Volkswagen Jetta 1.6i 16V
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6i 16V (2010 г.)

22 марта 2011 → пробег 12000 км

ВЫСТРАДАННОЕ.

Здравствуйте, Уважаемые!!!

Я уже 1 год обладаю этой машиной. Брал у оф.дилера новой, 1,6 Dsg. Тоже очень долго выбирал себе авто и выбрал…

Долго говорить не хочу: машина удобная, в салоне тихо, подвеска немного скачет на волнистой дороге, мотора на dsg немного не хватает, но привыкаешь. Решил написать Вам вот почему, мои дорогие…

11000км — замена двигателя по гарантии….

Читайте форумы по стуку двигателя на холодную у WV JETTA и у некоторых автомобилей WV GROUP: стук (как будто гидрокомпенсаторы). Стук пропадает через 5-7 мин.

Что я сделал:

1) замена гидрокомпенсаторов — без результата (при пробеге 1500км)

2) замена головки — без результата (при пробеге 2000км), сказали ездить до 10000км и если стук не пропадет, то замена двигателя

3) замена двигателя при пробеге 11000км, а потом еще проблемы с переоформлением, ведь двигатель под замену приходит без номеров

Хоть повезло, что все это делали по гарантии!!!

Думаете, я рад такой покупке? Думаете, что это только мне не повезло? А знаете, сколько таких счастливых обладателей слышат такой же стук, и еще не решили для себя, что с этим делать?!

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6i 16V 2010 г

Если Вы покупатель и еще колеблетесь, я бы посоветовал отказаться от этой покупки! Первую причину я описал в отзыве. Вторая причина — это недоведенная и ненадежная коробка DSG. А третья причина :-) — сборка России!!! Задайте себе вопрос, почему раньше у WV гарантийное обслуживание было 3 года, а теперь 2? Я для себя все решил: если немец, то механика (хотя очень не хочется) и не Российской сборки, пусть даже крупноузловая. ДА!!!Совет: Если уж выбираете JETTA (GOLF) и машина есть на складе, ПРОСИТЕ её завести (на холодную) и слушайте 5-7 минут (если будет стук, Вы его услышите, он звонкий и хорошо слышен). Если не дали Вам послушать машину, ТО ПОМНИТЕ: ТОЛЬКО в течение первых двух недель со дня покупки Вы вправе обменять машину, или вернуть себе деньги!!! Не забывайте ЭТО!!! И не развешивайте уши от менеджеров, мне они тоже много вливали, как оказалось — дерьма! Всем пока!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25437
Комментарии 72
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 22 марта 2011 в 14:51

И что же там стучало ? Интересно очень . Как одна из причин - поршень может немного болтатся в цилиндре. С таким стуком можно проехать не одну сотню тыс км. Сейчас на современных движках - юбка у поршней в основном короткая - и из-за этого нужно более точно чтоб зазоры были соблюденны, малейшее отклонение и стук на холодную . Но можно ездить и не париться - смертельного здесь нет ничего, на горячую же не стучит ?

0
дапохнаник
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 22 марта 2011 в 19:33

Конечно, чего уж париться.

Отстегнул человек за машину 700 тыс. Ну стуканул движок до ТО1. Ездил бы  дальше на неисправной. Чего парится.  Это ж  мелочь жизни...

Тут это просто случайность... Хотя отзыв какой-то странноватый....

0
arkadius
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 марта 2011 в 19:49

Вы слишком доверчивы..

0
arkadius
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 22 марта 2011 в 19:54

"...читайте форумы.."   скиньте ссылочки - почитаем!

0
дапохнаник
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 22 марта 2011 в 19:34

Да ничего у него не стучало. Разве что в голове стук был. У него и Джетты -то навернякак нет.

0
На Chevrolet Aveo 22 марта 2011 в 14:43

Во как... Не повезло.  Стоит ли на ВАЗ после этого обижаться.  Я, например, не припомню, что кто ни будь двигло на ВАЗ после 11тыщ пробега менял... По мелочи - полно, но движок....

Тупорылый турок ничуть не лучше нашего собирает. Зря вы так на нашу сборку. Тем паче, что на заводе двигло не собирают, а только ставят на место.  Кстати, ФОРД считает нашу сборку лучшей в Европе...  Не знаю, верить ли ...

0
larsen
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 22 марта 2011 в 14:48

брак может быть и в японии и в германии. Предрассудки это всё - что сборка русская прям отличается от зарубежной, согласен с вами на 100% .

0
larsen
был 49 минут назад
На Kia Sorento 22 марта 2011 в 15:01

Патаму что наш движек прост, как две копейки, его отремонтировать легко, если он не взорвался.

0
almanzor
На Opel Combo 22 марта 2011 в 19:18

Этат двигатель Фальцвагина тоже из старай гвардии канца 80-х - начала 90-х и не больна сложен.

0
На Peugeot 308 22 марта 2011 в 14:55

а потом еще проблемы с переоформлением, ведь двигатель под замену приходит без номеров - вроде на номер двигателя в ГиБДД уже не смотрят, вступило в силу постановление?

0
withouthead
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 22 марта 2011 в 14:55

вроде с апреля вступит.

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 22 марта 2011 в 15:44

был бы отзыв про киа сид или солярис здесь бы уже накидали под сотню комментов "керея-кетай"))) а когда пишут про изделия ваг, то комментарии обычно бывают "случаи еденичные, брак встречается у всех и т.д."

автору пожелаю удачи - чтобы машина впредь только радовала. джетта самому всегда нравилась, одно время все смотрел на 1,6 с 6-ст акпп.

0
topguns
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 24 марта 2011 в 17:36

 

Ещё раз внимательно перечитал отзыв и проанализировал...

Для новичка простительно поверить в эту туфту. Но когда ведутся на это такие опытные люди, как  topguns...

Замена двигателя по гарантии, причина? Нет, не оторванный шатун и не встреча поршней с клапанами! Стучит на холодную. Про вариант мочевины в баке не упоминается даже... Мы тут все лошки карагайские собрались, не знаем с каким звуком двигатель должен работать. ЭТОТ 1,6 У ВСЕХ СТУЧИТ оказывается... СРОЧНО БЕГУ МЕНЯТЬ СВОЙ, и обязательно потребую за счёт дилера, они у меня так просто не отвертятся{#grin}

 

 

0
ewgenius
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 марта 2011 в 08:17

скорее всего вы и правы по поводу автора. думаю, что нужно сделать на сайте что-то вроде отбора по отзывам. например, не публиковать отзывы только что зарегестрировавшихся людей, без фото и т.д. пускай в день не будет получаться размещать 8-10 отзывов, но они будут все же достовернее, чем то, о чем мы с вами разговариваем. по поводу "стучит" я не вникал ни разу в проблемы 1,6 MPI (скорее всего такой двигатель стоит на джетте), поэтому может быть подвел итог слишком скоротечно. хотя еще раз соглашусь с вами, перед глазами несколько таких машин, от октавии и до ауди-а3 с такими движками, многие из этих машин водят женщины и на проблемы как-то не жаловались. лично я в первую очередь за надежные авто, не важно какой марки.   

0
topguns
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 23 марта 2011 в 16:17

{#beer}

0
На Volkswagen Passat 22 марта 2011 в 16:41

Это точно ,как это, священную корову обоср@ли ,а что они ламаются ни чуть не меньше ,стараются не говорить....

0
vinsdfern
На Volkswagen Jetta изменен 22 марта 2011 в 18:44

У меня у коллеги сид, и джетта по количеству гарантийных обращений к дилеру ушла далеко вперед.

Я думаю по качеству кореяки собирают лучше немцев, но вот сами машины... после джетты вы никогда не купите сид.

0
xw8zzz
На Volkswagen Passat 24 марта 2011 в 11:30

Сидр не намного хуже Джетты ,опять предвзятое отношение к корейцам ,забудте 90-е годы когда корейцы делали как китайцы начала 2000-х ,сейчас ни в чём не уступают....

0
vinsdfern
На Volkswagen Jetta 24 марта 2011 в 11:59

Да, машина не плохая, но... Сид ХУЖЕ джетты. Откровенные просчеты в эргономике (подлокотник например не выдвинуть, подрулевые переключатели расположены буквой V, ужасная пестрая SuperVision и много чего я еще нашел), старый архаичный автомат,  да и механника не балует настолько четкими переключениями как на джетте. Двигаль 126сил едет медленне чем 102 силы на джетте. У сида ОЩУТИМО хуже шумоизоляция и много еще чего хуже (например отсутствие разетки 220 вольт). Поверьте мне, как человеку проехавшему на сиде немаленькое расстояние).  В целом имея деньги на прямого канкурента Октавию, вы не найдете ни одной причины почему вы бы выбрали сид. Сид на столько же хуже Октавии на сколько меньше и стоит.

0
xw8zzz
На Audi A6 24 марта 2011 в 13:30

Сид на столько же хуже Октавии на сколько меньше и стоит.

+ много.

Думаю, концепция Сида, такая же, как у Мазды 3: воткнем ксненончик, гарантию побольше и цену поменьше -- зачем "переплачивать за шильдик"? Это уже потом, в процессе эксплуатации, заметишь недостаточно некачественную работу климатической установки, плохой обдув лобового, отсутствие подогрева омывателя стекла, полное отсутствие шумки, подхрипывающее радиво, кривые стенки багажника, кочергу вместо амортизатора крышки капота, качество лкп, фанерные двери, допотопный автомат... да мало ли чего еще забыл, всего и не вспомнишь сразу.

Все машины хороши, но если они стоят дешевле европейских одноклассников, значит есть тому достаточное количество причин.

0
finist81
На Volkswagen Jetta 24 марта 2011 в 13:56

+1, про убогий климат то я и забыл, спасибо {#smile}

0
finist81
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 24 марта 2011 в 20:43

Да, азиаты делают машины попроще. Возможно они не ставят цели переплюнуть Фольксваген. Джетта получилась на мой взгляд наиболее сбалансированная.

А лучше Сид Джетты или хуже - покажет время. Лет через 20 посмотрим, кто из них останется ездить...  потому как сейчас разница некоторым не очень заметна.

0
был 9 часов назад
На Land Rover Freelander 22 марта 2011 в 17:00

На нашу сборку валить нечего. Двигатель уж точно приходит в сборе, и будет приходить. Всегда. Из Китая, или Бразилии. Не знаю откуда.

0
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 марта 2011 в 18:34

Про стук на  моторе 1,6 впервые слышу. Может ссылочку автор скинет, где эта "массовая проблема" обсуждается? Иначе больше на антирекламу смахивает.

0
ewgenius
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 22 марта 2011 в 19:24

Нет у него никаких ссылочек. Данный отзыв- неудачная попытка КИА-вода обосрать VW

0
ewgenius
На Skoda Octavia 24 марта 2011 в 08:13

+1. Нет у этого мотора никаких болячек... ему уже лет 10 как. Ну а брак он всегда и везде возможен.

0
на сайте
На ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 18:42

Такие же движки и на Поло-седан наверное ставят.

0
pavel86
На Volkswagen Jetta 22 марта 2011 в 18:43

На полуседане движки другие.

0
был 29 минут назад
22 марта 2011 в 18:47

А ты не заливаешь? Если речь зашла о замене двигателя, то вряд ли бы ты на это пошёл, тем более зная, сколько геморроя обретаешь. Поменял бы автомобиль, и не было бы проблем. Что на этот счёт скажут форумчане?

0
koe69
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 марта 2011 в 18:52

В энциклопедии для 1,6 указано по 2 клапана на цилиндр, т.е. 8 клапанов, а автор указал 16v???

0
koe69
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 22 марта 2011 в 19:22

А че сказать? Загнался человечек. Пиздеж чистой воды. Отзыв- в топку !!!!!!!!!

0
на сайте
На Renault Koleos 22 марта 2011 в 18:50

Такие движки ещё с прошлого века ставят, причём они считаются надёжными и неприхотливыми. А то, что случилось у автора - не бывает абсолютно надёжных вещей, ломается всё, что-то реже, что-то чаще.

0
p_star
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 24 марта 2011 в 17:54

Он утверждает, что это массовая проблема..., вот в чём вопрос однако...

Складывется впечатление, что он заправлял машину хреновым бензом, шла детонация на холодную и он стребовал замены двигла??? Короче не понятно ничего из отзыва этого...

0
ewgenius
на сайте
На Renault Koleos 22 марта 2011 в 20:29

Я изучал в своё время Джетту, читал много на профильных форумах. Согласен с Вами - нет никакой массовой проблемы с этим движком, да и бензин он переваривает лучше других.

0
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 марта 2011 в 18:57

Ещё вопрос: "Вторая причина — это недоведенная и ненадежная коробка DSG." - коробка тоже сломалась???

0
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 22 марта 2011 в 19:21

Друзья, вы меня извините, но, по-моему, написана какая-то херь.

1. Двигатель 1.6 MPI считается одним из надежнейших моторов, выпускается более 10 лет и разошелся 2-миллионным тиражом

2. Ни на одном форуме, ни от одного владельца я никогда не слышал о гарантийной замене 1.6 MPI

3. Стук гидрокомпенсаторов лечится их заменой.

4. Стук гидрокомпенсатора, пропадающий после прогрева,не является неисправностью.С таким стуком машмна може пройти 300 тыс км.

5. Ни один дурак среди дилеров не станет менять по гарантии движок с подобным стуком. В мануалах VW сказано черным по белому- все звуки на холодном двигателе не являются неисправностью.

6. ewgenius прав. Пи...деж чистой воды. Модераторы, зачем вы пропускаете такие отзывы ? Это либо заказуха,либо человеку нечем заняться

 

+1
alex-insp
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 24 марта 2011 в 08:55
Комментарий удален автором.
alex-insp
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 марта 2011 в 19:40

"Я уже 1 год обладаю этой машиной. Брал у оф.дилера новой, 1,6 Dsg. Тоже очень долго выбирал себе авто и выбрал…" - обратите внимание, что проблемы ДСГ известны, автор ДОЛГО ВЫБИРАЛ и выбрал с этой ненавистной коробкой, зная о проблемах!! Нестыковка опять!

Мягко говоря от отзыва пока дурно попахивает... но что скажет автор? как прокомментирует наши вопросы?

0
alex-insp
На Volkswagen Jetta изменен 24 марта 2011 в 12:03

Залезь наконец на любой VW клуб, темы про стуки скрипы и замены 1.6 имеют место быть, причем в очень больших количествах!

 

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=1917&st=0&sk=t&sd=a&sid=23b3401a1f33da61199d7a916b269a73&start=270

0
xw8zzz
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 24 марта 2011 в 17:26

Во первых на всех форумах про любые движки обсуждаются стуки и скрипы. Дело в том, что там собираются по большинству "знатоки" и начинают обсуждать, у кого не так скрипнуло, у кого не там пёрнуло и т.п. Такую ахинею порой можно вычитать у этих болтунов.

0
ewgenius
на сайте
На Renault Koleos 24 марта 2011 в 17:49

+100! {#thumbs_up} 99% воды и ахинеи на этих форумах. Но встречаются и здравые (1%) мысли.

0
был 5 часов назад
На Nissan Teana изменен 22 марта 2011 в 20:38

А сказать ему нечего! 1.6 можно заливать даже 76 нихрена ему не будет. Поверил бы еще про 2-х литровый, ну этот - захочешь не сломаешь. Ну допущу 1 бракованный, но массово.......  Я не считаю,  VW жутко надежным (у меня например сломался привод в магнитоле), но некоректные высказывания в таком виде это, что-то...... Хоть бы про ДСГ написал, что все плохо. Отзыв нужно назвать не выстраданное, а выср...ое. Извиняюсь за грубость.

0
max_01
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 24 марта 2011 в 17:35
Комментарий удален автором.
На Ford Focus, Volkswagen Passat изменен 22 марта 2011 в 22:51
Был такой двигатель 1.6 fsi 16v с ним такие проблемы могли быть. Странно , но в России они не продавались,потому что он не прошел сертификацию. Да и мощность автор указывает 102л.с.,а это MPI у fsi 116л.с.Получается что в тексе неувязки
0
alex 57
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта 2011 в 08:32

продавались с первыми партиями 5 гольфов  в 2004  на джеттах в россии их не было только mpi

0
На Kia Spectra, Audi A4 23 марта 2011 в 12:35

автор похоже нарыл вот эту тему: http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=1917 и решил потроллить:) На самом деле на моторе BSE (и на прочих модификациях - а их около 30 вроде как) многие путают постукивание ГК с работой клапана абсорбера. Сколько я повидал этих моторов - они все издавали какие-то звуки на холодном старте, при этом многие прошли хз сколько сотен тысяч км:) Мотор этот я считаю один из самых надежных в мире:) Выпускается уже лет 15, с середины 90-х. У меня сейчас на джетте BSE с 7DSG - ноу проблем. Но самое интересное, что на 7DSG джетта разгоняется быстрее, чем на МКПП, а при линейной скорости 90км/ч расход составляет 5,2л/сотню (на МКПП BFQ мотор ел чуть больше 6)

0
_abby_
На Volkswagen Jetta изменен 24 марта 2011 в 12:12

Мы спорили упорно в клубе на эту теме, сделали вывод что ДСГ+1.6 разгоняет джетту до сотни МЕДЛЕННЕЕ чем ручка на 1 секунду. Что касается скорости 80-120, то ручка уделывает ДСГ полностью.

ДСГ уделывает ручку только на мощных моторах, устанавливаемых на GTI и R, и то там все спорно, на заездах примерный паритет.

0
xw8zzz
На Kia Spectra, Audi A4 24 марта 2011 в 12:19

Можно спорить до бесконечности, но есть официальные теххарактеристики производителя. В которых ДСГ разгоняет авто быстрее МКПП:) И расход тоже меньше по ТТХ. Или Вы думаете, что рука переключает МПКП быстрее, чем это делает сервопривод за 0,2сек?:)))

PS Вы не спорьте там в джетта-клубе, а коль вас там много - устройте заезды с GPS в одинаковых условиях - бензин, загрузка и пр. - на МКПП и DSG.

PPS Я вообще был очень удивлен динамикой - честно говоря, ожидал худшего. Конечно, после 1,8Т садишься - овощ, но тем не менее, для города и женщины - хватает. А после 3,2fsi - 1,8Т овощ. Все относительно:)

0
_abby_
На Volkswagen Jetta изменен 24 марта 2011 в 13:03

Есть официальные характеристики производителя, которые никто так и не смог повторить (кстати для 1.6 ручка и дсг данные одинаковы и составляют 12.2 сек). В авторевью гольф 102+дсг смогли разогнать только за 13 секунд с места до сотни, что подтверждается многочислеными роликами с замерами на ютуб. И дело не во времени переключения, а в алгоритме. ДСГ втыкает 7-ю уже на 60 км. в час, в то время как ручка уже на 3-й едет больше сотни, двигатель едет в другом диапазоне оборотов. Опять же я ездил на обоих машинах за рулем, и на 7дсг+1.6 и на ручке, и остался с мнением что связка 1.6+дсг откровенно не едет и придумана исключительно для мазахистов.

0
xw8zzz
На Kia Spectra, Audi A4 25 марта 2011 в 08:55

Ну не знаю что сказать. Придется мне самому провести замеры по GPS:) Кстати, в S режиме DSG раскручивает каждую передачу до отсечки, поэто непонятна фраза про про включение 7-й ступени на 60км/ч (такое наблюдаю только при спокойной езде) Обороты при этом все время пасутся на 1600-1700. Кстати, заметил, по форуму джеттаводов, что народ в своем большинстве там мнительный, боязливый и, мягко говоря, прижимистый:)) Слушают всякие постукивания со стетоскопом:))) Бензин все льют 92-й. Зачем все это? Написано 95 - лей 95, чего машину обижать? И так моторчик овощной.

Вот у меня была джетта IV (бора), сейчас джетта VI. так разница в динамике ощущается, при том что моторы одинаковые! Ручка едет медленнее:)

0
_abby_
На Volkswagen Jetta 25 марта 2011 в 09:28

>Кстати, в S режиме DSG раскручивает каждую передачу

В споре про двиг 1.4 мы нашли результаты замеров (можно найти документ на джета-клубе). Так вот, там написано что конкретно 1.4 едет от 0 до 100 одинаково что на D что на S режиме. Думаю то же самое будет и для 1.6

>Написано 95 - лей 95

Где это написано O_O, у меня в мануале написано 91-95 (тоже самое на крышке бензобака написано, можешь посмотреть). Я лью 92, и честно тебе скажу, что разницы с 95 не заметил. Заправляю 92-м не из-за мнительности, а из-за элементарной жадности. А 95-м заправлял при поедках в Европу (фото как вещдок есть у меня в профиле)

 

0
xw8zzz
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 25 марта 2011 в 20:23

Я, лично, переодически передвигаюсь на D и на S, точно могу сказать что разница есть, но правда на 1,8 ,может на 1,4 как то не так настроена DSG

0
andrei 36
На Volkswagen Jetta 26 марта 2011 в 10:17

Я писал про режим разгона от 0-100 (тапка в пол с места), а не про обычный темп движения

0
_abby_
на сайте
На Renault Koleos 25 марта 2011 в 09:38

Бензин все льют 92-й. Зачем все это? Написано 95 - лей 95, чего машину обижать?

Заметил такую тенденцию у нас в Волгограде - менеджеры практически всех салонов при покупке авто С-класса "доверительно" на ушко советуют лить 92-й бензин. И большинство на это покупается - ещё бы, САМ МАНАГЕР мне "по секрету" открыл "великую" тайну!

0
На Ford Focus, Volkswagen Passat 23 марта 2011 в 19:37

 _abby_ проконсультируйте пожалуйста , у Вас в профиле тоже указана Jetta 1.6 16V , двигатель действительно шестнадцати клапанный или я просто заблуждаюсь?

0
alex 57
На Kia Spectra, Audi A4 24 марта 2011 в 07:54

1,6 BSE мотор - 8 клапанов.

Он-же с другой навеской и под другой кодировкой идет на шкоду октавию, гольф, гольф плюс, пассат, сеат леон и прочие модели ВАГа. Алюминиевый блок цилиндров с "плазменным" напылением. 75кВт мощность. Была версия, в т.ч. продавали в России тот-же мотор, но 105 или 116 л.с. с прямым впрыском (1.6FSI), но недолго продавалась - отказались в связи с низким кач-вом топлива. У BSE допускается 92-й бензин, работает на нем без проблем, хотя желательно все-таки 95-й. Мотор очень ресурсный. Единственный минус для России - надо было указать мощность 73кВт:)

0
На Volkswagen Jetta 23 марта 2011 в 23:38

Привет Всем!!!Так много отзывов!!!Уважаемый и недоверчивый Evgenius!Пришлите мне,пожалуйста свой E-mail, и я Вам ( и если кто-то еще сомневается тоже могу) пришлю фото своего нового ПТС,расскажу в каком ОФ.Сервисе мне меняли двигатель,пришлю Аудио Файл стука двигателя и вышлю Фото регламентных работ по машине!Без обид!!! {#smile}Ведь я же не обиделся на то,что Вы за глаза называете меня вруном!!!Да,до этого у меня была Skoda Octavia 1,6  2001 года,и там тоже есть мои отчеты,было это,кажется года 3 назад {#smile} 

С уважением ко Всем!!!

0
андрей к
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 24 марта 2011 в 06:05
Спасибо, что без обид.
Я вполне допускаю, что Вам попался дефектный мотор. Я в корне не согласен с вашим утверждением, что это массовая проблема. Можно здесь же почитать отзывы по Джеттам, Борам, Гольфам, Октавиям, Ауди А3 и Пассатам (может он ещё куда ставился, не знаю, да и этого перечня, думаю, достаточно) с таким мотором. Ни в одном не упоминается озвученная Вами проблема, заметьте! Именно за простоту, надёжность и неприхотливость его и ценят. Возможно я слишком болезненно воспринял ваши нападки на этот двигатель, но у меня уже вторая машина с таким и ни у меня, ни у кого из знакомых, да и в интернете претензий по надёжности не встречал, только иной раз к мощностным характеристикам (дескать динамики мало).
Вот по ДСГ у друга на А3 были проблемы, он кстати в Москве живёт. Мастера в сервисе ОД Ауди полезли и своими очумелыми руками угробили окончательно - замена по гарантии, Аксёныч с Тигуаном писал тоже. Вот это массовая проблема! (поэтому выбираю МКПП и здесь с Вами согласен).
По движку Вы первый! Могу только пожелать Вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
И ещё, всё таки что там стучало, если не секрет? Действительно интересно.

Про замену движков по гарантии на других авто разных производителей слышал неоднократно, чтож теперь, пешком ходить чтоли?
0
На Volkswagen Passat 24 марта 2011 в 11:37

Как водители немчуры всполошились , святое не трож ,а что продажи немецких марок  в России с каждым годом всё меньше и меньше это не кого не волнует

0
vinsdfern
На Kia Spectra, Audi A4 24 марта 2011 в 11:50

Вы бы хоть статистику посмотрели для начала:))) Чего бред-то нести...

0
_abby_
На Volkswagen Passat 24 марта 2011 в 16:35

статистика не в пользу немцев  и это факт , за азиатским автопромом будущее и от этого не уйти ,со временем все  марки там собирать будут ,может оставят премиум и бизнес класс в европе и то врядли....

0
vinsdfern
На Volkswagen Jetta 24 марта 2011 в 16:59

Дык где факт то, не одной цифры от вас так и не получили, пока никаких фактов {#grin}

0
xw8zzz
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 24 марта 2011 в 17:35

А факты таковы, что "кризис" больнее ударил как раз по азиатам, продемонстрировавшим жуткую динамику падения продаж. Немцы отделались "лёгким испугом"{#grin} и хоть не было такого роста продаж, катастрофического падения тоже не было. В трудную годину народ начинает внимательнее выбирать автомобили, считать, кто больше теряет в цене при последующей перепродаже например и прочее...

0
vinsdfern
На Kia Spectra, Audi A4 изменен 25 марта 2011 в 10:33

продажи немецких марок  в России с каждым годом всё меньше и меньше это не кого не волнует

http://aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_pr_09_08_rus.pdf

Если смотреть потери, то за кризисный 2009 год потери немецких производителей наименьшие.

Если взять 2010 год, то по сравнению с 2009г продажи немецких авто выросли намного больше (на 50% - ФВ, 63% 0 мерседес), чем японцев, а японцы (хонда, субару, мазда) вообще ушли в минус.

Смотрим тут: http://rating.rbc.ru/articles/2011/01/16/33123342_tbl.shtml?2011/01/16/33123005

Так что прежде чем трепать языком, рекомендую заглядывать иногда в статистику:)

А если не полениться и взять в руки калькулятор (что я сделал), то в абсолютных цифрах получается следующая картина: японцы дали на рынок 277тыс. авто, немцы 215тыс.

Предлагаю эту тему поднять в январе 2012г - немцы по продажам переплюнут за 2011г. японцев - это неизбежно:) Причина в неграмотной ценовой и маркетинговой политике. Про качество японцев писать не буду - а то флуда будет много:)

 

0
На Volkswagen Jetta 24 марта 2011 в 17:46

{#smile} Привет,Всем!После безрезультатной замены головки,аудио файл стука в двигателе отправляли куда-то в центральный офис,через 3 недели мне перезвонили.Сказали,что на этом двигателе(BSE) допускается посторонний стук(звон) на холодную,который пропадает минут через 5.Сказали,что на ресурс он не влияет.(каждый раз заводишь машину и думаешь - дизелек работает)Предложили отъездить до пробега 10 000 км и если стук не пропадет,опять приехать к О.Д.,как я потом и сделал.В принципе,за все мои случаи обращения в О.С, я слышал только предположения причин стука!!!!!!!Но ничего конкретного мне не сказали.Рад только,что поменяли двигатель без волокиты.Случай гарантийный,а причину не выявили.Когда поеду на следующее Т.О. надо будет спросить{#smile} Сейчас все О.К. Звука нет и спустя год я наконец-то чувствую радость от покупки,а не думаю:Продавать/ не продавать, менять двигло,или так потом дизелек  кому-нибудь втюхать{#smile}.Ладно,всем Вам добра!!!!!{#smile}

0
андрей к
был 16 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 24 марта 2011 в 17:57

Интересно, дилеры других марок меняют двигло по гарантии, если на холодную "звук не нравится"?

Автор очень тактичный оказался человек, мы тут на него грубовато "наехали". Я подкорректировал свои высказывания.

0
андрей к
на сайте
На Renault Koleos 24 марта 2011 в 17:58

АНДРЕЙ_К

Это Ваш ник на джетта-клубе? Получается, Вам сначала поменяли гидрокомпенсаторы, затем головку блока - и всё без результата. Как Вы считаете, случай единичный?

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 24 марта 2011 в 22:30

На форуме Гольф клуба не читал ,чтобы меняли двигатель 1.6. У чего ,чего ,а надежности ему не занимать.

0
25 марта 2011 в 17:56

Да уж, "Даз-Таз-авто"...........

Повод для анекдота про оптимиста и пессимиста. Пессимист - ну вы попали!!.... Оптимист - ну вам и повезло, что по гарантии!!!.....

А нервы потраченные пойдут как драгоценный опыт

0
На Volkswagen Jetta 27 марта 2011 в 00:02

Привет,Всем!Да,это мой "ник" на Джетта-клубе!Если Вы читали форум на Jetta,то наверно поняли,что я с такой проблемой не один!Видимо все по-разному смотрят на эту проблему!Я тоже долго колебался - "что делать?" И все же решил довести дело до какого-либо логического конца.Любой стук в двигателе,скорее всего будет и дальше прогрессировать,глупо надеяться (как мне кажется),что он сам по себе пропадет.Сейчас-то у меня его НЕТ при холодном пуске!!!!!!!!!!Прикольно,обкатываю одну машину уже второй раз{#smile}

0
На Volkswagen Jetta 17 мая 2011 в 10:42

А у меня проблема!!!!! Что то позвякивает в коробке при старте и торможении. Ездил к официалам они с таким звуком встречаются в первые. Сказали что направили фашистам письмо. Вот жду ответа. Целый консилиум собрали возле моего авто. Подняли, разогнали до 120 км., и сказали еще в коробке какой то свист стоит. Сначало определили что якобы у меня навернулся двухмассовый маховик, потом сказали что нет, не он. Кому верить , незнаю!!

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Jetta (2009–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™