2007 в 12:07
На машинах Ф-1 робот!
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 12:08
[quote="Galax"]
[
Ну допустим просто так ни за что люди в основном деньги не платят.
То же самое за Хонду просто так не платят, и даже за Хёндай.
Качество салона у немцев действительно отличается в хорошую сторону. Но ..дело в том что хорошие салоны уже даже Хёндай постепенно учится делать. (пример последняя Вера Круз).
Тойота однако их похоже совсем делать разучилась. Но у них свой девиз - "выпустим надежное и долговечное гавно."

Про немцев я уже высказался - если бы им надежность японцев - цены бы им не было.[/quote]


Согласен, сейчас заставить народ платить за "шильдик" ,уже практически не возможно. Хундай Вера Круз не видел,он же , как я понял, для американского рынка. Хотя в последней Элантре действительно наметился прогресс в плане подгонки панелей и качестве материалов. Что касаемо качества немецких машин, то это вопрос относительный. Был у меня в семье ФВ Поло Классик С,аналог Сеат Кордуба. Счастливо отъездили на нем 3 года-хоть бы что сломалось. Одна проблема была, да и то зимой-примерзали передние двери. Что только не делали- парадокс какой-то.А так прекрасный авто. Да что говорить-достаточно сесть в Ауди А6 и в Тойоту Камри и понять почему люди переплачивают за немецкий седан. Японцы научились делать надежные машины, но вот ощущения дорогой машины в них нет.


Камри сравнивать с А6 не корректно. Сравнивайте А6 с Лексусом. Вот тогда и оценивайте "ощущение дорогойй машины"
0
изменен 6 июня 2007 в 12:59
Ну если Вы не хотите прослыть болтуном, расскажите о преимуществах и главное недостатках DSG по причине которых она не получает широкого распространения (раз Вы ей тут решили козырнуть). Заодно уточните список машин на которых он ставится и почему именно на них. (так как Ваш список неверный)Заодно расскажите на какие машины ставится сопоставимый с DSG - Getrag DSG и в чем его преимущество перед фольксвагеновским.


Читайте внимательнее сообщения, я говорил о том, что Стрикт понимает под вчерашними технологиями. Лично меня доплата за преселект не устраивает ни по одному показателю, потому что и гидротрансформатора хватает за глаза.
0
изменен 6 июня 2007 в 14:34

Читайте внимательнее сообщения, я говорил о том, что Стрикт понимает под вчерашними технологиями. Лично меня доплата за преселект не устраивает ни по одному показателю, потому что и гидротрансформатора хватает за глаза.

Ну Стрикт вообще мало что понимает(не в обиду ему), А Вы просто не угадали.
0
изменен 6 июня 2007 в 14:36

Камри сравнивать с А6 не корректно. Сравнивайте А6 с Лексусом. Вот тогда и оценивайте "ощущение дорогойй машины"

Вот именно.
Смешно уже читать как почитатели немецкого автопрома сравнивают дорогих немцев с японскими эконобоксами (Кемри к ним тоже относится)
При этом ни разу не посидев а уж тем более ни проехав ни в одном Лексусе, или Инфинити, или Акуре.
0
изменен 6 июня 2007 в 14:50
Ну Стрикт вообще мало что понимает(не в обиду ему), А Вы просто не угадали.


Так я и не гадал ни о чем. В соседней ветке про Гольф+ пытался выяснить у Стрикта, в чем преимущества Гольфа по сравнению с японцами. Выжимка - другой дизайн и DSG у VAG есть, а у японцев нет. Здесь, вижу, та же песня, уже про Джетту.
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 15:09

Камри сравнивать с А6 не корректно. Сравнивайте А6 с Лексусом. Вот тогда и оценивайте "ощущение дорогойй машины"

Вот именно.
Смешно уже читать как почитатели немецкого автопрома сравнивают дорогих немцев с японскими эконобоксами (Кемри к ним тоже относится)
При этом ни разу не посидев а уж тем более ни проехав ни в одном Лексусе, или Инфинити, или Акуре.



+1 biggrin

и сколько уже можно твердить: коробка DSG, коробка DSG!!!!!
кроме коробки в машине есть ещё много чего!! teeth
0
изменен 6 июня 2007 в 16:36

Камри сравнивать с А6 не корректно. Сравнивайте А6 с Лексусом. Вот тогда и оценивайте "ощущение дорогойй машины"

Вот именно.
Смешно уже читать как почитатели немецкого автопрома сравнивают дорогих немцев с японскими эконобоксами (Кемри к ним тоже относится)
При этом ни разу не посидев а уж тем более ни проехав ни в одном Лексусе, или Инфинити, или Акуре.



+1 biggrin

и сколько уже можно твердить: коробка DSG, коробка DSG!!!!!
кроме коробки в машине есть ещё много чего!! teeth


Конечно, есть. Взять хотя бы то, что европейские машины делают под европейцев. А у нас с вами, европейцев, телосложение не такое, как у японцев. У нас длинные ноги и короткие руки, у азиатов наоборот. Ну и телосложение другое. И психология другая. Это все сказывается на эргономике и мышлении при создании авто.
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 17:23

Камри сравнивать с А6 не корректно. Сравнивайте А6 с Лексусом. Вот тогда и оценивайте "ощущение дорогойй машины"

Вот именно.
Смешно уже читать как почитатели немецкого автопрома сравнивают дорогих немцев с японскими эконобоксами (Кемри к ним тоже относится)
При этом ни разу не посидев а уж тем более ни проехав ни в одном Лексусе, или Инфинити, или Акуре.



+1 biggrin

и сколько уже можно твердить: коробка DSG, коробка DSG!!!!!
кроме коробки в машине есть ещё много чего!! teeth


Конечно, есть. Взять хотя бы то, что европейские машины делают под европейцев. А у нас с вами, европейцев, телосложение не такое, как у японцев. У нас длинные ноги и короткие руки, у азиатов наоборот. Ну и телосложение другое. И психология другая. Это все сказывается на эргономике и мышлении при создании авто.



Вотпоэтому у японцев дизайнерские центры (а также заводы и прочее) есть и в Европе и в Америке. и Тойоты для США, Европы и Японии отличаются друг от друга.
Хотя их привычка делать руль регулируемым только вверх-вниз (без регулировки вылета) мне не нравится cry
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 17:29
а кстати, многие машины европейских производителей вообще непонятно для кого спроектированы...
взять хотя бы французскую моду на приборку по центру торпедо (а не перед водителем) - ну о чем тут думали? никто не сказал: "мне и правда так удобнее". все говорят: "ничего вроде, уже и так привык".
правда и Ниссан так пытался делать (видимо под влиянием Рено). Слава богу одумались - на новом X-Trail уже всё на своих местах.
0
НаHonda Shadowизменен 6 июня 2007 в 17:31
Хотя их привычка делать руль регулируемым только вверх-вниз (без регулировки вылета) мне не нравится cry


У меня регулируется по вылету и по высоте.
А ещё педаль напольная wink
Без ДСГ конечно тоска полная cry хоть об стену убейся cry буду старинную 6 ступенчатую МКП дергать cry а шо делать, нема лишнего двадцатничка cry
0
НаAcura RDXизменен 6 июня 2007 в 17:38
Хотя их привычка делать руль регулируемым только вверх-вниз (без регулировки вылета) мне не нравится cry


У меня регулируется по вылету и по высоте.
А ещё педаль напольная wink
Без ДСГ конечно тоска полная cry хоть об стену убейся cry буду старинную 6 ступенчатую МКП дергать cry а шо делать, нема лишнего двадцатничка cry


teeth teeth teeth
пиши исчо!!! радуешь!!!
0
изменен 3 июля 2007 в 23:10
взял джетту 2007 ,1500 накатал , машинка очень хороша , но при резком нажатии на педальку газа до полика думает 1 сек ,но етой секунды хватает чтоб спасти жизнь ,базовая комплектация за 26000 у.е. с автоматом, стоит етих денег
0
изменен 3 июля 2007 в 23:10
взял джетту 2007 ,1500 накатал , машинка очень хороша , но при резком нажатии на педальку газа до полика думает 1 сек ,но етой секунды хватает чтоб спасти жизнь ,базовая комплектация за 26000 у.е. с автоматом, стоит етих денег
0
изменен 3 июля 2007 в 23:41
Хотя их привычка делать руль регулируемым только вверх-вниз (без регулировки вылета) мне не нравится cry


У меня регулируется по вылету и по высоте.
А ещё педаль напольная wink
Без ДСГ конечно тоска полная cry хоть об стену убейся cry буду старинную 6 ступенчатую МКП дергать cry а шо делать, нема лишнего двадцатничка cry


teeth teeth teeth
пиши исчо!!! радуешь!!!


И ты пиши, дружище smile
Тебе на Авенсисе не понять, насколько хороша ДСГ.
Вы со своим четырехступенчатым гидриком остались в далеком прошлом, ёпонцы smile
0
Добавить комментарий