Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2008 г.)

22 апреля 2009 → пробег 100000 км

Jetta 1.6 МКПП.

Позавчера забрала свою красотку из салона, поэтому отзыв пока о двух вещах:

1) собственно процессе покупки;

2) первых впечатлениях от увиденного.

Итак, процесс покупки.

В начале марта было принято решение не вкладывать деньги в старую семилетнюю кию и присмотреть себе новую машину. Изначальная мечта Audi A4, но кризис спутал все планы, поэтому было принято решение смотреть гольф класс, но подешевле. Первым на очереди был Peugeot 308. После пыжа смотрела Citroen C4. Дальше был Kia ceed pro. Вот тут как хозяйка Киа я запала, все как в нормальной европейской машине: мп3, читает флэшку, бортовой компьютер, климат-контроль + автомат и два литра, пять лет гарантии и все это за каких-то 630.000 рублей! Я была готова покупать его здесь и сейчас, но, слава богу, их не было в наличии, а у меня не было на руках положительного решения кредитного комитета. Когда мне посчитали эту машинку с сигнализацией, необходимыми защитой и антикором, она оказалась почти 660, с двигателем 1.6 и на автомате. Забегая вперед, я купила джетту в максималке на механике дешевле… В общем моему разочарованию по поводу подобного разводилова просто нет описания. Дальше пошли седаны: Лансер – Mazda 3 – Ниссан Альмера — Opel Аstra sedan – Рено Меган — Corolla – Форд Фокус — Шкода Октавия (новая). И наконец, Джетта – вообще-то я про нее даже не знала и ехала смотреть на Гольф, но гольфов в салоне не оказалось… зато стояла она. Честно говоря, я приняла ее за Пассат. Потом посмотрела на цену, потом подумала, что это ошибка, потом села и поняла, что вот она!!!!

Что не понравилось при первом приближении 1.6 – 102 лс – автомат!!!!! Очень долго сравнивала с Сидом, каталась и на том, и на другом… но когда цена Сида вплотную приблизилась к цене Джетты, он (Сид) просто вылетел из борцов за номинацию «моя новая машина — это…». Кругами вокруг машины я ходила недели полторы, не решаясь склониться ни в одну, ни в другую сторону. На руках было все: положительное решение банка, деньги на первый взнос… не было только одного — понимания АКПП или МКПП. Все решил случай. Взяв для моральной поддержки родителей, я поехала в салон. Склоняясь к АКПП, я искала место, где она в Москве будет дешевле. Менеджер в первом салоне, мягко говоря, «прокатил», по телефону была названа одна цена, а по приезду к ней было прибавлено еще 70 тыщ… Поехали в другой салон, в котором я собственно и каталась на Джетте МКПП. Я даже морально смирилась с красным цветом, так как ни красный, ни черный, ни белый мне не нравятся. Два последних я считаю жутко непрактичными, а первый очень странного оттенка на джеттах — и не вишня, и не алый. И вот приехав в салон, нам объявляют, что есть три Джетты на Механике – 2 цвет графит с первым пакетом и одна темно-серая (как я и хотела) с двумя пакетами на 30 тысяч дешевле, чем автомат с одним пакетом. В общем-то больше я не выбирала уже ничего. Я просто забронировала машину, внесла свои 30% и поехала оформлять в банк договор (тут, правда, были свои приколы, но для их описания этого отзыва не хватит).

Первых впечатлениях от увиденного. На форумах все хаят менеджеров и салоны. Мне, видимо, повезло. Мне отдали даже открывашку. Стоило только попросить. Подарков не дали, но в общем-то это на усмотрение менеджера. Для рынка машина, конечно, не дешевая, но для фольксвагена она явно дешевле, чем они продают в среднем. Менеджер сидел со мной в машине не меньше часа и подробно рассказывал про все кнопочки, отвечал на все вопросы и показывал абсолютно все, начиная от того, как запомнить радиостанцию и настроить басы в магнитоле и заканчивая местом, где хранить секретку. Я ему подписала акт, он помахал мне ручкой и я поехала.

Собственно впечатления: от салона до гаи (на учет ставила сама) я ехала так, будто я вчера закончила автошколу. Я не то, чтобы не понимала ничего, я не чувствовала ничего. Сейчас, отъездив два дня, я так и не поняла, как же надо отпускать сцепление, чтоб она: 1) трогалась достаточно быстро, 2) без рывка от перегазовки. В общем, со сцеплением видимо придется основательно потренироваться, особенно в горку. Я к этому не привыкла, но она откатывается назад. Честно – очень неприятное ощущение. Климат-контроль на автомате включает достаточно сильный обдув по первости. Так как я маленькая, то ветер дует прям в лицо. Полагаю, это легко настраивается, но пока я развлекаюсь с педалькой сцепления и мне не до него, просто делаю его слабее.:)

Зеркала полностью наоборот по сравнению с моей старой машиной. Салонное приближает, боковые показывают нормально + сферическое водительское зеркало. К этому тоже нужно привыкнуть, что машины я вижу как бы по кругу. Сейчас мне кажется, что они все перестраиваются из моего ряда. Пока при сомнении слегка поворачиваю голову, чтоб быть уверенной, что машины действительно нет. Порадовал тахометр с делением 10-20-30, а не 1-2-3… более информативно. Скорость абсолютно не чувствуется, и двигатель не слышно. Передачи переключаю по тахометру, а скорость отслеживаю по спидометру, иначе мгновенно оказываюсь на 110. Благо, что поставила «предельную скорость» в бортовом компьютере (еще в салоне менеджер настроил) и машина мне об этом пищит. После трогания машина разгоняется очень шустро. Только успеваю включать передачи. К тормозам привыкла быстро, км за 10… по первости останавливалась как вкопанная.

Нравятся приятные мелочи вроде повышения звука магнитолы с увеличением шума, датчик света… датчик дождя в деле пока не видела. Штатную резину слышно. На хорошей дороге все нормально, но на плохом асфальте появляется мерный гул, по ощущениям «боинг набирает высоту», только явно тише:) Подвеска радует даже более чем. Лежачие полицейские, ямы… — все на ура. Из колеи машину не бросает. Идет как по рельсам. Приятно. На пустой дороге даже попробовала отпустить руль, идет четко по колее. В салоне дали мануал. Приятно, что он не болтается по бардачку, а упаковывается на специальную полочку, но книга увесистая. Причем, похоже, действительно придется ее читать. Пока это все, на машине проехано 70 км. Поэтому пока это «слюнявые радости» по поводу новой игрушки.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Брать, брать и еще раз брать.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
17855
Комментарии151 Добавить комментарий
НаNissan Teana23 апреля 2009 в 16:46
Чисто женский отзыв, так мило! :)
местами улыбался широко, поздравляю с покупкой!
Так какая же все таки цена Джетты получилась?
+1
demis
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 17:24
655.000 ровно и ни копейки больше в салоне не отдала. Жду сейчас коврики за 2300 и раздумываю насчет брызговиков за 300 :)
+2
ko-sh-ka
НаMercedes A-class, Ford Focus23 апреля 2009 в 21:57
Брызговиков за 300 рэ или $? Туту как то в салоне Ауди они по сотне зелеными идут.
Я просто в салоне Форда ставил комплект пластиковых (4 шт. +2 маленьких обрубка перед передними колесами) с установкой где к 3000 рубю потянуло, но было не жалко т.к. это подарок форда.
+1
kats
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 22:37
именно 300 рэ. если интересно, наберите в яндекси Jetta брызговики... просто не оригинальные :)))
+2
был 6 месяцев назад
НаNissan Teana, Opel Astra23 апреля 2009 в 16:48
молодец,хороший отзыв!
+1
НаDodge Avenger23 апреля 2009 в 16:49

Отличный отзыв, не хуже первого!smile Браво!

Климат-контроль на автомате включает достаточно сильный обдув по первости. Так как я маленькая, то ветер дует прям в лицо. Полагаю, это легко настраивается

Не знаю, не знаю. В Сивике такой же шизанутый климат. В режиме "авто" дует, как умалишённый, прямо в лицо. Нифига он не настраивается. Пользуюсь климатом, как кондиционером: постоянно приходится подстраивать.

Честно говоря, я приняла ее за Пассат.

Я в салоне тоже спутал чёрную Джетту с Пассатом.biggrin Сижу за рулём, и спрашиваю продавца: а Джетты, мол, у вас есть. Вы в ней сидите, говорит... А я ему: эээээээээ, имел в виду двухлитровые...

+5
cruyff
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 17:26
:))) насчет климата... я не теряю надежды!!!
насчет двухлитровой джетты смеялась в голос на работе! Коллеги оборачиваются :)
+4
cruyff
НаMercedes A-class, Ford Focus23 апреля 2009 в 22:05
это че, действительно такие климаты в джетте и сивике? У себя на раздельном даже не замечаю его, работает и работает. А те кто ко мне пересаживаются, после обычного кондера - так вообще кипятком пис...ют. А силу винтилятора регулировать, то можно? Там правда еще куча режимов толком и не пробывал.
У вольцвагенов (гольфов) вроде как автоматический кондиционер называется, климатроник какой то? может не полноценный климат-контроль.
Лично я бы не отказался если б он еще и влажность регулировал
+1
kats
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 22:39
в джетте он тоже раздельный, просто он резво берется за создание нужного климата... и если разница существенное, то наверное и на заднее сиденье сдуть может. :)))
в ручную регулируется конечно. И когда он создал нужный климат. То в салоне сказочно…
+2
kats
НаVolkswagen Polo24 апреля 2009 в 02:31
"Лично я бы не отказался если б он еще и влажность регулировал"
ага, и минеты на светофорах делал :)
+4
-s-
НаMercedes A-class, Ford Focus26 апреля 2009 в 21:49
А че такое бываеи? :-))))
Да, и это бы было бы не плохо.
+1
kats
НаVolkswagen Polo27 апреля 2009 в 00:38
изобретёшь,запатентуешь - будет. дарю идею :)
0
23 апреля 2009 в 17:01
суперский отзыв!
-2
НаVolkswagen Passatизменен 23 апреля 2009 в 17:12

Ну ты, мать, плодовита!!!! Мы ещё первый не переварили, а ты уже и на этот созрела!!! Молодца!!!!thumbs_up

зы: говорила ж я тебе, бери автомат, сейчас не упражнялась бы со сцеплением!!! (как грится, займи, но выпей!!!)wink

+7
ego
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 17:29
даааа... я такая :)
знаешь, вопрос денег оно конечно существенно... но прям не могу... кажется мне что ну мало было бы 1.6 + АКПП.
Да что думать то теперь, что есть, то и буду любить :)
Ты случайно на пасатовских МКПП не ездила? Оно вообще настраивается как то пониже? Все нравится, но просто ну очень высоко...
+3
ko-sh-ka
НаVolkswagen Passat23 апреля 2009 в 17:52

У меня Б-4 и Б-5 были на механике..... Ну не знаю, как-то не испытывала таких проблем ( после "девяток" в особенности!!!tongue)

+3
ego
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 20:57
сегодня 2 часа в пробках и мне кажется еще 2 таких часа и все будет ок :))))
тока вот не нравится мне периобически глохнуть... не любит педалька резких движений :)
+2
ko-sh-ka
27 апреля 2009 в 13:52
ты не пробывала меган 2 на механике с двиглом 1,6 вот это вообще сказачный авто, я два года на нем тренеруюсь и частенько глохну до сих пор, а по первому времени вообще улет. Был просто чайником, хотя и с 9 летним реальным стажем и только на механике
0
andr_
НаVolkswagen Jetta27 апреля 2009 в 17:28
:))) повеселили :)
хорошо что у меня не меган!:))
а ведь мог бы быть... :)
+1
ko-sh-ka
23 апреля 2009 в 18:36
а чем астра 1.8 с Акпп не понравилась? и не надо было бы настраивать пониже ничего
-1
dim
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 20:55
черт, очень актуальный вопрос ПОСЛЕ того как я купила машину... вот не понравилась... :) а чем не скажу... из вредности! :)
+6
ko-sh-ka
НаMercedes A-class, Ford Focus23 апреля 2009 в 22:12
Да я тоже слыхал, что 1,6 слабоват для автомата даже для такого современного. Двигатель то 8-ми клапанный, можно сказать ветеран. ДА и официальные цифры динамики с автоматом не впечатляют, а уж реальные. Вообще тоже хотел автомат, но не сложилось. Зато динамичная езда обеспечена. Вторую воткнул, пидаль в пол, до звона выкрутил, на спидометре почти сотня - и все под контролем. В принципе не жалею, но следующий авто с автоматом.
+1
kats
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 22:41
вот тоже самое, следующее авто даже не с автоматом, а с дсг и двигатель обязательно турбо :)
мечты мечты :))
+4
ko-sh-ka
НаVolkswagen Passatизменен 23 апреля 2009 в 23:31
Ай, молодец!!! На лету схватываешь!!!)))))))))
+5
ko-sh-ka
НаВАЗ 2115, Mazda 626 апреля 2009 в 17:46
Года через три придумают еще че-нить новое в автоматах, и этот ДСГ станет уже просто "Г"..)) хотя я и сегодня в нем не вижу ничего сверхестесвенного)) так что потом я думаю купишь себе че нить уже повеселее, что само переключается :)
0
ko-sh-ka
НаVolkswagen Golf Plus24 апреля 2009 в 00:22
почти 2 года отъездил на гольф-плюс 1.6 АКПП. Поначалу мучали похожие сомнения, но оказалось напрасно. Для городских пробок просто песня, да и на трассе проблем не доставляла.
+2
balugtn
НаVolkswagen Jetta24 апреля 2009 в 17:11
поздно пить боржоми когда почки отвалились, куплена МКПП... и значит на ближайшие два года вы подвязаны читать про нее родимую :)
+4
ego
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus23 апреля 2009 в 18:45
У меня не джета-гольф 5, тож с двигателем BSE 102 л.с. Приехал ко мне друг как то (на аккорде предыдущем ездит). Покатались мы с ним на моей машинке, он и говорит, мол товарищ у него на работе взял се такого же гольфа 5 тока с автоматом, так вот он не разгоняется нефига- а у тя нечего так. Так что с автоматом в паре надо двигатель по мощней брать-а это другие деньги.
И на всякий пожарный давление в колесах проверте, а то у меня 3 атм было когда из салона выехал.
0
akya
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe23 апреля 2009 в 19:39
Можно подумать 1.6-102лс на РКПП хорошо разгоняется,не надо заниматся самообманом с этим мотором можно расчитывать только на очень спокоиную езду.У супруги Гольф+ с этим мотором. Машинка в целом неплохая но возможности мотора1.6-102лс весьма ограничены. Хотя бы1.6FSI-115лс но увы другая денежка.
0
elapenok
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 21:00
Jetta 1.6 FSI просто нет новых... и по-моему вообще с производства сняли (хотя могу ошибиться).
насчет мало, никто не говорит, что на этой машине можно в драге участвовать, но свои городские функции она выполняет... в потоке ты никому не мешаешься... (если не глохнешь конечно... как я :)) )
+5
ko-sh-ka
26 апреля 2009 в 21:59
Человек пишет про Гольф-5 ,а ко-ш-ка комментирует что мол на джетту 1.6FSI не ставят : в огороде бузина а в Киеве дядька. логика - железная ( кошкина).
-1
elapenok
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 23 апреля 2009 в 21:09
О спортивной езде и задумываться не стоит, тем более с двигателем работающем на 92 бензине, 8 клапаннике, объемом 1.6л. Но что бы не отстать, не тормозить на светофорах, обогнать на скорости 100-140 вполне достаточно. Просто на механике машина ведет себя значительно более динамично чем с автоматом (но механикой надо уметь пользоваться).
+1
akya
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 22:43
согласна на все сто... в машине вообще главное это не автомат-механика, а прокладка между рулем и сидением...
+6
ko-sh-ka
26 апреля 2009 в 16:44
Банальная реплика.
-2
akya
НаVolkswagen Golf23 апреля 2009 в 23:15
Да ладно :) Катался на гольфе и на мкп и акп с этим движком - одинаковые ощущения + автомат адаптивный, и после подстройки ничем не уступит мкп. А, сам двигатель 102лс - конечно не для гонщиков однозначно, но честно вывускает всех лошадок.
-1
НаRenault Meganeизменен 23 апреля 2009 в 18:45
Отзыв и впрям, отличный.
Поздравляю с покупкой,а подушек там сколько?
0
marfa
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus23 апреля 2009 в 18:48
Либо 6 (включая шторки на всю длину салона) либо 8 (боковые для задних пассажиров), но доп. 2 подушки ставятся как опция за доп плату.
0
akya
НаRenault Meganeизменен 23 апреля 2009 в 19:25
Красота.У меня бзик на полном комплекте подушек.
Надо присмотреться к этой машинке.
Но у нас она явно дороже будет(((

Фото в студию,пожалуйста))
0
marfa
НаVolkswagen Jettaизменен 23 апреля 2009 в 21:01
Все надо-надо...и все никак :( сегодня хотела смотаться на смотровую, но потом вспомнила что сегодня ж клубный день... :)
+2
я правильно понял, что пожалели 30 тыр на автомат, зато купили серую???
если так, то при живой жабе у вас левая нога будет толще правой ))
привет из пробок
+1
василий батарейкин
23 апреля 2009 в 21:51
если бы астра,то и экономить то не надо было бы. Вот что не понятно. Хотя зато чисто по женский. тогда понятно все.
-2
dim
НаMercedes A-class, Ford Focus23 апреля 2009 в 22:15
На астре по моему не полноценный автомат, а робот. А у джетты очень даже современный автомат DSG, у опелей такого нет.
0
kats
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 22:52
Василий, 30 тыщ не за автомат... можно было бы добавить 30, взять автомат, но лишиться БК мульти руля сигналки с датчиками и литья (короче второго опционного пакета)... я решила что автомат не стоит того что бы себе во всем этот отказать, да еще и переплатить... Короче, сейчас у меня машина в максималке и на ручке, если доплатить 30 тысяч, то она лишится половины опций, но зато будет на автомате.... альтернативы и автомат и все опции не было....(не знаю понятно ли сейчас объяснила).

Dim, по поводу астры... она конечно хорошая... одно маленькое НО... Opel входит в печально известный концерн стоящий одной ногой в глубокой яме под названием "банкротство"... я не хочу через два года продавать "последнюю машину сошедшую с конвейера" Очень мрачно, на как то так мыслилось в моей голове, когда я отказалась от опеля...

Kats, немного не так,1.6 идет с обычным 6 ступенчатым автоматом… дсг ставится на мотор 1.4т… и стоит такая машина уже не 650-700, а все 850…
+5
ko-sh-ka
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 апреля 2009 в 08:09

НО... Opel входит в печально известный концерн стоящий одной ногой в глубокой яме под названием "банкротство"... я не хочу через два года продавать "последнюю машину сошедшую с конвейера"

От души развеселился. У нас по стране до сих пор трофейные опеля катаются.

В общем, участие  в составе GM для Опеля хуже, чем поражение Германии во второй мировой войне.

Правильно, так их, они нам ещё за Берлинскую стену компесацию зажали. Хотя фолькс тоже немецкая машина.smile

+3
владимир-
24 апреля 2009 в 10:13
про банкротсво Опеля все это ерунда, в самом худшем случае выйдут из состава ГМ, думаю им это пойдет только на пользу. Одно из немногих прибыльных отделений ГМ. Я думаю в московских пробках, работая левой ногой вы будете прислушываться к радио в ожиданиии информации о банкротсве опеля, что бы не было так мучительно обидно.
0
dim
был 6 месяцев назад
НаSkoda Yeti24 апреля 2009 в 11:38
Вроде ФИАТ должен Опель прикупить. В любом случае банкротство не означает смерть заводов.
+1
илья_088
НаVolkswagen Golf24 апреля 2009 в 15:34
Не ФИАТ, а сообщество ГАЗ+Сбербанк собирается это сделать.
0
morda
НаVolkswagen Jetta24 апреля 2009 в 17:12
о да... ГАЗ владеет Опелем! :) я прям сразу начала мечтать об этой машине :)))
+1
ko-sh-ka
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 24 апреля 2009 в 18:47

Зря Вы так пессимистично, у ГАЗа, первые 20 лет, после войны очень неплохие машины получались, да и на Москвичах трофейное оборудование на полную катушку использовалось. Так, что надо брать! Всё из Германии вывозить и строить в степях новый завод. Глядишь лет 10-20 будут у нас приличные авто производить.wink

0
владимир-
НаVolkswagen Golf24 апреля 2009 в 20:15
ага... лет через 20 будут выпускать нынешние опель астра
0
ko-sh-ka
НаMercedes A-class, Ford Focus24 апреля 2009 в 22:25
Обычный 6-ти ступенчатый автомат - совсем обычный. Современный автомат поверьте.
А может в следующей не DSG будет, а на BMW как то по другому называется, на мерседесах уже во всю 7-ступенчатые... это просто песня... Я думаю опель то выкрутиться, а вот Джетту в этом кузове скоро снимут с производства, судя по всему. Но б/у фольксвагены не плохо продаются, в отличии от опелей. Как в той поговорке :-)))))
0
kats
изменен 26 апреля 2009 в 10:00
вы продовали б/у опель? бли проблемы? Думаете мексиканский ФВ дособранный в калуге с мкпп будет легче продать чем опель с акпп особенно в москве, особенно через два три года. Посмешили.
+2
dim
НаMercedes A-class, Ford Focus26 апреля 2009 в 21:58
"Хорошую машину опелем не назовут" - немецкая поговорка. Мне самому опеля - астрочки нравятся. Но уровень брендов опель и Фольксваген разный. И чем старше машина тем бренд сильнее влияет на покупку. Вы посмотрите как расходятся подержанные пассаты, гольфы - как пирожки. Я уж про мерседесы, бмв и ауди молчу. А фолксваген стремится в премиум, это уже не народный автомобиль. А опель который под своим брендом выпускает корейские кросоверы - короче над имиджем и брендом работать надо.
+2
kats
23 апреля 2009 в 22:54
на астре 1.8 стоит обычный автомат, на 1.6 робот. Все таки 140 л.с у астры это не 102 л.с у джетты. Даже на автомате. У джеты ДСГ не ставится на 1.6, и с ДСГ цена будет уже совсем другая.
+2
dim
НаMercedes A-class, Ford Focus26 апреля 2009 в 22:01
Фолксваген и так подороже опеля - опять же имидж, бренд. И если люди выбирают что либо, в том числе и ДСГ - они знают за что платят.
0
kats
26 апреля 2009 в 22:03
а кто с этим спорит*?
+1
dim
НаVolkswagen Passat24 апреля 2009 в 18:03
кстати, когда смотрел машины, тоже думал астра-астра... потом посидел в салоне и приуныл. по мне лучше 1,6 и ручка в салоне джетты, чем 1,8 и автомат у астры. чисто имхо конечно.
+2
gotmag
изменен 26 апреля 2009 в 10:05
надо было в космо поисдеть, у фв тоже слон не образец радости, квадратишь приктиш, но в целом мне тоже нравится такой стиль.
-2
dim
НаVolkswagen Polo26 апреля 2009 в 12:35
Дим, слушай, как ты уже заёб своим Опелем...
Кошка купила ФВ. УЖЕ купила! Нафига зарождать в ней зерно сомнения?

ПС: у нас Джеты и Б6 в такси работают, все дизельные, все на механике. Наёмные водители по суткам работают (через одни или двое не помню). Водителей-девушек среди них много. Не слышал ещё, чтобы кто-то жаловался :)
+1
-s-
26 апреля 2009 в 18:01
заеб? знаешь что делать в таких случаях, наверное уже большой. Ответил дргому человеку, в енджой действительно тоскливо, может в следующий раз попробует в космо посидеть, мнение изменин. К автору реплика отношения не имела. А вам то какое дело то до опеля?
0
dim
НаVolkswagen Polo26 апреля 2009 в 18:16
мне до опеля абсолютно никакого дела, он мне просто-напрасто не нравится, во всех своих моделях.

но ты пойми, большой ведь уже наверное для понимания, что кричать через коммент про опеля, где обсуждается фолькс - это банальный дебилизм.

если тебе такое большое дело до того, на чёт ездит Кошка - дай ей денег и она купит астру 1.8 акпп космо.
+1
-s-
26 апреля 2009 в 18:37

Тут речь не об Опеле, а об АКПП и МКПП, а Жопель, просто для примера, что можно было взять в эту цену. А так все уже понятно, обсуждение закрыто.

0
dim
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2009 в 19:17
ребят, ну я наверное не девочка даун... "оооой... мафыноооочка.... ой... рутитька...." :))) поэтому наверное была какая то логика... в том что я взяла мкпп....
к слову в выходные проехала 300 км... очень комфортное сцепление... главное оно очень мягкое, это очень приятно девушке с "женскими ножками"... не нужно воевать с педалью которая норовит "вытолкнуть" не только ногу, но и тебя через заднее стекло из машины... поэтому с непривычки невозможно почувствовать момент когда же оно схватилось... но как я уже выше сказала... сейчас все ок!!!!
+1
ko-sh-ka
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe26 апреля 2009 в 21:36

"оооой... мафыноооочка.... ой... рутитька...." :)))

biggrin

+2
dim
НаVolkswagen Polo27 апреля 2009 в 00:40
да пойми ты, что нет смысла обсасывать то что можно было бы взять за эти деньги. выбор сделан и покупка тоже. :)
0
-s-
27 апреля 2009 в 12:48
я сверху написал, что обсуждение этого момента с АКПП, для меня закрыто. Внимательно читай.
0
-s-
изменен 26 апреля 2009 в 18:38
Комментарий удален автором.
василий батарейкин
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus23 апреля 2009 в 21:58
"с двумя пакетами на 30 тысяч дешевле, чем автомат с одним пакетом" (с)
цена пакета 2 сейчас примерно 30 000р включает в себя:
-Пакет Свет и Обзор (внутреннее зеркало с авт. затемнением, coming/leaving home, датчик дождя)
-Диски Toronto R16, шины 205/55 R16
-Многофункциональный кожаный руль, кожаные рычаг КПП и ручной тормоз, индикатор Plus
-Сигнализация Plus, макияжные зеркала с подсветкой слева и справа
Итого разница примерно 60 000р
+3
akya
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 22:53
ооо.. а за меня уже все ответили!!! Спасибо! :)
+1
василий батарейкин
НаVolkswagen Passat23 апреля 2009 в 22:14
Да мы очень долго на форуме пытались прояснить ситуацию с автоматом, но хозяин - барин, девушка решила, что на механике ей будет лучше.....
+6
ego
НаVolkswagen Jetta23 апреля 2009 в 22:53
угу... и наверное даже не жалею... вот бы еще со сцеплением общий язык найти... :)
+2
ko-sh-ka
23 апреля 2009 в 22:55
ключевое слово "наверное"
0
dim
НаVolkswagen Jetta24 апреля 2009 в 17:13
ошибаетесь.. ключевое тут WV Jetta :)
+2
ko-sh-ka
НаMercedes A-class, Ford Focus24 апреля 2009 в 22:27
Я думаю на газ надо давить по сильнее и сильно не переживать, и со сцеплением все будет в порядке.
+1
ko-sh-ka
изменен 26 апреля 2009 в 10:05
Комментарий удален автором.
НаMercedes A-class, Ford Focus23 апреля 2009 в 22:19
Поздравляю с покупкой! отличный автомобиль! Вообще уважаю фольксваген, очень положительно отношусь к европейским брендам особенно таким. Ведь главное в покупке - это удовлетворение от нее (покупки), в том числе эйфория от обладания ей. Это все есть в отзыве.
Сам присматривался к такой, но у нас на них цены не реальные, да кредит не хотелось оформлять.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X523 апреля 2009 в 23:11
Молодец. Отзыв написала так же хорошо как и первый. Удачи с машиной!))
+1
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 23:23
Фо-ток! Фо-ток! :)
+1
НаPeugeot 300824 апреля 2009 в 00:33
Хороший отзыв. Искренний такой.
Удачи в эксплуатации!
+1
dedandrey
НаVolkswagen Jetta24 апреля 2009 в 17:13
спасибо!
+1
был 37 минут назад
НаKia Sorento24 апреля 2009 в 09:06
Не стой за спиной, если еду в горку...
+1
был 6 месяцев назад
НаSkoda Yeti24 апреля 2009 в 09:15
Порадовал тахометр с делением 10-20-30, а не 1-2-3… более информативно

Ну, в принципе, ближе к правде в десять раз. Но всё равно врут.

+5
илья_088
был день назад
НаRenault Scenic, Renault Megane24 апреля 2009 в 11:10
Для таких водителей как Вы "Ко-ш-ка" , которые не умеют ездить нормально и придумали автоматическую коробку передач (робот, вариатор, гидротрансфарматор), и я думаю, что Ваш выбор механики и отказ от АКПП в пользу БК , мультируля и литых дисков неправильное решения. 100% жалеть будете потом. Щас посмотрел Вы из Москвы, так ведь там вобще без АКПП ездить нельзя.................
0
каба
НаVolkswagen Jetta24 апреля 2009 в 17:18
как это мило :) я всегда так люблю читать про то что я умею и что не умею.. :))))
насчет без АКПП... ну вот как-то худо бедно без единой аварии отъездила я 1,5 года на МКПП... каждый день через всю москву в одну сторону, а потом обратно... и все в час пик... и вы знаете, как то не жалуюсь я на свою тяжелую не сложившуюся жизнь...
теперь поняла... пора начинать жаловаться!!! :)
+5
ko-sh-ka
был день назад
НаRenault Scenic, Renault Megane24 апреля 2009 в 17:32
1.5 года стажа это очень мало, поверьте у Вас все еще впереди........ но когда мне пришлось ездить каждый день по 240 км я взвыл с механикой и нога левая у меня чуть не отвалилась.:((((((( А про то, что вы не умеете ездить Вы сами написали, у опытного водителя таких проблем как у Вас со сцеплением не бывает..........
+2
каба
НаVolkswagen Jetta25 апреля 2009 в 19:53
у меня нет маршрутов длинной в 240 км... а если и будут, то это будет трасса...
короче, я уверена, что все у меня будет хорошо :)
+4
НаDaewoo Nexia24 апреля 2009 в 10:03
ОТличный отзыв!! А к сцеплению привыкните! это дело времени! я тоже поначалу чуть перегазовывал, потом все сработалось ))
0
194см
НаVolkswagen Jetta24 апреля 2009 в 17:19
уже почти привыкла... 2-х часовая пробка и все стало получаться на ура :)
+2
НаRenault Duster24 апреля 2009 в 10:38
"Вот тут как хозяйка Киа я запала, все как в нормальной европейской машине: мп3, читает флэшку, бортовой ..." - прикольно! Можно не писать было, что хозяйкА, по расстановке приоритетов понятно. Прикольный отзыв, порадовал. А что касается сцепления, вспомните ученические навыки, найдите время и свободную дорожку с пригорками - 2-3 часа - и все придет в норму. Удачи!
+4
egrsv
НаVolkswagen Jetta24 апреля 2009 в 17:21
спасибо! Ничто так не помогает понять сцепление как пробка на садовом кольце :)))) там вам и спуски и подъемы и резкие ускорения и торможения в пол :))) В общем, почти освоилась за 3 дня :)) через недельку, думаю, начну осваивать кондишн и магнитолу :) Ждите продолжения :)
+3
НаChevrolet Aveo24 апреля 2009 в 21:33
Понимаю манагера, который с вами час в машине сидел и всё объяснял про кнопочки и объяснял... Вы же наверняка, симпотяшка да в короткой юбчонке .... Редко когда мадам сама авто покупает; чаще всего в сопровождении брутальных знакомых-соседов-коллегах.
Отзыв "о покупке" приятно читается. Удачи и поменьше мусора на дороге.
0
24 апреля 2009 в 21:47
О чем можно час сидеть в машине? есть инструкция по эксплуатации автомобиля , даже на русском языке . А если просто нравится когда за Ваши деньги вам уделяют внимание,то для этого вовсе не нужно приходить в автосалон и покупать машину.за Ваши деньги вам и в другом месте уделят какое угодно внимание в любои форме.
-3
zjorik
НаVolkswagen Jetta25 апреля 2009 в 19:55
как жаль, что тут невозможно удалять отзывы....
+2
ko-sh-ka
был 41 минуту назад
НаSkoda Octavia25 апреля 2009 в 20:35
Зачем удалять? Нормальный вроде отзыв...)))
+1
galax
НаVolkswagen Jetta25 апреля 2009 в 21:55
ну в смысле комментарий на отзыв... ну какая разница за мои деньги или из профессионализма менеджер в салоне внимательно отнесся к продаже мне машины?
+5
ko-sh-ka
был 41 минуту назад
НаSkoda Octavia25 апреля 2009 в 22:17

Ну а вы как хотели-комменты разные бывают...wink

+1
ko-sh-ka
НаVolkswagen Polo26 апреля 2009 в 03:45
дык отвечать же на такие комменты и не обязательно.
+3
-s-
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2009 в 19:19
ага.. это определенно выход!!! просто я уважительно ко всем :)
+3
ko-sh-ka
26 апреля 2009 в 16:43
Ко ш-ек не всегда гладят по шерсти, бывает и против, такова их кошачья жизнь.
-1
zjorik
был 19 часов назад
НаOpel Vectra27 апреля 2009 в 10:54

zjorik ...в чом вапрос? Може кошка манагеру глянулась - вот он сидел и рассказывал. Что так напрягся?

+2
НаNissan Primera26 апреля 2009 в 02:28
На Джете не катался, но ездил на Гольфе (думаю сцепление у них одинаковое), так вот интересный момент- сцепление у него очень "острое". Так как у меня японские машины (с их "ватой") то привыкнуть получается не сразу, часто глохну. Потом приходит привыкание и "острое" сцепление мне нравится даже больше. А еще у Гольфа очень чуткий руль...
+1
sventus
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2009 в 19:21
руль да.. малейшее движение рулем тут же отражается на колесах... в москве очень комфортно уворачиваться от маршруток!!! Сегодня проверила на практике… искала место для парковки….
0
НаSuzuki Grand Vitara27 апреля 2009 в 01:06
хороший отзыв, тётка молодец. про открывашку посмеялся.
+1
был 19 часов назад
НаOpel Vectra27 апреля 2009 в 10:57

нармальны отзыфф...не бапский...без муси пуси...держи краба кошка)... правдо не понял - что правдо сцеплени хуже чем в Сепии? Иль какой то мега отличающееся?

0
суровый
НаVolkswagen Jetta27 апреля 2009 в 11:27
мега отличающееся :) а проще говоря, совсем другое... оно мягкое.. не пихается не толкается... по первости, отпускаешь, в голове мысль "схватилось?? а может нет?? а если еще чуть-чуть отпустить?...ооо получилось.. а еще чуть-чуть?... ооо.. еще можно... а еще чуть-чуть? ...опа.. заглохли" :) с другой стороны, если очень плавно отпускать, то можно поехать вообще не нажимая на газ… отпустил, обороты 850 где-то.. и она сама катится… медленно так.. км 5 в час… даже в небольшую горку…
сейчас привыкла уже к сцеплению... нормально... даже прикольное что мягко все очень... нога не устает совершенно!!! :)))
было бы неплохо, чтоб оно пониже было, но мне все сказали, что оно не регулируется... когда поизносится, то опустится само…
+1
суровый
27 апреля 2009 в 12:40
Представте уважаемыи хоть одного мужика которыи будет неделю мусолить эту муть про сцепление , мягкое ,жесткое, там берет,сям берет.. Да сцепление вообще на всех машинах немного разное , но обычно человек обращает на это внимание первые пол часа. А Вы говорите не бапскии отзыфф. а какои тогда/?
-1
zjorik
27 апреля 2009 в 14:01
а ты юзал такие машинки? а то за пол часа
+1
zjorik
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe27 апреля 2009 в 14:02
А ты свой накатай. Вот и посмотрим какой он мужской отзыв,а то орать все мастера.
+2
27 апреля 2009 в 13:32
Ну вот такие они )) Читал с удовольствием, местами даже с улыбкой на лице )
+1
НаVolkswagen Jetta28 апреля 2009 в 11:14
Климат-контроль на автомате включает достаточно сильный обдув по первости. Так как я маленькая, то ветер дует прям в лицо.

Там же есть функция "без сквозняков" (я так называю). Просто поверни колесико на верху панели и перестает дуть в лицо, а идет рассеяный обдув на лобовое стекло. Летом при кондишене только им и пользуюсь.
+2
pesstary05
НаVolkswagen Jetta29 апреля 2009 в 09:44
спасибо! сделаю!!! до мануала я так и не добралась пока...
+2
ko-sh-ka
НаVolkswagen Passat29 апреля 2009 в 13:06
Ну хороший климат-то ведь у них....... Мы изначально проблем не испытывали и очень быстро приноровились..........
+2
ego
НаVolkswagen Jetta29 апреля 2009 в 13:39
климат классный... сейчас сажусь в машину, простоявшую на солнце весь день, завожу... пока копошусь в салоне он уже "погоду сделал"!
просто поток в морду лица не очень приятно дует... мне получается прям в глаза... вечером попробую покрутить колесико :)
+1
ko-sh-ka
НаVolkswagen Passat29 апреля 2009 в 16:47
А что тебя заставляет ждать до вечера???:-))))) Колёсиком ты открываешь-закрываешь форсунки эти (может, они правильно как-то по-другому называются?), а ещё ведь можно направление обдува как-нибудь изменить........ Я вот частенько этим развлекаюсь, особливо когда муж за рулём!!!))))))))
+1
ego
НаVolkswagen Polo29 апреля 2009 в 20:42
воздуховодами они называются ;-)

для себя оптимум найден положением: 50% на лобовое, 50% в ноги. т.к. через боковые и центральные всё равно чуть-чуть дует (если не закрыть конечно), то боковые разворачиваются в сторону дверей, а центральные на руль (руки греть или остужать).
+1
-s-
НаVolkswagen Passat29 апреля 2009 в 20:53
Ну боковые на двери, это понятно, зимой или там в дождь стёкла отпотевают быстрее......
+1
ego
НаVolkswagen Jetta29 апреля 2009 в 21:33
ну вроде все выкрутила... на меня дуло из центральных... я их вверх, но этого оказалось мало... сейчас повернула, чтоб из них не дуло, а только на лобовое и все фантастично :)
а вечера ждать, чтоб с работы домой поехать…
+1
ko-sh-ka
НаVolkswagen Passat30 апреля 2009 в 00:52
Ну вот видишь, ларчик просто открывался!!!:-)))
+1
1 мая 2009 в 22:48
Выбор верный!!! Я в первый раз сел на vw golf 2 с движухой vr6-самолет.ЗагAдал,что моя будущая машина будет только VW-это было в 1993году
+1
1 мая 2009 в 22:52
Молодец!!!!!
+1
4 мая 2009 в 11:33

На хорошей дороге все нормально, но на плохом асфальте появляется мерный гул, по ощущениям «боинг набирает высоту», только явно тише:)

У  меня таже  проблема, не знаю как ее решить.Гул идет сзади  как будто  с багажного отделения. очень сильно мешает получать удовольствие от езды. Что- то  мексиканские немцы не доработали.

+1
mihail68
НаVolkswagen Jetta 4 мая 2009 в 15:33
полагаю надо просто смириться... нет идеальных машин :) тем более за эти деньги :)
0
mihail68
6 мая 2009 в 19:43
Думаю стоит обратить внимание на резину, к сожалению Фольксваген на конвеиере комплектует машины не слишком тихои резинои. И вообще казывается гонка всех известных производителя за деньги покупателя.Выражается это в попытках уложится в бюджет,отсюда очень скромные материалы отделки, не самая выдающаяся резина , и самое главное ну очень бюджетныи мотор 1.6-8кл-102лс - ветеран 15-ти летнеи давности.вызывает удивление политика концерна ставить на вполне современные автомобили такие архаичные моторы. или эта политика только для стран 3-го мира к коим они относят и РФ.
-5
zjorik
НаVolkswagen Jetta 6 мая 2009 в 20:44
"если бы у кита была шерсть, то там бы водились блохи..." (с)
+2
ko-sh-ka
6 мая 2009 в 21:37
Это что типа юмор?
-1
zjorik
НаVolkswagen Passat 7 мая 2009 в 00:16
А кстати, какую резину тебе поставили? Я тут на "Пассат-клубе" выяснила, что разная у народа стояла.....
+1
ego
НаVolkswagen Jetta18 мая 2009 в 13:50
ха, ну лучше поздно чем никогда...
континенталь... :(
+1
ko-sh-ka
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 17:37

Понятно..... а у нас Мишка....... Я вот никак не определюсь, что взять теперь confused

0
ego
НаVolkswagen Jetta18 мая 2009 в 22:06
у меня был нокиан, вся в раздумьях не прикупить ли себе прям сейчас...
0
ko-sh-ka
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 22:47
А мне народ советует не заморачиваться и снова Мишку поставить.....
0
ego
НаVolkswagen Jetta20 мая 2009 в 10:05
никогда ее у меня не было, были всегда нокиан, а прошлой зимой решила сэкономить и купила бриджстоун... бэээээ... вот бриджстоун не советую!!! :)
+1
zjorik
НаVolkswagen Polo 7 мая 2009 в 02:28
представляете, в Германии новые Гольф 6 продаются с этим архаичным мотором тоже. Себя они тоже в страны 3 мира записали? :)

надёжный он и неприхотливый. хочешь его бери, хочешь что-то современное и технологичное. выбор - это есть гут!
+1
-s-
7 мая 2009 в 18:09
Может в Германии и продают Гольф 6 с таким мотором,а вот покупают-ли это большои вопрос. Кстати в США самом большом рынке в мире уже на Гольф 4 и его производных(Джетта,Пассат,Шаран и пр.) мотор 1.6-102лс отсутсвовал в гамме.
0
zjorik
НаVolkswagen Polo 7 мая 2009 в 21:20
поверь, если что-то производят, значит это кому-то нужно, и кто-то это покупает. что касается сша, то у них свои причуды. бенз как вода. правда сейчас уже начинают поджиматься, а значит и сядут на 1.6. :)

нихрена себе Пассат с Шараном производная от Гольфа4. акстись! :)
+1
-s-
7 мая 2009 в 22:57
В европе сеичас более 50% продаваемых новых автомобилеи это дизельные моторы. В некоторых странах типа Бельгия или Голландия % доходит до 80%. Если-бы у нас были немецкие автобаны или хотя-бы что-то близкое то пожалуи старичек мотор 1.6л-102лс и можно было-бы еще потерпеть,в конце концов по хорошему ровному многополосному шоссе можно и на таком моторе передвигаться из точки А в точку Б с креисерскои скоростью 120-130км-в час больше просто уши закладывает.Однако ничего похожего на европеиские дороги у нас не наблюдается, и чаще всего дорога представляет собои по однои полосе в одну сторону и чтобы не вдыхать чад какого нибудь камаза нужен запас тяги под капотом для уверенного обгона. А что касается США то специфика американского автомобильного менталитета и образа жизнине оставляют надежды на столь дохлые моторы даже в условиях роста цен на энергоносители,тем более что 90% автомобилеи в США это машины с автоматическими транмиссиями,а ездить на Гольфе,Джетте,Пассате с мотором 1.6л-102лс с АКПП это уже вообще за гранью разумного( для среднего американца естевсвенно).
+1
zjorik
НаVolkswagen Polo 8 мая 2009 в 02:03
ты прав. получи плюсик.
идеалист я какой-то... с чего им подтягивать пояса, когда можно в какой-нибудь нефтяной стране "найти" оружие массового поражения?
0
-s-
8 мая 2009 в 09:26
Насчет нефтяннои страны и оружия массового поражения не знаю,это другая тематика,а вот насчет американского автомобильного рынка все не так просто. Одна из немногих,если не единственных моделеи на которую в США существует очередь это Тоиета Приус с гибридным двигателем.а вот Фольксваген Джетта последнго поколения в США продается с мотором 2.5л-6 цил. и меньшего обьема мотор на неи не предлагается.
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Liana 5 мая 2009 в 18:44

Ну не знаю, какой гул у вас, а у меня все тихо, не идеально тихо, но гула точно нет, шумка супер! Зато на Сузуки "боинг" есть, и даже АН-24 biggrin

0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Liana 6 мая 2009 в 23:32
Хороший мотор. 92 переваривает, проверен временем. Ну не тянет лихо, зато разгоняет до 200 км/ч без проблем, правда на 95-ом и надо для этого мин. 5 км. Хотя, этой машинке лучше подходит 2 литра или 1.8.

0
НаVolkswagen Jetta18 мая 2009 в 14:09
не совсем понимаю я эти крики про 200-300.. вы что все в гонках участвуете что ли? у меня средняя скорость в будний день по городу 30 км/ч... и налог на машину 2000 рублей... и заправляюсь я на 1000 рублей раз в две недели... ну хочется вам платить 50 тысяч... купите себе 6 литровый движок и катайтесь с заправочной машиной на буксире... только скорость у вас будет все те же 30 км/ч...
выехала я в выходные в малаховку... ну ехала я по рязанке 110 от ттк до мкад... потом жулебино люберцы и опять 15 км/ч... если вам так важны эти 10-20 км на скорости в 200……, но при МОЕЙ езде и МОИХ маршрутах VW Jetta хорошая бюджетная машина!!!!
У меня заканчивается обкатка, проехала я 1000 км, и вот ну нет у меня нареканий к машине, кроме шумной резины...
А всем желающим убиваться об столб, копите на феррари.. две на ленинском проспекте уже сложились... купите себе, zjorik, будете третьим! Умение ездить это не 300 км/ч по прямой! Это умение ездить на ЛЮБОЙ машине, и если вам, zjorik, для того что бы обогнать КАМАЗ нужно 2 литра…. Значит такой вы водитель! Я на 1.6 его спокойно объезжаю… и даже если б не могла, то не дышала бы ничем! В Джетте отличная система кондиционирования и фильтрации воздуха! При закрытых окнах и включенном климате в машине выхлопом не пахнет…
+2
ko-sh-ka
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 9 января 2010 в 22:01
Этот бред даже комментировать смешно.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 28 мая 2009 в 17:45
Полностью согласен с отзывом ko-sh-ki!

У меня идентичный аппарат, только с первым пакетом (т.е. без БК, мультируля , литья ну и сигналки). Покупка пришлась на самый пик кризиса. Были муки выбора между Пассатом с двиг. 1,6 за 720 тыс. (который я с начала и забронировал) и Джеттой с таким же двигателем. На тесте Пассата с таким двигателем в салоне не было, поэтому опираясь на уверения менеджера, что этого двигателя вполне хватит для такой тяжелой машины и разница с Джеттой в тех. характеристике во времени разгона всего 2 сотых секунды склонили меня на бронь Пассата. Но протестив в другом салоне Пассат 1,8 (156 л.с.) МКПП и Джетту 1,6 , я понял, что 1,6 для Пассата ничто. Потому как в момент переключения чувствуется как кто-то тебя тянет назад.... В общем пришел я в свой салон отказываться от Пассата и мой взгляд снова упал на Джетту (почему-то она стояла без ценника.... как в рекламе)))))...) Поинтересовавшись у менеджера ценой (600 тыс. с первым пакетом) я не раздумывая забронировал её...

На данный момент пробег всего 2 тыс. км. Ничего меня в ней не напрягает, даже шум от резины (Hankook) иной раз на бетонке действительно шум как будто собираешся взлетать, даже как-то прикольно))))).

P.S. Свой отзыв целиком напишу по-позже, когда пробег будет посолиднее и проехавших дорог побольше.

Кстати, у меня первым авто был VW Jetta II 1984 г.в. - тоже отличный аппарат!!!
0
alexgas
НаVolkswagen Jetta 5 июня 2009 в 18:16
alexgas, я поняла из всего обсуждения , джетту хаят те кто на ней не ездят!!! ну неприятно же в самом деле, когда ты за 600.000 купил старый мерседес, вкладываешь в него кучу денег, все выходные проводишь в сервисах... а эти гады купили за те же деньги машину классом ниже.. да еще новую... да еще и радуются!!!
конечно она у нас с вами не едет... и сцепление не такое и шумки нет.. и вообще... что вы тут на форуме, немедленно в сервис, а потом плакаться какой вы идиот, что не купили жигули :)))
+1
28 мая 2009 в 16:19
А я тоже покупаю Джетку, жду не дождусь, когда придет.
0
antoniok
НаVolkswagen Jetta 5 июня 2009 в 18:11
привоединяйтесь к джетта-клубу :)
+1
ko-sh-ka
9 июня 2009 в 12:49
С удовольствием, только один вопрос, что, и как.
0
28 мая 2009 в 16:46
надо было брать коробку-автомат, 100%, механика в городе для обычного рядового ездока на работу-с работы - моветон
0
drive-drive
НаVolkswagen Jetta 5 июня 2009 в 18:10
ну... на вкус и цвет все фломастеры разные, меня устраиват механика... для автомата нужны 1.8 все же... мое личное имхо!
+1
5 июня 2009 в 18:39
главное - чтобы приобретение в этой комплектации радовало, если так, значит все ок - так даже для механики 1,8 было бы тоже неплохо наверное. Машина хорошая, красивая, стильная - но с 1,6 скромненько как-то, думаю на одном сцеплении без подгазовки не едет, даже на механике
0
17 июня 2009 в 19:19
Люди меня можно поздравить!!!!!!!!!! Сегодня я забрал свою Jetta. Вмечетдений уйма но описывать пока нечего. Могу сказать только одно, МАШИНА ПРОСТО СУПЕР. Пака только осваиваюсь. у меня 1.6 механника. С троганьем проблем нету, но с габаритами ваще мрак, я их не чувствую, пока ставил чуть весь бок об бардюрный камень не оцарапал, задоим чуть в машину невъехал. КОРОЧЕ ГОВОРЯ после десятки непревыченеько малость :)
0
antoniok
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos17 июня 2009 в 19:23
Антоша, ты бы поаккуратнее... Побереги себя - мы ждём твоих отзывов.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™