Volkswagen Jetta 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Волгодонск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2009 г.)

17 февраля 2010 → пробег 13000 км

Jetta.

Привет!

Авто был куплен в конце 2009 г. по акции «АКПП в подарок» — последние остатки данной комплектации с типтроником. Начиная со следующей партии, по словам манагеров, данные авто пошли с DsG.

Обкатку Фольц прошел по пути в Санкт Путинбург и обратно в Ростов н/Д. Ничего серьёзного не отвалилось и не поломалось, но были замечены некоторые исчезающие дефекты, а именно:

1) Периодически автомобиль отказывался заводиться с пол-оборота, приходилось слишком долго крутить стартер. Иногда даже стартер сам отключался во избежании перегрева, наверное. Со второго раза заводилась как надо.

2) Сигнализация «кобра 4918» в качестве доп. оборудования так же глючила — периодически закрывала машину с тремя звуковыми сигналами, повторное открытие-закрытие помогало (в инструкции ничего не сказано про три сигнала, должен закрывать с двумя звуковыми сигналами).

3) Парктроник «паркмастер dj4 13m» в качестве доп. оборудования при минус 10 начинает выдавать ложные показания, хотя датчики чистые (в инструкции заявлена корректная работа до минус 30).

На данный момент эти дефекты всё ещё появляются. Заметил, что чаще всего они появляются в сырую погоду. Когда сухо про эти глюки забываешь. Буду на первом ТО, заставлю сервисников разобраться.

По поводу первого вопроса я обращался в сервис дилера. Мне ответили, что нормальная работа двигателя гарантирована только на аи95, хотя на лючке бака есть наклейка с напоминанием «91-95». На это дилер развёл руками, мол если вас устраивает такая работа движка, заправляйтесь 92м. Пробовал 95м — всё равно несколько раз дал осечку. Далее заправляюсь 92м.

Теперь про эксплуатацию.

На тест драйве машина мне показалась слишком «ватной», но меня уверили, что машина так ведёт себя, потому что не обкатанная, потом «оживёт». После обкатки разницы не заметил. Если ездить в неагрессивном, обычном режиме, когда трогаешься со светофора в потоке машин, остальные начинают выдавливать из ряда, сигналить, моргать фарами, приходится «насиловать» машину. Разгон более-менее начинается, если раскручивать мотор более 4000rpm, но в таком режиме она жрёт бенз как 3,5 литровая v8 (не используя спорт реж.).

Спорт режим удивил: попробовал по трассе разогнался до 140 км/ч, на 6ю передачу так и не переключилась, зато за проехавшие 10 км в таком режиме бак опустел на 1 деление, больше этот режим не включаю.

В принципе, это все недовольства, остальное просто радует.

До этого был Ниссан Примьера 2003 2.0 CVT, салон — та еще погремушка, по сравнению с ней у Фольца салон на 5ку, да и ходовая очень нравится. За всё время ни разу (тьфу-тьфу) не удалось пробить. Ниссан пробивало на каждой кочке.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2009 г

Для тех, кому нужен просто автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Качественное ЛКП
  • Отделка салона
  • Приятный на ощупь пластик
  • Отсутствие «сверчков»
Недостатки:
  • Флегматичный темперамент
  • Погодозависимость электроники
  • В дождь забрызгивает стекла на передних дверях, из-за этого плохо видно в боковые зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
14290
Комментарии 30
На Honda Civic 17 февраля 2010 в 20:34

Автомобиль достойный, но с данным двигателем весьма флегматичный (пробовал 1,6 АКПП на Гольфе). По поводу электрики не исключено что это кривые руки установщиков сигналки

0
На Skoda Octavia 17 февраля 2010 в 21:01
сигналка с тремя сигналами закрывает -это значит какой то датчик не всегда срабатывает (двери, капот, или багажник). три сигнала - свидетельствуют именно об этом. Что да, закрыто..но не всЁ ))))
+2
На Volkswagen Jetta изменен 17 февраля 2010 в 21:50

  Насчет запуска двигателя разбирайся с дилером. Моя даже в - 29 заводится с пол-оборота. Практроник не капризничает, даже на заснеженном бампере. В спорт режиме шестой нету.

Насчет динамики согласен, но тут ещё дело в том, что пересел с 2-х литрового движка на 1,6. Меня тоже 10-ки со светофора "рвут", только мне по барабану это. Всё равно Джетта круче))). Я вообще редко поднимаю обороты выше 3500.

За отзыв нормально потому, что про положительные стороны не написал. Удачи!

0
kolyambus2008
На Ford Mondeo 17 февраля 2010 в 22:29

У нас тут на югах неделю назад было до минус 20, сухо и морозно. Заводилась с пол-пинка, всё ОК. Сейчас оттепель, всё растаяло, влажность высокая.. и опять началось: и запуск движка и сигналка глючит. Такое впечатление, что влага попадает куда не следует - и вот результат

0
61rus
На Hyundai Elantra 17 февраля 2010 в 23:46
Да в любую машину если попадает влага то начинаются глюки.От джетты честно говоря такого не ожидал.
0
akmm
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Outlander 18 февраля 2010 в 13:36
Это не вина автомобиля, а вина криворуких сервисменов. На моей Джетте тьфу тьфу тьфу пока все нормально...
0
serrel
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 18 февраля 2010 в 17:36

Полазте на джета или гольф клубе, может подскажут что по вашим проблемам. Сигналки, как собственно и музыка у дилеров фв гавно, да еще и дорогое, ставить у них не стоило. Со стартером какой то косяк, звоните на горячию линию фв, долбите мозг диллерам.

0
kolyambus2008
На Toyota Tercel, Volkswagen Jetta 1 марта 2010 в 10:39

У меня подозрения, что хозяин заправлялся где попало. У самого вначале была проблема - "Когда утром заводил, то обороты сначала как на нормальной заводке 900 об/мин. - потом падали до 500 и из трубы что-то типа воды выходило. Приехал к дилеру - подсоединили на "розетку" сказали всё в норме, а заправку поменять. Я хоть и заправлялся 92-м, так и сейчас  92-м, а заправку выбрал из рекомендаций дилера и друзей."

Проблема исчезла как поменял заправку примерно на 5-й день. Видимо бортовой комп не сразу перестраивается.

0
был 19 часов назад
На Opel Zafira 17 февраля 2010 в 21:38

Установщиков доп обороудования ф топку или на кол. Пусть косяки подчищают.

0
sonar2000
17 февраля 2010 в 23:42
Так и есть, всё дело в установщиках сигналки, где то не хватает контакта для полного закрытия дверей, багажника или капота. Отсюда и 3 сигнала.
0
На Toyota Corolla 17 февраля 2010 в 22:04

1.6 и гидротрансформатор это не фонтан. Сам иногда катаюсь на Короле Е12  1,6 АКПП 110 л.с.. Машина начинает немного ехать после 3000 оборотов, когда бензин 98 Экто. Свои 12 секунд до сотни может и набирает. По пробкам в городе хватает, кстати старт резвый. Хороший женский автомобиль!

0
На Hyundai Elantra 17 февраля 2010 в 23:44
Что то с проводкой.
0
был месяц назад
18 февраля 2010 в 14:11

Что то какой то отзыв нерадостный. Может быть надо было взять с МКПП, если на ДСГ не хватает? Все глюки электрики только от "грамотной" установки ДОПов. По мне так лучше вообще без них, чем получить кучу гемора. Местный дилер устанавливал сигналку с турботаймером, но поскольку "в подарок" не только не удосужился реле соответствующее добавить(аж целых 800руб!), но и кнопку программирования таймера засунул в такую з.....у, что использовать её просто невозможно. В момент моего обращения посоветовал оплатить 1 нормочас + стоимость реле на переделку, а оно мне надо: и лишние дырки и криворукие ковыряния, а аппелировал лишь тем, что я не заказывал такого подключения. Но это же подарок?! Да и как в принципе ставить подобную сигналку даже не пытаясь задействовать одну из её основных функций. ДОПщикам данного "дилера" больше никогда не доверю своё авто.

0
На Mitsubishi Lancer X 18 февраля 2010 в 20:58

Такая тачка должна быть с двигателем 1.8 и догда и мощности бы хватало и двигло не надо было крутить до 4000

0
morg
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 22 февраля 2010 в 01:54
Согласен.
+2
был 5 часов назад
19 февраля 2010 в 20:05
Хороший отзыв! Согласен со всеми комментаторами - все глюки дополнительного оборудования именно от "качественной" его установки! Лучше, конечно, заказывать оригинальные дополнительные устройства!
0
был 55 минут назад
На Москвич 412, Chevrolet Tahoe 19 февраля 2010 в 20:12

...начинают выдавливать из ряда, сигналить, моргать фарами...

Это в Волгодонске? А сколько рядов на дороге? И за сколько проедем из конца в конец по городу?{#errm}

0
barsuk28
На Ford Mondeo изменен 19 февраля 2010 в 23:17

Максимум два ряда. Проехать от начала до конца можно и за 15 мин и за час. Дорожная сеть города была спроектирована при СССР и расчитана на общественный транспорт, спецтранспорт и немножко гражданских авто. Конечно, смешно наблюдать пробку из пяти машин. Как и в любом провинциальном городишке оч. актуально мерение кое-чем, т.к. дорогих машин немного, безбожно гоняют на шохах, двенашках и прочих подобных с лавочками наперевес. иногда провоцируют своей дебильной манерой

0
61rus
был 55 минут назад
На Москвич 412, Chevrolet Tahoe 20 февраля 2010 в 01:58

А сдержанность в эмоциях принимают за слабость...{#biggrin}

+1
На Volkswagen Jetta, ВАЗ 2109 21 февраля 2010 в 20:17

Автору - привет!

У меня тоже иногда заводилась  только со второй попытки.  Заправляюсь  92-м. Я заметил, что это происходит только тогда, когда   утром  дверь открываю и быстро сажусь  за руль. Видимо, комп включает бензонасос для подкачки топлива (это после  длительной стоянки) только при открытой двери (где то на форуме я про такое читал).  А когда быстро открыл - сел - закрыл,  то времени и не хватает подкачать. Может быть я и ошибаюсь.

По поводу электрики - точно кривые руки установщиков сигналки. Я свою сейчас эксплуатирую в Туапсинском районе, в основном.  Тут  дождей и влажности  навалом, но... пока с электрикой - ... тьфу три  раза.

Динамика  на ручке  нормальная,  на автомате ... оно, конечно,  похуже будет. Хотя со временем всё больше "раскатывается" т.ск. ,  а по началу раздражала "тупостью".

Хочу спросить про  масло.  Жрёт?

Удачи в эксплуатации.

 

+1
бибип
На Ford Mondeo изменен 22 февраля 2010 в 02:03

Про масло - нет, не жрёт: сколько было изначально залито, столько и сейчас на 13000км, на том же уровне. Обычно не даю двигателю раскручиваться до состаяния "на разрыв". 3-3,5rpm достаточно, если никуда не спешишь.

про подкачку бензина мне объяснил мастер СЦ, что когда центральным замком открываешь, загорается табло на приборной панели, вместе с ним одновременно и давление в системе нагнетается. Т.е. можно сразу заводить, не ждать. Хотя у меня привычка запускать движок после окончания самотеста

У установщиков допов реально руки из ж... У меня кроме всего ещё и один из датчиков объёма отвалился, болтается на проводке. Знал бы, ничего не заказывал. Интересно, а можно ли было эти допы поставить в другой, неофициальной конторе и что бы было с гарантией?
0
61rus
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 22 февраля 2010 в 01:55
Не только у тебя так.
+2
61rus
На Volkswagen Jetta, ВАЗ 2109 22 февраля 2010 в 12:47

У меня тоже масло не жрёт, что меня и беспокоит. По  логике "тазовода со стажем" должен  чуть уменьшаться уровень.  Или я не прав? Про "рукастых" установщиков я заранее начитался и ничего себе на мафынку не ставил.  "Каску"  купил и ... успокоился. Даже без парктроника обхожусь.

А если у неофициалов устанавливать, то могут возникнуть проблемы с гарантией на отдельные комплектующие. Об этом на форумах и в клубах частенько говорят, подтверждая опасения. У официалов ведь "презумпция  виновности"  рулит. Поди докажи потом, что твой "колхоз" не при делах.

0
бибип
На Ford Mondeo 22 февраля 2010 в 14:35

То, что масло не расходуется, хотя расходуется конечно, но настолько мало, что не заметно - это нормально. Тем более, что объём двигателя как на газонокосилке. У друга БМВ 535 v8, у него по паспорту заявлен расход  масла до 1л. от ТО до ТО.

По поводу наших рукастых установщиков и прочих "шляпных дел мастеров" http://www.livejournal.ru/themes/id/12134 полностью согласен

0
61rus
был 4 дня назад
На Volkswagen Jetta 22 февраля 2010 в 18:25

какое масло в джетте залито, хочу литрушку прикупить для дальних поездок?

0
muck
На Ford Mondeo 22 февраля 2010 в 19:34

Не знаю, в сервискнижке должно быть указано (сам не могу посмотреть - книжка далеко). Я думаю, что доливать не придётся. На своей Джетте прошел обкатку в дальней поездке (4 с копейками тыс км). Скоро первое ТО, доливать не было необходимости.

0
61rus
был 4 дня назад
На Volkswagen Jetta 22 февраля 2010 в 19:42

понял, спасибо

0
muck
На Ford Mondeo изменен 26 февраля 2010 в 15:35

вчера был на первом ТО, залили longlife III 5w 30

0
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 22 февраля 2010 в 01:56
На многих иномарках заводить можно сразу.
+2

отзыв на троечку. проблемы 2 и 3 - это не проблемы автомобиля, скорее всего компоненты выполнены с применением китайского мастерства и очумелых рук отечественных сервисменов.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™